Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3101
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

про общественный транспорт: раньше по Шевченко ходил трамвай, и от Жарокова до ... можно было доехать на трамвае.

сейчас какой -то автобус едет с запада на восток или с востока на запад по улицам между Абая и Толе би? или ножками-ножкам?


  • 0

#3102
Пивник от бога

Пивник от бога
  • Гость
  • 8 сообщений

на Абая-Сатпаева теперь пробки по 15-17...

Это где такой перекресток есть?

Я вот поражаюсь байбеку. Ну взял бы да поездил пару раз на камеру по городу на велике. На работу там и обратно. А то ж через раз ему в упрек ставят, что сам то он нифига не на велике. А он тогда нате вам ссылочка, что езжу! И не надо каждый день. Раз в месяц достаточно. Чтоб не упрекали, что только один раз ездил. Не растает же. Зимой можно не ездить. То есть всего 6-7 поездок в год. С корреспондентами для истории. Зато личный пример.
Однако ж нет. Не хочет. Хочет чтоб все кроме него ездили. Странный.
  • 1

#3103
простопользователь

простопользователь
  • Гость
  • 6 сообщений

А я вот живу на Розыбакиева-Сатпаева

А теперь дочь на Абая -Розыюакиева вожу на машине
я конечно сильно извиняюсь, но ЗАЧЕМ возить на МАШИНЕ ребенка в школу 1 квартал? Стоять в пробке, трепать нервы и пр, когда можно пешочком за 3 минуты дойти? Акимат в чем провинился?
  • 0

#3104
Медовая

Медовая
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

 

Какому большинству? Велосепидистам что-ли? когда они стали большинством что-то не заметно....
Я писал уже ранее, школы делятся по микроучасткам, находясь в шаговой доступности. Если кто-то из родителей предпочитает другую школу, то это целиком и полностью дело этих родителей и никто не обязан предоставлять им какие-то исключительные условия в виде индивидуальной парковки.  

 

Я прошу место для 2-х мин парковки чтоб высадить ребенка. Это что то индивидуальное ? И я не одна. Родителей которые привозят детей сотни. 

p.s. я не хочу далее спорить ,  время покажет.  Не раз было что сначала что то сделают потом думают.


Сообщение отредактировал Медовая: 04.09.2017, 12:25:30

  • 0

#3105
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

Я вот поражаюсь байбеку. Ну взял бы да поездил пару раз на камеру по городу на велике. На работу там и обратно. А то ж через раз ему в упрек ставят, что сам то он нифига не на велике. А он тогда нате вам ссылочка, что езжу! И не надо каждый день. Раз в месяц достаточно. Чтоб не упрекали, что только один раз ездил. Не растает же. Зимой можно не ездить. То есть всего 6-7 поездок в год. С корреспондентами для истории. Зато личный пример.
Однако ж нет. Не хочет. Хочет чтоб все кроме него ездили. Странный.

Вот, в этом повествовании весь смысл акиматовских телодвижений.

Велодорожки нужны чтобы были, не неся никакой транспортной эффективности.

Бог бы с ними с этими игрушками, но они реально ущемляют остальных участников ДД.


  • 1

#3106
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

Про общественный транспорт:

Интересно, когда у нас догадаются привязать зп водителя не к количеству перевезенных пассажиров, а к качеству перевозки? к тому, насколько четко по графику ехал, насколько близко подъехал к остановке, соблюдал ли ПДД?

Мне кажется, что если автобусы будут ездить четко по времени(не для этого ли полосы выделяли?) и расписанию, больше людей будут ими пользоваться... 


  • 2

#3107
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Я вот поражаюсь байбеку. Ну взял бы да поездил пару раз на камеру по городу на велике. На работу там и обратно. А то ж через раз ему в упрек ставят, что сам то он нифига не на велике. А он тогда нате вам ссылочка, что езжу! И не надо каждый день. Раз в месяц достаточно. Чтоб не упрекали, что только один раз ездил. Не растает же. Зимой можно не ездить. То есть всего 6-7 поездок в год. С корреспондентами для истории. Зато личный пример.
Однако ж нет. Не хочет. Хочет чтоб все кроме него ездили. Странный.

Вот, в этом повествовании весь смысл акиматовских телодвижений.

Велодорожки нужны чтобы были, не неся никакой транспортной эффективности.

Бог бы с ними с этими игрушками, но они реально ущемляют остальных участников ДД.

 

я видел его на велопробегах в прошлом году

вчера судя по фейсбуку от ездил по велодорожке от Орбиты до Зеленого Базара.

проблема в том, что ехал он с сопровождением и все авто экстренно эвакуировали.

и велодорожку наверное раза три только при мне помыли.

 

показуха не нужна, лучше бы постоянно выгоняли авто с велодорожек



#3108
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Я прошу место для 2-х мин парковки чтоб высадить ребенка. Это что то индивидуальное ? И я не одна. Родителей которые привозят детей сотни. 
И паркуются эти сотни как м&д@ки. В любой школе города при любом количестве парковки, паркуются все максимально близко ко входу, создавая заторы и пробки, мешая даже пешеходам. 

И вы сами писали, что по Богенбай Батыра парковка не запрещена. То, что она занята такими же родителями как и вы, не вина акимата. 

 

-------

Сегодня забирал ребенка из школы. Ходил пешком. И соседка забирала ребенка из школы, но она была на машине. 

Мы пришли домой, заглянув по пути в магазин за мороженным, и у подъезда встретили эту соседку на машине, заезжающую на парковку. Видимо, она очень торопилась, у нее очень мало времени, ей некогда, не то что мне.  :-/



#3109
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Я писал уже ранее, школы делятся по микроучасткам, находясь в шаговой доступности. Если кто-то из родителей предпочитает другую школу, то это целиком и полностью дело этих родителей и никто не обязан предоставлять им какие-то исключительные условия в виде индивидуальной парковки.

Товарищ, то, что декларируется, далеко не совпадает с практикой. Я тоже так думала как и вы, пока мой ребенок не пошел в школу. Оказалось, что школа, находящаяся в двух кварталах от моего дома совсем не относится к нашему микроучастку. Хотя всегда относилась - в ней учились и мои родители, и я. А наша школа по микроучастку находится в пешей доступности  по времени - это полчаса пешком через оживленные улицы частного сектора, потому как там выезды на восточку, а прямого маршрута ОТ там нет из нашего района, и ехать нужно с 2 пересадками и по времени получится не меньше часа, итого выход один - только возить ребенка на машине. Так вот, я обращалась и в отдел образования города, и в наш медеуский акимат , узнать какому умнику пришло в голову именно так распределить микроучастки - так ничего и не добилась. Пришлось ну очень просить директрису школы взять нас в школу, которая рядом. Причем это обычная общеобразовательная школа, даже не гимназия. А вы говорите - микроучастки...


Сообщение отредактировал tanechka777: 04.09.2017, 13:42:30

  • 6

#3110
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

А я вот живу на Розыбакиева-Сатпаева

 

А теперь дочь на Абая -Розыюакиева вожу на машине
я конечно сильно извиняюсь, но ЗАЧЕМ возить на МАШИНЕ ребенка в школу 1 квартал? Стоять в пробке, трепать нервы и пр, когда можно пешочком за 3 минуты дойти? Акимат в чем провинился?

 

Я выше очень тщательно разжевала .... Для вас прям еще раз разжую более тщательно)) Из-за того что на перекрестке пробки стали по 16-17 часов ребенок аллергик задыхается и закашливается на перекрестке т.к. там теперь газовая камера. Раньше были пробки по 6-7 часов в сутки (утром и вечером) и на перекрестке можно было еще дышать и мы ходили пешком.

Акимат очевидно провинился что на АБая это перекресток можно было проехать в три ряда а теперь в один ряд т.к. в крайнем левом не хватает кармана для поворачивающих налево и хвост стоит в левом ряду и получается что все перестраиваются в средний ряд. А в правом ряду автобусная полоса. Акимат видя что каждый день с сентября по МАй там растягиваются пробки на несколько кварталов на весь день из-за этого сужения но не предпринимает никаких мер. 


  • 0

#3111
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Я выше очень тщательно разжевала .... Для вас прям еще раз разжую более тщательно)) Из-за того что на перекрестке пробки стали по 16-17 часов ребенок аллергик задыхается и закашливается на перекрестке т.к. там теперь газовая камера. Раньше были пробки по 6-7 часов в сутки (утром и вечером) и на перекрестке можно было еще дышать и мы ходили пешком.

 

 

Акимат очевидно провинился что на АБая это перекресток можно было проехать в три ряда а теперь в один ряд т.к. в крайнем левом не хватает кармана для поворачивающих налево и хвост стоит в левом ряду и получается что все перестраиваются в средний ряд. А в правом ряду автобусная полоса. Акимат видя что каждый день с сентября по МАй там растягиваются пробки на несколько кварталов на весь день из-за этого сужения но не предпринимает никаких мер. 

По мне так никаких системных предпосылок к улучшению экологии в Алматы нет. К сожалению. Весь город равномерно загажен от предгорья и ниже Бурундая...

Велосипедистов прям жаль, что они там усиленно вдыхают с обочины. Я только за загородные велопрогулки.   


  • 1

#3112
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Скрытый текст

 

подскажите, где работает лифт?

и прикол в том, что депутат ничего не решит с переходом, насколько помню переходы не на балансе города.

 

относительное недорогое - это сколько в год?

 

На Суюнбая видел.

И на чьем балансе надземные переходы?

Дешевле чем замена бордюроварычныхлотковасфальта раз в 3-4 года. Более того, лифты на надземных переходах это совсем-совсем "ошенама как в Европе", даже требования есть к городской инфраструктуре для обеспечения мобильности инвалидов. Перед Азиадой городские власти знатно опу рвали устраивая массово пандусы на перекрестках у входов гос и совсем не гос учреждений. Или вы против того этих затрат на обеспечение мобильности инвалидов?!


Сообщение отредактировал evla: 04.09.2017, 13:58:44

  • 0

#3113
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

А ну как там написано что акимат должен потом это дело компенсировать да еще и с процентами?

это вы откуда взяли?
первый раз такое читаю.

Я тоже. Это предположение (надеюсь это еще в нашем городе не запрещено?). Если у вас есть более точные данные по сделке, предъявите
 

 

Много это сколько? На сайте пишут про 8-9 человек на велосипед, но статистика за январь и февраль. Сейчас 596 велосипедов и если верить этой статистике (кхе-кхе ;) ) то пользователей проката сейчас примерно 3% от населения.

8-9 человек на 1 велосипед отличный показатель.
плюс не забывайте, есть много людей со своим велосипедом, которые также пользуются велодорожками

Правда 8-9? Почему не 8,35 или 8,99? Мы же среднее считаем и стесняться полутора землекопов тут нужды нет

Какое хотя бы примерное количество выезжают на промысел со своими байками? Меня не считайте, я хоть и со своим, но исключительно за городом


  • 0

#3114
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений

 

я видел его на велопробегах в прошлом году

вчера судя по фейсбуку от ездил по велодорожке от Орбиты до Зеленого Базара.

проблема в том, что ехал он с сопровождением и все авто экстренно эвакуировали.

и велодорожку наверное раза три только при мне помыли.

 

показуха не нужна, лучше бы постоянно выгоняли авто с велодорожек

 

ну лично видела как велодорожку в Орбите мыли и чистили

 

очень бы хотелось, что бы аким проехал по велодорожке в Орбите без сопровождения и темное время суток... получил бы массу новых впечатлений

 

у меня муж, последние четыре года ездит на работу на велике, но при этом мы имеем гараж и машину, которой пользуемся

так вот его мнение - тем, кто делал велодорожку в Орбите, руки поотрывать...

как темнеет, так там такое мизерное освещение, что едущего на скорости велосипедиста очень плохо видно..

но при этом велодорожку пересекает несколько выездов, и если едущий вверх велосипедист имеет не очень большую скорость, вниз просто несутся... никаких ограничителей нет, видимость низкая, а у многих велосипедистов нет ни шлемов, ни фонариков, а если учесть, что идиотов и среди велосипедистов хватает, то вы понимаете, что конфликтов будет только больше...

 

теперь мне как пешеходу, у которого есть дети школьного возраста, учащиеся в "шаговой доступности" от дома, хотелось бы, что бы аким вечером прогулялся по улицам Орбиты, и потом пояснил, как дети должны возвращаться домой в полной темноте, так как на дорожках от школы до улиц, ни на самих улицах нет  фонарей...

и я уж молчу, об активности рабочих, которые с своем темпе все лето ковыряли улице, но в конце августа бодро расковыряли и проезжую и пешеходные  часть по Мустафина...


  • 2

#3115
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Скрытый текст

 

подскажите, где работает лифт?

и прикол в том, что депутат ничего не решит с переходом, насколько помню переходы не на балансе города.

 

относительное недорогое - это сколько в год?

 

На Суюнбая видел.

И на чьем балансе надземные переходы?

Дешевле чем замена бордюроварычныхлотковасфальта рав в 3-4 года. Более того, лифты на надземных переходах это совсем-совсем "ошенама как в Европе", даже требования есть к городской инфраструктуре для обеспечения мобильности инвалидов. Перед Азиадой городские власти знатно опу рвали устраивая массово пандусы на перекрестках у входов гос и совсем не гос учреждений. Или вы против того этих затрат на обеспечение мобильности инвалидов?!

 

я не против затрат на обеспечение мобильности, я за комфортный город для них.

а это наземные переходы, оборудованные островками безопасности, в идеале приподнятые над дорогой.

 

про баланс - там бардак насколько помню, часть на балансе у управления автомобильных дорог, часть в аренде у ТОО "алматы спецпаркинг чего-то", часть (внезапно у упарвления финансов). короче бардак там полный и концов не найти.



#3116
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

-------
Сегодня забирал ребенка из школы. Ходил пешком. И соседка забирала ребенка из школы, но она была на машине. 
Мы пришли домой, заглянув по пути в магазин за мороженным, и у подъезда встретили эту соседку на машине, заезжающую на парковку. Видимо, она очень торопилась, у нее очень мало времени, ей некогда, не то что мне.  :-/


Соседка по пути еще в три места успела заехать :smoke:


  • 7

#3117
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Я тоже. Это предположение (надеюсь это еще в нашем городе не запрещено?). Если у вас есть более точные данные по сделке, предъявите

везде где только можно читать, было написано, что это социальный, а не коммерческий проект. https://strategy2050.kz/ru/news/10707

нигде не было сказано про окупаемость проекта, да и с такой ценой проект явно не окупаемый

да и в прессе часто фигурирует с велопрокатом фонд SAMRUK-KAZYNA TRUST, а он именно социальными проектами занимается .



#3118
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

На Суюнбая видел.
И на чьем балансе надземные переходы?
Дешевле чем замена бордюроварычныхлотковасфальта рав в 3-4 года. Более того, лифты на надземных переходах это совсем-совсем "ошенама как в Европе", даже требования есть к городской инфраструктуре для обеспечения мобильности инвалидов. Перед Азиадой городские власти знатно опу рвали устраивая массово пандусы на перекрестках у входов гос и совсем не гос учреждений. Или вы против того этих затрат на обеспечение мобильности инвалидов?!

я не против затрат на обеспечение мобильности, я за комфортный город для них.
а это наземные переходы, оборудованные островками безопасности, в идеале приподнятые над дорогой.


Это хорошо работает там где скорость потока итак ограничена. Н.п. на мелких дорогах в Европе где скоростной режим 30-50 км/ч. Надземные переходы делают для того чтобы обеспечить непрерывность потока на приемлемой скорости. Иначе будет как с тупками на Саина при подъезде к туннелю - один-два испугаются камер и до 40 сбросят в результате образуется пробка на ровном месте на пару-тройку кварталов

про баланс - там бардак насколько помню, часть на балансе у управления автомобильных дорог, часть в аренде у ТОО "алматы спецпаркинг чего-то", часть (внезапно у упарвления финансов). короче бардак там полный и концов не найти.


Хочешь украсть - сделай бардак. Задача акима в первую очередь навести порядок в балансе а не по свежевымытым дорожкам в выходной с сопровождением кататься.
  • 0

#3119
Директор стадиона

Директор стадиона
  • Гость
  • 21 сообщений

а Бостон как раз хорошо развивается как пешеходный город.

А еще в Бостоне действует старейший в Северной Америке метрополитен (с 1897 года), состоящий из четырёх линий (Красной, Оранжевой, Зелёной и Голубой). Кроме того, в городе действуют 12 линий пригородных поездов, 5 линий скоростного трамвая, по 4 трамвайных и паромных линии, а также 183 автобусных маршрута. Система общественного транспорта Бостонской агломерации является крупнейшей по пассажирообороту (1,3 млн человек в день) среди всех столиц штатов США, включая столицу страны Вашингтон.

Източнег ©

Когда у нас такое будет?


  • 0

#3120
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Я тоже. Это предположение (надеюсь это еще в нашем городе не запрещено?). Если у вас есть более точные данные по сделке, предъявите

везде где только можно читать, было написано, что это социальный, а не коммерческий проект. https://strategy2050.kz/ru/news/10707
нигде не было сказано про окупаемость проекта, да и с такой ценой проект явно не окупаемый
да и в прессе часто фигурирует с велопрокатом фонд SAMRUK-KAZYNA TRUST, а он именно социальными проектами занимается .


Если бы на этот социальный проект выложил бы из личных сбережений деньги какой-нибудь нувориш - аплодировал бы стоя. В данном случае средства из фонда национального благосостояния тратятся на проект не непонятным конечным результатом. Я не буду говорить про пенсионеров и малоимущих, но скажу что в нашем процветающем государстве тариф на услугу гемодиализа самый низкий среди всех стран в которых государство обеспечивает гражданам с ХПН такую поддержку. В Кыргызстане он выше, в Украине, да даже в Румынии выше. В результате риск снижения качества услуги растет пропорционально росту курса доллара.
  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.