Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4241
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Источник: Forbes.kz
Подводя итоги рабочей поездки, Нурсултан Назарбаев высказался о ситуации в Алматы и Алматинской области, сказано в сообщении Акорды.
— Хотел бы отметить, что акиматом города Алматы совместно с общественностью осуществляется плодотворная деятельность, направленная на системное улучшение инфраструктуры, создание благоприятных условий для комфортного проживания жителей. Уже проведена комплексная реконструкция улиц Панфилова и Жибек жолы, в рамках которой созданы удобные прогулочные зоны для пешеходов. Необходимо также продолжать работу по озеленению города и обеспечить полноценное функционирование арычной системы. В городе образованы два новых района: Алатауский и Наурызбайский, где созданы все необходимые условия для занятия бизнесом. Именно там сейчас находятся «точки роста» предпринимательской активности."
Так что , все что нужно, в его уши вложили((( особенно коробит фраза про благоприятные условия для жителей города(((( если откинуть большинство жителей - автовладельцев , и представителей малого бизнеса, то для меньшинства может и создали благоприятные условия((( конечно, траншеи и окопы - явление временное , а вот платные парковки , узкие дороги, отстутствие тени из взрослых деревьев , Отвратительный ОТ на выделенных полосах, вывески и заборы в стиле гейропы за счет жителей - это уже надолго(((( жаль , что аким сам не прокатился в сопровождении кортежа ел басы , на велике ))) по свежесделанным велодорожкам

Сообщение отредактировал коренная алматинка: 22.09.2017, 01:00:18

  • 2

#4242
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

совместно с общественностью осуществляется плодотворная деятельность

 

корректнее было бы написать совместно с велообщественностью 

 

Необходимо также продолжать работу по озеленению города и обеспечить полноценное функционирование арычной системы.

 

операция "замени уже замененный бордюр/арык/трубопровод/ ххххх - нужное вставить" не за горами...

 

Именно там сейчас находятся «точки роста» предпринимательской активности."

 

не знал, что "купи-продай" точка роста для экономики, на всех парах летящей в 20-ку каких-то там стран.  

 

жаль , что аким сам не прокатился в сопровождении кортежа ел басы , на велике

 

и не будет такого, т.к. массы у нас должны жить по-европейски, а вот для элиты это ниже достоинства.

 

по теме - системное разрушение города на лицо, в пользу, как очевидно - Астаны.  Ведь Алматы уже даже не культурная столица. Все потуги Байбека и Ко окончательно окультурить исторический центр приведут к его уничтожению.  

 

культура ведь у умах должна быть, а уже потом на улицах. 


  • 3

#4243
stopanic

stopanic
  • Читатель
  • 35 сообщений

- За последние годы индекс загрязнения атмосферы города снизился на 20%.

Машин всё больше, воздух всё чище.
Еще один аргумент автоненавистников лопнул.
Не лопнул.
Никто ведь не отрицал, что воздух в Алматы гадят коптилки ТЭЦ. В 2013 как раз ТЭЦ на Сейфуллина перевели на газ. Разумеется, это сказалось на показателях воздуха. Но даже не смотря на это снижение, упомянутый индекс в Алматы остается в рамках высокого уровня загрязнения. И за это спасибо не только второй ТЭЦ, которая в меньшей степени влияет на воздух Алматы, так как находится за городом. Это заслуга выхлопов автотранспорта в значительной мере. Так что ничего не лопнуло. Никто не оспорит того факта, что автомобиль имеет выхлоп. И этот выхлоп не состоит из чистого кислорода. И эту хрень выпускают а атмосферу города ежедневно сотни тысяч труб. А мы этим дышим.
Опять же не надо списывать все снижение индекса на перевод ТЭЦ на газ. За последние годы много районов города газифицировано. А это минус куча домов, которые раньше коптили воздух угольным отоплением. Учтем еще и естественное обновление автопарка города. Встретить старый рыдван жигули в городе стало редкой "удачей". Новые машины естественно более экологичны, чем шрот и тазы. Но хоть и меньше, но они все равно портят воздух.

Сообщение отредактировал stopanic: 22.09.2017, 08:49:54


#4244
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
дамы и господа, в чем смысл употребления слова Гейропа?Я там был, многие туда хотят уехать и не только в отпуск, но и на ПМЖ. Смешно звучит, как-будто житель глухой безперспетивной деревни ругается на жизнь в развитом городе куда еще и думает переехать.
  • -9

#4245
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

если откинуть большинство жителей - автовладельцев

пешеходов большинство, их 100%

а автомобилистов явно меньше 50% или у нас 1.8 млн. автомобилистов?

 

представителей малого бизнеса

посморите сейчас даже в будний день заполняемость на Панфилова (6/45, Харатс, Дель-Папа на Калинина, Кино, даже в Butler, хоть он пустой был, сейчас по вечерам забит)

вот платные парковки

это хорошо

 

узкие дороги

это безопасно

 

отстутствие тени из взрослых деревьев

это плохо, надо садить уже взрослые деревья, а не саженцы. посмотрим выполнит ли акимат обещания в октябре-ноябре засадить Панфилова и старую площадь взрослыми деревьями

 

Отвратительный ОТ на выделенных полосах,

выделенные полосы хорошо, отвратительный ОТ нужно исправить и закупить новые низкпольные автобусы и увеличить троллейбусный парк

 

вывески и заборы в стиле гейропы за счет жителей - это уже надолго

это хорошо, незаконные вывески и заборы убрали, а то не город был, а какой то цирк.



#4246
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

дамы и господа, в чем смысл употребления слова Гейропа?Я там был, многие туда хотят уехать и не только в отпуск, но и на ПМЖ. Смешно звучит, как-будто житель глухой безперспетивной деревни ругается на жизнь в развитом городе куда еще и думает переехать.

а что вы хотели? тут принято так, что когда надо - гейропа, а когда надо - Европа)

прокатился от Саина до КазГУ т обратно, крутая дорожка, и никому не в ущерб, тротуары на своем месте, дорогу не трогали. велопрокаты удобно стоят. взял, сел, в центре сдал, если вверх тяжело, то можно на ОТ обратно. экономично и для осени Алматы самое то. видел предпенсионного, а может и пенсионного возраста велосипедистов, на недорогих великах, радует что есть условия кататься им.


  • 6

#4247
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

дамы и господа, в чем смысл употребления слова Гейропа?Я там был, многие туда хотят уехать и не только в отпуск, но и на ПМЖ. Смешно звучит, как-будто житель глухой безперспетивной деревни ругается на жизнь в развитом городе куда еще и думает переехать.

это быдлоприем такой, показатель уровня мышления так сказать.

многие тут этим страдают.

и многие в Европе из них не были и никогда не будут.

Попытка показать, хотя бы через слова, что там все ужасно



#4248
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

если откинуть большинство жителей - автовладельцев

пешеходов большинство, их 100%

а автомобилистов явно меньше 50% или у нас 1.8 млн. автомобилистов?

даже среди 50% автовладельцев есть такие как я, которые за полосы ОТ и велодорожки, потому что мне и моим детям жить в этом городе, и меня не могут не радовать такие перемены. а еще мои родители пенсионеры ездят на ОТ, и им сейчас больше нравится ОТ, чем раньше, им не могу не верить, и здесь на форуме они не сидят, просто их ощущения от поездок. 

помн как то таксист подвозил, ругал акима за пробки, предлагал снести газоны с деревьями по центру Абая и АФ, чтобы расширить проезжу  :faceoff:  многие здесь как тот таксист - политики, управленцы, высшие градостроители. 


Сообщение отредактировал Blackcoffee: 22.09.2017, 10:05:34

  • 3

#4249
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

 

- За последние годы индекс загрязнения атмосферы города снизился на 20%.

Машин всё больше, воздух всё чище.
Еще один аргумент автоненавистников лопнул.
Не лопнул.
Никто ведь не отрицал, что воздух в Алматы гадят коптилки ТЭЦ. В 2013 как раз ТЭЦ на Сейфуллина перевели на газ. Разумеется, это сказалось на показателях воздуха. Но даже не смотря на это снижение, упомянутый индекс в Алматы остается в рамках высокого уровня загрязнения. И за это спасибо не только второй ТЭЦ, которая в меньшей степени влияет на воздух Алматы, так как находится за городом. Это заслуга выхлопов автотранспорта в значительной мере. Так что ничего не лопнуло. Никто не оспорит того факта, что автомобиль имеет выхлоп. И этот выхлоп не состоит из чистого кислорода. И эту хрень выпускают а атмосферу города ежедневно сотни тысяч труб. А мы этим дышим.
Опять же не надо списывать все снижение индекса на перевод ТЭЦ на газ. За последние годы много районов города газифицировано. А это минус куча домов, которые раньше коптили воздух угольным отоплением. Учтем еще и естественное обновление автопарка города. Встретить старый рыдван жигули в городе стало редкой "удачей". Новые машины естественно более экологичны, чем шрот и тазы. Но хоть и меньше, но они все равно портят воздух.

 

подтверждаю, из окна хороший вид на часть города, вне отопительного сезона такая же завеса по утрам. 

думаю что, основное это выхлоп, а летом добавляется пыль, зимой ТЭЦ. но основной загрязнитель - авто. 

Есимов начал газификацию масштабную, сколько частников в городе на газ перевели, Ауэзовский р-н полностью, а раньше к примеру вся Навои углем и резиной топились.


  • 0

#4250
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Перевод алматинской ТЭЦ-2 на газ невозможен, говорится в ответе АО "Алматинские электрические станции" на запрос

Отмечается, что это обусловлено требованиями сейсмической безопасности. "Перевод ТЭЦ-2 на природный газ невозможен в соответствии с требованиями СН 4.03-01-2011 РК "Газораспределительные системы": для обеспечения требования по повышению уровня сейсмической безопасности станция Алматинская ТЭЦ-2 имеет углубленную компоновку до отметки минус 12 метров", - поясняется в ответе.
При этом подчеркивается, что выбросы загрязняющих веществ от ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 не превышают установленных лимитов. По данным Управления природных ресурсов и регулирования природопользования по Алматы общие выбросы по городу за 2016 год составили 285 тысяч тонн, из них на долю объектов АО "АлЭС" приходится 11 процентов выбросов. "Основным источником загрязнения является автотранспорт", - говорится в ответе.

https://tengrinews.k...ao-ales-315645/


  • 1

#4251
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

1 января 2016 года

 
post-266977-0-72768500-1456802881.jpeg

  • 3

#4252
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

 


 

1.По тротуару дойти. Автомобилем доверяют с 18 лет управлять. Велосипедом по проезжей части можно так же, ну или с 16-и. Это в нынешних реалиях. В дальнейшем (если внимательно читали мои посты а не яд в них выискивали) я предлагал вернуться к пересмотру дорожной инфраструктуры города по достижению поголовья велопедальных до 15-20% от населения города (очевидно что начало подготовки к этому должно находиться в районе 12-15% и наличии устойчивого тренда на повышение)
 

2.Мне несложно повторить уже много раз озвученное на предыдущих страницах темы. Нужно построить под- и надземные паркинги после чего запретить парковку во дворе на срок больше 0,5 часа. Полагаю получаса достаточно чтобы вынести/внести доставленный груз при этом двигатель даже зимой не успеет остыть до температуры при которой требуется прогрев.

Это чтобы место во дворе было. У меня в далеком детстве двор был 70х25 метров и ничего, как-то впятером гонки устраивали, что было несложно при отсутствии припаркованных машин
 

 

 

1. Я вас не очень удивлю, если скажу что от нашего двора до ближайшего парка нет тротуара,не? ;)  Просто нет! туда ведёт проезжая дорога, прямо посреди спального  мини райончика ))  вот так и живём... и туда надо детям доехать , а то умные то перлы все горазды говорить, не вникая, "не читал,но мнения имею ", это нормально, к этому привыкли уже.

2. Никто не против парковок,но где их строить в центре города  при такой густой застройке? Это же вам не окраины, эти районы строили ,когда о таком кол-ве машин и речи не было, да чего уж там говорить,когда мы в этот дом заезжали , там машин 5 стояло, а теперь в каждой семье, почти по 2 и как быть? Ставить негде да, но ведь это не только городские власти не волнует,но и тех кто покупает машины, они тоже имеют право... Мы все имеем свои права, поэтому и говорю надо не  "высокопарные фэнтази" тут  впаривать всем,  про многоуровневые парковки  посередь домов,а  уметь договариваться между собой и быть лояльнее друг к другу только и всего.

 

Пусть всё будет, пусть люди ездят на великах если им это нравится, пусть дети ездят по тротуарам, и пусть никто никого не давит, ни автомобилисты,на велосипедисты ;)


  • 0

#4253
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

*
Популярное сообщение!

Ох, у меня наконец таки машину отремонтировали))). Я теперь в субботу в Турар добираюсь за час проезжая при это через Алтын Орду а не за 2.5 часа.

И я теперь не отнимаю места у беременных с детьми и старух с ведрами т.к. после того как 20 минут ждешь 118 автобус, потом на Калкамане ждешь 10 минут автобус с онаем, а потом 20 минут ждет маршрутку на Алтын Орде, а потом сидишь в забитой под самое не хочу маршрутке и ждешь когда он поедет то в какой- то момент плевать что в эту самую маршрутку не могут забиться более немощные чем я и придется им еще 20 минут стоять и ждать эту маршрутку а потом еще 20 минут задыхаться в ожидании когда она поедет.... 

ЗА два месяца я поняла как ужасен наш город именно для пешеходов и но более он ужасен для пользователей ОТ. Притом я живу то рядом с АБая на которой этого самого ОТ хоть завыбирайся... 

Говорю вам как представитель из тех самых 100% городского населения...

А как я пыталась забиться в 92 автобус  :faceoff:  когда мне надо было поехать на Суенбая БАянаульскую за машиной... это вообще жесть. Люди просто друг друга калечат пытаясь нв автобусы забиться. Спасибо я так 10 лет откаталась через весь город... Благо я их тех счастливых людей у которых через остановку метро и можно на нем хотя бы до Саяхата доехать а там пересесть в любой пустой автобус. Но это же до поры до времени.... Когда откроют новые станции и в метро будет тоже самое.

Можно много говорить об ОТ но он как был ужасен 14 лет назад когда я пересела на автомобиль так и остался в той же самой стадии деградации!!!!

ЗАметила пользу от Велодорожек на Каблукова ксати. Теперь там хоть спокойно могут гулять люди на инвалидных колясках знаючи что они никому не мешают притом что там велосипедисты проезжают примерно раз в полчаса.

И кстати у нас на Розыбакиева -Сатпаева спилили два дерева, закатали под асфальт и сделали стоянку для великов. Ну это в тему борьбы за экологию...

 

А так конечно какую- бы карусель не придумывали наши акимы пока не будут стоздавать рабочие места  в областях так и будет город все больше и больше забиваться машинами и людьми. И БАйбеку надо бы не красоваться перед президентом 3 участками улиц которые не интересны большинству горожан а поднимать вопрос о том чтобы в алматинской и джамбульской области акимы создавали рабочие места и люди не ломились в город. А то ходить вот так петушиться за бюджетные деньги он не первый в нашем городе... ничего нового  мы не увидели из этого цирка.


Сообщение отредактировал Gukonya: 22.09.2017, 11:05:49

  • 21

#4254
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

если переведут все ТЭЦ на газ будет очень хорошо, будет потом посмотреть реально ли только они коптили город или еще причины были...

 

И я верю что цветник на Кирова восстановят,  хорошо было бы если бы еще и фонтанчики восстановили,  я еще с детства помню их.

 

И что деревья высадят на Панфилова, и что станет там еще красивее, надо же хоть во что-то верить и на что-то надеяться блин в нашей жизни, и так радости мало...


  • 0

#4255
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

1. Я вас не очень удивлю, если скажу что от нашего двора до ближайшего парка нет тротуара,не? ;)  Просто нет! туда ведёт проезжая дорога, прямо посреди спального  мини райончика ))  вот так и живём... и туда надо детям доехать , а то умные то перлы все горазды говорить, не вникая, "не читал,но мнения имею ", это нормально, к этому привыкли уже.

 

 

2. Никто не против парковок,но где их строить в центре города  при такой густой застройке? Это же вам не окраины, эти районы строили ,когда о таком кол-ве машин и речи не было, да чего уж там говорить,когда мы в этот дом заезжали , там машин 5 стояло, а теперь в каждой семье, почти по 2 и как быть? Ставить негде да, но ведь это не только городские власти не волнует,но и тех кто покупает машины, они тоже имеют право... Мы все имеем свои права, поэтому и говорю надо не  "высокопарные фэнтази" тут  впаривать всем,  про многоуровневые парковки  посередь домов,а  уметь договариваться между собой и быть лояльнее друг к другу только и всего.

 

Пусть всё будет, пусть люди ездят на великах если им это нравится, пусть дети ездят по тротуарам, и пусть никто никого не давит, ни автомобилисты,на велосипедисты ;)

 

Ну вот На Мынбаева и от Радостова до Гагарина практичски на проезжей части построили жилой комплекс. 

Что касается насчет парковок то вполне можно было бы вместо стоянок строить паркинги а не 17 этажные дома вместо гаражей и стоянок без паркинга. Но аким  у нас выступает за уплотнение. Например у нас район захлебывается от нехватки стоянок и парков для детей. Вполне можно например снести 2х этажные дома людям построить 9ти этажные с подземным паркингам тем кто проживал в 2х этажка а на осободившеся территории сделать парк например. Почему акима такой вариант не устраивает? Он же добродетель))) создает город для людей ....

Напишу ему пожалуй предложение....


  • 1

#4256
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

 

 

А так конечно какую- бы карусель не придумывали наши акимы пока не будут стоздавать рабочие места  в областях так и будет город все больше и больше забиваться машинами и людьми. И БАйбеку надо бы не красоваться перед президентом 3 участками улиц которые не интересны большинству горожан а поднимать вопрос о том чтобы в алматинской и джамбульской области акимы создавали рабочие места и люди не ломились в город. А то ходить вот так петушиться за бюджетные деньги он не первый в нашем городе... ничего нового  мы не увидели из этого цирка.

Центр города делается в первую очередь и для туристов тоже, никто из них не поедет на окраины города приключений на свою голову искать че греха таить, на границей мы же тоже не по окраинам лазим, а центр культурный смотрим.

Да у нас не милые красивые домики по окраинам и не будут ими никогда и дорог там возможно не предвидится нормальных  или если будут то мы до них не доживём,  за красивой жизнью наверное надо было в другом месте родиться,не здесь, но раз уж  тут родились надо свой город любить,какой -никакой  а он наш.


  • -8

#4257
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

Ну вот На Мынбаева и от Радостова до Гагарина практичски на проезжей части построили жилой комплекс. 

 

 

Что касается насчет парковок то вполне можно было бы вместо стоянок строить паркинги а не 17 этажные дома вместо гаражей и стоянок без паркинга. Но аким  у нас выступает за уплотнение. Например у нас район захлебывается от нехватки стоянок и парков для детей. Вполне можно например снести 2х этажные дома людям построить 9ти этажные с подземным паркингам тем кто проживал в 2х этажка а на осободившеся территории сделать парк например. Почему акима такой вариант не устраивает? Он же добродетель))) создает город для людей ....

Напишу ему пожалуй предложение....

 

Да обсуждали мы уже это сто раз, экономически это не выгодно! И не будут строить эти паркинги никогда, у нас же город купи-продай, всё построено на зарабатывании денег, нет рентабельности,нет паркинга,всё...

Пора уже с этим смириться давно :-/


  • 0

#4258
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений
дамы и господа, в чем смысл употребления слова Гейропа

 

это интернет-мем, сарказм и не более.  т.к. сказать намёк пропаганду в евпропах секс меньшинств, love paradов всяких и ущемления большинства в пользу меньшинства. 


Сообщение отредактировал SeAdEt: 22.09.2017, 11:11:45

  • 1

#4259
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

...Приятельница живет в Калкамане....

 

...Утром завозит ребенка в школу в Аксае...

 

В калкамане 2!!!! больших школы: одна отреставрирована и сдана в эксплуатацию в прошлом году и одна новая сдана в этом году. ОБЕ ПРОСТО ОГРОМНЫЕ, новые. Зачем возить ребенка в школу в Аксае?  И это еще не считая тоже относительно новой школы на Шаляпина, меду Ашимова и Яссауи.

 

Реальная ситуация. Живут 2 человека, один на Фурманова-Шевченко, другой в Аэропорту. Первый возит ребенка в 44 гимназию в Аэропорт по утрам, второй в 56 гимназию на Фурманова. Каждый считает, что в другой школе преподаватели лучше.

И от этой самодурости родителей страдают дети. 


  • 11

#4260
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

И я верю что цветник на Кирова восстановят

Ага, отличный бизнес же, сносим-восстанавливаем, а деньги в карман капают))) 

Центр города делается в первую очередь и для туристов тоже

Всё можно расходится....это всё не нам оказывается.  P.S. ИМХО Это самая мерзкая черта характера чужестранцам пыль в глаза,да задницы целовать, а свои в дерьме жили пусть и дальше живут.

 

Вот тут по ссылке https://www.facebook...&type=3

интересная полемика между представителем велосообщества и проектантом велодорожек.


  • 3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.