Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1381
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

делить конечно не дело...но и делать что то надо... недавно запели про алматинскую агломерацию... давно город сросся с областью и город задыхается...не рассчитан город и не подготовлен на такое количество желающих кормиться в нем... да нужен запрет неконтролируемого въезда в город для начала крупного транспорта - нет накладной не фиг ехать по городу, нет справки с работы в городской компании не фиг делать в будни там на машине, нет лицензии на таксо - отдыхай... и конечно надо строить электрички...лично меня кульджинка уже достала... я хочу ездить на дачу на электричке... меры конечно не очень популярные...но надо понимать не будет сказочных фабрик и заводов в области


  • 2

#1382
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Категорически НЕ поддерживаю, дискриминацию жителей Казахстана по признаку городской/не городской.

вот только почему то, ну ни как не хотят уровнять по стоимости страховки, после нарушение ПДД штраф приходить только горожанам, а область ищут типа, почему то езда без страховки популярна именно у областных водителей
Ровнять так всех ;)

Сообщение отредактировал якут: 07.06.2018, 21:07:26

  • 4

#1383
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
вот только почему то не ни как не хотят уровнять по стоимости страховки

А потому не хотят, потому что там наверху уверены, что алматинцы жируют. Следовательно стричь с них надо побольше.

По штрафам, горожанина легче отследить. А областные жопники похоже не обучены работе с видео фиксацией. Раньше Бинарами они пользовались, там ума много не надо, стрельнул-снял деньгу. Поэтому областные менты такие недалекие и наглей всех. В области сколько катаюсь, и складывается такое впечатление, что "советская власть" до них никогда не доходила. В прошлом году возвращались с Алаколя. Тормознули между Кабанбаем и Учаралом. Так мент не представившись и не назвав причину остановки буквально всех своей харей залез в окно, как бужто зверь, который неделю ничего не жрал...все вынюхивал да высматривал. Обезьяны чо(((


Сообщение отредактировал AirWest: 07.06.2018, 21:22:07

  • 1

#1384
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Категорически НЕ поддерживаю, дискриминацию жителей Казахстана по признаку городской/не городской.

вот только почему то, ну ни как не хотят уровнять по стоимости страховки


Один дебил придумал разные страховки, мы теперь будем равняться на этого дебила?

Сообщение отредактировал asr: 07.06.2018, 21:38:44

  • 1

#1385
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Остальное тоже норм ?
  • 0

#1386
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Тогда давайте и госбюджеты стран сравним, там еще можно что-то оставить на бывшую столицу. И потом Питер надо сравнивать с Чемолганом.) В 90-е в Питере было управление как сейчас в Алма-Ате.
Я понимаю, что у Москвы бюджет такой, что нам и не снился. Но скорость прокладки новых маршрутов и строительства новых станций поражает. А у нас по несколько лет с одной ковыряются. Ну и мое мнение на тему алматинского бюджета высказала выше - меньше бы денег на ерунду тратили, больше бы на стоящие вещи осталось.

В городе куча улиц, реально требующих ремонта и перекрытия, но деньги закапывают в центральные. Которые и без того были ровненькие и аккуратные.

Что касается восторгов специалистов то пусть он проедется по капчагайской или хоргоской трассе и сравнит, а то получается по ним это ваше мнение, а по российской трассе не ваше.
Простите, а вы по этим трассам ездили за рулем? Стыки между плитами играют, на хоргосской разметка в некоторых местах в стиле "и так сойдет - +/- полметра не считается". А указатели "до Алматы" - радуют анекдотичностью расстояния.

Я ездила по европейским магистралям, и по платным, и по бесплатным, ролик об открытии трассы  М11 видела - на мой взгляд Капчагайка лучше большинства бесплатных европейских дорог, но не дотягивает до платных.  Да и после зимы требует определенного ремонта. Алматы-Хоргос по сравнению с Кульджинкой, конечно, лучше, но... имхо, хуже капчагайки.

Для вас это ерунда, а для кого-то нет. Вы не единственный житель города и даже если входите в "большинство", то принцип демократии, к которой вы не равнодушны, все равно обязывает прислушиваться к "меньшинству" и не откладывать их запросы на потом, а реализовывать вместе. Ну и хотелось бы цифр сколько потрачено и на что эти суммы можно потратить опять же с цифрами. А то только про приблизительные 2млрд. смогли вспомнить.
Почему приблизительно? Вполне так себе конкретно. Беда для яжевелосипедистов в том, что я года 4 ездила на велосипеде. Причем не развлекаясь, а целенаправленно - из точки А в точку Б. И никто не убедит меня в необходимости велодорожек. При соблюдении ПДД и избирательности маршрута можно совершенно спокойно и безопасно проехать в большинство мест. 

Что же до остального - Байбек занимается косметическими преобразованиями. Но обои нужно клеить на крепкую и выровненную стену. Проблема у города отнюдь не в том, что фасады на Абая не того цвета, и из нормальных материалов, а не современного отделочного дешманского дерьма. И не в том, что на Жарокова по краям лежали горизонтальные плиты, а не вертикальные бордюры.

вот только почему то, ну ни как не хотят уровнять по стоимости страховки, после нарушение ПДД штраф приходить только горожанам, а область ищут типа, почему то езда без страховки популярна именно у областных водителей Ровнять так всех ;)
Для этого не нужно вводить какие-то дебильные меры. А всего-то заставить работать посты на выездах. Базы страховок, налогов, ТО у них точно есть. Кажется, базы штрафов - тоже. Но нужна отмашка.
  • 0

#1387
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Остальное тоже норм ?


В смысле про нарушителей?
Та же самая картинка, пара дебилов в гаи не может найти областника-нарушителя.
Это тоже НЕ образец для подражания.

И вообще любое действие любого дебила это образец КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Сообщение отредактировал asr: 07.06.2018, 22:06:21

  • 1

#1388
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

вот только почему то, ну ни как не хотят уровнять по стоимости страховки, после нарушение ПДД штраф приходить только горожанам, а область ищут типа, почему то езда без страховки популярна именно у областных водителей Ровнять так всех ;)

Для этого не нужно вводить какие-то дебильные меры. А всего-то заставить работать посты на выездах. Базы страховок, налогов, ТО у них точно есть. Кажется, базы штрафов - тоже. Но нужна отмашка.


Решается еще легче чем можно подумать.
Простая веб-камера, программа распознавания номеров (я видел такую) и БД застрахованных лиц (она уже централизована).
  • 0

#1389
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 И никто не убедит меня в необходимости велодорожек.
 

Взрослым велосипедистам велодорожки не представляют необходимости. Они реально могут ездить по проезжей части. И это, как показывает практика, зачастую удобнее и безопаснее иных велодорожек. Но как быть с несовершеннолетними велосипедистами? С детьми и подростками на велосипедах? Им запрещено ездить по проезжей части. Но они такие же велосипедисты, как и взрослые. Им надо дать возможность безопасно передвигаться по городу на велосипеде. Мы ведь не отделяем детей и подростков из массы пешеходов. Они такие же пешеходы, как и взрослые. И на велосипеде передвигаться по городу имеют полное право. Велодорожки в первую очередь необходимы им. Им и просто начинающим велосипедистам, которые уже достигли совершеннолетия, но пока не очень уверенно чувствуют себя в потоке на проезжей части. Поднаберутся опыта и навыков маневрирования - и переедут на проезжую часть. Это один из аспектов политики по постепенному принятию велосипеда на дорогах Алматы, как нормы. Не необходимости! А просто нормы. 



#1390
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

 И никто не убедит меня в необходимости велодорожек.
 

Взрослым велосипедистам велодорожки не представляют необходимости. Они реально могут ездить по проезжей части. И это, как показывает практика, зачастую удобнее и безопаснее иных велодорожек. Но как быть с несовершеннолетними велосипедистами? С детьми и подростками на велосипедах? Им запрещено ездить по проезжей части. Но они такие же велосипедисты, как и взрослые. Им надо дать возможность безопасно передвигаться по городу на велосипеде. Мы ведь не отделяем детей и подростков из массы пешеходов. Они такие же пешеходы, как и взрослые. И на велосипеде передвигаться по городу имеют полное право. Велодорожки в первую очередь необходимы им. Им и просто начинающим велосипедистам, которые уже достигли совершеннолетия, но пока не очень уверенно чувствуют себя в потоке на проезжей части. Поднаберутся опыта и навыков маневрирования - и переедут на проезжую часть. Это один из аспектов политики по постепенному принятию велосипеда на дорогах Алматы, как нормы. Не необходимости! А просто нормы. 

 

 

Кто вам сказал что в условиях нашего города это норма? По мне так, это обычный популизм, абсолютно не нужный алматинцам. 

Кто вообще эти вот нормы в ваших акиматиках придумывает? Нормы платной парковки, нормы запрета парковок в реально необходимых местах, нормы наличия велодорожек, ущемляющих права других участников движения, нормы выкорчевки заборов и прочее?

У вас есть оценка общественного мнения, на основании которого вы внедряете те или иные проекты? 


  • 3

#1391
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но как быть с несовершеннолетними велосипедистами?
С детьми и подростками на велосипедах?
Им запрещено ездить по проезжей части.
Но они такие же велосипедисты, как и взрослые.


О каком возрасте идет речь?
Если 10 летний ребенок, то куда он поедет на велосипеде? На работу?
Если 18 летний? Так он уже должен уметь думать и осознавать свои поступки.
Если чё 18 это уже совершеннолетний.
  • 0

#1392
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Этот товарисч, что характерно, сам даже не почешется, чтобы пересадить свою задницу из авто на велосипед. Потому что прекрасно понимает, что велосипед не может быть заменой автомобилю. И открыто об этом говорит. При этом тут же о какой-то "норме для Алматы" несёт ахинею.

Такое вот двоежопие.


Сообщение отредактировал Йожык: 08.06.2018, 10:12:38

  • 2

#1393
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

О каком возрасте идет речь?
Если 10 летний ребенок, то куда он поедет на велосипеде? На работу?
Если 18 летний? Так он уже должен уметь думать и осознавать свои поступки.
Если чё 18 это уже совершеннолетний.

Между 10 и 18 большой промежуток. Есть вполне себе велосипедисты и помладше. Если детям твердить, что Алматы не для велосипедов, Климат... Рельеф... То они никогда не станут взрослыми велосипедистами на улицах города. Но если при этом они будут видеть, что на велосипедах можно ездить по городу безопасно, то шансы того, что они будут хотя бы иногда ездить по городу на велосипеде в будущем резко увеличиваются. А большего и не надо. Никто никого не заставляет, как в Туркмении. 

Дети не ездят на работу. Почти не ездят на большие расстояния. Но это не значит, что они вообще не ездят никуда. Зачем такая категоричность? Я неоднократно наблюдал, как на велопрогулки в выходные дни выезжают люди семьями. Просто по городу и в ближайшие пригороды. Типа они ж не по делам, значит не важно? Отдых и досуг горожан - это тоже важно. Тем более, что этот конкретно досуг способствует созданию велосипедной культуры. Культуры, которая в итоге выливается в поездки людей на велосипедах по делам. Или вы тоже, как некоторые, будете утверждать, что велосипедистов и раньше было много и все велоинфраструктурные движняки акимата ничего не зарешали и не изменили?



#1394
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Если 10 летний ребенок, то куда он поедет на велосипеде? На работу?
Несовершеннолетние прекрасно ездят по тротуарам, и проблем от них, честно говоря, гораздо меньше, чем от великовозрастных дебилов, которые почему-то считают, что пешеходы должны им уступать дорогу.

Кто вам сказал что в условиях нашего города это норма?
Вот нельзя так с утра пораньше. :faceoff:

Скрытый текст

Такое вот двоежопие.
Ну как ответили в акимате на вопрос, как продвигается пересаживание акиматовских на велосипеды - у нас же демократия.

 

Теперь о злобном.

Проехала по Жарокова от Утепова до Тимирязева. Зла не хватает. Маты уже даже не пятиэтажные.

В общем, организую за свой счет вывоз тех.... лиц, которые ответственны за обрезку деревьев во главе с Байбеком в степь. Гарантирую участок без единого деревца до горизонта. Оставлю там. Следы замету, чтобы не вернулись.

Эти [beep] занимаются тем, что сейчас обпиливают деревья. Дубы. Причем там, по ходу, идет соцсоревнование: а мы вывезли 3 Камаза веток и стволов, а вы только два!!! - Ну уж нет (активная работа пилой). Теперь мы тоже три. :faceoff:

На днях ехала по Кульджинке - мечтала подарить Байбеку учебник природоведения. Там где рассказывается про защитные полосы вдоль дорог, и объясняется, почему обрезка нижних веток и превращение деревьев в милые сердцу акима пальмы, сводит эти функции на нет.


  • 7

#1395
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

да нужен запрет неконтролируемого въезда в город

Извиняюсь, что вырываю фразу из контекста. Это ответ не процитированному пользователю, а вообще всем сторонникам идеи платного въезда в город. 

Я уже писал, чем плоха эта идея. Она аморальна, незаконна и социально не справедлива. Завсегдатаи согласятся, что когда этот набор эпитетов останавливал наш акимат? 

Верно. Я вам скажу, почему эта идея не будет реализована на практике никак. 

Вы поймите, что Байбек хочет сделать из Алматы туристический хаб. Ну, есть у него такая идея фикс. Или может не у него лично, а у кого повыше... Но не суть важно. Идея такая есть. Все критикуемые тут его телодвижения укладываются в эту идею. И 1000-летие города... И европеизация-велосипедизация... И платные парковки... И Кок Жайляу... Все как на подбор. Ну с чего бы он стал ограничивать въезд в город, который он хочет сделать туристическим центром? Или вы думаете, что все приезжие из области приезжают тут работать и таксовать? А что, никто из области не приезжает в город с детьми в парки, ТРЦ и прочее просто развлечься? Это называется внутренний туризм. И это тоже нужно акимату, городу в конечном итоге. Люди приезжают в город тратить деньги. Давайте ограничим им эту возможность? Ага, щас...



#1396
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Извиняюсь, что вырываю фразу из контекста. Это ответ не процитированному пользователю, а вообще всем сторонникам идеи платного въезда в город. 

Я уже писал, чем плоха эта идея. Она аморальна, незаконна и социально не справедлива. Завсегдатаи согласятся, что когда этот набор эпитетов останавливал наш акимат? 

Верно. Я вам скажу, почему эта идея не будет реализована на практике никак. 

Вы поймите, что Байбек хочет сделать из Алматы туристический хаб. Ну, есть у него такая идея фикс. Или может не у него лично, а у кого повыше... Но не суть важно. Идея такая есть. Все критикуемые тут его телодвижения укладываются в эту идею. И 1000-летие города... И европеизация-велосипедизация... И платные парковки... И Кок Жайляу... Все как на подбор. Ну с чего бы он стал ограничивать въезд в город, который он хочет сделать туристическим центром? Или вы думаете, что все приезжие из области приезжают тут работать и таксовать? А что, никто из области не приезжает в город с детьми в парки, ТРЦ и прочее просто развлечься? Это называется внутренний туризм. И это тоже нужно акимату, городу в конечном итоге. Люди приезжают в город тратить деньги. Давайте ограничим им эту возможность? Ага, щас...

 

Сами себе и противоречите не правда ли. Куча автомобилей с иногородними номерами, которые едут сюда якобы тратить деньги, но ни одной парковки и куча пешеходных и велосипедных зон. Где логика? Пусть оставляют авто на платной парковке за городом и добро пожаловать на комфортабельных экскуриооных автобусах в город тратить деньги. Пока что я вижу что иногородние засирают город, швыряя из своих ведер мусор, харкаясь и дымя как адский агрегат. И останавливаются видимо возле каждого взмахнувшего рукой на обочине исключительно что б дорогу до Панфилова спросить.


  • 4

#1397
ZaraRe

ZaraRe
  • Гость
  • 33 сообщений

 

да нужен запрет неконтролируемого въезда в город

Извиняюсь, что вырываю фразу из контекста. Это ответ не процитированному пользователю, а вообще всем сторонникам идеи платного въезда в город. 

Я уже писал, чем плоха эта идея. Она аморальна, незаконна и социально не справедлива. Завсегдатаи согласятся, что когда этот набор эпитетов останавливал наш акимат? 

Верно. Я вам скажу, почему эта идея не будет реализована на практике никак. 

Вы поймите, что Байбек хочет сделать из Алматы туристический хаб. Ну, есть у него такая идея фикс. Или может не у него лично, а у кого повыше... Но не суть важно. Идея такая есть. Все критикуемые тут его телодвижения укладываются в эту идею. И 1000-летие города... И европеизация-велосипедизация... И платные парковки... И Кок Жайляу... Все как на подбор. Ну с чего бы он стал ограничивать въезд в город, который он хочет сделать туристическим центром? Или вы думаете, что все приезжие из области приезжают тут работать и таксовать? А что, никто из области не приезжает в город с детьми в парки, ТРЦ и прочее просто развлечься? Это называется внутренний туризм. И это тоже нужно акимату, городу в конечном итоге. Люди приезжают в город тратить деньги. Давайте ограничим им эту возможность? Ага, щас...

 

 

 

Извиняюсь, что вырываю фразу из контекста. Это ответ не процитированному пользователю, а вообще всем сторонникам идеи платного въезда в город. 

Я уже писал, чем плоха эта идея. Она аморальна, незаконна и социально не справедлива. Завсегдатаи согласятся, что когда этот набор эпитетов останавливал наш акимат? 

Верно. Я вам скажу, почему эта идея не будет реализована на практике никак. 

Вы поймите, что Байбек хочет сделать из Алматы туристический хаб. Ну, есть у него такая идея фикс. Или может не у него лично, а у кого повыше... Но не суть важно. Идея такая есть. Все критикуемые тут его телодвижения укладываются в эту идею. И 1000-летие города... И европеизация-велосипедизация... И платные парковки... И Кок Жайляу... Все как на подбор. Ну с чего бы он стал ограничивать въезд в город, который он хочет сделать туристическим центром? Или вы думаете, что все приезжие из области приезжают тут работать и таксовать? А что, никто из области не приезжает в город с детьми в парки, ТРЦ и прочее просто развлечься? Это называется внутренний туризм. И это тоже нужно акимату, городу в конечном итоге. Люди приезжают в город тратить деньги. Давайте ограничим им эту возможность? Ага, щас...

 

Сами себе и противоречите не правда ли. Куча автомобилей с иногородними номерами, которые едут сюда якобы тратить деньги, но ни одной парковки и куча пешеходных и велосипедных зон. Где логика? Пусть оставляют авто на платной парковке за городом и добро пожаловать на комфортабельных экскуриооных автобусах в город тратить деньги. Пока что я вижу что иногородние засирают город, швыряя из своих ведер мусор, харкаясь и дымя как адский агрегат. И останавливаются видимо возле каждого взмахнувшего рукой на обочине исключительно что б дорогу до Панфилова спросить.

 

Пардоньте, запретить въезд в город иногородним? Оставлять авто за городом? Я всю жизнь прожила в городе район "Коктем" из-за болезни матери пришлось купить дом подальше от города и газов, сама же работаю я как и раньше тут. И мне прикажете машину на Кульджинке оставлять? А почему бы тогда вам господа тоже не на "комфортабельных" автобусах на работу не ездить. Да пробки бесят, эти х и как их там еще вообще оборзели. Но вот так прям давайте они будут там, а мы тут хм. И репутация этого сообщения резко пошла вниз, задело за живое?  


Сообщение отредактировал ZaraRe: 08.06.2018, 11:25:31

  • -5

#1398
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

Проехала по Жарокова от Утепова до Тимирязева. Зла не хватает. Маты уже даже не пятиэтажные.

 

Выше Утепова тоже самое ((( всю неделю пилили, **ки.... плакать хочется, глядя на эти дубы :fie:


  • 2

#1399
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений
Что же до остального - Байбек занимается косметическими преобразованиями. Но обои нужно клеить на крепкую и выровненную стену.

 

Проблема вообще не в поклейке обоев на неровную стену, а в том что обои клеят музыканты. Все наши проблемы. Проблемы всего Казахстана заключаются в победе тотальной некомпетенции. На должности "устраиваются" и это отнюдь не естественный отбор в конкурентной борьбе наиболее перспективных. Мне доводится соприкосаться с людьми, которые работают в науке и образовании. Вот уж где реально происходит разруха. А это ведь и есть показатель. Вы в курсе, что кол-во всевозможных менеджеров, читай дармоедов, в этих сферах уже превысило все разумные пределы?

Как раньше обходились без менеджеров, причем как правило бездарных, а наука и образование были?

А сейчас выпускники технических вузов даже на школьную программу по физике не тянут, но платят. И платят большие деньги. Спрашивается зачем? Затем, что нужно устроиться очередным "менеджером" в госструктуру.  

Я уже давно не сетую на коррупцию. Хрен с ней. Я ее видел, я с ней сталкивался в бизнесе и думаю, что она есть везде и во всех странах в той или иной мере.

Меня бесит некомпетентная коррупция.

И это вовсе не тот случай, когда вам поклеили обои втридорога, а именно тот когда вам втридорога ничего не поклеили.

Наш беда - это торжество тотальной некомпетентности. И это системная ошибка, а не единичные случаи. Можно сказать, что это основа нашего уклада.   


Сообщение отредактировал Гламурный сантехник: 08.06.2018, 11:17:47


#1400
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Меня бесит некомпетентная коррупция. И это вовсе не тот случай, когда вам поклеили обои втридорога, а именно тот когда вам втридорога ничего не поклеили. Наш беда - это торжество тотальной некомпетентности. И это системная ошибка, а не единичные случаи. Можно сказать, что это основа нашего уклада.

Вот прям под каждым словом подпишусь.

Хрен с ними, распилами и откатами, на Западе то же самое делают в таких объёмах, какие нам и не снились. Но! Там при всех этих распилах-откатах есть конечный результат, который можно считать приемлемым и даже хорошим. 

У нас же пытаются "европеизировать" по чужим калькам через задницу и максимально дёшево. Точнее не так. Максимально дёшево при максимальной стоимости первоначальной сметы, чтобы можно было больше попилить и ещё выделить "приёмной комиссии" из акимата, чтобы результатом довольна была.


  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.