Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1921
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

думаю, что через пару лет ограды будут устанавливать заново. не для наших людей и не для нашей культуры все это. вытопчут и загадят! по Саина в 4 -м Аксае между дорогой и домом сделали ландшафт - цветочки и такие холмики покрытые травкой (типа как в Меге внутри с искусственной травкой, по ним дети прыгают), вернее были покрыты травкой хотя там оградки и не было. позавчера ехал - все уже вытаптано детьми, травы практически не осталось((
Думаю, гораздо раньше. Сейчас кто-нибудь из родственников Байбека или еще кого из верхушки откроет производство по изготовлению оградок (в конце концов, у ритуальщиков отожмет), потом акимат заплатит дурные деньги каким-нибудь гениям, которые разработают единый дизайн оград. Желательно максимально сложный и корявый типа так называемого имиджевого логотипа. Потом утвердят бюджет на установку этих оградок, которые будет делать только конкретный поставщик. Может даже тот, который клепает микро-урны и уг-скамейки. И начнется заборизация заново. Юр.лица также обяжут оградки ставить по единому дизайну и заказывать в определенных местах.

Потом эту всю ерунду покрасят в веселенький фирменный серенький байбековский цвет и город станет 1001 мата краски.

Тем более о разработке единого дизайна для оградок уже объявляли.


  • 13

#1922
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

В соседнем дворе нашли способ: сделали приствольный круг вокруг саженца и исправно его пропалывают. Ну и металлические дуги для надежности.

Мы и палки вокруг деревьев втыкали, и красную тряпку привязывали... все равно похерили два наших дерева... Слепые или такие тупые, что не видят и не знают, что это не трава.... не знаю...


  • 3

#1923
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Зачем нужно одновременно сносить полгорода ?

 

А это для того, чтобы все концы отрубить. 


  • 0

#1924
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Какой-то минимум реакции на критику есть - стали укладывать арыки с поливными отверстиями:

1501061656_snimok-5.jpg

Отсюда: http://www.zakon.kz/...skiy-arbat.html

Там-же есть фото раскардаша на Арбате.
  • 1

#1925
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

Ну бойцы с газонокосилками - достижение акиматов вообще, не только байбековской администрации. С этими вообще бороться невероятно сложно.

 

Да практически невозможно! Я уже несколько лет пытаюсь вырастить вьющуюся розу в палисаднике. Каждый год, как только она хоть сколько-то подрастает её обрезают вровень с заборчиком (который слава Богу ещё не успели снести) высотой 50 см. За все годы она даже расцвести не успевает, так как срезают вместе с бутонами. Но со стороны двора хоть что-то в палисадничке за заборчиком остается, а вот со стороны Гагарина заборчика нет и траву выкашивают практически под ноль с завидной периодичностью вместе с цветами и кустиками :faceoff:  Выживают только большие деревья... и на том спасибо!

Ну про то, что косят они частенько по воскресеньям в 6 утра я просто промолчу. :shy:

Один раз шугнули их, объяснив, что мы то потерпим, а вот пара соседей с верхних этажей могут и горшок с цветами невзначай уронить из неизвестного окна. Теперь у нас пол палисадника выкошено, а половина с травкой :lol:


  • 3

#1926
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
А помните , как шум был про коттеджи на чимбулаке? Так вот они и дальше стоят себе , и видимо жильцы также ездят наверх на своих неэкологичных машинах домой))) и никто не смущается ))) также с заборами в городе , которые нельзя трогать ))) видимо там есть хозяева, которые могут настучать самому байбеку, за эти заборы))) может это подрастающий президент ?))) что то уж очень старается в уродстве города.. иногда я думаю,может он внебрачный наследник))) даже есимову не давали столько свободы ....бесит то , что никакой тебе презентации нововведений для жителей, никакого голосования , они решили, и ну в жизнь воплощать это уродство.. а страдаем мы, те , кто сейчас стоит на 40 градусной жаре в пробках , те , кто стоит на байбековских остановках, или шагает вдоль дорог , под пеклом и дышит выхлопными газами... вот это да, все для улучшения экологии и здоровья нации(((((((( вместо велодорожек , лучше бы парков насадил , да бассейнов построил , цены бы ему не было.. а так ...
  • 13

#1927
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

даже есимову не давали столько свободы

Так ему же дали полную свободу... так и сказали, не обращать внимания на критику и т.д.

К сожалению, саму эту статью не могу найти, несколько раз пыталась...


  • 1

#1928
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

И чего все так ополчились на велодорожки? Реально для велосипеда нужно всего то около метра ширины, но при этом каждый севший на велосипед дает кучу места другим ибо не пользуется автомобилем. Плюс не загрязняет воздух.

Я лично убежден, что велодорожки это благо, т.к. множат кол-во пользующихся велосипедом.

Другое дело, что строятся они совершенно не продуманно и уж точно велодорожки никакого отношения не имеют к сносу оград, вырубке деревьев и т.п.

Все как всегда... виноваты велосипедисты и пид-сы. :) Один только папа тефлоновый десятки лет, хотя никто реально даже рейтингов не может увидеть, которые на мой взгляд уже давно ниже плинтуса. 



#1929
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

И чего все так ополчились на велодорожки? Реально для велосипеда нужно всего то около метра ширины, но при этом каждый севший на велосипед дает кучу места другим ибо не пользуется автомобилем. Плюс не загрязняет воздух.
Я лично убежден, что велодорожки это благо, т.к. множат кол-во пользующихся велосипедом.
Другое дело, что строятся они совершенно не продуманно и уж точно велодорожки никакого отношения не имеют к сносу оград, вырубке деревьев и т.п.
Все как всегда... виноваты велосипедисты и пид-сы. :) Один только папа тефлоновый десятки лет, хотя никто реально даже рейтингов не может увидеть, которые на мой взгляд уже давно ниже плинтуса.


Велодорожкав нашем парке есть, но нет неприрывной, как тротуара. То есть велосипедист частично должен ехать по ней, частично поддавливать людей на тротуараре?)) у нас даже это не могут их сделать нормально. Я не против велодорожек. Я против того , что они устанавливаются ущерб матушке природы.
Да и пользоваться ими наши люди не умеют. На велодорожках прогуливаются мамочки с колясками. А по тротуару опасно носятся велики, большие и малые, лавируя меж пешеходов.

Сообщение отредактировал 7280211: 26.07.2017, 18:25:59

  • 0

#1930
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

расхреначили все по Калинина от Фурманова до Коммуны, с дикой яростью повыворачивали все бордюры, маленькие бордюрчики, роют непонятно зачем, пол дороги огородили, хаос продолжается, на самой пешеходной улице Панфилова разровняли и тишина


  • 1

#1931
Nagval7

Nagval7
  • Постоялец
  • 463 сообщений

Вот мне интересно Байбек кары кармической не боится?

Ведь Алма-Ату десятилетиями делали благодатным городом. Столько Любви и сил вкладывали.

А тут пришел "музыкантище" и устроил тут такую КАКУфонию за короткий срок.

Такое ощущение, что ему дали негласное задание опускать и опускать наш  город.

Но просто так с рук ему и тем кто с ним это не сойдет.  Плохо кончат.


  • 13

#1932
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

То есть велосипедист частично должен ехать по ней, частично поддавливать людей на тротуараре?)) у нас даже это не могут их сделать нормально. Я не против велодорожек. Я против того , что они устанавливаются ущерб матушке природы. Да и пользоваться ими наши люди не умеют.

 

Об этом и речь. Таже велодорожка на Абая - это профанация. Куда проще и безопаснее часть этой велодорожки миновать и ехать по выделенке.

Ну кто реально додумался совместить велодорожку с автобусными остановками?

Реально для велосипедиста, который держит темп (чистая кардиология) резко останавливаться из-за пещеходов более чем напряжно. Это сердце, а не бензиновый двигатель. Его нельзя гонять в таких постоянных рваных ритмах. Ровно тоже самое  касается пешеходов. Когда на тебя несется масса под 80 кг со скоростью 20-30 км\ч при столкновении возможен и летальный исход. И случаев сколько угодно.

Но ведь в это кто-то вбухал деньги из бюджета. Кто-то это недоразумение в вылившееся во взаимную ненависть пешеходов и велосипедистов утвердил.Причем не Байбек... до него было.

Вся проблема именно в прогнозировании, а попросту в профессионализме управленцев.

Его нет, либо он есть, но нацелен не на развитие, а на иное...

Как я выше писал, если бы я участвовал в конкурентной борьбе, то одним из методов было бы ослабление конкурента за счет внедрения "ликвидаторов".  Тем более если есть для этого все полномочия.

Логика!



#1933
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вот мне интересно Байбек кары кармической не боится?

Ведь Алма-Ату десятилетиями делали благодатным городом. Столько Любви и сил вкладывали.

А тут пришел "музыкантище" и устроил тут такую КАКУфонию за короткий срок.

Такое ощущение, что ему дали негласное задание опускать и опускать наш  город.

Но просто так с рук ему и тем кто с ним это не сойдет.  Плохо кончат.

А чего ему боятся? Над ним крыша нехилая!

Я давно понял, что наш город всячески гробят. И не зря этот градоначальник у нас здесь. (((Раздолбает все что можно, потом получит орден за это и пересядет на более высокое кресло. Ненавидит видать кто то у нас Алматы, поэтому все так и просходит. Ну а нам только остается ждать, что как сменится президент, гляди и акима назначат вменяемого, который действительно будет радеть за свой город. Акима надо назначать не по каким то саке баке, а из тех, кто  родился и вырос в родном городе.  


  • 7

#1934
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
И чего все так ополчились на велодорожки? Реально для велосипеда нужно всего то около метра ширины, но при этом каждый севший на велосипед дает кучу места другим ибо не пользуется автомобилем. Плюс не загрязняет воздух.

Во первых, далеко не факт, что каждый севший на велосипед пользовался автомобилем. Во вторых, велосипедистов сейчас, ну край, 0,1% жителей города. Ну вырастет до 1% - максимум. Простите, так это меньше, чем статистическое количество представителей лгбт.

К тому же, для подавляющего большинства горожан велосипед как был, так и останется развлечением. Покататься вечерком, съездить куда-нибудь на выходные. И это совершенно нормально для нашей географии и климата. Повторюсь - и в Италии, и в Испании летом вообще велосипедистов видела только на трассах в сопровождении. Тренирующихся профессионалов. 

И каждая велодорожка - это либо + огромная пробка (в которой будут стоять и ОТ, и скорые с пожарными), либо - деревья и клумбы. Все это в отличие от велосипедистов представляет для горожан куда большую ценность.

PS: ездила очень много, в том числе и на работу до того как появились яжевелосипедисты. Никакой проблемы не было проехать по городу по дорогам общего пользования. Где с этим проблемы - пройти по тротуару, ведя велосипед в руках.


  • 2

#1935
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Это Ваше субъективно мнение основанное на субъективных параметрах. У кого-то один порог самосохранения, у кого-то другой. Факт же в том, что велосипедист должен ездить по своей безопасной для всех и для него самого полосе.

Я тоже нормально езжу по дорошгам общего пользования, но это вовсе не означает, что все такие же как я.

есть четкая статистика, что увеличение длины велодорожек ведет к увеличению числа пользующихся велосипедом как транспортным средством. Велодорожки преодолевают страх большинства. Не ваш страх, не мой... а среднестатистический страх, где желание натыкается на психологию.

Есть четкая логика, что велосипед занимает много меньше площади нежели автомобиль.
Есть четкая логика, что автомобиль - это фетиш и маст хэв в определенных странах и единственная возможность преодолеть это зомбирование - это дать развиваться ситуации до единственного логического конца, где маст хэв конфликтует с реальностью площади на кол- во жителей мегаполисов, которые растут ввысь и никак иначе.

есть четкая логика, а есть субъективный опыт. И они не всегда соответствуют друг другу ибо собственный опыт может быть исключением. Понимаете?

Я апеллирую к логике, а не к своему опыту.

Иначе бы написал...:)

давайте исходить из объективного.

А объективность такова, что у нас велосезон 8 месяцев в году, т.е. вздохнуть более менее свободно  и разгрузить траффик можно было бы 8 месяцев из 12. 



#1936
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

А объективность такова, что у нас велосезон 8 месяцев в году, т.е. вздохнуть более менее свободно и разгрузить траффик можно было бы 8 месяцев из 12.


Во первых, один, ну пусть два процента "пересевших" ничего не разгрузят. Во вторых, 8 месяцев не набирается. Сегодня было +35, завтра обещают 37, и вся следующая неделя около 35 - очень не многим здоровье и место работы могут позволить передвигаться на велосипеде по такой жаре. Поэтому можете вычеркнуть еще пару месяцев, когда на улице в 6 вечера под тридцать. Ну, и в третьих - не станет у нас велосипед массовым из за естественного рельефа. А снижать транспортную загрузку можно экологически чистыми (для города) троллейбусами, трамваями и метро. Ну, или на худой конец, автобусами с жесткими нормами по выхлопам и уровню шума.
  • 9

#1937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

думаю, что через пару лет ограды  будут устанавливать заново. не для наших людей и не для нашей культуры все это. вытопчут,  загадят и раскурочат! 
по Саина в 4 -м Аксае между дорогой и домом сделали ландшафт - цветочки и  такие холмики покрытые травкой (типа как в Меге внутри с искусственной травкой, по ним дети прыгают), вернее были покрыты травкой хотя там оградки и не было. позавчера ехал - все уже вытаптано детьми, травы  практически не осталось((


Дети виноваты что ходят и играют??
  • -5

#1938
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

думаю, что через пару лет ограды  будут устанавливать заново. не для наших людей и не для нашей культуры все это. вытопчут,  загадят и раскурочат! 
по Саина в 4 -м Аксае между дорогой и домом сделали ландшафт - цветочки и  такие холмики покрытые травкой (типа как в Меге внутри с искусственной травкой, по ним дети прыгают), вернее были покрыты травкой хотя там оградки и не было. позавчера ехал - все уже вытаптано детьми, травы  практически не осталось((


Дети виноваты что ходят и играют??

 

 

родители! почему у нас культура такая? так это от воспитания. если ребенок ест банан и кожуру тут же бросает, а родитель на это никак не реагирует, то виноваты родители. и потом это чадо вырастает и так же не делает замечания своим детям. Почему я не могу выбросить окурок или фантик от жвачки на дорогу, а другие выбрасывают не то что окурки, а пакеты и бутылки в окно! Так же будет в тех местах, где ограды спилили. или вы думаете эти некультурные человеки дойдут до асфальтированных дорожек? Нет! они срежут путь и будут везде протоптанные тропинки


Сообщение отредактировал And: 26.07.2017, 22:27:39

  • 5

#1939
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
А объективность такова, что у нас велосезон 8 месяцев в году, т.е. вздохнуть более менее свободно и разгрузить траффик можно было бы 8 месяцев из 12.

Логика в ваших рассуждениях.... ну может быть где-нибудь ночевала.

Начнем с самого удивительного: четкой статистики. По городу Алматы, пожалуйста. Копенгагены и прочие Европы - неинтересны в принципе.

Продолжение "четкой" логики. А 4 велосипеда занимают места больше, чем автомобиль - и?

А еще по ПДД на велосипедах запрещено перевозить детей.

А еще велосипедистов не должно быть не тротуарах. И?

По поводу же автомобильного фетиша - сначала серпом по яйцам, а потом уже курицу режьте. Сначала нужно создать условия для безопасных поездок на ОТ, а потом уже апеллировать к тому, у кого какой фетиш болит. Сейчас данность такова: единственный безопасный вид ОТ - это метро. С некоторой натяжкой - троллейбусы. Для поездок на автобусах или такси нужно быть или форменным самоубийцей, или категорически не знать ПДД. И принципиально не знать возможные последствия ДТП.

Так что в отличие от вас я оперирую фактами и боезапасом, а не домыслами.

На тему 8 месяцев из 12 - очень смешно. Комфортная температура для перемещения на велосипеде от 10 градусов до 25. В данном промежутке норма по давлению, теплообмену и прочему. Все остальное - для очень тренированных и сильных людей. И ради чего?

Кстати, напомню: 23 июня на молодежных спортивных играх погибла от теплового удара и обезвоживания 17-летняя профессиональная велосипедистка. Тренированная молодая девушка. Судя по погодным сайтам, днем было 34-35. А теперь вопрос - вы вообще представляете, какому стрессу и перегрузкам подвергаются организмы непрофессиональных велосипедистов, которые целенаправленно едут, а не катаются в свое удовольствие?

Зимой же число велосипедистов сокращается до исчезающе малого.

Вместе с тем, город как был недружественной средой для инвалидов, пожилых, людях с проблемами с передвижениями - так и остался. Более того - только ухудшился. Почему из всех категорий граждан миллионы тенге тратятся на самую малочисленную и социально-неинтересную?

 

PS: глянула погодный сайт. Температура в 18:00, когда люди возвращаются с работы, была 36 градусов. А симптомы теплового или солнечного ударов очень легко списываются на другие причины.


  • 10

#1940
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А объективность такова, что у нас велосезон 8 месяцев в году, т.е. вздохнуть более менее свободно  и разгрузить траффик можно было бы 8 месяцев из 12. 

В некоторых странах строят ледовые дороги, через озёра зимой. Стоит это удовольствие несколько сотен тысяч долларов каждый год и функционирует лишь 4 месяца в году.


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.