Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1021
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Поворот в том, что после расширения Абая пробки там не исчезли.

Я не о пробках.

Я о том, что "развитие" ОТ делается в ущерб личным авто.

И "развитие" это заключается исключительно в разлиновании АП и псевдо-BRT с убогой реализацией.

Потому что нагнуть перевозчиков раком в букву "зю" и заставить обеспечивать всё, от соблюдения графиков и найма вменяемых сотрудников до закупки за свой счёт подвижного состава - кишка тонка.

И получаются такие вот "полурешения" - ОТ не привели в порядок, зато автовладельцам хуже сделали. В результате последние на ОТ не пересаживаются, а из-за ухудшения дорожной обстановки страдает вся городская инфраструктура (ну и экология, раз уж урбанисты так любят о ней говорить в контексте пешеходизации).


  • 3

#1022
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

конкретно под абая вырыто метро, зачем конкретно по абая толпа дублирующих маршрутов автобусных троллейбусных? может лучше их убрать на параллельные улицы? (расширив их)

 

Метро же ограничено крайне ходит, по Абая маршруты расходятся в разных направлениях, это глупость почище байбековских дел будет убирать наземные маршруты с Абая.

 

куда расширять-то? параллельная улица после Жарокова - это Сатпаева, на запад ее некуда расширять. 


  • 0

#1023
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

в разлиновании АП

 

если говорить об Абая - то стало гораздо быстрее на ОТ ездить.

 

заставить обеспечивать всё, от соблюдения графиков и найма вменяемых сотрудников
 

 

это да. 

но как минимум - на автобусе мне по Абая ехать 20 минут домой, на машине 40.


  • -2

#1024
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

 

 

 

Вчера начались работы по "успокоению трафика" (с) евроурбанизды на Торайгырова в районе моста.
Там бы при движении на восток, особенно в утренний час-пик, замечательно вписалась отдельная полоса для поворота направо к Меге или для выезда на Розыбакиева.
 
Напомню, там есть тротуары и шикарная отдельная велодорожка вместо трамвайных путей.
 
Но мы сужаем мост. Просто сужаем и точка.  :faceoff:

 

Господи вы видели что эти урбанисты сделали с мостом на Фрунзе через Б.Алматинку? Они тупо бордюрами сузили проезд до 2-х полос!!! Они ваще не ведают что творят? Мост же это СТРАТЕГИЧЕСКОЕ  сооружение, случись ЧП городского масштаба(крупный пожар,землятресение и пр) из Орбиты выехать можно только по 2-мостам на Аль-Фараби и по Фрунзе и они один из специально них сужают, причём не своей любимой жёлтой краской, а БОРДЮРАМИ,чтобы наверняка никто проехать не смог!!!…При этом ниже по течению мост на Жандосова они- РАСШИРЯЮТ!!! У этих дебилов левая рука не ведает что делает правая!!!

Ну и всем кто тут называет критиков байбека нытиками, хотелось чтобы случился коллапс из-за сужения дорог(пупыри на Гоголя/несчастная Тимирязева) ,мостов(пока на Фрунзе)  скорая помощь пожарка или специальная техника тупо не успели или не смогли приехать вам и вашим родственникам на помощь!!! Поплачу вместе с вами над вашим горем, не переживайте, я же нытик!!!

 

выехать куда? орбита остров какой то?)) на запад, из города, нельзя выезжать? а на этом мосту, по бывшей трамвайке, "эвакуироваться" нельзя? на бордюр, в случае эвакуации с орбиты, заезжать бампер жалко будет?

мне тоже не нравится что сузили мост, часто там езжу. но такой бред "эвакуироваться с орбиты" сложно придумать. 

 

и не было там отдельной полосы для съезда, там был островок, и все кто съезжал отдельно - нарушали, да и мало кто съезжал по ней, тупо сверху по Навои направо через дворы, и потом на нее и далее ломились в поток.

 

Ага...сам придумал термин,сам его и опроверг!!! Мусье манипулятор и спец по передёргиванию,как я понимаю.

Ну и чтоб 2 раза не вставать, прогулялся вчера вниз по Дзержинского от Абая вниз, чуть ниже Смолла опять вырос ЖК прям впритык к магистрали, в нарушении всех норм и вот опять же упадёт эта груда бетона и металла перекроет магистраль сколько недель эту груду бетона убирать будут? Можно мне не отвечать вопрос риторический!


  • 0

#1025
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Я не о пробках.
А я о пробках. 

Каким бы удобным, безопасным и прочая не был ОТ, если он стоит в пробке - он говно. Любой всякий предпочтет стоять в пробке в личном автомобиле, а не в ОТ. Как бы ни было комфортно в ОТ, он всегда будет по комфорту уступать личному автомобилю. Даже в хваленой Лозанне в троллейбусе не так комфортно, как в личном авто. 



#1026
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

я так понимаю, мост был широкий а дорога узкая? насколько помню визуально, там есть возможность расширить (трамвай отсутствует и мест ну просто завались!)

так зачем сужать? зачем рушить, если можно и нужно созидать (и широким его построили, я так подозреваю, именно для этого, для дальнейшего расширения по мере необходимости, которая уже лет 15 как настала)

про остальные пупыри на перекрёстках и порнуху брт в орбите и на тимирязева - без комментариев

бутылочные горлышки надо ликвидировать, кто с этим спорит, а ушлаганов...одной камеры достаточно, одной, будет штрафы клепать пока у ушлаганов деньги не кончатся. но только это никому не нужно, всё на самотёк пустить намного проще.

 

посмотрите панораму, и вам все ясно станет

https://yandex.kz/ma...6.806921&z=17.6

было горлышко там.

от Навои 1 полоса, на мосту островок, так как после моста снова сужение, тут горлышко и образовывалось 


Сообщение отредактировал Blackcoffee: 05.06.2019, 16:03:13

  • -2

#1027
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

конкретно под абая вырыто метро, зачем конкретно по абая толпа дублирующих маршрутов автобусных троллейбусных? может лучше их убрать на параллельные улицы? (расширив их)

 

Метро же ограничено крайне ходит, по Абая маршруты расходятся в разных направлениях, это глупость почище байбековских дел будет убирать наземные маршруты с Абая.

 

куда расширять-то? параллельная улица после Жарокова - это Сатпаева, на запад ее некуда расширять. 

 

 

ну так надо метро развивать (надо было с 82 года, или когда его там начали строить, и не переставая развивать, развивать, развивать....). всё понятно, денег не было, нет и не будет, но душить трафик тоже не выход, возможно изначально надо был станции делать чаще, однозначно маршруты наземные пересматривать (они конкретно по абая с 70-х, если не раньше, как ходили так и ходят, только добавляются новые маршруты, как возле зелёного базара стотыщпицот автобусов на остановки не помещаются)


  • -1

#1028
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Да на той же Абая  - убрать А полосу, это что, устранит пробки на Абая?

Зачем Абая? Убрать с Тимирязева и с Орбиты и пути туда эту ссань под названием Большая ошибка на букву Бэ - и мы получим назад прекрасную улицу Тимирязева, на которой будут довольны все и снова более-менее вменяемую Орбиту с дорогой туда.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 05.06.2019, 16:07:02

  • 3

#1029
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

было горлышко там.

от Навои 1 полоса, на мосту островок, так как после моста снова сужение, тут горлышко и образовывалось 

 

 

я понял, там заброшенные трамвайные пути (превращённые в стихийную стоянку, кстати, за которую штраф по-хорошему полагается), почему нельзя расширить дорогу? там и выделенная полоса, и велодорожка, и беговая, и канал для байдарок, и парковка вдоль ёлочкой, всё влезет-же!


  • 0

#1030
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

 

 

было горлышко там.

от Навои 1 полоса, на мосту островок, так как после моста снова сужение, тут горлышко и образовывалось 

 

 

я понял, там заброшенные трамвайные пути (превращённые в стихийную стоянку, кстати, за которую штраф по-хорошему полагается), почему нельзя расширить дорогу? там и выделенная полоса, и велодорожка, и беговая, и канал для байдарок, и парковка вдоль ёлочкой, всё влезет-же!

 

сейчас там тротуар и вело. видимо застолбили под ЛРТ, и правильно. 


  • -4

#1031
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

 

 

конкретно под абая вырыто метро, зачем конкретно по абая толпа дублирующих маршрутов автобусных троллейбусных? может лучше их убрать на параллельные улицы? (расширив их)

 

-конкретно расстояния между станциями, а также маршруты наземного транспорта которые подвозят и развозят от станций потому что

- конкретно метро не маршрутка и не автобус, оно создано перевозить огромные массы населения между пассажирообразующими точками куда и подвозит наземный транспорт

 

 

никто не хочет посчитать сколько например социальных объектов можно было построить на эту сумму?

В Алматы на ремонт транспортных развязок потратят 1,1 миллиарда тенге

http://vecher.kz/hot...milliarda-tenge


Сообщение отредактировал Ingerman: 05.06.2019, 16:15:07

  • -3

#1032
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

сейчас там тротуар и вело. видимо застолбили под ЛРТ, и правильно. 

Что правильно? Пока это лерете будет и будет ли вообще - пройдут годы если не десятки годов. Всё это время этим пространством можно было бы пользоваться.
  • 0

#1033
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Любой всякий предпочтет стоять в пробке в личном автомобиле, а не в ОТ.

А вот не всякий, я согласен ездить на нормальном ОТ, хотя бы на работу.


  • 0

#1034
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

 

 

 

конкретно под абая вырыто метро, зачем конкретно по абая толпа дублирующих маршрутов автобусных троллейбусных? может лучше их убрать на параллельные улицы? (расширив их)

 

-конкретно расстояния между станциями, а также маршруты наземного транспорта которые подвозят и развозят от станций потому что

- конкретно метро не маршрутка и не автобус, оно создано перевозить огромные массы населения между пассажирообразующими точками куда и подвозит наземный транспорт

 

 

 

 

ну так и в чём противоречие? метро криво построили, из-за этого все неприятности? неверно пасажирообразующие точки выбраны или к ним подвозить надо только параллельно метро?


  • 0

#1035
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

 

Любой всякий предпочтет стоять в пробке в личном автомобиле, а не в ОТ.

А вот не всякий, я согласен ездить на нормальном ОТ, хотя бы на работу.

 

Тут ключевое слово - ездить. Про ездить я ничего не говорил. Речь про "стоять в пробках". 

Полосы для ОТ они же не для комфорта. Они исключительно для того, чтобы ОТ не стоял в пробках. И,соответственно, не нарушал установленный график движения и регулярность.



#1036
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

да, но нет.
таки нет.
если вместо города будет тупо заасфальтированное поле, тогда да, пробок не будет. некоторое время.

Миша, Миша, Миша ну куда же тебя несёт то?
Если всё тупо заасфальтировать, тогда не будет города и смысл в дорогах пропадает.

В основном необходимо расширять город, строить магистрали, контролировать застройку, а не убирать полосы по Абая и это работа не на один год, минимум десятилетие...
  • 0

#1037
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений
я понял, там заброшенные трамвайные пути (превращённые в стихийную стоянку, кстати, за которую штраф по-хорошему полагается), почему нельзя расширить дорогу? там и выделенная полоса, и велодорожка, и беговая, и канал для байдарок, и парковка вдоль ёлочкой, всё влезет-же!

 Jeen вами манипулируют, по ссылке которую вам предоставили с Яндекса, смотреть нужно налево,поверните изображение налево в сторону гор,там видна стёртая полоса,так вот вместо неё сейчас бордюры, т.е. проезую чать сузили, а про сторону где трамвайные пути и велодорожка разговора и не было!

Допустим случись авария на мосту в одном ряду,разъехаться будет не возможно, на встречку не выехать,а справа теперь не объедешь. Просто тупо создали ещё одно бутылочное горлышко.Хотя могли тупо нанести краской островок безопастности и дручить тех кто нарушает,но проще же на мост дополнительную нагрузку дать в виде 25 бордюров! Не удивлюсь если они на освободившееся место земли накидают и цветы посадят, пусть бетонный мост потихоньку разрушается!!!


Сообщение отредактировал Резиновый Утёнок: 05.06.2019, 16:28:28

  • 0

#1038
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

сейчас там тротуар и вело. видимо застолбили под ЛРТ, и правильно. 

 

 

:D зачем вы мне фото скинули того, что не существует? я там тыщу лет не ездил, только по вашей ссылке начал разбираться, оказывается там всё совсем не так.....

возможно и правильно, что там тротуар и вело, я не спорю. застолбили под что? на сколько лет застолбили в ущерб ширине дороги? это из области "пока повоюем со всем остальным транспортом, а потом когданить не скоро может быть будет там от"


Сообщение отредактировал Jeen: 05.06.2019, 16:29:09

  • 0

#1039
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Полосы для ОТ они же не для комфорта. Они исключительно для того, чтобы ОТ не стоял в пробках. И,соответственно, не нарушал установленный график движения и регулярность.

Пробки в той или иной мере создают все участники движения: автомобили, ОТ, велосипедисты, пока не будет нормального соблюдения ПДД и нормальной инфраструктуры, не будет нормального ОТ, то есть никогда.
  • 1

#1040
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

я понял, там заброшенные трамвайные пути (превращённые в стихийную стоянку, кстати, за которую штраф по-хорошему полагается), почему нельзя расширить дорогу? там и выделенная полоса, и велодорожка, и беговая, и канал для байдарок, и парковка вдоль ёлочкой, всё влезет-же!

 Jeen вами манипулируют, по ссылке которую вам предоставили с Яндекса, смотреть нужно налево,поверните изображение налево в сторону гор,там видна стёртая полоса,так вот вместо неё сейчас бордюры, т.е. проезую чать сузили, а про сторону где трамвайные пути и велодорожка разговора и не было!

 

ипица сердце перестало, я такого кретинизма, если честно, даже себе представить не мог :faceoff:  у меня тогда даже слов нет цензурных.....зачем из 2-х полос сделали одну? успокоителям трафика надо перестать успокоительное по-рецепту принимать

Black coffee, если это так, нихрена это не нормально, это вредительство чистой воды!


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.