Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3921
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений




Ну едут все в шлемах...все научились "читать регулировщика"...платятся налоги...тогда все водители не будут против велодорожек?

если велосипедист едет по правилам то какие проблемы ?
если велодорожки не будут по 3-4 метра шириной, так вообще пофиг на проблему

А то наделали дорожек как будто там фуры будут ездить!
Это где такие широкие велодорожки?
3-4 метра в каждую сторону ещё поди?
  • 0

#3922
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

задам самый простой вопрос... кто занимается обучением велосипедистов в нашей стране кроме общественных организаций... кто сертифицирует по требованиям безопасности велотранспорт


  • 0

#3923
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений



Чтоб стоят в пробке в конченом ОТ без кондера и кривой печкой? вы себя любите смотрю


А если человеку по работе надо мотаться он тоже на ОТ это будет делать ?


Люблю и сегодня на работу приехал на троллейбусе...если по работе, то пусть "мотается"...работа есть работа...



задам самый простой вопрос... кто занимается обучением велосипедистов в нашей стране кроме общественных организаций... кто сертифицирует по требованиям безопасности велотранспорт


При ввозе и растаможивании как-то это всё регулируется, если я не ошибаюсь...фирмы, которые торгуют велосипедами предоставляют сертификаты о соответствии в соответствующие государственные органы...в том числе и по требованиям безопасности...если кто знает, поправьте...а обучением никто не занимается...велосипедист является участником дорожного движения и должен знать ПДД РК...



Вопрос не в том, кто виноват. Вопрос в том, что если есть права, то должны быть и обязанности. В случае с авто все более-менее понятно - и ЖолПол тебе, и налоговая про себя напомнит и камеры по всему городу и штрафы у нас гейевопейские... список длинный.

В случае с велоприводными - акимушка сказал "катаемся все и везде" у нас теперь европа и нииепёт. Какие обязанности есть у велосипедистов? Кто смотрит за их соблюдением?

Тут многие евро поклонники всё кивают в сторону ЕС, мол давайте жить как в европах. Так там живут и чётко знают свои права и обязанности.

Выдержка с профильного форума из России о том какие обязанности есть у велоприводных в Германии:


Изначально вопрос стоял о целесообразности велодорожек...о том, что это делается в угоду несуществующему тренду и за счёт ущемления прав автомобилистов...это некоторые режиссёры начали тут снимать своё кино и увели, так сказать, диспут в частности...ещё раз повторю и вам...будут велосипедисты вести себя "как в Европе", соблюдать все законы и предписания, что дальше? Вы же лично всё равно останетесь при своём мнении, что велодорожки не нужны, что люди так и будут ездить на автомобилях и т.д.

#3924
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

задам самый простой вопрос... кто занимается обучением велосипедистов в нашей стране кроме общественных организаций... кто сертифицирует по требованиям безопасности велотранспорт

 

При ввозе и растаможивании как-то это всё регулируется, если я не ошибаюсь...фирмы, которые торгуют велосипедами предоставляют сертификаты о соответствии в соответствующие государственные органы...в том числе и по требованиям безопасности...если кто знает, поправьте...а обучением никто не занимается...велосипедист является участником дорожного движения и должен знать ПДД РК...

 

 

нет не регулируется при ввозе..там рассматривают только материал изготовления и структуру не более... не рассматриваются вопросы применения упущение в законах...

конечно никто не учит..должен знать но не обязан и этим все сказано... и таких выпустили на дороги росчерком пера... упущение в законах...


  • 0

#3925
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

 

 

 

Повторю...СМИ пестрят статьями об авариях...каждый день трупы...по велосипедистам как ситуация?

 

 

А по велосипедистам ситуация простая: никакой статистики (кроме случаев, когда велосипедист пострадал) не ведется и вестись не будет. Потому как "не пойман-не вор", а ловить их тоже нафиг никому не надо.

Вот только вчера: стою в пробке по Толе-би в восточном направлении. Сзади велосипедист. Он, естественно, стоять в пробке как все остальные участники движения на данной дороге не желает и начинает протискиваться между машин зигзагами. В результате царапает мне бампер, при чем весьма заметно. Машет рукой не оборачиваясь (видимо извинился) и уезжает. Что мне делать? Бросать машину с 3-мя детьми и догонять? Нет, конечно. Сижу дальше, наблюдаю. Он ещё паре машин также махнул, потом выезжает на перекрёсток, и переехав его летит на встречку и пересекает её по диагонали... сигналы машин, звук тормозов.... далее не знаю, скрылся из поля зрения... надеюсь, проживёт долго и счастливо.

Если бы у него был знак, как на машине или мотоцикле, можно было бы хоть в ГАИ обратиться, а здесь что я им в качестве доказательств предоставлю? Фото его задницы с видеорегистратора? И это хорошо, что просто машины чужие поцарапал, а не чьи-то руки/ноги...


  • 1

#3926
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Стукнул меня велосипедист и сыпал, что делать ?

Чем не еще одна причина пересесть на велик? Можно безнаказанно нарушать и "стукать" машинки. Шутка.
Опять представляем себе велосипедистов как эдаких самоубийц. Велосипедист прекрасно понимает, чем ему грозит столкновение с автомобилем. Это глубокое заблуждение, что они носятся не глядя по сторонам по проезжей части. Очень даже глядя. По тротуарам... тут оно возможно. Но тоже сомнительно, что они горят желанием столкнуться с пешеходом. А эксцессы случаются. Без этого нигде и никак. Даже пешеходы бывает до драки меж собой доходят.Все решаемо. И без всяких номеров и документов нарушителей на велосипедах найти и поймать можно и нужно. Как только велосипедные хамы станут не единичной опасностью, а реальной проблемой - появятся полицейские велопатрули или еще что-то, чем этих ребят закошмарят и заставят соблюдать правила.
Мне на счет письма интересно. Регламент по времени обсуждения будет? Или дедлайна подготовки и отправки челобитной не будет? Это ж можно на годы растянуть.
Сейчас делаем, подправим и начнем собирать подписи. Как - напишу.
А Вы готовы его подписать?
  • 0

#3927
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Вопрос не в том, кто виноват.  Вопрос в том, что если есть права, то должны быть и обязанности.  В случае с авто все более-менее понятно - и ЖолПол тебе, и налоговая про себя напомнит и камеры по всему городу и штрафы у нас гейевопейские...  список длинный.  

 

В случае с велоприводными - акимушка сказал "катаемся все и везде" у нас теперь европа и нииепёт.  Какие обязанности есть у велосипедистов?  Кто смотрит за их соблюдением?  

 

Тут многие евро поклонники всё кивают в сторону ЕС, мол давайте жить как в европах.  Так там живут и чётко знают свои права и обязанности.

 

Выдержка с профильного форума из России о том какие обязанности есть у велоприводных в Германии:

 

Изначально вопрос стоял о целесообразности велодорожек...о том, что это делается в угоду несуществующему тренду и за счёт ущемления прав автомобилистов...это некоторые режиссёры начали тут снимать своё кино и увели, так сказать, диспут в частности...ещё раз повторю и вам...будут велосипедисты вести себя "как в Европе", соблюдать все законы и предписания, что дальше? Вы же лично всё равно останетесь при своём мнении, что велодорожки не нужны, что люди так и будут ездить на автомобилях и т.д.

 

 

не уводите вопрос в сторону..ярлычник... коли сказать нечего по факту...не надо уводить в сторону от обучения и требований ПДД...которых участники легкого транспорта просто не знают в следствии нарушают...подвергают не только себя опасности но и других участников движения


  • -1

#3928
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Где в городе срезали?

и с каким периодом сравнивать?

вот аль-фараби- мустафина было по 2 полосы в каждую сторону, итого 4 полосы было.

сейчас 10 полос (6 внизу и по 2 наверху с каждой стороны).

а утром какие там пробки, наверное еще пару полос и все поедет

 

ЗБ, Карламаркса, Шевченко и т.д.

Что сравнивать ? 

Пробки там будут и при 20 полосах... а почему вы наверное в курсе ?

 

ну опять же - какой период брать для сравнение.

если 1991 взять, где по одной полосе в каждую сторону было на Шевченко и Карла-Маркса.

и трамвайная полоса посередине, только если помните она была полностью мощенная, местами приподнятая и машины часто застревали в попытке развернуться



#3929
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

не уводите вопрос в сторону..ярлычник... коли сказать нечего по факту...не надо уводить в сторону от обучения и требований ПДД...которых участники легкого транспорта просто не знают в следствии нарушают...подвергают не только себя опасности но и других участников движения

 

Я как раз таки стараюсь по теме...а не типа, я вот лично боюсь задавить велосипедиста без шлема...а вот мне лично поцарапали бампер...а вот если мне надо ездить по работе на машине, то это как...и т.п. Если кого-то обидел, то прошу прощения. Есть определённые условия в задаче: заторы на дорогах, экология, нехватка парковочных мест...есть какая-то попытка решить эту задачу: велотранспорт, общественный транспорт, отчасти можно сюда привязать платные парковки, там платный въезд в центр города, объездные дороги, подземные и многоуровневые паркинги...а вот вы своими частными примерами и уводите дискуссию в сторону...по ПДД и прочему такому вам надо в соответствующие темы писать, а не засорять эту...



#3930
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

нет не регулируется при ввозе..там рассматривают только материал изготовления и структуру не более... не рассматриваются вопросы применения упущение в законах...

конечно никто не учит..должен знать но не обязан и этим все сказано... и таких выпустили на дороги росчерком пера... упущение в законах...

 

Когда хотел заказать себе велосипед из Италии, то искал информацию, читал и помню о неком Техническом Регламенте Таможенного Союза...завтра поищу, ради интереса...



#3931
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Велохейтерам.

Статистику наездов велосипедистов и статистику наезда автомобилей на пешеходов можете привести? Чтобы сравнить в процентном соотношении? Думаю, результаты вас сильно удивят. 

Если нет, то все ваши наезды и обвинения гроша ломаного не стоят, так как АБСОЛЮТНО ВСЕ претензии, что вы предъявляете велосипедистам, можно умножить на 100 и предъявить автомобилистам, так как количество правонарушений со стороны последних ни в какое сравнение не идет с количеством нарушений велосипедистов. Это ОЧЕВИДНО. Достаточно выйти на любой перекресток города. Тут вам будет все, включая угроза жизни и здоровью пешеходов. 

Только вот не надо про то, что водители платят налоги и конские штрафы. Во-первых, многие велосипедисты так же являются и владельцами авто, а во-вторых, последствия как при ДТП, так и при влиянии на окружающую среду (включая и асфальтовое покрытие, на содержание которого так же идут налоги автомобилистов) не идут ни в какое сравнение. Вы в своей желчи и зависти еще и пешеходов принудите таскать на груди ГНЗ и налоги платить... 



#3932
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Из соседней темы:

 

Движение по Панфилова открыто. Проезд односторонний от Калинина в сторону Кирова. стоит знак 3.2 т.е. сквозной проезд запрещен. Только для спецтехники и обычных авто принадлежащих живущим или работающим на Панфилова.
Ну и? Кто там возмущался за местных жителей?

#3933
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 

Чем не еще одна причина пересесть на велик? Можно безнаказанно нарушать и "стукать" машинки. Шутка.
Опять представляем себе велосипедистов как эдаких самоубийц. Велосипедист прекрасно понимает, чем ему грозит столкновение с автомобилем. Это глубокое заблуждение, что они носятся не глядя по сторонам по проезжей части. Очень даже глядя. По тротуарам... тут оно возможно. Но тоже сомнительно, что они горят желанием столкнуться с пешеходом. А эксцессы случаются. Без этого нигде и никак. Даже пешеходы бывает до драки меж собой доходят.Все решаемо. И без всяких номеров и документов нарушителей на велосипедах найти и поймать можно и нужно. Как только велосипедные хамы станут не единичной опасностью, а реальной проблемой - появятся полицейские велопатрули или еще что-то, чем этих ребят закошмарят и заставят соблюдать правила.

Мне на счет письма интересно. Регламент по времени обсуждения будет? Или дедлайна подготовки и отправки челобитной не будет? Это ж можно на годы растянуть.

 

Это вы про адекватных, а сейчас не адекватов жесть просто, взял в прокат вел и вперед "головой машины мять"
Проезд перекрестка по пешеходке не притормаживая, как два пальца !

Катание в два и более рядов 

И это только часть !

 

поэтому и напрягать такое соседство начинает !


  • -1

#3934
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
 
Это где такие широкие велодорожки?
3-4 метра в каждую сторону ещё поди?

 

Все новые велодорожки) на ЗБ так вообще еще и поребриком отгородили 


  • 0

#3935
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

раз по демократии все равны..так и требовать при движении на дороге общего пользования надо со всех одинакого..тут без вариантов..можете обвинять сколько угодно.... но смешно смотреть как вы тут выкручиваетесь...

в былые времена обучали всех с детства и пешеходов и велосипедистов а водителей чуть позже и строже...

куда все это делось...необученным не место на дорогах и не важно кто он и на чем едет... а тут еще и ответственности практически никакой... удобно устроились господа... а остальным за них отвечать..смотреть кому в глаза будут родственники задавленных велоюзеров... не акиму наверное...


  • -1

#3936
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Статистику наездов велосипедистов и статистику наезда автомобилей на пешеходов можете привести?


Адекватной статистики по велосипедистам не существует. Единичные случаи, с серьезными травмами, возможно, регистрируют. Недавно видел, как движущийся по тротуару велосипедист зацепил и порвал пакет у впереди идущей женщины. Он быстро оглянулся, пробурчал что-то типа "я вам сигналил" и быстро слинял. Камер на тротуаре нет, вызывать полицию бесполезно - только ожидание может занять приличное время. Случай есть, а в статистику не попадет.
  • 0

#3937
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Велохейтерам.

Статистику наездов велосипедистов и статистику наезда автомобилей на пешеходов можете привести? Чтобы сравнить в процентном соотношении? Думаю, результаты вас сильно удивят. 

А какая взаимосвязь? Количество правонарушений совершаемых автомобилистами никоим образом не оправдывает ни пешиков и велокентавров. 


  • 0

#3938
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Велохейтерам.

Статистику наездов велосипедистов и статистику наезда автомобилей на пешеходов можете привести? Чтобы сравнить в процентном соотношении? Думаю, результаты вас сильно удивят. 

Если нет, то все ваши наезды и обвинения гроша ломаного не стоят, так как АБСОЛЮТНО ВСЕ претензии, что вы предъявляете велосипедистам, можно умножить на 100 и предъявить автомобилистам, так как количество правонарушений со стороны последних ни в какое сравнение не идет с количеством нарушений велосипедистов. Это ОЧЕВИДНО. Достаточно выйти на любой перекресток города. Тут вам будет все, включая угроза жизни и здоровью пешеходов. 

Только вот не надо про то, что водители платят налоги и конские штрафы. Во-первых, многие велосипедисты так же являются и владельцами авто, а во-вторых, последствия как при ДТП, так и при влиянии на окружающую среду (включая и асфальтовое покрытие, на содержание которого так же идут налоги автомобилистов) не идут ни в какое сравнение. Вы в своей желчи и зависти еще и пешеходов принудите таскать на груди ГНЗ и налоги платить... 

 

Чего-то вы припоздали. Краткое содержание предыдущих трех страниц:

1. Случаи ДТП с велосипедистами регистрируются если только с участием их и автомобиля

2. Причина п.1 в том, что в подавляющем своем числе велопедальные сваливают от ответственности зная о невозможности их идентификации (отсутствии номерных знаков и т.д.)

3. Велопедальные в большинстве своем не знают ПДД ибо для управления велосипедом не нужно получать права.

4. Исходя из п.3. и п.4 и учитывая прогнозируемый взрывной рост числа велопедальных рекомендуется внесение изменений в законодательство

5. По реализации п.4 будет вам статистика


  • 1

#3939
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений



ну опять же - какой период брать для сравнение.


если 1991 взять, где по одной полосе в каждую сторону было на Шевченко и Карла-Маркса.
и трамвайная полоса посередине, только если помните она была полностью мощенная, местами приподнятая и машины часто застревали в попытке развернуться

А что не к меловому периоду ?
В том году, кто нибудь помнит такую жесть на улицах как сейчас ?




Только вот не надо про то, что водители платят налоги и конские штрафы. Во-первых, многие велосипедисты так же являются и владельцами авто, а во-вторых, последствия как при ДТП, так и при влиянии на окружающую среду (включая и асфальтовое покрытие, на содержание которого так же идут налоги автомобилистов) не идут ни в какое сравнение. Вы в своей желчи и зависти еще и пешеходов принудите таскать на груди ГНЗ и налоги платить...

автохейтерам
если велосипедист адекватен и едет по правилам кто против то ?
мы против когда в угоду одному двум велосипедистам в час, целый ряд убирают для авто!
опять таки если на то пошло, то налог платить обязаны все кто юзает дороги или есть избранные ?
кто мне возместить урон если велосипедист свалит ?

так что про желчь и бла бла не надо, сами от нее передозировку не получите !
  • 0

#3940
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

раз по демократии все равны..так и требовать при движении на дороге общего пользования надо со всех одинакого..тут без вариантов..можете обвинять сколько угодно.... но смешно смотреть как вы тут выкручиваетесь...

 

Вопрос в чём, нужны ли велодорожки в Алматы В ПРИНЦИПЕ или как требовать с велосипедистов? Я что, говорю, что велосипедисты святые и не нарушают, а если нарушают, то с них не надо спрашивать по закону? Подменили одну тему другой ещё и обвиняете...

 

в былые времена обучали всех с детства и пешеходов и велосипедистов а водителей чуть позже и строже...

куда все это делось...необученным не место на дорогах и не важно кто он и на чем едет... а тут еще и ответственности практически никакой... удобно устроились господа... а остальным за них отвечать..смотреть кому в глаза будут родственники задавленных велоюзеров... не акиму наверное...

 

Былые времена на то и былые, это из категории, что раньше и солнце было ярче и водка слаще...сейчас иная реальность...это во-первых...во-вторых, именно велосипедистов отдельно не обучали, тогда не было такого количества оных...я застал СССР и даже был пионером...это вы можете более молодым рассказывать...я согласен, что надо проводить работу с велосипедистами на предмет знаний ПДД и т.п., но ещё раз, тема какая? Смотрите выше...





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.