Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3181
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Можно сколько угодно пытаться бороться с пробками с одной стороны продолжая их плодить другой рукой. Ну на кой лят на каждом метре центра влупляют все эти ЖК, БЦ, ТЦ и т.д? Чем их больше, тем больше людей притягивается в центр. Надо наоборот все выносить их центра, окимат кста первым за автоцон куданить перенести, оставить центр как исторический памятник и не трогать.


  • 8

#3182
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

1. Согласен. Но это именно ограничение. А я отвечал человеку, который говорил, что ограничивать не надо. То есть и вы согласны, что надо.

Какое же это ограничение? Есть обязательный техосмотр. Просто рыдваны, царапающие асфальт бампером, проходят его за бабки. Устранить коррупцию - разве ж это ограничение?

2. Законодательно это сложно регулировать. Разве что стимулировать на уровне налогообложения. Но само по себе спорное направление. Там, где оно уместно - и так все делается удаленно. Но это довольно узкие сферы. Когда то уровень отношений на рынке труда дорастет до того, что это будет повсеместно. Но пока мало кто готов. И работодатели не готовы. И что уж таить, работники без надзора и графика пока склонны к безделью.

Не только на уровне налогооблажения. Меньше работников - меньше помещение - дешевле аренда. Вот у нас сидит целый этаж, который мог бы спокойно работать удаленно - программеры, серверники, сетевики. Да и еще несколько этажей, те же снабженцы, и это при том, что электронный документооборот есть. А чтобы работник не был склонен к безделью - требуй за выполненный в срок объем работ, а не за время, в которое отметился на турникете.
  • 0

#3183
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

 

Большинство предпочитает ездить на своём личном авто по пустым улицам и парковаться в метре от двери дома. При этом жить в мегаполисе. 

 

Вот об этом акимат и должен думать и работать в этом направлении, а не усугублять и без того непростую дорожную и экологическую ситуацию в городе своими необдуманными действиями по сокращению парковок и сужению улиц.

Да невозможно это, взаимоисключающие понятия.

Соглашусь только с тем, что  акимат в первую очередь должен ДУМАТЬ.

Пока думать получается только в направлении: куда б потратить денег...

Если начнут думать хотяб: куда потратить денег не навредив- это уже будет прогресс.

 

А рекомендации экспертов зря ругаете. Идеи то хорошие, реализация подкачала.

разве плоха идея платных парковок? если будут альтернативные бесплатные, такие что поставил и поехал дальше на метро?

Автобусная полоса- на широких улицах вполне себе уместна. Ещё автобусников надрессировать ездить по полосе и останавливаться в остановочных карманах.

цитируя матросскина: "деньги у нас есть,у  нас мозгов нет"


  • -1

#3184
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Я вот туда не суюсь в час пик.
Больше трех лет ездила там в часы пик. До начала этого лета. Если не было ДТП, не едет аким и дорога не завалена снегом, который авось сам растает - пробок как таковых (встали, достали книжки, сидим читаем) нет. Постоянное движение с прогнозируемым временем проезда. Меня там больше не небольшая скорость раздражала, а бесили "самые умные".

Задача в первую очередь - упорядочить движение. Несмотря на не самую дурную разметку на АФ, контроль за ее соблюдением вообще никакой. Что также является причиной заторов и мелких ДТП, которые еще больше затрудняют движение.

Из всего что предлагается в наших условиях реально может быть эффективно только строительство большого количества перехватывающих паркингов и развитие на основе этих паркинговых точек разветвленной сети общественного транспорта. Чтобы было просто выгодно оставлять машины на очень дешевых или бесплатных парковках и ездить в центр города на общественном транспорте. Все остальное, как дополнительные меры. Но упор на общественный транспорт, завязанный на точках перехватывающих парковок.
Согласна. Но нельзя ставить телегу впереди лошади, как делает Байбек. Сначала надо организовать быстрый и удобный ОТ, сохранив при этом перехватывающие парковки, а потом уже ставить палки в колеса. У нас же все как обычно - паркинги возле станций метро или сокращаются, или убираются. Не сильно знаю географию платных парковок - есть возле станций метро? Итого, те, кто был бы совершенно непротив оставить машину возле Алатау или западнее - а не получается. Потому как парковки сокращены до минимума и уже к 8 оказываются забитыми. И, имхо, метро - единственный безопасный и удобный вид ОТ в городе. Еще не так критично плохи троллейбусы, но на автобусах пусть сам Байбек ездит.

Удельно это серьезный рост.
Не смешно. Как вы думаете, почему нигде нет реальных цифр? Почему Байбек и акимат не трясет победными реляциями с театра транспортных действий? Да потому что реальные цифры очень смешны. И если их кто-нибудь опубликует официальные цифры, дальнейшая работа с калькуляторами будет очень невыгодной для акимата.

Прибавилось катающихся в выходные - соглашусь. Если бы еще некоторые бараны по тротуарам не катались даже с утра пораньше, когда дороги вообще пустые, вообще бы замечательно было. Но ездящих на работу, то есть реально меняющих личный транспорт, такси или даже ОТ на велосипед осталось примерно столько же. Ну может быть незначительно прибавилось. Хотя значительно добавилось ездящих на электросамокатах. То есть все велодорожки в плане фитнеса выходного дня очень неплохи. В плане транспортного коллапса - только его ухудшают. Вся это велоидея - тот самый пример, когда выдернули что-то и ожидают, что это мертворожденное здесь приживется. Да не будет этого. Климат+террейн - неподходящие условия для копенгагинизации Алматы.


  • 4

#3185
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Климат+террейн - неподходящие условия для копенгагинизации Алматы.

Климат города умеренный морской. Для климата Копенгагена характерны очень небольшие годовые колебания температуры. Лето весьма прохладное, зима очень мягкая.
Располагается на островах Зеландия, Слотсхольмен и Амагер (высота над уровнем моря в среднем 14 метров).


  • 2

#3186
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

По мне так все будут и велосипедисты ( я хочу чтобы ребенок мой мог кататься не только по двору  там негде, а и дальше, иначе как нам привить любовь к спорту), и пешеходы ибо сама люблю погулять по нашим улицам, осенью они особенно красивы, и автомобилисты потому-что у нас расстояния от работы до дому  порой приличные и в горы мы все любим выезжать семьями и всем нам надо как-то уживаться и мириться друг с другом, а не наезжать.

 

Я вот чего хочу спросить, Трамвайный парк таки сносят и ломают, сама видела проходила недавно, так что там таки решили строить?? то что раньше планировалось народным голосованием вроде заткнули в чей то  зад забыли уже про это... Не хотелось бы очередного дома или БЦ или ТЦ, а хотелось бы парк :D

есть свежая инфо?


  • 1

#3187
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Если бы еще некоторые бараны по тротуарам не катались

Во, вот за это бы карать их нещадно... Несколько лет назад шли с женой по тротуару Абая, один такой с заткнутыми наушниками ушами со всей дури в нее влетел, да так, что не могла пошевелить рукой 2 недели.
Жаль, быстро свалил, а то там бы и лёг. А я бы сел.
Да и сколько раз приходилось уворачиваться от таких придурков, летящих по ЗАПОЛНЕННОМУ пешеходами тротуару. Так и хочется в таких случаях иметь при себе биту.

Да вот только кому это надо - следить за ними и наказывать...
  • 2

#3188
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Вот, и 5 минут назад в скайп написала:

Кстати про велосепоидов. Меня один ща чуть не сбил.
Иду к пешеходнику а этот едет по тротуару в очках и наушниках никого не видя. Еле увернулась

Урррроды  :mad:


  • 0

#3189
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Пробка перед Ремизовкой в час пик стала меньше, но не исчезла

 

Там сейчас и не в час пик не весело.

10- 30 утра. Вчера. Пробка началась от Орбиты. 

 

 

 

Трафик увеличится и все опять встанет в заторе

 

Вчера так и произошло. Все думали, что город встанет и поехали по АФ. А АФ  хоть не совсем стояла, но очень медленно двигалась.

 

А муж сказал, что Абая вчера в это время была свободна.


  • 1

#3190
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Polia вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 1

#3191
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Директор стадиона вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 1

#3192
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Несколько лет назад шли с женой по тротуару Абая, один такой с заткнутыми наушниками ушами со всей дури в нее влетел, да так, что не могла пошевелить рукой 2 недели. Жаль, быстро свалил, а то там бы и лёг. А я бы сел.
Это часть большой проблемы, которая не подвластна акимату. Когда нет уважения и страха перед законом очень сложно что-то изменить к лучшему. Вам не доводилось видеть как "молодчики на камрях" забавы ради зажимают велосипедистов? Как "учителя" берут правее в полосе чтобы не дать проехать справа по обочине? И не у кого из них нет страха покалечить человека и сесть за это, все подсознательно надеются откупиться.
  • 3

#3193
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
Мужчина провалился в дорожную яму... и умер
https://www.nur.kz/1...yu-yamu-za.html
Которая по счету смерть из-за дорожных ям?
  • 0

#3194
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Город вполне можно расширять в сторону Капчагая, Бишкека, причём легко.

Это только увеличит пробки! Ведь с расширенных территорий все опять попрутся в центр и просто в другой конец города, нарезать круги и зигзаги через весь город, потому что там детсад лучше, супермаркет круче, кафешка модная, или просто работу там нашёл.


  • 1

#3195
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Это только увеличит пробки! Ведь с расширенных территорий все опять попрутся в центр и просто в другой конец города, нарезать круги и зигзаги через весь город, потому что там детсад лучше, супермаркет круче, кафешка модная, или просто работу там нашёл.

Расширение территорий позволит проложить нормальные дороги с нормальными развязками, а не застраивать и без того застроенный центр новыми зданиями, увеличивая количество автомобилей в одном месте.

А все и так поедут в центр или другой конец города, уже 20 лет как ездят и будут ездить.
Дорога - жизнь и экономика посёлка, города, страны и от этого никуда не деться.

Чтобы область меньше ездила в город, создайте нормальные рабочие места, школы, больницы, магазины, полицию и количество людей/автомобилей уменьшится.
Пока всего этого нет, необходимо создать нормальную дорогу до городов спутников и ЛРТ.
  • 3

#3196
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

Я писал уже ранее, школы делятся по микроучасткам, находясь в шаговой доступности. Если кто-то из родителей предпочитает другую школу, то это целиком и полностью дело этих родителей и никто не обязан предоставлять им какие-то исключительные условия в виде индивидуальной парковки.

Товарищ, то, что декларируется, далеко не совпадает с практикой. Я тоже так думала как и вы, пока мой ребенок не пошел в школу. Оказалось, что школа, находящаяся в двух кварталах от моего дома совсем не относится к нашему микроучастку. Хотя всегда относилась - в ней учились и мои родители, и я. А наша школа по микроучастку находится в пешей доступности  по времени - это полчаса пешком через оживленные улицы частного сектора, потому как там выезды на восточку, а прямого маршрута ОТ там нет из нашего района, и ехать нужно с 2 пересадками и по времени получится не меньше часа, итого выход один - только возить ребенка на машине. Так вот, я обращалась и в отдел образования города, и в наш медеуский акимат , узнать какому умнику пришло в голову именно так распределить микроучастки - так ничего и не добилась. Пришлось ну очень просить директрису школы взять нас в школу, которая рядом. Причем это обычная общеобразовательная школа, даже не гимназия. А вы говорите - микроучастки...

 

Кстати, все мкр. Мамыр (1,2,3 и 4) в периметре Саина/Абая/Момыш улы/Шаляпина относятся к 5 школе, которая в 9мкр... максимальное расстояние доходит до 2,5км!!! У нас единственные мкр-ны в городе, в которых нет до сих пор нормальной поликлиники(обещают её больше 15 лет!!!), а есть 3-комнатная квартира в жилом доме и несколько домиков где то в частных секторах мкр.Таугуль и мкр. Дубок, куда можно только на машине доехать


  • 0

#3197
Улит

Улит
  • Читатель
  • 77 сообщений

 

Утреннее видео было удалено по независящим от меня причинам.



#3198
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Это часть большой проблемы, которая не подвластна акимату. Когда нет уважения и страха перед законом очень сложно что-то изменить к лучшему. Вам не доводилось видеть как "молодчики на камрях" забавы ради зажимают велосипедистов? Как "учителя" берут правее в полосе чтобы не дать проехать справа по обочине? И не у кого из них нет страха покалечить человека и сесть за это, все подсознательно надеются откупиться.

 

Таки подвластна, если:

а) выделить силы и поставить этим силам задачу, чтобы ловили и карали таких "велосипедистов", "молодчиков" и "учителей"

б) исключить возможность откупиться, т.е. сажать за коррупцию


Сообщение отредактировал Twilight: 05.09.2017, 14:03:58

  • 0

#3199
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Чтобы область меньше ездила в город, создайте нормальные рабочие места.

Пока всего этого нет, необходимо создать нормальную дорогу до городов спутников и ЛРТ.

Вот интересно это к кому обращение? Вы не заметили, что государство овер 20 лет уже не создает никаких рабочих мест. Не входит это в его нынешние функции...

Дороги до городов-спутников вполне нормальные, на них ОТ нет. Ну и не забываем про бомбил которые едут в город. Их тоже на ЛРТ пересаживать будем?


  • 0

#3200
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Вот интересно это к кому обращение? Вы не заметили, что государство овер 20 лет уже не создает никаких рабочих мест. Не входит это в его нынешние функции...

Вы правы, что тут сказать.

Дороги до городов-спутников вполне нормальные, на них ОТ нет. Ну и не забываем про бомбил которые едут в город. Их тоже на ЛРТ пересаживать будем?

Я не знаю где Вы нашли нормальные дороги, до того же Талгара дорогая узкая, особенно в Калинино, пробки.
Верхняя Каскеленская тоже мрак как и дорога в Бурундай.

Водителей можно не трогать, часть сама отпадёт, когда народ на ЛТР пересядет.
Вторая в городе таксовать будет, вот тут и принимать меры.
  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.