Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3161
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Квазимодо вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 1

#3162
Lidumm

Lidumm

    наездница

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений

Вот мне тоже свезло, по Достык нет велодорожек выше Сатпаева, но мы научены теперь тем, что надо даже не идти по по тратуауру, а двигаясь зигзагами, чтобы не попасть под колеса. Подростков еще не научили, взрослых уже не научишь. Вот, сколько вижу, велосипедисты считая себя участниками дорожного движения, пренебрегают элементарными правилами.


  • 1

#3163
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Добрая бабка вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 1

#3164
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Danyl-lynad вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 0

#3165
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Но согласитесь, что скорость у пешехода и велосипедиста летящего вниз разная, а следовательно и водитель заметить и среагировать на их появление на полутемной улице тоже может по разному...

На этом участке велодорожка идёт параллельно ПЧ, подъезжая к повороту можно заранее увидеть тех, кто по ней движется, не полагаясь увидеть всё в момент поворота.

 

Я не чувствую потому что привел пример на ваш аргумент "чего вы рассуждаете о том чем пользоваться не будете". Чем он для вас плох и чего вы так возбудились?

А мы тут педофилию что-ли обсуждаем? Я велосипедист и обсуждаю велодорожки, это не противозаконно и не аморально, в отличии от вашего примера.

 

В этой теме есть несколько веломаньяков желающих передвигаться по городским улицам круглогодично на велосипеде на работу и с работы. Судя по их доле в общем количестве постующих на форуме процент их примерно тот же, что и в реале, т.е. мизерный. Нет смысла выделять огромные средства и площади для удовлетворения желаний группы граждан в ущерб подавляющему большинству при наличии неразрешенных более насущных проблем в городе. Либо решение должно быть таким, чтобы устраивало большинство из всех трех названных групп. Мы это не раз уже обсуждали.

Среди автомобилистов тоже есть люди, которые зимой перестают быть водителями. Сложно ездить на велосипеде вместе с автомобилями по заледенелым дорогам, когда правый ряд становится вообще не проезжим. Велодорожки, если их будут чистить, решат эту проблему и количество использующих велосипед зимой - увеличится.


  • 0

#3166
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Велодорожки, если их будут чистить

Спуститесь с небес на землю, у нас снег, выпавший в ноябре, только в марте самоочищается сам тает, какая чистка велодорожек... D83DDE2D_2x.png



#3167
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Велодорожки, если их будут чистить

Спуститесь с небес на землю, у нас снег, выпавший в ноябре, только в марте самоочищается сам тает, какая чистка велодорожек... D83DDE2D_2x.png
Точно !!
Кстати , кто видел , есть ли у городского акимата платная парковка А паркинг? Сегодня проехала по Пушкина , от Калинина до Кирова , там находится медеуский акимат , так вот платной парковки не обнаружила !))) все бесплатно )) видимо акиматам рядом не ставят автоматы, у них блат!
  • 0

#3168
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Велодорожки, если их будут чистить, решат эту проблему и количество использующих велосипед зимой - увеличится.

Ну может ещё человек сто добавится и будет в городе зимой ездить двести человек от силы.  :dandy:

 

Причём в городе около 1 500 000 пешеходов и 500 000 водителей. 

Разница как бы заметна.  :D


  • 1

#3169
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Ну и ....очередное очковтирательство.
Это они могут... :faceoff:  припарковалась на Сатпаева. Подъезжает экипаж: быстро уезжайте? - С чего вдруг? - Здесь нельзя парковаться! - На основании? - Знак стоит! - Не стоит. ВР мне в помощь будет. - Желтая линия. - Не нарисована.

Через некоторое время подошел пеший полицейский, представился и вежливо попросил убрать машину, потому что сейчас поедет администрация и им попадет. Пришлось сделать два круга, пока дождалась пассажира (привет экологии).

нет нет да порой едешь по тротуару, естественно с соблюдением скоростного режима
  вот именно по этому вот это:

а с чего такой негатив на лисапедистов?

Как я уже писала: велосипедисты деляться на нормальных велосипедистов (ездящих по ПДД), супер-велосипедистов (которые даже маневры указывают) и яжевелосипедистов. Которым все должны, которые требуют равноправия, которые ездят по тротуарам и не спешиваются на нерегулируемом ПП. "Скоростной режим" на тротуаре - это вы слезли и пошли пешком со скоростью пешехода. Тогда ни у кого не возникнет желания огреть яжевелосипедиста чем-нибудь тяжелым по подставки для шлема.

И, да - открою вам великую "тайну". Если трусите ездить по центральным улицам, всегда есть достаточное количество второстепенных параллельных, где можно проехать без особых затруднений, не вызывая кучу негатива.

Акимат не обязан подстраиваться под хотелки каждого в ущерб большинству населения.
То есть по вашему акимат не должен строить велодорожки в ущерб большинству населения? Или это только парковок касается?

Если кто всерьёз обеспокоен экологией в Алматы, то боритесь со стройками, перекрывающими свежий воздух с гор
Можете передать отдельный привет Байбеку, по чьему в лучшем случае попустительству вырублено 46 га яблоневых садов южнее Аль-Фараби под строительство Есентай сити. На этом предлагать акимату серьезно беспокоиться об экологии можно прекратить.

Спуститесь с небес на землю, у нас снег, выпавший в ноябре, только в марте самоочищается сам тает, какая чистка велодорожек... D83DDE2D_2x.png
Вот вы пошутили, а напрасно. На Тимирязева этой зимой велодорожка была единственным реально и качественно почищенным участком. На дороге кошмар, обочина в завалах снега, тротуар, особенно там, где плитка покрыта тонким-тонким слоем льда. Пешеходы, едва не свернув себе шеи на тротуаре, перебирались на дорожку. Только к универсиаде началось бездумное заливание тротуаров реагентом и обочины почистили.

Если Байбека не уберут до зимы, ждем опять аномальных снегопадов, аномальных температур, аномальных дождей и вообще совсем аномального климата, сильно отличного от Копенгагена.


  • 2

#3170
Бошетунмай

Бошетунмай

    ...

  • В доску свой
  • 2 894 сообщений

я уже писала: велосипедисты деляться на нормальных велосипедистов (ездящих по ПДД), супер-велосипедистов (которые даже маневры указывают) и яжевелосипедистов. Которым все должны, которые требуют равноправия, которые ездят по тротуарам и не спешиваются на нерегулируемом ПП. "Скоростной режим" на тротуаре - это вы слезли и пошли пешком со скоростью пешехода. Тогда ни у кого не возникнет желания огреть яжевелосипедиста чем-нибудь тяжелым по подставки для шлема.
И, да - открою вам великую "тайну". Если трусите ездить по центральным улицам, всегда есть достаточное количество второстепенных параллельных, где можно проехать без особых затруднений, не вызывая кучу негатива.
.

Ну, тайны вы не открыли, маршрут до работы как раз в основном по улочкам проложил, себе нервы дороже, по поводу вашей классификаций, спорить не буду, в некоторых местах мне безопаснее по тротуару, хотите чтобы ездили по дороге, привите культуру вождения автомобилистам, проезжая мимо голосующих всегда оглядываюсь, как бы таксист не въехал, лисапедист как никак совершенно незащищен, классифицировать водителей авто не буду)
*велоприводной, кентавр, велосипи..дист((

Сообщение отредактировал Бошетунмай: 05.09.2017, 00:58:16

  • 3

#3171
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Нет смысла что-то ограничивать, достаточно существенно увеличить количество станций метро, разработать план расширения города, который будут соблюдать, убрать пробки по ВОАД, Аль-Фараби, Рыскулова, модернизировать дороги в Талгар, Каскелен, Иссык, проложить до них ЛРТ, сделать нормальный ОТ, развязки и проблема пробок уменьшиться до вменяемых пределов.

Как все просто.
Понастроить станций метро - чего проще? Странно, что этого до сих пор никто не догадался сделать. Интересно, почему? Только ли дело в ворье? Или реально структура пластов и пород под городом представляет сложность для быстрой проходки тоннелей? Пока сам лично не поработаешь на строительстве - судить невозможно. Я не работал. Только слышал от тех, кто работает, что грунт сложный, сыпучий и нестабильный. Чтоб сделать надолго и потом постоянно не ремонтировать и не латать, нужно делать долго, тщательно. Ждать усадки. Поэтому долго. Но это со слов. Я сам не работал и не берусь делать выводы о причинах. Но факт остается. Настроить станций метро - это не просто.
Убрать пробки - это феноменально! Куда убрать? Как? Если расширить мост на Весновке на Альфараби, то пробка не уберется. Она передвинется, но не исчезнет. И если и уменьшится, то не сильно и точно не надолго.
Чоо значит вменяемые пределы? Пробка или есть или нет. У нас пробки в городе есть. Причем не самые жесткие. Москвичи у нас удивляются, да какие же это пробки. Но это пробки. Они есть и никуда не денутся. Есть много машин на ограниченной площади дорожного полотна. Из этих двух переменных количество машин - ничем не ограничиваемая переменная. Она всегда будет расти. А площадь дорожого полотна объективно ограничена. Ее бесконечно расширять невозможно. Так на какую из этих двух переменных следует воздействовать для того, чтоб город не встал в реальных пробках тира московских? Ответ неприятен, но очевиден.
Я уверен, что тут пишут очень неглупые люди. Не сомневаюсь, что многие из них умнее меня. Но не надо считать, что вы абсолютно умнее всех, а остальные просто не догоняют. Если бы все было так просто, как вы описываете, хотя бы в одном из сотен тысяч городов мира это было бы реализовано толково и эффективно. Но покажите мне хотя бы один пример более менее крупного города (больше 500 000 населения), в котором нет платных парковок, нет велодорожек и полос для общественного транспорта, и при этом еще и нет пробок? Именно нет! Потому что вот это "вменяемые пределы" - совсем из категории бреда.

#3172
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Убрать пробки - это феноменально! Куда убрать? Как?

1. Честный техосмотр. Который тщательно выявляет тех. состояние машины. Не соответствует - чини, не чинишь - запрещена эксплуатация.
2. Удаленная работа для тех, кому это возможно.
3. Бомбилы. Пусть платят конские налоги, и тщательно за этим следить.
  • 5

#3173
Директор стадиона

Директор стадиона
  • Гость
  • 21 сообщений

 

Нет смысла что-то ограничивать, достаточно существенно увеличить количество станций метро, разработать план расширения города, который будут соблюдать, убрать пробки по ВОАД, Аль-Фараби, Рыскулова, модернизировать дороги в Талгар, Каскелен, Иссык, проложить до них ЛРТ, сделать нормальный ОТ, развязки и проблема пробок уменьшиться до вменяемых пределов.

Как все просто.
Понастроить станций метро - чего проще? Странно, что этого до сих пор никто не догадался сделать. Интересно, почему? Только ли дело в ворье? Или реально структура пластов и пород под городом представляет сложность для быстрой проходки тоннелей? Пока сам лично не поработаешь на строительстве - судить невозможно. Я не работал. Только слышал от тех, кто работает, что грунт сложный, сыпучий и нестабильный. Чтоб сделать надолго и потом постоянно не ремонтировать и не латать, нужно делать долго, тщательно. Ждать усадки. Поэтому долго. Но это со слов. Я сам не работал и не берусь делать выводы о причинах. Но факт остается. Настроить станций метро - это не просто.
Убрать пробки - это феноменально! Куда убрать? Как? Если расширить мост на Весновке на Альфараби, то пробка не уберется. Она передвинется, но не исчезнет. И если и уменьшится, то не сильно и точно не надолго.
Чоо значит вменяемые пределы? Пробка или есть или нет. У нас пробки в городе есть. Причем не самые жесткие. Москвичи у нас удивляются, да какие же это пробки. Но это пробки. Они есть и никуда не денутся. Есть много машин на ограниченной площади дорожного полотна. Из этих двух переменных количество машин - ничем не ограничиваемая переменная. Она всегда будет расти. А площадь дорожого полотна объективно ограничена. Ее бесконечно расширять невозможно. Так на какую из этих двух переменных следует воздействовать для того, чтоб город не встал в реальных пробках тира московских? Ответ неприятен, но очевиден.
Я уверен, что тут пишут очень неглупые люди. Не сомневаюсь, что многие из них умнее меня. Но не надо считать, что вы абсолютно умнее всех, а остальные просто не догоняют. Если бы все было так просто, как вы описываете, хотя бы в одном из сотен тысяч городов мира это было бы реализовано толково и эффективно. Но покажите мне хотя бы один пример более менее крупного города (больше 500 000 населения), в котором нет платных парковок, нет велодорожек и полос для общественного транспорта, и при этом еще и нет пробок? Именно нет! Потому что вот это "вменяемые пределы" - совсем из категории бреда.

 

И чо делать? Молится на окимат, какие они молодцы не опускают руки, пилят и пилят бюджет :D


  • 0

#3174
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Убрать пробки - это феноменально! Куда убрать? Как?

Ликвидировать бутылочные горлышки. На Аль-Фараби затыки в двух местах - за Фурманова (малая мира?) и на Есентае.

Наладить работу светофоров, заказав нормальный расчет какому-нибудь НИИ Транспорта и коммуникаций (наш вроде вполне жив). Не каким-нибудь забугорным архитекторам и дизайнерам, а нормальным специалистам. После отладки системы не допускать ручного переключения сигналов светофора.  Не допускать отключения светофоров ради постановки регулировщиков (этим несчастным жезлы верните. А то квест "найди регулировщика среди машин" становится утомительным). Начать жесточайшие отработки за выезд на занятый перекресток. Можно вместе с оборудованием соответствующих электронных методов слежения за этим нарушением.

Нормализовать парковочную среду на улицах города (для особых байбекоидов: нормализовать, это не значит пройтись везде с ведерком с желтой краской). Вместе с тем оснастить машины полиции (хотя бы некоторые) комплексами видеофиксации нарушений правил парковки.

Привлекать НИИ ТК к решению конкретных проблем по конкретным участкам с затрудненным движением и разработать нормальную дорожную карту.

Это если по уму, а не по байбековски. Развитие дорожной инфраструктуры - это серьезная работа с конкретным городом, а не приезд заезжих гастролеров. И уж точно не выдернутые из общего городского концепта отдельные идеи, которые могут прекрасно работать ТАМ, но у нас оборачиваются клиническим бредом. Как то дезаборизация, платные парковки, велосипедные дорожки и прочие идеи Байбека.


  • 11

#3175
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Гламурный сантехник вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#3176
Директор стадиона

Директор стадиона
  • Гость
  • 21 сообщений

 

Убрать пробки - это феноменально! Куда убрать? Как?

Ликвидировать бутылочные горлышки. На Аль-Фараби затыки в двух местах - за Фурманова (малая мира?) и на Есентае.

Наладить работу светофоров, заказав нормальный расчет какому-нибудь НИИ Транспорта и коммуникаций (наш вроде вполне жив). Не каким-нибудь забугорным архитекторам и дизайнерам, а нормальным специалистам. После отладки системы не допускать ручного переключения сигналов светофора.  Не допускать отключения светофоров ради постановки регулировщиков (этим несчастным жезлы верните. А то квест "найди регулировщика среди машин" становится утомительным). Начать жесточайшие отработки за выезд на занятый перекресток. Можно вместе с оборудованием соответствующих электронных методов слежения за этим нарушением.

Нормализовать парковочную среду на улицах города (для особых байбекоидов: нормализовать, это не значит пройтись везде с ведерком с желтой краской). Вместе с тем оснастить машины полиции (хотя бы некоторые) комплексами видеофиксации нарушений правил парковки.

Привлекать НИИ ТК к решению конкретных проблем по конкретным участкам с затрудненным движением и разработать нормальную дорожную карту.

Это если по уму, а не по байбековски. Развитие дорожной инфраструктуры - это серьезная работа с конкретным городом, а не приезд заезжих гастролеров. И уж точно не выдернутые из общего городского концепта отдельные идеи, которые могут прекрасно работать ТАМ, но у нас оборачиваются клиническим бредом. Как то дезаборизация, платные парковки, велосипедные дорожки и прочие идеи Байбека.

 

Вроде все просто и логично, но не для окимата, они идут своим неведомым, не поддающимся стандартной логике путем. Такое ощущение, что они знают что то, и это заставляет их большее и быстрее урвать, как будто чувствуют что по какой то причине (ведомой только им) дни их сочтены...


  • 0

#3177
Улит

Улит
  • Читатель
  • 77 сообщений



#3178
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Убрать пробки - это феноменально! Куда убрать? Как?

1. Честный техосмотр. Который тщательно выявляет тех. состояние машины. Не соответствует - чини, не чинишь - запрещена эксплуатация.
2. Удаленная работа для тех, кому это возможно.
3. Бомбилы. Пусть платят конские налоги, и тщательно за этим следить.

 

1. Согласен. Но это именно ограничение. А я отвечал человеку, который говорил, что ограничивать не надо. То есть и вы согласны, что надо.

2. Законодательно это сложно регулировать. Разве что стимулировать на уровне налогообложения. Но само по себе спорное направление. Там, где оно уместно - и так все делается удаленно. Но это довольно узкие сферы. Когда то уровень отношений на рынке труда дорастет до того, что это будет повсеместно. Но пока мало кто готов. И работодатели не готовы. И что уж таить, работники без надзора и графика пока склонны к безделью.

3. Тоже согласен. Этот сегмент надо отрегулировать. Но это опять же ограничение. 



#3179
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Настроить станций метро - это не просто.

Никто и не говорит, что просто, всё упирается в финансирование.
Будет финансирование - будет быстро и качественно построено метро, не будет финансирования - получим по одной станции раз в 3-4 года, что мы сейчас и наблюдаем.
На счёт воровства, это к экс-директору метро - Мурату Укешбаеву, который уже попал под амнистию (спёр 2,5 млрд тенге).

Убрать пробки - это феноменально! Куда убрать? Как? Если расширить мост на Весновке на Альфараби, то пробка не уберется. Она передвинется, но не исчезнет. И если и уменьшится, то не сильно и точно не надолго.

По этому необходимо провести комплексные работы по расширению действующих и теоретических новых узких мест. Расширим мост на Весновке, расширим полотно на повороте у Жарокова и пробка останется в районе Джандосова. Решим вопрос с разворотом на Аль-Фараби - Фурманова и останется решать вопрос с поездом по Талгарской трассе, Кульджинке-Рыскулова и кольцо аэропорта с нормальной дорогой до Иссыка.

А площадь дорожного полотна объективно ограничена. Ее бесконечно расширять невозможно.

Город вполне можно расширять в сторону Капчагая, Бишкека, причём легко.

Так на какую из этих двух переменных следует воздействовать для того, чтоб город не встал в реальных пробках тира московских?
Ответ неприятен, но очевиден.

Необходимо решать все вопросы в комплексе, а не кой-то отдельный вопрос.

Я уверен, что тут пишут очень неглупые люди. Не сомневаюсь, что многие из них умнее меня. Но не надо считать, что вы абсолютно умнее всех, а остальные просто не догоняют. Если бы все было так просто, как вы описываете, хотя бы в одном из сотен тысяч городов мира это было бы реализовано толково и эффективно. Но покажите мне хотя бы один пример более менее крупного города (больше 500 000 населения), в котором нет платных парковок, нет велодорожек и полос для общественного транспорта, и при этом еще и нет пробок? Именно нет! Потому что вот это "вменяемые пределы" - совсем из категории бреда.

Вот вы совсем не умеете читать, прочитайте ещё раз моё сообщение и Вы увидите там, не только расширение города, но и работы по налаживанию нормального ОТ, ЛРТ. Велосипед в Алматы как вид постоянного транспорта не считаю, да и не будет он таковым. Платные парковки с пробками никак не борятся, а полосы ОТ отпадут сами собой при уменьшении пробок.
  • 1

#3180
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Ликвидировать бутылочные горлышки. На Аль-Фараби затыки в двух местах - за Фурманова (малая мира?) и на Есентае.
Наладить работу светофоров, заказав нормальный расчет какому-нибудь НИИ Транспорта и коммуникаций (наш вроде вполне жив). Не каким-нибудь забугорным архитекторам и дизайнерам, а нормальным специалистам. После отладки системы не допускать ручного переключения сигналов светофора.  Не допускать отключения светофоров ради постановки регулировщиков (этим несчастным жезлы верните. А то квест "найди регулировщика среди машин" становится утомительным). Начать жесточайшие отработки за выезд на занятый перекресток. Можно вместе с оборудованием соответствующих электронных методов слежения за этим нарушением.
Нормализовать парковочную среду на улицах города (для особых байбекоидов: нормализовать, это не значит пройтись везде с ведерком с желтой краской). Вместе с тем оснастить машины полиции (хотя бы некоторые) комплексами видеофиксации нарушений правил парковки.
Привлекать НИИ ТК к решению конкретных проблем по конкретным участкам с затрудненным движением и разработать нормальную дорожную карту.
Это если по уму, а не по байбековски. Развитие дорожной инфраструктуры - это серьезная работа с конкретным городом, а не приезд заезжих гастролеров. И уж точно не выдернутые из общего городского концепта отдельные идеи, которые могут прекрасно работать ТАМ, но у нас оборачиваются клиническим бредом. Как то дезаборизация, платные парковки, велосипедные дорожки и прочие идеи Байбека.

Я помню не мало экспериментов с пробками на Аль-Фараби. Помню разные варианты организации движения поворота на Ремизовку. С режимами светофора там колдовали. Делали отдельную стрелку. Теперь вот совсем убрали. Пробка перед Ремизовкой в час пик стала меньше, но не исчезла. А если когда то решат расширить мост через Весновку (фактически это будет значить строительство нового моста) или за счет разделительной полосы добавить полосу движения, то опять затор усилится. Там кроме горлышка у Есентая заторы образуются везде, где пересекаются и встраиваются потоки - на развязках. Точнее сразу после них. После Фурманова вклинивается поток с Фурманова, после Сейфуллина - с Сейфуллина. И так далее. 

Допустим, что указанные вами проблемные места отрегулируют и по Аль-Фараби станет свободнее. Я вот туда не суюсь в час пик. Хотя оно мне бывает по пути иногда. Я просто знаю, что там затор и быстрее проеду по другим улицам. И вдруг там решат проблему затора. Я туда поеду. И не только я. Но еще сотни (или тысячи, возможно) таких же как я. Трафик увеличится и все опять встанет в заторе. Физически площадь дорожного полотна не сможет вместить всех желающих. Это именно так и происходит. Количество машин - постоянно увеличивающаяся переменная, а не константа. Любое облегчение трафик - временное. 

 

Из всего что предлагается в наших условиях реально может быть эффективно только строительство большого количества перехватывающих паркингов и развитие на основе этих паркинговых точек разветвленной сети общественного транспорта. Чтобы было просто выгодно оставлять машины на очень дешевых или бесплатных парковках и ездить в центр города на общественном транспорте. Все остальное, как дополнительные меры. Но упор на общественный транспорт, завязанный на точках перехватывающих парковок. 

У нас все делается без этого приоритета. А скорее даже с другими приоритетами. Но есть такой момент... Да, многие правильные в принципе меры у нас делаются плохо. С этим трудно спорить. Но что я заметил, это то, что даже плохо сделанные эти меры работают. Криво, медленно, но работают. Построили велодорожки - люди ездят на велосипедах по ним. И все больше. Да, процент велосипедистов мизерный. Но рост с нуля до мизерного процента - сам по себе очевиден. Удельно это серьезный рост. А если бы все делалось идеально и по уму?





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.