Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1021
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

первое сколько инсулина на 1,5 миллиарда долларов можно купить? где местные защитники инсулинозависимых

И вам покривляться приспичило?

Вам разницу между инфраструктурным проектом транспортной артерии и велопрокатами объяснять надо?


  • 5

#1022
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Ну и зачем ездить по выделенным полосам, если "нет пробок и заторов"? Чем меньше правил - тем проще. Запрещено ездить по выделенной полосе - значит запрещено, а не так, что посмотрел на часы - "О, ещё 2 минуты можно ехать по выделенке!", хоть и слева две полосы пустые, но можно же!  :D


Ну и зачем ограничивать движение, если нет необходимости?
Ну и зачем перестраиваться из полосы в полосу (если, к примеру, выехал из двора в 50 метрах от перекрёстка, где нужно повернуть направо)
Ну и зачем , к примеру, в темноте красться в среднем ряду, высматривая номера домов или ещё что на обочине?
Продолжить?
Ответ: не хватает шариков в черепной коробке и табличек!

туда-же: ну и зачем в час ночи ехать 40 мимо школ?
  • 5

#1023
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Итальянцы в плане поведения на дороге вообще дадут фору самым безбашенным шымкентцам, но неаполитанцы - это ультрас среди ультрас.

? Меня в Италии и чуточку в Испании раздражал только совсем непонятный и очень нелогичный на мой взгляд дорожный этикет.  Это реально надо быть итальянцем, что бы понять, что если Луна в Стрельце, то будет хорошим тоном выпустить с этой улицы проезжающих, а вот со следующей такой же параллельной ни-ни. И повальные круговые развязки.  Нашла, кстати, очень показательную фоточку итальянской улицы. Или Барри или Таранто - не помню точно, какой именно город.
gallery_2533_5913_1282581.jpg
Мы были на 2 машины сзади, а карабинеры решили пообщаться. Общались продолжительное время, за которое я: разобралась в причинах затора, офигела, распаковала фотоаппарат, отстегнулась, вылезла из машины (тогда была пассажиром), прошла вперед, сделала пару кадров и вернулась обратно. Что примечательно - никто даже не посигналил. Наших бы с дерьмом сожрали за такое. Никто не попытался объехать пробку по автобусной выделенке справа. А так - типичная, нормальная улица. Слева припаркованные, причем как попало, на мой взгляд. На бесплатной парковке. Две полосы движения, справа автобусная полоса. Тротуар с обеих сторон имеется. Кстати, есть еще знаки "стоянка запрещена" с определенным временем, в которое дорогу убирают. Итальянцы очень за этим следят и переставляют вовремя автомобили, потому как реально сначала едет эвакуатор. На всех улицах время разное.

 

 

Использовать землю в центре города как парковку - это не выгодный бизнес.

Так во власти акима сделать его выгодным. При любом долгострое собственник все равно платит налог на землю, охрану, коммунальные и прочие выплаты. Позвольте использовать территорию по нецелевому назначению, не облагайте налогом получаемый доход со стоянки. В общем-то, кто хочет - ищет решения, кто не хочет - поступает по байбековски и ищет оправдания.

У нас всегда было достаточно территории для нормальной парковке. Единственное, не хватало постоянных отработок "самых умных", паркующихся вторым рядом или криво-косо. 

 

 

Но у меня так.

Это не конкретно. Это совершено ваши субъективные впечатления. 

При Есимове я 4 года ездила по одному и тому же маршруту. Несмотря на заявленное увеличение численности автомобилей, отсутствия обайбеченных мер уничтожения городской инфраструктуры, время поездки оставалось постоянным в рамках сезонных колебаний. Зимний период 205-2016 также прошел еще более-менее гладко, да и зима была очень теплой и малоснежной, хотя нельзя было не отметить увеличение количества автомобилей. А вот с ноября 2016 начался коллапс. Летом 2017 были изменены промежуточные точки маршрута. Можно было хотя бы спокойно ждать пассажира. Теперь я наматываю круги, ухудшая экологию, а потом по сути нарушаю ПДД в части разметки. А иначе никак.

Если бы я была вами, то я бы радостно рассказывала о целых 2 человечках, которые отказались от поездок в центр на своем личном авто. Правда, забыв упомянуть, что у одного серьезные финансовые трудности и вынужденная продажа машины, а второго прав лишили. И если первый жилы рвет, стараясь выправить семейное положение, чтобы скорое купить машину, то второй пользуется услугами такси.

И теперь конкретно:

деятельность Байбека против автомобилистов привела к значительному ухудшению экологической обстановки, так как затрудненный в пробках проезд и наматывание кругов при невозможности нормальной парковки значительно прибавляют выхлопов в атмосферу.

Деятельность Байбека против автомобилистов значительно ухудшает возможность работы многих магазинов, пунктов общественного питания, клиник, ветклиник и так далее, лишая их клиентов из-за невозможности адекватной парковки. Что, в свою очередь печально скажется на увеличении безработицы и уменьшения количества налогов.

Не говоря уже о байбечном крестовом походе против ларьков и остановочных комплексов.

Уничтожение малого-среднего бизнеса - редкое достижение Байбека.

И это объективная реальность, существующая вне нашего-вашего субъективного восприятия.


Сообщение отредактировал Fiona: 08.11.2017, 11:31:24

  • 6

#1024
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

туда-же: ну и зачем в час ночи ехать 40 мимо школ?

А во всяких там штатах так вообще реверсивное движение придумали. Ну тупыыыые! ©

Велодорожки нужны, точка.

Велодорожки не нужны, точка.

Это всё нужно городу. И это моё личное мнение, не акимата.
 

Я городской житель. Предположим, что мне все это не нужно (хотя это отнюдь не так, и вы просто передергиваете, считая оппонентов ярыми противниками самих сущностей выделенных полос и пешеходных зон, а не их корявой, бессмысленной реализации конкретно нашими градоуправителями). Почему ваше мнение о том, что нужно или не нужно, должно быть ценнее мнения ваших оппонентов настолько, что они должны закрыть едалища и, как вы сказали, "заниматься другими делами"?


  • 4

#1025
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

что-то вы о мелочах тут спорите, странно что тут новость не обсудили
 
 
 
 

Стоимость БАКАД составляет более 1,5 миллиарда долларов
Подробнее: https://tengrinews.k...a-bakad-327953/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

первое сколько инсулина на 1,5 миллиарда долларов можно купить? где местные защитники инсулинозависимых.
второе во сколько ежегодно будет обходиться содержание этой дороги?
третье - автомобилисты Алматы до сих пор будут говорить, что это их налогов на все хватает?

 

Насколько я понимаю это типо как часть проекта Западный Китай - Западная Европа? Ибо китайские партнеры не поймут своих казахстанских коллег если на участке восточная граница Алматы - Западная граница Алматы будет 1 день потери времени на доставку грузов. Финансирование этого проекта идет не из городского бюджета.

 

А как вам сравнить стоимость обслуживания велодорожек в Алматы с целевыми налогами которые платят (т.е. не платят потому что нет таких налогов) велосипедисты ими пользующиеся?


  • 5

#1026
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

туда-же: ну и зачем в час ночи ехать 40 мимо школ?

А во всяких там штатах так вообще реверсивное движение придумали. Ну тупыыыые! ©


да у нас-то тоже знаки и светофоры соответствующие имеются, и в автошколе их изучали....
но по-факту, нигде не видел
видимо они, тупые, стараются чтобы людям удобнее было передвигаться на авто, а наши, недотупые, лепят всё по принципу "а зачем усложнять, чем меньше разрешено - тем проще, запретить и всё...я сказал!" (С)
  • 0

#1027
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
что-то вы о мелочах тут спорите, странно что тут новость не обсудили

А что тут обсуждать? Имхо, при Байбеке БАКАД не нужна. Так как он продемонстрировал полное отсутствие компетентного управления, выбора подрядчиков, контроля над исполнением даже в элементарном деле штатного ремонта улицы. Поверить, что он потянет такой инфраструктурный проект, нет ни малейших оснований. Не нужны ни его уничтожение дорожно-транспортной инфраструктуры города, ни уничтожение хотя бы отдаленно-адекватного ОТ. И сам Байбек Алматы ну совсем не нужен.


  • 6

#1028
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
Велодорожки нужны, точка.

 

За этот сезон по городу, (с редкими выездами за город), намотал уже более 2000 километров на велосипеде. Где есть велодорожки, пользуюсь ими, поскольку это прописано в ПДД. Там где нет велодорожек (а это - бОльшая часть моих ежедневных маршрутов) - еду по дорогам. Моё мнение, КАК ВЕЛОСИПЕДИСТА - ВД нужны только там, где есть ПОТОК велотранспорта. Сейчас велоПОТОКА даже на достаточно популярной ВД на Тимирязева - нет. Есть, в лучшем случае, одиночки - пара двухколёсных попутных, пара - встречных. Летом - на пару-тройку человек больше. В понедельник, например, никого не встретил на ВД. Вчера на ВД не встретил никого. Сегодня - никого. И смысла тратить деньги на ВД лично я не вижу. Зато, передвигаясь по дорогам, нередко вижу проваленные или открытые люки. Или ямы. Пару раз чуть не влетел сам. И вот решение именно этих инфраструктурных вопросов считаю гораздо более правильным вложением бюджетных денег.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 08.11.2017, 11:55:41

  • 13

#1029
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Так во власти акима сделать его выгодным. При любом долгострое собственник все равно платит налог на землю, охрану, коммунальные и прочие выплаты. Позвольте использовать территорию по нецелевому назначению, не облагайте налогом получаемый доход со стоянки. В общем-то, кто хочет - ищет решения, кто не хочет - поступает по байбековски и ищет оправдания.

У нас всегда было достаточно территории для нормальной парковке. 

По существу конечно согласен, но вот тут вот вопрос. "Всегда" - это когда?

Давайте вот просто представим, что в условном центре города сделают бесплатную или условно платную парковку на 5 000 автомобилей. 

Через какое количество времени на ней не будет мест и будут заткнуты все подъезды? 


  • 1

#1030
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

о существу конечно согласен, но вот тут вот вопрос. "Всегда" - это когда? Давайте вот просто представим, что в условном центре города сделают бесплатную или условно платную парковку на 5 000 автомобилей. Через какое количество времени на ней не будет мест и будут заткнуты все подъезды?
А давайте ограничимся практикой? В условиях постоянно увеличивающегося числа зарегистрированных в Алматы автомобилей (кстати, далеко не факт, что также увеличивается число выезжающих в город автомобилей) до появления изостудии Байбека с ведерком желтой краски в любом районе города можно было спокойно припарковаться. Пусть за 1-2 квартала. Пусть, крутанувшись разок вокруг. И такой паритет сохранялся много-много лет.

В условном центре города эта условная парковка при условии достаточности ее на конкретный момент без уплотнительной застройки переполнена не будет никогда.  Разжевывать почему или самому понятно?


  • 5

#1031
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Так во власти акима сделать его выгодным. При любом долгострое собственник все равно платит налог на землю, охрану, коммунальные и прочие выплаты. Позвольте использовать территорию по нецелевому назначению, не облагайте налогом получаемый доход со стоянки. В общем-то, кто хочет - ищет решения, кто не хочет - поступает по байбековски и ищет оправдания.

У нас всегда было достаточно территории для нормальной парковке. 

По существу конечно согласен, но вот тут вот вопрос. "Всегда" - это когда?

Давайте вот просто представим, что в условном центре города сделают бесплатную или условно платную парковку на 5 000 автомобилей. 

Через какое количество времени на ней не будет мест и будут заткнуты все подъезды? 

 

А зачем представлять? Бесплатными парковки были до не давнего времени, пока шарашкина контора а - паркинг, не нарисовала почти на всех обочинах желтые линии и не поставила паркоматы. Причем на городских улицах общего пользования...

Машины рассредотачивались по обочинам улиц, а не лезли в узкие дворы.


Сообщение отредактировал tanechka777: 08.11.2017, 12:19:47

  • 2

#1032
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Так во власти акима сделать его выгодным.

На минуточку, он так и сделал. Сделал выгодным бизнес платных парковок по краю проезжей части. 

Я понимаю, что вам это не нравится. Ишь, общую территорию сдал под частный бизнес. Именно сдал - за 30% прямых поступлений и налоговых отчислений с остальных 70% дохода. Можно было сдать на лучших условиях? Наверно можно было. Я не знаю. Но схема работает. И вместо ничего, которое было, бюджет города получает реальные миллионы. Думаю, что по мере увеличения зон охвата платными парковками разумно будет говорить об изменении условий договора с А-пакингом. Это наверняка возможно под давлением общественности. Давайте давить. Я думаю, что компания А-паркинг уже отбила свои организационные затраты на запуск проекта, через год (максимум два) очень прилично заработает. Уже сейчас есть смысл пересмотра условий. В идеале условия надо отзеркалить - 70% поступлений должны идти прямо в бюджет. Но думаю, что тут есть предмет для торга. Например, можно оставить А-паркингу даже 50-60% сборов с парковок на обочинах, но обязать их вкладывать часть прибыли в строительство тех самых многоуровневых паркингов. Это, пожалуй, единственный условно реальный вариант обзавестись сетью многоуровневых паркингов в городе. С нуля никто туда не зайдет. Бесперспективняк при любом акиме.

Уничтожение малого-среднего бизнеса - редкое достижение Байбека
А это как то подтверждается цифрами? Потому, что по официальной статистике количество действующих субъектов малого и среднего бизнеса в Алматы за год увеличилось на 5,7%. Аким победно рапортует о росте налоговых поступлений (от куда, если МСБ уничтожается?).   Я прекрасно понимаю, что статистика - продажная дефка и все такое. Много нюансов. Есть статистика, а есть частные случаи... Но в любом случае, огульно хаять тоже не дело.

Да, о торговых палатках, которые сносят... Это не лично, а в целом есть такой тренд. Тут на форуме есть как я понимаю традиция заводить отдельную тему для всякого более-менее приличного торгово-развлекательного центра. И всякий раз, когда такая новая тема открывается (что уж греха таить, ТРЦ у нас открывают не редко), то довольно популярное мнение в таких темах, что город превращают в базар, в барахолку и рай потреб***тва. Типа нафиг не нужны эти ТРЦ. А ТРЦ - это площадки для того самого МСБ, который якобы хоронит действующий аким. Цивилизованные площадки. Это так, к слову...



#1033
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

В условном центре города эта условная парковка при условии достаточности ее на конкретный момент без уплотнительной застройки переполнена не будет никогда.  Разжевывать почему или самому понятно?

Уплотнение и заселение области и как подтверждение тому ежесуточные потоки машин в/из области в город - процесс постоянный. 

Вывод - будет переполнена любая парковка. И чем удобней и свободней к ней будет подъезд, тем она заполнится быстрее.

PS: паркинги рядом со станциями метро до Байбека вроде как забыли построить.


Сообщение отредактировал Den_S: 08.11.2017, 13:03:56

  • 1

#1034
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

А ТРЦ - это площадки для того самого МСБ, который якобы хоронит действующий аким. Цивилизованные площадки. Это так, к слову...

К слову МСБ - это не только магазины, а много чего другого..
Медицинские центры, ателье, парикмахерские тоже прикажете в ТРЦ размещать ?
Ну и так, для информации, вы в теме Меги поинтересуйтесь, можно ли там аренду взять, на каких условиях, и с какими требованиями... туда ни один представитель МСБ не попадет...да и не по карману будет...
А по вашей логике получается, что большая часть жителей лишится тех услуг, которые они получали возле дома... придется ехать в какой - то ТРЦ, трафик возрастает... логика в чем ?


Хорошая статья и не только про трамвай : https://vlast.kz/gor...tm_medium=title
Про экологию, метро и ЛРТ...
  • 0

#1035
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

А по вашей логике получается, что большая часть жителей лишится тех услуг, которые они получали возле дома...

Свято место пусто не бывает.

Мне памятно, когда с улиц города сносили уродские комки родом из махровых 90-х. Хоть убейте, но не помню, при каком акиме это происходило. Но я был не против. Там, где оно было реально нужно, спустя весьма короткое время появились торговые точки в переоборудованных квартирах на первых этажах и появлялись вполне по тем временам приличные новые киоски-палатки. Теперь и они часто устарели и тоже портят вид улиц. Там, где они реально нужны, они снова появятся, только в более приглядном виде.  



#1036
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
На минуточку, он так и сделал. Сделал выгодным бизнес платных парковок по краю проезжей части.

Может хватит притворяться идиотом? Или к вам так начинать относиться? Аким передал по коррупционной схеме бывшему акиму в частное владение муниципальную землю, которую ремонтируют-строют-убирают на бюджетные деньги. За отчисляемые копейки. При, мягко выражаясь, завышенной цене ее использования. Более того, во многих местах аким и апаркинг не смог даже оформить нормальную, адекватную, понятную разметку.

Нормальный руководитель без коррупционных уменьшил стоимость парковки до тех самых 30% и получал бы их напрямую в бюджет. Хорошо, до 40 - на 10% содержа жилетчиков и всю систему.

Типа нафиг не нужны эти ТРЦ. А ТРЦ - это площадки для того самого МСБ, который якобы хоронит действующий аким. Цивилизованные площадки. Это так, к слову...

Хватит прикидываться идиотом - 2.

МСБ, как вам уже отписали, это не только магазины. Которые, кстати, в ТЦ не пойдут. Ну не пойдет, к примеру, фирменный Назик в ТЦ, где в продуктовом есть его тортики. Вернее, не так - не пустят. Не пойдут кучи пекарен, производств и прочего. Не будет условий и опять же тупо - не пустят.

На грани выживания, как минимум 2 ветклиники, которые я знаю, там, где Байбек запретил парковку. Просто тупо больное животное на руках за 3 квартала чаще всего не донесешь. Проблемы у человеческих медицинских центров. Проблемы у тех, кто ориентируется на быстрое питание или быстрое обслуживание клиентов. Тортик на ОТ в час пик не повезешь. И это минус вся клиентура автомобилистов, которые раньше на 10 минут парковались рядом и покупали свежую продукцию.

В общем, думаю, достаточно. Общаться с человеком, который настолько себя не уважает, мне лично не доставляет ни малейшего удовольствия.

Уплотнение и заселение области и как подтверждение тому ежесуточные потоки машин в/из области в город - процесс постоянный. Вывод - будет переполнена любая парковка. И чем удобней к ней будет проезд, тем она заполнится быстрее. PS: паркинги рядом со станциями метро до Байбека вроде как забыли построить.

Причем здесь область? Не будет она переполнена.

Если на Новой площади и вокруг, к примеру, работает 1000 человек, у которых, допустим, 500 машин, то столько машин и будет. Плюс-минус десяток. Вспомните о своих знакомых - многие приобрели в последнее время в первый раз машину? А сколько продали и без машины? Среди огромного числа моих знакомых минус 2 машины, одна на приколе до возвращения прав. Плюс - ноль.

На Панфилова- между Гоголя и Толе би парковалась много лет. Причем не так, что приехала утром и уехала вечером. Там были заезды в разное время и всегда вечером. Впервые сложность с парковкой там почувствовала, когда возле АТФ на Казбек би восточнее Фурманова сделали платную стоянку и сократили число парковочных мест. Потом эту дурость отменили, в общем-то ситуация нормализовалась. Какое счастье, что сейчас мне туда не надо.

Возле станции метро на Гагарина-Джандосова (Алатау) была огромная, полноценная стоянка. Сейчас заезда с Гагарина нет, стоянка сокращена до невероятного минимума, строятся какие-то дома, офис продаж в очередном ЖЦ.


  • 9

#1037
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

МСБ, как вам уже отписали, это не только магазины. Которые, кстати, в ТЦ не пойдут. Ну не пойдет, к примеру, фирменный Назик в ТЦ, где в продуктовом есть его тортики. Вернее, не так - не пустят. Не пойдут кучи пекарен, производств и прочего. Не будет условий и опять же тупо - не пустят.
Вот вы опять пишите странные для меня вещи. Кто и как не пустит? Кому нужна ежедневная проходимость, тот и заходит. И если тот же Назик там не открывается, значит им это сейчас не выгодно. И пекарни есть, и химчистки, и цветочники - да практически вся розница встречается. А для производств любых размеров места в городе и в ближайших пределах вообще в избытке.
  • -3

#1038
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

При, мягко выражаясь, завышенной цене ее использования

Вот это ключевое. Парковаться в центре города стало дорого. Кому идут деньги и как они распределяются - вопрос важный, но не такой важный, как цена парковки. В данном случае меня интересует именно этот аспект. Мне самому уже надоело повторять про взаимосвязь доступности парковки и плотностью трафика. Если вы этой связи не видите, это не значит, что ее нет. Дорогая цена парковки отпугивает от центра города пусть небольшую, но вполне ощутимую часть автовладельцев. Они туда стараются не ездить лишний раз. Именно в этом я вижу причину того, что не смотря на все притеснения проезжей части, полосы для ОТ, велодорожки и прочее, время моего пути между домом и работой не изменилось - не стало хуже. Хотя по логике должно было стать хуже. Но не стало. Просто в центр стали ездить реже. Если вы проанализируете свои поездки, то и на себе заметите. Вы, наверняка, тоже стали реже ездить в центр города на автомобиле. Не важно, как вы это себе объясняете. Можете сами себе внушать, что вам просто противно смотреть на то, во что превращает город аким. Но результат налицо. Вы раньше ездили в городе чаще, а теперь реже. 

На грани выживания, как минимум
Надеюсь, что все выживут. Бизнес он такой... Условия в бизнесе не бывают всегда благоприятными. Если эти бизнесы предоставляют конкурентные услуги или товары, то смогут сориентироваться и выжить. А может найдут ниши для роста и расширения. Застой никому не полезен. 

Общаться с человеком, который настолько себя не уважает, мне лично не доставляет ни малейшего удовольствия.
Надеюсь, что меня не забанят  только из-за этого.  :dandy:  

#1039
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Я думаю, что компания А-паркинг уже отбила свои организационные затраты на запуск проекта, через год (максимум два) очень прилично заработает. 

На октябрь 2017 года, А-паркинг вложила в проект 1,3 млрд тенге и заплатило в бюджет 30% своей прибыли 190 млн тенге.
Судя по цифрам, до окупаемости затрат года три.

 

Условия никто не будет пересматривать, не нравится у Вас есть велосипед.

Платные парковки ни как не разгрузили центр города, как всё было так и осталось. 


  • 1

#1040
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Я думаю, что компания А-паркинг уже отбила свои организационные затраты на запуск проекта, через год (максимум два) очень прилично заработает. 

На октябрь 2017 года, А-паркинг вложила в проект 1,3 млрд тенге и заплатило в бюджет 30% своей прибыли 190 млн тенге.
Судя по цифрам, до окупаемости затрат года три.

 

Условия никто не будет пересматривать, не нравится у Вас есть велосипед.

Платные парковки ни как не разгрузили центр города, как всё было так и осталось. 

 

 

мне стало интересно на что там потратили столько денег... краска подорожала наверное...желтая..укры всю выкупили у китайцев..

для ратующих работать малому бизнесу в ТЦ... там что бы оплачивать аренду надо героином или кокаином бодяжить тоннами... кто готов за маленький пятак в ТЦ от одного до двух миллионов тенге отдавать в месяц...


  • 6



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.