Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#621
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

но на трамплинах регулярно проводят лыжные соревнования и мероприятия наши спортивные школы , а на Халык арене - спортивные секции по хоккею, фигурному катанию и другие ... Там соревнования и тренировки проводят наши любительские хоккейные команды, мы с детьми туда на каток кататься ходим ... плохо ?

я не сказал, что они вообще пустуют. особенно халык. я сказал, что они не используются 365 дней году. даже 355, как было указано в посте, который цитировал. но они есть.

Скрытый текст
также и про дождевые стоки можно подумать. не с точки зрения "яживувсамалеименянетопит", а в качестве заботы о тех, кто живет вне золотого квадрата.

кстати, ливневку и не надо делать в реки. для этого есть обычная канализация, ведущая в сарыбулак. и делать - это не значит, что ковырять все. можно же хотябы привести в божеский вид то, что уже есть? арыки просто почистить. где НАДО, поменять. именно где надо, а не где барин приказал. 


  • 1

#622
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

 

Развязки оплачены налогами с автовладельцев.
При этом этими развязками пользуются ВСЕ жители без исключения, т.к. ВСЕ без исключения товары потребления доставляются автомобилями а не велосипедами.
А с каких налогов строят велодорожки?

 

Как это не прискорбно для вас, но с налогов которые все и платят, потому что у многих автомобилистов есть велосипеды, что тут удивительного?

И потом, у нас не только транспортные налоги есть, а еще много других ;), школы больницы и пособия тоже ведь с каких-то  налогов  строятся и выплачивают, так что все равны у нас.


  • 1

#623
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

Была, есть и будет. Потому что вместо решения ДАВНО ИЗВЕСТНОЙ проблемы мы строим велодорожки и меняем урны.

И не говорите, за цену одной автомобильной развязки можно было бы столько проблем решить...

 

ну вы загнули...

развязки строят не только исключительно для автолюбителей, но и для удобства всех, включая и ОТ

все таки развязки необходимы в реалиях мегаполиса

а вот велодорожки построили для исключительного меньшинства, которое никогда не станет превалировать на дорогах, причем в некоторых местах в ущерб пешеходам, хотя, если учитывать громкие лозунги, у нас город для пешеходов!

 

бюджетные деньги необходимо расходовать по уму и в полном объеме, без распила, и тратить действительно на нужды города

 

еще из наблюдений - в темах выкладывали списки улиц, где будет проходить ремонт

так вот водозаборную "отремантировали"  :faceoff: водозаборная, которая ниже ЖК Аэлиты

там при повороте с Аль-Фараби есть типа две клумбы разделительные

так вот - на одной клумбе бордюры поменяли, на второй остались старые

асфальт новый лежит от Аль-Фараби до ЖК Аэлиты, а дальше старый

при этом на том участке как не было тротуара, так и нет и народ вынужден идти по краю проезжей части  :faceoff:


  • 0

#624
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

На Гагарина в процессе прокладки бордюров, как и обещали, заузили заезды во дворы... при чём значительно. Судя по всему на "сэкономленной" площади будут газончики. И да, я понимаю, что это красиво, НО, вчера было весьма занимательно наблюдать как в этот зауженный заезд въезжал Камаз этих же дорожных работников :faceoff: Раньше в этом проезде могли разъехаться 2 легковушки, а также было удобно разворачиваться, пешеходам и велосипедистам этот заезд тоже никак не мешал.... Теперь, остаётся любоваться красотой и надеяться, что не случится никакого ЧП типа пожара...


Сообщение отредактировал Сказка для взрослых: 04.05.2018, 11:34:21

  • 0

#625
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Развязки оплачены налогами с автовладельцев. При этом этими развязками пользуются ВСЕ жители без исключения, т.к. ВСЕ без исключения товары потребления доставляются автомобилями а не велосипедами. А с каких налогов строят велодорожки?

А... т.е. реки текущие по дорогам автовладельцам не доставляют хлопот? 

 

а уж затем "европизировать" город и делать ништяки (велодорожки) для меньшинства... 
 

Велодорожки строят как раз для большинства, для автомобилистов, чтобы способствовать их переходу на другие виды транспорта.

 

ну вы загнули... развязки строят не только исключительно для автолюбителей, но и для удобства всех, включая и ОТ все таки развязки необходимы в реалиях мегаполиса

Ага, сначала создают трудности, покупая каждому члену семьи по автомобилю, а потом строят развязки, чтобы эти трудности решить. Без огромного количества частных авто, у ОТ не было бы проблем и товары в магазины грузовики без проблем бы доставляли, безо всяких развязок.


  • -8

#626
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

 

Развязки оплачены налогами с автовладельцев.
При этом этими развязками пользуются ВСЕ жители без исключения, т.к. ВСЕ без исключения товары потребления доставляются автомобилями а не велосипедами.
А с каких налогов строят велодорожки?

 

Скорее развязки оплачены налогами с автовладельцев в том числе.

Например, машины на электричестве налог ведь не платят, т.е. получается, что налог как бы идет на возмещение ущерба экологии от автомобиля. 


  • -5

#627
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Как это не прискорбно для вас, но с налогов которые все и платят, потому что у многих автомобилистов есть велосипеды, что тут удивительного? И потом, у нас не только транспортные налоги есть, а еще много других ;), школы больницы и пособия тоже ведь с каких-то налогов строятся и выплачивают, так что все равны у нас.
Да, с наших налогов со всех и строится дорожно-транспортная инфраструктура, и школы, и больницы, и пособия. И большинство пользуется этими благами, в частности дорогами. Но почему-то наши налоги акимат тратит на социально-дееспособное меньшинство, усложняя жизнь большинства. Если проще - я против того, чтобы мои налоги шли на живодеров и велопрокат с велодорожками.

И в дцатый раз - велосипедист является весьма затратным в реалиях Алматы и невыгодным экономически лицом для страны.

Велодорожки строят как раз для большинства, для автомобилистов, чтобы способствовать их переходу на другие виды транспорта.
О, боги... вам что, новую методичку в акимате выдали?

В ближайшие лет дцать, в лучшем случае, велосипедисты не станут ни большинством, ни социально значимой единицей. Вырастет количество велосипедистов выходного дня? Да, возможно. Вырастит количество велосипедистов, поменявших автомобиль на велосипед, как средство ежедневного транспорта? Нет. Станут ли использовать велосипед, как средство ежедневного транспорта, люди без автомобилей? С определенными условиями - да. Условия - удобный маршрут вниз, сухо, тепло. И это будут временные велосипедисты, освобождающие место в ОТ или в такси. Которые погоды не сделают. 

Например, машины на электричестве налог ведь не платят, т.е. получается, что налог как бы идет на возмещение ущерба экологии от автомобиля.
Количество машин на электричестве - еще менее значительная статистическая погрешность, чем  даже количество велосипедистов, отказавшихся от машины в пользу ежедневной езды на велосипеде. Угу, и круглогодичной.
  • 5

#628
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Например, машины на электричестве налог ведь не платят, т.е. получается, что налог как бы идет на возмещение ущерба экологии от автомобиля.

Ну во первых, у нас электромобилей меньше чем велосипедистов. :D
Во вторых, электромобиль не портит экологию в городе, зато портит экологию электростанция, производящая электричество для этого самого автомобиля.

Велодорожки строят как раз для большинства, для автомобилистов, чтобы способствовать их переходу на другие виды транспорта.

Велодорожки говорите.
Получается, автомобилистов хотят пересадить на велосипеды, самокаты, ролики?
  • 1

#629
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Велодорожки строят как раз для большинства, для автомобилистов, чтобы способствовать их переходу на другие виды транспорта.


Ух как загнули.
Ээээ покажите как на вело будут доставлять хлебушек в магазин.

Например, машины на электричестве налог ведь не платят, т.е. получается, что налог как бы идет на возмещение ущерба экологии от автомобиля.


Они платят налог на добавленную стоимость при покупке, за расстаможку, за утилизацию.
Подсчитайте сколько налога надо заплатить за теслу.

Ага, сначала создают трудности, покупая каждому члену семьи по автомобилю, а потом строят развязки, чтобы эти трудности решить.


Точно покупая каждому члену семьи по ВЕЛО, а потом требуют велодорожки, чтобы эти трудности решить.

Без огромного количества частных авто, у ОТ не было бы проблем и товары в магазины грузовики без проблем бы доставляли, безо всяких развязок.


Без огромного количества жителей даже грузовики не нужны.
  • 0

#630
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

Велодорожки строят как раз для большинства, для автомобилистов, чтобы способствовать их переходу на другие виды транспорта.

Ух как загнули.
Ээээ покажите как на вело будут доставлять хлебушек в магазин.
Ещё раз для особо одарённых:
"Без огромного количества частных авто, у ОТ не было бы проблем и товары в магазины грузовики без проблем бы доставляли, безо всяких развязок."
А вы стало быть на своём личном авто хлебушек развозите по магазинам? Впрочем можете не отвечать...
  • -10

#631
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ещё раз для особо одарённых:


Ого!
Это тоже входит в стандартный лексикон "особо вежливых защитников акима"?
  • 0

#632
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Ещё раз для особо одарённых:

а особенно для тех, кто не просто одаренный, но и тупит безбожно: а ты сделай ОТ не таким, какой он сегодня на этой пикче:

 

AG4CuClu9wo.jpg

глядишь, народ то и начнет пересаживаться.


  • 4

#633
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Когда едешь на машине, многие городские процессы просто тупо не замечаешь. А вот при прогулках пешком... то, что творят с городом вызывает в лучшем случае оторопь. В худшем - злость. И пожелания ответственным лицам... добрые такие пожелания...
Карагач, превращенный в пенек. Ни одной длинной ветки. Зато куча зеленой поросли. Похож на замшелый пенек. Он не функционален: ни тени, ни фильтрации грязи и пыли, ни шумозащиты дома от дороги. 
Вырубленные деревья. Они точно осенью не были сухими. Пеньки печалят ровным спилом, по которому еще можно посчитать, сколько дерево росло до нашествия Байбека и его команды.
О, новые желтые полосочки. И, что примечательно, опять у медицинских учреждений. Видимо, с точки зрения Байбека, болеть и одновременно ездить на машине - запрещено. На южной стороне Бухар Жырау между Манаса и Байзакова. По западной стороне Байзакова. Несколько раз участвовала в сборе большого количества крови. Приходилось обращаться к разным людям, уговаривая их стать донором. Один из этапов уговоров содержал обещание беспроблемной парковки возле городского центра крови. Там можно было припарковаться всегда. Было. До Байбека.
Платные парковки, запрет на парковки? В 4 семьях с одной машиной и одним водителем, жены получили права, чтобы возить своих мужей. Еще несколько знакомых дозревают до такого решения. Итого количество едущих машин, соответственно, выхлопов, увеличится.  Экология, говорите? Пробки, говорите? Нет, рассказывать людям, что им построили велодорожки и они "должны" (!!!!!) пересесть с авто на велосипед, я не буду даже в шутку. Во первых, на меня посмотрят... ну как на One, а во вторых, шутка получится уже сильно не смешная. Даже при  том, что в двух семьях, велосипед есть у каждого, включая детей, и в выходные они выбираются за город - покататься в свое удовольствие.

Лопата... Недавно очень хотелось лопату. Когда сзади ехал велосипедист, истошно звенящий и орущий "жол-жол". Очень хотелось прервать этот полет лопатой (оцените гуманность: лопатой, а не косой), и объяснить недоумку, что это тротуар, а не барахолка. Что это тротуар, где ходят пешеходы, включая стариков и маленьких детей, а у велосипеда, как и любого транспортного средства есть свой тормозной путь. И я сильно сомневаюсь, что этот жол-жоловец положит велик, рискуя собой, лишь бы не вписаться в недостаточно увертливого пешехода.

А потом, я как-то засмотрелась на зеленый обрубок, стоя на светофоре.

И стало понятно: все эти концептуальные изменения в городе... хороши, когда смотришь на них из собственного авто с кондиционером.

Обрубок дерева из машины воспринимается живой скульптурой, а не издевательством для пешеходов. Опять же, нет дерева - нет с него листье, ветка на машину не упадет - профит.

Желтая полосочка гипотетически позволит быстрее проехать. И для чиновника из авто с кондиционером неважно, как будут выкручиваться алматинцы, пытающие попасть в тот же центр крови. Он не является потребителем этих медицинских услуг.

Велосипедисты на дорожках или тротуарах для чиновника из авто с кондиционером - тоже профит. Они не занимают место на дороге, не надо ехать с оглядкой во все зеркала.

Все прочие сложности для алматинцев чиновника тоже не волнуют: он там не живет, не использует магазины, пункты сферы быта, его всегда пропустят, позволят припарковаться, ему все равно, что затоплены улицы и дворы - это не его проблемы. Он ездит на авто с кондиционером, зачитывается европейскими концепциями градоустройства, выдирая из них самые легко реализуемые, но бесполезные в отрыве от общего идеи.

Ему удобно.

Все плохое, что творится с городом, прекрасно с точки зрения чиновника из авто с кондиционером, которому все равно, что думают о нем простые алматинцы. Он он них не думает вообще.


  • 15

#634
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Лопата... Недавно очень хотелось лопату. Когда сзади ехал велосипедист, истошно звенящий и орущий "жол-жол". Очень хотелось прервать этот полет лопатой (оцените гуманность: лопатой, а не косой), и объяснить недоумку, что это тротуар, а не барахолка. Что это тротуар, где ходят пешеходы, включая стариков и маленьких детей, а у велосипеда, как и любого транспортного средства есть свой тормозной путь. И я сильно сомневаюсь, что этот жол-жоловец положит велик, рискуя собой, лишь бы не вписаться в недостаточно увертливого пешехода.

Вот вы, уважаемый модератор, наши сообщения про отношения пешеход - велосипедист недавно перенесли в другую тему "Езда по дорогам города - 2" в разделе  Bike, так вот собственно говоря, что хочу сказать по этому поводу.

Не понимают они этого и не поймут, похоже, никогда, что на тротуаре они создают опасность для пешеходов. Правила ПДД трактуют так, как нравится...

Кто хочет ознакомится с мировоззрением - можете сходить в темку - почитать...

Еще из темы поняла так, что велосипедисты не хотят передвигаться по велодорожкам, потому что велодорожки сделаны как попало.

Вот и получается, что акимат строит велодорожки не для велосипедистов, а больше для галочки.

Ну а про то, как быть пешеходом в нашем городе уже достаточно написано - во что превратили подземки , как кладутся тротуары - все уже обсуждалось не один раз...

Про очередную обочину, закрашенную желтой краской, еще и около больницы ... даже не знаю что и сказать...

Такими темпами не добрались бы еще до Манаса  - додумаются еще около детской больницы обочину закрасить...

Так для кого город - то ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 04.05.2018, 13:40:46

  • 0

#635
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

про горяча "любимых" велосипедистов можно много говорит, например взять тот же сквер по Гагарина, ведь для них сделана отдельная дорожка от основной прохожей части, так нет ездят все кому не лень, от мала до велика. Ладно можно понять детей с родителями-сопровождающие, так нет, и молодые люди и за 45 ломятся на прополуй при этом звеня в звоночек, типо отвалите я еду. Это честно сильно напрягает, а когда пытаешься им объяснит что рядом малая дорожка сделана для них, часто грубят и начинают уезжать, ведь понимают что за свой оскорбление можно и получить кулаком в лицо, так вот я о чем давайте уже уважаемые велогонщики, начнем все таки соблюдать элементарные правила, а не так как сейчас ездим там где хотим.


  • 1

#636
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Понастроили развязки блаблабла

Хоспаде Олах. Опять этот гундёж бройлерных? Сколько можно сей бред нести? Миллион раз же уже разжёвано и вам в рот положено.  :faceoff: 
Даже если бы вообще не существовало частных автомобилей, подобные сооружения необходимо строить.

Мать их сраные автобаны в Германии строили тогда, когда бюргеры ещё на коняшках катались "па веладарошкам".

 

Ага, сначала создают трудности, покупая каждому члену семьи по автомобилю, а потом строят развязки, чтобы эти трудности решить. Без огромного количества частных авто, у ОТ не было бы проблем и товары в магазины грузовики без проблем бы доставляли, безо всяких развязок.

Представил, какой код может написать такой "программист". Ужаснулся.
Хотя впрочем нет, учитывая как работают практически ВСЕ приложения, программы и ОС в последний десяток лет - никакого удивления.
Правильно Кадаврик однажды сказал - программисты *censored*
  • 0

#637
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
например взять тот же сквер по Гагарина, ведь для них сделана отдельная дорожка от основной прохожей части, так нет ездят все кому не лень

С этими отдельными дорожками есть одна проблема - на них шатаются собачатники. Они плохо понимают, что эта аллея не очень предназначена для выгула питомцев, но т.к. при прогулках посреди аллеи с выгуливающимся, писающим и какающим псом без поводка и намордника можно получить в бубен от недовольного родителя, они облюбовали вот эти дорожки в сторонке. Сами понимаете, на веле в таких условиях ехать невозможно - собаки так же "хорошо" воспитаны, как и их хозяева...


Сообщение отредактировал Йожык: 04.05.2018, 13:54:06

  • 1

#638
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

тот же сквер по Гагарина, ведь для них сделана отдельная дорожка от основной прохожей части,

С этими отдельными дорожками есть одна проблема - на них шатаются собачатники.

Имелась в виду аллея посередине Гагарина? И справа отдельная дорожка? Если да, то от Абая до Джандосова на ней нет нигде обозначений, что она предназначена для велосипедистов. Ну или не было как минимум в апреле. Всегда там предпочитаю ходить, так как после вырубки деревьев, там гораздо больше тени, собачники и собаки меня напрягают гораздо меньше голубей и велосипедистов посередине аллеи. И если бы там где-то было обозначение велодорожки, я бы там не ходила. Просто потому как принципиально соблюдаю ПДД.
Если вы про эту:
gallery_2533_18749_772920.jpg
Кстати, насколько я понимаю, запретили парковать по южной стороне парка Панфиловцев. Там-то кому парковка помешала? Реально, такое ощущение, что кому-то в руки попала раскраска в виде карты Алматы: а где бы тут еще желтую полосочку нарисовать?
  • 1

#639
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Если да, то от Абая до Джандосова на ней нет нигде обозначений, что она предназначена для велосипедистов.

Оно понятно, но там действительно можно ехать, никому не мешая. И я скорее про участок от Абая до Толе би, там, где по центральной дороге всегда очень много народа.


  • 0

#640
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ээээ покажите как на вело будут доставлять хлебушек в магазин.

О, это очень легко. По свободным от частных автомобилей дорогам легко проедут грузовики с хлебушком.  :bow: 

 

Нет, рассказывать людям, что им построили велодорожки и они "должны" (!!!!!) пересесть с авто на велосипед, я не буду даже в шутку.
 

Цепляетесь к словам, не понимая их значения. Если камень бросили вверх, то он должен упасть или нет? Может он денег должен? Это слово означает ожидаемый эффект от определённых действий. Если построили инфраструктуру - должны появиться её пользователи.

 

Лопата... Недавно очень хотелось лопату. Когда сзади ехал велосипедист, истошно звенящий и орущий "жол-жол". Очень хотелось прервать этот полет лопатой (оцените гуманность: лопатой, а не косой), и объяснить недоумку, что это тротуар, а не барахолка. Что это тротуар, где ходят пешеходы, включая стариков и маленьких детей, а у велосипеда, как и любого транспортного средства есть свой тормозной путь. И я сильно сомневаюсь, что этот жол-жоловец положит велик, рискуя собой, лишь бы не вписаться в недостаточно увертливого пешехода.

Вы наверное не поверите, но когда я иду пешком по тротуару и слышу позади велосипедный звонок, то мне хочется сбросить того наездника с велосипеда, когда он поравняется. Но до сих пор им удавалось проскочить мимо, либо это оказывались дети или женщины. Адекватные не звонят в звонок и не требуют дорогу на тротуаре, спокойно объезжают пешеходов, а если надо тормозят и останавливаются.


  • -2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.