Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2281
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Никогда не лезу в подобные споры, но просто сейчас как раз чел. с Германии у нас в командировке присутствует. Читая тему, ради интереса спросил- что бы произошло в подобной ситуации там?  Он долго вникал, пытался понять откуда подобный опасный предмет вообще мог появиться на проезжей части, а потом сказал,  что в аналогичном случае , автовладелец затаскал бы по судам всех. Сначала через какие то "гражданские консультации" он бы попытался повлиять на городской совет и магистрата. Затем подал бы в суд на сервисные организации и опять таки на магистрат. В последствии , если дело пойдет вяло,   через неких "коммунальных консультантов" добрался бы до земельного руководства ( имеется в виду Федеральные земли).И суды пошли бы на новом уровне. Причем,  как правило,  в судах против исполнительных органов власти суд становится на сторону истца.   Так что,  уж Байбеку, как человеку не понаслышке с Германией знакомому,  это бы не знать. Хочет  чтобы было как  в Европе, пусть и живет по тамошним правилам. 

Их всех назначает не А.Меркель/Штайнмаер и они не перед ней только зависимы, поэтому местные холопы имеют куда больше прав, чем в здешнем.... Вот и вся разница. 

Байбек может и хочет построить здесь Европу, но местная реальность не даст никакой возможности это ему сделать.)


  • 0

#2282
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Так что, уж Байбеку, как человеку не понаслышке с Германией знакомому, это бы не знать. Хочет чтобы было как в Европе, пусть и живет по тамошним правилам. :dont:
К черту Германию. У нашего северного соседа иски против гор.администрации и всевозможных муниципалов стали уже обыденной нормой, и даже не инфоповодом. Ладно еще автомобилисты. Но позицию пешеходов я не понимаю абсолютно. Женщина проваливается сквозь только что отремонтированную плитку на остановке, калечит себе ногу - ну зарастет как-нибудь. Пожилая женщина сходит на проезжую часть, чтобы добраться до автобуса - попадает в яму, ломает себе шейку бедра. Девушка погибла в арыке - кто виноват? Кстати, после замены арыков, в подавляющем большинстве мест исчезли все варианты мостиков или переходов через арыки. Или защищавшая решетка. Кто виноват? Горожане? Другую девушку тоже унесло потоком в арык, а парня ей помогавшего ударило электричеством - все в порядке? Так и должно быть?

На Гагарина посередине Абая со стороны Военторга весьма широкий арык. Раньше там был заборчик, защищавший пешеходов. При мне толкнули девчонку, она запнулась и полетела в этот арык. Благо мужик, который ее толкнул, метнулся за ней и успел подхватить, обошлось. Специально посмотрела - решетки перед стоком под землю нет. Была бы еще одна смерть. Но зато город без заборов.


  • 17

#2283
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Скрытый текст
А вот отмывка денег "на лицо".

 

 

забыли добавить, что рельсы и трамваи проданы. (причем аварийный трамвайный парк продан в усть-каменогорск)

деньги попилены. сейчас кусок земли, где трамвайное депо было продадут, деньги попилят... 

а затем будут просить 130 ярдов на ЛРТ... 


  • 4

#2284
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

У нас любят поливалки по дорогам пускать, чтобы смывать грязь и всякий мусор на обочину, некоторые улицы даже по несколько раз поливают, а вот дальше надо чистить обочину от смытой туда грязи - этого не делают. Для этого существуют специальные машины с круглыми вращающимися щетками, приспособленными под бордюр - таких не видел у нас. В результате мусор с обочины опять попадает на ПЧ.


  • 2

#2285
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

У нас любят поливалки по дорогам пускать, чтобы смывать грязь и всякий мусор на обочину, некоторые улицы даже по несколько раз поливают, а вот дальше надо чистить обочину от смытой туда грязи - этого не делают. Для этого существуют специальные машины с круглыми вращающимися щетками, приспособленными под бордюр - таких не видел у нас. В результате мусор с обочины опять попадает на ПЧ.

самое обидное, что наехала я на эту  штуковину (размером с половину моей ладошки - кусок толстенного листа железа, с острыми краями, как лезвие), на  проезжей части -второстепенной улицы ! она валялась рядом с орудиями труда этих красавцев  в жилетках, они сидели рядом на тротуаре, ждали окончания рабочего дня, как только я обьехала всю эту гору лопат и грабель,  через секунду баллон засвистел, останавливаться  и что то им толковать, не было времени, колесо спускало очень быстро...Я там проезжаю в день по три раза, и никогда ничего подобного не случалось, даже при работах дорожных рабочих... поэтому связываю эту ситуацию именно с ними, а не потому , что у меня  стрельнуло от прокола, как выражается здесь один товарищ, которому облить грязью незнакомого человека на пустом месте, как два пальца...   на вулканизации сказали , после ремонта , срок годности  нового  баллона за 50 тыс.  снизился в два раза. Про то, что аикмка виноват, так это само собой разумеется- рыба гниет с головы . В астане , жевачки с асфальта скоблят, а уж про такие железяки на проезжей части (не у обочины) , и речи быть не может, так что  защитники акимки, можете брызгать слюной дальше.


  • 0

#2286
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

 

 

Скрытый текст
А вот отмывка денег "на лицо".

 

 

забыли добавить, что рельсы и трамваи проданы. (причем аварийный трамвайный парк продан в усть-каменогорск)

деньги попилены. сейчас кусок земли, где трамвайное депо было продадут, деньги попилят... 

а затем будут просить 130 ярдов на ЛРТ... 

 

 

проданы для дальнейшей эксплуатации ))) а нам преподнесли, когда решили все уничтожить , как  вагоны -опасные для эксплуатации … так что, бабки рубят - деревья и рельсы летят))) они уже руки потирают и мечтают , что купят себе на бонусы от ЛРТ))) деньги то халявные - за них не спросит ни счетная палата, ни комиссия , за растрату  бюджетных средств ,   никого не посадят … Так что, гуляй душа.... все дозволено, разделяй и властвуй


  • 2

#2287
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

а нам преподнесли, когда решили все уничтожить , как  вагоны -опасные для эксплуатации …

Если уж на то пошло, то там, куда их продали тоже считают, что они опасны для эксплуатации: https://forbes.kz/pr...inskie_tramvai/

 

Они элементарно без бандажей. Это как резина на автомобиле. Из-за того, что нет бандажей, и были частые сходы с рельсов в Алматы. Получается, там использовать эти вагоны опасно, а в Усть-Каменогорске можно? - задается вопросом директор трамвайного парка.

 

Там тоже не рады этой покупке. Вот тут реально все указывает на как минимум неэффективную растрату бюджетных средств, а может и умышленную коррупционную схему. Даже в У-Каменогорске считают эти вагоны бесполезным шротом... 



#2288
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

а нам преподнесли, когда решили все уничтожить , как  вагоны -опасные для эксплуатации …

Если уж на то пошло, то там, куда их продали тоже считают, что они опасны для эксплуатации: https://forbes.kz/pr...inskie_tramvai/

 

Они элементарно без бандажей. Это как резина на автомобиле. Из-за того, что нет бандажей, и были частые сходы с рельсов в Алматы. Получается, там использовать эти вагоны опасно, а в Усть-Каменогорске можно? - задается вопросом директор трамвайного парка.

 

Там тоже не рады этой покупке. Вот тут реально все указывает на как минимум неэффективную растрату бюджетных средств, а может и умышленную коррупционную схему. Даже в У-Каменогорске считают эти вагоны бесполезным шротом... 

 

 

Из приведенного плача ярославн  форбсом негатива непонятно:

- насколько дороги резина для автомобиля новые бандажи?

- сколько стоит восстановление колес с учетом наличия вагоноремонтных заводов?

- проблема только в бандажах или еще что-то не слава Богу?

- нет сопоставления цены нового белорусского трамвая и стоимости восстановления старых купленных в Ате


Сообщение отредактировал evla: 04.07.2018, 16:56:22

  • 2

#2289
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

почитал я на тему "восстановим трамвай" и так вот подумалось, с одной стороны, когда его волевым решением удалили с дорог, было много "это не правильно, это история...", "это не правильно, это экологичный транспорт, это общественный транспорт", "это правильно, он опасен стал, всё разваливается, он самый ненадёжный, один встал и все ждут пока эвакуируют", "это правильно, столько места занимал, полдороги..." и прочих. вроде, все правы по-своему. хз, действительно, насколько там всё было в упадке и насколько целесообразно вообще восстанавливать было (начиная с путей, кстати). все вот эти "новые трамваи имеют другую колею и не подходят" бред сивой кобылы, дураков нет, ни в одном городе, уверен, не перекладывают рельсы под новую модель трамвая, делают трамвай под существующую колею (пишу "дураков нет", но у нас-то так и получается, новые рельсы под определённую модель трамвая....есть дураки, оказывается!))

так, вернёмся к трамваям и акимам, вся эта возня для меня выглядит так: папа подарил несовершеннолетние сыну дебилу (далее видно будет, почему дебил недееспособный) свой не совсем новый но вполне исправный автомобиль. авто долго служил верой и правдой, возил папу и семью, ремонтировался по необходимости, мылся раз в неделю...сынок обрадовался халяве, и несколько лет отчаянно отжигал, при этом от нехватки ума и денег не менял масло, не делал ходовку, не менял расходники, покоцал вкруг, заливал самый дешевый бензин....и вот старенький авто начал сыпаться....чем дальше, тем больше....и что делает сынок? он не поумнел, не повзрослел, у него не выросли руки из нужного места чтобы ремонтом заниматься и както восстанавливать....он сдал за бесценок отжатый авто, бабки пропил, папе доказывал долго что счас авто не в моде, этот уже старый и сыплется, я на велике, я на метро лучше....а через годик побежал к папе клянчить деньги на новенький с салона, думая, что новенький-то точно много-много лет его радовать будет, и следить за ним не надо, и масло менять не надо, и вообще, новый есть новый, тем-более у товарищей-студентов у всех-же есть, и мне надо-бы....

так вот, дураку хоть новый дай, хоть старый, итог будет один: через несколько лет из-за раздолбайства и халатности что тот что другой будет в опасном состоянии.

это я ещё молчу про предполагаемые маршруты нового старого трамвая, где их собрались прокладывать? по дорогам опять? (да-да, счас автоненавистники воспрянут, ога, ога, этож важнее) вдоль дорог со сносом деревьев, домов, тротуаров? по велодорожкам? где именно, уже тут сколько было про "город не резиновый, все возможные места уже заняты и дороги расширять некуда" а трамвай с рельсами, разворотами и проводам куда вкорячить?


Сообщение отредактировал Jeen: 04.07.2018, 17:39:10

  • 8

#2290
bad news

bad news
  • Читатель
  • 47 сообщений
Ну уж ради трамваев мы согласны потесниться! Это ж не велодорожки гребаные!

#2291
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Странно почему "большинство" не благодарит Байбека Б. за то что очистил улицы города от трамвайных рельсов? Сколько пространства на дорогах появилось, сколько машин теперь спокойно проезжает трамвайные перекрестки и не надо оттормаживаться перед остановившимся на остановке трамваем и пробок стало меньше.


  • -7

#2292
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Странно почему "большинство" не благодарит Байбека Б. за то что очистил улицы города от трамвайных рельсов? Сколько пространства на дорогах появилось, сколько машин теперь спокойно проезжает трамвайные перекрестки и не надо оттормаживаться перед остановившимся на остановке трамваем и пробок стало меньше.

А должны?

За что благодарить? За уничтожение удобного, экологичного общественного транспорта, который можно было сделать и весьма скоростным? За то, что акиматовская шайка хорошо нажилась на всем этом мероприятии? За то, что они ухудшили ситуацию на улицах, вместо улучшения? За корявый ремонт на Жарокова? За идиотскую разметку, крайне отрицательно влияющую на жизнь горожан? За прожекты распила безумного количества бюджетных денег на возрождения трамвая под другим названием?

Ну спасибо...


  • 7

#2293
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Странно почему "большинство" не благодарит Байбека Б. за то что очистил улицы города от трамвайных рельсов?
Сколько пространства на дорогах появилось, сколько машин теперь спокойно проезжает трамвайные перекрестки и не надо оттормаживаться перед остановившимся на остановке трамваем и пробок стало меньше.


Не понял за что спасибо?
За то что счас будут вбухивать сотни ярдов денег ломая то что сегодня асфальтируется за ярды денег?

Сообщение отредактировал asr: 04.07.2018, 21:43:50

  • 0

#2294
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А должны? За что благодарить? За уничтожение удобного, экологичного общественного транспорта, который можно было сделать и весьма скоростным? За то, что акиматовская шайка хорошо нажилась на всем этом мероприятии? За то, что они ухудшили ситуацию на улицах, вместо улучшения? За корявый ремонт на Жарокова? За идиотскую разметку, крайне отрицательно влияющую на жизнь горожан? За прожекты распила безумного количества бюджетных денег на возрождения трамвая под другим названием? Ну спасибо...

каждому свое.

кто-то постоянно ныл что разбивает 100500 подвеску на пересечениях с трамваем или что трамвай занимает пространство на узкой улице.

кто-то пилит. 

 

п.с. вместо того чтобы завидовать попытайтесь попасть в пул распильщиков. 

 

 

и по теме

 

  1. В Алматы презентовали проект реконструкции ботанического сада
Фонд Булата Утемуратова вложит в него $10-15 млн. и произведёт несколько основательных изменений
 

 

 

К началу 2019 года, вероятно ещё до начала реконструкции, часть территории ботсада должна быть переведена на баланс города. Этот шаг вызывает беспокойство у экологических активистов Алматы. Их главное опасение состоит в том, что, попадая под контроль акимата, территория ботанического сада, равно как и Кок Жайляу, рискует быть отданной под коммерческие объекты или в частную собственность. Однако в управлении природных ресурсов акимата заверили, что обсуждаемая форма финансирования общественной зоны ботсада не подразумевает изъятие земли акиматом. Кроме того, за ним сохранится статус объекта республиканского назначения.

 


  • -4

#2295
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

вместо того чтобы завидовать попытайтесь попасть в пул распильщиков.

Уже попали? Поздравляю.

кто-то постоянно ныл что разбивает 100500 подвеску на пересечениях с трамваем

Для исправления этого убирать трамвай никто не просил. Толково положенный асфальт на этих пересечениях решает проблему на раз-два.

 

Вы вообще понимаете, что происходит? В прошлом году уничтожили под ноль трамвай, в этом - клянчат деньги (сотню с лишним лярдов, есичо) на постройку нового трамвая. Ничего не смущает?


  • 2

#2296
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений
Я правильно понял, что когда какимка ликвидировал трамвай, то поднялся вой, чтоб вернули трамвай взад? Потом какимка прислушался и решил трамвай вернуть. Но не тот, который был, а новый и дорогущий? Так? И теперь вой о том, что нам нужен не новый дорогущий, а нужно вернуть тот старый дешманский, гремящий? Все верно?

#2297
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

:faceoff: 

Речь о том, что нахер не надо было под ноль выпиливать тот старый дешманский, а делать новый на базе существующей инфраструктуры (то бишь провести масштабную модернизацию), что вышло бы куда менее затратно (но меньше простора для попила).


  • 3

#2298
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Пустить новый трамвай по старым, ушатаным рельсам. Гениально!!!
  • -8

#2299
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Пустить новый трамвай по старым, ушатаным рельсам. Гениально!!!

Вы тоже чукчанечитатель?

Рельсы - это мизерная часть инфраструктуры. Их переукладка - фигня, по сути, по сравнению с проектом "с нуля". В качестве понятного вам примера - если у вас обод восьмерит, вы велосипед целиком меняете?


  • 6

#2300
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
А ничего что технологии шагнули вперед за сотню лет? Стандарты поменялись и даже то что у нас делается новое пора считать устаревшИм уже.
Пример: мир переходит на электрОбусы, а у нас дизеля громко презентуют.. .

Сообщение отредактировал Винсенд: 05.07.2018, 09:39:24

  • -7



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.