Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 146 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 146 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 740 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

  • 0

#4
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

интересный поворот.

сначала спрашивают где стало лучше для пешеходов?

отвечаю: там-то и там-то

снова вопрос: я там не бываю, покажи и расскажи

отвечаю: вот вам фото.

и тут так и должно быть.

 

да, так и должно быть, но не было ведь. и стало лучше для пешеходов. 



#5
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 626 сообщений

*
Популярное сообщение!

Я очень хочу, чтобы так называемый аким города Алматы Бауыржан Байбек:

 

- хотя бы месяц в году использовал исключительно общественный транспорт. Причем по неделе в каждое время года. Абсолютно все поездки должны проходить на общественном транспорте, кроме метро, с одной карточкой Онай. В выходные дни Байбек должен использовать маршруты горожан, выбираемые голосованием на каком-нибудь ресурсе. Естественно, без какой-либо охраны и сопровождающих лиц.

Ну и ожидание автобусов-троллейбусов, естественно, на подобиях остановок, поставленных во время его издевательства над городом.

-  месяц поездил по городу на велосипеде. По ПДД. 2 недели летом (последняя неделя июня-первая августа), 2 недели зимой. После какого-нибудь обычного, аномального снегопада. Естественно, без помытых велодорожек и группы охраны-сопровождения.

- хотя бы раз в неделю проходил маршруты, выбранные горожанами, пешком. В самую жару там, где «специалисты» под его «гениальнейшим» руководством вырубили деревья или кронировали таким образом, что тени практически нет. Причем брать с собой воду нельзя: если раньше купить бутылочку в придомовом магазинчике или на остановке проблемы не составляло, то сейчас напитки еще поискать надо. В осадки – по любой улице, где проходила зимняя или корявая летняя замена арыков. Зимой по любой улице в 5 километрах от центра. Вечером там, где город экономит на освещении. И так далее.

- поездил на автомобиле с обычными номерами, без перекрытий и сопровождения (или водитель, так как я сомневаюсь в наличии у Байбека действительных прав). Согласно ПДД. Под фиксацию всех нарушений. С последующей 10-кратной выплатой всех штрафов и риторическим вопросом – удобно ли тебе в городе, радость наша.

- посадил лично своими руками несколько клумб на местах, ранее огороженных декоративными 30-сантиметровыми заборчиками. Понятно, что деньги для Байбека не проблема. Но очень хочется посмотреть на его физиономию, когда он увидит, что высаженные им лично цветы истоптаны, измяты, уничтожены.

- погулял по улицам города с коляской. Погулял по улицам города с двойной коляской с близнецами.

- вместе со своими чиновниками поиграл в мяч на детской площадке на Гагарина, к примеру, Курмангазы с главным условием: кто упустил мяч, тот за ним бежит, не глядя по сторонам.

- спровоцировал у себя сердечный приступ или иное, угрожающее жизни состояние  и честно ждал Скорую помощь после 18 часов в будний день где-нибудь типа Байтурсынова, 163, или в другом месте с искусственно созданными пробками.

- раз в месяц проводил честные встречи с горожанами. Без журналистов. Без камер. Без личной охраны. С 10-20 анонимными горожанами, выбранными случайным образом. Анонимность с них снимается только в случае нанесения повреждений средней тяжести и выше. За оскорбление или оскорбление действием благодарных горожан не преследовать.

- из своего кармана возместил украденное из обеззаборенной школы оборудование.

- поработал охранником в БСПМ, выгоняя бомжей (естественно, без поддержки).

- опубликовал все ФИО и должности тех, кто принимал работу по ремонту городских улиц с явными недочетами, провалами грунта и прочими чудесами городского строительства.

- объяснил, почему требования акимата, выдаваемые за законы, огромная часть коммерческих лиц игнорирует, как несущественные.


  • 28

#6
Twilight

Twilight

    Мизантроп - самогонщик :)

  • В доску свой
  • 9 678 сообщений

Естественно, без какой-либо охраны и сопровождающих лиц.

Пристрелят ведь благодарные граждане...
  • 11

#7
Челси208

Челси208
  • В доску свой
  • 1 258 сообщений

что при данной ужасной системе организации общественного транспорта количество автолюбителей будет продолжать увеличиваться,

Примером из жизни хочу подтвердить ваши слова. Сестра недавно загнала свое авто на СТО. Решила для поездок на работу использовать общественный транспорт, то бишь автобус, так как ехать ей с Рыскулова - Шемякина в Казахфильм, альтернативы автобусу нет, а на такси не шибко разъездишься, при нынешних то ценах на бензин. Велосипед не рассматривался в силу присутствия у сестры мозга и накопленных лет. В общем,  в первый день поездка в автобусе повергла её в полный шок. В Казахфильме впихнуться в него было не сложно, так как это начало пути. Дальше было веселее, т.к. количество желающих росло, а мест в автобусе не было. Сограждане, которые понимали, что им не пройти, с улицы помогали плечом тем, кто повис на подножках. Народ был угрюмый, кондуктор орал, водитель при езде не церемонился. На второй день у неё спёрли телефон. Так бесславно закончилась попытка приобщения отдельного индивидуума  к общественному транспорту.

Хрена два я откажусь от автомобиля. При нынешней организации дорожного движения мы все будем стоять в пробках. Но я предпочитаю сидеть в пробке на удобном сидении, курить бамбук, слушать музыку и думать о своем. А не выживать на подножках, рискуя здоровьем и собственным имуществом. Вот такой мой эгоистичный, мещанский выбор  :ninja:


  • 18

#8
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 410 сообщений

интересный поворот.

сначала спрашивают где стало лучше для пешеходов?

отвечаю: там-то и там-то

снова вопрос: я там не бываю, покажи и расскажи

отвечаю: вот вам фото.

и тут так и должно быть.

 

да, так и должно быть, но не было ведь. и стало лучше для пешеходов. 

Я с вами не спорю, что стало хорошо для пешеходов в некоторых местах.

Но в других местах, где поубирали заборчики и ограждения для пешеходов и жителей будет только хуже. Ваши фото, как раз это и подтверждают.

Пусть эти фото посмотрят фанататики дезаборизации и сделают выводы... Хотя о чем это я ?

 

Я работаю в районе Парка Горького, у нас на всех четырех углах перекрестка, как раз там, где нарисована "зебра" уже несколько месяцев асфальт содран кусками - перейти дорогу проблема, чтобы ноги и коляски не поломать. Это тоже город для пешеходов ? И таких мест полно...


  • 2

#9
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

до некоторых не доходит, то что должно быть по умолчанию - хорошие дороги, хорошие тротуары - это выполнение должностных функций и вменять это как заслугу смешно, а вот ухудшение условий существования многочисленной части социума это предпосылки к должностной халатности или служебное несоответствие


  • 17

#10
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

что при данной ужасной системе организации общественного транспорта количество автолюбителей будет продолжать увеличиваться,

Примером из жизни хочу подтвердить ваши слова. Сестра недавно загнала свое авто на СТО. Решила для поездок на работу использовать общественный транспорт, то бишь автобус, так как ехать ей с Рыскулова - Шемякина в Казахфильм, альтернативы автобусу нет, а на такси не шибко разъездишься, при нынешних то ценах на бензин. Велосипед не рассматривался в силу присутствия у сестры мозга и накопленных лет. В общем,  в первый день поездка в автобусе повергла её в полный шок. В Казахфильме впихнуться в него было не сложно, так как это начало пути. Дальше было веселее, т.к. количество желающих росло, а мест в автобусе не было. Сограждане, которые понимали, что им не пройти, с улицы помогали плечом тем, кто повис на подножках. Народ был угрюмый, кондуктор орал, водитель при езде не церемонился. На второй день у неё спёрли телефон. Так бесславно закончилась попытка приобщения отдельного индивидуума  к общественному транспорту.

Хрена два я откажусь от автомобиля. При нынешней организации дорожного движения мы все будем стоять в пробках. Но я предпочитаю сидеть в пробке на удобном сидении, курить бамбук, слушать музыку и думать о своем. А не выживать на подножках, рискуя здоровьем и собственным имуществом. Вот такой мой эгоистичный, мещанский выбор  :ninja:

 

все верно. Если акимат ОТ не будет развивать, то многие инициативы бесполезны.



#11
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 116 сообщений

все верно. Если акимат ОТ не будет развивать, то многие инициативы бесполезны.

Да как же его развить, если огромные средства на велодорожки уходят?
Которые по факту не являются ОТ.


  • 1

#12
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Я работаю в районе Парка Горького, у нас на всех четырех углах перекрестка, как раз там, где нарисована "зебра" уже несколько месяцев асфальт содран кусками - перейти дорогу проблема, чтобы ноги и коляски не поломать. Это тоже город для пешеходов ? И таких мест полно...

 

вы попробуйте написать об этом акимату (районому и городскому), напишите в openalmaty

вообщем чем больше инстанций тем лучше. 

 

к сожалению, наши чиновники часто работают во всем по заявлению, а не по предовращению проблем 



#13
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

все верно. Если акимат ОТ не будет развивать, то многие инициативы бесполезны.

Да как же его развить, если огромные средства на велодорожки уходят?
Которые по факту не являются ОТ.

 

как же развивать ОТ если ОЧЕНЬ огромные средства уходят на развязки, строительство и обслуживание дорог.



#14
Andromedochka

Andromedochka
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Добрый день. хотела бы высказать свое мнение я как человек передвигающийся пешком или на  велосипеде а с недавнего времени на электросамокате на 100% поддерживаю идею создания велодорожек и ремонта имеющихся тротуаров для пешеходов это действительно очень полезно. НО у нас же как всегда хотели как лучше а получилось что получилось. А все почему? да потому, что кому то не хватает опыта и элементарного включения мозгов!!! Наш город задыхается в смоге отрицать это глупо но принудительное пересаживание на  велосипеды создание пешеходных зон в ущерб автомобилистам при этом полное игнорирование модернизации ОТ, эту проблему не решит НИКОГДА! Ну невозможно у нас в городе 100% передвигаться на велосипедах, пешком (дрес код, специфика работы, здоровье, менталитет) Муниципальные велосипеды конечно хорошо (мой папа раньше передвигался на ОТ и пешком теперь он периодически пользуется велосипедом) Но при этом на велосипедах да и среди пешеходов очень много тех кто не переживает за свою жизнь как будто у них где то имеется сохранение и они начнут с контрольной точки все с начала. Велосипедные дорожки которые понастроили в городе в частности говорю про ту что на гоголя кунаева опасны для жизни и бестолковы. 
Как должен был поступить Аким который реально переживает за город 1) Он должен был начать развивать ОТ в особенности экологический ОТ которым у нас был трамвай (я обожала трамвай и свой маршрут всегда прокладывала таким образом что бы можно было на нём прокатиться даже если приходилось долго ждать) 2) Закупить больше газовых автобусов, нормально продумать маршруты, поставить нормальную, стабильную ЗП для водителей, нормализовать график работы что бы люди работали по 6 часов разбить на смены дневные и вечерние. 3) усилить подключение частных секторов к газу (Байбек в первые 6 мес очень активно подписывал документы по гос программе на подключение к газу благодаря ему нам провели газ и подключение к нему мне вышло всего лишь в 180 000 а не как обычно пишут в 500 000 а то и больше) 4) Развить электрички-автобусы между областями города и на въезд в город должны были поставить перехватывающие автостоянки где люди приехавшие с области могли бы без опасения за своё имущество оставить его и пересесть в городе на общественный транспорт.
что я вижу сейчас в городе это полная ВАКХАНАЛИЯ нормальные хорошие лавочки, урны меняются на другие лавочки, урны ЗАЧЕМ? денег девать некуда??? почему бы не поставить новые лавочки, урны там где они реально нужны и не трогать то что и так хорошо выполняет свои функции. Заборы..... с одной стороны ну ведь реально отличная идея снести не законные заборы которые мешают проходу по тротуару НО зачем трогать парки, детские сады, школы, больницы, палисадники? С ума сошли что ли? 
Можно много писать ЗА или ПРОТИВ но в итоге мы имеем что попало мечемся из угла в угол пытаясь разорваться на 100500 кусочков. Я считаю что проблемы нужно решать постепенно. Сначала проблема с ОТ решим её уменьшим количество машин на дорогах а там дальше можно уже и велодорожками и пешеходными зонами заняться но ни как сейчас все наоборот. 

  • 12

#15
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

до некоторых не доходит, то что должно быть по умолчанию - хорошие дороги, хорошие тротуары - это выполнение должностных функций и вменять это как заслугу смешно, а вот ухудшение условий существования многочисленной части социума это предпосылки к должностной халатности или служебное несоответствие

да все должно быть по умолчанию, но 5 лет назад было? или даже год назад? нет, не было.

сейчас хоть что-то стало делаться 



#16
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 116 сообщений

как же развивать ОТ если ОЧЕНЬ огромные средства уходят на развязки, строительство и обслуживание дорог.

Вот, зачем ещё что-то тратить на велодорожки, когда можно купить на эти средства нормальные автобусы?
На велодорожки средства есть, а на автобусы нет.
Чудеса.  :rotate:


  • 3

#17
Polia

Polia
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Я и писала, что отучать от личных авто людей как то не с того начали. Причем тут велосипеды. Их нельзя расценивать как альтернативный транспорт, с учетом нашей погоды. Эта по-моему просто идея фикс или погремушка для нашего мэра. Надо было первым долгом привести в порядок общественный транспорт. Я каждый день им пользуюсь. Стою на остановке и иногда несмотря на то что я опаздываю, некоторые пропускаю, хотя они и не набиты битком, но такие вонючие и так ужасно выглядят, что на них баранов только возить. Смердящие, грязные и кондуктор который орет "быстро, быстро" скоро пинка будут поддавать. Вот права получила, пусть я буду в пробке стоять, но с комфортом. А так унижаться каждый день уже сил нет.


  • 4

#18
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

как же развивать ОТ если ОЧЕНЬ огромные средства уходят на развязки, строительство и обслуживание дорог.

Вот, зачем ещё что-то тратить на велодорожки, когда можно купить на эти средства нормальные автобусы?
На велодорожки средства есть, а на автобусы нет.
Чудеса.  :rotate:

 

чудеса да, на развязки есть, а на нормальный ОТ нет.

на застройку КЖ деньги есть, а на ЛРТ нет.

много непонятного 



#19
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 410 сообщений

вы попробуйте написать об этом акимату (районому и городскому), напишите в openalmaty

Я ничего не хочу никому писать, таких косяков по всему городу очень много... Почему я должна трать свое рабочее время? Или вы думаете, что они ничего не знают?

Это прямая обязанность руководства города и его подчиненных следить за качеством и сроками проведения работ. А если они этого не делают... ну что ж... вот и оценка специалистам...


  • 0

#20
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 116 сообщений

чудеса да, на развязки есть, а на нормальный ОТ нет.
на застройку КЖ деньги есть, а на ЛРТ нет.
много непонятного

На КЖ денег нет, ищут спонсоров.  :D

 

Кстати, учитывая схему развязок, то ОТ скорее всего тоже будет такой же кривой как и развязки.


  • 1





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.