Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3481
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Г-н Байбек объявил акцию: «Алматы – город без заборов!» По сути санкционирован масштабный грабеж дорогостоящих конструкций и уничтожение городской среды. И если в Астане устанавливаются дополнительные ограждения по периметру дорог, защищающие и пешеходов от автомобилистов-нарушителей, так и автомобилистов от пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте, то в Алматы сносятся под ноль практически любые ограды. Без заборов остались школы, были украдены исторические ограждения КазГНУ по пр.Аль-Фараби, уничтожены ограждения на опасных перекрестках и в местах скопления людей, например, на Абая-Достык, на барахолке и так далее, что провоцирует несознательных граждан на переход в неположенном месте, подвергая их жизни и свободу автомобилистов неоправданному риску. Были снесены ограждения на городских аллеях, где еще до Байбека установлены детские площадки, например, на Гагарина.


Не стоит упирать только на негатив - критика должна быть сбалансированной. Предлагаю такую редакцию про заборы:

Г-н Байбек объявил акцию: «Алматы – город без заборов!» Это, безусловно, полезное и нужное начинание, поскольку многие учреждения и фирмы установили ограждения своих участков очень близко к тротуарам, а то и вообще захватили дополнительную площадь. Кроме того, высота многих заборов выбрана не обоснованно - там, где достаточно полуметровой декоративной ограды, возвышаются двухметровые заборы. Однако практическая реализация данной программы оставляет желать лучшего. По сути, санкционировано масштабное разграбление дорогостоящих конструкций и уничтожение городской среды. И если в Астане устанавливаются дополнительные ограждения по периметру дорог, защищающие как пешеходов от автомобилистов-нарушителей, так и автомобилистов от пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте, то в Алматы сносятся под ноль практически любые ограды. Без заборов остались несколько школ, были украдены исторические ограждения КазГНУ по пр.Аль-Фараби, уничтожены ограждения на опасных перекрестках и в местах скопления людей, например, на Абая-Достык, на барахолке и так далее, что провоцирует несознательных граждан на переход в неположенном месте, подвергая их жизни и свободу автомобилистов неоправданному риску. Были снесены ограждения на городских аллеях, где еще до Байбека установлены детские площадки, например, на проспекте Гагарина.

Если кто-то возьмет на себя труд насобирать примеров под нижеследующее добавление, то можно присоединить и его.

Кроме того, наблюдается снос декоративных невысоких ограждений вокруг цветников и клумб, что приводит к их вытаптыванию. Имеются примеры жалоб горожан, где без согласования с ними были снесены заборы защищающие придомовые территории от замусоривания и предотвращающие превращение их в общественные уборные.
  • 8

#3482
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
да и моцик сегодня рулил междурядье..понимаю пробка и прочее... стой вместе со всеми раз на дорогу вышел и двигайся когда все двигаются...

 

или вы считаете что мне в кайф каждый божий день встречаться на дороге с идиотами не знающими как двигаться на проезжей части...

 

я за то что все участники на дорогах общего пользования знали ПДД...

Ну так начните с себя! Нет в ПДД понятия "междурядье", так что если не можете продолжать движение, стойте и завидуйте молча. Но не надо грести под одну гребенку всех.

 

 

 

и на полном серьезе мне вчера впаривают что все они не должны знать правил дорожного движения и наказывать их за нарушения просто жестоко .. понять и простить...

И не надо передергивать, на сколько я помню, никто не писал что не нужно кого-то наказывать за нарушения. Ваши же фразы о том что все обязаны знать ПДД и кому то "право дали а научить не проверили..." звучат как раз как слова второклассника. Вас спросили, кто кому дал какие-либо новые права? Вы так и не ответили. Только передергиваете.

 

 

 

Вносите свои поправки, добавляйте комментарии, может у кого-то иное мнение. В общем, поехали!

Есть мнение, что властям будет очень легко отбиться от письма, содержащего непроверенные и ложные заявления. "Без заборов остались школы, были украдены исторические ограждения", "Перекопав весь центр города в целях замены труб теплотрасс и демонтажа рельс, парализовано движение на ВСЕХ центральных улицах, чем созданы неудобства для пешеходов, автовладельцев и общественного транспорта! ". Мне кажется, такие предложения лучше заменить или хотя бы дополнить фактами. По ремонту всех улиц сразу я не нашел претензии по затягиванию сроков, что куда как лучше чем просто недовольство масштабными работами.

 

И да, в свете последней истерии, лучше заменить "с казахским орнаментом" на "с национальным орнаментом".


Сообщение отредактировал Testudo: 13.09.2017, 12:57:40

  • 3

#3483
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Всем доброго дня. Письмо выложено для обсуждения. В эту пятницу встречаюсь снова с активистами, которые организовали движение по экологической теме "Спасем Кок-жайляу". Если они разрешат, то можно отправить письмо от их НПО. У них есть опыт, как отправлять подобные письма. Необходимо собрать не менее 4000 подписей, тогда письмом заинтересуются. Если не получится, то давайте все вместе подумаем, как это сделать, чтобы письмо дошло до адресата и были приняты хоть какие-нибудь меры. Позже внесу все правки и пожелания.
  • 0

#3484
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Ноющие и вечно недовольные! Для вас и вашего удобства открылась приемная акимата города Алматы "Open Almaty" по приему и регистраций жалоб и заявлений на Байзакова 280 (БЦ Алматы Тауэрс). Готов поспорить, что самые активно ноющие, палец об палец не ударят, чтобы обратиться в этот центр по любой проблеме в городе, а предпочтят также отнекиваться и придумывать отмазки о том, что все равно Байбеку не до холопов. 

 

Сначала понаделают, а потом приемные открывают. Нельзя ли в другой последовательности: на обсуждение выставить, а потом "творить"? Пример из действительности - "роспись" фасадов многоэтажек. На углу Калдаякова и Кабанбай батыра гигантская пародия на Сандро Боттичелли. Понимаю, что в духе времени хоть как-то привлекать внимание подрастающего поколения к искусству. Но не в такой же извращенной форме. Кроме отвращения ничего не вызывает. Пропорции инвалида, причем из мультяшек ужаса. Особенно сумочка в руках с надписью "Sale" и кеды на ногах у так называемой Венеры.

Где-то по Алтынсарина видела изуродованное полотно Крамского. Жирное лицо бабы неопределенного возраста.

А ведь это шедевры мировой живописи. Как не стыдно? Где обсуждалось подобное? Кем утверждалось? Если не можете, зачем браться за подобное? И как теперь быть, кому писать, что мой город в очередной раз сделали посмешищем?

 

 


  • 1

#3485
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

вот оно воспитание  - не можете завидуйте молча..чему завидовать..тому что чувака сожмут между двумя машинами и он превратится в кусок ломанного мяса... понятия как надо двигаться нет... а дураки есть и за них дают сроки как за нормальных людей.. какие права дали.. да выпустили на улицы путем рекламы -все на велосипеды..понаставили прокатных пунктов.. и в СМИ давай давай..а какого хрена по принципу сел и поехал..возможно впервые чел вылез на проезжую часть... кто проверяет может он затормозить на скорости летя вниз..никому нет дела.. обижайтесь на здоровье... тут появились любители поъе...нуть... бесполезно я старый циник не знающий слов о любви  :D ... можете не стараться короче...


  • 2

#3486
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Не знаю чем занимается градостроительный совет, но логотип города точно пора менять.

Скрытый текст

  • -1

#3487
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений

Всем доброго дня. Письмо выложено для обсуждения. В эту пятницу встречаюсь снова с активистами, которые организовали движение по экологической теме "Спасем Кок-жайляу". Если они разрешат, то можно отправить письмо от их НПО. У них есть опыт, как отправлять подобные письма. Необходимо собрать не менее 4000 подписей, тогда письмом заинтересуются. Если не получится, то давайте все вместе подумаем, как это сделать, чтобы письмо дошло до адресата и были приняты хоть какие-нибудь меры. Позже внесу все правки и пожелания.


А нельзя устроить сбор подписей по интернету? Как петиции на разные темы. Удобно было бы.
  • 1

#3488
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

Всем доброго дня. Письмо выложено для обсуждения. В эту пятницу встречаюсь снова с активистами, которые организовали движение по экологической теме "Спасем Кок-жайляу". Если они разрешат, то можно отправить письмо от их НПО. У них есть опыт, как отправлять подобные письма. Необходимо собрать не менее 4000 подписей, тогда письмом заинтересуются. Если не получится, то давайте все вместе подумаем, как это сделать, чтобы письмо дошло до адресата и были приняты хоть какие-нибудь меры. Позже внесу все правки и пожелания.


А нельзя устроить сбор подписей по интернету? Как петиции на разные темы. Удобно было бы.

 

к сожалению, электронные петиции в нашей стране либо не эффективны либо к ним закрывают доступ. Да и отправлять нужно официально по почте.


  • 2

#3489
Seagull_max

Seagull_max
  • Читатель
  • 402 сообщений
Прочитал письмо - одно сплошное нытье с передергиванием фактов. 
 
Цитата
"За два года работы на посту акима, г-н Байбек системно и планомерно уничтожает наш город!"
Не согласен. Не уничтожает, а наводит порядок после есимовского безделья.
 
Цитата
"В его попытках "европизации" Алматы нет никакого конструктивного подхода, хозяйственного взгляда и порядка!" 
Как раз таки конструктивно в целом. Да есть косяки, но они исправимы.
 
Цитата
"Перекопав весь центр города в целях замены труб теплотрасс и демонтажа рельс, парализовано движение на ВСЕХ центральных улицах, чем созданы неудобства для пешеходов, автовладельцев и общественного транспорта!" 
Подскажите способ как работать без перекапывания и перекрытия? Неудобства созданы для автовладельцев, с чем я собственно согласен. В городе невозможно дышать, шум-гам, некомфортно и пора уже с этим бороться. 
 
Цитата
"Все мы пристально наблюдаем за исполнением акиматом Ваших поручений, широко освещенных в СМИ, касательно запрета вести застройку выше проспекта Аль-Фараби, так как это может привести к экологической катастрофе, нарушению продуваемости города и другим негативным последствиям.
Вами также запрещена точечная застройка и уплотнение города, ввиду сейсмической опасности, о которой известно даже детям, и что поистине вызывает обеспокоенность всех граждан города. 
Однако, проводимые в городе работы, вытекающие, разумеется из поручений и по согласованию с г-ном Байбек и его подчиненными идут вразрез с Вашими указами и распоряжениями, а также вступают в конфликт с интересами горожан."
Как раз таки все это начиналось при предыдущих акимах. Essentai City был утвержден при Есимове. Может напомнить при каком акиме утвердили , а при каком приостановили проект ГБ Кок-Жайляу? 
 
 
Г-н Байбек объявил акцию: «Алматы – город без заборов!»
 
Цитата
"По сути санкционирован масштабный грабеж дорогостоящих конструкций и уничтожение городской среды."
Передергивание и бездоказательно. 
 
 
Цитата
"Без заборов остались школы,"
Передергивание. Заборов лишились лишь несколько школ. Чем писать в духе белок-истеричек, могли бы сухо перечислить в каких школах снесли заборы.  уничтожены ограждения на опасных перекрестках и в местах скопления людей, например, на Абая-Достык, на барахолке и так далее, что провоцирует несознательных граждан на переход в неположенном месте, подвергая их жизни и свободу автомобилистов неоправданному риску. Были снесены ограждения на городских аллеях, где еще до Байбека установлены детские площадки, например, на Гагарина.
 
Цитата
"были украдены исторические ограждения КазГНУ по пр.Аль-Фараби,"
Считаю, что без заборов стало лучше на данной территории. Там также планируют постройку нового музея современного искусства. Вы хоть видели какое запустение там и какая неухоженная территория? Там давно нужно наводить порядок.
 
Цитата
"Приглашенные иностранные архитекторы и дизайнеры на бюджетные средства разрабатывают проекты, уничтожающие историческое и архитектурное прошлое Алматы."
Что вы цепляетесь за этот совок? Это тот совок, который не любил инвалидов в колясках. Это тот совок, который привил нам дурной вкус на серый цвет. Я согласен архитектурные строения надо сохранять, но нужно их привести в нарядный вид. Что и сделано при Байбеке в облагораживаемых районах. Есть конечно вопрос к Байбеку касательно здания на Мира-Кирова. Это действительно жаль. Но при Есимове было снесено куда больше зданий с архитектурной историей. Вспомните косые дома. 
 
Цитата
"Так проводится вандальная реконструкция парка 28 гвардейцев-панфиловцев,"
Вы не совсем верно используете слово вандальная. Где там вандальное? Любимые ваши заборы остались, ввели велодорожки, церковь на реконструкции и реставрации. 
 
Цитата
"площади Астана,"
Площадь Астана, так вообще стала краше. Скамейки, фонтаны, газоны - это что уничтожение? Я вас не понимаю!
 
Цитата
"ул. Жибек-Жолы с уничтожением исторического наследия города"
То есть вы хотите сказать, что то убожество что творилось до реконструкции вас устраивало? Многочисленные донерные, киоски и рекламные вывески?! Пути Господни неисповедимы!
 
Цитата
"Байбеком разрушен фонтан «Одуванчики»"
С этим согласен! Фонтан "Одуванчики" действительно достояние кунаевской эпохи. 
 
Цитата
"На площади «Астана» проведена реконструкция, установлены пешеходные дорожки, установлены скамейки, но нет ни одного дерева"
Если бы вы прочитали план работ по реконструкции спокойно без эмоции и до конца, то увидели бы, что акимат планирует посадку деревьев на реконструируемых территориях в октябре месяце. Именно в самый оптимальный для деревьев период.
 
 
Введены платные парковки
 
Цитата
"Естественно, на пробки платные парковки, если и повлияли, то только в отрицательном аспекте."
На пробки влияли, влияют и будут влиять огромное количество автомобилей, а не платные парковки. Запомните это раз и навсегда!
 
Цитата
"Постепенно о благе горожан г-н Байбек рассказывать перестал и парковки превратились в банальное зарабатывание денег."
А до этого парковки бесплатно работали? Я считаю, что уж лучше так, чем эти дармоеды-помогайки. 
 
Цитата
"Все это приводит к тому, что алматинцы вынуждены либо нарушать ПДД, либо создавать проблемы взрослым и детям, паркуясь во дворах."
Вы хотите сказать, что до этого алматинцы не нарушали ПДД и не парковались во дворах?! 
 
Цитата
"Если первоначально платные парковки располагались в районе базара, скопления офисных зданий и в деловом центре, сейчас постепенно их география расширяется, затрагивая обычные жилые районы, где нет необходимости устанавливать платные парковки, ввиду отсутствия деловой инфраструктуры."
Необходимость установки парковки должна быть везде! 
 
Цитата
"Вместе с тем компания «А-паркинг» не смогла или не посчитала нужным информирование горожан посредствам сайта или др. Для получения каких-то данных требуется регистрация в «Фейсбуке», что является неприемлемым для многих пользователей."
Про платные парковки, уже ленивый не писал. Во многих новостных агентствах было освещено. Почему передергиваете?
 
 
Незаконное строительство
 
Цитата
"Весной 2017 года на западном берегу реки Есентай, южнее проспекта Аль-Фараби, восточнее трамплинов на площади 46 гектаров началось строительство нового микрорайона «Esentai City» с жилыми и офисными зданиями. 
В рамках строительства был вырублен яблоневый сад. На запрос экологического общества «Зеленое спасение», Управление природных ресурсов и регулирования природопользования сообщило, что «проектная документация по строительству нового микрорайона «Esentai City» в Управление не поступала, разрешение на снос зеленых насаждений не выдавалось». 
Более того, территория, на которой проводится строительство, имеет важное историческое значение. Но вместе с тем Управление культуры и архивов на запрос ЭО «Зеленое спасение» сообщило, что «в управлении сведения о проведении исследовательских работ на данной территории отсутствуют». 
Акимат никаким образом не отреагировал на все поступившие запросы, стройка с варварским уничтожением пригорода Алматы продолжается." 
Данный проект был утвержден еще при Есимове. К нему и претензии. 
 
Уничтожена общественная трамвайная линия
 
Цитата
"В прессе презентуется проект БРТ, примерной стоимостью минимум 116,5 млрд тенге. В то время как восстановление трамвайного движения до демонтажа рельсов, включая ремонт путей, закупку новых составов и ремонт депо по оценкам специалистов стоила бы бюджету около 6 млрд тенге."
С этим согласен. Трамвай незачем было уничтожать. Планируемые проекты ЛРТ утопичны. БРТ слишком дорогой.
 
Запущена система «Онай»
 
Цитата
"Несмотря на то, что на этапе тестирования были выявлены недочеты, а именно: невозможность законно использовать общественный транспорт города Алматы при наличии национальной валюты, но при отсутствии карточки «Онай», в начале наличные кондукторы и все соответствующие проблемы были возвращены в ОТ, потом был введен дифференцированный тариф – 150 тенге за наличный расчет, что повлекло за собой массу злоупотреблений, нарушений и незаконных действий со стороны кондукторов и водителей."
При чем здесь Байбек? Это к руководству этих автопарков.
 
Допуск иногородних компаний общественного транспорта
 
Цитата
"Как следствие, множество нарушений ПДД, аварий с участием ОТ, включая смертельные. Г-н Байбек в борьбе за экологию заставляет всех автовладельцев пересаживаться на общественный транспорт, тогда, как последний оставляет желать лучшего. Автобусы грязные, вонючие, сломанные, чадящие угольными выхлопами! Ездить на общественном транспорте опасно для жизни, так как водители часто выходят на маршрут в нетрезвом состоянии, иные вообще не имеют опыта вождения и не знают правил перевозки пассажиров. У некоторых вообще не имеется водительских прав!"
Честно говоря, здесь нужны ресурсы серьезные, чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой. И Байбек тут не причем. Виноват как раз тот к кому вы обращаетесь со своей игрушкой в виде города-столицы.
 
Снос комфортных остановочных комплексов
 
Цитата
"Вместо удобных остановок, которые позволяли укрываться от солнца, от дождя и снега большому количеству людей, ожидающих общественный транспорт, установлены маленькие куцые огрызки, именуемые остановками с железными скамейками, которые в жару раскаляются, и нет возможности находится внутри них. Люди вынуждены ждать общественный транспорт под палящим солнцем или проливным дождем. На некоторых так называемых остановках вообще отсутствуют крыши. В некоторых местах вообще убрали остановки."
С этим согласен. Косяк именно Байбека. Остановки действительно куцые.
 
Введены автобусные полосы
 
Цитата
"Выделение отдельных автобусных полос вызвало необходимость сокращения количества автобусов, что в свою очередь только ухудшило комфорт и безопасность пассажиров. Утверждаемые властями города автобусные маршруты не проверяются на соответствие ПДД. Все это, вопреки заявлениям акимата, не способствует популяризации общественного транспорта, которым люди пользуются вынужденно."
Данная мера не проработана при Байбеке. Отдельные автобусные полосы действительно полезная вещь, но как она у нас реализована это сплошной фейспалм. 
 
Ремонт
 
Цитата
"Зимний ремонт арычной системы. С закономерной усадкой в теплое время года, что приводит к провалам асфальта, ливневых решеток, затоплению тротуаров."
Как раз таки при Байбеке вопросу реконструкции арычной системе уделено большое внимание. В большинстве улиц снова зажурчала вода. Не понятно чем вы недовольны? При Есимове вообще не велась эта работа.
 
Цитата
"Ремонт дорог привел к уничтожению парковочных карманов, например, на ул. Ауэзова, Сатпаева."
Что в этом плохого? Улицы стали свободнее. 
 
Цитата
"В ходе работ использовались материалы спорного качества."
Не согласен. Материалы хорошего качества. Брусчатка в центральной части города, фонарные столбы, бордюры - они намного лучше, чем было до этого.
 
Цитата
"Некоторые улицы необоснованно сужаются, что создает искусственные пробки, в которых стоят не только личные автомобили, но и ОТ, и службы экстренного реагирования."
Как раз таки обоснованно! Ввели велодорожки. И это правильно.
 
 
Цитата
"Более-менее город привели в порядок только к зимней универсиаде."
Ну вот видите же. Можете иногда, когда хотите. 
 
Всеобщая велосипедизация
 
Цитата
"Вместе с тем огромные бюджетные средства тратятся на заведомое меньшинство горожан."
Не кажется ли вам, что это немножечко угнетение меньшинства? "Вас мало, так и не вякайте". 
 
Цитата
"Хотя те же инвалиды уже какой год просят создать для них доступную городскую среду."
Для инвалидов в это лето было создано намного больше, чем за все время существования этого города. Пандусы, съезды для колясок на перекрестках, путеводные линии для слепых - все это при Байбеке.
 
 
Цитата
"Бюджетные деньги тратятся на массовую постановку пунктов системы автоматизированного проката Алматы."
Деньги не бюджетные - это частный бизнес инвестируемый Самрук-Казына.  
 
Цитата
"Вместе с тем, нигде аким и акимат не пропагандирует среди велосипедистов соблюдение ПДД."
Это не к Байбеку. 
 
Цитата
"Так же, ни сам Байбек, ни его команда на велосипеды пересаживаться не торопятся." 
Сами не хотите, а других заставляете? Ну-ну!
 
Благоустройство
 
Цитата
"Уборка удобных, больших урн с улиц города, их замена мелкими серыми урнами с казахским орнаментом. Из-за неудобной конструкции урн значительное количество мусора оказывается вокруг них на земле. Уборщикам крайне неудобно их опорожнять. Урны не продержались и полугода. Большинство из них требует как минимум очистки от ржавчины и покраски.
Замена целых, неповрежденных лавочек на серые в тон урнам."
Дизайн спорен, с этим согласен. Но следует отметить, что Байбек активно стал облагораживать дворы.  
 
Обрезка деревьев, закатывание их в асфальт, бесконтрольное спиливание хороших здоровых деревьев
 
Цитата
"В ходе этого варварства гибнут деревья. Подобная обрезка лишает город тени, необходимой в 40-градусную жару."
Забыли как при Есимове обкорнали деревья до макушек? Байбек по сравнению с предыдущим прям лесной дух берегущий деревья.  
 
 
Цитата
"За время своей работы по руководству городом, г-н Байбек ни разу не провел общественные слушания. Не было никаких социальных опросов, хотят ли горожане видеть такие изменения в городе или нет. Проводятся какие-то виртуальные слушанья, о которых мы узнаем из новостей." 
Считаю, что нечего слушать людей. Никому не угодишь. Надо делать. Много делать. И делать по уму. Вот и все. А иначе, так и будешь топтаться на месте пока народу угодишь.
 
Цитата
"Хотелось бы, чтобы на окраинах города была хотя бы малая часть того, что делается в центре Алматы, а именно: необходимо установить освещение, проложить асфальт, отремонтировать тротуары. Для инвалидов сделать удобные съезды или пандусы."
Считаю, что правильно начал Байбек. После того как запустили центр предыдущие акимы, в первую очередь нужно исправлять центр. 
 
Цитата
"Пешеходные переходы так же используются не по назначению. Отдельные лица превратили их в туалеты."
Это не к Байбеку, а к тем бессознательным гражданам надо обращаться. Или вы думаете что Назарбаев всем нерадивым писунам пожурит пальчиком и они сразу перестанут гадить в подземках?!
 
Цитата
"Нам, алматинцам очень больно смотреть на то, что делается с родным городом по распоряжению и под руководством акима." 
Не обобщайте! Мне не больно, мне наконец-то стало радостно, что в городе наконец появился нормальный хозяйственник. 


#3490
659759

659759
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Желающих подписаться под этим письмом будет предостаточно!  Люди не слепые. Все прелести ремонта происходят у них на глазах.


  • 1

#3491
Seagull_max

Seagull_max
  • Читатель
  • 402 сообщений

Поражаюсь я вами. Я думал, что будет действительно стоящее письмо выдержанное в строгом стиле с конструктивным предложением и перечислением проблем без передергивания и эмоций. А в итоге, письмо белок-истеричек с большим количеством ложной информации. Не удивительно, что акимат не проводит общественные слушания. Делают - ноете, не делают - также ноете. 


Сообщение отредактировал Seagull_max: 13.09.2017, 15:37:03


#3492
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Подскажите способ как работать без перекапывания и перекрытия?

Доброго дня.

Так надо постепенно менять трубы, а не на ВСЕХ сразу улицах в центре. При том же Есимове, сколько помню, если на одной улице перекопали, то остальные свободны и не было коллапса в центре.  


  • 2

#3493
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Поражаюсь я вам. Я думал, что будет действительно стоящее письмо выдержанное в строгом стиле с конструктивным предложением и перечислением проблем без передергивания и эмоций. А в итоге, письмо белок-истеричек с большим количеством ложной информации. Не удивительно, что акимат не проводит общественные слушания. Делают - ноете, не делают - также ноете. 

 

Ну раз вам так не нравится письмо - предложите свое. Или только можете строчить на форуме?


  • 3

#3494
Cardeliya

Cardeliya
  • Гость
  • 23 сообщений

Введены автобусные полосы Выделение отдельных автобусных полос вызвало необходимость сокращения количества автобусов, что в свою очередь только ухудшило комфорт и безопасность пассажиров. Утверждаемые властями города автобусные маршруты не проверяются на соответствие ПДД. Все это, вопреки заявлениям акимата, не способствует популяризации общественного транспорта, которым люди пользуются вынужденно.

 

 

Хотелось бы добавить про введение автобусных полос на улицах с двухполосным движением, что увеличивает заторы, в частности по Алтынсарина, где один квартал теперь проезжаешь по 20 минут, что на авто, что на ОТ.

Также предлагаю написать об обещанном строительстве автостоянок и многоуровневых парковок, а по факту автостоянки сносят, и вместо них строят бесчисленные ТЦ (пример ТЦ Москва, где изначально обещали построить многоуровневую парковку) и уплотняют застройку спальных районов строительством очередного ЖК и тем самым авто выдавливают во дворы. Здесь в качестве освещенного в СМИ примера можно привести снесенную стоянку в Орбите. Также рядом с жилыми домами вырубают деревья и строят АЗС (район ВАЗовского кольца)


  • 1

#3495
Га-Ноцри1

Га-Ноцри1
  • Гость
  • 7 сообщений

Никакой инфраструктурой побудить массово горожан пересесть на велосипед в более чем в 30 градусную жару в горной местности со значительным перепадом высот невозможно. Вместе с тем огромные бюджетные средства тратятся на заведомое меньшинство горожан. Хотя те же инвалиды уже какой год просят создать для них доступную городскую среду.
Бюджетные деньги тратятся на массовую постановку пунктов системы автоматизированного проката Алматы. Вместе с тем, нигде аким и акимат не пропагандирует среди велосипедистов соблюдение ПДД.

 

И что это на полном серьезе хотят отправить Главе государства? :faceoff:

И чего ждут? Что он скажет чтобы забили на велосипедистов и строили развязки на каждом перекрестке ? :faceoff:

 

Так без всяких байбеков логический вывод уже напрашивается что в условиях Алматы уже никто не будет поощрять развитие привилегированного 4-х колесного большинства


  • -10

#3496
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Проходя мимо замороженой стройки, обратила внимание на паспорт, или как это называетсяю (не в курсе). " Многоуровневый паркинг" срок сдачи объекта - 2007 год.  во вдорах чуть ниже Альфара би-Фурманова.  Попытка ж была.....


  • 0

#3497
659759

659759
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

 

Никакой инфраструктурой побудить массово горожан пересесть на велосипед в более чем в 30 градусную жару в горной местности со значительным перепадом высот невозможно. Вместе с тем огромные бюджетные средства тратятся на заведомое меньшинство горожан. Хотя те же инвалиды уже какой год просят создать для них доступную городскую среду.
Бюджетные деньги тратятся на массовую постановку пунктов системы автоматизированного проката Алматы. Вместе с тем, нигде аким и акимат не пропагандирует среди велосипедистов соблюдение ПДД.

 

И что это на полном серьезе хотят отправить Главе государства? :faceoff:

И чего ждут? Что он скажет чтобы забили на велосипедистов и строили развязки на каждом перекрестке ? :faceoff:

 

Так без всяких байбеков логический вывод уже напрашивается что в условиях Алматы уже никто не будет поощрять развитие привилегированного 4-х колесного большинства

 

А что, кто то  просит о каком то поощрении? Тему прочитайте хотя страниц несколькуо назад.  А то пришел, взбзднул с умным видом. У горжан одно пожелание - что  б не пакостили. А то "с дуру и хрен сломать можно".


  • 0

#3498
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Так надо постепенно менять трубы, а не на ВСЕХ сразу улицах в центре. При том же Есимове, сколько помню, если на одной улице перекопали, то остальные свободны и не было коллапса в центре.  
Есть подозрения о том, что в предыдущие периоды заявки в бюджет по замене изношенных теплотрасс и установке труб большего диаметра удовлетворялись не в полном объеме. И скорей всего это еще не все.

Кто-то в теме задавал вопрос: почему не используют новые технологии без массовых раскопок ? В подготовленные коммуникации "заталкивают" поливинилхлоридную трубу и сразу покрывают стекловолокном, срок службы выше в 5-10 раз по сравнению с металлом. Это очень сильно позволяет экономить средства в бюджете.


  • 0

#3499
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Проходя мимо замороженой стройки, обратила внимание на паспорт, или как это называетсяю (не в курсе). " Многоуровневый паркинг" срок сдачи объекта - 2007 год.  во вдорах чуть ниже Альфара би-Фурманова.  Попытка ж была.....

а есть ли смысл для инвестора?

подземный паркинг Нурлы-Тау наполовину пустой.

 

для девелоперов интересней впихнуть очередную многоэтажку и продать жилое жилье там, чем строить паркинги, когда все привыкли парковаться бесплатно и считают, что это обязанность акимата обеспечить их парковкой



#3500
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

а что не надо обеспечивать вменяемой парковкой горожан... а не за 20тыс в месяц как в бизнес центрах...я готов платить 10 тыс тенге в месяц на охраняемой парковке


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.