Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1341
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Продолжение Фурманова
это полумера. удвоившийся за короткое время поток парализует и без того забитую белинского. делать надо не локальные развязки, а создавать транспортные коридоры с большой пропускной способностью. сделали пробивку фурманова, надо что-то делать к перекрестками с серикова и тесленко по белинского. иначе там в час пик пробки буду в два раза больше.  кстати, речь о развязке с тесленко шла с начала 00 годов. кто знает - планы есть или нет? также шла речь о том, чтобы тесленко расширить в сторону айнабулака.

 

А я и не говорю, что это панацея. Я, если вы забыли, "защитник акимата"  :p

И я считаю, что развязки в городе будут не нужны вообще, если сократить число автомобилей. Вы сами того не желая подтверждаете тезис о том, что непосредственно развязки проблему пробок не решают. Где-то делают ситуацию лучше, но это влечет создание проблем в других местах. А на каждом перекрестке многоуровневую развязку не влепишь никак. 



#1342
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Когда уже этот "сократитель" с себя начнёт? Вопрос риторический, разумеется.

 

и без того забитую белинского

Эмм... а разве она прямо-таки забита? Как-то не замечал.


  • 0

#1343
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Когда уже этот "сократитель" с себя начнёт? Вопрос риторический, разумеется.
Кто б только знал, как меня задолбал клинический бред "осложним жизнь автомобилистам, они откажутся от авто и пробок не будет". Вот у кого терпения побольше, может объясните этим малохольным, что это так не работает.

Никто не откажется от авто в силу отсутствия адекватной альтернативы. В наших условиях - это только метро.

Ухудшение состояния дорог приведет исключительно к увеличению машин. Размера машин. Хорошее покрытие и скоростные коридоры стимулируют людей покупать маленькие автомобили.

Ограничение парковок и прочего приведет к коллапсу во дворах, а также к тому, что вместо схемы "приехал утром - поставил на стоянку возле работы - уехал вечером домой" за руль будут сажать свободных членов семьи, которые начнут работать водителями. И схема будет "привезли утром - уехали обратно - остановились возле дома - приехали вечером - уехали вечером", что приведет к увеличению числа едущих авто и, соответственно, пробкам.

Эмм... а разве она прямо-таки забита? Как-то не замечал.
Она - не особо. Сейфуллина, начиная от Тобоякова и до Ташкентской - почти всегда.

Проблема в строящихся Байбеком развязках именно в том, что они утыкаются в узкие или сложные участки. И ничего эти развязки не решат. Кроме обогащения причастных. Как утыкались с восточки на Кульджинке в кольцо, так и будут утыкаться. Даже многострадальная и многопинальная развязка на Саяхате и та, имхо, полезнее.


  • 1

#1344
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Кто б только знал, как меня задолбал клинический бред "осложним жизнь автомобилистам, они откажутся от авто и пробок не будет". Вот у кого терпения побольше, может объясните этим малохольным, что это так не работает.

 

 

 

Душевнобольные почти всегда уверены, что абсолютно здоровы сами, а это у окружающих серьёзные проблемы. Как им объяснить, что они неадекватно воспринимают мир? По-моему тут разных слов (и ласковых и матерных) было написано много, если не доходит через глаза уши и мозг, то как? И, главное, зачем? Пусть лечатся самостоятельно....

(жаль градоначальник такой-же душевнобольной....но на это может повлиять только назначивший его)


  • 4

#1345
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Душевнобольные почти всегда уверены, что абсолютно здоровы сами, а это у окружающих серьёзные проблемы.

Может статься, что этот перл - вершина самокритики.

Всяк при своем же.

И я оставлю это здесь, чтобы понимали, что есть реальный неадекват. Типа у нас все довольно цивилизованно. Радуйтесь. Пока...


Сообщение отредактировал seteman: 06.06.2018, 17:21:46


#1346
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

К тому же, корреляции между способностью забраться куда-нибудь в район КЖ и способностью гадить практически нет. Это не категорийный подъём, туда молодые семьи с детьми ходят. И про срач на развилке, где столики стоят, я уже тут упоминал. Про асфальт, повторюсь, и речи не идёт, на машинах туда точно доступа быть не должно.

И как мусору поможет подъёмник, который бы вы хотели? Одни люди забирают с собой тот мусор, что привезли, неважно на каком виде транспорта либо пешком они туда добрались, а другие бросают прямо там, точно также без различия в способе доставки до природы.

Одно дело - почти дикая природа, тишина, и другое - скрипящий, гудящий подъёмник на фоне уже не дикой природы. 


  • 0

#1347
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

И я считаю, что развязки в городе будут не нужны вообще, если сократить число автомобилей.

 

1. сделать вьезд в город для иногордних платным....

2. построить "перехватывающие парковки на вьезде в город

3. нормализовать ОТ... (в том числе докопать метро)

4. достроить БАКАД....

 

но... деньги тратятся на:

"арбат" 

"панфилова"

выковыривание рельс,

замена бордюров с новых на новые

обустройство велодорожек,

европизация Абая и Коммунистического

закуп желтой краски...

разработки ТУ для КЖ... 

 

ИМХО то что потратили на все эти проекты, которые введены в действие, можно построить 5 огромных парковкок, закупить 100-150 автобусов, на 5-6 вьездах в город поставить системы взымания платы за вьезд в город. 

БАКАД достроят китайцы с турками и будут взымать деньги за эту дорогу, что равно вьезду в город иногорднему транспорту. 

деньги полученые за платный вьезд в город тратить на развитие ОТ и копание метро... 

 

как то так.. 

 

з.ы. для улучшения экологии часть денег тратить на газификацию частного сектора.. + штрафовать за печки работающие не на газе...  для переделки обычных печей на газовые предусмотреть льготы или рассрочку... 

 

з.ы.ы. платный вьезд в город - деньги в бюджет города без посредников типа а паркинга... 


  • 13

#1348
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

И я оставлю это здесь


Понравилось:

"Если проследить хронологию усаживания чиновников и населения в двухколесное седло, то можно заметить, что она стала популярной после того, как во время скачек 28 апреля 2013 года туркменский лидер, большой поклонник верховой езды, упал с лошади."
 

А наш-то аким с чего упал, с рояля?


Сообщение отредактировал asr: 06.06.2018, 22:40:53

  • 12

#1349
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

И я оставлю это здесь


Понравилось:

"Если проследить хронологию усаживания чиновников и населения в двухколесное седло, то можно заметить, что она стала популярной после того, как во время скачек 28 апреля 2013 года туркменский лидер, большой поклонник верховой езды, упал с лошади."
 

А наш-то аким с чего упал, с рояля?

 

 

 

Если бы он рухнул с рояля, то строили бы музыкальные школы и культурно-просветительные учреждения а не KFC в них открывали или под другие жральни сносили.

 

В остальном похоже сто действительно упал и не раз и со многого.


  • 3

#1350
Tori

Tori
  • Постоялец
  • 337 сообщений
Фиона не ошиблась, встречаем парковочную зону 1011.
Уроды.
Все чинуши врут, но байбеку Оскара сейчас выдающиеся успехи в лицедействе.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
  • 0

#1351
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

1. сделать вьезд в город для иногордних платным....

2. построить "перехватывающие парковки на вьезде в город

3. нормализовать ОТ... (в том числе докопать метро)

4. достроить БАКАД....

 

 

я добавила бы ещё -  построить пригородные электрички. всего 3-4 ветки надо. ЖД дешевле чем автомобильная дорога, её не надо ремонтировать каждый год, это удобно, быстро, надёжно. уверена многие жители пригорода Алматы отказались бы от машин-такси при наличии альтернативы в виде электрички. 


  • 2

#1352
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

1. сделать вьезд в город для иногордних платным....  
 

Весьма сомнительное предложение. Даже больше того - хреновое. 

На версту прет снобизмом и спесью. Типа я такой городской и классный, а эти колхозники путаются под ногами, достали... 

Кроме чисто этического момента есть и чисто юридический. По конституции у нас запрещена дискриминация. А тут на лицо дискриминационная мера. Платить должны только иногордние... 

Вообще то у нас в практике имеются дискриминационные меры. Взять хотя бы ставки страховых компаний. Городские платят больше. Но тут есть хотя бы момент социальной справедливости - городские и зарабатывают больше. А идея платного въезда в город не только не соответствует моральным и юридическим нормам, но и социальной составляющей не несет ни разу. 

Я бы еще согласился с формулировкой - "сделать платный въезд в город для всех". То есть будь ты городской житель и поехал за город на пикник, дачу или иной надобности, то чтоб вернуться в город - будь любезен плати на общих основаниях. Тогда формально будут сняты вышеописанные претензии к идее. Разве что социальная справедливость все равно пострадает. Ведь мы, городские редко ездим за город. А те областные, которые в городе работают - каждый день. Но это все же нивелируется за счет того, что хоть они и областные, но раз работают в городе, то и зарабатывают как городские (что не всегда так..., но ладно).

 2. построить "перехватывающие парковки на вьезде в город  
 

Планов громадьё. Причем это свежие планы - планы именно нынешней городской администрации. Сами поищите в темах про метро, ОТ и ЛРТ. Там искать не долго. Их недавно опубликовали. Как оно будет реализовываться? Посмотрим. 

Замечу лишь, что никакой связи с финансированием ныне реализуемых акиматом проектов там нет. То есть, нет такой проблемы, что вот акимат построил велодорожки, и поэтому денег на ЛРТ или метро не хватило. На все цели деньги выделяются отдельно. Без взаимосвязи. Если проект одобрен (а он скорее всего одобрен), то на него дают ровно столько денег, сколько требуется. У правительства РК деньги есть. А работа акимата не ограничивается решением отдельных транспортных проблем города. Всегда можно решать задачи параллельно.

 3. нормализовать ОТ... (в том числе докопать метро)  
 

Было время, когда для решения проблемы ОТ вообще ничего не делалось. Или делалось так мало, что это было практически незаметно.

Нынешняя политика акимата в плане развития ОТ довольно очевидна. Это и введение полос для ОТ (еще бы усилили контроль за хитрожопыми ездунами по этим полосам... это я не только про автобусы). И заметное число новых автобусов на линиях. Все же заметили, что автобусный парк в прошлом году солидно обновлен. В этом году планируют еще примерно такой же объем закупа новых автобусов: https://informburo.k...chyo-na-30.html

Это, разумеется, не решает всех годами копившихся проблем сейчас и сразу. Но это явные шаги в нужном направлении. 

 4. достроить БАКАД....
 Вроде только начали. Посмотрим, как пойдет. Строят иностранцы - значит можно предположить, что воровать будут меньше и построят хорошо. 

#1353
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Но тут есть хотя бы момент социальной справедливости - городские и зарабатывают больше.

улыбнуло ))) 

тогда давайте возьмем другой момент "социальной справедливости" - за городом покупают котедж, так как там экология лучше... а портить экологию едут в город... (у нас же только большое количество авто загрязняет город) вот пусть и платят... за то что живут в экологически чистых районах.

да и сумма платы например если сделать 500 тенге в сутки. с 00-00 до  24-00. сколько там транзита к нам вьезжает.. пусть будет 150 000 в день. 500*150000= 75 млн в день. * 30 дней= 2,25 млд в месяц * 12 = 27 млд в год.. ))) конечно, сумма уменьшиться, так как не каждый день станут ездить... а если на прямую все это в бюджет города заводить, а не через посредника... 

 

"сделать платный въезд в город для всех"
 

ага.. согласен. поеду я в астану и при вьезде заплачу 500 тенге. не вопрос. ведь у меня номер на машине будет 02 а не 01

 

Планов громадьё. Причем это свежие планы

вот именно...только планы... вместо того что бы их реализовывать - тратят деньги на желтую краску и ул. панфилова.

 

з.ы. обратил внимание... на свежеотремонтированых дорогах раньше для нанесения разметки в качестве предварительной разметки использовали белую краску... так, наметят полосы по которвм разметку нарисуют, сейчас же стали использовать желтую краску )))) 


  • 3

#1354
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

ЖД дешевле чем автомобильная дорога

ЖД путь не дешевле чем автодорога, он значительно дороже (имеется в виду себестоимость, а не запас на откаты). Другой вопрос, что ЖД транспорт гораздо эффективнее автомобильного в плане грузо- пассажировместимости за счёт того, что рельсовый путь выдерживает гораздо более серьёзные нагрузки и да, гораздо реже требует проведения ремонта (при условии того, конечно, что проектирование и прокладка пути делались профессионалами). Собственно, поэтому электрички/трамваи - это наиболее эффективный вид пригородного транспорта при большом пассажиропотоке.

 

Да, кстати, о нагрузках. Не так давно заметил, что по Абая, пока что в районе Тлендиева (Софьи) на асфальте на автобусной полосе уже чётко выделилась колея. Из чего незамысловато делаю вывод, что нагрузку на полотно в районе выделенных полос никто не считал, либо что как всегда сильно сэкономили при ремонте дороги.


  • 4

#1355
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Душевнобольные почти всегда уверены, что абсолютно здоровы сами, а это у окружающих серьёзные проблемы.

Может статься, что этот перл - вершина самокритики.

 

нет, именно про тех упорантов, которым всё божья роса

которые уверены, что если снести дороги и развязки - это будет прекрасный город (на самом деле будет аул начала 19-го века....наверное это предел мечтаний, вперёд к обезьянам!)


  • 2

#1356
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

согласен. поеду я в астану и при вьезде заплачу 500 тенге. не вопрос. ведь у меня номер на машине будет 02 а не 01

 

Зачем так далеко? При въезде в Алматинскую область, например на Капчик поедете, номер то не 05, а 02 будет. :)


  • 0

#1357
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

да и сумма платы например если сделать 500 тенге в сутки. с 00-00 до  24-00.

На минуточку представляем себе масштаб задачи. 

В город заходят с разных сторон довольно много дорог. Крупнейшие - Талгарская, Кульжинка, Илийский тракт, Капчагайская трасса, дорога из Бурундая, Райымбека и верхняя каменская трасса. Эти 7 направлений закрыть пунктами оплаты или какими-то автоматическими системами контроля и оплаты - не особая проблема. 

Кто-нибудь может сказать, сколько небольших дорог, переулков и грунтовок ведут в город? Как планируем с ними разбираться? Блок-посты? Пусть патрульные полицейские вместо борьбы с преступностью занимаются отловом неоплативших приезжих? Боюсь, что объем людей, техники и прочего, привлеченных к обеспечению работоспособности проекта сильно ударит по столь оптимистичным прогнозируемым вами миллиардным прибылям. Я уже не говорю про то, что это будет еще одним рассадником коррупционных схем. Мало их чтоли? Зачем еще одну плодить?



#1358
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

...патрульные полицейские вместо борьбы с преступностью ....

 

 

да ладно!

они давно уже только борьбой с изжогой после бешбармака заняты

прям, пожалели, несчастных стражей правопорядка


  • 6

#1359
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

...патрульные полицейские вместо борьбы с преступностью ....

 

 

да ладно!

они давно уже только борьбой с изжогой после бешбармака заняты

прям, пожалели, несчастных стражей правопорядка

 

Давайте дадим им еще одну отмазку от работы по прямому назначению и обязанностям. Да?



#1360
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 

 

Зачем так далеко? При въезде в Алматинскую область, например на Капчик поедете, номер то не 05, а 02 будет. :)

 

Можно и заплатить раз в неделю 

готов смериться )) если таксующих из регионов уберут из города 


Сообщение отредактировал якут: 07.06.2018, 11:36:55

  • 3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.