Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1781
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

Электобус, который недавно презентовали в Алматы, не поместился на улице Жандосова и создал пробку.

"Электробус сопровождала впереди полицейская машина, которая развернулась не на том перекрестке, автобус не смог, не вместился. Водитель оказался неготовым к такой ситуации. Машины не давали ему проехать ни назад, ни вперед, сигналили. Из-за этого электробус не смог развернутся. Бортовой компьютер ему сообщал, что нельзя там поворачивать. Водитель не знает немецкого языка и не отреагировал на предупреждение компьютера, поэтому сам пытался развернутся. Дорога же там узкая, не подходящая для такого длинного автобуса", - сообщил директор казахстанской компании FalconEuroBus, депутат маслихата Алматы Мурат Адильханов

 

 

Прикреплённые изображения:

  • 0822e4ec4a58778cb04d1b02dd7d0fda.jpg

  • 2

#1782
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

на такие басы надо бывших водителей длинномеров садить или на крайний случай водителей лимузинов  :D


  • 1

#1783
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

интересно :) http://www.buro247.k...-gullayart.html

С возвращением.

Ну а по поводу статьи: приплыли.. Один урод-урбанист заявил, что заборы не нужны, город ограбили. Теперь этот урод заявил, что газоны не нужны. Пусть отправляется в свою Барселону и сдыхает на этих пешеходных дорожках от 40-градусной жары. Там ни травинки лишней, ни кустика и все пальмы по ранжиру.

Второй момент - "Или троллейбусы. Их нигде не увидишь, кроме постсоветских стран"

Байбеку мало угробить трамвай, обезобразить автобусное сообщение, он желает войти в историю еще и как уничтожитель троллейбуса?

О городе Байбека конечно )))).
Город Байбека - это та Фата-Моргана, где жители пересаживаются с личных автомобилей на ОТ, где велосипедом пользуются больше, чем  0,1 % населения, и где он - компетентный, пользующийся уважением у горожан аким? 

Не, я столько не выпью, а тяжелые галлюциногены не принимаю принципиально.

Я вообще после введения Онай перестала ездить на общественном транспорте, просто боюсь что выгонят из-за того что не знаю как оплатить проезд (карты нет).
Ну у меня про запас болтается. В конце концов, не люблю рассуждать об устрицах, которые не пробовала.

Но бесконечные нарушения ПДД водителями автобусов - это то, с чем моя нервная система справиться не может. Наверное, я слишком хорошо понимаю, чем это может закончится.

 

PS: а количество билбордов все увеличивается и увеличивается. Все бы ничего - но билборды втыкают так, что их закрывают ветки деревьев. Пока там висит "Алматы Байбека - город тысячи матов" - еще ничего. Но если на билборд найдется коммерческий заказчик, он всю эту растительность не потерпит. И за дело возьмутся мои "любимые" вивисекторы из "Стамп сервиса".


  • 5

#1784
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений

 

А что интересного? Обычное трепло.
Ездил на такси, проповедуя пешеходные зоны.

А китай например построил

 

Китай построил :faceoff: . А теперь по полгода обычные жители в масках ходят из-за смога. Уж, чем у них опыта набираться, лучше у европейцев. Хотя хрен редьки не слаще, как говорится.

Но в арыках вода бежит, чего давно не было. Приятное журчание, как в описаниях Алма-Аты...


  • -3

#1785
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

С возвращением.

Ну а по поводу статьи: приплыли.. Один урод-урбанист заявил, что заборы не нужны, город ограбили. Теперь этот урод заявил, что газоны не нужны. Пусть отправляется в свою Барселону и сдыхает на этих пешеходных дорожках от 40-градусной жары. Там ни травинки лишней, ни кустика и все пальмы по ранжиру.

Второй момент - "Или троллейбусы. Их нигде не увидишь, кроме постсоветских стран"

Байбеку мало угробить трамвай, обезобразить автобусное сообщение, он желает войти в историю еще и как уничтожитель троллейбуса?

 

 

1. спасибо

2. меня привлекла попытка урбаниста - сделать вумный вид процесса думания  :idea:  :D  :lol: . это на мой скромный взгляд из-под двух битых полушарий  :D . как грил один умный чел= раз есть попытка. то процесс пошел (правда не понять-куда).  :D


  • 1

#1786
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А что интересного? Обычное трепло.
Ездил на такси, проповедуя пешеходные зоны.

А китай например построил

Китай построил :faceoff: . А теперь по полгода обычные жители в масках ходят из-за смога.
Уж, чем у них опыта набираться, лучше у европейцев. Хотя хрен редьки не слаще, как говорится.
Но в арыках вода бежит, чего давно не было. Приятное журчание, как в описаниях Алма-Аты...


В масках не в масках, а китайцы космическую станцию запустили.
А трепло из европы что в космос запустил?
Так что с кого надо брать пример еще не известно.
  • 1

#1787
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений
asr, я живу здесь и сейчас. И не хочу глотать тонны выхлопных газов. Меня волнует каждое срубленное дерево и каждый снесенный дом, построенный в первой половине прошлого века в этом городе.
И я предпочла бы , как трепло из Европы, чтобы совместная МКС, взлетала не с Европы, а с какого то Байконура в неизвестной стране, которая даже не фигурирует в списке 14 стран участников этой космической станции.
И, собственно, печальный опыт управленцев города показывает, что ни с кого примеров брать не нужно.
  • 2

#1788
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Второй момент - "Или троллейбусы. Их нигде не увидишь, кроме постсоветских стран"

 

Вот же опять же наглое вранье... Давайте нашего мэра отправим на курсы повышения квалификации в Женеву.

Там и троллейбусы ходят по всему городу и трамваи... Лично из центра ездила в аэропорт на троллике. Удобно.

 

Наверное, Швейцария тоже относится  к пост советским странам...


  • 7

#1789
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

asr, я живу здесь и сейчас. И не хочу глотать тонны выхлопных газов.
Меня волнует каждое срубленное дерево и каждый снесенный дом, построенный в первой половине прошлого века в этом городе.
И я предпочла бы , как трепло из Европы, чтобы совместная МКС, взлетала не с Европы, а с какого то Байконура в неизвестной стране, которая даже не фигурирует в списке 14 стран участников этой космической станции.
И, собственно, печальный опыт управленцев города показывает, что ни с кого примеров брать не нужно.


О выхлопах: Пока не было развязки Саина-Абая, там вообще дышать нечем было. Поскольку стояли тысячи авто в пробке и коптили воздух.
О тоннах: Вы уверены что эти тонны из-за авто? Загляните в тему "Очистка грязного воздуха в Алматы"
О жизни: Вы уверены что хотите всю оставшуюся жизнь провести пешком? Когда даже "сторонники" пешеходных прогулок, только БОЛТАЮТ о пешеходных зонах. А сами ездят на авто.
Им что счас ходить негде? ЕСТЬ! Но для лохов сойдет простая болтовня, из салона авто с кондиционером.
Эти придурки побудут здесь, и уедут к себе (в автомобиле с кондиционером), А ВЫ ЗДЕСЬ ОСТАНЕТЕСЬ ЖИТЬ с дебильными пешеходными зонами.

Сообщение отредактировал asr: 19.07.2017, 13:53:08

  • 7

#1790
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

asr, я живу здесь и сейчас. И не хочу глотать тонны выхлопных газов. Меня волнует каждое срубленное дерево и каждый снесенный дом, построенный в первой половине прошлого века в этом городе.
И я предпочла бы , как трепло из Европы, чтобы совместная МКС, взлетала не с Европы, а с какого то Байконура в неизвестной стране, которая даже не фигурирует в списке 14 стран участников этой космической станции.
И, собственно, печальный опыт управленцев города показывает, что ни с кого примеров брать не нужно.

Ну так реализация проектов "пересаживайтесь на разваливающийся общественный транспорт, велики или ходите пешком" как раз ведет к том что еще больше тонн выхлопных газов стало на многих перекрестках. Я уже писала что благодаря тупейшей реализации автобусной полосы на некоторых перекрестках по АБая пробки на этих участках (с сентября по июнь) стали по  15 часов а не по 5-6 как было!!! А по Толеби и Раимбека вообще молчу. На Толеби можно было автобусные полосы создавать только после того как будет там устроено нормальное движение... Я сама вон пытаюсь ездить на общественном транспорте и понимаю что на него я буду пересаживаться только в крайнем случае, или если машину лень выгонять из-за короткого расстояния, ну или если дети захотят на троллейбусе покататься ибо то в каком состоянии транспорт и как он перевозит пассажиров.... упаси боже .


  • 4

#1791
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

Второй момент - "Или троллейбусы. Их нигде не увидишь, кроме постсоветских стран"

 

Вот же опять же наглое вранье... Давайте нашего мэра отправим на курсы повышения квалификации в Женеву.

Там и троллейбусы ходят по всему городу и трамваи... Лично из центра ездила в аэропорт на троллике. Удобно.

 

Наверное, Швейцария тоже относится  к пост советским странам...

 

у наших управленцев взрыв мозга будет, но в Веллингтоне (столица Новой Зеландии) тоже ездят троллейбусы! 

узколобы они у нас  :faceoff:

 

меня умиляет в кавычках, как эти так называемые эксперты свои умозаключения делают, совершенно не зная специфики местной...

один итальянец или кто он там (в какой-то статье было) все мечтает, чтобы пешеходы могли Аль-Фараби переходить беспрепятственно по дороге (мало этих несчастных размазывали по асфальту)

а этот бзднул про то, что надо бы 2 полосы, 2 Карл! для автобусов сделать... ага, они на одной то умудряются байговать, а тут целых две!!! это ж сколько свободного от машин пространства, чтобы в наших недоводителях автобусов дух шумахерства еще больше развился :dandy:  


  • 1

#1792
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

*
Популярное сообщение!

Может было...

Найдено в ФБ.


  • 23

#1793
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

ожидаемо но все равно приятно.

http://exclusive.kz/...na_kok_zhajlyau


  • 1

#1794
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Вы бы видели что стало с забором КазГУ на Аль-Фараби...  :fie:  :faceoff:  :puke:



#1795
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Вам не нравится Онай? Сегодня по радио новость услышал, что общественный совет (тм) одобрил изменения предложенные какой-то комиссией по ОТ и дорогам (не запомнил) о том, что проезд по Онай - 80 тенге, а если за наличные то уже 150 тенге. Это счастье вступит в силу после регистрации в органах юстиции

Интересно насколько это правомочно. А так же интересно не является ли это прелюдией к повышению стоимости проезда до 150 тенге, например, с первого января следующего года.


Сообщение отредактировал evla: 20.07.2017, 09:01:21

  • 0

#1796
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

ожидаемо но все равно приятно.

http://exclusive.kz/...na_kok_zhajlyau

 

Орхусский комитет? "Где он и где мы!" ©   Сейчас денежек поднимут и продолжат стройку


  • 1

#1797
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений

А мне нравится Байбек. Город изменился, и продолжает стремительно меняться. Я его работу вижу, в отличие от предыдущих акимов. В особенности не понимаю почему все так любят ТАСа.


  • -26

#1798
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

А мне нравится Байбек. Город изменился, и продолжает стремительно меняться. Я его работу вижу, в отличие от предыдущих акимов. В особенности не понимаю почему все так любят ТАСа.

Хорошая попытка Бауржан. 


  • 5

#1799
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

 В особенности не понимаю почему все так любят ТАСа.

Почему все? Не все. ;) Я вот например считаю что после ухода с поста Есена Дуйсенова, который в течении добрых 15-ти лет был поистине прекрасным градоначальником, над городом как злой рок повис. (Аухадиев еще как то справлялся, но уже похуже и пожиже было)

А уже потом, "чем дальше в лес тем, толще были партизаны".  И у каждого в голове были свои персональные и очень занимательные для подведомственных и подопытных горожан  "тараканы". Особенно в цепочке Кулибаев-Нуркадилов-Кулмаханов-Храпунов-Тасмагамбетов-Есимов-Байбек.

 

ТО Еvla.  Насколько правомочно повышение цен на розничную оплату за проезд юристы уже задумались. Призывают и прокуратуру подключиться. ( И, кстати, вроде как это решение до сих пор не прошло регистрацию в органах юстиции)

 

"При первом же прочтении проекта о введении в Алматы дифференцированного тарифа на проезд в общественном транспорте становится понятно, что это не касается владельцев дорогих авто, не передвигающихся в автобусах и троллейбусах по определению, а в первую очередь затронет малообеспеченные слои населения. Вот если бы акимат понизил тариф процентов на 10 при оплате в безналичном порядке (с 80 до 72 тенге), скорее всего, десятки тысяч пассажиров проголосовали бы за эту новацию своими кошельками. А в случае такого резкого повышения цен — до 150 тенге наличными (почти на 100 процентов!) — напрашивается вопрос: насколько эти действия акимата законны?"

 

Полный текст "разбора полетов" глазами юриста

http://www.time.kz/a...lno-shekotlivij


Сообщение отредактировал Раф: 20.07.2017, 10:06:45

  • 2

#1800
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Складывается впечатление , что байбеку просто развязали руки и сказали, делай что хочешь, никакие законы и суды тебе против слова не скажут.. хочешь грабь народ, хочешь запрещай, ты теперь бай... Вот он и наслаждается в меру своих умственных и культурных способностей.. мне непонятно одно, если у людей сперли заборы и рекламные щиты , то почему не подали заявление о краже?? Просто тупо в милицию.. закидать их заявлениями и пусть ищут и спрашивают у подельщиков акима, где все награбленное ..
  • 7



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.