Тогда давайте и госбюджеты стран сравним, там еще можно что-то оставить на бывшую столицу. И потом Питер надо сравнивать с Чемолганом.) В 90-е в Питере было управление как сейчас в Алма-Ате.
Я понимаю, что у Москвы бюджет такой, что нам и не снился. Но скорость прокладки новых маршрутов и строительства новых станций поражает. А у нас по несколько лет с одной ковыряются. Ну и мое мнение на тему алматинского бюджета высказала выше - меньше бы денег на ерунду тратили, больше бы на стоящие вещи осталось.
В городе куча улиц, реально требующих ремонта и перекрытия, но деньги закапывают в центральные. Которые и без того были ровненькие и аккуратные.
Что касается восторгов специалистов то пусть он проедется по капчагайской или хоргоской трассе и сравнит, а то получается по ним это ваше мнение, а по российской трассе не ваше.
Простите, а вы по этим трассам ездили за рулем? Стыки между плитами играют, на хоргосской разметка в некоторых местах в стиле "и так сойдет - +/- полметра не считается". А указатели "до Алматы" - радуют анекдотичностью расстояния.
Я ездила по европейским магистралям, и по платным, и по бесплатным, ролик об открытии трассы М11 видела - на мой взгляд Капчагайка лучше большинства бесплатных европейских дорог, но не дотягивает до платных. Да и после зимы требует определенного ремонта. Алматы-Хоргос по сравнению с Кульджинкой, конечно, лучше, но... имхо, хуже капчагайки.
Для вас это ерунда, а для кого-то нет. Вы не единственный житель города и даже если входите в "большинство", то принцип демократии, к которой вы не равнодушны, все равно обязывает прислушиваться к "меньшинству" и не откладывать их запросы на потом, а реализовывать вместе. Ну и хотелось бы цифр сколько потрачено и на что эти суммы можно потратить опять же с цифрами. А то только про приблизительные 2млрд. смогли вспомнить.
Почему приблизительно? Вполне так себе конкретно. Беда для яжевелосипедистов в том, что я года 4 ездила на велосипеде. Причем не развлекаясь, а целенаправленно - из точки А в точку Б. И никто не убедит меня в необходимости велодорожек. При соблюдении ПДД и избирательности маршрута можно совершенно спокойно и безопасно проехать в большинство мест.
Что же до остального - Байбек занимается косметическими преобразованиями. Но обои нужно клеить на крепкую и выровненную стену. Проблема у города отнюдь не в том, что фасады на Абая не того цвета, и из нормальных материалов, а не современного отделочного дешманского дерьма. И не в том, что на Жарокова по краям лежали горизонтальные плиты, а не вертикальные бордюры.
вот только почему то, ну ни как не хотят уровнять по стоимости страховки, после нарушение ПДД штраф приходить только горожанам, а область ищут типа, почему то езда без страховки популярна именно у областных водителей Ровнять так всех
Для этого не нужно вводить какие-то дебильные меры. А всего-то заставить работать посты на выездах. Базы страховок, налогов, ТО у них точно есть. Кажется, базы штрафов - тоже. Но нужна отмашка.