Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3121
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Это хорошо работает там где скорость потока итак ограничена. Н.п. на мелких дорогах в Европе где скоростной режим 30-50 км/ч. Надземные переходы делают для того чтобы обеспечить непрерывность потока на приемлемой скорости. Иначе будет как с тупками на Саина при подъезде к туннелю - один-два испугаются камер и до 40 сбросят в результате образуется пробка на ровном месте на пару-тройку кварталов

вооот.. я за ограничение скорости около Парка президента.

Около мест массовых гуляний должна быть низкая скорость.

если власть хочет быструю скорость - пусть строет подземный туннель.

вопрос сбитого следующего пешехода на Аль-Фараби просто вопрос времени.



#3122
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Занятная у вас логика, следуя ей нормальным людям нельзя рассуждать о запрете/разрешении пропаганды педофилии. "Других людей" подавляющее меньшинство впрочем это так по-европейски когда меньшинство начинает диктовать свою волю большинству. Ну вы поняли.

 

Вы не чувствуете, что передёргиваете? Где я говорил о педофилии, а? Может это вы маньяк?

 

Мы имеем определённую площадь улиц. У нас есть следующие категории населения: пешеходы, велосипедисты, автомобилисты. На дорогах у нас есть: тротуары и ПЧ, велодорожек нет. Что из этого следует - интересы одной категории населения не учитываются. Как сделать так, чтобы учесть её интересы - выделить место для велодорожек. Но ведь оно уже всё занято! Кем? Автомобилистами. Значит они взяли слишком много - надо делиться.

 

 

Процент этих фанатов озвучьте ? И на сдачу, а фанаты детей и покупки так же на великах развозят ?

 

Статистикой не владею, но скажу, что нельзя посчитать количество вагонов в проходящих поездах, если железную дорогу ещё не построили.

А на счёт сдачи - вы не представляете, сколько есть различных приспособлений для перевозки детей на велосипеде. От сидений устанавливаемых на различные части велосипеда, до отдельных прицепов и специализированных велосипедов. Плюс, дети могут сами ездить, на детских велосипедах. Также существуют грузовые багажники, прицепы и специальные велосипеды. Ну я не рекламирую, просто отвечаю на ваш вопрос. Если думаете, что это всё фантазии из Копенгагена, то вот фото с прошлого велопробега у нас в Алматы:

 

Прицеп.jpg  Дети1.jpg  Дети2.jpg

 

Любезный расскажите зачем на Карла-Маркса сделали две велодорожки (по обоим краям дороги)?

 

Слушайте, я вам что - из Акимата? Наверное, чтобы в обе стороны ездить, ваш КО.

 

 

И вот я понмю в автоветке всегда пешие и велоспидисты возмущались что водители такие ленивые не могу припарковать машину за пару кварталов и пройти до точки назначения пешком, а мы типа такие спортивные в легкую ходим... А теперь получается что оказывается наоборот это велолюбители и пешие не очень то любят ходить и делать лишние движения, то спешиться им неудобно то дорогу переходить по переходу.... Какое-то королевство кривых зеркал)))

 

Дело не в том, сколько пройти, а сколько раз это сделать за одну поездку. Если водитель авто в вашем примере, делает это два раза, чтобы дойти до авто и дойти от авто, то велосипедисту раз десять, плюс ещё тащить велосипед на плече по лестницам переходов. Это не непосильно, это просто неудобно и снижает скорость передвижения.

 

 

кататься на дорогах общего пользования, при отсутствии велодорожки

 

Очевидно, что не все рискуют ездить по ПЧ, особенно с детьми. Поэтому хотят велодорожки.

 

 

у меня муж, последние четыре года ездит на работу на велике, но при этом мы имеем гараж и машину, которой пользуемся так вот его мнение - тем, кто делал велодорожку в Орбите, руки поотрывать... как темнеет, так там такое мизерное освещение, что едущего на скорости велосипедиста очень плохо видно.. но при этом велодорожку пересекает несколько выездов, и если едущий вверх велосипедист имеет не очень большую скорость, вниз просто несутся... никаких ограничителей нет, видимость низкая, а у многих велосипедистов нет ни шлемов, ни фонариков, а если учесть, что идиотов и среди велосипедистов хватает, то вы понимаете, что конфликтов будет только больше...  

 

Вчера проехал по этой велодорожке, впечатления положительные, хотя по ВДНХ уж очень её закрутили, поворотов тьма. Так вот, по пересечениям, если я вижу на дороге разметку велодорожки, а светофора нет, то у меня в голове сразу мысль - нерегулируемое пересечение с велосипедной дорожкой, велосипедист должен уступать дорогу авто. И всё, в ДТП не попал.


Сообщение отредактировал One: 04.09.2017, 14:20:06

  • -2

#3123
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Я вот поражаюсь байбеку. Ну взял бы да поездил пару раз на камеру по городу на велике. На работу там и обратно. А то ж через раз ему в упрек ставят, что сам то он нифига не на велике. А он тогда нате вам ссылочка, что езжу! И не надо каждый день.


Извините, но надо каждый день, утром и вечером, в любую погоду. Тогда это будет реальный пример. Пиариться все мастера.
  • 2

#3124
Директор стадиона

Директор стадиона
  • Гость
  • 21 сообщений

to One

вы не представляете, сколько есть различных приспособлений для перевозки детей на велосипеде. От сидений устанавливаемых на различные части велосипеда, до отдельных прицепов и специализированных велосипедов...

Как вы можете ездить не зная ППД РК?
Статья 24 пункт 3
3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
1) ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
2) перевозить пассажиров;


  • 5

#3125
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Мы имеем определённую площадь улиц. У нас есть следующие категории населения: пешеходы, велосипедисты, автомобилисты. На дорогах у нас есть: тротуары и ПЧ, велодорожек нет. Что из этого следует - интересы одной категории населения не учитываются. Как сделать так, чтобы учесть её интересы - выделить место для велодорожек. Но ведь оно уже всё занято! Кем? Автомобилистами. Значит они взяли слишком много - надо делиться.

Как показывает практика, место для велодорожек забрали и у пешеходов.
Те же дорожки по Абая, Достык, Жолдасбекова, Фурамнова - это всё отобранные тротуары у пешеходов.
  • 1

#3126
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Мы имеем определённую площадь улиц. У нас есть следующие категории населения: пешеходы, велосипедисты, автомобилисты. На дорогах у нас есть: тротуары и ПЧ, велодорожек нет. Что из этого следует - интересы одной категории населения не учитываются. Как сделать так, чтобы учесть её интересы - выделить место для велодорожек. Но ведь оно уже всё занято! Кем? Автомобилистами. Значит они взяли слишком много - надо делиться.

Чет вы с категориями населения то поскромничали. Также у нас есть роллеры, скейтеры, пловцы, бегуны, наездники и еще куча кого.

Смекаете, что надо поделить все велодорожки на 2 и отдать часть скажем бегунам? А на тротуарах установить бассейны для пловцов.

Весь этот хайп с ПП, велодорожками и А-полосами лишь фарс и фантазии серьезных наркоманов, не имеющие к реалиям нашего города никакого отношения. 


  • 6

#3127
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений

 

Вчера проехал по этой велодорожке, впечатления положительные, хотя по ВДНХ уж очень её закрутили, поворотов тьма. Так вот, по пересечениям, если я вижу на дороге разметку велодорожки, а светофора нет, то у меня в голове сразу мысль - нерегулируемое пересечение с велосипедной дорожкой, велосипедист должен уступать дорогу авто. И всё, в ДТП не попал.

 

есть конкретный участок на Каблукова

там база Кайрат, вернее детская академия, соответственно детей привозят - стоянка для авто за велодорожкой

ниже стоянки выезд из гаражей, еще ниже два выезда из частного сектора, и это рассматривают не как нерегулируемый перекресток

если ехать днем, да в выходные, то пересечений велосипед-транспорт минимальное, а вот в будни вечером движение более оживленное

если вечерним сумеркам прибавить высокие деревья, то мощностей советских ламп, освещавших путь трамвая там явно не хватает для велосипедов

другой аспект, что у вас и шлем и фонарик и светоотражатели, и притормаживаете вы, а посмотрите сколько сейчас велосипедистов без всего это, более того, без знания элементарных правил на дорогах...

еще минус велодорожки на Каблукова, что в темное время это единственная освещенная дорога, а так как там расположены школы, то народ будет там еще и ходить...

 

кстати у меня вот к вам вопрос, кто и как будет штрафовать велосипедистов за их нарушения?


  • 1

#3128
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Мы имеем определённую площадь улиц. У нас есть следующие категории населения: пешеходы, велосипедисты, автомобилисты. На дорогах у нас есть: тротуары и ПЧ, велодорожек нет. Что из этого следует - интересы одной категории населения не учитываются. Как сделать так, чтобы учесть её интересы - выделить место для велодорожек. Но ведь оно уже всё занято! Кем? Автомобилистами. Значит они взяли слишком много - надо делиться.

Как показывает практика, место для велодорожек забрали и у пешеходов.
Те же дорожки по Абая, Достык, Жолдасбекова, Фурамнова - это всё отобранные тротуары у пешеходов.

 

согласен.

к сожалению почти все пространство для велодорожек забрали либо у пешеходов (тот же Атакент), либо на месте бывшего трамвая.



#3129
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

есть конкретный участок на Каблукова там база Кайрат, вернее детская академия, соответственно детей привозят - стоянка для авто за велодорожкой ниже стоянки выезд из гаражей, еще ниже два выезда из частного сектора, и это рассматривают не как нерегулируемый перекресток

Да, там авто должны уступать дорогу велосипедистам, также как и пешеходам, у которых тоже нет шлемов, фонарей, катафот...


  • -3

#3130
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений

 

Да, там авто должны уступать дорогу велосипедистам, также как и пешеходам, у которых тоже нет шлемов, фонарей, катафот...

 

Но согласитесь, что скорость у пешехода и велосипедиста летящего вниз разная, а следовательно и водитель заметить и среагировать на их появление на полутемной улице тоже может по разному...

так что у нас все как обычно сделано тяп ляп, а потом разберемся


  • 0

#3131
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

а с чего такой негатив на лисапедистов? не только от вас, а вообще на ветке, товарища One'а заминусили повально.

 

1. Потому что большинство кентавров считают зазорным для себя повесить простой звонок

2. Потому что ездят там, где это запрещено ПДД, причем если катание детей по тротуарам еще как-то можно понять, то абсолютно неприемлемо когда по тротуару носятся взрослые ухари. 

3. Кладут йух на ПДД, даже двигаясь по дорогам. 

 

 

ну да, потому что Алматы город меньше и народу мало, родителям надо на машине прямо ко входу подъезжать.  

 

Пожалуй тут с Вами соглашусь. Впрочем львиная доля вины заторов возле школ - в т.ч. вина и ЖоПо. Ибо в значительном случае возле школ парковка либо запрещена напрямую (знаками), либо паркующиеся нарушают п. 12.4е

 

про общественный транспорт: раньше по Шевченко ходил трамвай, и от Жарокова до ... можно было доехать на трамвае.

сейчас какой -то автобус едет с запада на восток или с востока на запад по улицам между Абая и Толе би? или ножками-ножкам?

Чисто теоретически - 112. Вроде бы как после ремонта на Курмангазы его должны вернуть обратно.


  • 0

#3132
CloseSupport

CloseSupport
  • Читатель
  • 308 сообщений

1. Байбек, верни парковки!!!

2. Байбек, расширь обратно суженные улицы и верни обратно парковки!!!

3. Байбек, если любишь плитку тротуарную - купи себе вагон, но не нужно её тупо везде впихивать за счёт сужения улиц и создания "пешеходных зон"!!!



#3133
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

1. Байбек, верни парковки!!!

2. Байбек, расширь обратно суженные улицы и верни обратно парковки!!!

3. Байбек, если любишь плитку тротуарную - купи себе вагон, но не нужно её тупо везде впихивать за счёт сужения улиц и создания "пешеходных зон"!!!

про заборы забыли или с ними согласны?

и еще Байбек верни в квитанции Юридические услуги

и еще Байбек верни обочины, убери заново тротуары



#3134
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Я из тех, кто никогда не пересядет с авто на велосипед. То есть, покататься иногда - можно. Но чтоб заменить полностью - никогда. Я это твердо знаю. Возраст, здоровье... Для меня даже вопрос не стоит о замене автомобиля на велосипед.

Как автовладельца, меня происходящее в городе, разумеется, напрягает. Не критично, но дискомфортно. Мне как и любому нормальному человеку, жаба душит платить по 100 тенге в час за парковку там, где всего год назад спокойно парковался бесплатно. Я честно никогда не езжу по полосам для общественного транспорта, но это всякий раз стоит мне усилий. Уж так заманчиво стоя в пробке вклиниться в пролетающий справа поток нарушителей... Но я сдерживаюсь. Стадный инстинкт пока слабее моего воспитания. Но это безусловный дискомфорт. Это напрягает.

Но я понимаю разумные доводы в пользу того, что происходит. Я понимаю, что мягких незапретительных и никого не ущемляющих действенных мер, которые позволят мне в моем авто наравне с остальными комфортно передвигаться по городу в часы пик без пробок, просто не существует. Если расширять дороги, то там просто будет больше машин стоять в пробке. Пробка не исчезнет. Ну, может быть на какое-то время будет свободней. Потом все больше людей узнают, что там свободней - и свободней перестанет быть. Туда ломанутся не только водители, ранее объезжавшие это место по проулкам, но и новые водители. Люди увидят, что дорога стала свободней. И если раньше не покупали машину, опасаясь долго стоять в пробках, то теперь купят - и добавятся к трафику. Рано или поздно проблема опять станет остро. 

Поэтому я признаю необходимость ограничения автотрафика в городе. Не запрета. А ограничения. Это разные вещи. То, как тут пользователи вопрошают - как им детей возить и в супермаркетах закупаться на велосипедах - это спекуляция и передергивание. Если при всех неудобствах пользования личным авто мне, вам, любому другому все же лучше использовать это личное авто, то так тому и быть. Никто не будет и не сможет запретить ездить на личном авто. Это надо четко понимать. Если есть объективная необходимость в использовании автомобиля, то даже самые жесткие ограничения этому не помешают. А у нас до жестких ограничений еще пока очень далеко. И вряд ли дойдет. Объективная необходимость - это как раз те самые случаи - детей подвезти, в магазин за покупками и прочее, что на велосипеде физически невозможно или невероятно сложно. Хотя и в этих случаях, найдутся подвижники, возможно. 

Я хоть и не стану никогда велосипедистом, но велосипед у меня есть. В будние дни я никогда не рискну ездить на нем на работу. По ряду причин, в основном связанных со здоровьем. Но вчера (в выходной день) я решил протестировать новую велодорожку по Шевченко. Она почти на всем своем протяжении совпадает с моей ежедневной дорогой из дома на работу и обратно. Денек вчера, как многие помнят, был довольно знойный. Не рекордно жарко, но чувствительно. Расстояние от дома до своего рабочего офиса я преодолел за полчаса. На машине обычно примерно также. Иногда быстрее. Точное расстояние 7,8 км. То есть, ехал совершенно не напрягаясь. Средний перепад высот был вполне комфортный. Я не с первой Алматы вверх ехал, а из Тастака до Абая-Ленина. Примерно на весь путь подъем составил 100 метров. Даже меньше. Альтиметра у меня нет. Это оценочно. Неожиданно для себя обнаружил, что столь часто приводимая в качестве аргумента проблема повышенного потоотделения для меня оказалась не актуальной. Я ехал не напрягаясь. Хоть скорость была не высокой, но тем не менее, встречный поток воздуха довольно эффективно меня охлаждал. Я не вспотел. Хотя было жарко и я вполне обычный человек (то есть при жаре и физической нагрузке потею как и все). Но я не взмок, как ожидал. Если бы я ехал утром по прохладе, то тем более не вспотел бы. Сама велодорожка меня, конечно, разочаровала. Она была почти сплошь заставлена припаркованными авто. Поэтому я почти весь путь проехал по тротуару. Уж извините. Но выезжать на встречу совершенно не соблюдающему скоростное ограничение потоку я не рискнул. Это одна из причин, почему я не пересяду на велосипед. Полосу надо как-то отделять. Возможно какими-то временными столбиками, которые убирать на зиму. 

Но сама идея велодорожек - правильная. Велопрокаты - тоже верное направление. Будь я помоложе, то пользовался бы этим велопрокатом. Как раз недалеко от моего дома соорудили пункт велопроката. И я вижу, что им пользуются. Всякий раз там разное количество велосипедов. Я все чаще стал примечать на улицах людей на этих зеленых велосипедах. Вся эта система велодорожек - она не для нас, агашек и татешек с лишним весом и грузом бытовых проблем. Она для молодежи. Для студентов и молодых специалистов, не обремененных детьми и походами в супермаркеты. Это воспитание новой культуры. Когда они будут в нашем возрасте, для них езда на велосипеде по городу будет абсолютно естественной в порядке вещей. Наверно к тому времени уберут из ПДД дурацкие запреты возить пассажиров. Получат распространение всякие велосипедные конструкции и багажники. Они будут здоровее нас. Мобильнее. Потому, что мы продолжим стоять в пробках, которые никуда не денутся. Таков порядок вещей. 



#3135
CloseSupport

CloseSupport
  • Читатель
  • 308 сообщений

Если кто всерьёз обеспокоен экологией в Алматы, то боритесь со стройками, перекрывающими свежий воздух с гор и увеличивающими плотность машин в потоке, а не с автомобилистами! Не всегда владельцы авто ездят за рулём, так что они и пешеходы временами и велосипедисты. Только сколько у нас велосипедистов, а сколько автомобилистов - разница на порядки, чтобы усложнять жизнь последним и надеятся, что это сойдёт с рук.



#3136
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Поэтому я признаю необходимость ограничения автотрафика в городе. Не запрета. А ограничения. Это разные вещи.

Нет смысла что-то ограничивать, достаточно существенно увеличить количество станций метро, разработать план расширения города, который будут соблюдать, убрать пробки по ВОАД, Аль-Фараби, Рыскулова, модернизировать дороги в Талгар, Каскелен, Иссык, проложить до них ЛРТ, сделать нормальный ОТ, развязки и проблема пробок уменьшиться до вменяемых пределов.


  • 0

#3137
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Несколько дней назад писал в этой теме, что на мосту через Большую Алма-Атинку тревожно отсутствует часть ограждения.

В первый же рабочий день прислана бригада исправлять положение.

Может, действительно акимат иногда читает форум? :).

Так или не так - не важно, главное - дело делается.

 

Вытаскивают из речки рухнувшие секции

 

20b719e00afd37c572e78e1aa546d80f2ee3b828  7a615a1cf91f5c66d4f0e5d5e62c354c2ee3b828

 

88c63fd9f21ae8ffc74abe9a7b6836e42ee3b828  e6181e454d79a6952b333b95659243392ee3b828

 


  • 1

#3138
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Если кто всерьёз обеспокоен экологией в Алматы, то боритесь со стройками, перекрывающими свежий воздух с гор и увеличивающими плотность машин в потоке, а не с автомобилистами!

Тут необходим комплексный подход.

1. Автомобили.

2. ТЭЦ.

3. Перевод частного сектора с угля на газ.

4. Перевод предприятий с угля на газ.

5. Стройки.

6. Качество бензина.

7. Ограничение костров и вредных выбросов.


  • 0

#3139
CloseSupport

CloseSupport
  • Читатель
  • 308 сообщений

Стройки должны стоять на первом месте, потому что это и продуваемость и количество автомобилей. Но у нас начали бороться с экологически чистыми трамваями, усиленно освещая аварии с их участием и закрыв в итоге депо, чтобы построить на его месте перекрывающее воздух высотное здание, а теперь переключились на автомобилистов.



#3140
Онгарбай

Онгарбай
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Я из тех, кто никогда не пересядет с авто на велосипед. То есть, покататься иногда - можно. Но чтоб заменить полностью - никогда. Я это твердо знаю. Возраст, здоровье... Для меня даже вопрос не стоит о замене автомобиля на велосипед.

 

раньше я тоже так думал, но уже второй год езжу на работу с работы на велике , и ехать мне 12.5 км с первой Алматы до Рыскулова Софьи, доезжаю до работы за 50 минут обратно 40, частенько приходится и по тротуарам ездить но не по своей прихоти, просто многие автомобилисты считают себя пупами земли, особенно таксисты- камристы, многие спрашивают -у тебя что машины нет  что ты на велике ездишь? , есть у меня машина у жены машина у сына машина, проблем с транспортом нет,  но иногда реально быстрее на велике особенно когда надо куда нибудь в город заехать, парковка не нужна, пробки побоку, а велодорожки даже не знаю, до района ниже Ташкентской сиё благо слава богу не дошло  


  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.