Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2301
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

п.с. вместо того чтобы завидовать попытайтесь попасть в пул распильщиков.
Вы серьезно предлагаете стать такой же записной мразью?

Мда, спасибо за предложение, вы как-нибудь сами.

А ничего что технологии шагнули вперед за сотню лет? Стандарты поменялись и даже то что у нас делается новое пора считать устаревшИм уже. Пример: мир переходит на электрОбусы, а у нас дизеля громко презентуют.. .
Так все эти технологии не про нас. Не про Алматы, в частности. Пока из планов видно, что распил бабла предполагает самый обычный трамвай по старым же технологиям. На проезжей части на уровне этой самой проезжей части. Суммы, предполагающие модернизацию существующего трамвая в Алматы, назывались вдвое меньше даже первоначальных траншей. А протяженность куда как солиднее.
  • 1

#2302
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

Основные аргументы велохейтеров в одном ролике  :D  https://www.instagra...ywpx58w7y&r=wa1


  • -2

#2303
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Почитал я материалы по планируемому ЛРТ...

Пишут, что предполагается запустить на два маршрута более 30 единиц подвижного состава. Что такое подвижной состав ЛРТ - это примерно как сдвоенный трамвай. Иногда даже длиннее. Я знаю, что на пике алматинского трамвая подвижной состав достигал числа 200 единиц. Но это было в расчете на два депо. Если кто не помнит, то в Аксае тоже было трамвайное депо. Оно было безнадежно утрачено и застроено еще до нынешнего акима. Наверно в оставшееся на Байтурсынова депо можно было втиснуть эти более 30 новых единиц ЛРТ... Я там был. В принципе поместились бы. Там на 60 обычных вагонов место было. Значит и 30 длинных вагонов ЛРТ поместились бы. Только там надо было бы все перестраивать. И не только рельсы, но и всю ремонтную инфраструктуру. То есть, по сути почти заново строить депо. Мне трудно представить, как это можно было сделать без приостановки работы трамвая как вида ОТ... По любому новое депо нужно. Его и построят на Момыш-улы ниже Алматы-арены. Там места много, можно развернуться с запасом на развитие. 

В пределах планируемой трассировки линий ЛРТ старые рельсы не демонтировали. Столбы электросети питания стоят. То есть, собственно линия ЛРТ по Толе би будет строиться на базе существующей трамвайной инфраструктуры. Все как и публика хочет. 

По деньгам. 130 миллиардов. Из которых по заверениям акимата бюджет заплатит только половину. И эти деньги пойдут в основном на перенос подземных коммуникаций и собственно строительство нового депо. Сами пути и подвижной состав - за счет частного партнера. 65 миллиардов - это тоже не мало. Большие деньги. По нынешнему курсу - без малого 200 миллионов долларов... Но повторяю, что за эти деньги будут перенесены (и попутно заменены и отремонтированы) подземные коммуникации. Будет построено новое депо, которое нужно городу для перспективного развития. При этом с города будет снята непосредственная забота о функционировании ЛРТ. Это станет заботой частного партнера, который вложит тоже 200 млн. долларов и будет заинтересован в эффективной работе предприятия. Город будет только контролировать и субсидировать проезд льготников. А ремонт и закупка новых вагонов при необходимости - это будет заботой частного партнера. Помоему, не плохо устроились. 


Сообщение отредактировал seteman: 05.07.2018, 10:04:19


#2304
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

:faceoff:
Речь о том, что нахер не надо было под ноль выпиливать тот старый дешманский, а делать новый на базе существующей инфраструктуры (то бишь провести масштабную модернизацию), что вышло бы куда менее затратно (но меньше простора для попила).

Такс. Понятно.
То есть возмущаемся по стопроцентному поводу. Это тот случай, когда сделанного не воротишь. И теперь какимку за это можно пилить до скончания века.
Респект!
А из реализуемого то есть идеи? Или смысл не предлагать, а просто поругать?

#2305
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А из реализуемого то есть идеи?

За 70 лярдов можно было бы обеспечить подвижным составом в полном объёме все существующие и планируемые автобусные маршруты, например. За 140 - ещё и блекджек со шлюхами в этих автобусах раздавать и субсидировать до ишачьей пасхи. То есть задачу "довести ОТ до состояния, при котором люди в него начнут с личных автомобилей пересаживаться" выполнить в полном объёме. Это - реальная необходимость, которую сам же акимат регулярно и озвучивает. Только ни хрена в этом направлении не делает, если не считать кучки новых автобусов, которыми заменили старые рыдваны, когда народ уже проваливаться в дырки в полах этих корыт начал.


  • 2

#2306
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

предложения говорите... пляс идет вокруг трех коней ЛРТ, скоростные трамваи или электрички алматинского конгломерата и метро... а что совместить не судьба... надоело рыть метро - выведите его наружу... постройте вдоль кульджинки или выше по талгарской трассе скоростные линии до Иссыка и далее и в западную сторону... проложите вниз до 1го вокзала Сейфуллина вечно стоит.... да и Красногвардейский не торт... не будем поиметь кучу всяких гемороев БРТ троллейбусы автобусы... ЛРТ...метро - вот нахрена этот ЗОО...


  • 2

#2307
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

:faceoff:
Речь о том, что нахер не надо было под ноль выпиливать тот старый дешманский, а делать новый на базе существующей инфраструктуры (то бишь провести масштабную модернизацию), что вышло бы куда менее затратно (но меньше простора для попила).

Такс. Понятно.
То есть возмущаемся по стопроцентному поводу. Это тот случай, когда сделанного не воротишь. И теперь какимку за это можно пилить до скончания века.
Респект!
А из реализуемого то есть идеи? Или смысл не предлагать, а просто поругать?

 

 

Если б "музыкант" наш изначально анонсировал нечто "покупаем новые вагоны, пути модернизируем" практически никто бы не протестовал против этих трат. Потому что было бы видно - вот убрали старые рельсы проложенные в эпоху исторического материализма, подсыпали-утрамбовали основание, залили бетонную подушку, присобачили новые рельсы с применением новых прогрессивных методов, закрыли грунтом, засеяли газоном. Ну или не засеяли а закрыли чем другим. А то что предлагают сейчас это какой-то усеченный рудимент от предыдущей системы трамвайного сообщения. В былые времена можно было на трамвае из одного конца города в другой проехать, новое предложение даже на костыли не похоже


  • 4

#2308
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

 

Раз уж у вас есть доступ к первоисточникам - можно ли подробнее: 1. Насколько скоро их обещают заменить резервными - г-н Шнайдерман не обмолвился? 2. "Резервные деревья" были приобретены на бюджетные деньги, или?... Ну просто к тому, что питомники саженцы "до кучи" вряд ли дают. Ну, не волнует питомник, что из-за того, что кто-то не так их посадил, не так ухаживал и т.п., саженцы "загнулись". 3. К вопросу №2 - г- Шнайдерман не сказал - будет ли удержана стоимость погибших деревьев с ответственных лиц? Или "бюджет всё стерпит", а ответственности никто не несёт?

 

С первоисточником можете ознакомиться здесь.

1. В интервью от 22 мая, Шнайдерман сказал, что принято решение подождать до 5 июня, после этого будет принято решение о замене. Правда уже 14-е, а "веники" так и стоят. Наверно померзли в сильные морозы, а чиновникам не хотелось ждать до весны, сильно хотелось отчитаться, вот и результат.

2. Не знаю, попробую выяснить.

3. Не знаю. попробую выяснить.

 

Вот ответ из Управления природных ресурсов и регулирования природопользования г. Алматы.

gallery_2632_5618_56969.jpg


  • 7

#2309
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

ну что поздравляю... 

Новая схема дорожного движения вводится с 5 августа текущего года.

Подробнее: https://tengrinews.k...vijenie-348357/
В Алматы в рамках комплексной схемы организации дорожного движения в границах малого транспортного кольца вводится одностороннее движение транспортных средств на улицах Жамбыла, Карасай батыра, Кабанбай батыра, Богенбай батыра, Гоголя, Макатаева, Муратбаева и Шарипова. Одностороннее движение вводится по улице Макатаева от Калдаякова до Муканова в западном направлении. По улице Гоголя от Ауэзова до Калдаякова в восточном направлении. По улице Богенбай батыра от Калдаякова до Масанчи в западном направлении. По улице Кабанбай батыра от Масанчи до Калдаякова в восточном направлении. По улице Карасай батыра в западном направлении от Масанчи до Розыбакиева. По улице Жамбыла в восточном направлении от Розыбакиева до Масанчи. По улице Муратбаева от Райымбека до Шевченко в южном направлении. По улице Шарипова от Абая до Макатаева в северном направлении.


  • 0

#2310
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

ну что поздравляю... 
Спасибо! Теперь там ментов будет кучи, будут разводить якобы за встречку.  
  • 0

#2311
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

 

 

Раз уж у вас есть доступ к первоисточникам - можно ли подробнее: 1. Насколько скоро их обещают заменить резервными - г-н Шнайдерман не обмолвился? 2. "Резервные деревья" были приобретены на бюджетные деньги, или?... Ну просто к тому, что питомники саженцы "до кучи" вряд ли дают. Ну, не волнует питомник, что из-за того, что кто-то не так их посадил, не так ухаживал и т.п., саженцы "загнулись". 3. К вопросу №2 - г- Шнайдерман не сказал - будет ли удержана стоимость погибших деревьев с ответственных лиц? Или "бюджет всё стерпит", а ответственности никто не несёт?

 

С первоисточником можете ознакомиться здесь.

1. В интервью от 22 мая, Шнайдерман сказал, что принято решение подождать до 5 июня, после этого будет принято решение о замене. Правда уже 14-е, а "веники" так и стоят. Наверно померзли в сильные морозы, а чиновникам не хотелось ждать до весны, сильно хотелось отчитаться, вот и результат.

2. Не знаю, попробую выяснить.

3. Не знаю. попробую выяснить.

 

Вот ответ из Управления природных ресурсов и регулирования природопользования г. Алматы.

gallery_2632_5618_56969.jpg

 

где они нашли 8 засохших из 112)))) может 80))) 


  • -3

#2312
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

ну что поздравляю... 

Новая схема дорожного движения вводится с 5 августа текущего года.

Подробнее: https://tengrinews.k...vijenie-348357/
В Алматы в рамках комплексной схемы организации дорожного движения в границах малого транспортного кольца вводится одностороннее движение транспортных средств на улицах Жамбыла, Карасай батыра, Кабанбай батыра, Богенбай батыра, Гоголя, Макатаева, Муратбаева и Шарипова. Одностороннее движение вводится по улице Макатаева от Калдаякова до Муканова в западном направлении. По улице Гоголя от Ауэзова до Калдаякова в восточном направлении. По улице Богенбай батыра от Калдаякова до Масанчи в западном направлении. По улице Кабанбай батыра от Масанчи до Калдаякова в восточном направлении. По улице Карасай батыра в западном направлении от Масанчи до Розыбакиева. По улице Жамбыла в восточном направлении от Розыбакиева до Масанчи. По улице Муратбаева от Райымбека до Шевченко в южном направлении. По улице Шарипова от Абая до Макатаева в северном направлении.

ВО уроды!!!!!!!!!!!( прости Господи мою душу грешную)...


  • -2

#2313
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

еще странно что автобусная выделенка на Макатаева против шерсти автодвижению ... значит автобусам нельзя вылезать вне своей полосы и это радует...

 

pogudxvekg91j3hhs.r900.bb0dd388.jpeg


  • 1

#2314
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

С улицей Гоголя  это они конечно погорячились ...сильно... Это получается вся заргузка пойдёт на Толе би а там и так жопень вечная...


  • 0

#2315
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

все магазинчики и кафе по ул Гоголя очень будут рады от отсутствия даже платной парковки


  • 0

#2316
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

все магазинчики и кафе по ул Гоголя очень будут рады от отсутствия даже платной парковк

думаю, что нарисуют желтую полоску((( лучше бы был А паркинг , в этом случае


  • 0

#2317
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

все магазинчики и кафе по ул Гоголя очень будут рады от отсутствия даже платной парковки

А кто халяву то обещал?

Если куда-то денется платная парковка, то только вместе с бесплатной. Как на Гагарина.

Муратбаева ниже Макатаева была односторонней на север. Теперь будет односторонней на юг. Прощай удобный выезд на Ташкентскую.

Нафига такими обрывочками, неровными кусками делать односторонние? По Макатаева доехали до Муканова - а дальше? Почему не сделать Гоголя от Муканова двусторонней? Что будет с ОТ по Гоголя?

Да, хуже просто дурака - дурак деятельный.


  • 5

#2318
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

введение односторонних улиц - это зло.



#2319
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго дня. Господа, Фурманова Назарбаева решили сузить что-ли? какие-то работы там идут.. Канавки рядом с арыками выводят. Ехала ночью, не успела разглядеть.


  • 0

#2320
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

 

Нафига такими обрывочками, неровными кусками делать односторонние? 

 

Они реально кусками какими  то.  :spy:

Завтра,  вполне возможно , что надо будет на машине по той части города проехать. Вот... сижу ... вникаю...Карту с изменением движения смотрю.

 И логики в этих урывках - здесь туды,  а вот здесь теперь  сюды , пока нефига не вижу...


  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.