Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#981
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Тут такой моментик есть...
Вы уникально умудряетесь игнорировать все неудобные направления развития темы, создавая тем самым видимость осмысленности ваших выступлений. :faceoff:  Даже завидно.

А в исторических центрах старых городов, где реально имеющие историческую ценность здания и районы бережно сохраняют - везде есть проблемы с парковкой. Даже с платной.
Мимо. В вышеперечисленных странах меня интересовала именно историческая часть. Нигде, ни разу мы не испытывали проблем с парковкой и в большинстве бесплатной. Один момент - у нас всегда были местные проводники, которые знали, где и как можно припарковаться. А пройти квартал-другой по исторической части - милое дело. Не говоря о том, что там квартал обычно очень коротенький.

В Неаполе, кстати, местные жители машины почти не используют, у них там совершенно невероятно роскошное метро. Вернее, не совсем даже метро в нашем понимании: система электричек, трамваев, метро вместе. Дороги города отданы на откуп машинам туристов.

Нет свободного места под эти цели сейчас
Есть. Более чем достаточно. Практически в каждом районе города, особенно в центре, есть какие-то пустыри и долгострои. Огородил непосредственно котлован или каркас забором - пожалуйста, огромная территория для парковки. На некоторых стройках это и делается. Только, имхо, нелегально.

Там деревья, если где и были, пали жертвами парковок...
Не так. Нормальные деревья там в исторической части города. В новых районах концепции другие, вполне байбековские:

gallery_2533_5913_738379.jpgПешеходная улица в стиле убожества нашего нынешней Панфилова. Место для шопинга - по обеим сторонам куча бутиков, магазинчиков, пекарен и прочего. Плитка, бонсаи в кадках. Так вот, ни одному человеку там и в голову не придет там присесть. Там нет ни одного кафе. С лавочками тоже напряженка - потому что идиотов, которым такая архитектура нравится, там нет.  Отдыхают люди в исторических частях. Парковки совершенно обычные на перпендикулярных улицах вдоль бордюра. Возле набережных у них нормальные стоянки, но дальше пешком.

Я уже спрашивал, но мне никто не ответил. Спрошу еще раз. Мне не трудно. Приведите один единственный пример города с населением хотя бы больше 500 тыс. человек, в котором нет платных парковок, нет выделенных полос для общественного транспорта, нет велосипедных дорожек и при этом нет пробок. Хотя бы один пример, где все организовано по уму, с вашей точки зрения.(Пхеньян не предлагать)
Мне очень интересно, почему вы противопоставляете это все. Другой вопрос - можно ли нормальное существование и пешеходов, и ОТ, и автомобилей? Ответ - да, возможно. Платные парковки в деловых районах города. Потому как у каждого офиса там свои выделенные места, а гости могут и оплатить. Можно оставить машину за деловым районом и пройти пешком. В наших реалиях - Новая площадь с платной парковкой - это тот самый деловой район. Но Мира-Сатпаева-Дзержинского в обе стороны в вышеупомянутых странах были бы свободны для парковки. Хочешь подъехать вплотную - плати. Готов пройтись - паркуйся свободно.

Там я не была ни в одном супер-гига-мега-маркете, где была бы платная парковка. Для иностранцев наши АДК или, особенно, Меги - это нонсенс, который в нормальной стране тупо бы прогорел.

Велодорожки я видела только на набережных. Да и летом велосипедистов там не встретишь. Зато скутеров неимеверно.

Выделенные полосы ОТ - да, есть. При обязательном условии как минимум двух полос. Чаще всего на односторонних улицах в 4 полосы, в стиле нашей Мира - выделенная полоса для ОТ, две полосы для проезда авто (поворот со 2 полосы, на полосу для ОТ не заезжают), полоса, занятая припаркованными. Обычно в 2 ряда, что для меня было дико. И совершенно мирное сосуществование всех компонентов.

До Байбека у нас тоже было нормальное, мирное сосуществование. И никакой дискриминации одних горожан в пользу других.

я не отрицаю того, что реализуемые меры делаются часто непрофессионально и некачественно. Я просто вижу, что даже так это дает плоды.
Какие? Конкретно? 2,5 человека временно отказались от машины ради велосипеда? Парочка пересели на ОТ? Плоды были, когда запустили метро. Даже среди знакомых число тех, кто перестал ездить в центр на авто, оставляя его на парковке возле станции на окраине иди доходя до метро пешком - исчислялось десятками.

И еще. Вспомнилось, как итальянцы рассказывали. В одной их деревне на общем сходе решили отказаться от машин с ДВС на территории. Были организованы две перехватывающие парковки, многие жители завели какие-то варианты электромобилей типа машинок для игры в гольф, обслуживающая техника - на электротяге. Все бы ничего, со своими разобрались. Но есть ведь еще и чужие - по служебной надобности, гости, приезжающие в винотеку или за виноградом и так далее. Тут волевым решением комунны ничего не сделать. Обратились к властям округа. Их послали. Так вот, пока они на обеих перехватывающих парковках не сделали пункт проката электромобилей, электроскутеров и прочего экотранспорта, им запретить въезд машин с ДВС не позволяли. Вот когда они создали комфортные условия для случайнозаезжающих - тогда пожалуйста.


  • 7

#982
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Cегодня оказался в этих краях.

Остановка Магазин на Саина - сейчас уже час пик прошел, людей мало, а вообще это весьма густонаселенный район - микрорайон Джетысу, а напротив 3 мкр, народу здесь живет как в пяти Бурундаях.

Была нормальная большая крытая остановка, киоски-газеты-сигареты, терминал оплаты что немаловажно - ну кому это все помешало??

Нынешнее состояние кроме как безобразием не назовешь, причем длится уже месяцы.

И не нужно оправдывать это накрывающим нас всеобщим городским счастьем.

Общее  - оно состоит из таких частностей

 

80daa6fce6bd3a2d01e2b9d4c21351ce5928c229

 

 


  • 14

#983
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

В Неаполе

Неаполь... Итальянцы в плане поведения на дороге вообще дадут фору самым безбашенным шымкентцам, но неаполитанцы - это ультрас среди ультрас. Ездить на автомобиле по Неаполю... Я удивлен, что вас в Алматы что-то не устраивает. Такого бардака на улицах, как в Неаполе еще поискать. Ну, и с парковкой вам видимо очень там повезло. У вас просто суперангел-хранитель... Я там даже на такси не ездил. Меня сразу предупредили, что ну его... Только на общественном транспорте. Благо, там практически все очень компактно. 

Более чем достаточно
И безумно дорого. Давайте спустимся на землю. Использовать землю в центре города как парковку - это не выгодный бизнес. Я сильно сомневаюсь, что в муниципальной собственности в центре города еще остались свободные участки. Иначе не стали бы теснить садики-коробки на территории школьных спорт-площадок.  Все давно и прочно принадлежит всяким (в том числе и влиятельным) людям. Но даже если и есть что, то никто в здравом уме не будет строить на них парковки. 

Строить многоуровневые парковки - не многим дешевле, чем строить жилые дома. А может и дороже. Динамические нагрузки там явно жестче. Значит и конструкции должны быть с значительно большим ресурсом прочности. Да, не нужна чистовая отделка. Но отделка - это очень незначительная часть стоимости строительства. Коммуникации, инженерные сети все равно нужны. И это никогда не окупится. 

Конечно, акимат может профинансировать... Я думаю, что возмущенные тратой денег на велопрокаты в этом случае будут только за. А я против. Строительство паркингов никак не будет способствовать уменьшению трафика на улицах. Вообще никак. И скорее даже наоборот. Раз есть, где парковаться, то люди будут ездить в центр. А в часы пик будут делать это массово - здравствуйте, новые пробки! Как я понимаю смысл того, что сейчас проворачивает акимат - это создать некоторые неудобства, чтобы хотя бы часть автовладельцев пересели на ОТ. Строительство парковок в центре города и неудобство - это никак не вяжется. То есть, этого не будет.

Какие? Конкретно?
Я могу судить в этом вопросе лично по себе. Никаких данных специальных исследований нет. Во всяком случае, в открытом доступе.

Я уже 3 года работаю в одном месте. И места проживания не менял. Как 3 года назад дорога из дома до работы утром и обратно вечером у меня занимала 30-40 минут, так и сейчас столько занимает. Я езжу из района Тастака на Абая-Достык - то есть, через достаточно напряженные в плане трафика улицы. Езжу именно в часы пик - утром в 8:30, вечером после 18:00 И за последнее время я не ощутил никакого ухудшения. Это не смотря на то, что число автомобилей в городе неуклонно увеличивается. Это не смотря на введение полос для ОТ и велодорожек. Не смотря на все причисляемые Байбеку прегрешения. Возможно у меня тоже порядок с ангелом-хранителем... Но у меня так.



#984
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

И да, эта ваша старая-старая песня "лучше бы на пенсию\лекарство\автобусы\беременных\детей\инвалидов\и т.д. деньги потратили, чем на это" еще кого-то цепляет? Находит отклик в ком-либо чуть более адекватном нежели местные эксперты-во-всём-на-свете Леночки, Петеньки и Танечки? Самим как? Комфортно от подобных соседей по баррикадам? Мне вот было бы стыдно.  :-/


И таки да. Тут выше писали что одно время поотбивая акиматовские пороги можно было льготно подключить частный дом к газу за 180 тысяч кровных. Окай, примем это за себестоимость подключения (в чем я сильно сомневаюсь). В связи с этим есть отличная идея дающая поразительно быстрый и зримый зффект после которого памятник бомбеку  в полный рост из чугуна на малой родине обеспечен. Всего-то нужно было пустить эти 2,5 миллиарда на принудительное подключение частных домов к газу, программу значит забацать целевую и по итогам отрапортовать о подключении 13+ тыс частных домовладений к газу. А можно и немного по-другому. Подключить 5+ тысяч домовладений с установкой котла в рассрочку на 2 года с оплатой за котел через ежемесячную квитанцию. О, сюжет! И мигом минима 25-30 тысяч осчастливленных людей (вместо 1,5-2,5 тыс), весомый вклад в очищение воздушного бассейна и (напомню) памятник из чугуна. Одна проблема, как это достижение Елбасы показать.... Да и не по-европейский это.


  • 18

#985
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

И таки да. Тут выше писали что одно время поотбивая акиматовские пороги можно было льготно подключить частный дом к газу за 180 тысяч кровных. Окай, примем это за себестоимость подключения (в чем я сильно сомневаюсь). В связи с этим есть отличная идея дающая поразительно быстрый и зримый зффект после которого памятник бомбеку  в полный рост из чугуна на малой родине обеспечен. Всего-то нужно было пустить эти 2,5 миллиарда на принудительное подключение частных домов к газу, программу значит забацать целевую и по итогам отрапортовать о подключении 13+ тыс частных домовладений к газу. А можно и немного по-другому. Подключить 5+ тысяч домовладений с установкой котла в рассрочку на 2 года с оплатой за котел через ежемесячную квитанцию. О, сюжет! И мигом минима 25-30 тысяч осчастливленных людей (вместо 1,5-2,5 тыс), весомый вклад в очищение воздушного бассейна и (напомню) памятник из чугуна. Одна проблема, как это достижение Елбасы показать.... Да и не по-европейский это.

Таких примеров тьма. Берем деньги, которые потратили на замену новых бордюров на новые или даже арыков и вкладываем их в систему стока воды с тротуаров в арыки + модернизируем подземные переходы сточных вод + создаем оперативные группы очистки проблемных зон. Профит! Тротуары пригодны для передвижения в дождь. Иначе, прогулявшись пару сот метров по тротуару в дождь, возникает непреодолимое желание купить любое ведро, главное чтобы не унижаться плавая по городу и выглядеть после этого как бродяга.


  • 3

#986
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Кто не заметил ухудшений на дорогах прошу утром и вечером посетить пр. Рыскулова. В половину восьмого утра там уже коллапс. Поворот налево на Петрова с Рыскулова запретили - и че Вы думаете - теперь ты стоишь на свой зеленый, а тебе в бок упирается херова туча имбицилов, сигналит и орет что ты их не ПРОПУСТИЛ!!!!! Где стражи порядка я спрашиваю? в 6-7 рядов встают на запрещенный поворот, блокируют улицу наглухо! НЕТ ни одного. Они все на новой развязке ловят в спокойном темпе нарушителей сплошной. Позевывая. Правильно, зачем лезть в гущу событий, когда можно без напряга настричь капусты?   Или это был еще один хитроумный блестящий  план по борьбе с пробками и автомобилистами? 

Так вот я скажу что после появления всех этих полос в городе  все ломятся в объезд по этому несчастному проспекту, на котором кстати развязку обещают начать строить ДЕВЯТЬ лет. О как нам автомобилистам то фортит, все для нас окаянных. А у меня один день идет за два с теми тоннами сдохших нервных окончаний, что я роняю каждый раз как отстою полтора часа в этом аду с прущими отовсюду ошалелыми водятлами которые светофор никогда не видели, в книжечку с правилами семечки заворачивали. И Автобусы с траликами кстати так же стоят в этих же пробках, создавая иной раз такие аварийные ситуевины, что хочется настучать по физиономии. Ощущаю себя прям как в Европе, ага. 


Сообщение отредактировал Руни.: 07.11.2017, 15:06:00

  • 10

#987
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

И безумно дорого. Давайте спустимся на землю. Использовать землю в центре города как парковку - это не выгодный бизнес. Я сильно сомневаюсь, что в муниципальной собственности в центре города еще остались свободные участки. Иначе не стали бы теснить садики-коробки на территории школьных спорт-площадок.  Все давно и прочно принадлежит всяким (в том числе и влиятельным) людям. Но даже если и есть что, то никто в здравом уме не будет строить на них парковки. 
Строить многоуровневые парковки - не многим дешевле, чем строить жилые дома. А может и дороже. Динамические нагрузки там явно жестче. Значит и конструкции должны быть с значительно большим ресурсом прочности. Да, не нужна чистовая отделка. Но отделка - это очень незначительная часть стоимости строительства. Коммуникации, инженерные сети все равно нужны. И это никогда не окупится. 
Конечно, акимат может профинансировать... Я думаю, что возмущенные тратой денег на велопрокаты в этом случае будут только за. А я против. Строительство паркингов никак не будет способствовать уменьшению трафика на улицах. Вообще никак. И скорее даже наоборот. Раз есть, где парковаться, то люди будут ездить в центр. А в часы пик будут делать это массово - здравствуйте, новые пробки! Как я понимаю смысл того, что сейчас проворачивает акимат - это создать некоторые неудобства, чтобы хотя бы часть автовладельцев пересели на ОТ. Строительство парковок в центре города и неудобство - это никак не вяжется. То есть, этого не будет.

 

У вас дипломы вроде не технические, насколько я помню, так на чем основывается сюжет про "более жесткие динамические нагрузки"? Обычные металлоконструкции с ко

Вот эти вот откарячки что де вот это вот принадлежит уважаемым людям. Ну да, это вот линии по улицам по-новому нарисовать да паркоматы понаставить храбрости хватает а как до уважаемых людей доходит так афедроном лом перекусывает ага. Вот это вот все это - гнилые откарячки. Так же откарячками являются отсылки на некие интреесы бизнеса ибо с одной стороны имеется понятие социальная ответственность бизнеса, а с другой стороны акимату ничто не мешало выкупать под развязки участки в районах города с дорогой землей.

Так же вы совсем забываете про логику. Ставится многоуровневый под-/надземный паркинг и считается какое кол-во парковочных мест вдоль соседних улиц он может закрыть и от этого числа отнимается 10% (на тот случай если пики будет и для местных жителей - это размышления навскидку, при более глубоком анализе методика может измениться). Соответственно полученному количеству мест запрещается парковка на протяжении определенных соседних улиц, н.п. т.н. "магистральных". Соответственно вместимость проезжей части увеличивается, пробки уменьшаются или исчезают.


  • 2

#988
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Кто не заметил ухудшений на дорогах прошу утром и вечером посетить пр. Рыскулова. В половину восьмого утра там уже коллапс. Поворот налево на Петрова с Рыскулова запретили - и че Вы думаете - теперь ты стоишь на свой зеленый, а тебе в бок упирается херова туча имбицилов, сигналит и орет что ты их не ПРОПУСТИЛ!!!!! Где стражи порядка я спрашиваю? в 6-7 рядов встают на запрещенный поворот, блокируют улицу наглухо! НЕТ ни одного. Они все на новой развязке ловят в спокойном темпе нарушителей сплошной. Позевывая. Правильно, зачем лезть в гущу событий, когда можно без напряга настричь капусты?   Или это был еще один хитроумный блестящий  план по борьбе с пробками и автомобилистами? 

Так вот я скажу что после появления всех этих полос в городе  все ломятся в объезд по этому несчастному проспекту, на котором кстати развязку обещают начать строить ДЕВЯТЬ лет. О как нам автомобилистам то фортит, все для нас окаянных. А у меня один день идет за два с теми тоннами сдохших нервных окончаний, что я роняю каждый раз как отстою полтора часа в этом аду с прущими отовсюду ошалелыми водятлами которые светофор никогда не видели, в книжечку с правилами семечки заворачивали. И Автобусы с траликами кстати так же стоят в этих же пробках, создавая иной раз такие аварийные ситуевины, что хочется настучать по физиономии. Ощущаю себя прям как в Европе, ага. 

А как теперь по Петрова-то стало весело ездить что вверх что вниз! Раньше когда вниз едешь, по стрелке на право с первого ну или максимум со второго раза повернуть можно было, сегодня я 7!!! светофоров по 85 секунд отстоял для того чтоб это сделать.... Те кому просто вниз или налево - те вообще никуда не ехали. Кому там  этот бред пришло в голову сотворить? Хвост по Рыскулова теперь стоит постоянно... Хотя бы на Софьи тогда зеленый для Рыскулова увеличили - но нет!!!



#989
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

https://www.zakon.kz...razreshili.html вот это новость так новость. С 11 ноября. Как раз снег вывалит, его благополучно сгребут традиционно на автобусную полосу и тут велосипедисты кааак поедут по этой полосе самой :lol: А с манеров езды наших автобусников будет как то так не редкость

17e86a17792et.jpg


  • 0

#990
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Так же вы совсем забываете про логику. Ставится многоуровневый под-/надземный паркинг и считается какое кол-во парковочных мест вдоль соседних улиц он может закрыть и от этого числа отнимается 10% (на тот случай если пики будет и для местных жителей - это размышления навскидку, при более глубоком анализе методика может измениться). Соответственно полученному количеству мест запрещается парковка на протяжении определенных соседних улиц, н.п. т.н. "магистральных". Соответственно вместимость проезжей части увеличивается, пробки уменьшаются или исчезают.

Логика... Пробки, они не уменьшаются вовсе не потому, что целый ряд улицы запаркован и там низкая вместимость. По Абая, например, практически везде с введением полосы ОТ запрещена парковка. Интересно, что там делают пробки? Должны же уменьшиться или даже исчезнуть... Ан, нет... Не исчезают. Пробки создают не припаркованные авто, а движущиеся. Можно настроить сколь угодно паркингов. Но в утренние и вечерние часы-пик они от пробок никак не спасут. Много машин будут одновременно ехать к этим паркингам по утрам, а вечером из них и создавать пробку. И не важно, сколько рядов есть для движения. Чем больше паркингов, тем больше машин, тем больше пробки. Вот такая логика.



#991
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

И таки да. Тут выше писали что одно время поотбивая акиматовские пороги можно было льготно подключить частный дом к газу за 180 тысяч кровных. Окай, примем это за себестоимость подключения (в чем я сильно сомневаюсь). В связи с этим есть отличная идея дающая поразительно быстрый и зримый зффект после которого памятник бомбеку  в полный рост из чугуна на малой родине обеспечен. Всего-то нужно было пустить эти 2,5 миллиарда на принудительное подключение частных домов к газу, программу значит забацать целевую и по итогам отрапортовать о подключении 13+ тыс частных домовладений к газу. А можно и немного по-другому. Подключить 5+ тысяч домовладений с установкой котла в рассрочку на 2 года с оплатой за котел через ежемесячную квитанцию. О, сюжет! И мигом минима 25-30 тысяч осчастливленных людей (вместо 1,5-2,5 тыс), весомый вклад в очищение воздушного бассейна и (напомню) памятник из чугуна. Одна проблема, как это достижение Елбасы показать.... Да и не по-европейский это.
О, пошла жара!  :D 

Я же говорю - кто во что горазд! 

Щас кто-нибудь влезет с инсулином - инсулин-то важнее! 

А потом и про пенсионеров напомнят.

А можно еще нескольким тысячам детей садики оплачивать несколько месяцев! 

Или проезд бесплатный организовать, скажем, людям, чье имя на Е начинается, а? 

А, кстати, почему газовые котлы, а не, скажем, автобусы на газе? Почему так, а не эдак? 

 

Хотя вон человек тоже идею предлагает ого-го! Мобильные группы быстрого реагирования по прочистке арыков! Супер же! Все средства на это!

 

Интересно, почему ни в одном государстве мира это не работает? Почему нигде не пишут, что кто-то где-то раз, и вместо одной вещи взял, и потратил деньги на что-то "нужное"? Выбивали бюджет под что-то конкретное, рассчитывали ПСД, а когда деньги появились бац, и потратили на "благие дела", было так? 

 

Вернемся к газу - а подключать кого? На каких условиях? Почему одним дали, а другим нет? Что будет являться основным приоритетом при подключении? А почему одним бесплатно, а другие за это по полной платили? У нас что, кто-то равнее других? А давайте тогда и всем остальным разницу компенсируем? Нет? А почему? Денег не хватит? 



#992
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Вернемся к газу - а подключать кого? На каких условиях? Почему одним дали, а другим нет? Что будет являться основным приоритетом при подключении? А почему одним бесплатно, а другие за это по полной платили? У нас что, кто-то равнее других? А давайте тогда и всем остальным разницу компенсируем? Нет? А почему? Денег не хватит?

Все ваши якобы саркастические вопросы решаются точно так же, как они решились в случае с велосипедизацией. Некоторые даже один в один можно перенести.

Демагогия чистейшей воды.

Ваше желание оправдать бессмысленный, популистский велопрожект нашего акима превращаются в какой-то лепет, сдобренный приветами от Ваганыча.

Давайте по существу - что полезнее для экологии, газификация десяти тысяч домашних хозяйств, топящихся любым гомном, что гореть может (с соответствующими выбросами в воздух прогоревшего гомна) или гипотетическая тысяча автомобилистов, решивших летом на велосипеде ездить при наличии велодорожек?


Сообщение отредактировал Йожык: 07.11.2017, 15:54:46

  • 8

#993
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Все ваши якобы саркастические вопросы решаются точно так же, как они решились в случае с велосипедизацией. Некоторые даже один в один можно перенести.
По пунктам, раз уже влез.  :-/

 

Давайте по существу - что полезнее для экологии, газификация десяти тысяч домашних хозяйств, топящихся любым гомном, что гореть может (с соответствующими выбросами в воздух прогоревшего гомна) или гипотетическая тысяча автомобилистов, решивших летом на велосипеде ездить при наличии велодорожек?
По мне - полный запрет иногороднего и областного транспорта. Бесспорно полезнее всего перечисленного. И? Мне уже можно начинать предлагать тратить акимату деньги на это? Кто крайний?  :-/

#994
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

По пунктам, раз уже влез.

Почему нет велосипедов для инвалидов? Почему пункты велопроката стоят именно там, где их поставили? Почему нет велосипедов с велокреслами для детей? Где экипировка для велосипедистов в комплекте?

По мне - полный запрет иногороднего и областного транспорта.

То бишь опять из серии "взять и запретить нахй".

Вы таким образом надеетесь обратить на себя внимание и попасть в команду акима?

То, что под "областью" ездит туева хуча народу, работающая в городе, вас не имеет никоим боком, да? А то, что иногородний транспорт - это не только таксисты из 13 региона, например?


  • 7

#995
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Пробки создают не припаркованные авто, а движущиеся. Можно настроить сколь угодно паркингов. Но в утренние и вечерние часы-пик они от пробок никак не спасут. Много машин будут одновременно ехать к этим паркингам по утрам, а вечером из них и создавать пробку. И не важно, сколько рядов есть для движения. Чем больше паркингов, тем больше машин, тем больше пробки. Вот такая логика.

Опять виляния начались...

Если припаркованные авто не мешают движению, так зачем везде делают платными обочины, либо вообще рисуют желтые линии везде ?

А по поводу трафика по утрам и вечерам, сто пятьсот раз уже писали здесь - нужно сделать максимум перехватывающих бесплатных парковок на въезде в город и пустить в центр нормальный ОТ... Распишу слово "нормальный" - в достаточном количестве, чтобы люди на подножках не висели и идущих по расписанию с раннего утра и до позднего вечера, чтобы все могли спокойно доехать до парковок. Все...

Трафик в городе будет - без этого не возможно - элементарно товар по магазинам развести, да много у кого работа носит разъездной характер..., но он уменьшится  ...

Но акимат идет своим путем...


Сообщение отредактировал tanechka777: 07.11.2017, 16:12:11

  • 1

#996
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

А вот и первый дождь:

 

https://tengrinews.k...dstviya-330436/

 

Что зимой - то будет ? Опять про аномальный снег будут рассказывать ?


  • 1

#997
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Кстати, о езде по выделенным автобусным полосам:
к примеру, в Москве там стоят таблички по времени и дням недели, т.е. в выходные и ночью - пожалуйста, ездите как по обычной дороге! (не везде, но во многих местах видел эти таблички!) Дураков не так много, и все понимают, что если нет пробок и заторов - то зачем ограничивать движение?! Но у нашего мэра свой особый подход к этому вопросу!

И ещё, про город для пешеходов...в той-же Москве или Питере светофор для пешеходов горит очень недолго, можно только почти бегом пересечь одну из полос (если много полос, примыкания и т.д.), а ждать следующего зелёного минуты полторы-две. Непривычно сначала, но потом нормально. И, кстати, етасамавают их менты за перебегание в неположеном месте ещё как, помню году в 94 в Питере с полчаса мне мозги промывали, где переходить надо, от штрафа уберегла только фраза "я с деревни, уж простите, дурня....отвечаю, больше не повторится!")
  • 1

#998
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Почему нет велосипедов для инвалидов? Почему пункты велопроката стоят именно там, где их поставили? Почему нет велосипедов с велокреслами для детей? Где экипировка для велосипедистов в комплекте?
Х..ня все ваши "почему".  ;)

Я-то думал тут реально решения будут. А тут просто очередное передергивание.

Даже идею родить толковую и то до конца не способны.  :lol:

 

Вы таким образом надеетесь обратить на себя внимание и попасть в команду акима?
Я таким образом озвучил свое мнение. 

 

То, что под "областью" ездит туева хуча народу, работающая в городе, вас не имеет никоим боком, да? А то, что иногородний транспорт - это не только таксисты из 13 региона, например?
Кажется я надавил кому-то на старую мозоль!  :D

Спокойнее, булки можно расслабить. Это всего лишь мое мнение.  ;)



#999
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Х..ня все ваши "почему".

Не понял юмора.

 

Вы по пунктам просили вопросы задать? Я задал. Если вам по пунктам нужно было решение вопросов, кому и как распределить льготы на газ, то вы попросту троллите и занимаетесь самой что ни на есть хйней, т.к. сие есть обычные рабочие вопросы по распределению льгот.

Даже идею родить толковую и то до конца не способны.

А что вы хотите, я не пойму? Готовую проектно-сметную документацию по льготной газификации с подписями и печатями?

 

Булки вы своей жене расслабляйте, харе хабалить уже как на скотном дворе.


Сообщение отредактировал Йожык: 07.11.2017, 16:30:54

  • 9

#1000
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

А вот и первый дождь


У нас по-традиции непогода всегда неожиданна и как-бы выразиться...сподвигает коммунальные службы на показательную, хотя и сильно запоздалую, мобилизацию в стиле "заткнём грудью пробоину!"

Другими словами, попроще: это просто какой-то пи...ц, теперь каждый дождь - аномальный и ранее небывалый (по-последствиям, естественно!)
  • 5



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.