Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1861
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Развязки нужны на магистралях, но никак не на пересечениях с городскими улицами.

 

 

 

с чегоэт вдруг?

и что такое магистраль и что такое городская улица?

альфараби магистраль? красногвардейский магистраль? рыскулова? или нет? или на саина вернуть все светофоры предлагаете и выставить раком всю ту часть города?

 

Магистралью может быть и городская улица (хотя развитое общество стремиться отказаться от них), главное чтобы была обособленность - и от пешеходов и от заездов-выездов с каждого квартала-улицы, заезды-выезды только на развязках которых также не должно быть так часто.

та часть города стояла раком и при светофоров и сейчас без них стоит


  • 0

#1862
ЧайнаТаун

ЧайнаТаун
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Развязки нужны на магистралях, но никак не на пересечениях с городскими улицами.

 

с чегоэт вдруг?

и что такое магистраль и что такое городская улица?

альфараби магистраль? красногвардейский магистраль? рыскулова? или нет? или на саина вернуть все светофоры предлагаете и выставить раком всю ту часть города?

Реально развязки на Аль-фараби и Саина ничего не дают, как были пробки, так и остались. 


  • 0

#1863
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

 

Страховая будет выплачивать только по вине водителя.
А вот тут вы неправы.

 

Пардон, вы правы. Вылетело из головы возмещение вреда и источник повышенной опасности. Принцип вины водителя тут не важен (только в случае непреодолимой силы или умысла).


  • 0

#1864
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

либо явная запись, что пешеход сам, специально бросился под колеса.

 

такие случае, наверное, довольно редки. Если, конечно, не притягивать за уши под это любой переход в неположенном месте. 

99,9% не имеют целью попасть под колеса. 


  • 0

#1865
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Реально развязки на Аль-фараби и Саина ничего не дают, как были пробки, так и остались. 

это, конечно, не так.

Конкретно по Саина проехать в разы быстрее, чем по Момыш-улы, скажем. Именно из-за тоннеля-развязок.


  • 0

#1866
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Развязки нужны на магистралях, но никак не на пересечениях с городскими улицами.

 

с чегоэт вдруг?

и что такое магистраль и что такое городская улица?

альфараби магистраль? красногвардейский магистраль? рыскулова? или нет? или на саина вернуть все светофоры предлагаете и выставить раком всю ту часть города?

Реально развязки на Аль-фараби и Саина ничего не дают, как были пробки, так и остались. 

 

ну а что вы хотели если расширили дорогу в одном месте естественно туда заедет и займет пространство дополнительный транспорт.

строить развязки на городских улицах, как и их расширять до бесконечности, большая глупость которая оборачивается еще большим дорожным коллапсом, но для тех кто строит конечно прибыльно.


  • -1

#1867
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

та часть города стояла раком и при светофоров и сейчас без них стоит


Реально развязки на Аль-фараби и Саина ничего не дают, как были пробки, так и остались.


я вас понял (нет), вопросов больше не имею, доказывать что белое это белое не стану

зы: както там было какое-то наказание справедливое за заведомо ложную информацию....я вчера/позавчера несколько раз саина проехал 60 не притормаживая, только где мосты переделывают тормозил весь поток, при светофорах я такое не помню....
  • 0

#1868
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

я вас понял (нет), вопросов больше не имею, доказывать что белое это белое не стану зы: както там было какое-то наказание справедливое за заведомо ложную информацию....я вчера/позавчера несколько раз саина проехал 60 не притормаживая, только где мосты переделывают тормозил весь поток, при светофорах я такое не помню....

ваше личное ощущение и воспоминания не истина в последней инстанции чтобы говорить остальным что они лгут. научитесь выслушивать оппонента если затеваете спор а не бежать жаловаться. у каждого своя правда.


  • -3

#1869
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

...
как и их расширять до бесконечности, большая глупость которая оборачивается еще большим дорожным коллапсом
...

И кто такую глупость Вам сказал?


Сообщение отредактировал asr: 19.06.2019, 16:01:12

  • 1

#1870
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

я вас понял (нет), вопросов больше не имею, доказывать что белое это белое не стану зы: както там было какое-то наказание справедливое за заведомо ложную информацию....я вчера/позавчера несколько раз саина проехал 60 не притормаживая, только где мосты переделывают тормозил весь поток, при светофорах я такое не помню....

ваше личное ощущение и воспоминания не истина в последней инстанции чтобы говорить остальным что они лгут. научитесь выслушивать оппонента если затеваете спор а не бежать жаловаться. у каждого своя правда.


ок, давайте ваши правдивые доводы, что степень стояния раком той части города была одинаковой до строительства развязок и после, я внимательно их изучу, обещаю

зы: про бежать и жаловаться вы ошиблись, но, после ваших доводов, думаю вы сами признаете уже, что просто громко дезинформировали касательно глубины *опы
  • 1

#1871
ЧайнаТаун

ЧайнаТаун
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Подскажите, как Вы думаете, развязки нужны только частным автовладельцам? Это именно для них строится?

Насчет одностороннего в некоторых случаях - бред полнейший! Особенно Пастера и Шевченко с ограничением 40 км в час :lol:

 

Отнюдь, развязки нужны всему автопарку города. Это и так понятно.

Что плохого на ограничении скорости в 40 км/ч на небольших улицах внутри города? И чем плоха односторонняя улица Шевченко, в частности?

 

Односторонние улицы создали большую проблему для передвижения Скорой помощи. Теперь чтобы доехать до пациентов и доставить их в больницы, наряды Скорой вынуждены ездить кругами, из-за чего теряется драгоценное время, особенно в экстренных случаях. Пример с Денисом Теном, не говоря о других простых людях.

По хорошему нужно обратно сделать все улицы двухсторонними-магистральными, негоже слушать каких-то иностранцев из ГЭФ Устойчивый транспорт Алматы, нанесших с позволения акима-та немало вреда нашему городу за последние три года.


  • 0

#1872
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

...
как и их расширять до бесконечности, большая глупость которая оборачивается еще большим дорожным коллапсом
...

И кто такую глупость Вам сказал?


я попробую угадать: абдуван!
это-же тут уже было многократно...дороги надо сужать, тогда и проблем не будет....на лесных тропках вы часто заторы видели?
  • 4

#1873
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

(хотя развитое общество стремиться отказаться от них)
Даже боюсь спросить, кого вы называете "развитым обществом". Даже в Стокгольме, откуда пошел весь этот бред про вижен зеро, немало многополосных дорог. А в нормальных европейских странах я вообще ни одного более-менее крупного города без магистралей не припомню.

такие случае, наверное, довольно редки. Если, конечно, не притягивать за уши под это любой переход в неположенном месте. 99,9% не имеют целью попасть под колеса.
Ну это участь разводов и подстав. Любой переход в непложенном месте притягивать не надо. Но тут два нюанса, когда кто-то прется через шестиполосную дорогу - имхо, он заведомый самоубийца. И когда через любую дорогу в неположенном месте тащат детей - вот таких тварей сажать за попытку убийства несовершеннолетнего.

ну а что вы хотели если расширили дорогу в одном месте естественно туда заедет и займет пространство дополнительный транспорт. строить развязки на городских улицах, как и их расширять до бесконечности, большая глупость которая оборачивается еще большим дорожным коллапсом, но для тех кто строит конечно прибыльно.
Ерунда. Хотите разгрузить центр Алматы (сначала определите, что такое центр) - запретите уплотнительную застройку и открытие новых торговых и развлекательных площадей. Все. Никто новый в центр не поедет. Количество автомобилей расти практически не будет, колебаться в рамках погрешности.
  • 0

#1874
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

И чем плоха односторонняя улица Шевченко, в частности?

Сложностью подъезда к определенным домостроениям находящимся по южной(верхней стороне),это то самое так называемое "нарезать круги"

Не синхронизированостью светофоров,  каждый вечер случается затык на Шеченко от Космонавтов до Сейфуллина,а то и дальше!

Не использована возможность "Зелённой волны" на протяжении всей Шевченко.

Не решена проблема слияния Шевченко и Жарокого! Вечерами там  ..опа!!!

Ну самое прикольное для меня конечно,это велодорожка на проезжей части, збс решение!!!

 

Ну и чтоб 2 раза не писать.

У меня один товарищ тоже кипятком писал от деятельности байбека, радовали его всякие белки,панфилова,бордюрыарыки.

Пока ему пару раз не пришлось ночью ехать с аэропорта домой(живёт на Меге), тяжело говорит в 4 часа утра ехать по ВОАД и АльфараБи и "тошнить" 60км/ч чуть не заснул 3 раза.

Это я к чему, вы особо по Шевченко не ездите и вам кажется что всё по Шевченко збс и красиво...А вот затронет вас деятельность байбека, и весь оптимизм у вас улетучится!


  • 3

#1875
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

https://yvision.kz/post/833519

На белку хотят потратить еще 10 миллионов бюджетных денег! видимо нет других проблем в городе.


  • 0

#1876
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ок, давайте ваши правдивые доводы, что степень стояния раком той части города была одинаковой до строительства развязок и после, я внимательно их изучу, обещаю

мои доводы строятся точно также как и Ваши - "я вчера/позавчера несколько раз саина проехал"(с). если Вам нужно более углубленно начните с себя и приведите полную статистику до и после, а потом требуйте с остальных.

 

И кто такую глупость Вам сказал?

Рост количества зарегистрированных ТС, рост продаж, рост траффика....Автомобиль становится слишком доступным средством, но большинство хочет управлять им на ограниченной площади 700 кв.км., а не на остальной 9-ой территории мира.


  • -4

#1877
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

https://yvision.kz/post/833519

На белку хотят потратить еще 10 миллионов бюджетных денег! видимо нет других проблем в городе.

Белка как элемент деградации, поэтому стоит на бывшем ВДНХ. Так сказать достижение бизнеса, тратящего бабло фиг пойми куда.


  • 2

#1878
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений


https://yvision.kz/post/833519

На белку хотят потратить еще 10 миллионов бюджетных денег! видимо нет других проблем в городе.

 


напишите в твиттер что продадите белку по соломинкам на сувениры. Поверьте демонтаж не только обойдется бесплатно, но и еще окупится.

 

 

А можно еще подкинуть, чего ни в каких еуропах нэмаэ  :smoke:

Скрытый текст

 

Зы: Если чо - не виноваутый я, она сама пришла  :D


  • 2

#1879
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Даже боюсь спросить, кого вы называете "развитым обществом". Даже в Стокгольме, откуда пошел весь этот бред про вижен зеро, немало многополосных дорог. А в нормальных европейских странах я вообще ни одного более-менее крупного города без магистралей не припомню.

В Стокгольме и других нормальных европейских странах почти все эти многополосные дороги образовались до того как эти страны начали переходить от автомобилизации к условной "пешеходизации". Ну не уничтожать и закапывать то что есть сразу ведь верно? В уникальных мегаполисах наоборот сейчас строят многополосные магистрали. Разница?

 

 

Ерунда. Хотите разгрузить центр Алматы (сначала определите, что такое центр) - запретите уплотнительную застройку и открытие новых торговых и развлекательных площадей. Все. Никто новый в центр не поедет. Количество автомобилей расти практически не будет, колебаться в рамках погрешности.

Количество автомобилей перестанет расти когда владение и эксплуатации его будет стоить дороже чем сейчас. Несправедливо, но коммунизм давно закончился. Не можешь позволить себе финансово владеть автомобилем и эксплуатировать его  в Алматы, рассмотри другие варианты или города. Ведь например некоторые горожане не могут содержать свои квартиры и переезжают на окраины или дачи. Так и с автомобилем. 


  • -5

#1880
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

https://yvision.kz/post/833519

На белку хотят потратить еще 10 миллионов бюджетных денег! видимо нет других проблем в городе.

Белка как элемент деградации, поэтому стоит на бывшем ВДНХ. Так сказать достижение бизнеса, тратящего бабло фиг пойми куда.

 

 

Да кстати символично стоит на Выставке Достижений Народного Хозяйства.

Достижение соломенная белка.


  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.