Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1741
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Чтобы управлять хозяйством города с населением в 2 миллиона человек диплома о законченом среднем музыкальном образовании совсем недостаточно.

Хоть в википедию загляньте перед тем, как такое постить.  У Байбека есть еще и высшее образование. Он экономист международник. Или быть экономистом тоже не достаточно для акимства?
Всеми нами уважаемый и любимый Тасмагамбетов по образованию учитель биологии и географии. Однако же...

 

 
Заглядывал. Экономист-международник очень профильное образование, высшее, ага. Где-то между курсом скрипки и курсом фортепьяно. Тас поднялся наверх с низов на социальном лифте еще при СССР что означало постоянное обучение в разного рода курсах и школах повышения квалификаци. В отличии от нынешнего периода в то время на руководство ставили проверенные кадры. До того как стать руководителем единственного в стране мегаполиса Тас имел большой опыт руководящей работы. Ну а учителем работать это всяко больше интеллекта нужно чем на скрипке тренькать.
 

 

Почему в век цифровых технологий не сделать площадку для голосования с обязательным уведомлением зарегистрированных пользователей о запланированных голосованиях?

 
Наверно поглядели на опыт Украины, где реализован проект общественных петиций с голосованием, и нафиг оставили эту затею. Ну такую фигню граждане стали там предлагать, что редко смешно, а часто стыдно. На егов есть сервис электронных обращений частных лиц в государственные органы. Пользуйтесь.

 


Вижу что не всякий текст доступен вашему пониманию с первого раза. Еще раз перечитайте.


  • 3

#1742
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Мой прощальный пост на этом форуме.
Я понял, что тут нет никакого конструктива и даже намека на желание понять и достичь хоть какого то компромисса. Здесь любая активность властей города воспринимается через призму критиканства и охаивания. Даже временные трубы горячей воды на время ремонта основных нашли свою долю критики. Хотя тут вообще нет ничего плохого.
Заборы им подавай. А ничего, что есть сквер им Ганди, который отродясь не имел никаких заборов и находился на переферии, а не в центре. Сходите туда и посмотрите как нещадно там все вытоптано нашими бескультурными горожанами. Это сакразм. На самом деле там ничуть не хуже, чем в нынешнем озаборенном пока еще парке Панфиловцев. Есть тропиники срезающие путь, но вполне в пределах уместного. Во всяком случае, никто нигде не голосит, что сквер уничтожают и он доживает последние дни. Хотя это совсем не центр и публика там самая разная. Роль заборов там вполне гармонично играют живые изгороди.
Да. Я таки предложил одному влиятельному челу подумать о проекте повсеместной установки виделнаблюдения для борьбы с мусорящим людом. Реакция была мной ожидаема. Мне было поведано, что на уборку улиц акимат и без того выделяет немалые деньги в год. За тот нашумевший в соцсетях случай на Сайране ответственные за уборку получили соответствующий втык. Тратить еще больше денег на технологически сложный (а значит череватый всякими неожиданными косяками) проект акимат не станет. Не в это кризисное время точно. Вот.
Покедова, горемыки.
  • -11

#1743
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Дык мож тогда в Капчагай с его 50 тысячами перебраться, не? Хоцца жить в поселке городского типа - на здоровье! Зачем Алматы-то в него превращать?


Простите, что? (цэ-2) :laugh:
Вот вы и дошли до того самого "не нравится - чюмодан-вокзал-алгабас". :lol:
А может ты наЙ пойдёшь, чюлавечек? :)
Ну, или - почему бы тебе не отправиться в Копингаген, если ты хочешь Копингаген

Да, кстати, как же вы буквально поняли образную табличку "население 50.000", что даже обсудить её немного успели. Мдааа.

Кстати, Ано Домино, я вот увидел уведомление о том, что ты меня процитировал и побежал сюда со всех ног читать, что ты в прошлый раз написал. Думал, там что-то вумное написано по существу, а оказался пост вида "в интернетике кто-то не прав". Пришлось плечами пожать и проигнорировать.


Я как понимаю, захваченная и огражденная какой-нибудь донеркой или салоном "красоты" территория - привлекательнее и ценнее для вас, чем, например, ухоженный публичный сквер, который вновь образовался после демонтажа забора (который был установлен настоящими колхозными вандалами, на мой взгляд) вокруг Жургеновки?

Ты сам-то понял, что приравнял вот это вот всё и - чугунную парковую оградку, которая стилистически вписывается в ансамбль на 100%? Самозахват сквера Жургеновкой 2-метровым забором с пиками и парк 28-ми Панфиловцев?
Я всё жду и вообще требую, чтобы на Сайране по Комсомольской снесли к чёрту эту чугунную ограду Сайрана, этот пережиток колониального прошлага и символ чугунных коммунистических богов! Прогрессивные хипстеры требуют! А вместо него предлагаю откопать со дна Сайрана древные сакские камни и навалить вал вдоль Комсомольской, окрасив его в салатовый цвет.
Ну, типа "критикуешь - предлагай" же, да? Не-не-не, я на самом деле жутко хочу на такое посмотреть! :dandy:

Или это рассчитано на идиотов?


Собственно, это ответ на все вопросы.



Покедова, горемыки.


Шта? Ещйо один уехал "в Мельбурн"?
  • 3

#1744
Polia

Polia
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Ташкентская-Баумана. Простояв года два во что превратили остановку. Когда её устанавливали и тратили деньги, думали о менталитете? Или хотя бы кто будет ухаживать за стеклами. И вот результат.  Я честно плачу налоги и  как в песне "я плачу и плачу"

Прикреплённые изображения:

  • P70715-123316.jpg

  • 4

#1745
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

много остановок установлено и оформлено компанией РТС Деко.
это к ним надо обращаться.


  • 0

#1746
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

пешеходизация Бродвея в НЙ тоже происходит с оглядкой на тот же Копенгаген


Понимаю, что не много не по теме, а может и по теме?
О какой пешеходизации вы говорите?
Так получилось, что за 4 последние года я 4 раза была в Нью-Йорке.
Бродвей исхожен и изъезжен мной вдоль и поперек.
Самая длинная улица в Нью-Йорке, длиной в 50 км, какая пешеходизация?
Есть переходные островки на Таймс сквер и все...

Я вообще не понимаю, зачем что-то изобретать для городского транспорта, если уже оно давно изобретено - ройте метро, сделайте такое же количество станций, как в Нью-Йорке. Там вообще ни думаешь ни о чем - посмотрел карту, спустился в метро, доехал.


Вот так теперь выглядит угол Джандосова- Берегового..
Мне интересно, акимат будет разбивать здесь красивые клубмы? Или этот угол так и остается уродским с пыльной землей вокруг...

Изображение


Вот еще пост по теме из ФБ

Такого наглого, неприкрытого разбазаривания бюджета еще не было в истории города. ул.Байзакова, выше Бухар Жирау. Совершенно целые бардюры меняют на новые. Новые рассыпятся в пыль через два года (доказательство на соседней улице). Уменьшают и уродуют газоны. Узаконенное варварство.

Изображение

Изображение

Изображение

оригинал тут - https://www.facebook...il.patrol.road/
  • 4

#1747
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Я вообще не понимаю, зачем что-то изобретать для городского транспорта, если уже оно давно изобретено - ройте метро, сделайте такое же количество станций, как в Нью-Йорке. Там вообще ни думаешь ни о чем - посмотрел карту, спустился в метро, доехал.

Чтоооо??? Это лйудей под землю загонять, да??? А может вы сами под землю пойдёте, автовлодельцы!   :mad: 
 

 

Узаконенное варварство.

Рассчитано на идиотов (с)
 

 

Мне интересно, акимат будет разбивать здесь красивые клубмы? Или этот угол так и остается уродским с пыльной землей вокруг...

А зачем?

А сколько деревьев там порубили. Степ да степ кругом
И построили очередное многоэтажное гавно вместо двухэтажных старых домиков с уютными дворами - специально для прогрессивных хипстеров современности.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 15.07.2017, 18:18:07

  • 3

#1748
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

"Мартышкин труд"

 

Рекой с бедняжки льется пот
И наконец онапыхтянасилу дышит: 
А всё ни от кого похвал себе не слышит
И не диковинкамой свет
Трудишься много тыда пользы в этом нет

                                                         АКрылов

 

e2c78efa10fe.jpg


  • 5

#1749
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

на недогород

Уверен что Капчагай - это недогород? Слабо будет на парковке у автовокзала Капчагайского прокричать об этом?



#1750
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вот так теперь выглядит угол Джандосова- Берегового..

Мне интересно, акимат будет разбивать здесь красивые клубмы? Или этот угол так и остается уродским с пыльной землей вокруг...

 

d119be99860f.jpg

 

Да ладно, газончик посадят красиво будет.

На Тимирязева рядом с Весновкой вокруг парка когда снесли, так же было, а газон посадили очень красиво.


  • 1

#1751
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Laargo вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 1

#1752
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Laargo вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 1

#1753
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Свилога вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#1754
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

Понимаю, что не много не по теме, а может и по теме?

О какой пешеходизации вы говорите?

Так получилось, что за 4 последние года я 4 раза была в Нью-Йорке.

Бродвей исхожен и изъезжен мной вдоль и поперек.

Самая длинная улица в Нью-Йорке, длиной в 50 км, какая пешеходизация?

Есть переходные островки на Таймс сквер и все...

В НЙ во всех районах уже 10 лет идет активная непрекращающаяся копенгагенизация, прям по ГОСТу - снижение скорости до 40 км/ч, широкие тротуары, повсеместные велодорожки и велопарковки (против которых тоже выступали некоторые патриоты НЙ), городской велопрокат, сокращение автомобильных полос (на Бродвее местами с 6 до одной), перекрытие автомобильного движения в центре на наиболее оживленных и привлекательных участках, реконструкция и очеловечивание фасадов и вообще приведение НЙ к более человеческому масштабу, исправление тех ошибок, что были допущены в 20-ом веке. Просто, к счастью, вы застали уже пост-блумберговский Бродвей (центральный Бродвей) и Таймс Сквер, по которым теперь можно нормально прогуливаться. И да,вам это кажется странным, но оживлять и пешеходизировать нужно действительно главные улицы в городе (в нашем случае логичнее начать с Абылай Хана, а не Панфилова) Отчеты насколько круто повлияла ревитализация в НЙ я приводил выше. Нью-Йорк в этом плане не уникален ни разу, ничего не выдумывает, он как и мы - отстающий и перенимающий опыт. Просто в Европах эти процессы начались в 70-ых и те прекрасные мощеные плацы, волк-стриты, трамвайчики и канальчики, которые кажутся привычными в западных городах, стоят на месте бывших транспортных развязок, 8-полосных автодорог и всяких подземных переходов и парковок. Я знаю, вы можете сами найти всё в гугле, но мне не сложно специально для вас пощелкать в стрит вью Бродвей (хотя есть и другие очеловеченные улицы) до и после старика Гейла. Слева - до, справа - после. Я не знаю, возможно кому-то нравится олдскульный Нью-Йорк из фильмов, озвученных Володарским, но мне кажется современный Нью-Йорк просто лучше.

Прикреплённые изображения:

  • ny1.jpg
  • ny2.jpg
  • ny3.jpg
  • ny4.jpg
  • ny5.jpg
  • ny6.jpg
  • ny7.jpg

Сообщение отредактировал Revitalizator: 17.07.2017, 00:02:26


#1755
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Но вы действительно считаете, что ни один город на земле не может в своём развитии полагаться на опыт других городов, заимствовать удачные решения и избегать чужих ошибок?


Для того, чтобы Алматы развивался, как, допустим, Вена, необходимо, чтобы Алматы было не призрачных 1000 лет, а хотя бы 500 реальных, чтобы город располагался не в предгорьях Алатау, в Семиречье, а у подножия Альп, на реках Дунай и Вена, чтобы бОльшую часть времени был населён поголовно католиками, чтобы пережил несколько сот лет монархии и инквизиции... Еще дофига "чтобы" можно сказать. Вена, как город, формировалась в течение сотен лет. Алматы/Алма-Ата (как развитие форта Верного) - чуть больше века. И не надо путать тёплое с мягким. Никакой аким не превратит Алматы в Вену. И в Копенгаген не превратит. Даже если сравнять Алматы с землёй, и отстроить с-нуля по шаблону любого европейского города, Алматы НИКОГДА не будет европейским городом. Потому что: а) не тот климат; б) не то географическое положение; в) не те люди.

 

И да, в Вене ЕСТЬ трамвай. Сам ездил.

О! Ещё вспомнил! В Вене не проиводят уплотнительной застройки в исторической части города. А Штефансдом (одна из главных достопримечательностей Вены) реставрируется уже лет 20 и исключительно на деньги католической церкви.

А! Вот ещё! В Вене не сносят заборы там, где они есть.

И ещё! Там не меняют бордюры ежегодно! Более того, там бордюры (где видел) лежат уже под те же несколько сотен лет.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 16.07.2017, 22:28:59

  • 10

#1756
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений




Но вы действительно считаете, что ни один город на земле не может в своём развитии полагаться на опыт других городов, заимствовать удачные решения и избегать чужих ошибок?


Для того, чтобы Алматы развивался, как, допустим, Вена, необходимо, чтобы Алматы было не призрачных 1000 лет, а хотя бы 500 реальных, чтобы город располагался не в предгорьях Алатау, в Семиречье, а у подножия Альп, на реках Дунай и Вена, чтобы бОльшую часть времени был населён поголовно католиками, чтобы пережил несколько сот лет монархии и инквизиции... Еще дофига "чтобы" можно сказать. Вена, как город, формировалась в течение сотен лет. Алматы/Алма-Ата (как развитие форта Верного) - чуть больше века. И не надо путать тёплое с мягким. Никакой аким не превратит Алматы в Вену. И в Копенгаген не превратит. Даже если сравнять Алматы с землёй, и отстроить с-нуля по шаблону любого европейского города, Алматы НИКОГДА не будет европейским городом. Потому что: а) не тот климат; б) не то географическое положение; в) не те люди.

Причем тут превращение Алматы в Вену? Если в Алмате построили метро - то это значит, что она превратилась в Лондон или Шанхай? Если у нас построили телебашню - то, всё мы потеряли уникальность и теперь как Берлин или Торонто? Давайте вообще избегать всего, что не изобретено исключительно алматинцами в 5 поколении. И вообще я с вами не согласен абсолютно во всём. Для меня Алматы не 50 лет, а столько же сколько и Портленду, Ванкуверу или тому же Мельбурну, а Верный - не форт, а город, в котором родились мои предки, здесь замечательный климат и огромный потенциал. Алматы - не лучший город на земле, у него такие же проблемы, какие встречались и встречаются во многих и многих городах. И решения этих проблем лежат в проверенных градостроительных принципах, которыми пренебрегали последние 30 лет (а первые ошибки и просчеты проявились и того раньше). И мне плевать на акима и его косноязычных специалистов, я не доволен и не поддерживаю то, что он в один момент раскурочил весь город, я со многим согласен из того, что здесь пишут и считаю его команду не достаточно компетентной (например, в продолжении строительства микрорайонов в степи и совершенно не нужных многомиллиардных развязок и пробивок с насильственным отжимом земли у людей), но я готов защищать те положительные изменения (демонтаж заборов, которыми оброс город за последние 20 лет, платные парковки, снос самостроя и всяких донерных, ремонт и реконструкцию пешеходных зон, велодорожки ещё не видел, но и их поддержку если будут), и мне вообще всё равно делает это аким, КСК, частники или инопланетная сила. :) П.С. Я не считаю, что всё что было построено и запроектировано в советское время - это однозначно хорошо, исторично и подлежит сохранению. Далеко не всё. За это меня могут вообще линчевать на этом форуме. Для кого-то панельки в микрорайонах - это историческая застройка, часть алматинской идентичности, а для кого-то градостроительная ошибка предыдущих поколений, с которой надо что-то делать. Тоже самое происходит и с оградками из 70-ых. Здесь и основное расхождение, как я понимаю.



О! Ещё вспомнил! В Вене не проиводят уплотнительной застройки в исторической части города.
А! Вот ещё! В Вене не сносят заборы там, где они есть.

Да вы, батюшка, вообще Вену не знаете тогда. :) Я в этот раз даже ссылки приводить не буду, как застраивалась Вена, как трудно там что-то захватить, поставив забор (представляю как у них руководство академии искусств захватывает Шиллерплац и обносится забором, такой забор не простоит до вечера), какие есть ограничения по расширению города (ох, больная тема для Алматы), какие нормы по плотности и типу застройки (не в пользу пореже и подальше, и не в пользу свободностоящих БЦ/ТЦ/ЖК), какая мощная непрекращающаяся работа идёт по реновации города (особенно по части постоянной реконструкции уродливых модернистских зданий), как популярна надстройка всё новых и новых этажей и мансард над историческими зданиями (и проекты, между прочим, просто супер). И уж точно не буду давать ссылки на то, как в Вене переорганизовывают пространство в пользу пешеходов, велосипедистов и малого бизнеса. Вы не знаете Вену, вы приехали в город на готовенькое, и не видели в каком состоянии была в середине прошлого века и как они пришли к тому, к чему пришли.

#1757
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

как в Вене переорганизовывают пространство в пользу пешеходов, велосипедистов и малого бизнеса. Вы не знаете Вену, вы приехали в город на готовенькое, и не видели в каком состоянии была в середине прошлого века и как они пришли к тому, к чему пришли.


Уважаемый, Вы тут целенаправленно врете?
ПЕРЕД тем как "переорганизовывают пространство в пользу пешеходов, велосипедистов" они создали сеть общественного транспорта.

В Вене хорошо развит общественный транспорт. Его основу составляют:

сеть скоростных поездов — Венский S-Bahn, которая принадлежит австрийским федеральным железным дорогам (ÖBB);
Венский метрополитен (U-Bahn), трамвайные и автобусные линии компании Wiener Linien;
трамвайная линия Вена-Баден (Badner Bahn);
скоростные поезда City Airport Train (CAT), которые идут из международного аэропорта Швехат в центр Вены;
частные автобусные линии.


Сеть метро состоит из 5 линий общей длиной 78,5 километра со 104 станциями. Линии не имеют названий, а упоминаются по номерам с буквой U (от U-Bahn), от U1 до U6 (многочисленные проекты линии U5 до сих пор не реализованы). Кроме того, каждая линия имеет свой цвет. Венский метрополитен обслуживается фирмой Wiener Linien GmbH & Co KG, принадлежащей Wiener Stadtwerke AG, 100 % акций которой находится во владении города Вена.


ПЕРЕД а не ПОСЛЕ.


Сообщение отредактировал asr: 17.07.2017, 12:25:24

  • 14

#1758
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

 

 

 

Кому то удалось отстоять ограждение своей земли законным путем? 

 

Нам, я уже писала, что приехали злые дяди и стали спиливать забор,которым огорожен наш двор ( дом коммерческий),  кто мог из жильцов вышел и разорался, они уехали не допилив ( на след день один из соседей с бригадой всё на место приварил ), Но! У нас забор был в плане постройки дома! ибо он выходит прямо на проезжую часть без всяких там тротуаров, у нас есть зона отмеренная до дороги, все зафиксировано в  чертежах и планах и утверждено в  Архитектурном управлении города.

У кого этого всего нет, думаю нереально отстоять, потому что у всех остальных рядом  всё поспиливали.

 

Значит если в техпаспорте на строение указан забор,значит все законно?

 

Да именно так.


  • 1

#1759
Hudson

Hudson
  • В доску свой
  • 1 378 сообщений
Во дворе была добротная ограда для мусорных баков. Каменная. Чтоб ветер не разносил пакеты.
Приехали джигиттер и сломали. Говорят, не вписывается в новое видение города акимом. Ок
  • 1

#1760
Revitalizator

Revitalizator
  • Читатель
  • 60 сообщений

 

как в Вене переорганизовывают пространство в пользу пешеходов, велосипедистов и малого бизнеса. Вы не знаете Вену, вы приехали в город на готовенькое, и не видели в каком состоянии была в середине прошлого века и как они пришли к тому, к чему пришли.


Уважаемый, Вы тут целенаправленно врете?
ПЕРЕД тем как "переорганизовывают пространство в пользу пешеходов, велосипедистов" они создали сеть общественного транспорта.

В Вене хорошо развит общественный транспорт. Его основу составляют:
 

Вы вообще о чём? В каком целенаправленном вранье вы меня тут обвиняете? Я вообще хоть что-то писал про ОТ Вены, я что написал что его там нет, или что его там не развивают? Ещё раз где в моём посте целенаправленная ложь?





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.