Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3521
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

А конкретно там так: тротуар/обрыв высотой в пару метров в этот большой канал. Один неверный шаг в сторону и усе. При мне его только начали спиливать... может еще дадут отбой))

Не знаю, не знаю как можно шагнуть настолько в сторону... У нас просто разные уровни восприятия опасности :D

Фото с Академии спорта нет, есть фото с Масанчи. Считаете безопасно?

_LSLnarRRaKw-e6TMhr7Cw.jpg

 

Разве, что только под действием каких-либо одурманивающих веществ быть  :confused:

если кто-то погибнет в среднем состоянии алкогольного опьянения - не жалко? 


  • 1

#3522
Seagull_max

Seagull_max
  • Читатель
  • 402 сообщений

Вот и решает, чтобы ограничить количество машин в городе такими не популярными для автолюбителей методами. Машины в городе нужно сокращать. Нравится вам это или нет. Другого метода воздействия на такое огромное количество машин нет.


Хорошо, уберете машины, а где транспорт общественный в том количестве, чтобы всех людей вместить ? У нас транспорт - это не роскошь (чиновников не беру - у них под задом всегда машина в наличии и класса "люкс"), а просто средство передвижения, потому что других нет...
А следующий шаг каким будет ? Сократить количество жителей, а то много нас тут развелось ? Оставить город для себя любимого и чиновников ? Тогда я начинаю понимать для чего эта пешеходизация делается - только они могут в рабочее время по кафе и магазинам пешеходиться, другие заняты тем, как обеспечить свои семьи...

Выше я уже ответил про ОТ. Вы немного утрируете. Автолюбитель не знак равно горожанин. Автомобиль это средство передвижения, которое коптит, портит экологию, занимает место, давит людей... Можете продолжать далее. А ваш пример это совсем не то.





ну раз проблемы горожан не проблемы акима...то проблемы акима не проблемы горожан...

Ловко вы переобулись из радеющего за свое авто в горожанина.


очередной ярлычник :faceoff: :D ... я много лет пользовался стоянками в центре и платил за это постоянно растущую цену...но потом все стоянки сгинули в односчастье... пришлось ставить во дворе... горожанин это тот человек который проживает в городе и пользуется социумом..платя за услуги налоги... за транспортный налог нам предложили платные стоянки... за социальный налог нам предложили платить самим за лечение... и прочее и прочее...а зачем такой большой госаапарат тогда..чем они занимаются ...если по вашему мнению они нам ничего не должны... и то верно за все годы прожитые в Алма-Ате и Алматы я не встретил не то сотрудника акимата посетившего наш район проживания...я ни одного депутата кроме его наклеенного фото не видел..кто все эти люди аууу...

Ваши транспортные налоги хватают только содержание дорог и все. Горожанин это не знак равно автолюбитель. Запомните раз и навсегда. Еще раз повторюсь: Автомобиль это средство передвижения, которое коптит, портит экологию, занимает место, давит людей... В общем, средство повышенной опасности. ;)

#3523
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Я совершенно согласен, что у нас нет альтернативы машины в виде удобного ОТ. Но в этом виноват не Байбек, а недостаточность средств, которые бездумно отправляются городу-паразиту. ОТ во всем мире убыточен, требует огромных средств на содержание. И к сожалению, у нас был хороший шанс исправить ситуацию при Есимове. Но это было профукано им, с его, я бы сказал преступным проектом внедрения в городе некачественных автобусов на газе

Поддержу малость спекера. Абсолютно верный текст. И посыл виновности в нынешнем бардаке чуть "повыше" акима города...


Сообщение отредактировал Den_S: 13.09.2017, 16:51:15

  • 1

#3524
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Уважаемый, каждый день на планете увеличивается рождаемость. Ну ладно, не буду брать всю планету. :D Возьмем наш город. Растут у людей потребности, покупаются гаджеты, строятся дома, соответственно, покупаются машины. А кто не хочет ездить с комфортом? Здесь мы все эгоисты. И потом, опять таки, если идет сравнение с Европой: там городешки малюсенькие. Париж можно за день вдоль и поперек обойти. Но у нас-то МЕГАПОЛИС! Город разросся вверх, вниз и в стороны! Поселки присоединили и сделали их микрорайонами! Еще один момент: в Алматы очень много частного бизнеса, всякого, разного, где требуется машина. Отвезти-привезти, еще что-то. Поэтому, хочешь не хочешь, но машина нужна. 

А насчет письма не переживайте. Я его переделала с учетом мнения форумчан, которые мне написали, что добавить, что исправить. Жду только модератора, чтобы разместить новую версию, так сказать, обновленную. :D

По поводу эмоций: вы почитайте темку...люди реально на эмоциях, когда видят, как срезают у них во дворах заборчики или разворотили детскую площадку и оставили так. И не известно, будут ее доделывать или нет. Примеров здесь много.


  • 2

#3525
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

А конкретно там так: тротуар/обрыв высотой в пару метров в этот большой канал. Один неверный шаг в сторону и усе. При мне его только начали спиливать... может еще дадут отбой))

Не знаю, не знаю как можно шагнуть настолько в сторону... У нас просто разные уровни восприятия опасности :D

Фото с Академии спорта нет, есть фото с Масанчи. Считаете безопасно?

_LSLnarRRaKw-e6TMhr7Cw.jpg

 

Разве, что только под действием каких-либо одурманивающих веществ быть  :confused:

если кто-то погибнет в среднем состоянии алкогольного опьянения - не жалко? 

 

Считаю, что безопасно. Потому как до воды еще надо дойти/доехать по газону, а это около двух метров. Зачем преодолевать такое расстояние умышленно к воде?

По поводу гибели - жалко, но от всего не застрахуешься. Ситуации разные бывают, не везде же заборы лепить

 

п.с. Жил в том районе, так что прекрасно знаю это место.


  • -1

#3526
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Еще раз задаю этот вопрос- куда деть автомобиль людям при тотальном запрете на бесплатную парковку,при не возможности передвигаться на нем по городу из сознательно устроенного калапса? Как я понимаю государство это мало интересует??
И о платном паркинге. Наверно так бы людей не возмущало,что он стал платным, если бы доходы от него шли в бюджет в полном объеме, а не дяде родившемуся под счастливой звездой.
  • 5

#3527
Seagull_max

Seagull_max
  • Читатель
  • 402 сообщений

Уважаемый, каждый день на планете увеличивается рождаемость. Ну ладно, не буду брать всю планету. :D Возьмем наш город. Растут у людей потребности, покупаются гаджеты, строятся дома, соответственно, покупаются машины. А кто не хочет ездить с комфортом? Здесь мы все эгоисты. И потом, опять таки, если идет сравнение с Европой: там городешки малюсенькие. Париж можно за день вдоль и поперек обойти. Но у нас-то МЕГАПОЛИС! Город разросся вверх, вниз и в стороны! Поселки присоединили и сделали их микрорайонами! Еще один момент: в Алматы очень много частного бизнеса, всякого, разного, где требуется машина. Отвезти-привезти, еще что-то. Поэтому, хочешь не хочешь, но машина нужна. 

А насчет письма не переживайте. Я его переделала с учетом мнения форумчан, которые мне написали, что добавить, что исправить. Жду только модератора, чтобы разместить новую версию, так сказать, обновленную. :D

По поводу эмоций: вы почитайте темку...люди реально на эмоциях, когда видят, как срезают у них во дворах заборчики или разворотили детскую площадку и оставили так. И не известно, будут ее доделывать или нет. Примеров здесь много.

Не убедительно. Пример с частным бизнесом вообще не в тему. Это проблемы частного бизнеса и к парковке оно не имеет отношения. Работы еще не завершены. Вы походите по городу. Везде стоят билбоарды по краткому описанию проектов-реконструкций. Так вот, по многим из них срок стоит 30 ноября. А по поводу письма, не стоит передергивать факты. Потом, когда вам в нос ткнут несоответствия в письме и в реале, уже никто серьезно не будет вас воспринимать.



#3528
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Это понятно, что Байбек ЛИЧНО НИКОМУ и ничем не обязан... А вот, как государственный чиновник ОБЯЗАН решать проблему со все больше увеличивающимся автопарком! И не карательными мерами в виде штрафов, на другом уровне. Кто бы здесь что ни говорил, что строить автостоянки не профит - Должны строить дешевые паркинги! Должны и все! И не наша это проблема, что невыгодно строить их. Раз так сложилось, что машин в городе много, то как раз таки это ПРОБЛЕМА АКИМАТА! И не мы должны ее сами решать, а чиновники.

как раз таки вы. Вы же купили машину.

Не надо за счет государственных денег строить паркинги.

 

Раз уже сложилось так что в машине в городе много, то нужно уменьшить их количество. в том числе и через платный паркинг.



#3529
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

спорить с упертым себя не уважать...вы бухгалтер учитывающий содержание дорог... ваших денег хватает... мне вот тоже интересно куда наших денег хватает и на что они тратятся... платишь платишь и оказываешься еще должен  :D ..платить и каяться...каяться и платить...


  • 2

#3530
Seagull_max

Seagull_max
  • Читатель
  • 402 сообщений

И о платном паркинге. Наверно так бы людей не возмущало,что он стал платным, если бы доходы от него шли в бюджет в полном объеме, а не дяде родившемуся под счастливой звездой.

Не подскажите, откуда вы знаете что деньги капают дяденьке в карман? Вы в курсе чего-то, что мы не знаем? Просветите нас.



#3531
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

уменьшить через платный паркинг... сузить дороги..увеличить штрафы... что еще есть кнутового... ваше здоровье за ваши деньги... ваша учеба за ваши деньги... ваше жилье за ваши деньги... с многим свыклись..что дальше..номер нашить на спину и ИИН на руке выбить...


  • 2

#3532
Seagull_max

Seagull_max
  • Читатель
  • 402 сообщений

спорить с упертым себя не уважать...вы бухгалтер учитывающий содержание дорог... ваших денег хватает... мне вот тоже интересно куда наших денег хватает и на что они тратятся... платишь платишь и оказываешься еще должен :D ..платить и каяться...каяться и платить...

Каяться никто не просит, но платить вы обязаны. ;)

уменьшить через платный паркинг... сузить дороги..увеличить штрафы... что еще есть кнутового... ваше здоровье за ваши деньги... ваша учеба за ваши деньги... ваше жилье за ваши деньги... с многим свыклись..что дальше..номер нашить на спину и ИИН на руке выбить...

Ай-яй-яй! Однобоко рассуждаете, товагищь. Не хорошо так. Вы рассуждаете с позиции автолюбителя. А вы попробуйте побыть горожанином. Походите по новым тротуарам Панфилова или площади Астана. Сразу почувствуете прелесть. И жизнь засияет новыми красками. И пересмотрите вы свое отношение к Байбеку. И глядишь еще, родным человеком вам покажется.

#3533
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

уменьшить через платный паркинг... сузить дороги..увеличить штрафы... что еще есть кнутового... ваше здоровье за ваши деньги... ваша учеба за ваши деньги... ваше жилье за ваши деньги... с многим свыклись..что дальше..номер нашить на спину и ИИН на руке выбить...

дальше практика в развитых городах следующая:

- ограничение времени парковки (например максимум можно стоять 2 часа)

- прогрессивный тариф (например 1 час 100 тенге, 2 часа - 400 тенге, 3 часа - 800 тенге, 4 часа 1600 тенге) - по моему, что-то похожее в аэропорту Астаны

- полное  ограничение въезда личного автотранспорта в центр - это новое пока прорабатывают несколько городов

 

про здоровье, учеба и жилье уже давно за свои деньги. вопрос в качестве.

хочешь хорошее качество плати больше, хочешь парковку в центре плати больше или ставь за несколько кварталов бесплатно.



#3534
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Почитал письмо-обращение. 

Ну... у меня свои мысли относительно подобных писем и я бы конечно стал задавть вопросы более глубинные, т.е. относительно пенсионного фонда, Экспо, перехода на латиницу при тотальном снижении уровня жизни и многого, многого другого, где подбор команды, куда входит аким - это ясен пень исключительно вина или заслуга подбирающего и фактически одна из главных черт профессионального управленца.

Ну да ладно...пусть будет как всегда, т.е. только относительно бояр. :)

Не согласен с пунктом насчет велодорожек.

да, действительно велосипедисты часто неадекватны. Но это плоть от плоти других участников движения. Ровно также неадекватны и пешеходы и автомобилисты и даже владельцы собак (тут кто-то писал про собак...)

Мы все, мы все давно живем в обществе правового нигилизма.

И именно от этого все и происходит. Тут можно было бы назвать причины этого правового нигилизма, но боюсь правила нарушить. :)

Я к  тому, что выделение предпочитающих велосипед в качестве транспорта в некое меньшинство, которое диктует свою волю большинству - это неправильно.

Неправильно по той простой причине, что большинство может ошибаться.

У всех у нас одна цель - добраться от точки А, до точки Б, одниесли кому-то велосипед кажется для этого самым идеальным способом. Я лично считаю, что велосипед, - это при всех его ограничениях прекрасная альтернатива во многих случаях автомобилю или ОТ. И многие, кто начали использовать велосипед тоже так считают.

И что с нами делать? Загнать в ОТ и заставить ездить на личных авто с кучей сопутствующего геморроя?

Ну не будет человек попробовавший лучшее переходить на худшее потому, что так хочет большинство. Колться но упорно есть кактус в виде "мастхэв" автомобиля в мегаполисе?

Не думаю...

А это значит, что без велодорожек те кто оценил велосипед как транспорт уйдут на тротуары, т.к. реально ездить по дорогам общего пользования могут далеко не все. Ну а деаже если бы все могли ездить по дорогам, то они бы вышли на дороги. И это гораздо хуже для автомобилистов, чем даже урезание этих самых дорог. Ведь одно дело, когда уже дорога и совсем другое - это когда по этим самым пусть широким дорогам передвигается масса двухколесных.

В общем не в те проблемы бьете и не там ищите виноваты, на мой взгляд.


Сообщение отредактировал Гламурный сантехник: 13.09.2017, 17:22:43


#3535
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

 

Уважаемый, каждый день на планете увеличивается рождаемость. Ну ладно, не буду брать всю планету. :D Возьмем наш город. Растут у людей потребности, покупаются гаджеты, строятся дома, соответственно, покупаются машины. А кто не хочет ездить с комфортом? Здесь мы все эгоисты. И потом, опять таки, если идет сравнение с Европой: там городешки малюсенькие. Париж можно за день вдоль и поперек обойти. Но у нас-то МЕГАПОЛИС! Город разросся вверх, вниз и в стороны! Поселки присоединили и сделали их микрорайонами! Еще один момент: в Алматы очень много частного бизнеса, всякого, разного, где требуется машина. Отвезти-привезти, еще что-то. Поэтому, хочешь не хочешь, но машина нужна. 

А насчет письма не переживайте. Я его переделала с учетом мнения форумчан, которые мне написали, что добавить, что исправить. Жду только модератора, чтобы разместить новую версию, так сказать, обновленную. :D

По поводу эмоций: вы почитайте темку...люди реально на эмоциях, когда видят, как срезают у них во дворах заборчики или разворотили детскую площадку и оставили так. И не известно, будут ее доделывать или нет. Примеров здесь много.

Не убедительно. Пример с частным бизнесом вообще не в тему. Это проблемы частного бизнеса и к парковке оно не имеет отношения. Работы еще не завершены. Вы походите по городу. Везде стоят билбоарды по краткому описанию проектов-реконструкций. Так вот, по многим из них срок стоит 30 ноября. А по поводу письма, не стоит передергивать факты. Потом, когда вам в нос ткнут несоответствия в письме и в реале, уже никто серьезно не будет вас воспринимать.

 

Пффф :lol:  :lol:  :lol:

Никто серьезно меня не будет воспринимать....Вы это серьезно?!!! Знаете, мне на это совершенно наплевать, кто и что будет думать обо мне. Вот честно! 

Никто ничего и не передергивает, уважаемый. Ведь КАЖДЫЙ рассматривает данную проблему под СВОЕЙ призмой и у каждого своя правда, понимаете? Вот Вы писали выше, что Вы счастливы от байбековских нововведений. Но ведь есть реальные люди и они ЗДЕСЬ пишут, что им плохо, больно, тяжело смотреть на все это. И еще один момент: я ведь не одна здесь такая, которая пишет в соцсети о том, что творит аким и его команда. Если у вас есть страничка в фейсбуке, то посмотрите, что там пишут люди! Похлеще, чем здесь. 

А насчет ткнут...да и фиг с ним. Зато я хоть попробовала и ни грамму не жалею об этом. А Вы, кроме, как спорить с людьми в интернетах больше НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ! 


  • 3

#3536
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Выше я уже ответил про ОТ. Вы немного утрируете. Автолюбитель не знак равно горожанин. Автомобиль это средство передвижения, которое коптит, портит экологию, занимает место, давит людей... Можете продолжать далее. А ваш пример это совсем не то.


ТЭЦ-2 коптит, портит экологию, поскольку работает на угле, но переводить её на газ в требованиях акимата не значится.
Бесконтрольная вырубка деревьев портит экологию и ухудшает условия передвижения для пешеходов. Акимат как бы не в курсе?
Точечная (уплотнительная) затройка, ухудшает условия проживания, акимат подписывает разрешения.
Застройка предгорий ухудшает экологию города, затрудняет движение воздушных масс, акимат, выдавая разрешения на такую застройку, делает вид, что ничего не случилось.
Акимат уничтожает самый эффективный (и, между прочим, весьма экологически чистый) вид общественного транспорта - трамвай, но это для блага жителей, ага.
Акимат передаёт муниципальные автобусные парки в частную собственность, но коптящие частные автобусы экологию не портят.

А точно акимат Алматы озабочен экологическими проблемами города Алматы?

Сообщение отредактировал GreatMouse: 13.09.2017, 17:28:05

  • 11

#3537
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

уменьшить через платный паркинг... сузить дороги..увеличить штрафы... что еще есть кнутового... ваше здоровье за ваши деньги... ваша учеба за ваши деньги... ваше жилье за ваши деньги... с многим свыклись..что дальше..номер нашить на спину и ИИН на руке выбить...

дальше практика в развитых городах следующая:

- ограничение времени парковки (например максимум можно стоять 2 часа)

- прогрессивный тариф (например 1 час 100 тенге, 2 часа - 400 тенге, 3 часа - 800 тенге, 4 часа 1600 тенге) - по моему, что-то похожее в аэропорту Астаны

- полное  ограничение въезда личного автотранспорта в центр - это новое пока прорабатывают несколько городов

 

про здоровье, учеба и жилье уже давно за свои деньги. вопрос в качестве.

хочешь хорошее качество плати больше, хочешь парковку в центре плати больше или ставь за несколько кварталов бесплатно.

 

Это всё хорошо при развитой системе ОТ. Пример - моей жене пришлось сесть за руль, ибо нельзя перенести ВУЗ в котором она преподает, а более-менее прилично добраться на ОТ - невозможно. Велосипед и пешком - не вариант. Такси никто оплачивать не будет. Выход - только личное авто. Что предложите? Уйти из профессии?


Сообщение отредактировал Den_S: 13.09.2017, 17:29:56

  • 0

#3538
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

уменьшить через платный паркинг... сузить дороги..увеличить штрафы... что еще есть кнутового... ваше здоровье за ваши деньги... ваша учеба за ваши деньги... ваше жилье за ваши деньги... с многим свыклись..что дальше..номер нашить на спину и ИИН на руке выбить...

Ай-яй-яй! Однобоко рассуждаете, товагищь. Не хорошо так. Вы рассуждаете с позиции автолюбителя. А вы попробуйте побыть горожанином. Походите по новым тротуарам Панфилова или площади Астана. Сразу почувствуете прелесть. И жизнь засияет новыми красками. И пересмотрите вы свое отношение к Байбеку. И глядишь еще, родным человеком вам покажется. 

 

 

ходил совсем недавно по Астане...не дай бог так гулять..дикая жара...тени от деревьев нет..смотреть на бетон и плиты удовольствие сомнительное..все скамейки под солнцем...вот и из Алматы подобное убожество стараются сделать


  • 0

#3539
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

ТЭЦ-2 коптит, портит экологию, поскольку работает на угле, но переводить её на газ в требованиях акимата не значится.

Сюда же можно добавить бесконтрольное, круглосуточное сжигание угля для производства продукции или сушки пиломатериала, причём в неплохих масштабах ниже Рыскулова.
  • 0

#3540
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

 

Это понятно, что Байбек ЛИЧНО НИКОМУ и ничем не обязан... А вот, как государственный чиновник ОБЯЗАН решать проблему со все больше увеличивающимся автопарком! И не карательными мерами в виде штрафов, на другом уровне. Кто бы здесь что ни говорил, что строить автостоянки не профит - Должны строить дешевые паркинги! Должны и все! И не наша это проблема, что невыгодно строить их. Раз так сложилось, что машин в городе много, то как раз таки это ПРОБЛЕМА АКИМАТА! И не мы должны ее сами решать, а чиновники.

как раз таки вы. Вы же купили машину.

Не надо за счет государственных денег строить паркинги.

 

Раз уже сложилось так что в машине в городе много, то нужно уменьшить их количество. в том числе и через платный паркинг.

 

Ну да, я купила машину, потому что она мне нужна. А почему не надо за счет государственных денег строить паркинги, а, Кельдыш? Почему государство не решает лояльным образом проблемы с увеличивающимся автопарком, а, Кельдыш?  

Так! Всем женщинам детородного возраста срочно перевязать маточные трубы, а мужчинам провести перетяжку семенных каналов! Нельзя рожать! А то снова новое поколение напокупает себе машин, а государство не должно решать проблемы, что потом с этими машинами делать!  :lol:


  • 3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.