Ой смешнооооо... Вот если бы не было дорог, т.е. везде вместо асфальта грунт, после дождя грязь по колено, вы бы купили легковушку или вездеход? Может надо было ждать, пока накопится 500 тыс. владельцев легковушек и только потом асфальт класть?
Если учесть, что в нынешних реалиях в Алматы грязи по колено и отсутствие дорог - вполне себе реальность, надо вместо машины велосипед покупать? И радоваться три раза, что вместо дороги, которой не только личные авто пользуются, но и службы экстренного реагирования, построили какую-нибудь велодорожку для неуверенного в себе меньшинства?
Не понял, с чего вы это взяли...
С ваших постов в этой теме, естественно.
Перемещение людей, сжигание лишнего жира, укрепление здоровья, чистый воздух, отсутствие депрессии.
Травмы колен, травмы позвоночника, проблемы с опорно-двигательным аппаратом даже без падений, аллергии, проблемы с легкими из-за гипервентиляции в условиях городской среды и так далее и тому подобное. Вы путаете ЛФК со спортом. ЛФК - это велосипедист выходного дня, которому хорошо прокатиться по парку, или съездить куда-нибудь за город. Это езда в свое удовольствие, без рекордов по времени, с возможными передышками и так далее. Поездка на работу - это уже спорт. Надо проехать установленную дистанцию в установленное время. Иногда через "не могу".
Тему не читал, но по одной этой странице понял,
Мда... описание: "не читал, но осуждаю" или "слышал звон, да не знаю, где он".
Хотя развитие велотранспорта в тех странах, что либерастия и прочая хипстерская шушера называет "цивилизованными" и ставит в пример - обычно очень даже поощряют и развитием этим занимаются.
Приведете пример "цивилизованного" города с площадью в 680 кв. км., перепадом высот более 200 метров в центральной части, резко-континентальным климатом, где велосипед был бы средством транспорта, а не спортивным инвентарем для развлечения?
гыыы
Это пример отсутствия целлюлитаголовного мозга? Хм, как-то пива неожиданно захотелось.
Прочитать ещё хотя бы страницы три-четыре и понять, что обсуждают и осуждают тут не велосипедистов, а идиотские инициативы, видимо, межушного ганглия не хватило.
Девственно-гладкая поверхность. ![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Ото, вы с милейшей непосредственностью правильно говорите, что адекватные то порицают велодорожки ( я какбэ тоже их не защищала), но при этом рьяно ругаете тех, кто ездит по тротуару, отсюдава вопрос: " А где ездить то?"
Тама не нада, тута низзя... "Не так то мы не против великов,но вы тут не ездите ваще (с)", однааако... Я не улавливаю в ваших речах, где ездить то можно? ![:-/](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
И как?
По дорогам. Аккуратно. Я ездила тогда, когда это не было трендом и ни одной велодорожки не было. И по тротуару ездить было запрещено. Всегда в шлеме, перчатках и почти всегда с рюкзаком с защитой спины. Выбирая не самые центральные и загруженные улицы. Когда дорожная ситуация пугала - спешивалась и вела велосипед по тротуару.
Самое интересное - развитие велоспорта началось еще при Есимове. Проводились веломарши - но всегда можно было найти информацию о перекрытиях. Были построены 2 дорожки. И, несмотря на то, что мне больше нравились клумбы на Тимирязева, нельзя не отметить, что во время строительства там велодорожки, даже ни одно дерево не пострадало. Брусчатка, конечно, там на тротуаре убогая, но хотя бы не скользкая и изначально ровно положенная, не "играющая".
Но когда за велодело взялся Байбек, начались проблемы. У большинства. Велодорожка по обеим сторонам Кунаева - сокращение парковки привело к сокращению клиентов магазинов, там расположенных. Неотделенная от дороги бордюрами, да-да, теми самыми которые каждый год меняют, велодорожка на Шевченко - сокращение парковки, опасность и для велосипедистов, и для автомобилистов. Изменение дорожной инфраструктуры на Космонавтов от Тимирязева до Абая - это вообще апофеоз бредовости. И, самое печальное, велопрокат, под который и деревья вырубали, и тротуары сокращали. И появление велосипедистов, которым даже не намекнули, что есть ПДД, которых они должны придерживаться. А не разгонять пешеходов воплями "дорогу-дорогу".
Да, это не вина нормальных, адекватных велосипедистов, которых немало. Это, скорее, их проблема. Организованная, собственно, акимом.
Сообщение отредактировал Fiona: 05.05.2018, 10:48:28
изменено "брусчатка на тротуаре".