Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1041
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Я думаю, что компания А-паркинг уже отбила свои организационные затраты на запуск проекта, через год (максимум два) очень прилично заработает. 

На октябрь 2017 года, А-паркинг вложила в проект 1,3 млрд тенге и заплатило в бюджет 30% своей прибыли 190 млн тенге.
Судя по цифрам, до окупаемости затрат года три.

 

Условия никто не будет пересматривать, не нравится у Вас есть велосипед.

Платные парковки ни как не разгрузили центр города, как всё было так и осталось. 

 

Я так понял, что 190 млн - это только налоги с тех 70% сборов, которые остаются у апаркинга. Я не знаю экономику апаркинга, но только корпоративный подоходный налог - это 20%. Значит, что им еще примерно год нужен, чтобы отбить вложенные 1,3 миллиарда. А с учетом увеличения зон платной парковки, точно меньше года. Примерно, как я предполагал. Создавать общественное давление для изменения условий договора нужно уже сейчас.



#1042
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я городской житель. Предположим, что мне все это не нужно (хотя это отнюдь не так, и вы просто передергиваете, считая оппонентов ярыми противниками самих сущностей выделенных полос и пешеходных зон, а не их корявой, бессмысленной реализации конкретно нашими градоуправителями). Почему ваше мнение о том, что нужно или не нужно, должно быть ценнее мнения ваших оппонентов настолько, что они должны закрыть едалища и, как вы сказали, "заниматься другими делами"?
 

Ну вы же считаете своё мнение достойным быть опубликованным тут, так чем моё хуже? Оно не просто отличается от вашего, оно действительно такое, я его не выдумывал специально в противовес вам, я так действительно считаю. Да, есть корявость, но в мире нет ничего совершенного и наличие корявого лучше, чем вообще ничего.

 

За этот сезон по городу, (с редкими выездами за город), намотал уже более 2000 километров на велосипеде. Где есть велодорожки, пользуюсь ими, поскольку это прописано в ПДД. Там где нет велодорожек (а это - бОльшая часть моих ежедневных маршрутов) - еду по дорогам. Моё мнение, КАК ВЕЛОСИПЕДИСТА - ВД нужны только там, где есть ПОТОК велотранспорта. Сейчас велоПОТОКА даже на достаточно популярной ВД на Тимирязева - нет. Есть, в лучшем случае, одиночки - пара двухколёсных попутных, пара - встречных. Летом - на пару-тройку человек больше. В понедельник, например, никого не встретил на ВД. Вчера на ВД не встретил никого. Сегодня - никого. И смысла тратить деньги на ВД лично я не вижу. Зато, передвигаясь по дорогам, нередко вижу проваленные или открытые люки. Или ямы. Пару раз чуть не влетел сам. И вот решение именно этих инфраструктурных вопросов считаю гораздо более правильным вложением бюджетных денег.

Недавно делал минитур по велодорожкам (в этом году у меня уже 3200 км. общий накат), оказалось довольно приятно, можно совершить вполне приличную поездку с большей безопасностью от машин, мне понравилось. Хотя там было много пешеходов, некоторые даже специально катили коляски с детьми в направлении движения по велодорожке, потом разворачивались и меняли полосу движения, видимо чтобы ПДД не нарушать, а рядом был тротуар...

На другие инфраструктурные вопросы есть отдельные статьи бюджета.


  • -9

#1043
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Вывод - будет переполнена любая парковка. И чем удобней и свободней к ней будет подъезд, тем она заполнится быстрее.
 фантазировать так не надо, ок? на протяжении последних 6 лет, с момента ввода метро в городе, пользуюсь парковкой, с очень удобным заездом. и как-то не припомню того, чтобы на ней не было места. да и вообще, бредни про больше дорог=больше машин=больше пробок тоже в прямом эфире нести не надо. акромя нескольких типов, подмахивающих бибегу, больше идиотов тут нет.
  • 10

#1044
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А с учетом увеличения зон платной парковки, точно меньше года. Примерно, как я предполагал. Создавать общественное давление для изменения условий договора нужно уже сейчас.

А вот не угадали, увеличение платной зоны подразумевает расходы, а по планам А-паркинга планируется потратить 10 млрд тенге.
Когда они окупятся - сложно сказать.

На счёт 190 млн тенге в виде налогов затрудняюсь сказать, вполне может быть, что это 30% доля государства.
Поскольку все платежи в бюджет и есть налоги (все поступления вместе с налогами).

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 08.11.2017, 16:17:20

  • 0

#1045
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений



Вывод - будет переполнена любая парковка. И чем удобней и свободней к ней будет подъезд, тем она заполнится быстрее.
фантазировать так не надо, ок? на протяжении последних 6 лет, с момента ввода метро в городе, пользуюсь парковкой, с очень удобным заездом. и как-то не припомню того, чтобы на ней не было места

ну так укажите станцию и время?



бредни про больше дорог=больше машин=больше пробок тоже в прямом эфире нести не надо. акромя нескольких типов, подмахивающих бибегу, больше идиотов тут нет.

с тем, что пропускная способность дороги условно равна пропускной способности в самой узкой её части тоже будете спорить?
  • 0

#1046
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
райымбек, паркуюсь в период с 8 до 10 утра. по разному. и забираю машину с 6 до 7.30. тоже по разному. кстати, и это несмотря на то, что там ликвидировано две немаленькие парковки. еще вопросы есть?


оказывается есть

с тем, что пропускная способность дороги условно равна пропускной способности в самой узкой её части тоже будете спорить?

если кто-то идиот, меня к ним относить не надо. поэтому прежде чем такие вопросы задавать, лучше поинтересоваться другим: а нахрена искусственно зауживать проезжую часть?
и это, раз уж этот гениальный вопрос вырос из моих слов, я еще раз повторю, только очень недалекий бибег и его не менее туповатые сподвижники будут говорить, что увеличение дорог и их пропускной способности приведет к еще бо'льшим пробкам. ну и мелочь: каким образом из слов

больше дорог=больше машин=больше пробок

можно сделать некие выводы о том, что я думаю о пропускной способности бутылочных горлышек? логика бибеговцев просто умопомрачительная.
  • 2

#1047
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Недавно делал минитур по велодорожкам (в этом году у меня уже 3200 км. общий накат), оказалось довольно приятно, можно совершить вполне приличную поездку с большей безопасностью от машин, мне понравилось. Хотя там было много пешеходов, некоторые даже специально катили коляски с детьми в направлении движения по велодорожке, потом разворачивались и меняли полосу движения, видимо чтобы ПДД не нарушать, а рядом был тротуар... На другие инфраструктурные вопросы есть отдельные статьи бюджета.

 

Вам тут уже неоднократно объясняли, что "другие статьи бюджета" составляют бюджет общий, который совсем не резиновый. И потому бредовый проект всеобщей велосипедизации отхватил немалую часть общего бюджета, из которой можно было выделить больше средств на приведение в порядок дорожной инфраструктуры. Хотя, по-большому счёту, там не столько увеличивать бюджет надо, сколько казнить за некачественно исполненные работы.

Что касается велодорожек - повторюсь. Острой необходимости в них в городе НЕТ. Вопрос в том - нравятся ли они вам конкретно, или не нравятся мне - опустим как субъективный. Потому что ВД на Тимирязева мне откровенно не нравится, если по ней ехать хотя бы 25 км/ч, неровности ощутимо бьют в спину.

И да. Недавно, после покатушек проехался по ВД на Кунаева. На одном участке был несколько ошарашен её шириной. Метра 2. И это односторонняя дорожка! Вопрос - начихуахуа там такая ширина? И да, весь путь я по ней проехал один - толп, для которых сделали такой подарочек, я не заметил.


  • 15

#1048
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

И да. Недавно, после покатушек проехался по ВД на Кунаева. На одном участке был несколько ошарашен её шириной. Метра 2. И это односторонняя дорожка! Вопрос - начихуахуа там такая ширина? И да, весь путь я по ней проехал один - толп, для которых сделали такой подарочек, я не заметил.

Да, тоже был удивлён этим куском) не знаю логики его создавших. При всех минусах наших ВД, у них один плюс - по ним ехать спокойнее, чем по ПЧ. Кроме по Шевченко в западном направлении, там лучше не ездить, авто часто выезжают на ВД и если на восток ехать, то можно увидеть и уйти правее, но на запад если сзади прилетит, то никуда не денешься.


  • 1

#1049
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

оказывается есть

 

 

с тем, что пропускная способность дороги условно равна пропускной способности в самой узкой её части тоже будете спорить?
 если кто-то идиот, меня к ним относить не надо. поэтому прежде чем такие вопросы задавать, лучше поинтересоваться другим: а нахрена искусственно зауживать проезжую часть?

и это, раз уж этот гениальный вопрос вырос из моих слов, я еще раз повторю, только очень недалекий бибег и его не менее туповатые сподвижники будут говорить, что увеличение дорог и их пропускной способности приведет к еще бо'льшим пробкам. ну и мелочь: каким образом из слов 

 

больше дорог=больше машин=больше пробок
можно сделать некие выводы о том, что я думаю о пропускной способности бутылочных горлышек? логика бибеговцев просто умопомрачительная.

 

Есть такое мнение: "не работает кажущееся очевидным решение строить больше дорог что-бы увеличить пропускную способность транспортной сети. Чем больше появится свободных дорог, тем больше человек пересядут на автомобили и все новые маршруты тоже встанут. Если бесконечно удовлетворять растущий спрос на дороги, рано или поздно все свободное пространство в городе застроят магистралями, где все встанет в круглосуточную пробку."

 

Ну и что-бы уж совсем к бибеговцам, идиотам, туповатым сподвижникам не причисляли, мое имхо:

 

1. Цель акимата (и/или задача) - стричь бабло с парковок. Что-то в казну, что-то в карман, что-то в карман выше.

2. Развитие ОТ должно было быть первостепенным, но это деньги, а их жалко нет.


Сообщение отредактировал Den_S: 08.11.2017, 17:34:06

  • 0

#1050
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

райымбек, паркуюсь в период с 8 до 10 утра. по разному. и забираю машину с 6 до 7.30. тоже по разному. кстати, и это несмотря на то, что там ликвидировано две немаленькие парковки. еще вопросы есть?

На противоположенной конечной станции Москва, к 9 парковка на 40 мест уже забита машинами работников близлежащего БЦ. На следующей станции Сайран есть парковка с хитрым заездом. Пока спасает.


  • 0

#1051
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Скрины из ролика об Алма-Ате, 1948 год.

Фурманова - Виноградова, видны заборчики, огораживающие то и это.

Наверное, смысл таки в них был?

Как опровержение 30-летних "старожилов", дескать, заборов в городе раньше не было :)

 

cb7424b5f8cb0c5d35c3e18d66eb3af8592ace29  b06e671f586933191b64706d264eb284592ace29


  • 7

#1052
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

А вот тут на фото страшный сон Байбека...

Трамвайные пути на площади :)

Прикреплённые изображения:

  • 22196248_1317573431701640_716347378316929931_n.jpg

  • 14

#1053
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

А что я слышал сегодня по радио про Алматы  :D информация конечно не проверенная

велосипедистам разрешили ездить по выделенке ОТ, думаю потом анекдоты будем про плохого охотника рассказывать


  • 0

#1054
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Чем больше появится свободных дорог, тем больше человек пересядут на автомобили и все новые маршруты тоже встанут
потому как яйцеголовые как рыбки в аквариуме: не помнят, что было пять минут назад. небольшой экскурс в историю.

1998 год. в городе нет новых дорог, развязок. однако в Южной Корее произошел финансовый кризис. толпа деу, киа и прочих хюндаев хлынула к нам.

год так 2005. только завершена развязка на ВАЗе, строится развязка на саяхате. в это время пик поставок авто из Японии. при этом транспортная сеть не готова к такому количеству машин.

2009 год. в городе появились развязки. но тут беда: ипотечный кризис. продажи авто рухнули.

2015 год. строятся развязки, в РФ кризис. толпа сограждан поехала в РФ за машинами.

последние пару лет. в городе сданы новые развязки, пробиты дороги, идет расширение дорог. но вот беда - кризис. первичная регистрация упала ниже плинтуса. народ не покупает новые машины.

теперь вопрос: как до акимовских мартышек донести, что автомобилизация именно Казахстана в целом и Алматы в частности зависит не от количества развязок и прочих дорожных чудес, а строго от наличия денег в кармане. есть бабки на машину - человеку пофиг на то, есть дорога или нет. нет денег - хоть застрой весь город трехуровневыми эстакадами, машин больше не станет.

На противоположенной конечной станции Москва, к 9 парковка на 40 мест уже забита машинами работников близлежащего БЦ
и снова привет. парковка у мерея одинакова что в 2010, что в 2011 после ввода метро, что сейчас. вопрос: что было на месте парковки до ввода в строй станции метро? и второй вопрос: почему парковка только на 40 машин? а не на 400, к примеру?
  • 10

#1055
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

райымбек, паркуюсь в период с 8 до 10 утра. по разному. и забираю машину с 6 до 7.30. тоже по разному. кстати, и это несмотря на то, что там ликвидировано две немаленькие парковки. еще вопросы есть?

 

Это не центр города...проблема то в центре...



#1056
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Это не центр города...проблема то в центре...

в последний раз: проблема не в центре, а в мартышках, считающих, что с уменьшением пропускной способности дорог исчезнут пробки. И спорить с адептами этого идиотизма мне лень.
  • 10

#1057
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

теперь вопрос: как до акимовских мартышек донести, что автомобилизация именно Казахстана в целом и Алматы в частности зависит не от количества развязок и прочих дорожных чудес, а строго от наличия денег в кармане. есть бабки на машину - человеку пофиг на то, есть дорога или нет. нет денег - хоть застрой весь город трехуровневыми эстакадами, машин больше не станет.


Вы только не вздумайте заикнуться мартышкам о том, что количество автомобилей зависит от темпов их производства.
Я просто боюсь, что у них заворот кишок в черепной коробке случится от такого откровения. :dandy:



в последний раз: проблема не в центре, а в мартышках, считающих, что с уменьшением пропускной способности дорог исчезнут пробки. И спорить с адептами этого идиотизма мне лень.


Феерия (одна из) происходящего заключается в том, что поклонники культа бобика с фанфарами обсираются за первым же поворотом своей же "концепцыйы": ежели с уменьшением пропускной способности дорог изчезают пробки, то за каким дьяволом изостудия поклонников игрушечных пианинок размалевала обоины улиц жёлтым? Логика проста - больше припаркованных машин - меньше попускная способность - меньше машин.
Ядовитая гадюка укусила сама себя за хвост. :lol:
Грохочут фанфары, Вело Пидалики и Герои в развевающихся щёлковых плащах из-под кожаных трусов под эпичную музыку обсираются за ближайщим углом.
Занавес. :dandy:

Это не центр города...проблема то в центре...


Внатуре. Окраина.
  • 8

#1058
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Ну всё! Теперь точно Пе... езда всему!
https://news.mail.ru...686/?frommail=1
  :lol:


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 08.11.2017, 19:47:13

  • 1

#1059
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

А что я слышал сегодня по радио про Алматы  :D информация конечно не проверенная

велосипедистам разрешили ездить по выделенке ОТ, думаю потом анекдоты будем про плохого охотника рассказывать

В новостях было :https://almaty.tv/ne...-velosipedistam

Правда ссылок на НПА нет почему - то.


  • 0

#1060
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Стоимость БАКАД составляет более 1,5 миллиарда долларов
Подробнее: https://tengrinews.k...a-bakad-327953/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

О я смотрю Вы опять врать начали.

Это не хорошо.

 

БАКАД будет строиться не за деньги Казахстана.

Поскольку в бюджете нет денег:

"Между тем, в связи с нехваткой финансов в госбюджете, возведение важного инфраструктурного объекта раз за разом откладывалось на неопределённое время. "

 

https://kapital.kz/e...-2018-goda.html

 

Это во первых, во вторых БАКАД нужен не алматинцам а для транзитного транспорта, т.е. для иностранцев кто не хочет попасть пробки на улицах города:

 

"Предполагается, что весь транзитный грузовой и пассажирский транспорт, заезжающий в мегаполис будет обходить город по этой кольцевой."


  • 5



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.