Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4401
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений

Столько лет и акимов старательно все делали, чтоб в городе было удобно именно автовладельцам, что теперь для всех просто нет места. Не резиновый город. Чтоб сейчас хоть как то обемпечить законные права тех же велосипедистов, надо ущемлять раздутые права автовладельцев и пешеходов. Причем, пешеходов ущемляют в бОльшей степени, хотя их права если и расширены были, то совсем чуток, а где то тоже были ущемлены в угоду автовладельцам. Автовладельцы просто привыкли к своему особому привелегированному положению. А должно быть равенство. И оно будет когдато.

Видимо равенство и по Вашему мнению и по мнению акимата заключается в том, чтобы создать невыносимые условия для всех. Так получается?
Вам нравиться ездить в час пик, в битком набитом автобусе?

По поводу советоваться... Вот чего вы тут сможете насоветовать акиму? Уверен, что вы уж точно отсоветовали бы ему делать Панфилова пешеходной. Как же! Столько парковочных мест сразу в небытие. Точно отсоветовали бы строить велодорожки и полосы для общественного транспорта. А что посоветовали то? Что не делать - понятно. А что делать то? А кроме светофоров есть еще варианты как бороться с пробками?

Велодорожки нужны отделенные от дороги

d7c459ee0fe4.jpg

Такие например.

Сам проездил на велосипеде около 5 лет и зимой и летом и могу с уверенностью сказать, что в плане безопасности от ВД никак не отделенных от потока машин толку мало.

 

В первую очередь необходимо создать комфортные условия в общественном транспорте, чтобы даже в час пик не было давки и режим работы дотя бы до 23.00, а в идеале до 12ти или часу ночи. Тогда многие добровольно пересядут на него. Понятно, что это нерентабельно, но если уж заботиться об экологии, то надо забыть про выгоду и субсидировать упущенную прибыль.  Если типа нет денег на это, то может не надо было остановки сносить (кстати, в некоторых местах снесли месяца 3-4 назад и новые так и не поставили) и менять хорошие бордюры на новые?

 

Может в будущем что то и поменяется. А пока у нас: не всегда удобные тротуары, огромные пробки на дорогах, общественный транспорт с неадекватными водителями (при этом забитый в час пик настолько, что влезть в него нереально), загрязненный выхлопами и пылью город и неудобные велодорожки.

С количества пыли в городе я в шоке, такого как в Алмате в других городах не видел, а постоянное вдыхание пыли тоже на здоровье не самым лучшим образом сказывается.


Сообщение отредактировал Blade_Of_Doom: 26.09.2017, 12:14:29

  • 6

#4402
denzzzlo

denzzzlo
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Полетал на реиновированными улицами

  • 0

#4403
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 

.... у Алма-Аты БЫЛА своя уникальность именно в архитектуре...

 

 

Просто отмечу, что Нурлы-Тау и прочие Риксосы с Ритц Карлтонами строились когда ни о Гейле, ни о Байбеке еще никто не слышал.

 

Кстати, перешел пару раз Абылай-Хана по Арбату, блин, как же удобно переходить сверху по ПП не спускаясь в подземку :hi: , как и говорил Кельдыш, что не правильно загонять людей под землю. Хотя подземка там осталась, но не видел никого, кто пошел бы по ней, когда сверху есть новый красивый ПП :idea: Переходил прям в часы-пик (8:50 утра) машин там особо нет, вернее за 2 раза всего суммарно 3 авто стояли пропускали.

Естественно, что нельзя убирать все подземные ПП, на больших перекрестках типа Абылай-Хана - Гоголя или Абая-Ленина, надо оставлять подземки. А если улица сквозная проездная, то пусть будут надземные ПП.

 

P.S. я бы еще на Роще на Суюнбая зарыл бы общественный туалет подземку и оставил (как было ранее) надземный ПП или пешеходный светофор.

 

P.P.S. да, еще надо вернуть ПП на Дзержинского - Виноградова. Вообще не понимаю, зачем его оттуда убрали? Главное, что есть ПП на Абылай-Хана - Виноградова, Мира - Виноградова, Сейфулина - Виноградова, а с Дзержинского убрали?  :confused: Напишу письмо в акимат по этому поводу, посмотрю, что ответят.
 


  • -11

#4404
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

что Нурлы-Тау и прочие Риксосы с Ритц Карлтонами строились когда ни о Гейле, ни о Байбеке еще никто не слышал.

Ну так и я пишу про Советский период. Кому-то люто не нравится именно тот период. Но как бы то ни было, напишу и повторю 1000 раз: именно тем, советским периодом славилась Алма-Ата. У города того периода был ДУХ. Именно Алма-Атинский ДУХ. Без пафоса напишу: чистота воды в арыках, прохлада с гор, деревья, которые давали тень, фонтаны... а самое главное - это ПРОСТОР!!!! 


  • 14

#4405
stopanic

stopanic
  • Читатель
  • 35 сообщений

Велодорожки нужны....
Такие например...

Представляю, если бы такие дорожки сделали по Кунаева. Какой вой поднялся бы средь автомобилистов, что для ничтожного меньшинства целую пллосу отгородили, где даже нарушая было бы невозможно подъехать на автомобиле.
Я же говорю, что места нет. И так изголяются как могут. Где возможно ущемляют пешеходов, лишь бы автомобилисты не ныли.
Но это пока. Все равно машин будет у народа только больше. Этот тренд никак не побороть. Разве что намеренной политикой обнищания населения. Надеюсь до именно намеренной политики не дойдет. А пока будет хоть какая стабильность или влруг какой то рост экономики, это неизбежно скажется на росте автопарка. И это неминуемо приведет к тому, что автомобилистов тут в центре города будут зажимать сильнее и сильнее. Не для того, чтоб они избавлялись от своих авто. А для того, чтоб платили за их содержание в городе больше. И будут платить. Многие будут. Но немногие не захотят платить и таки избавятся от авто. Продадут в область. Там никто не будет зажимать. Там нет проблем с пробками и парковками. Вот это ресурс для ограничения, а не прекращения роста городского автопарка.
Это как с курильщиками - очень адресное давление и выжимание денег. Вечный ресурс. Власть это понимает и не может не использовать. Выбор граждан - соглашаться или продавать машину (бросать курить). Большинство согласится. Можно не сомневаться.
Неприятно осознавать. Но это факт. Основы политологии, где государство - это инструмент принуждения и угнетения. В первую очередь. И только потом инструмент распределения социальных благ.
Противиться этому принужления можно. Но в данном случае бесполезно. Вы боретесь за личные удобства в ущерб общественной пользе. Это не прокатит. Все это письмо сводится к простому - мне не нравится, что делает аким. А должно быть не так просто. Должно быть - я хочу, чтобы аким сделал так-то и так-то. Только тогда будет конструктив. Будет предмет для обсуждения.
Вот это - сделано некачественно и из плохих материалов - вообще не про акима. Он не обязан лично следить за качеством всех работ. Докажите, что и где плохо. Напишите сначала официально в акимат. Они обязаны исправить, если оно реально там косяк. А вот это письмо - прыжок через голову. Качество материалов - точно не президентская забота. Это забота и ответственность непосредственных исполнителей. Поэтому письмо - шняга.

#4406
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

что Нурлы-Тау и прочие Риксосы с Ритц Карлтонами строились когда ни о Гейле, ни о Байбеке еще никто не слышал.

Ну так и я пишу про Советский период. Кому-то люто не нравится именно тот период. Но как бы то ни было, напишу и повторю 1000 раз: именно тем, советским периодом славилась Алма-Ата. У города того периода был ДУХ. Именно Алма-Атинский ДУХ. Без пафоса напишу: чистота воды в арыках, прохлада с гор, деревья, которые давали тень, фонтаны... а самое главное - это ПРОСТОР!!!!

Мне не нравится, но одно другому не мешает, страна Гулагов и Карлагов, и Алма-Атинский ДУХ, параллельные реальности одного измерения.
Ну а уплотнять ПРОСТОР Алматы начали в том же советском периоде если хотите, в конце70-х начале 80-х активно начали душить это самый ПРОСТОР. Так что не в байбековых дело.

#4407
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

P.S. я бы еще на Роще на Суюнбая зарыл бы общественный туалет подземку и оставил (как было ранее) надземный ПП или пешеходный светофор.
 

Ну как сказать, ходил по ПП и сейчас хожу по подземке. Как по мне так лучше уж по подземке, по-безопаснее будет, особенно школьникам, да и "туалета" там давно нет, регулярно убирают и лампочки меняют.


  • 5

#4408
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Это как с курильщиками - очень адресное давление и выжимание денег. Вечный ресурс. Власть это понимает и не может не использовать. Выбор граждан - соглашаться или продавать машину (бросать курить).

Невероятно идиотская аналогия.

Курение - вредная и бесполезная привычка. Автомобиль - средство передвижения. Бросить его можно, только получив в распоряжение другое, альтернативное средство передвижения. Велосипед в Алматы таковым являться не может в силу климатических условий и перепадов высот, а ОТ надо сначала довести до ума, прежде чем в него пытаться кого-то пересаживать.

 

У байбекоидов истерика какая-то. Хоть ссы в глаза - все одно талдычить будут...


Сообщение отредактировал Йожык: 26.09.2017, 13:23:58

  • 7

#4409
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

Евромечты и развенчание мифов https://aftershock.news/?q=node/563444

 

Голландия - части касающегося поездок на велосипеде, да общественный транспорт классный, но ходит не регулярно, часто отменяют и очень дорого пользоваться, поэтому народ восхищается им крутя педали и в жару и в холод и в дождь, наматывая десятки км, не в погоне за здоровьем, а от экономии или жадности, велосипедисты носятся как угорелые нарушая все что только можно, часто сбивают пешеходов, про машины можно не говорить, велосипеды воруют, поэтому приходится приковывать их цепями, воры стали ездить на фургонах с большими кусачками и с большим комфортом крадут велосипеды,чик кусачками и в фургон  :D

 

Не меньше проблем создают и голландские велосипедисты. Они несутся с огромной скоростью, считая, что пешеходы должны уступать им дорогу, а голландские водители перед поворотом должны оглянуться на все 360 градусов, поскольку велосипедисты могут ехать абсолютно без правил и выскакивать из самых неподходящих мест, причем, если велосипедист врезался в Вас, потому что ехал Вам навстречу - это Ваша проблема.
Велосипеды регулярно воруют, поэтому цепи на них часто бывают размером поводка собаки Баскервилей в период обострения. Но, говорят, воры стали ездить в фургонах с огромными кусачками - чтобы прямо после куса поставить велик в нутро машины. 

Конечно, впечатлило количество велосипедов и инфраструктура для велодвижения. Дорожки, светофоры, дорожная разметка — все говорило о том, что велосипедист — это не просто вот тот странный человек, который мчится по обочине, весь в пыли и бесконечно рискующий своей жизнью и жизнью остальных (да простят меня велосипедисты Украины, но да, когда они едут по дорогам, которые для этого не приспособлены, я всерьез считаю, что они рискуют и безопасностью водителей машин тоже). Сомнений в верности выбора оставалось все меньше, а, по возвращению в Киев, их не осталось совсем. Уже после переезда, впечатлений стало еще больше.


Сообщение отредактировал kozel: 26.09.2017, 13:33:44

  • 2

#4410
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Этот тренд никак не побороть.

 

Никам нам революционное прошлое спокойно спать не дает. Почему обязательно необходимо кого-то "побороть?"

"И вновь продолжается бой" все на что ума хватает? Может быть хватит воевать? 

 

Мы что на пятачке живем, у которого плотность 20 тыс особей человеческого вида плюс домашние животные на 1 кв.км? Или как? 

В нашем пространстве всем места хватит, и пешеходам, и велосипедистам, и автомобилям плюс трамваям, метро и автобусам в этой стране места еще на 10 тыс. лет хватит.

 

Почему и кому выгодно это вечное противостояние? Автолюбителей у нас исторически сталкивают лбами и пешеходами, пешеходов с велосипедистами, велосипедистов с автомобилистами и так далее. Почему необходим это вечный бой и вечная война? 

Ларчик то просто открывается, воруй сколько унесешь, экономь на всем, чтобы больше украсть, а холопов подговаривай разными сказками, пусть бьются друг против друга, и не заметят сколько баре воруют. Вот и вся политика. И только одно можно сделать за чет другого, осчастливить одних за счет других.

 

Делайте грамотные ген. планы городов, где будут широкие улицы, велодорожки, тротуары, подземные парковки под всеми сооружениями, и каждый будет сам выбирать на чем ему ездить, на верблюде или ишаке, на автобусе или велосипеде, на личном авто или на трамвае.

 

И не нужно будет никого дискриминировать как это делается сейчас.



#4411
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Велодорожки нужны....
Такие например...

Представляю, если бы такие дорожки сделали по Кунаева. Какой вой поднялся бы средь автомобилистов, что для ничтожного меньшинства целую пллосу отгородили, где даже нарушая было бы невозможно подъехать на автомобиле.
Я же говорю, что места нет. И так изголяются как могут. Где возможно ущемляют пешеходов, лишь бы автомобилисты не ныли.
Но это пока. Все равно машин будет у народа только больше. Этот тренд никак не побороть. Разве что намеренной политикой обнищания населения. Надеюсь до именно намеренной политики не дойдет. А пока будет хоть какая стабильность или влруг какой то рост экономики, это неизбежно скажется на росте автопарка. И это неминуемо приведет к тому, что автомобилистов тут в центре города будут зажимать сильнее и сильнее. Не для того, чтоб они избавлялись от своих авто. А для того, чтоб платили за их содержание в городе больше. И будут платить. Многие будут. Но немногие не захотят платить и таки избавятся от авто. Продадут в область. Там никто не будет зажимать. Там нет проблем с пробками и парковками. Вот это ресурс для ограничения, а не прекращения роста городского автопарка.
Это как с курильщиками - очень адресное давление и выжимание денег. Вечный ресурс. Власть это понимает и не может не использовать. Выбор граждан - соглашаться или продавать машину (бросать курить). Большинство согласится. Можно не сомневаться.
Неприятно осознавать. Но это факт. Основы политологии, где государство - это инструмент принуждения и угнетения. В первую очередь. И только потом инструмент распределения социальных благ.
Противиться этому принужления можно. Но в данном случае бесполезно. Вы боретесь за личные удобства в ущерб общественной пользе. Это не прокатит. Все это письмо сводится к простому - мне не нравится, что делает аким. А должно быть не так просто. Должно быть - я хочу, чтобы аким сделал так-то и так-то. Только тогда будет конструктив. Будет предмет для обсуждения.
Вот это - сделано некачественно и из плохих материалов - вообще не про акима. Он не обязан лично следить за качеством всех работ. Докажите, что и где плохо. Напишите сначала официально в акимат. Они обязаны исправить, если оно реально там косяк. А вот это письмо - прыжок через голову. Качество материалов - точно не президентская забота. Это забота и ответственность непосредственных исполнителей. Поэтому письмо - шняга.
....я хочу, чтобы аким сделал так-то и так-то... Мистер, Вы сами себе противоречите! В предыдущем своем посте Вы пишите, что нефиг нас слушать! Что мы можем насоветовать и т.д.
Теперь Вы пишите, что надо писать в акимат, чтобы аким сделал так и прочее. Для этого я и пишу, что надо СОВЕТОВАТЬСЯ с общественностью. А Вам хоть как верти - всё не то и не так. Теперь насчёт качества материалов: я ещё раз повторю: кто даёт самые дешёвые цены, того и берут, чтобы "украшать" центр. Что сразу сказалось на качестве сделанных работ. Говорю же: приехал президент, всем была дана команда не дышать и не пердеть, чтобы не дай Бг что-нибудь не отвалилось! А ушла комиссия, так карточный домик сразу и развалился.
По поводу письма: это не прыжок через голову. Это реальная жалоба на работу чиновника, который не справляется со своими обязанностями. Не справляется, что тут говорить? Дал команду улучшить город - так и следи САМ лично, как идет реализация на всех уровнях! Ходи по разрытым траншеям, раздавай пиз&$#ей нерадивым рабочим! Ставь сроки бригадам, которые работают по часу в день! А то только на Панфилова и на Горького и ездил Байбек, орал на работяг, что медленно работают. Надо по всему городу так ездить и орать, а не только в центрах тусоваться. А так, может быть и хорошая задумка была у Байбека, но все таки уж лучше бы он на пианино лабал где-нибудь в Германии.
Поэтому, Вы можете 1000000 раз писать, что письмо наше шняга. Однако общество, даже то, которое не сидит в соц.сетях так не думает.

Сообщение отредактировал Жанар Али: 26.09.2017, 13:38:25

  • 6

#4412
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Это как с курильщиками - очень адресное давление и выжимание денег. Вечный ресурс. Власть это понимает и не может не использовать. Выбор граждан - соглашаться или продавать машину (бросать курить).

Невероятно идиотская аналогия.

Курение - вредная и бесполезная привычка. Автомобиль - средство передвижения. Бросить его можно, только получив в распоряжение другое, альтернативное средство передвижения. Велосипед в Алматы таковым являться не может в силу климатических условий и перепадов высот, а ОТ надо сначала довести до ума, прежде чем в него пытаться кого-то пересаживать.

 

У байбекоидов истерика какая-то. Хоть ссы в глаза - все одно талдычить будут...

 

 

Идиотская, может даже и еще хуже.

Почему кто то начинает непонятным образом пытаться выдрать больной зуб, действуя через заднепроходное отверстие.

Урезать автобусные маршруты не доделав толком метро, пересаживать людей из личных авто в эти самые урезанные маршруты.

Велосипед это вообще дело сугубо личное, обязано приветствоваться, но никак не насаждаться путем ущемления общественного транспорта и автодорог.

 

Человек поставив авто на прикол, должен быть на 100% уверен, что есть достаточное количество общественного транспорта, комфортного транспорта, а не скотовозки в которой у тебя украдут все что есть. Грамотно разработанные маршруты, теплый зимой и прохладный летом и удобный во всех отношениях ОТ.

 

Сегодняшние административные потуги могут привести только к протестам, пока неявным. Но в дальнейшем, очень даже явным протестам.



#4413
stopanic

stopanic
  • Читатель
  • 35 сообщений

Автомобиль - средство передвижения. Бросить его можно, только получив в распоряжение другое, альтернативное средство передвижения. Велосипед в Алматы таковым являться не может в силу климатических условий и перепадов высот, а ОТ надо сначала довести до ума, прежде чем в него пытаться кого-то пересаживать.

У автомобиля есть прекрасная универсальная и у всех (кроме некоторых инвалидов) имеющаяся альтернатива. Это ноги. Ходите пешком. Найдите работу возле дома или переедьте в район возле работы - и ходите пешком. Устройте детей в садик и школу возле дома и ходите пешком. Если вам так не по нраву велосипед и актуальный общественный транспорт.
И аналогия вполне уместная. И там и там воздействие максимально адресное и денежный эффект гарантирован. При этом автомобмль, как и сигарета - это дымящая коптящая хрень.

Сообщение отредактировал stopanic: 26.09.2017, 14:05:31


#4414
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю stopanic вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#4415
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю unknown_551182_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 1

#4416
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю unknown_551182_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#4417
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

 

что Нурлы-Тау и прочие Риксосы с Ритц Карлтонами строились когда ни о Гейле, ни о Байбеке еще никто не слышал.

Ну так и я пишу про Советский период. Кому-то люто не нравится именно тот период. Но как бы то ни было, напишу и повторю 1000 раз: именно тем, советским периодом славилась Алма-Ата. У города того периода был ДУХ. Именно Алма-Атинский ДУХ. Без пафоса напишу: чистота воды в арыках, прохлада с гор, деревья, которые давали тень, фонтаны... а самое главное - это ПРОСТОР!!!! 

 

А ещё алматинский апорт как визитная карточка города.


  • 4

#4418
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений

Представляю, если бы такие дорожки сделали по Кунаева. Какой вой поднялся бы средь автомобилистов, что для ничтожного меньшинства целую пллосу отгородили, где даже нарушая было бы невозможно подъехать на автомобиле.

Место можно было найти, к примеру сверху закрыть арыки (не убрать, а именно закрыть, чтоб использовать это пространство), немного приподнять велодорожку и сделать сток воды по бокам от нее. Тогда и место бы нашлось и исключается воровство арычных решеток. Но это ж думать надо и деньги тратить, проще как есть сделать.

Я же говорю, что места нет. И так изголяются как могут. Где возможно ущемляют пешеходов, лишь бы автомобилисты не ныли.
Но это пока. Все равно машин будет у народа только больше. Этот тренд никак не побороть. Разве что намеренной политикой обнищания населения. Надеюсь до именно намеренной политики не дойдет. А пока будет хоть какая стабильность или влруг какой то рост экономики, это неизбежно скажется на росте автопарка. И это неминуемо приведет к тому, что автомобилистов тут в центре города будут зажимать сильнее и сильнее. Не для того, чтоб они избавлялись от своих авто. А для того, чтоб платили за их содержание в городе больше. И будут платить. Многие будут. Но немногие не захотят платить и таки избавятся от авто. Продадут в область. Там никто не будет зажимать. Там нет проблем с пробками и парковками. Вот это ресурс для ограничения, а не прекращения роста городского автопарка.
Это как с курильщиками - очень адресное давление и выжимание денег. Вечный ресурс. Власть это понимает и не может не использовать. Выбор граждан - соглашаться или продавать машину (бросать курить).
Неприятно осознавать. Но это факт. Основы политологии, где государство - это инструмент принуждения и угнетения. В первую очередь. И только потом инструмент распределения социальных благ.
Он не обязан лично следить за качеством всех работ.

По Вашему мнению, кроме как создавать неудобства автомобилистам проблему с пробками вообще не улучшить?
Экономика и количество авто конечно связаны, но не так как Вы описываете. Возможность купить авто новее в большей степени приведет к обновлению автопарка (а значит и уменьшению выбросов) и потом уже к увеличению количества. У нас в целом средний возраст машин очень большой. Но т.к. ОТ оставляет желать лучшего, многие и предпочитают в качестве лучшего стоять в пробках в старом авто, а не ездить как сельди в бочке.
Приведенная аналогия с курением тут не в тему, но все таки если вдруг хотя бы каждый 10й автовладелец решит пересесть на ОТ, то куда пересаживаться? На крышу залазить или ехать крайним утром, а вечером ловить промежуток между тем, когда ОТ еще забитый и когда перестает ходить? Некоторые автобусы (например 118) забитый и в 8 и в 9 вечера.
Конечно что то хорошее акимат сделал, но плохого намного больше.
Если ставить цель снижать количество авто в городе, то должна быть альтернатива и в первую очередь это нормально работающий и цивильный ОТ, а потом уже платные парковки и прочие ограничения.
  • 6

#4419
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Велосипед это вообще дело сугубо личное, обязано приветствоваться, но никак не насаждаться путем ущемления общественного транспорта и автодорог.

А кто его насаждает? Это строительство велодорожек вы считаете насаждением? Тогда автодороги, развязки и расширение дорожного полотна - есть насаждение автомобиля!

Велодорожками будут пользоваться те, кто захочет, никого не заставляют. Тут писали, что велосипедистов в городе 90 тысяч! Девяносто тысяч, это же огромная масса населения, почему эти люди не достойны получить половину одной автомобильной полосы, причём далеко не на каждой улице? Ведь когда они едут на велосипеде - они не пользуются автомобилем и ОТ, т.е. освобождают место там.


  • -14

#4420
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Ходите пешком. Найдите работу возле дома или переедьте в район возле работы - и ходите пешком. Устройте детей в садик и школу возле дома и ходите пешком.

:faceoff:

Байбекоид определенно неадекватен. Несите галоперидол.

По Вашему мнению, кроме как создавать неудобства автомобилистам проблему с пробками вообще не улучшить?

Нет там мнения никакого. Троллинг чистейшей воды.

 

Черт бы с ними, с неудобствами. Не привыкать, по большому счету. Вопрос в том - на кой ляд вкладываются сумасшедшие деньги в заведомо провальный проект велосипедизации Алматы? Ну распиарят, ну велодорожек наклепают. Но что в результате? Возросшее количество неадекватных велосипедиков, создающих проблемы как пешеходам, так и водителям, но при этом совершенно несущественное с точки зрения "пересаживания горожан на велосипед". При этом неадекватность будет люто подпитываться безнаказанностью - весьма сомнительно, что нашему жопо дадут особое указание штрафовать дурных велогонщиков-тротуаристов или катящихся по встречке "знатоков ПДД".

Есичо, я сам летом предпочитаю передвигаться на веле, но это скорее покатушки выходного дня, а не ежедневное использование как средство передвижения. По уже не раз обсосанным в ветке причинам.


Сообщение отредактировал Йожык: 26.09.2017, 14:33:16

  • 7



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.