Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3461
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Вы стали или Ваши друзья-родные? По каким улицам?

 

Вы не ответили на мои вопросы, но я на ваши отвечу...мои родители, мои коллеги...по всем улицам, где ввели...

 

Там, где езжу я и те, с кем обмениваемся впечатлениями, на выделенках по старой привычке паркуются автомобили.

 

Некоторые паркуются, но это не массово...исключения из правил...

 

Так что ни о каком быстрее, тем более гораздо, речь пока не идёт.

 

Показательный пример...у меня на работе бухгалтер ездит с района Райымбека-Сейфуллина в Аксай...сказала, что после введения выделенных полос стала добираться примерно в полтора раза быстрее...по сравнению с тем, что было до введения, прогресс очевиден и ощутим...

 

И не верится что сотни авто в ближайшем будущем куда-то испарятся.

 

Хотят пересадить людей с автотранспорта на велосипеды, так вам же не нравится...вот и не испарятся...а так, вы бы добирались быстрее, если люди начнут массово пересаживаться...

 

И не верится что сотни авто в ближайшем будущем куда-то испарятся. Джандосова, Алтынсарина, Комсомольская.

 

Периодически езжу по Джандосова от Манаса до Берегового...выделенную полосу для общественного транспорта не наблюдал...



#3462
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

с фейсбука https://www.facebook...541487609230777

В Алматы открылась общественная приемная при акимате. Для удобства граждан представителей акиматов всех районов, управлений и департаментов собрали в одном месте. Работа ведется по принципу ЦОНа,решить вопрос можно любой,начиная с оформления ребенка в ясли и заканчивая незаконной вырубкой деревьев. Я наконец подала заявку на вызов специалистов во двор к родителям,где коммунальщикм повредили корни у туй. Как заявила председатель правления Центра развития Алматы,в приемной работают 70 специалистов,есть свой call-центр,все работники проходили обучение по стрессоустойчивости и коммуникациям. Адрес приемной Байзакова 280 -Сатпаева, телефон 3383388.


  • 4

#3463
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Это что, какой то оксюморон ?! Нет никакой массовой велосипедизации, народ сам выбирает на чем ездить, построенная велодорожка шириной 2 метра и длиной с Орбиты до зеленого базара не вносит никакого существенного влияния на автотрафик. И проблемы с общественным транспортом наблюдаются уже давно. И неисправные автобусы с выхлопами гари массово появились даже не пять лет назад.


  • 4

#3464
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

да возмущался и больше всех естественно когда стали говорить о выделенных полосах на Гоголя или Тимирязева..это ж надо додуматься на улицах двухполосных делать выделенку... конечно на Абая Ташкенской или Толе би достаточно мета под выделенку...но при существующем уровне ОТ толку от всего  чуть ...едут не часто...график через пень колоду... оплата фиг поймешь..спасибо не надо

 

Так в этом и смысл, чтобы именно КОНКРЕТНО ВЫ не возмущались по поводу того, как ВАМ будет некомфортно ездить по Гоголя или Тимирязева, а ПЕРЕСЕЛИ на общественный транспорт...все хотят комфорта...это понятно...в особо жаркие дни я езжу на работу и с неё на троллейбусе...да, утром много народу, да вечером (я работаю до 20.00) жду около 20 минут...ничего со мной не случилось...



#3465
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Уничтожена общественная трамвайная линия В прессе презентуется проект БРТ, примерной стоимостью минимум 116,5 млрд тенге. В то время как восстановление трамвайного движения до демонтажа рельсов, включая ремонт путей, закупку новых составов и ремонт депо по оценкам специалистов стоила бы бюджету около 6 млрд тенге.


Вот этот абзац надо исправить. Не БРТ, а ЛРТ, слово "составов" правильнее поменять на "вагонов" , "уничтожена общественная трамвайная линия"-поменять на "уничтожен трамвай как вид транспорта, который в 2017 году отметил бы 80-летний юбилей. И дальше просто сравнить цифры что "восстановление включая то-то и это-то стоило бы столько-то, а предлагается ЛРТ (по сути тот же трамвай) по цене такой то.

Конечно хотелось бы усилить, написав что трамвай уничтожен постановочно, путем создания двух совершенно идиотских однотипных аварий и созданием общественного мнения о том что это "опасный транспорт". Но думаю этого делать не стоит.

Выделение отдельных автобусных полос вызвало необходимость сокращения количества автобусов,

Вот этот абзац вообще не понятен. Что имелось в виду ? Сокращение количества автобусов если где-то и произошло, то не по причине появления выделенных полос. А совершенно по другой причине.

Допуск иногородних компаний общественного транспорта Как следствие, множество нарушений ПДД, аварий с участием ОТ, включая смертельные. Г-н Байбек в борьбе за экологию заставляет всех автовладельцев пересаживаться на общественный транспорт, тогда, как последний оставляет желать лучшего. Автобусы грязные, вонючие, сломанные, чадящие угольными выхлопами! Ездить на общественном транспорте опасно для жизни, так как водители часто выходят на маршрут в нетрезвом состоянии, иные вообще не имеют опыта вождения и не знают правил перевозки пассажиров. У некоторых вообще не имеется водительских прав!


А вот тут надо описывать всю ситуацию. Про то как Алматы стал филиалом Шымкента, про то, что в результате этого под угрозой находится и троллейбусное сообщение, про то что из закупленных в 2011 году 200 автобусов для муниципального автопарка по состоянию на 2017 год на ходу осталось всего 60, что такая же участь постигает и автобусы закупленные в 2013 году на средства городского бюджета, и уже есть безвозвратно потерянные автобусы закупленные в 2014-м. А в отчетах акимата до сих пор проходит цифра в 600 автобусов которыми располагает муниципальный автопарк
  • 0

#3466
Businka

Businka
  • В доску свой
  • 4 916 сообщений

Вы не ответили на мои вопросы, но я на ваши отвечу...мои родители, мои коллеги...по всем улицам, где ввели...

Некоторые паркуются, но это не массово...исключения из правил...

Показательный пример...у меня на работе бухгалтер ездит с района Райымбека-Сейфуллина в Аксай...сказала, что после введения выделенных полос стала добираться примерно в полтора раза быстрее...по сравнению с тем, что было до введения, прогресс очевиден и ощутим...

Хотят пересадить людей с автотранспорта на велосипеды, так вам же не нравится...вот и не испарятся...а так, вы бы добирались быстрее, если люди начнут массово пересаживаться...

Периодически езжу по Джандосова от Манаса до Берегового...выделенную полосу для общественного транспорта не наблюдал...

Ваши вопросы намеренно игнорировала, т.к. не вижу в Вас оппонента, а вижу человека, который про меня знает больше чем я сама. Вот и придумывайте ответы на свои вопросы сами.

Извиняйте- мне с телефона проблематично так красиво цитировать.

Езжу периодически от Шаляпина -Алтынсарина до Комс-Байзакова: ещё зимой-весной хватало 40-45 мин, нынче получается час-час 10. Регресс налицо.

Я не против велосипедистов на велодорожках, т.к. как раз там мне, как пешеходу, они ни мешать ни угрожать не будут. Но я против велодорожек за счёт тротуаров, которых и так в отдельных местах нет, и за счёт сужения автодорог, по которым ездит ОТ, которым я пользуюсь.
А те, кто хочет пересадить людей на велосипеды, пусть сначала сами пересядут и пересадят свою многочисленную родню и родню родни.

Про Джандосова: мне кажется что была характерная буковка А у обочин в районе Плодика. И мужики в автобусе как раз возмущались по этому поводу - что всё равно полосы автобусам недоступны. Но не настаиваю: обычно смотрю вдаль, мужики могли возмущаться в общем, буквой А могло показаться что-то другое под машинами, на зрительное вречатление могла подействовать давняя информация в памяти о том, что Джандосова в планах по в.полосам.
Но мне вполне хватает впечатлений от поездок по Правде и Толе би. А даже если/когда дело дойдёт до Джандосова, то всё равно ничегт не изменится.

ПыСы
Можете мне персонально тоже не отвечать. Я переживу)

Сообщение отредактировал Businka: 13.09.2017, 01:23:39

  • 0

#3467
Polia

Polia
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Читаешь комменты, смотришь на город. И задумываешься, а аким наш в Алматы живет? Ну настолько эти действия оторваны от реалий. Он видел "живые" автобусы?


  • 1

#3468
nataly_k

nataly_k
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Добавьте'пожалуйста про снос заборов у роддомов. Это не допустимо по всем снипам!
  • 3

#3469
stopanic

stopanic
  • Читатель
  • 35 сообщений
Хотел почитать письмо и может подписаться, но чуть не с начала поперхнулся. "Издревле"... Издревле? Это только упоротые байбекоиды согласны, что нашему городу тысяча и один год. Все нормальные люди понимают, что городу 170 лет с натяжкой. Какое тут издревле? Смех да и только. Исправьте эту сопливую и лживую лирику, тогда дальше читать буду. Может че дельное скажу.
Кстати, вот еще один вопиющий факт, который пока не обсосали. По Маречека между Правдой и Матезалкой по верхней кромке спилили прекрасный заборчик на обочине. Теперь бедных детей подавят и сайгаки бесконтрольно хлынут на дороги. Все пропало!

#3470
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Вносите свои поправки, добавляйте комментарии, может у кого-то иное мнение.

Доброе время суток,

 

Добавил бы неуемную деятельность. Все лето, куда не поедь, пробки, дороги перекрыты полностью или частично, и так одновременно по всему городу, и сейчас мало что изменилось. Надо думать не о том, как освоить деньги, и чтобы ремонт заметили, а чтобы не заметили, т.е. не мешал он всем и каждому. 


  • 0

#3471
Seagull_max

Seagull_max
  • Читатель
  • 402 сообщений

Ноющие и вечно недовольные! Для вас и вашего удобства открылась приемная акимата города Алматы "Open Almaty" по приему и регистраций жалоб и заявлений на Байзакова 280 (БЦ Алматы Тауэрс). Готов поспорить, что самые активно ноющие, палец об палец не ударят, чтобы обратиться в этот центр по любой проблеме в городе, а предпочтят также отнекиваться и придумывать отмазки о том, что все равно Байбеку не до холопов. 



#3472
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
правила говорите соблюдаете? а вы в курсе что если велосипедист передвигается по дороге, то он должен следовать по встречному направлению? 

Я не собираюсь спорить с Вами.

Приведите мне, пожалуйста, этот абсурдный пункт в ПДД РК. После поговорим.

А пока вот Вам для развития кругозора :

Согласно ПДД РК, велосипедисты должны двигаться по улицам населенных пунктов и дорогам только по крайней правой полосе в один ряд как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Важно различать обочину дороги и тротуар, так как велосипедисту запрещено движение по тротуару. Велосипедист должен ездить только по дороге. 
Подробнее: https://tengrinews.kz/article/498/

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

Дабы не быть офтопом:

Сегодня проезжала по Абая. Спиливают забор на нижней части Абая вдоль канала/ большущего арыка восточнее улицы Сейфулина . Я конечно может и не права, но это кажется опасным, если такой глубокий и широкий канал останется ничем не огороженным. Туда упасть раз плюнуть. 


Сообщение отредактировал ПартизАнка: 13.09.2017, 11:46:57

  • 3

#3473
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Дабы не быть офтопом:

Сегодня проезжала по Абая. Спиливают забор на нижней части Абая вдоль канала/ большущего арыка восточнее улицы Сейфулина . Я конечно может и не права, но это кажется опасным, если такой глубокий и широкий канал останется ничем не огороженным. Туда упасть раз плюнуть. 

Отсутствие ограждения головного арыка в непосредственной близости к Академии спорта считаю преступной халатностью. 


  • 0

#3474
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
... Сегодня проезжала по Абая. Спиливают забор на нижней части вдоль канала/ большущего арыка. Я конечно может и не права, но это кажется опасным, если такой глубокий и широкий канал останется ничем не огороженным. Туда упасть раз плюнуть.

Ничего страшного. Он всегда был без забора (на некоторых участках) - до Есимова (или даже еще раньше).

 

по теме:  Где можно увидеть план реконструкции города? Есть ли он вобще в природе или разведка боем идет?

 

п.с. Камрады, давайте обсуждать письмо, а не захламлять тему на посторонние разговоры.


Сообщение отредактировал razrus: 13.09.2017, 11:54:48

  • 0

#3475
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

Ничего страшного. Он всегда был без забора (на некоторых участках) - до Есимова (или даже еще раньше).

 

А мне вот кажется что будут такие случаи:

Скрытый текст

 

Это как минимум не безопасно. 


  • 4

#3476
Челси208

Челси208
  • В доску свой
  • 1 258 сообщений

Где письмо подписывать?


  • 1

#3477
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Ничего страшного. Он всегда был без забора (на некоторых участках) - до Есимова (или даже еще раньше).

 

А мне вот кажется что будут такие случаи:

 

Это как минимум не безопасно. 

 

В данном примере, коварство заключается в неожиданности появления "ямы", а арык видно издалека. К тому же на некоторых участках забор нужен (в местах скопления большого кол-ва людей), но не везде же его лепить.


Сообщение отредактировал razrus: 13.09.2017, 12:29:25

  • 0

#3478
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Где письмо подписывать?

 

Пока идет обсуждение озвученных вопросов в формате: добавить/удалить/отредактировать.


  • 0

#3479
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

по теме: Где можно увидеть план реконструкции города? Есть ли он вобще в природе или разведка боем идет?

частично тут есть

 

https://open-almaty....u/work-plan-map



#3480
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

В данном примере, коварство заключается в неожиданности появления "ямы", а арык видно издалека. К тому же на некоторых участках забор нужен (в местах скопления большого кол-ва людей), но не везде же его лепить.
 

Обычно арык от тротуара разделен какой то полоской земли или травы. А конкретно там так: тротуар/обрыв высотой в пару метров в этот большой канал. Один неверный шаг в сторону и усе.

При мне его только начали спиливать... может еще дадут отбой))


  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.