Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1061
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну всё! Теперь точно Пе... езда всему!
https://news.mail.ru...686/?frommail=1
  :lol:

Посмотрим осмелится кто из байбкофобов оставить в теме разгромный негативный комментарий на это предложение. :)

Или в этом случае как всегда в едином порыве.. :)


  • -5

#1062
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

третье - автомобилисты Алматы до сих пор будут говорить, что это их налогов на все хватает?

Лично мне нас - рать на то, на что там моих налогов кому-то не хватает. Но лично я всегда говорил о том, что ежели этих налогов ни на что не хватает, то их нужно отменить.
А то смешная штучка получается, я плачу эти сраные налоги за свои машины, которые просто стоят большую часть времени (мне просто нравится коллекцйионировать настоящие машинки), получаются нехилые суммы,
а потом какое-то чмо помоешное в интернетике будет мне говорить, что моих налогов ни на что не хватает. 
  • 4

#1063
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

в последний раз: проблема не в центре, а в мартышках, считающих, что с уменьшением пропускной способности дорог исчезнут пробки. И спорить с адептами этого идиотизма мне лень.

 

Основная проблема в переизбытке автотранспорта на дорогах города, а особенно в центре...да, в какой-то мере уменьшение пропускной способности приведёт к уменьшению количества заторов, т.к. многим будет не комфортно и они пересядут на общественный транспорт или велосипеды, потому как им так будет выгоднее...



#1064
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Ну так лицензируй нелегальных таксистов, сразу трафик упадет. Проведи честное ТО, машин вообще не останется. Цирк то Нафига пороть? И город зачем уродовать токсичной атмосферой?
  • 4

#1065
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Передергивали, передергивали, да не выпередергали.
Уменьшение пропускной способности... Это где у нас уменьшили? На Байтурсынова? Уже говорил и повторюсь. Возможно чисто по циферкам там сузили проезжую часть на метр. Но фактически ее расширили. Запретили парковку на обочине. В результате вместо ыактически бывшего одного ряда в каждую сторону, получили полноценные два ряда в каждом направлении. Это не уменьшение пропускной способности. Как раз наоборот. Тоже самое с Кунаева - велосипедистам отдали обочины, которые раньше были заняты припаркованными машинами. Фактически ничего не изменилось. Более того, убранные рельсы скорее улучшили условия движения. Тоже самое касается и Шевченко. Нигде не уменьшали пропускную способность.
Создали проблемы с парковкой. Это верно. И это правильно. Но на пропускную способность отрицательно это не повлияло. Опять же, скорее наоборот.
Но мы продолжаем передергивать и насмехаться. Идиоты, байбекоиды...

#1066
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Пример: на Ауэзова ниже Абая убрали парковочные карманы и нарисовали желтые полосы. Как, зачем, почему? Народ паркуется, а куда деться? Взлететь?
Вангую через пол года сделают платную парковку.



Ну так лицензируй нелегальных таксистов, сразу трафик упадет. Проведи честное ТО, машин вообще не останется. Цирк то Нафига пороть? И город зачем уродовать токсичной атмосферой?

о чем вы? тут в соседней теме намекают что социальный бунт начнется если только ненужных кондукторов и тетрадок-помогаек из ОТ выгнать.
и в компетенции ли это акимата? или таки в сторону приверженца электрокаров кивать надо?



А что я слышал сегодня по радио про Алматы :D информация конечно не проверенная
велосипедистам разрешили ездить по выделенке ОТ, думаю потом анекдоты будем про плохого охотника рассказывать


В новостях было :https://almaty.tv/ne...-velosipedistam
Правда ссылок на НПА нет почему - то.

При условии отсутствия велополос или велодорожек. И по достижению 14 лет.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 октября 2017 года №667. Вступает в силу с 11-11-17.
ПДД правда на весь РК распространяются, а не только на Алматы.
  • 0

#1067
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....

Но фактически ее расширили. Запретили парковку на обочине.

....

 

Запретить это одно, добиться чтобы не парковались это другое....:))


  • 2

#1068
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

в какой-то мере уменьшение пропускной способности приведёт к уменьшению количества заторов, т.к. многим будет не комфортно и они пересядут на общественный транспорт или велосипеды, потому как им так будет выгоднее


К сожалению, так это не работает. Напрягаем память и вспоминаем двухтысячные до начала строительства развязок — все стоят в пробках, заторы просто колоссальные, но никто никуда не пересаживается.

Нигде не уменьшали пропускную способность. Создали проблемы с парковкой. Это верно. И это правильно. Но на пропускную способность отрицательно это не повлияло. Опять же, скорее наоборот.


Тоже не верно. Если раньше, автомобиль в течении нескольких минут гарантированно парковался в пределах ±200 метров от требуемой точки и выключался из дорожного движения, то теперь он наматывает круги по 20 минут, ухудшая тем самым, пропускную способность улиц.
  • 5

#1069
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Нигде не уменьшали пропускную способность. Создали проблемы с парковкой. Это верно. И это правильно. Но на пропускную способность отрицательно это не повлияло. Опять же, скорее наоборот.


Тоже не верно. Если раньше, автомобиль в течении нескольких минут гарантированно парковался в пределах ±200 метров от требуемой точки и выключался из дорожного движения, то теперь он наматывает круги по 20 минут, ухудшая тем самым, пропускную способность улиц.

 

Не надо путать понятия. Пропускная способность и интенсивность трафика - это разные вещи. То, о чем вы пишете - это трафик. Наматываете круги - увеличиваете трафик, но никак не влияете на пропускную способность. Пропускная способность - это проектный норматив. В штатных условиях (без аварий и без нарушителей парковки) - это константа. Трафик - величина динамическая, переменная. Например, можно построить где-нибудь в районе Алгабаса десятиполосную улицу с пропускной способностью в 100-500 тысяч машин в час (условно говоря), но это не значит, что там столько машин будут ездить. Там столько просто не живет и трафик будет составлять мизерный процент от проектной пропускной способности. Надо понимать, что трафик не может быть больше пропускной способности. Как правило трафик меньше пропускной способности. Пробка - это когда трафик достигает уровня пропускной способности. Действия акимата направлены на трафик, а не на пропускную способность.



#1070
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Ну так лицензируй нелегальных таксистов, сразу трафик упадет. Проведи честное ТО, машин вообще не останется. Цирк то Нафига пороть? И город зачем уродовать токсичной атмосферой?


"Лицензировать нелегальных таксистов" - вот это и будет цирк...у них на лобовом стекле это написано? Как вы себе это представляете? Их, если не десятки тысяч, то тысячи в городе...если по закону, то они и так занимаются незаконной предпринимательской деятельностью...там нечего лицензировать...другой вопрос, что не от хорошей жизни всё это...техосмотр, хм, на предложение некоторых пользователей данной темы проводить техосмотры велосипедов я и говорил, что у нас техосмотры - это фикция...автовладельцы так взвоют...мама не горюй...все предыдущие годы шло наступление автомобилистов...теперь в обратную сторону...ибо всё заполонили...

К сожалению, так это не работает. Напрягаем память и вспоминаем двухтысячные до начала строительства развязок — все стоят в пробках, заторы просто колоссальные, но никто никуда не пересаживается.


В 2000-х, тем более, до начала строительства развязок, колоссальных заторов не было...колоссальные заторы наблюдаются именно в последние 5-7 лет...

#1071
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

К сожалению, так это не работает. Напрягаем память и вспоминаем двухтысячные до начала строительства развязок — все стоят в пробках, заторы просто колоссальные, но никто никуда не пересаживается.

 

В 2000-х, тем более, до начала строительства развязок, колоссальных заторов не было...колоссальные заторы наблюдаются именно в последние 5-7 лет...

 

 

вот сколько тебе лет, зачем писать голимую бредятину, мы все не вчера родились и за рулем не одно десятилетие


  • 8

#1072
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Как вы себе это представляете?
эх... молодо зелено. молодежь не знает, как в начале 90-х частный извоз в алмате был ликвидирован за месяц. показуху устроили, всех нелегалов повыпиливали. потом власти расслабились, через месяц опять полный город бомбил. а ведь рычаги есть. действуют 100%. только лучше же поперекрывать все нахрен, чем моск включать. 

другой вопрос, что не от хорошей жизни всё это
и да. не от хорошей жизни некоторые не могут пересесеть на автобус. элементарно по тому, что этот автобус или не ходит в нужное место, или расписание такое, что ну его нахрен. ко мне домой после 8 вечера на автобусе можно и не пытаться доехать.
  • 10

#1073
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
В 2000-х, тем более, до начала строительства развязок, колоссальных заторов не было...колоссальные заторы наблюдаются именно в последние 5-7 лет...

:faceoff: господи, еще один понаехавший. я в пробках успел постоять даже в конце 80-х, когда еще нэзалэжностью не пахло. конечно, тогда это было редкость, но они были. то там, то сям. со второй половины 90-х в городе появились места с постоянными пробками.  :faceoff:

к слову, судя по моим наблюдениям, причина подавляющего большинства пробок - это не организация движения. а дебилизм некоторых водил. или они выедут на занятый перекресток, или нагло выезжают потоком со второстепенной (хотя можно сделать небольшой круг и проехать спокойно), или же тупят, как индивидуумы на саяхате, о чем писал в профильной теме. ну или тупо таксисты перекроют пару полос из трех, создав бутылочное горлышко.


Сообщение отредактировал galant-mmc: 09.11.2017, 09:03:39

  • 11

#1074
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Насчет пробок - вчера наконец то закрыли этот гребанный разворот по Рыскулова между Софьей и Петрова - о чудо! Сегодня в 07.45 Рыскулова была ПУСТАЯ в обе стороны! Кроме, конечно, нарушающих знак запрещающий поворот на Петрова никто никуда не лез наконец то. Это о чем говорит? Не о том что машин много и с ними надо бороться. А о том, что надо организовать правильно движение с учетом умственных способностей большей половины заезжающих в город владельцев авто, и начать наконец то гаишникам работать! 

 

И как бы тут не возмущались но закрыть въезд в город! Работаешь на машине в городе - пусть работодатель даст тебе пропуск который будет на въезде считываться. На ГАИ мало надежды что они будут следить и выдворять с города. Очередной снос капусты будет. И таксистов обязать своих подопечных оформлять как положено, а не купил андройд и работай. 

Приехал в город просто пошататься - машину на стоянку и на ОТ и велосипеде. Барахолки и базары есть ниже Рыскулова, не обязательно в город переться. И не будет такого кол-ва машин как сейчас однозначно!

 

пс: От себя лично огромное спасибо тому, кто закрыл таки этот убогий разворот.


  • 5

#1075
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Стоимость БАКАД составляет более 1,5 миллиарда долларов
Подробнее: https://tengrinews.k...a-bakad-327953/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

О я смотрю Вы опять врать начали.

Это не хорошо.

 

БАКАД будет строиться не за деньги Казахстана.

Поскольку в бюджете нет денег:

"Между тем, в связи с нехваткой финансов в госбюджете, возведение важного инфраструктурного объекта раз за разом откладывалось на неопределённое время. "

 

https://kapital.kz/e...-2018-goda.html

 

Это во первых, во вторых БАКАД нужен не алматинцам а для транзитного транспорта, т.е. для иностранцев кто не хочет попасть пробки на улицах города:

 

"Предполагается, что весь транзитный грузовой и пассажирский транспорт, заезжающий в мегаполис будет обходить город по этой кольцевой."

 

хахах

опять вранье и двойные стандарты

 

как вы в теме ЛРТ извращались:

116,5 млрд. дорого

даже если это деньги не государственные, а инвесторов все равно дорого

и как там было

Инвесторы ПОДАРИЛИ деньги или они потом ВЕРНУТ себе эти деньги?


#1076
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Возможно чисто по циферкам там сузили проезжую часть на метр. Но фактически ее расширили. Запретили парковку на обочине. В результате вместо ыактически бывшего одного ряда в каждую сторону, получили полноценные два ряда в каждом направлении. Это не уменьшение пропускной способности. Как раз наоборот.

Дело не в метре, а в том, что убрали одну полосу на поворот, именно эта полоса и влияла на пропускную способность всей улицы, не смотря на наличие всего одного ряда.
Было три полосы на поворот, по факту стало две, что в свою очередь увеличило пробку не смотря на два полноценных ряда в обоих направлениях, что кстати тоже вранье, поскольку от Темирязева вниз идёт одна полоса (В начале).

Достык - Сатпаева, тоже убрали один ряд по Сатпаева и пробка растягивается аж до Луганского.

Посмотришь на новые развязки и понимаешь, что после ввода в эксплуатацию их ещё раз 100 переделать необходимо, чтобы они полностью выполняли свою функцию.
  • 3

#1077
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

А вот это тоже наш город, только не улица Панфилова, а окраина Алматы:

https://www.nur.kz/1...oy-v-krome.html

 

Эй, защитники акима, скажите - вот это нормально ? Вы бы хотели чтобы вы и ваши дети так добирались до работы и учебы? Думаю, что нет...

Таких проблем в городе много, но их никто не решает. Тратят бюджет на картинки, плитку на Арбате сколько раз уже перекладывали? Вы этим людям просто асфальт проложите - они счастливы будут...


  • 6

#1078
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Эй, защитники акима, скажите - вот это нормально ?

выше ж было написано - это не центр. у мартышек все, кто живет вне золотого квадрата не достойны гордого звания чатланина.

добавлю. ладно новые и отдаленные микры. взять аэропорт. вроде как ворота города, все дела, три раза "ку". а вот недавно я решил пшочком придти в терминал. с майлина. сначала все гут, по тротуару. а потом все - только по дороге, уворачиваясь от машин. тротуар кончается ничем. наверное тоже, все, кто пешком хотят попасть в воздушную гавань - плебеи, ибо айрпорт для патрициев, которые приезжают на божьих колесницах.


Сообщение отредактировал galant-mmc: 09.11.2017, 10:26:50

  • 9

#1079
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

То, о чем вы пишете - это трафик. Наматываете круги - увеличиваете трафик, но никак не влияете на пропускную способность.
...
Действия акимата направлены на трафик, а не на пропускную способность.


Да, именно трафик имелся в виду, ибо количество выбросов в атмосферу от автомобилей прямо зависит от трафика. Из вашего второго и последнего процитированных предложений следует, что действия акимата направлены на увеличение трафика?

В 2000-х, тем более, до начала строительства развязок, колоссальных заторов не было...колоссальные заторы наблюдаются именно в последние 5-7 лет...


В 2003-2004-м годах я вынужден был вытребовать персональное разрешение на сдвиг рабочего времени, т.к. стояние в пробках отнимало по часу утром и полтора вечером. После ввода в действие новых развязок количество и продолжительность заторов сильно сократились. И да, ваши утверждения не соответствуют изображению на вашем аватаре. И не оригинально, до этого вроде был пользователь "stop panic".

Вы бы хотели чтобы вы и ваши дети так добирались до работы и учебы? Думаю, что нет...


Мы, практически в центре города, уже сколько времени не можем добиться предотвращения сквозного проезда или установки лежачих полицейских - мало того что едут все, кому лень объехать лишние 200-300 метров, так еще и проносятся со скоростью под 40 км/ч. А дети выбегают из подъездов и сломя голову бегут на детскую площадку. Вероятность несчастного случая очень велика.
  • 1

#1080
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Ну всё! Теперь точно Пе... езда всему!
https://news.mail.ru...686/?frommail=1
  :lol:


Я согласен, куда записываться?
Мне 4 надо, где их бесплатно раздавать будут? Папа-же сказал "надо", давайте, не тупите там, исполнители, переводите меня на электромомбили!
  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.