Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2241
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

В Алматы вернут трамваи   :dandy:

 

Алматы повторил судьбу многих мегаполисов Европы, да и США тоже, когда по эмоциональному и непродуманному решению властей, трамваи убирались с улиц городов. По происшествие некоторого времени, власти вдруг осознали, что трамвай является наиболее эффективным, удобным, экономичным и экологичным видом пассажирского транспорта. И на улицы всех крупнейших городов мира вновь вернулись трамваи.

Аналогичное решение принято властями Алматы, где было заявлено о начале строительства линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в 2019 году. Проект обойдется в сумму около 130 млрд. тенге и будет реализован на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП).

Аналогичное решение принято властями Алматы, где было заявлено о начале строительства линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в 2019 году. Проект обойдется в сумму около 130 млрд. тенге и будет реализован на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП)

 

 

тынц

 


  • 1

#2242
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Мир разделён на левых и правых (плутократов) , в азии и африке нет понятия левые.

В Европе правят левые , в 14 странах латинской америки левые руководят.

И даже если вам захочется что либо исправить , у вас не получится ,так как специалисты убегают к себе подобным ,

взамен же прибывают ученики ,которых обучать никто не собирается .

Так что на нас обучаются ,карго культу.

https://ru.wikipedia.../Принцип_Питера

 

:rotate:



#2243
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Проехался по Жарокова после того как там запретили парковку. Стало прям легче и быстрее добираться.

 

Надеюсь у акимата хватит воли снести все пристройки в городе.


  • -8

#2244
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Какое-то очень уж жирное трололо. У Шандыбина лучше получается.

 

Аналогичное решение принято властями Алматы, где было заявлено о начале строительства линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в 2019 году. Проект обойдется в сумму около 130 млрд.

Ключевое выделено жирным.

Похерили существующую инфраструктуру, строят новое.

Всё как с бордюрами.

Неистово вангую замену новых остановок в течение ближайшего года.


  • 1

#2245
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

Ключевое выделено жирным.

Похерили существующую инфраструктуру, строят новое.

Всё как с бордюрами.

Неистово вангую замену новых остановок в течение ближайшего года.

Старые трамваи восстанавливать было нецелесообразно. дорого и они слишком устаревшие. Новые по старым рельсам не пойдут.

Остановки менять не будут 99.9%


  • -10

#2246
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Смари-ка, методичка заучена наизусть. "Нецелесообразно, дорого и устаревшее". Т.е. 130 млрд. на новый трамвай вместо старого, только под другим названием - это целесообразно, дёшево и суперхайтек. Да хер там плавал.


  • 2

#2247
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Смари-ка, методичка заучена наизусть. "Нецелесообразно, дорого и устаревшее". Т.е. 130 млрд. на новый трамвай вместо старого, только под другим названием - это целесообразно, дёшево и суперхайтек. Да хер там плавал.

Сматри-ка опять мерещатся методички. Не жалуйтесь фионе только. На счет цены не знаю, но трамвай в данном случае лучше делать с нуля. Причем надо рельсы огородить от проезжей части, чтобы водители не могли помешать его движению.


  • -1

#2248
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Сматри-ка опять мерещатся методички.

Не мерещатся. Вы, свидетели Акима, одно и то же талдычите, как по нотам. Вам сказали - вы и транслируете. Где реальное экономическое обоснование полной, под ноль, замены трамвайной инфраструктуры? Не досужий монотонный бубнёж, а цифры, подкреплённые вменяемой аргументацией от технических специалистов? Нету? И не будет никогда. Будут только свежезарегистрированные Свидетели, которые точно знают, что:

трамвай в данном случае лучше делать с нуля

  • 0

#2249
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

но трамвай в данном случае лучше делать с нуля

Мнение экспертное, однако...

Представьтесь уже, уважаемый эксперт. 


  • 1

#2250
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Не мерещатся. Вы, свидетели Акима, одно и то же талдычите, как по нотам. Вам сказали - вы и транслируете. Где реальное экономическое обоснование полной, под ноль, замены трамвайной инфраструктуры? Не досужий монотонный бубнёж, а цифры, подкреплённые вменяемой аргументацией от технических специалистов? Нету? И не будет никогда. Будут только свежезарегистрированные Свидетели, которые точно знают, что:

 

 

Я высказал своё личное мнение. Или тут одни только эксперты сидят? Трамваи были старыми, ходили с перебоями. Они никак не соответствуют современным стандартам.

Вы откуда берете это всё? что кто-то что-то сказал мне? Ваши предположения лично обо мне оставьте при себе.

Понятное дело что у вас страдальческая позиция совпадает с мнением модератора и к вам санкции не применяются, но не надо на личности каждый раз переходить и наговаривать. Давайте строить дискуссию про акимат а не про участников форума.

Вот представили проект реконструкции вокзала Сайран. Просто класс. Наконец приберутся в этом гадюшнике.


  • -2

#2251
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

вот поехал я на Жарокова в магазинчик автозапчастей...который расположен чуть выше Толе би... надо было купить кое что... в результате обнаружил что парковаться негде... заехал в проезд где кафе на пересечении тротуара...заверив владельцев что на пять минут... спросил в магазине как бизнес - в ответ услышал много лесного об нашем акимате и его действиях... долго этот магазин продержится или нет не понятно и цены отличные и выбор хороший... но видно не судьба


  • 1

#2252
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Трамваи были старыми, ходили с перебоями. Они никак не соответствуют современным стандартам.

Начнём с того, что трамвай - это не только вагоны.

Это контактная сеть, это пути (причём трамвайные пути - это не просто рельсы, утопленные в асфальт, там и шпалы есть, и куча всякого). Это оборудованное депо с персоналом, это штат машинистов, специалистов по логистике, диспетчерская служба и прочее, и прочее.

Это всё, по-вашему, "не соответствует современным стандартам" и должно быть уничтожено и создано с нуля за колоссальные БАБКИ? Или всё-таки немалая часть вышеописанного вполне себе подлежит модернизации и реставрации за куда более вменяемый прайс?


Сообщение отредактировал Йожык: 03.07.2018, 12:35:58

  • 4

#2253
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

Трамваи были старыми, ходили с перебоями. Они никак не соответствуют современным стандартам.

Начнём с того, что трамвай - это не только вагоны.

Это контактная сеть, это пути (причём трамвайные пути - это не просто рельсы, утопленные в асфальт, там и шпалы есть, и куча всякого). Это оборудованное депо с персоналом, это штат машинистов, специалистов по логистике, диспетчерская служба и прочее, и прочее.

Это всё, по-вашему, "не соответствует современным стандартам" и должно быть уничтожено и создано с нуля за колоссальные БАБКИ?

 

Еще раз повторяю раз вы не заметили, про колосальные бабки я не одобряю.

Пути были расположены на мой неЭкспертный взгляд корявенько по Жарокова хотя бы. Не в центре дороги, не огорожены, из-за воды рушился на стыках асфальт.

 

Надо было плавно переходить но в любом случае со сменой трамвайной инфраструктуры. Вы новые трамваи не поставите на те рельсы. Персонал обучать надо было.

В идеале надо переводить какие-то ветки на новый трамвай с сохранением старого, но мы в Казахстане живем и тут проекты непонятно как реализуются и одобряются.


  • -3

#2254
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
и к вам санкции не применяются

Применяются. И нередко, т.к. я предпочитаю говорить то, что думаю.

 

Этот многострадальный трамвай обсуждался не единожды и даже не трижды на страницах этой темы за последний год. И ваш "аргумент" - "нецелесообразно, дорого, устаревшее" - уже оскомину набил, звуча в той или иной вариации, наверное, сотый раз. Без единого обоснования. Абсолютно.

Еще раз повторяю раз вы не заметили, про колосальные бабки я не одобряю.

На минуточку, но вы ведь сами высказались про целесообразность? Или в подсчёт оной не входят вливаемые в проект ресурсы? Т.е. если я за стопицот лимонов заменю бордюр на новый бордюр, это будет целесообразно, потому что бордюр новый, а бабло потраченное находится вне рамок обсуждения целесообразности и не должно учитываться, так, что ли?

 

со сменой трамвайной инфраструктуры

Вот прям всей-всей? Или всё-таки заменить рельсы/проложить новые пути, что есть даже не половина и не четверть требуемых затрат на отстройку всего с нуля?


Сообщение отредактировал Йожык: 03.07.2018, 12:50:22

  • 2

#2255
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Велодорожки - данность. Они теперь есть. Они будут впредь.
Обсуждение самого вопроса о нужности или ненужности велодорожек - абсолютно бесполезно.
Обсуждению подлежит качество исполнения велодорожек. Их безопасность. И тому подобные нюансы.


И чего это Вы решили указывать что подлежит обсуждению а что нет?
Про трамвай тоже говорили как данность.
Надеюсь придет к нам умный аким и позакрывает все идиотское.

 

 

Когда придет новый аким с легкой руки нашего сегодняшнего и его "устных указаний" (между прочим именно по этому указанию уничтожили ЛРТ) без всяких письменных документов как оно положено и должно быть, закрывать уже нечего будет акромя неких компаний по отмыву бабок. Все остальное восстанавливать придется с нуля. Пример тому: цитата ниже:

 

В Алматы вернут трамваи   :dandy:

 

Алматы повторил судьбу многих мегаполисов Европы, да и США тоже, когда по эмоциональному и непродуманному решению властей, трамваи убирались с улиц городов. По происшествие некоторого времени, власти вдруг осознали, что трамвай является наиболее эффективным, удобным, экономичным и экологичным видом пассажирского транспорта. И на улицы всех крупнейших городов мира вновь вернулись трамваи.

Аналогичное решение принято властями Алматы, где было заявлено о начале строительства линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в 2019 году. Проект обойдется в сумму около 130 млрд. тенге и будет реализован на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП).

Аналогичное решение принято властями Алматы, где было заявлено о начале строительства линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в 2019 году. Проект обойдется в сумму около 130 млрд. тенге и будет реализован на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП)

 

 

тынц

Вот жеш а... Я опять оказался прав. Как я и говорил - отмывка денег. Убрать одно вливая бабки, а потом задуматься над главным вопросом - "А нужно ли было это делать?" И придти к заключению, что было ошибкой снова вливать бабло...

Но вот ведь вопрос... Уж что-то эта ошибка более смахивает на преднамеренную закономерность и хорошо спланированные действия...


  • 2

#2256
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю nursultan_abayev вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 1

#2257
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю nursultan_abayev вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.5. Запрещается обсуждение действий администрации на Форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.

  • 1

#2258
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Проехался по Жарокова после того как там запретили парковку. Стало прям легче и быстрее добираться.

 

Надеюсь у акимата хватит воли снести все пристройки в городе.

 

Да чего мелочиться? Снести вообще все постройки в городе.

А на счет воли, показательный "снос" апендикса на ПЕШЕХОДНОЙ УЛИЦЕ  :))

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал asr: 03.07.2018, 13:12:15

  • 12

#2259
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Остановки менять не будут 99.9%


Не могли бы вы дать развернутый ответ на вопрос - почему?

И заодно - а яблоневый сад вернут городу?
  • 3

#2260
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Да чего мелочиться? Снести вообще все постройки в городе.

А на счет воли, показательный "снос" апендикса на ПЕШЕХОДНОЙ УЛИЦЕ  :))

 

По генплану  необходимо сначала снести  западнее Масанчи ,иначе никак  .





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.