Если построили инфраструктуру - должны появиться её пользователи.
Кому должны? Когда занимали?
Обычно нормальные люди делают наоборот: сначала накапливается критическая масса пользователей, а потом уже под этих пользователей делают инфраструктуру. У нас везде телега впереди лошади стоит. Вернее, у вас.
Вы наверное не поверите, но когда я иду пешком по тротуару и слышу позади велосипедный звонок, то мне хочется сбросить того наездника с велосипеда, когда он поравняется. Но до сих пор им удавалось проскочить мимо, либо это оказывались дети или женщины. Адекватные не звонят в звонок и не требуют дорогу на тротуаре, спокойно объезжают пешеходов, а если надо тормозят и останавливаются.
Так судят то по велосипедистам неадеватным. И интересы тут отстаиваете неадекватных.
Вчера едва в голос не хохотала - подходит "потребитель" к пункту велопроката. И начинает проверять... звонки!!! Вместо того, чтобы проверить тормоза, он проверяет звонки...
Самое забавное, что взял в прокат именно самый "голосистый". Поехал, естественно, по тротуару.
К адекватным велосипедистам, знающим ПДД, ездящим в элементарной защите по проезжей части, у меня претензий не малейших нет. Но акиматом выращена плеяда этих самых "жол-жоловцев", которые ни ПДД не знают, ни себя и ни окружающих не берегут.
все верно про неё самую, а рисовать знаки бесполезно, редко кто ездит по ней, и после обозначения не увеличится желающих
Ну и не надо.
Эгоистично скажу, что по ней гулять безопасно.
Я бы ездил, да и езжу в позднее время, когда там уже нет никого. Но обычно подальше от аллей и тротуаров, как и от "тротуарных" ВД держусь.
Вообще в дневное время посреди Гагарина всегда столько людей, детей, собак, что никогда не понимала, зачем люди едут туда, а не по проезжей части. Хотя, когда там не было дорожки, детских площадок и была земляная тропинка по восточной стороне, каюсь, сама там вверх ездила.
Но зачем грести под эту гребенку всех владельцев велосипедов то?
Самое интересное, что подавляющему большинству нормальных, адекватных, ответственных велосипедистов все эти велодорожки совершенно не нужны. И многие из них считают эту всю шумиху вредящей велодвижению блажью нашего градоначальника.
И в энный раз повторюсь :сам велосипедист никому затрат не приносит, он покупает все на свои заработанные деньги ему их никто на блюде не приносит, не надо подменять понятий, а вот нелогичная трата на не всегда безопасные велодороги и городские велостанции это предьявы уже не по адресу велосипедистов, они тут не причем, разве не так?
С милейшей женской непосредственностью вы совершенно запамятовали, что чуть выше сами заявляли, что налоги идут в том числе и на велопрокат. И с милейшей женской невнимательностью проигнорировали то, что я против велопроката и велодорожек за наши налоги. Но ни коим образом не против нормальных велосипедистов.
Но, повторюсь, с экономической точки зрения велосипедист для бюджета города сейчас (!)- это этакий пылесос для денег. Потому что их пытаются "осчастливить" за счет и вопреки интересов большинства.
Кстати, а не подскажут ли уважаемые форумчане, где можно посмотреть список дворов, которые подвергнутся принудительному облагодетельствованию? И, кстати, по прошлому году как-то не помню ни одного заявления, что двор и правда улучшили.