Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1001
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Не понял юмора.
Да смеяться то и не над чем.

Собственным идеям решения найти не способны, а туда же, других учить на что им деньги тратить... 

 

А что вы хотите, я не пойму? Готовую проектно-сметную документацию по льготной газификации с подписями и печатями?
А что нет-то? Все ж тут умней умного. КАЖДЫЙ знает на что деньги потратить. Каждый. А как глубже копнуть, так начинается  - да с велосипедами то же самое, да что вы от нас хотите... 

Один газ за свои кровные подключил, другому аким в рамках программы "Все Вместе Вместо Велосипедов Газ". Как конфликт решать будете? 



#1002
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
А что нет-то?

:faceoff:

Собственным идеям решения найти не способны, а туда же, других учить на что им деньги тратить...

Знаете, если вы потратите свою зарплату на стразики, которыми украсите свой велосипед, лично мне будет совершенно похрену. Ваше право.

Но если я вам дам денег на улучшение придворовой территории, а вы вмандячите вместо этого посреди двора свою золотую статую - ситуация совсем иная.

По-вашему, средства на все эти стразики и статуи с велосипедами из личного кармана Байбека выделяются? 


Сообщение отредактировал Йожык: 07.11.2017, 16:43:44

  • 11

#1003
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Если припаркованные авто не мешают движению, так зачем везде делают платными обочины, либо вообще рисуют желтые линии везде ?

Если не читать наискосок, то все предельно ясно. Припаркованные машины - это парковка. Паркинг, если по англицки:

Чем больше паркингов, тем больше машин, тем больше пробки.
 

Сокращаем парковки, оставшиеся делаем платными - в центр приезжают меньше машин, пробки уменьшаются + денежки с платных парковок = профит.



#1004
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Если припаркованные авто не мешают движению, так зачем везде делают платными обочины, либо вообще рисуют желтые линии везде ?

Если не читать наискосок, то все предельно ясно. Припаркованные машины - это парковка. Паркинг, если по англицки:

 

 

Чем больше паркингов, тем больше машин, тем больше пробки.
 

Сокращаем парковки, оставшиеся делаем платными - в центр приезжают меньше машин, пробки уменьшаются + денежки с платных парковок = профит.

 

 

Вранье... все машины дают кругаля по округе и втыкаются во все внутреквартальные щели... во дворы и предворья


  • 4

#1005
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

И таки да. Тут выше писали что одно время поотбивая акиматовские пороги можно было льготно подключить частный дом к газу за 180 тысяч кровных. Окай, примем это за себестоимость подключения (в чем я сильно сомневаюсь). В связи с этим есть отличная идея дающая поразительно быстрый и зримый зффект после которого памятник бомбеку  в полный рост из чугуна на малой родине обеспечен. Всего-то нужно было пустить эти 2,5 миллиарда на принудительное подключение частных домов к газу, программу значит забацать целевую и по итогам отрапортовать о подключении 13+ тыс частных домовладений к газу. А можно и немного по-другому. Подключить 5+ тысяч домовладений с установкой котла в рассрочку на 2 года с оплатой за котел через ежемесячную квитанцию. О, сюжет! И мигом минима 25-30 тысяч осчастливленных людей (вместо 1,5-2,5 тыс), весомый вклад в очищение воздушного бассейна и (напомню) памятник из чугуна. Одна проблема, как это достижение Елбасы показать.... Да и не по-европейский это.

О, пошла жара!  :D 
Я же говорю - кто во что горазд! 
Щас кто-нибудь влезет с инсулином - инсулин-то важнее! 
А потом и про пенсионеров напомнят.
А можно еще нескольким тысячам детей садики оплачивать несколько месяцев! 
Или проезд бесплатный организовать, скажем, людям, чье имя на Е начинается, а? 
А, кстати, почему газовые котлы, а не, скажем, автобусы на газе? Почему так, а не эдак?

 


Дяденька, вы дурак © или просто остановиться вовремя не можете? Вы спрашивали за улучшение экологии - я вам дал годную идею лучшего применения суммы в 2,5 миллиарда. Понятен ваш стиль ведения дискуссии - пытаться высмеивать годные аргументы не вписывающиеся в вашу вселенную, но мы-то это еще в школе проходили знаем, а вы все резвитесь.
 

Хотя вон человек тоже идею предлагает ого-го! Мобильные группы быстрого реагирования по прочистке арыков! Супер же! Все средства на это!


В свете очередного аномального © ливня масса граждан (пешеходов, автомобилистов = не велосипедистов, потому что не видел отчего-то педальных сегодня) ваше хи-хи вряд ли разделят
 

Интересно, почему ни в одном государстве мира это не работает? Почему нигде не пишут, что кто-то где-то раз, и вместо одной вещи взял, и потратил деньги на что-то "нужное"? Выбивали бюджет под что-то конкретное, рассчитывали ПСД, а когда деньги появились бац, и потратили на "благие дела", было так?


Наверное потому что в других государствах у чиновников на плечах голова а не альтернативные полушария и они четко расставляют приоритеты? :smoke:
 

Вернемся к газу - а подключать кого? На каких условиях? Почему одним дали, а другим нет? Что будет являться основным приоритетом при подключении? А почему одним бесплатно, а другие за это по полной платили? У нас что, кто-то равнее других? А давайте тогда и всем остальным разницу компенсируем? Нет? А почему? Денег не хватит?


А с какой целью спрашиваете? © Предлагаете за акимчика подумать али у него головы на плечах нет? ;)

И эта, я где-то говорил что нужно ограничиться только одними 2,5 миллиарда? Я про программу целевую писал, не?


  • 6

#1006
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Так же вы совсем забываете про логику. Ставится многоуровневый под-/надземный паркинг и считается какое кол-во парковочных мест вдоль соседних улиц он может закрыть и от этого числа отнимается 10% (на тот случай если пики будет и для местных жителей - это размышления навскидку, при более глубоком анализе методика может измениться). Соответственно полученному количеству мест запрещается парковка на протяжении определенных соседних улиц, н.п. т.н. "магистральных". Соответственно вместимость проезжей части увеличивается, пробки уменьшаются или исчезают.

Логика... Пробки, они не уменьшаются вовсе не потому, что целый ряд улицы запаркован и там низкая вместимость. По Абая, например, практически везде с введением полосы ОТ запрещена парковка. Интересно, что там делают пробки? Должны же уменьшиться или даже исчезнуть... Ан, нет... Не исчезают. Пробки создают не припаркованные авто, а движущиеся. Можно настроить сколь угодно паркингов. Но в утренние и вечерние часы-пик они от пробок никак не спасут. Много машин будут одновременно ехать к этим паркингам по утрам, а вечером из них и создавать пробку. И не важно, сколько рядов есть для движения. Чем больше паркингов, тем больше машин, тем больше пробки. Вот такая логика.

 

Я смотрю вам в процессе обучения логику не преподавали (99,9% финансистов этим грешат видя логику только в правилах бухучета). Можно начать с того что по двум полосам проедет больше машин чем по одной (пример с двустворчатыми дверями в кинотеатре привести или на слово поверите?), что машины с паркинга не "все сразу" по домам рванут, что полоса ОТ как раз сузила дорогу для остального автотранспорта и потому пропускная способность упала (пример выше). Но, похоже, раз законы физики не вписываются в вашу модель вселенной то ими вы пренебрегаете.


Сообщение отредактировал evla: 07.11.2017, 17:05:18

  • 1

#1007
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Что зимой - то будет ? Опять про аномальный снег будут рассказывать ?
Аномальные осадки благодаря Байбеку стали в Алматы мемом. Только вот это самый обычный, не очень сильный осенний дождь. И как обычно при воинственно-некомпетентном акиме - сначала реальное положение дел, а потом акимат-фоточки о том, как героически решаются трудности, созданные из-за неадекватного, корявого руководства. 

Какой же надо быть... насколько любить...... чтобы после таких репортажей находить Байбеку добрые слова и какие-то оправдания. Город для пешеходов? Угу, покажите своим примером, как пешеходам Комсомольскую переплывать.


  • 7

#1008
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

все машины дают кругаля по округе и втыкаются во все внутреквартальные щели... во дворы и предворья

Все? Зуб даете?

Даже среди моих знакомых есть несколько человек, которые работают в охваченных а-паркингом районах. Они уже не каждый день ездят на работу на собственном авто. А есть и такие, кто совсем пересел на ОТ. Разумеется, есть и такие, кто щемится во дворы. Их, увы, большинство. Но есть и такие, кому совесть не позволяет подгаживать жителям этих дворов. 

Но монстрами людей рисую, конечно, только я... 



#1009
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

все машины дают кругаля по округе и втыкаются во все внутреквартальные щели... во дворы и предворья

Все? Зуб даете?

Даже среди моих знакомых есть несколько человек, которые работают в охваченных а-паркингом районах. Они уже не каждый день ездят на работу на собственном авто. А есть и такие, кто совсем пересел на ОТ. Разумеется, есть и такие, кто щемится во дворы. Их, увы, большинство. Но есть и такие, кому совесть не позволяет подгаживать жителям этих дворов. 

Но монстрами людей рисую, конечно, только я... 

 

 

Не, вы не один. Есть еще ваш хороший друг один грузин аким ;)


Сообщение отредактировал evla: 07.11.2017, 17:20:35

  • 0

#1010
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Cегодня оказался в этих краях.

Остановка Магазин на Саина - сейчас уже час пик прошел, людей мало, а вообще это весьма густонаселенный район - микрорайон Джетысу, а напротив 3 мкр, народу здесь живет как в пяти Бурундаях.

Была нормальная большая крытая остановка, киоски-газеты-сигареты, терминал оплаты что немаловажно - ну кому это все помешало??

Нынешнее состояние кроме как безобразием не назовешь, причем длится уже месяцы.

И не нужно оправдывать это накрывающим нас всеобщим городским счастьем.

Общее  - оно состоит из таких частностей

 

80daa6fce6bd3a2d01e2b9d4c21351ce5928c229

У нас на Сатпаева между Розыбакиева и 20 линией тоже самое. Остановачные комплексы с нормальной крышей и скамейками снесли еще в июне и вот до сих пор даже "огрызки" не поставили. И у нас тоже очень густоноселенный район.

 

Благо через три месяца залотали яму на дороге глубиной 20 см. 


  • 1

#1011
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

К вопросу о том что Байбек закрыл трамвай.

 

 

С вопросом о закрытии депо столкнулось еще в 1995 году. Его тогда поднял аким Алматы Шалбай Кулмаханов:

Он принял решение закрыть трамвай и всем сотрудникам раздали лист, на котором было написано, что они не имеют претензий к тому, что остаются без работы. В 1996 году президент снял Кулмаханова и поставил Храпунова.

https://vlast.kz/gor...go-tramvaa.html


  • 0

#1012
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

Все? Зуб даете?

Даже среди моих знакомых есть несколько человек, которые работают в охваченных а-паркингом районах. Они уже не каждый день ездят на работу на собственном авто. А есть и такие, кто совсем пересел на ОТ. Разумеется, есть и такие, кто щемится во дворы. Их, увы, большинство. Но есть и такие, кому совесть не позволяет подгаживать жителям этих дворов. 

Но монстрами людей рисую, конечно, только я... 

 

Я вот тоже одно время думала может продать одну из  машин.... Но посмотрела сегодня на людей которые стоят мокнут  нет уж извините, спасибо. Мокнуть под дождем и мерзнуть на металлических сиденьях или ехать в с печкой сидя и послушивая приятную музыку как-то выбор очевиден :D .

 

Весной может в приятную погоду пересяду на ОТ))


  • 4

#1013
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Т.е. за год ухудшилось.

Либо притворяетесь, либо реально такой наивный?

Как можно за один год говорить о каких-то позитивных изменениях?

Да и не за год вовсе. Все ненавистные и порицаемые тут городские изменения произошли в последние три-четыре месяца.

 

Т.е. ухудшение произошло даже не за год а за последние три-четыре месяца?
А на сколько будет ухудшение за год?

 

Это то о чем говорит seteman что должно быть еще хуже?

 

И для полного кайфа акимат закупает дизельные автобусы?


Сообщение отредактировал asr: 07.11.2017, 21:11:12

  • 0

#1014
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Anno Domini вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 1

#1015
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Йожык вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 1

#1016
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю seteman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 1

#1017
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Т.е. виноват лично я? Один?

Ну вы такой вопрос странный задаёте, что вот построили несколько жалких километров велодорожек и сразу должны быть улучшения в экологии... Сколько в городе километров дорог и сколько велодорожек, отчего эффект заметнее от велосипедистов или от выхлопов автомобилей?
 

К сегодняшнему дню в  Алматы насчитывается более 2500 улиц, общая протяженность которых составляет 2300 километров (данные на июль 2015).


Хоть ссы в глаза - все божья роса. Уровень аргументации - детский сад.

У вас там ёмкость переполнена, так и брызжет... Занимайтесь реальными проблемами, что вы привязались к велодорожкам? Велодорожки нужны, точка. Также нужны пешеходные зоны и ОТ с выделенными линиями, чтобы частные автомобили не мешали его работе. Это всё нужно городу. И это моё личное мнение, не акимата. Город - это место где живут люди, живут, а не только проезжают через него на автомобиле, от своего дома до работы.
 

Кстати, о езде по выделенным автобусным полосам: к примеру, в Москве там стоят таблички по времени и дням недели, т.е. в выходные и ночью - пожалуйста, ездите как по обычной дороге! (не везде, но во многих местах видел эти таблички!) Дураков не так много, и все понимают, что если нет пробок и заторов - то зачем ограничивать движение?! Но у нашего мэра свой особый подход к этому вопросу!

Ну и зачем ездить по выделенным полосам, если "нет пробок и заторов"? Чем меньше правил - тем проще. Запрещено ездить по выделенной полосе - значит запрещено, а не так, что посмотрел на часы - "О, ещё 2 минуты можно ехать по выделенке!", хоть и слева две полосы пустые, но можно же!  :D


Сообщение отредактировал One: 08.11.2017, 04:07:08

  • -5

#1018
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Т.е. виноват лично я? Один?

Ну вы такой вопрос странный задаёте, что вот построили несколько жалких километров велодорожек и сразу должны быть улучшения в экологии...
Сколько в городе километров дорог и сколько велодорожек, отчего эффект заметнее от велосипедистов или от выхлопов автомобилей?

 

 

На сколько понимаю, построили "несколько жалких километров велодорожек" (за несколько жалких миллиардов) и обстановка УХУДШИЛАСЬ!
И как утверждает Anno Domini всего за 3-4 месяца!

На сколько ухудшится если эти "жалкие километры" превратятся в не жалкие километры?


  • 4

#1019
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
что-то вы о мелочах тут спорите, странно что тут новость не обсудили
 
 
 
 

Стоимость БАКАД составляет более 1,5 миллиарда долларов
Подробнее: https://tengrinews.k...a-bakad-327953/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz



первое сколько инсулина на 1,5 миллиарда долларов можно купить? где местные защитники инсулинозависимых.
второе во сколько ежегодно будет обходиться содержание этой дороги?
третье - автомобилисты Алматы до сих пор будут говорить, что это их налогов на все хватает?

#1020
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Вы прогуляйтесь, посмотрите. Там щели между стыками, куда поливная и дождевая вода стекает. Сам материал - пластик с закосом под дерево.

 
тут Anno Domini дал хороший совет прогуляться и посмотреть, но видимо легче по фотографии диагнозы ставить
вот я посмотрел.
вот фото которое тут всплывало
9ca42ec4e4c8.jpg
 
материал, конечно же не пластик, а террасная доска.
Фото сделано так, что кажется ужас-ужас, где газон (хотя даже газон виден)
 
факт в том, что это единственный кусок терассной доски. Дереву от него хуже не  будет, влага как поступает так и будет поступать
тут видно, что в основном все в газоне. Заметьте, что вода в арыке - как и должно быть. По тротуару ходить можно без проблем
f07f7decfe27.jpg
 
 
 

Что мешало не закладывать пластиком все пространство между деревьями, а сделать газон и оставить место для пешеходов между деревьями, если уж им это так необходимо ?

 
хотите газон - он там есть
9ca42ec4e4c8.jpg

 

Можно было обозначить газонную зону камешками, например... и оставить небольшое пространство для перемещения людей между деревьями если прям так хочется...


хотите камушки - они тоже есть

05c0f8c4dd8d.jpg





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.