Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2261
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

 

Остановки менять не будут 99.9%


Не могли бы вы дать развернутый ответ на вопрос - почему?

И заодно - а яблоневый сад вернут городу?

 

думаю, не будут менять по простой причине - деньги попилили)))) менять не на что...про сад - опять скажут:" ошибочка вышла", как говорит Жириновский, запустил бы поезд ежедневный на Магагдан или Воркуту и сажал бы туда,  подобных горе чиновников, в один конец


  • 2

#2262
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

запустил бы поезд ежедневный на Магагдан или Воркуту и сажал бы туда,  подобных горе чиновников, в один конец

 

 

С третьего путю-це хорошо, но это же обернется геноцидом чиновничества как класса!  :ninja:  :lol:  :lol:


  • 1

#2263
Nibiru

Nibiru
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Даа... горько смотреть как все, что построено в СССР на века уничтожается британскими мальчиками... заменяется тем, что через несколько лет превратится в песок, в прах....

памятники архитектуры, улицы, детские площадки ... все уничтожается и заменяется дешевыми фантиками...

многие думают что это хорошо - но по факту это печально ... 

многие празднуют день независимости - но по факту Казахстан уже давно британская колония... 

вместо национального здорового блюда шашлык и самса теперь повсеместно будут тухлые бургеры... 

на месте советских кинотеатров показательно строятся макдональсы.... 

.... такими темпами ждите - скоро запретят кушать баранину и печь лепешки....  все будут кушать бургеры и думать что независимые  ... грусть короче ...

 

но самое неприятное смотреть как РАЗБАЗАРИВАЮТСЯ наши с вами деньги - налогоплательщиков  - просто впустую нелепо разбазариваются... вместо того чтобы повысить уровень образования в стране, улучшить условия в школах и зарплаты учителям, навести порядок в неблагополучных районах и т.д. и т.п. ... нет... разве это нужно стране - стране нужно 10ый раз переделать проспект товарища Фурманова... 


Сообщение отредактировал Nibiru: 03.07.2018, 17:31:09

  • 13

#2264
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Еще раз повторяю раз вы не заметили, про колосальные бабки я не одобряю.

 

Пути были расположены на мой неЭкспертный взгляд корявенько по Жарокова хотя бы. Не в центре дороги, не огорожены, из-за воды рушился на стыках асфальт.

Надо было плавно переходить но в любом случае со сменой трамвайной инфраструктуры. Вы новые трамваи не поставите на те рельсы. Персонал обучать надо было.

В идеале надо переводить какие-то ветки на новый трамвай с сохранением старого, но мы в Казахстане живем и тут проекты непонятно как реализуются и одобряются.

 

Нууу, в этом посте, Вы рассуждаете уже более грамотно, но все же...в некоторых вопросах грамотности пока что не чувствуется.

1. Техническая и эксплуатационная часть трамвайных путей, в какой-то мере, даже сложнее чем железнодорожный. Это со стороны кажется что "что тут такого? Рельсы по которым бегают электровагоны". Да, это было простым, когда в качестве тяги использовались лошади - "конный трамвай" или "конка". С появлением электричества все усложнилось, так как необзодимо было правильно подавать напряжение и следить за его бесперебойным снабжением. Контролировать всю систему от энергоподачи до состоянии рельс. Поэтому использовался самая качественная сталь. Показатель тому - продажа демонтированных рельс.

Далее... При условии одинакового принципа получения/потребления энергии трамваями, а они неизменны уже десятки лет (подача верхний провод "+", колеса - заземление " - "), то подогнать колесную базу под ширину колеи не составит большого труда при условии, естественно, того, что если эта колея, вдруг, не подходит под покупаемые вагоны.  На железной дороге это уже давно используется при разнице ширины колеи на территории бывшего СССР и Европы. Но как показала практика и закуп германских вагонов, у нас колеи одинаковы. Но в любом случае заказать колесную базу для закупаемых вагонов под существующие пути намного дешевле чем строить все заново.  То есть с технической стороны все нормально. И где тут Ваша "нецелесообразность"? Далее...

2. Финансы. Основываясь на технической стороне вопроса, ответьте сами на вопрос - Что дороже? Модернизация с развитием или стройка с нуля? Только без таких слов - типа "иногда лучше начать с нуля". "С нуля" всегда дороже. 

Что в нашем случае подвергалось бы модернизации? Вагоны, развитие доп.веток путей, обучение персонала и обновление депо. А создание это что? Это полностью все ЗАНОВО. Вот, пройдитесь по ссылке и почитайте сколько было трамвайных маршрутов и путей. Почему бы их не развивать? https://ru.wikipedia...рамвай#Маршруты

Но... Уничтожили трамваи под различными предлогами. Ладно. Хорошо. Что было, то было. Обратно время не вернуть. Уничтожили. Но тогда назревает другой вопрос - а ЗАЧЕМ тогда обратно возвращать трамвай, если это, по их же словам, бесперспективный вид ОТС? ЗА-ЧЕМ?  Ведь есть более удобный, конкурентоспособный и не менее экологичный вид ОТС - ТРОЛЛЕЙБУС. В чем преимущества троллейбуса? - Автономность хода. Нет необходимости в спец.путях. А это все мобильность. В случае поломки, он просто отсоединяется от сети и дорога свободна, в отличии от трамвая (если сломался один трамвай, то пока его не отбуксируют, пути останутся занятыми). Удобство и плавность хода сравнимы с автобусами. Прокладывание линии троллейбусного электропитания в десятки требуют в десятки раз меньшие финансовые средства, которые нам указали для "возвращения ЛРТ". И в чем же здесь финансовая целесообразность?

Да, я ЗА развитие ЛРТ. Но одно дело - его РАЗВИТИЕ, другое дело - его СОЗДАНИЕ у нас, опять же, с нуля, в сегодняшнее, экономически НЕСТАБИЛЬНОЕ время. Вначале разбираем, потом снова собираем... Потом что, опять? В итоге мы получаем что? Ни с технической, ни с экономической точки зрения целесообразности в этом нет совершенно никакой. А вот отмывка денег "на лицо".


  • 4

#2265
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

Остановки менять не будут 99.9%


Не могли бы вы дать развернутый ответ на вопрос - почему?

И заодно - а яблоневый сад вернут городу?

 

думаю, не будут менять по простой причине - деньги попилили)))) менять не на что...про сад - опять скажут:" ошибочка вышла", как говорит Жириновский, запустил бы поезд ежедневный на Магагдан или Воркуту и сажал бы туда,  подобных горе чиновников, в один конец

 

Точнее не скажешь. Вот так кого бы я хотел посмотреть на месте нашего акима, так это Жириновского, несмотря на его недостатки.


  • 1

#2266
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
К вопросу о нынешних кадрах по дорожной карте (( после активной деятельности уборщиков тротуаров , я поймала на дороге , там же где валялись их рабочие инструменты , кусок острого железа, который вошёл в новую Йокогама , как нож в масло, благо было рядом с домом, колесо спустило за две минуты... сначала думала, пойду и вцеплюсь этим идиотам в рожи, но потом поняла , а какой смысл , они же даже не поймут , о чем речь ((( отвезла колесо на сто , сказали часа через три сделают ((( 3,5 тыс ..

Прикреплённые изображения:

  • BE186577-3696-4AFD-BC4E-116051319FFF.jpeg

Сообщение отредактировал коренная алматинка: 03.07.2018, 20:26:40

  • 0

#2267
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

К вопросу о нынешних кадрах по дородной карте
А что, в уборщики должны людей с высшим образованием брать? Или с двумя?

Вообще много непонятного. При чем тут уборка тротуаров, инструменты уборщиков и проколотое колесо? Как это связано? 

При чем тут, в конце концов, аким? При других акимах уборщики другие? 

Наехали на железяку, так теперь все вокруг уроды... Л-логика. Женская.



#2268
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

К вопросу о нынешних кадрах по дородной карте
А что, в уборщики должны людей с высшим образованием брать? Или с двумя?

Вообще много непонятного. При чем тут уборка тротуаров, инструменты уборщиков и проколотое колесо? Как это связано? 

При чем тут, в конце концов, аким? При других акимах уборщики другие? 

Наехали на железяку, так теперь все вокруг уроды... Л-логика. Женская.

 

 

В руководители нужны с высшим образованием. Руководители налаживают и контролируют процесс и у толкового руководителя исполнители не оставляли бы на дорогах всякую всячину да и остальное не через одно место делалось бы. В нашем случае именно аким ответственен за качество процесса выбора поставщиков услуг и несет прямую ответственность за то как они работу исполняют.


Сообщение отредактировал evla: 03.07.2018, 21:21:03

  • 4

#2269
M@RF@

M@RF@
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

 

Проехался по Жарокова после того как там запретили парковку. Стало прям легче и быстрее добираться.

 

Надеюсь у акимата хватит воли снести все пристройки в городе.

 

Да чего мелочиться? Снести вообще все постройки в городе.

А на счет воли, показательный "снос" апендикса на ПЕШЕХОДНОЙ УЛИЦЕ  :))

 

Вы забыли, про вырубить аллею


  • 0

#2270
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

В нашем случае именно аким ответственен за качество процесса выбора поставщиков услуг и несет прямую ответственность за то как они работу исполняют.
Другими словами, именно аким виноват в том, что форумчанка проткнула себе колесо? 

Однако, большего бреда я давно не читывал...  :smoke:

То есть, к примеру, 5 лет в подобной ситуации был виноват кто-то другой, но в данной ситуации именно, сцуко, аким, как главный распорядитель виноват в том, что кто-то некомпетентный нанял кого-то некомпетентного, который нанял другого некомпетентного, и этот некомпетентный необразованный уборщик разбросал по дороге куски железа, на одни из которых наехала форумчанка, в чьих водительских качествах сомневаться абсолютно не приходится, не то что в компетенции акима и всей последующей цепочки исполнителей.

Боже, это же не тема, а кунсткамера какая то!  :faceoff:



#2271
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

В нашем случае именно аким ответственен за качество процесса выбора поставщиков услуг и несет прямую ответственность за то как они работу исполняют.
Другими словами, именно аким виноват в том, что форумчанка проткнула себе колесо? 

Однако, большего бреда я давно не читывал...  :smoke:

То есть, к примеру, 5 лет в подобной ситуации был виноват кто-то другой, но в данной ситуации именно, сцуко, аким, как главный распорядитель виноват в том, что кто-то некомпетентный нанял кого-то некомпетентного, который нанял другого некомпетентного, и этот некомпетентный необразованный уборщик разбросал по дороге куски железа, на одни из которых наехала форумчанка, в чьих водительских качествах сомневаться абсолютно не приходится, не то что в компетенции акима и всей последующей цепочки исполнителей.

Боже, это же не тема, а кунсткамера какая то!  :faceoff:

 

 

Если форумчанка пробила колесо в месте где ведут работы подрядчики то да, это ответственность акима. Потому что некомпетентный сотрудник которого он поставил заниматься организацией процесса ремонта дорог нанял подрядчика который не может организовать работу так чтобы в зоне проведения работ на дороге не валялись предметы могущие привести к повреждению чужого имущества. И водительские качества форумчанки и кого-либо еще в этом никакой роли абсолютно не играют. Но в кунсткамере в которой вы обитаете нет понятия ответственности акима ни за что, чему я нисколько не удивлен  :smoke:


  • 12

#2272
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 

А что, в уборщики должны людей с высшим образованием брать? Или с двумя?

 

Я как то бухал с дворником на старухе , он в звании майора был , меня в ученики звал , но я у него просил место на красивую площадь ,деньги были , но знаний не хватило ,как в анекдоте не спрашивай как- но ложиться надо сейчас ,проверяли когда попросили пожар в подвале КДС потушить , я не знал как в царь колокол звонить.

= = = =

А проколоть колёса на обочине , это запросто ,так с Сайрана аким Сарыозека выгонял бомбил.


Сообщение отредактировал Klesk: 03.07.2018, 22:29:32


#2273
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

По убеждениям некоторых супер-героев кунсткамеры, какимка должен получать только ордена и последующие повышения в ОРДУ (охоспаде  :faceoff: )
но никак не нести никакой ответственности ни за что.


 


  • 0

#2274
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

По убеждениям некоторых супер-героев кунсткамеры, какимка должен получать только ордена и последующие повышения в ОРДУ (охоспаде  :faceoff: )
но никак не нести никакой ответственности ни за что.


 

Ну а как жеш? За все свои старания не только в виде зп, но и на лапу, и ордена с медалями и признание... Мы где живем? Я к жтому уже давно привык. Только дело не в привычке... Не обидно... А жалко смотреть что делают с твоим любимым городом. И это делается с легкой руки АЛМАТИНЦА.  :faceoff:  Ну вот как так??? 

Проезжал на выходных по центру. Ну ёмоё... Да, делаются работы... Но все это больше походит на имитацию бурной деятельности в области не требующей экстренного вмешательства. Большой арык на Абая весь зарос илом... мухи, птицы... зато по Коммунистическому от Абая вниз сняли тротуар... Деньги девать некуда чесслово...


  • 0

#2275
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Уличные комитеты китая .

http://www.samoupravlenie.ru/

Самоуправление в Украине .

https://ru.wikipedia...ение_на_Украине

Германия .

https://ru.wikipedia...ение_в_Германии



#2276
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Klesk вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2277
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Обезьянки соревнуются, кто изящнее, дальше и пафоснее собственным говнецом кинет. Так мило.  :-/ 

А меж тем, некто проткнул себе колесо кусочком чего-то маленького и железного, а виноват аким.  :lol:  Точнее даже виноват и не аким, а некие, как заявляет пострадавшая, некомпетентые "идиоты", однако подойти и высказать им все претензии ссыкотно, ибо могут в рожу дать не поймут, а вот на форуме поныть, это святое, это мы только за.  :-/

 

А у дамочки просто напросто бомбануло с пробитого колеса, но как и все остальные представители данной категории, она до последнего будет искать крайнего в данной ситуации, вплоть до акима или даже президента, но только не себя. 



#2278
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Anno Domini вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#2279
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

 

А у дамочки просто напросто бомбануло с пробитого колеса, но как и все остальные представители данной категории, она до последнего будет искать крайнего в данной ситуации, вплоть до акима или даже президента, но только не себя. 

Никогда не лезу в подобные споры, но просто сейчас как раз чел. с Германии у нас в командировке присутствует. Читая тему, ради интереса спросил- что бы произошло в подобной ситуации там? 

Он долго вникал, пытался понять откуда подобный опасный предмет вообще мог появиться на проезжей части, а потом сказал,  что в аналогичном случае , автовладелец затаскал бы по судам всех. Сначала через какие то "гражданские консультации" он бы попытался повлиять на городской совет и магистрата. Затем подал бы в суд на сервисные организации и опять таки на магистрат. В последствии , если дело пойдет вяло,   через неких "коммунальных консультантов" добрался бы до земельного руководства ( имеется в виду Федеральные земли).И суды пошли бы на новом уровне. Причем,  как правило,  в судах против исполнительных органов власти суд становится на сторону истца.

 

Так что,  уж Байбеку, как человеку не понаслышке с Германией знакомому,  это бы не знать. Хочет  чтобы было как  в Европе, пусть и живет по тамошним правилам.  :dont:  


  • 19

#2280
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

А ктонибудь разобрался что это за железка то? Или все согласились, что неквалифицированные рабочие, нанятые через цепочку неквалифицированных подрядчиков неквалифицированным градоначальником просто тупо для зла ради зла бросают на дорогу случайные куски железа? 

По идее это должна быть некая функциональная железка или часть какого-то механизма или детали. Поняв, что это за железка можно более обоснованно предъявлять претензии. Может быть эта штука выпала из другой машины. Или реально часть какого-то ремонтного инвентаря дорожных рабочих - тогда да, их ругать справедливо и необходимо привлечь и взыскать ущерб.





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.