Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#661
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Обычно нормальные люди делают наоборот: сначала накапливается критическая масса пользователей, а потом уже под этих пользователей делают инфраструктуру. У нас везде телега впереди лошади стоит. Вернее, у вас.

Ой смешнооооо... Вот если бы не было дорог, т.е. везде вместо асфальта грунт, после дождя грязь по колено, вы бы купили легковушку или вездеход? Может надо было ждать, пока накопится 500 тыс. владельцев легковушек и только потом асфальт класть?

 


Автомобили, после своего появления, весьма долго эксплуатировались в рамках имеющейся инфраструктуры созданной под гужевой транспорт (грунтовки за городом, булыжные мостовые в городе и т.д.). После того как автомобилей стало достаточно много стало очевидным что для наиболее использования их преимуществ (скорость, грузоподъемность) требуются дороги с твердым покрытием из-за чего и стали массово строиться дороги с асфальтовым или бетонным покрытием. А вот какие преимущества велопередвижения в условиях города можно эффективнее использовать путем организации велодорожек - а вот это науке и неизвестно.

 

Вот теперь действительно "ой смешнооооо..."  :smoke:


  • 6

#662
огонь мироздания

огонь мироздания
  • Читатель
  • 30 сообщений

На прошлой неделе в кои то веки решил пройтись в магазин пешком. Прошел 1 (один) квартал (по Ленина от Клочкова до Хаджи Мукана) по тротуару. За это время дважды чуть не был сбит педаликами, и один раз самокатчиком, все трое неслись вниз на бешеной скорости. А там школа...
Но вот беда - лопату с собой не поносишь постоянно. Задумался о бейсбольной бите. Складной.

ногой пинай в бочину, если такой смелый.
сабж: акима на мыло :dandy:



#663
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А вот какие преимущества велопередвижения в условиях города можно эффективнее использовать путем организации велодорожек - а вот это науке и неизвестно.

Перемещение людей, сжигание лишнего жира, укрепление здоровья, чистый воздух, отсутствие депрессии. 


  • 2

#664
VitBog

VitBog
  • Свой человек
  • 725 сообщений

Тему не читал, но по одной этой странице понял, что у ленивых клерков, прозябающих в рабочее время на форумах, появился новый страшный враг - велосипедисты. Хотя развитие велотранспорта в тех странах, что либерастия и прочая хипстерская шушера называет "цивилизованными" и ставит в пример - обычно очень даже поощряют и развитием этим занимаются. Но у нас же свой "особый" путь развития (устланный бешбармаком, курением, пивасиком по пятницам, и целлюлитом головного мозга). гыыы 

Спасибо адекватным людям с чувством юмора - в этой теме они есть. Вы даете надежду, что с этим миром еще не все потеряно))) хехеххе


  • -5

#665
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Всё-таки фанатики ЗОЖ такие фанатики. Да и однобитный взгляд на мир какбе демонстрирует уровень мышления. Либо "боухантинг/боуфишинг", либо "ленивые клерки". Без градаций, ога.

Тему не читал, но по одной этой странице понял

Вся суть ©

Прочитать ещё хотя бы страницы три-четыре и понять, что обсуждают и осуждают тут не велосипедистов, а идиотские инициативы, видимо, межушного ганглия не хватило.

чистый воздух

В городе? Издеваетесь, что ли? После вкручивания по городу часик-другой ни разу чёрными соплями не сморкались?

 

УПД: А-а-а, я вас понял. Опять старая песня о том, что если какая-то часть автомобилистов пересядет на велосипеды, жизнь заиграет новыми красками, воздух станет кристально чист и уапще.

Про ТЭЦ даже лень снова писать.


Сообщение отредактировал Йожык: 05.05.2018, 08:24:49

  • 5

#666
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Вся суть ©

 

 

Так дык без них скуШно будет!  :lol:  :lol:

И по теме: ухожу в длинную погулянку, постараюсь, если не забуду, посмотреть и посчитать число педистов: вело, самокат и прочих  :smoke:  :D


  • 0

#667
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

какой-то диссонанс.

 

то велосипедистов мало, видят их не более 2 за день, то каждого второго на тротуаре чуть не сбивают куча наглых велосипедистов



#668
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

какой-то диссонанс.

Никакого диссонанса.

В непогоду катаются только самые упёртые.

В хорошую погоду на улицы высыпают толпы казуальщиков.

Собственно, это вам и талдычат, что не будет велоинфраструктура в Ате работать, как ожидает акимат, круглый год 24/7, заставляя ржаветь оставленные на стоянках и в гаражах личные автомобили.


  • 1

#669
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

какой-то диссонанс.
 
то велосипедистов мало, видят их не более 2 за день, то каждого второго на тротуаре чуть не сбивают куча наглых велосипедистов


Никакого диссонанс нет.
Один велосипедист может "чуть сбить не сбить" тысячу пешеходов, если едет по пешеходке.
  • 4

#670
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

УПД: А-а-а, я вас понял. Опять старая песня о том, что если какая-то часть автомобилистов пересядет на велосипеды, жизнь заиграет новыми красками, воздух станет кристально чист и уапще.

Не понимают они, что не пересядут автомобилисты на вело. Какие-то единицы-одиночки модные или чокнутые могут. Прагматичные не могут. Слишком много НО в таком "транспорте" для семьи.

Часть пешеходов может пересесть, какая-то часть пассажиров ОТ может. Дальше "ой, все".

Я после переезда очень мало езжу на авто, все больше пешком, да на ОТ. Велосипед - только как развлечение выходного дня. Ибо как транспорт для обычного человека оно не тянет. Даже электросамокат более приспособлен, как транспорт. Во первых он более мобилен, сложил, в руку взял и можно хоть по лестнице на 5й этаж, хоть в метро, да и в автобус не полный можно сунуться. С велосипедом так не выйдет, нужны велопарковки, велостоянки, велоохранники от веловоров и т.д. Да и по тротуарам на самокате можно, ибо приравнен к пешеходу. И ребетенка не шибко малого можно вперед поставить и потихоньку двигать до сада, например. На вело же - перевозить пассажиров, в т.ч. детей, запрещено пдд.

Ну и хоть с тремя вело или самокатами, в выходные куда без авто? Только на велопрогулку ))


  • 2

#671
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

The all:

Ото, вы с милейшей непосредственностью правильно говорите, что адекватные то порицают велодорожки ( я какбэ тоже их не защищала), но при этом рьяно ругаете тех, кто ездит по тротуару, отсюдава вопрос: " А где ездить то?"

Тама не нада, тута низзя... "Не так то мы не против великов,но вы тут не ездите ваще (с)", однааако... Я не улавливаю в ваших речах, где ездить то можно? :-/

И как?

 

Велодорожки мне например никуда не уперлись, но тогда накой  осуждать тех кто по  пешей ездит? им по воздуху летать что ли? потому что по дорогам пардон совсем анриал , я не сунусь сама и ребенку не позволю, туда только суровые брутальные мужики могут без страха, и то сомнительно.

 

Все разговоры про велики тут из серии " мы против ,но как решить вопрос мы не знаем", ладно бы просто дорожки осуждали,но тут все в кучу, велосипедистов зачем- то считают по пальцам :faceoff: в общем все как всегда :smoke: 


  • -1

#672
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

какой-то диссонанс.

Никакого диссонанса.
В непогоду катаются только самые упёртые.
В хорошую погоду на улицы высыпают толпы казуальщиков.
Собственно, это вам и талдычат, что не будет велоинфраструктура в Ате работать, как ожидает акимат, круглый год 24/7, заставляя ржаветь оставленные на стоянках и в гаражах личные автомобили.

Ну не будет,уберут её, чё это первое в городе что у нас, через, пардон, зад то делается?

Вот сидим мы тут из года в год орем про асфальт, про копания в одном месте по весне ( клады ищут), про бордюры и чего? Класть на это хотели с пробором, я не пойму зачем портить себе нервы если "это глас вопиющего в пустыне?"


какой-то диссонанс.

то велосипедистов мало, видят их не более 2 за день, то каждого второго на тротуаре чуть не сбивают куча наглых велосипедистов

Никакого диссонанс нет.
Один велосипедист может "чуть сбить не сбить" тысячу пешеходов, если едет по пешеходке.

Вот это прям фиеричное заявление!
Из опять же того же:" не ехайте нигде, вы мне тут не нравитесь" :lol:
  • 0

#673
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
потому что по дорогам пардон совсем анриал , я не сунусь сама и ребенку не позволю, туда только суровые брутальные мужики могут без страха, и то сомнительно.

А ВД на Кунаева и Шевченко, что по сути являются частью дороги, вас не смущают? Кстати, это наиболее вменяемый вариант организации велодорожек.

А ВД, совмещённые с тротуарами? Там вам, конечно, безопаснее, а пешеходам, чей ребёнок может выбежать вам под колёса? Я уже не говорю о том, что сами пешеходы на эти ВД лезут, бо оставшийся после отчекрыживания ВД тротуар зачастую, мягко говоря, узковат.

В который раз повторюсь - сама идея велодорожек хороша и полезна. Вопросы есть к её дурной реализации.

Вот сидим мы тут из года в год орем про асфальт, про копания в одном месте по весне ( клады ищут), про бордюры и чего? Класть на это хотели с пробором, я не пойму зачем портить себе нервы если "это глас вопиющего в пустыне?"

Что вы тогда в этой ветке делаете, позвольте поинтересоваться? Не портили бы нервы и не читали "гласы вопиющих". А мы тут языками пальцами почесать пришли в надежде, что этот чёс кто-нибудь из вышестоящих заметит и какие-то выводы начнёт делать.


Сообщение отредактировал Йожык: 05.05.2018, 10:13:21

  • 1

#674
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Ой смешнооооо... Вот если бы не было дорог, т.е. везде вместо асфальта грунт, после дождя грязь по колено, вы бы купили легковушку или вездеход? Может надо было ждать, пока накопится 500 тыс. владельцев легковушек и только потом асфальт класть?

Если учесть, что в нынешних реалиях в Алматы грязи по колено и отсутствие дорог - вполне себе реальность, надо вместо машины велосипед покупать? И радоваться три раза, что вместо дороги, которой не только личные авто пользуются, но и службы экстренного реагирования, построили какую-нибудь велодорожку для неуверенного в себе меньшинства?

Не понял, с чего вы это взяли...

С ваших постов в этой теме, естественно.

Перемещение людей, сжигание лишнего жира, укрепление здоровья, чистый воздух, отсутствие депрессии.

Травмы колен, травмы позвоночника, проблемы с опорно-двигательным аппаратом даже без падений, аллергии, проблемы с легкими из-за гипервентиляции в условиях городской среды и так далее и тому подобное. Вы путаете ЛФК со спортом. ЛФК - это велосипедист выходного дня, которому хорошо прокатиться по парку, или съездить куда-нибудь за город. Это езда в свое удовольствие, без рекордов по времени, с возможными передышками и так далее. Поездка на работу - это уже спорт. Надо проехать установленную дистанцию в установленное время. Иногда через "не могу".

Тему не читал, но по одной этой странице понял,

Мда... описание: "не читал, но осуждаю" или "слышал звон, да не знаю, где он".

Хотя развитие велотранспорта в тех странах, что либерастия и прочая хипстерская шушера называет "цивилизованными" и ставит в пример - обычно очень даже поощряют и развитием этим занимаются.

Приведете пример "цивилизованного" города с площадью в 680 кв. км., перепадом высот более 200 метров в центральной части, резко-континентальным климатом, где велосипед был бы средством транспорта, а не спортивным инвентарем для развлечения?

гыыы

Это пример отсутствия целлюлитаголовного мозга? Хм, как-то пива неожиданно захотелось.

Прочитать ещё хотя бы страницы три-четыре и понять, что обсуждают и осуждают тут не велосипедистов, а идиотские инициативы, видимо, межушного ганглия не хватило.

Девственно-гладкая поверхность. :faceoff:

Ото, вы с милейшей непосредственностью правильно говорите, что адекватные то порицают велодорожки ( я какбэ тоже их не защищала), но при этом рьяно ругаете тех, кто ездит по тротуару, отсюдава вопрос: " А где ездить то?"
Тама не нада, тута низзя... "Не так то мы не против великов,но вы тут не ездите ваще (с)", однааако... Я не улавливаю в ваших речах, где ездить то можно? :-/
И как?

По дорогам. Аккуратно. Я ездила тогда, когда это не было трендом и ни одной велодорожки не было. И по тротуару ездить было запрещено. Всегда в шлеме, перчатках и почти всегда с рюкзаком с защитой спины. Выбирая не самые центральные и загруженные улицы. Когда дорожная ситуация пугала - спешивалась и вела велосипед по тротуару.
Самое интересное - развитие велоспорта началось еще при Есимове. Проводились веломарши - но всегда можно было найти информацию о перекрытиях. Были построены 2 дорожки. И, несмотря на то, что мне больше нравились клумбы на Тимирязева, нельзя не отметить, что во время строительства там велодорожки, даже ни одно дерево не пострадало. Брусчатка, конечно, там на тротуаре убогая, но хотя бы не скользкая и изначально ровно положенная, не "играющая".

Но когда за велодело взялся Байбек, начались проблемы. У большинства. Велодорожка по обеим сторонам Кунаева - сокращение парковки привело к сокращению клиентов магазинов, там расположенных. Неотделенная от дороги бордюрами, да-да, теми самыми которые каждый год меняют, велодорожка на Шевченко - сокращение парковки, опасность и для велосипедистов, и для автомобилистов. Изменение дорожной инфраструктуры на Космонавтов от Тимирязева до Абая - это вообще апофеоз бредовости. И, самое печальное, велопрокат, под который и деревья вырубали, и тротуары сокращали. И появление велосипедистов, которым даже не намекнули, что есть ПДД, которых они должны придерживаться. А не разгонять пешеходов воплями "дорогу-дорогу".

Да, это не вина нормальных, адекватных велосипедистов, которых немало. Это, скорее, их проблема. Организованная, собственно, акимом.


Сообщение отредактировал Fiona: 05.05.2018, 10:48:28
изменено "брусчатка на тротуаре".

  • 6

#675
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

И, несмотря на то, что мне больше нравились клумбы на Тимирязева, нельзя не отметить, что во время строительства там велодорожки, даже ни одно дерево не пострадало. Брусчатка, конечно, там убогая, но хотя бы не скользкая и изначально ровно положенная, не "играющая".

все это интересно читать, но откуда на Тимирязева брусчатка на велодорожке?



#676
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

откуда на Тимирязева брусчатка на велодорожке?

Ну на тротуаре же новом, который построили вместо старого, отданного под в/д  :faceoff:


  • 2

#677
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

какой-то диссонанс.
 
то велосипедистов мало, видят их не более 2 за день, то каждого второго на тротуаре чуть не сбивают куча наглых велосипедистов


Никакого диссонанс нет.
Один велосипедист может "чуть сбить не сбить" тысячу пешеходов, если едет по пешеходке.

Вот это  прям фиеричное заявление!
Из опять же того же:" не ехайте нигде, вы мне тут не нравитесь" :lol:

Я такого не говорил.
  • 1

#678
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

откуда на Тимирязева брусчатка на велодорожке?

Ну на тротуаре же новом, который построили вместо старого, отданного под в/д  :faceoff:

 

 

не путайте у Фионы про тротуар ничего сказано не было.

но даже если так, то велодорожку построили в новом месте, прямо на газоне не трогая тротуар.

походу становится понятно, какие-тут велосипедисты, которые мало чего помнят.

напомню

mvVtqP75xT0uj0HSnasDkPEFSttqsb.jpg

nwPhLiht04mc4v30m2VV55i7K7gctw.jpg



#679
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

А не разгонять пешеходов воплями "дорогу-дорогу".


Вчера пришлось "нагулять" около 8км пешеходом и еще около 20км на ОТ. За все это время встретил 3 (три) велосипедиста на своих, не прокатных, великах. Они не кричали "дорогу", не звенели звоночками, но ничтоже сумняшеся, объезжали пешеходов по заботливо оплаченному акиматом газону.

ОТ был забит под завязку, что в очередной раз навело на мысль, что лучше бы деньги потраченные на велосипедизацию, потратили на автобусы, метро и пр.
  • 1

#680
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

не путайте у Фионы про тротуар ничего сказано не было.
ОК, для особо... ну, для вас в общем, я отредактировала. Так как там было изменен весь участок, включая тротуар. Арык с клумбами убрали - там велодорожка и фонари. На месте тротуара положили плитку, поставили тренажеры, детские комплексы, заменили скамейки и урны.

Под руководством Есимова эта велодорожка: не ухудшила дорожно-транспортную ситуацию (хотя квартал от Ауэзова до Манаса стал для пешеходов весьма опасным уже тогда), не ущемил интересов большинства, не потребовал сноса или обрезки деревьев. Это пример, как можно построить велодорожку без проблем для людей. Для всех. А не для меньшинств.

У Байбека так не получается. Все, что он делает, задевает чьи-то интересы. И обычно у него страдает большинство.

Вчера пришлось "нагулять" около 8км пешеходом и еще около 20км на ОТ. За все это время встретил 3 (три) велосипедиста на своих, не прокатных, великах. Они не кричали "дорогу", не звенели звоночками, но ничтоже сумняшеся, объезжали пешеходов по заботливо оплаченному акиматом газону.
"Свои" велосипеды обычно не заводят случайные люди. И они ПДД обычно знают. А еще знают одну вещь, которую никак не могут понять дебилы на прокатных великах: куда метнется испуганный звоночком и воплями пешеход предугадать невозможно.

Кстати, что-то вспомнилось. Буквально во вторую или третью поездку на своем личном велосипеде, после удачного падения, я умудрилась сломать звоночек. В общем-то, так без него и ездила. ;)

ОТ был забит под завязку, что в очередной раз навело на мысль, что лучше бы деньги потраченные на велосипедизацию, потратили на автобусы, метро и пр.
А также на обучение тех же водителей. И премии в случае безаварийной езды без жалоб пассажиров.

На Ботаническом бульваре подручными Байбека был спилен низеньких, декоративный заборчик. Несколько лет зеленое покрытие там восстанавливалось. Сейчас опять следы от грузовиков вдоль бордюра. А то и пересекая центральную аллею с газоном. Чем Байбеку помешал низенький заборчик - очередной риторический вопрос.


  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.