Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3061
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

а Бостон как раз хорошо развивается как пешеходный город.

 

 

 

http://cdn.plataform...-ahead-2016.pdf

 

А Бостонские тоннели индейцы ранее выкопали ? сколько бабла то зарыли, а могли пенсионерам пешеходам да велосипедистам раздать !

И да как из пригорода бостона вы пехом в центр попадете ? 

 

У нас тоже вроде в городе полно нормальных пешеходных зон!

 

ПыСы авто по подземной развязке едут на вашем фото! 

 

все верно, если загонять под землю, то автомобили надо загонять, а не пешеходов.

землю крестьянам пешеходам.



#3062
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

"Низкий поклон" акиму и всем кто причастен за велодорожки около школы по Кунаева. :mad: Теперь как детей высаживать? На ходу выкидывать? Там и раньше не приткнешься на пару минут, а теперь будем кружиться, вторым рядом по Богенбай вставать, а может даже третьим.

А пешком пройти два - три квартала до школы, ноги отвалятся... (рукалицо)

 

вот же в загнивающей Европе глупые, не могут ко входу школы приехать и ребенка высадить прямо перед входом

В Лондоне мэр объявил о введении запрета на подъезд к школам ближе чем на 500 м и на перекрытие некоторых улиц в утренние и послеобеденные часы в разных районах города, чтобы вокруг школ, дети не страдали от выхлопных газов.

 

http://www.birmingha...treets-13530958



#3063
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

все верно, если загонять под землю, то автомобили надо загонять, а не пешеходов.

 

 

землю крестьянам пешеходам.

 

Вы пост на который я ответил еще разок перечитайте ! 

Ну чтоб знать с чего все началось ! 

И да центр бостона можно пешком ходить, там бизнес кварталы на 97% 

Почти все в пригородах живут, и все на авто едут на работу!


  • 0

#3064
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

вот же в загнивающей Европе глупые, не могут ко входу школы приехать и ребенка высадить прямо перед входом

 

В Лондоне мэр объявил о введении запрета на подъезд к школам ближе чем на 500 м и на перекрытие некоторых улиц в утренние и послеобеденные часы в разных районах города, чтобы вокруг школ, дети не страдали от выхлопных газов.

 

http://www.birmingha...treets-13530958

 

Ну зато аким Алматы все делает чтобы город превратился в газовую камеру что реально ощущается во многих районах!!!!


  • 1

#3065
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

вот же в загнивающей Европе глупые, не могут ко входу школы приехать и ребенка высадить прямо перед входом

 

 

В Лондоне мэр объявил о введении запрета на подъезд к школам ближе чем на 500 м и на перекрытие некоторых улиц в утренние и послеобеденные часы в разных районах города, чтобы вокруг школ, дети не страдали от выхлопных газов.

 

http://www.birmingha...treets-13530958

 

Вот почему все ровняются на идиотов из Лондона ? :faceoff:  


  • 1

#3066
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Я жила в 6 микрорайоне до развязки на Саина -Донорской пешеходов по Саина раскатывали регулярно. Вы думаете пешеходу удобнее когда его раскатают на 4 полосах или когда приходится подняться по пп и перейти безопасно дорогу?

пешеходу удобнее когда машин либо нет, либо они едут с низкой скоростью.

Еще один пример как стало удобно переходить дорогу из Орбиты 2 до ППП. Мамаши с колясками и инвалиды рады такому прогрессивному подходу от нашего города

Стало несомненно лучше, а то раньше была какая-то зебра.

 

20994166_824888371019088_213182060579911



#3067
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Скрытый текст

а Бостон как раз хорошо развивается как пешеходный город.

http://cdn.plataform...-ahead-2016.pdf

 

и фоточка из Бостона

11178200_845973135457430_854972410150622

 

 

AFTER это где увели магистраль в туннель?

 

А Бостон это тот город:

  • Плоский как блин
  • Население постоянно проживающее в городе в три раза меньше, с учетом приезжающих из пригорода равно населению Алматы
  • ОТ в 3 (по скромной оценке) лучше: метро - 4 линии, пригородные поезда - 12 линий, скоростной трамвай - 5 линий, просто трамвай - 4 линии, автобусных маршрутов - 183 в совокупности 1,3 млн. человек в день (крупнейшая среди столиц штатов вкл. Вашингтон)

Неплохо. Но, предполагаю, что вначале появилось ОТ, а потом уже AFTER ибо при всех недостатках американцы не ставят арбу впереди ишака


Сообщение отредактировал evla: 04.09.2017, 10:50:45

  • 4

#3068
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

И вот я понмю в автоветке всегда пешие и велоспидисты возмущались что водители такие ленивые не могу припарковать машину за пару кварталов и пройти до точки назначения пешком, а мы типа такие спортивные в легкую ходим... А теперь получается что оказывается наоборот это велолюбители и пешие не очень то любят ходить и делать лишние движения, то спешиться им неудобно то дорогу переходить по переходу.... Какое-то королевство кривых зеркал)))

всегда будут те, которым лень это сделать.

это пример 2 смертельные аварии с бабушками на прошлой неделе на Аль-Фараби.

Здесь вина не водителей, а именно проектировщиков, потому что спроектировать трассу с разрешенной скоростью 80 км/ч ( а по факту там еще быстрее люди ездят) в районе парка/отдыха это надо любить свой город и народ.



#3069
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

 

Вот строили развязки - ущемляли права пешеходов и велосипедистов

Можно примеры? На мой взгляд, вместе с развязками на Саина сделали вполне себе удобные пешеходные переходы которых до этого не было.

Для велосипедистов вроде ничего не поменялось. Только они почему то как ездили по тротуарам, так и ездят. Как не спешивались на переходах, так и не спешиваются. 

PS: нынешний аким при чем?

 

Ну справедливости ради, надо сказать, что по улице Гоголя настроили велостоянок на каждом перекрёстке, а дорожек там увы нет, и где ездить?

Мы так -то конечно или на машине или пешком, но вот по выходным хотели было с мужем взять ребёнка и покататься, но! Потоптавшись возле чудо техники так и не поняли  куда надо тащиться чтобы взять чудо карточку (объясните кто знает на пальцах :D ) и второе и главное ГДЕ НА НИХ КАТАТЬСЯ??? Так что все эти перекосы в сторону велосипедистов сильно преувеличены имхо... И да, мне кажется что  этих велостанций уж сильно много напихали в нашем районе учитывая то что собсна ни одной велодорожки наводит на всяческие раздумья, накой х.. надо было тратить столько денег в никуда? :-/


  • 2

#3070
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Потоптавшись возле чудо техники так и не поняли куда надо тащиться чтобы взять чудо карточку (объясните кто знает на пальцах :D ) и

тут 2 способа

1. Годовой абонемент за 10 000 тенге, оформляется в Променаде

2. Залог в 37 500 тенге, не знаю, не пользовался как оформляется

 

второе и главное ГДЕ НА НИХ КАТАТЬСЯ??? Так что все эти перекосы в сторону велосипедистов сильно преувеличены имхо...

кататься на дорогах общего пользования, при отсутствии велодорожки

И да, мне кажется что этих велостанций уж сильно много напихали в нашем районе учитывая то что собсна ни одной велодорожки наводит на всяческие раздумья, накой х.. надо было тратить столько денег в никуда?

деньги не городского бюджета.

пользователей много.

напихали много, чтобы было место где рядом взять и где рядом оставить.



#3071
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Скрытый текст

пешеходу удобнее когда машин либо нет, либо они едут с низкой скоростью.

Еще один пример как стало удобно переходить дорогу из Орбиты 2 до ППП. Мамаши с колясками и инвалиды рады такому прогрессивному подходу от нашего города

Стало несомненно лучше, а то раньше была какая-то зебра.

 

20994166_824888371019088_213182060579911

 

 

Вроде одним из аргументов было "пешком ходить полезно". Впрочем есть короче путь через надземный переход.


  • 2

#3072
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

 

"Низкий поклон" акиму и всем кто причастен за велодорожки около школы по Кунаева. :mad: Теперь как детей высаживать? На ходу выкидывать? Там и раньше не приткнешься на пару минут, а теперь будем кружиться, вторым рядом по Богенбай вставать, а может даже третьим.

А пешком пройти два - три квартала до школы, ноги отвалятся... (рукалицо)

 

вот же в загнивающей Европе глупые, не могут ко входу школы приехать и ребенка высадить прямо перед входом

В Лондоне мэр объявил о введении запрета на подъезд к школам ближе чем на 500 м и на перекрытие некоторых улиц в утренние и послеобеденные часы в разных районах города, чтобы вокруг школ, дети не страдали от выхлопных газов.

 

http://www.birmingha...treets-13530958

 

... при этом как обычно забывается, что Лондон в три раза больше АА, а народу там (включая турье и прочих гостей города) раза в 3-4 больше. 


  • -2

#3073
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Вроде одним из аргументов было "пешком ходить полезно". Впрочем есть короче путь через надземный переход.

я не зря в сообщении написал про мам с колясками и инвалидов.

Попробуйте им сказать, что легче через надземный переход.

 

... при этом как обычно забывается, что Лондон в три раза больше АА, а народу там (включая турье и прочих гостей города) раза в 3-4 больше.

ну да, потому что Алматы город меньше и народу мало, родителям надо на машине прямо ко входу подъезжать. Пешком ходить наши граждане не приучены



#3074
Бошетунмай

Бошетунмай

    ...

  • В доску свой
  • 2 894 сообщений

к лисапедистам отношусь резко отрицательно

малочисленные велоприводные едут по тротуарам вдоль Шевченко
   

Интересно, а с лисапедистов будут налог взимать?
 

сейчас ради кучки велоприводных ущемляются права большинства жителей Алматы
 

а с чего такой негатив на лисапедистов? не только от вас, а вообще на ветке, товарища One'а заминусили повально.

Катаю с мая по октябрь, нет нет да порой едешь по тротуару, естественно с соблюдением скоростного режима, ибо по дороге неудобно реально, проносятся рядом, зажимают, к перекрестку подъезжаешь, вообще не проехать, не оставляют пространства между бордюром и проезжей частью, либо бусики загазуют выхлопами так, что ехать за ними жесть, потому приходится катать по тротуарам. Это взгляд со стороны "велоприводного", как выразились выше. 

**конечно, весь негатив из-за непродуманных нововведений со стороны акимата, но и повально хаить малочисленных лисапедистов любителей тоже не стоит

**реально климат не тот, чтобы круглогодично катать, от силы 6-7 месяцев получается, в апреле/ноябре не практично, уже грязь и слякоть, да и город не равнина, градиент большой, запаришься в гору ехать


  • -2

#3075
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

И да, мне кажется что этих велостанций уж сильно много напихали в нашем районе учитывая то что собсна ни одной велодорожки наводит на всяческие раздумья, накой х.. надо было тратить столько денег в никуда?

деньги не городского бюджета.

 


Деньги не городского бюджета, это да, но все же от Самрук-Казына. Есть в тексте ссылка на какой-то меморандум который не открывается. А ну как там написано что акимат должен потом это дело компенсировать да еще и с процентами?
 

пользователей много.


Много это сколько? На сайте пишут про 8-9 человек на велосипед, но статистика за январь и февраль. Сейчас 596 велосипедов и если верить этой статистике (кхе-кхе ;) ) то пользователей проката сейчас примерно 3% от населения.

 

напихали много, чтобы было место где рядом взять и где рядом оставить.


Есть статистика каков процент автомобилистов пересевших на прокатные байки? Или рост за счет пешеходов-ренегатов?


  • 0

#3076
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 

**конечно, весь негатив из-за непродуманных нововведений со стороны акимата, но и повально хаить малочисленных лисапедистов любителей тоже не стоит

 

Под это меньшинство создадим проблемы большинству ? 

кататься это здорово, но вот как писалось ранее не все смогут в горку переть или дитя отвезти да привезти, про продукты вообще молчу


  • 0

#3077
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Вроде одним из аргументов было "пешком ходить полезно". Впрочем есть короче путь через надземный переход.

я не зря в сообщении написал про мам с колясками и инвалидов.
Попробуйте им сказать, что легче через надземный переход.


Видел а городе надземные переходы оборудованные лифтами. Достаточно простое и относительно недорогое решение. Этот переход не оборудован лифтом? Нужно срочно написать своему депутату в маслихат! 
  • 0

#3078
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Под это меньшинство создадим проблемы большинству ? 
Водителей по сравнению с пешеходами тоже меньшинство, и?  

#3079
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Водителей по сравнению с пешеходами тоже меньшинство, и?  

 

 

В пользу водителей убирают часть пешеходного перехода где то, и?


  • 0

#3080
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А ну как там написано что акимат должен потом это дело компенсировать да еще и с процентами?

это вы откуда взяли?

первый раз такое читаю.

 

Много это сколько? На сайте пишут про 8-9 человек на велосипед, но статистика за январь и февраль. Сейчас 596 велосипедов и если верить этой статистике (кхе-кхе ;) ) то пользователей проката сейчас примерно 3% от населения.

8-9 человек на 1 велосипед отличный показатель.

плюс не забывайте, есть много людей со своим велосипедом, которые также пользуются велодорожками





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.