Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1361
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

таксующих из регионов уберут из города 

 

 

таксующих этивон "вместо борьбы с преступностью" совместно с налоговиками дрюкать должны без всяких дополнительных оплат за въезд в город, но они только бешбармачат и бухают вместе


  • 1

#1362
Jan Morro

Jan Morro
  • Читатель
  • 113 сообщений

 

1. сделать вьезд в город для иногородних платным....  
 

Весьма сомнительное предложение. Даже больше того - хреновое. 

На версту прет снобизмом и спесью. Типа я такой городской и классный, а эти колхозники путаются под ногами, достали... 

Кроме чисто этического момента есть и чисто юридический. По конституции у нас запрещена дискриминация. А тут на лицо дискриминационная мера. Платить должны только иногородние... 

Вообще то у нас в практике имеются дискриминационные меры. Взять хотя бы ставки страховых компаний. Городские платят больше. Но тут есть хотя бы момент социальной справедливости - городские и зарабатывают больше. А идея платного въезда в город не только не соответствует моральным и юридическим нормам, но и социальной составляющей не несет ни разу. 

Я бы еще согласился с формулировкой - "сделать платный въезд в город для всех". То есть будь ты городской житель и поехал за город на пикник, дачу или иной надобности, то чтоб вернуться в город - будь любезен плати на общих основаниях. Тогда формально будут сняты вышеописанные претензии к идее. Разве что социальная справедливость все равно пострадает. Ведь мы, городские редко ездим за город. А те областные, которые в городе работают - каждый день. Но это все же нивелируется за счет того, что хоть они и областные, но раз работают в городе, то и зарабатывают как городские (что не всегда так..., но ладно).

 

 

Так называемая Вами "социальная справедливость" в любом случае "пострадает"... Впрочем, это невозможно - её (социальной справедливости) просто нет в природе пока ещё!))) И лично у меня такое ощущение, что долго ещё не будет...

А кто тогда страдает? Страдаем мы - простые/непростые жители нашего города...

 

Короче, как человек, я понимаю, почему каждый день езжут ездят в Алматы приезжие из областей...

В пригородах, областях мегаполисов мало работы, за которую платят хорошие деньги, чтобы прокормить семью...

Заводы и фабрики поубивали, нормальной инфраструктуры нет! В каждом населённом пункте, с определённым количеством жителей, правительство должно строить предприятия, где местные жители могли бы иметь возможность там работать! Ну и, соответственно, зарабатывать и кормить свои семьи, не выезжая "в город" и не плодя криминал и прочие нехорошие вещи.

 

Но в том-то и дело, что от нас, простых жителей, так сказать, "мегаполиса", хорошая, приличная, человеческая жизнь "иногородних" и прочих "приезжих" НЕ ЗАВИСИТ!!!  :)  Это дело Правительства и местных органов управления! :smoke: 

Будь заводы-фабрики в аулах, в город бы мало кто пёрся в поисках лучшей жизни, не так ли, уважаемые? :idea:



#1363
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

По Гагарина на прошлой неделе засеяли газон вдоль дороги. Не знаю на сколько это правильно, но просто раскидали семена на землю. Ничем не присыпали, даже грабельками не прошлись. Часть из этих семян практически сразу была смыта дождём в арык (интересно, где же они в конечном итоге прорастут :confused: ). Остальную часть вот уже несколько дней подряд клюют голуби и скворцы.... Это так положено высаживать газон, или это какая-то программа по восстановлению популяции пернатых в городе?


  • 9

#1364
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Будь заводы-фабрики в аулах, в город бы мало кто пёрся в поисках лучшей жизни, не так ли, уважаемые? :idea:

Плюс магазины, больницы, школы должны присутствовать.
Опять же выучишь в школе человека, дашь профессию, устроишь на завод, а он в город приедет работать, всё-равно тут больше платить будут.
  • 0

#1365
Laki75

Laki75
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

По разумению SETEMAN, жителям города пересаживаться на ОТ, вело и становиться пешеходами, а иногородним свободный доступ в город. Вот это, как раз то, и не справедливо. Кто работает в городе, пожалуйста, машину на стоянку и на автобус, велосипед. Что касается таксующих, простите. Утром по  Ташкентской из десяти машин - восемь иногородних. Увидели, кто то рукой взмахнул, с третьего ряда, как коршуны бросаются. Конечно, может быть, акима земляки не поймут, но очень много иногородних в городе.   


  • 2

#1366
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

это гейропейская толерантность во всей красе, чему удивляться?


  • 0

#1367
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


 


согласен. поеду я в астану и при вьезде заплачу 500 тенге. не вопрос. ведь у меня номер на машине будет 02 а не 01

 

Зачем так далеко? При въезде в Алматинскую область, например на Капчик поедете, номер то не 05, а 02 будет. :)

 

Юноша (если только 78 не год рождения) не понимает, что снабжение города идет по областной земле и в случае ограничения прав некоторых граждан страны (а введение оплаты это ограничение), за въезд в город/область (а еще могут и за проезд по области в рамках социальной справедливости) фур придется также платить что неминуемо поднимет цены для конечного потребителя. Ну и какая-то часть продукции поступает с пригородов или с баз которые находятся там, что также поднимет цены.

Но похоже у сторонников этого введения цель избавится от демпингующих конкурентов. :)

 

готов смериться )) если таксующих из регионов уберут из города 


  • 0

#1368
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

На минуточку представляем себе масштаб задачи. 

В город заходят с разных сторон довольно много дорог. Крупнейшие - Талгарская, Кульжинка, Илийский тракт, Капчагайская трасса, дорога из Бурундая, Райымбека и верхняя каменская трасса. Эти 7 направлений закрыть пунктами оплаты или какими-то автоматическими системами контроля и оплаты - не особая проблема. 

Кто-нибудь может сказать, сколько небольших дорог, переулков и грунтовок ведут в город? Как планируем с ними разбираться? Блок-посты? Пусть патрульные полицейские вместо борьбы с преступностью занимаются отловом неоплативших приезжих? Боюсь, что объем людей, техники и прочего, привлеченных к обеспечению работоспособности проекта сильно ударит по столь оптимистичным прогнозируемым вами миллиардным прибылям. Я уже не говорю про то, что это будет еще одним рассадником коррупционных схем. Мало их чтоли? Зачем еще одну плодить?

 

Не надо контроля на въезде, в городе на каждом перекрестке висят камеры, в которые вбухали кучу бабла.

Программу распознования номеров на предмет оплаты/неоплаты напишет любой студент инфофака.


Сообщение отредактировал rUsure: 07.06.2018, 15:56:51

  • 1

#1369
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Юноша (если только 78 не год рождения) не понимает, что снабжение города идет по областной земле и в случае ограничения прав некоторых граждан страны (а введение оплаты это ограничение), за въезд в город/область (а еще могут и за проезд по области в рамках социальной справедливости) фур придется также платить что неминуемо поднимет цены для конечного потребителя. Ну и какая-то часть продукции поступает с пригородов или с баз которые находятся там, что также поднимет цены.

 

Но похоже у сторонников этого введения цель избавится от демпингующих конкурентов. :)

 

Введение оплаты за парковки по вашей логике такое же "ограничение прав некоторых граждан", которые работают или живут в зоне ПП.

По поводу излияний о повышении цен, если мера вытеснит иногородний транспорт, это уберет из города пробки, значит платные парковки будут не нужны.

Я готов переплатить за капусту. 


  • 2

#1370
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Нет уж, идея платного въезда в город, имхо, маразменна по сути своей. Впрочем, именно по этой причине периодически поднимается акиматом. Они там вообще любят такие идеи.

Что напрягает в иногородних автомобилях. Нет, конечно, проще всего сказать "сам факт их наличия". Но это такие же граждане Казахстана, которые имеют все права. Но. Но держим в уме два момента: у алматинцев дороже страховка, а местонахождение жителей регионов, судя по ответам "Гражданскому патрулю" сложно найти. Ну и ездят они, как попало, не нервничая из-за камер. Вот этот бардак неплохо было бы прекратить. Проводишь какое-то время в городе - плати городскую страховку. Куча постов на въездах-выездах (существующих постов) вполне может шерстить областников на предмет наличия штрафов в городе. Эти два момента, неуклонно исполняемые, многим отобьют желание таксовать.

Ну а работающим на официальных работах и платящим нормальные налоги на машины можно просто выписывать путевки.

Что акимат, что сторонники радикальных мер идут по одному, заведомо проигрышному пути - все разрушить, все запретить, все уничтожить. С одинаково негативным результатом. Нельзя из деструктивного поведения получить что-то хорошее. И Байбек это шикарнейшим образом доказывает. Не обайбечивайтесь.

PS: иногда новости заставляют позавидовать белой-белой завистью. Например, в Москве за последние 6 лет построено 93 километра путей и 52 станции метро. И еще несколько на стадии отделки. Имхо, даже пятая часть этого количества решила бы транспортные проблемы Алматы существеннейшим образом. И машину можно было бы оставить на стоянке, используя ее для покупок или поездок за город.

PPS: упражнение "убей в себе эгоистичную тварь" становится в данной теме все актуальнее.


  • 5

#1371
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Юноша (если только 78 не год рождения) не понимает, что снабжение города идет по областной земле и в случае ограничения прав некоторых граждан страны , за въезд в город/область (а еще могут и за проезд по области в рамках социальной справедливости) фур придется также платить что неминуемо поднимет цены для конечного потребителя. Ну и какая-то часть продукции поступает с пригородов или с баз которые находятся там, что также поднимет цены. Но похоже у сторонников этого введения цель избавится от демпингующих конкурентов.
 

а кто говорил про платный вьезд для грузовой автотранспорт? 

речь то идет о так называемом "офисном планктоне" т.е. для легкового автотранспорта... велики то же бесплатно могут в город вьезжать... 

 

надеюсь народ не станет покупать грузовики, что бы бесплатно в город вьезжать... ))) 

 

в случае ограничения прав некоторых граждан страны (а введение оплаты это ограничение)
 

а вот с этим теперь поподробней... 

есть такая интересная автомагистраль... называется Алматы-Щучинск

там уже существует платный проезд... но, для проживающих вдоль этой трассы, сумма платы гораздо меньше... 

 

почему Алматы не может повторить опыт? 

и да, ща еще две дороги платные сделают... 

 

т.е. меня можно ограничивать (вернее получать больше денег за проезд по дороге) а местных нельзя? 

как то вы избирательно подходите к ограничению прав граждан страны.. 


  • 0

#1372
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

т.е. меня можно ограничивать (вернее получать больше денег за проезд по дороге) а местных нельзя? как то вы избирательно подходите к ограничению прав граждан страны..

Как вариант, вы можете использовать альтернативные дороги. Это ваш выбор - использовать более качественную, быструю, но платную дорогу. А вот альтернативного города как-то в упор не предвидится.

К тому же, если я правильно помню, как выглядит вариант платного въезда в Алматы от акимата - его должны были оплачивать все. Включая алматинцев. А теперь сплю и вижу, как все поселки, к примеру, по Кульджинке вводят свой сбор за проезд. Да, загородные поездки окажутся не просто небюджетными, запредельными.

То есть из-за того, что вы считаете пойдет на пользу вашему удобству, казахстанцы должны ни за что выкладывать свои деньги?

Вас Байбек покусал? Тут и так хватает трат на "гениальные" решения акимата. Может, не стоит плодить такие же неадекватные сущности?


  • 0

#1373
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а кто говорил про платный вьезд для грузовой автотранспорт?  речь то идет о так называемом "офисном планктоне" т.е. для легкового автотранспорта... велики то же бесплатно могут в город вьезжать... 

а т.е. жрать хочется избирательный подход? также и область может заговорить об экологии - вспомните например куда уходит городской мусор и естественные отходы горожанина, не на балконе ведь складируются.

 

есть такая интересная автомагистраль... называется Алматы-Щучинск там уже существует платный проезд... но, для проживающих вдоль этой трассы, сумма платы гораздо меньше...    почему Алматы не может повторить опыт?  и да, ща еще две дороги платные сделают... т.е. меня можно ограничивать (вернее получать больше денег за проезд по дороге) а местных нельзя?  

выше уже ответили - альтернативная дорога есть, альтернативного города нет.

ну если это для них единственная дорога почему нет. вот например когда запустят платную капчагайскую трассу у некоторых жителей вдоль нее (Заречный, Арна) она будет единственной дорогой для связи с миром. им говорят будут скидки.)  

и если говорить о бомбилах то например я вижу из них почти каждый второй с серией 02/а - если и убирать нелегалов то наверное всех иначе иногородние поменяют номера и будут ездить домой только на выходные.. 


  • 2

#1374
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

PS: иногда новости заставляют позавидовать белой-белой завистью. Например, в Москве за последние 6 лет построено 93 километра путей и 52 станции метро. И еще несколько на стадии отделки. Имхо, даже пятая часть этого количества решила бы транспортные проблемы Алматы существеннейшим образом. И машину можно было бы оставить на стоянке, используя ее для покупок или поездок за город.

А сколько в провинции построено, например в Омске?

Для этого надо всего лишь забрать госбюджет у Астаны ибо на 2 не хватит.) 


  • 1

#1375
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

То есть из-за того, что вы считаете пойдет на пользу вашему удобству, казахстанцы должны ни за что выкладывать свои деньги?
 

 

данная мера уже применяется акимат+ апаркинг в виде резидентского соглашения... и ни че... все нормально... прокуратура закрыла на это глаза... альтернативы кстати нет... (бесплатный паркинг находится фиг знает где)


  • 0

#1376
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 область может заговорить об экологии - вспомните например куда уходит городской мусор и естественные отходы горожанина, не на балконе ведь складируются.

 

 

горожане Тартыпу деньги платят за вывоз ТБО и его дальнейшую утилизация с соблюдением всех норм... 

как исполняются эти нормы - пусть экологи контролируют и и прокуратуры всякие... 


  • 1

#1377
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Зрите в корень...надо решать проблему с социально-экономическими вопросами на местах, то бишь в области и других городах...чтобы люди не ехали сюда на заработки...а что делает аким Б.Байбек? Он просто пытается затыкать дыры...вместо того, чтобы заниматься развитием города, ему приходится решать вот такие вот вопросы...это не его уровень...правительство и профильные министерства должны решать вопросы с рабочими местами и достойной заработной платой на местах...тогда проблема по ситуации на дорогах города отпадёт сама собой...


Сообщение отредактировал OdlH: 07.06.2018, 18:12:46


#1378
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

А сколько в провинции построено, например в Омске?
А почему всего лишь Омск, а не, к примеру, Норильск? В Питере в этом году планируют открытие 8 новых станций. Если уж сравнивать столицы.

А еще я второй день получаю восторженные комментарии западного специалиста по строительству автомагистралей по поводу 200 км. трассы М11 - Москва- С-П. Мне взахлеб рассказывают, какой это грандиозный и как очумительно сделанный проект. Половину слов не понимаю (и сленг, и русский у визави не родной), но дикий восторг европейца снова заставляет позавидовать. Трассу Капчагай или на Хоргос он, я надеюсь, никогда не увидит. Но завидовать белой завистью хочется лучшему, а не чему попало.

Для этого надо всего лишь забрать госбюджет у Астаны ибо на 2 не хватит.)
Нет, просто целенаправленно не тратить бюджет на ерунду - и получится огромное количество свободных денег. Не тратить бюджет на велодорожки, велопрокат, перестановку местами бордюров, перекрытие хорошего асфальта, высадку безумно дорогих саженцев - и так далее, и тому подобное, чем "славен" Байбек. В общем-то, строящиеся сейчас развязки, наверное, тоже можно к ерунде отнести. Либо я не в состоянии оценить грандиозность замысла, либо... все-таки ерунда.

данная мера уже применяется акимат+ апаркинг в виде резидентского соглашения... и ни че... все нормально... прокуратура закрыла на это глаза... альтернативы кстати нет... (бесплатный паркинг находится фиг знает где)
Ну вот я и спрашиваю - когда вас Байбек покусал, что вы предлагаете меры совсем в его стиле и которые ему однозначно понравятся. И даже не рассчитывайте, что 02 освободят от платы за въезд в город, если вдруг этот маразм реализуется.
  • 0

#1379
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Категорически НЕ поддерживаю, дискриминацию жителей Казахстана по признаку городской/не городской.
  • 3

#1380
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А почему всего лишь Омск, а не, к примеру, Норильск? В Питере в этом году планируют открытие 8 новых станций. Если уж сравнивать столицы. А еще я второй день получаю восторженные комментарии западного специалиста по строительству автомагистралей по поводу 200 км. трассы М11 - Москва- С-П. Мне взахлеб рассказывают, какой это грандиозный и как очумительно сделанный проект. Половину слов не понимаю (и сленг, и русский у визави не родной), но дикий восторг европейца снова заставляет позавидовать. Трассу Капчагай или на Хоргос он, я надеюсь, никогда не увидит. Но завидовать белой завистью хочется лучшему, а не чему попало.

Тогда давайте и госбюджеты стран сравним, там еще можно что-то оставить на бывшую столицу. И потом Питер надо сравнивать с Чемолганом.) В 90-е в Питере было управление как сейчас в Алма-Ате.

Что касается восторгов специалистов то пусть он проедется по капчагайской или хоргоской трассе и сравнит, а то получается по ним это ваше мнение, а по российской трассе не ваше. 

 

Нет, просто целенаправленно не тратить бюджет на ерунду - и получится огромное количество свободных денег. Не тратить бюджет на велодорожки, велопрокат, перестановку местами бордюров, перекрытие хорошего асфальта, высадку безумно дорогих саженцев - и так далее, и тому подобное, чем "славен" Байбек. В общем-то, строящиеся сейчас развязки, наверное, тоже можно к ерунде отнести. Либо я не в состоянии оценить грандиозность замысла, либо... все-таки ерунда.
 

Для вас это ерунда, а для кого-то нет. Вы не единственный житель города и даже если входите в "большинство", то принцип демократии, к которой вы не равнодушны, все равно обязывает прислушиваться к "меньшинству" и не откладывать их запросы на потом, а реализовывать вместе. Ну и хотелось бы цифр сколько потрачено и на что эти суммы можно потратить опять же с цифрами. А то только про приблизительные  2млрд. смогли вспомнить.


  • -5



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.