Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2601
stormchaser

stormchaser
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

К вопросу кто что кому должен и о воспитании... Площадки сооружены в этом году, срач постоянный. Родителям пофиг. На спортплощадке больше пьют, чем тренируются.

Прикреплённые изображения:

  • 20170802_площадка утро.jpg
  • 20170802_площадка день.jpg
  • 20170802_площадка спорт.jpg

  • 0

#2602
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Когда ребенок растет в атмосфере тотального контроля и ограничений - он вырастет безвольным инфантильным слизнем.

 

Если не оберегать ребенка от опасностей мегаполиса хотя бы до более-менее сознательного возраста - он вообще не вырастет.

 

Снижение скорости до 40 км/ч никак, подчеркиваю, никак не спасет ребенка, выскакивающего на проезжую часть перед машиной. Тормозной путь на этой скорости на сухом асфальте составляет около 10 метров с момента нажатия педали тормоза. До этого есть еще время реакции водителя и переноса ноги на педаль тормоза, от полусекунды до секунды, за которые машина проедет еще десяток метров.

 

То, что ребенок не погибнет на месте, а останется инвалидом, сильно вам совесть успокоит?


Сообщение отредактировал Йожык: 22.08.2017, 09:51:29

  • 1

#2603
stopanic

stopanic
  • Читатель
  • 35 сообщений

Может пойдете и поработаете воспитателем в ДС или учителем в младших классах СШ? А то с дивана-то вещать,понятно, удобно, но видно вот не далеко :smoke:

Так говорите, будто меня лично знаете. И знаете, где и кем я работал. И при этом сами имели опыт педагогической работы с малолетними детьми.
Не допускаете, что я учитель? Или был им?
Я знаю, о чем говорю. Не нравится - аргументируйте по делу, а не "а ты кто такой?".

#2604
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Кстати, на Шевченко сделали шикарную одностороннюю улицу в три полосы + велодорожка. И после каждого перекрестка установили знак ограничения скорости - 40! Это уже реальность.

 

Есть несколько НО, которые мне, как живущему по Шевченко, абсолютно не нравятся -

 

  1. велодорожка - будет использоваться от силы сотней людей в день и то в хорошую погоду.  с ноября по март - про нее можно забыть.  
  2. за велодорожкой, что логично, убрали все парковочные карманы и паркинг там запрещён.  как результат, все машины в поиске паркинга ломанутся во дворы.  Что касается бизнеса вдоль велодорожек, то это огромный такой минус...  всем понятно, что трафик упадет, т.к людям просто неудобно и негде будет парковаться. 
  3. 40 км/ч!!! у акима есть статистка по сбитым/погибшим пешеходам по ул Шевченко? факты в студию - какая логика за этим ограничением. 40 км/ч - 1) минус экологии и 2) минус для деловой активности, там и так светофоры через каждые 500-800 м... 

PS - 

 

скоро велодорожки (по типу, как сделали вдоль Шевченко) будут на многих улицах.  Вопрос - везде будет введен скоростной режим 40 км\ч?


  • 4

#2605
stopanic

stopanic
  • Читатель
  • 35 сообщений

То, что ребенок не погибнет на месте, а останется инвалидом, сильно вам совесть успокоит?

Мне на совесть давить не надо. Я детей не давлю. Я знаю, что соблюдение скорсти - это не только соблюдение установленного знаками ограничения. Там в ПДД довольно приличный текст пункта 10.1. И это все надо соблюдать. Когда я вижу у дороги детей, то притормаживаю вплоть до остановки. И это строго по правилам. Так должно быть у всех.
Мои дети на дорогу не выбегут. Я в этом убежден. Я им очень показательно разъяснял возможные последствия. Многократно. Я не уповаю на заборы. Забор перелезть - не проблема.

#2606
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Мне на совесть давить не надо.

Нельзя давить на то, чего нет.

Я детей не давлю.

Пока.

Когда я вижу у дороги детей, то притормаживаю вплоть до остановки.

Так и представляю себе - едет stopanic по Гагарина и тормозит каждые десять метров.

Мои дети на дорогу не выбегут. Я в этом убежден.

А тех чужих, что выбегут - не жалко, да?


Сообщение отредактировал Йожык: 22.08.2017, 10:06:19

  • 5

#2607
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений

Ну что, под лозунгом "Город для пешеходов и велосипедов" в начале лета началась "реконструкция" улиц. Близится осень и первые результаты этих "преобразований" можно уже оценить...

Вчера сделали оценку реконструкции улицы Каблукова. Улица маленькая, в летние месяца начали усиленно что-то копать, как выяснилось там начали деть арыки, потом восстанавливать пешеходную дорожку с одной стороны, и в конце, закатывать велодорожку.

Судя по темпам работы и уже сделанному завершено на 70% процентов.

1) Мнение пешехода. Прошлась вчера вечером, так вот сразу возник вопрос, когда планы реконструкции делали, такой пункт как освещение пешеходной зоны вообще не рассматривался? Раньше, освещение базировалась на фонарях трамвайной линии, потом было вообще темно. Теперь улицу благоустраивают и что... оставили те же фонари, те же лампы, тоже освещение... Т.е. свет есть только на велодорожке, а в метре от нее уже темень... Так интересно как там будут переходы ходить? С фонариками?

2) Мнение велосипедиста. Муж проехался по дорожке, сказал что она вся волнами, ехать не очень комфортно. На сколько хватит не ясно...


  • 2

#2608
stopanic

stopanic
  • Читатель
  • 35 сообщений

[list=1]
[*]велодорожка - будет использоваться от силы сотней людей в день и то в хорошую погоду. с ноября по март - про нее можно забыть.

1. Сколько должно быть велосипедистов, чтоб наличие отдельной велодорожки вас не напрягало.
2. Есть очень дельный опыт города Монреаль. Это в Канаде. Климат там схожий с нашим. У нас даже помягче. И там в период с ноября по апрель выделенные велополосы на дорогах отдаются в общее автопользование. Официально снимают знаки и специальные столбики. При этом Монреаль официально признан одним из самых лучших городов мира для велосипедистов. Надеюсь, что этот опыт будет применен и у нас.

#2609
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Монреаль. Это в Канаде.
 

 

может начнем с культуры поведения и менталитета как в Канаде?  вы, в акимиате, все время киваете на западные стандарты, а бизнес и дела ведете как прожженные совки.  


  • 8

#2610
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

Мне на совесть давить не надо. Я детей не давлю. Я знаю, что соблюдение скорсти - это не только соблюдение установленного знаками ограничения. Там в ПДД довольно приличный текст пункта 10.1. И это все надо соблюдать. Когда я вижу у дороги детей, то притормаживаю вплоть до остановки. И это строго по правилам. Так должно быть у всех.
Мои дети на дорогу не выбегут. Я в этом убежден. Я им очень показательно разъяснял возможные последствия. Многократно. Я не уповаю на заборы. Забор перелезть - не проблема.

 

Вы как моя мама))) Выбегают на дорогу только невоспитанные и не присмотренные дети)). Это она так рассуждала до того как у нее не родились внучки т.к. дочь вроде как по жизни за мамкину юбку держалась. Но на самом деле за мамкину юбку я держалась до второго класса, а потом цеплялась за трамваи и каталась так по Шаляпина, каталась зимой за грузовики епляясь, еще одна любимая забава была одеть на себя простынь и выбежать перед машиной в полумраке, еще мы с подругой в 3м классе выследили педофила от плодика до парка горького... Пока мальчика не раздавило у нас никто мы в школе не хотели понимать как это опасно. .Я маме в лет 30 рассказала какая у нее была дочь которая никогда бы не сделала бы глупость на дороге... А попробуй ей скажи что все дети иногда творят глупости на дороге о это было бы личное оскорбление что у ее дочь никогда такого не сделает))))

 

Ну вот насчет подростков)))). Поверьте они все знают четкое правило как вести себя на дороге но несчастные случаи постоянно. У нас в прошлом году на 20 лини сбили девочку лет 12. Подружки шли по тротуару и веселились, одна взяла вторую толкнула играючи а та оступилась и упала на капот машины а оттуда на асфальт. Сломала ногу.... Вот так вот подростки играют... Более того я вам скажу они за мячом также бегут толкаясь, пинаясь, играясь не видя ничего что по сторонам.... а потом раз слышишь бамс парнишка в забор стукнулся ну хорошо хоть под машину не вылетел...

Водитель сбивший девочку не понес вроде ответственность но пока он ждал гаи и скорую ему самому скорая понадобилась т.к. плохо с сердцем стало  от всех моральных унижений и оскорблений выслушанных от прохожих хотя он правил не нарушал. 

 

Про малышню вообще молчу ... Все знают четкое правило нельзя выбегать за забор школы или аллейки и все равно кто-нибудь норовит убежать. Особенно 3-4 х летки любят проверять порог дозволенного. Просто здесь мы все взрослые и часто приходится ловить чужого малыша решившего сбежать подальше... как бы такая внегласная договоренность и когда есть забор это проще сделать т.к. сбежать у малыша возможностей меньше. как правило вход и выход... А когда не будет заборов куда хоти туда беги.


Сообщение отредактировал Gukonya: 22.08.2017, 10:40:29

  • 8

#2611
stopanic

stopanic
  • Читатель
  • 35 сообщений
Заборы не спасут от несчастных случаев. От них ничего не спасет. Везде не подстелешь соломки. Всех возможностей предусмотреть невозможно.
Снижение скорости поможет облегчить последствия. Это единственное действенное направление. Вме остальное - имитация.
Везде заборов не поставишь. А там где они есть или были - есть и были те, кто через эти заборы лазил. Заборы не работают. Снижение скорости - работает.

#2612
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

:faceoff: 

Акиматовские невменяемы. Им расклады с цифрами даешь - своё талдычат как попки.


  • 7

#2613
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Заборы не спасут от несчастных случаев. От них ничего не спасет. Везде не подстелешь соломки. Всех возможностей предусмотреть невозможно.
Снижение скорости поможет облегчить последствия. Это единственное действенное направление. Вме остальное - имитация.
Везде заборов не поставишь. А там где они есть или были - есть и были те, кто через эти заборы лазил. Заборы не работают. Снижение скорости - работает.

Так никто не просит поставьте везде заборы. А требуют оставьте заборы у школ особенно которые окружены проезжей частью, и вокруг большого скопления детей например аллейка на Гагарина т.к. там каждый вечер сотни детей гуляют. А заборы уменьшают количество несчастных случаев т.к. 90% не полезет через них. 

Я вам выше привела пример как мужчина сбил девочку, он максимум ехал со скоростью 10-20 км но девочка упала ему на капот и ногу сломала упав с его капота. Все для всех прохожих он преступник который носится и сбивает детей. Хотя насчет снижения скорости я согласна хотя очевидно что это не панацея.

 

И самое главное аким Астаны понимает что заборы нужныи дал указание ставить везде заборы вдоль проезжей части, вокруг площадок и парков где много детей чтобы уменьшить смертность среди пешеходов аким Алматы считает по другому. Или что алматинцы уже само совершенство разума? Вот мне обьясните почему в Астане аким считает по другому? ИЛИ это все таки версия что наши заборы срезают чтобы их установить в Астане правдивая? ))


  • 4

#2614
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Им расклады с цифрами даешь - своё талдычат как попки.


Если таков уровень аргументации при принятии решений в акимате, то все творящееся вокруг уже становится понятным. К сожалению.
  • 3

#2615
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
Заборы не спасут от несчастных случаев. От них ничего не спасет.

И что?! Теперь ничего не предпринимать для обеспечения безопасности детей! :dont:

Но что больше всего меня возмущает в этой ситуации, это то, что акимат не просто не повышает уровень безопасности, а наоборот, снижает его, снося уже много лет назад установленные заборы, которые неизвестно какое количество трагедий предотвратили! Речь идет не только о ДТП!

Кроме того, зная на собственном опыте обеспечение безопасности детей во Франции и Италии, мне смешно слушать аргументы о том, то детские учреждения должны быть в открытом пространстве! Мы опять идем по своему казахстанскому пути! :faceoff:

В названных государствах все детские сады, школы, колледжи (иногда даже университеты) огорожены забором (чаще всего каменным)! И проходя мимо многих таких заборов не сразу и понимаешь, что за ним находится детское учреждение! Только благодаря детскому гомону на переменах или прогулках и толпе родителей при входе (на территорию им вход запрещен) можно об этом догадаться!

В качестве примера приведу школу для мальчиков, расположенную рядом с фуникулером на Монмартре! Многие, наверняка, там были! Но мало кто знает, что за серым высоким забором находится школа!

Сейчас же, после сноса всех этих оград, прилегающие к школам, гимназиям и пр. территории превратятся в проходной двор! :fie:

К сожалению, в разы увеличатся случаи заболевания детей, которые будут гулять или заниматься рядом с человеческими и животными экскрементами, ранений детишек валяющимися шприцами и осколками разбитых бутылок, нападений на детей бомжами, алкашами, собаками и пр.!

Самой страшно стало от написанного! :cry:

Боже, храни наших детишек!


Сообщение отредактировал Nara2012: 22.08.2017, 11:20:20

  • 0

#2616
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

:faceoff:

Акиматовские невменяемы. Им расклады с цифрами даешь - своё талдычат как попки.

да они не понимают что когда у людей отбирают собственность, разрушают бизнес, лишают работы из-за своих экспериментов это человека ломает но это еще не точка кипения это обычно комок подходящий к горлу но когда благодаря их экспериментам начнут гибнуть и калечиться дети из-за того что снизили их безопасность то это может вырваться в что-то более опасное чем могут воспользоваться заинтересованные люди. Потому что потеря ребенка несравнима ни с чем!! 


  • 0

#2617
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Сколько должно быть велосипедистов, чтоб наличие отдельной велодорожки вас не напрягало.

 

Во-первых, нужно разделять велодорожки и транспортный поток.  Неогражденная велодорожка вдоль трассы, учитывая какая у нас культура вождения, кретинизм. Вот дорожка вдоль Абая - это да, там безопасно. 

Во-вторых, нужно учитывать климат.  Ехать на велике в потоке в снег и/или при морозе - ну если только Байбек не устроит зимний велопробег в честь Нового года, это тоже сомнительное удовольствие. 

В-третьих, велодорожки - они для чего? Чтобы люди занимались спортом и улучшали здоровье, а также чтобы улучшить экологию.  Что будет конкретно на Шевченко:  поток машин на скорости около 40 км/ч = повышенный выброс выхлопных газов и параллельно едущие и рискующие своей жизнью велосипедисты, вдыхающие полной грудью экологический чистый воздух от проезжающих мимо машин.   Это же просто как в Дастком королевстве.  Идиллия как для машин, так и для велосипедистов, но с местным колоритом. 


  • 1

#2618
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Ну да кстати бензинчик то европейский от нашего то отличается...

И автобусы наверное у них так не чадят как у нас...


  • 0

#2619
stopanic

stopanic
  • Читатель
  • 35 сообщений
Все причитания по поводу того, что убрали маленький заборчик возле одной единственной школы-гимназии. Заборчик, который не выполнял никакой функции. Заборчик, который почти полностью дублировался такой же высоты живой изгородью. Все! Катастрофа! Там теперь будут срать бомжи и колоться наркоманы! Напомню несведущим, что прям напротив находится отделение полиции и целый комплекс МВД, включая районный департамент. Все равно там напротив без заборчика будет криминальный бедлам!
А больше нигде у школ заборы не убраны. Но мы то знаем, что это пока. Это только начало!
Паникеры...

#2620
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

что убрали маленький заборчик возле одной единственной школы-гимназии


Передергиваете. Даже и.о. управления градостроительства Ахмеджанов признает по крайней мере два факта:

У школ заборы мы не сносим, ограждения вокруг них предусмотрены СНиПами. Было два случая демонтажа ограждений у школ: в Медеуском и Турксибском районах.

http://www.time.kz/a...aboristij-otvet


И, кстати, он же признает необходимость заборов вдоль проезжей части и ошибочность их сноса:

Да, где-то были перегибы. Районные акиматы стали убирать заборы, которые отделяли проезжую часть - это как раз то, о чем вы говорите. Мы их восстановим. Есть соответствующие ГОСТы. Автомобильные заборы устанавливают в тех местах, где есть риск ДТП, их высота от 50 до 70 сантиметров. Это делается для того, чтобы люди не перебегали улицу в неположенных местах.


Правда, судя по сносу заборов на Гагарина, к его мнению не очень-то прислушиваются.
  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.