Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3181
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

скоростная улица под окнами, которая 2 раза в день превращается в пробку из несколько рядов.
если кто-то сначала что-то делает, а потом начинает думать - я тут причем? 

аль-фараби для велосипедистов убрали как улицу
нехрен им там делать. как и нехрен делать на бухтарминской. где велодорожки есть, а самих педаликов нет. 

а тут мы с вами на одной стороне.
я уже делал буквы - мы много где вмесате, просто частности у нас разные. и приоритеты другие.
  • 0

#3182
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А вот эту песню про живите и работайте в одном месте вообще могут повторять только люди в очках непонятного цвета.... У нас что, работа на каждом углу??? Или квартиры продаются и покупаются как носки или мороженка- сегодня хочу эти, а завтра те. Я работаю в одной компании почти 20 лет. При этом живу в квартире в которой выросла. За этот период компания меняла своё расположение 8 раз по различным причинам.... что предлагаете?

вот это правильный вопрос. это и должен быть запрос к акимату.

чтобы не разрывать город на части (деловой центр и спальный район), а переходить к тому, что бы в одном районе были и рабочие места и жилые дома.

 

сейчас акимат творит дикость, выдавая разрешения на строительство многоэтажных комплексов без инфраструктуры. После заселения пробки в центр утром и из центра вечером будут только увеличиваться.



#3183
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

я уверен, что не все автомобилисты ежедневно возят жену, детей и родителей с нижней части города в верхнюю.

Разумеется, не все.
Но и жёны с детьми и родителями не у всех дома сидят круглые сутки.

я- не такие уж большие

Нет, большие. Для неподготовленного человека - большие.

я - вот есть такие

Каков процент от всех жителей? Ответите уже наконец?

первый - и жен возьмите и родителей и детей. (нафига мне свою родню возить на бурундайское кладбище, чтобы доказать что-то кому-то в интернете? )

Жёны с детьми и родителями не у всех дома сидят круглые сутки. Данный перфоманс нацелен на то, чтобы доказать ваше утверждение - любой среднестатистический горожанин может пересесть с автомобиля на велосипед. Если по пути кто-то сдуется из неподготовленных людей - это утверждение уже не совсем корректно (как минимум).

И да, я тут в ЛС подтвердил свою готовность поучаствовать в сием перфомансе, если назначите дату и это будет выходной день. Поставлю, как положено, оранжевый маячок и посопровождаю. Если кто с хорошей камерой есть - велкам, ещё и поснимаем. Представляете, какой это будет мощнейший удар по автомобилистам, когда целые семьи от мала до велика прокатятся по маршруту на велосипедах, и это будет зафиксировано на видео?

Сообщение отредактировал Йожык: 02.02.2018, 11:05:26

  • 3

#3184
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

вам что веломаньяки кто то запрещает мотаться в свое удовольствие..мотайтесь...но не уподобляйтесь альтернативно сексуальным меньшинствам... не навязывайте громко скадируя и маша радужными флагами о своих пристрастиях... один раз вам стали потакать и началось... мне уже смешно дико от этой ситуации - вы так уперты что мне кажется что вы больны


  • 4

#3185
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Лично Варламова не получилось послушать, но оказалось он предварительно озаботился прямой трансляций в фейсбук и инстаграмм. Краем уха между дел я его послушал. Ничего особо нового он не сказал. Все как я и ожидал. Человек, видевший полмира (даже больше), разумеется видел лучшие образцы городского обустройства. И с этими лучшими образцами все сравнивает. Это правильно. Равняться надо на лучших.
Из того, что мне понравилось - мысль о том, что население не надо спрашивать как делать реформы городского пространства. Спрашивать надо только специалистов в этом деле. А население почти везде (а на постсоветском пространстве особенно) в массе своей точно не имеет обоснованного представления о том, как должно быть лучше. Вот с ними не надо советоваться. Но им надо объяснять. Постоянно и целенаправленно. Только так.
Главная причина недовольств не в том, что не посоветовались, а в том что не объясняют, не просвещают всеми доступными средствами.

#3186
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Главная причина недовольств не в том, что не посоветовались, а в том что не объясняют, не просвещают всеми доступными средствами.

 

а вот этого не надо..в мире все просто или работает или не работает - все остальное от лукавого ... не надо вдалбливать и зомбировать...

ОТ или работает эффективно или нет - в нашем случае нет...

ездить на вело могут не только лишь все а только отдельные личности которые могут смотреть в завтрашний день - в нашем случае дикое меньшинство...

предоставить безопасность пешеходам наземные переходы не могут...эффективны только подземные и надземные

есть объективная реальность и не надо ее искажать... это как вода в Алматы течет вниз с гор а не вверх после дождя...


  • 4

#3187
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

ваше утверждение - любой среднестатистический горожанин может пересесть с автомобиля на велосипед.

где такое утверждение от меня?  https://vse.kz/topic...1#entry35339194

про  нетреннированных я про электробайки сказал



#3188
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
Я не знаю, где ТЭЦ-2 или кладбище, но тоже готов завтра на велике на плотину поехать. Только не за три литра пива, потому что за ЗОЖ, а 4 палки хорошего вкусного шашлыка. Ну и, три часа лопатой махать не намерен, так как считаю это бесполезной тратой времени выходного дня, но готов слепить снеговика в человеческий рост, такая физическая нагрузка мне больше импонирует. И я уверен, что если в веловетке клич кинуть, то много людей завтра тоже поедет за пиво или шашлык.
  • 0

#3189
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

про нетреннированных я про электробайки сказал

​Уфф.

Дайте хрупкой девушке 25-(как вы говорите)-килограммовый электробайк и пусть она его таскает в многоэтажках туда-сюда каждый день. С сумками из супермаркетов, детишками и прочей атрибутикой среднестатистической семьи.

В обслуживании эта байда довольно опасна - нередки случаи взрыва литий-ионных батарей от перезаряда. Ликбез: в параллельных сборках одна банка дохнет, но контроллер видит всю сборку и на оставшиеся живые аккумуляторы подаётся избыточный зарядный ток, в результате бадабум. Хорошие, безопасные сборки стоят куда дороже того, что предлагается сейчас на нашем рынке. Учитывая то, что 99% всего этого барахла - китайское (а некитайское приближается по цене к б/у автомобилю), выводы делайте сами.

Электробайк - не решение проблемы и не замена автомобиля. Заменой автомобилю может стать только развитый общественный транспорт. Но упорство велофанатов, ставящих себя любимых во главу угла в качестве примера для всеобщего подражания, просто зашкаливает.


  • 1

#3190
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

По ходу, всё идёт к тому, что собраться хотят только подготовленные велофанаты и доказать всему миру, что они и есть эти самые среднестатистические горожане  :-/


  • 2

#3191
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

По ходу, всё идёт к тому, что собраться хотят только подготовленные велофанаты и доказать всему миру, что они и есть эти самые среднестатистические горожане  :-/

Опять же про среднестатистического горожанина вы приврали

также как и про одинаковый вес мопеда и электробайка



#3192
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

также как и про одинаковый вес мопеда и электробайка

http://www.cyclepedi...ektro-velosiped

Вес простого электровелосипеда составляет в среднем 30-40 кг.

​Вес небольшого 50-кубового скутера - 50-60 кг. Электробайк-самосбор с мощным аккумулятором, мотор-колесом на 1000 Вт, усиленной (как положено) вилкой, рамой и колёсами будет весить все 50 кг.

Вы с обвинениями во вранье поаккуратнее бы.

Опять же про среднестатистического горожанина вы приврали

Вы утверждаете, что велосипед в Алматы может стать массовым.

Это означает, что практически любой перемещающийся на автомобиле горожанин сможет заменить его велосипедом? Или нет?

Какое-то не очень осмысленное виляние тазом начинается.


Сообщение отредактировал Йожык: 02.02.2018, 11:34:22

  • 2

#3193
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

среднестатистического горожанина вы приврали
среднестатистический горожанин велика не имеет. ибо ныне средний велик стоит как одна средняя зарплата. а людей, живущих на эту самую среднюю зарплату намного больше, чем велосипедистов и водителей вместе взятых.
  • 0

#3194
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сходил, послушал Варламова. Толковый мужик, много умных вещей сказал. Но фионоподобные из этого выделят только критику улицы Панфилова, сводящуюся к "хорошо, но за те же деньги могло быть и лучше". Но, в принципе, его концепцию правильного города можно проиллюстрировать одной картинкой:

 

20-0.jpg

 

 

Также он сказал, что реформаторов, как правило, воспринимают в штыки недалекие люди, не разбирающиеся в вопросе глобально. И нужно популярно объяснять пользу реформ. Мне суть и логика картинки предельно понятна, но человеку, который сможет объяснить это нашим автомобилистам и при этом убедить в эффективности концепции, я готов лично пожать руку и возвести памятник из подручных средств.

 

Я понимаю, что стиль моего сообщения породит очередную волну гнева в сторону велосипедистов, я и так его пропустил через несколько итераций смягчения, но извините, не удержался. =)

Варламов конечно продвигает свой бизнес и ставит велосипедистов выше ОТ (а нужно поменять местами), но делает это грамотно и менее топорно. Но в целом диалог получился нормальным. Объяснять беЗполезно, это приходит с годами (Америка, Европа прошлого века), либо не приходит никогда. Упоротые, как вы их назвали, кстати тоже были, но среди них не нашлось ни одного грамотного кто мог на равных с ним дискутировать и отстаивать свою уникальную точку зрения на собственное видение развития менталитета города, что очень жаль, так как получилось все в одни ворота и с Варламовым можно поспорить по некоторым позициям с позиции например автовладельца.


  • 0

#3195
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

хотите посмотреть - давайте в личку -
26 км в одну сторону без проблем.
с вас плов-пиво организуете если то в выходной в теплое время без проблем.


Понравилось...
Значит вело только для выходных дней и теплое время?
Огласите пожалуйста границы температуры что такое "теплое время"?
  • 0

#3196
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Электробайк-самосбор с мощным аккумулятором, мотор-колесом на 1000 Вт, усиленной (как положено) вилкой, рамой и колёсами будет весить все 50 кг.

ахах. А если еще велобагажник добавить с палаткой, то 55 кг.

а в статье почему-то правда 30-40 кг говорится

 

а про скутер что говорит первая ссылка в гугле? http://scoteram.ru/p...sit-skuter.html

Скутеры что имеют объем двигателя 50 кубов как правило весят 60-100 кг. Причем японские скутера легче чем китайские.
Например Viper Storm 50 весит 96 кг.
В то время как его японские собратья Honda Tact AF 51 и Honda Dio 34 имеют вес 67 и 62 кг соответственно.

 

а сколько будет весить если на него обвес повесить?

 

Это означает, что практически любой перемещающийся на автомобиле горожанин сможет заменить его велосипедом? Или нет?

как вы все переиначили.

еще раз что я писал  https://vse.kz/index...st&pid=35339189



#3197
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

да, забыл спросить в чередной раз (до этого неоднократно спрашивал - ответа не увидел). когда власть имущие перестанут народ считать идиотами. тут чим закрыли. ученья. вот прям в выходные ученья. и по странному, невероятному совпадению, именно в эти дни в городе куча премьеров и сам солнцеликий. неужели так сложно написать правду. так и так, бухать будем на чиме, плебс просим не нас не беспокоить.

А Вы у кого спрашивали - здесь на форуме разве есть люди которые относятся к "власть имущие"? Почему бы Вам об этом их напрямую не спросить - "так мол и так кто я и все остальные для Вас -источник власти по Конституции или никто"? Вы даже петицию до сих пор отправить не можете.

И вообще это не из-за них закрыли Чимбулак, а из за Варламова который там вчера катался. )


  • 1

#3198
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

хотите посмотреть - давайте в личку -
26 км в одну сторону без проблем.
с вас плов-пиво организуете если то в выходной в теплое время без проблем.


Понравилось...
Значит вело только для выходных дней и теплое время?
Огласите пожалуйста границы температуры что такое "теплое время"?

 

да нет, можно и не в теплое время.

на средние расстояния от 26 км с набором высоты 650 метров - нужно время.

я свой велосипед на зиму законсервировал, мне хватает алматыбайка.

дадите свой велосипед - готов в воскресенье, не дожидаясь теплого времени

есть как минимум двое в этой ветке, которые как я понял на своих перемещаются.

 

на своем я езжу март-ноябрь. в горы апрель-октябрь



#3199
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

я свой велосипед на зиму законсервировал, мне хватает алматыбайка.

Ну раз хватает алматыбайка так в чем проблема?
С погодой тоже нет проблем?

Сообщение отредактировал asr: 02.02.2018, 11:49:45

  • 1

#3200
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

я свой велосипед на зиму законсервировал, мне хватает алматыбайка.

Ну раз хватает алматыбайка так в чем проблема?
С погодой тоже нет проблем?

 

алматыбайк для длинных расстояний не подходит. При желании можно проехать, но уже за другой предмет спора.

с погодой проблем нет, никаких.

вы поймите - при подъеме велосипедист никак не замерзнет.

проблема только при спуске в горах.

 

но вопрос был изначально про высокие перепады в городе. Но если убрать исключения как у Гекко, перепады не такая уж большая проблема в городе.





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.