Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1881
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Рост количества зарегистрированных ТС, рост продаж, рост траффика....
Автомобиль становится слишком доступным средством, но большинство хочет управлять им на ограниченной площади 700 кв.км., а не на остальной 9-ой территории мира.


Ну чтож давайте разберемся.
Итак из пригорода, скажем Талгар, в город приезжает 100 тыс авто.
По 2 полосной дороге. Расширяем дорогу до 4 полос в одну сторону.
И ВДРУГ там появляется еще 100 тыс авто чтобы компенсировать расширение дороги и еще 100 тыс чтобы коллапс усилить.
Т.е. там появляется 200 тыс доступных авто? При количестве жителей там в 150 тыс.
Я ничего не перепутал?

А если дорогу расширить в 3 раза, до 6 полос, я боюсь представить сколько жителей Талгара купят авто.
Наверно даже груднички будут ездить на персональных авто в Алматы.

Сообщение отредактировал asr: 19.06.2019, 17:17:27

  • 5

#1882
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Количество автомобилей перестанет расти когда владение и эксплуатации его будет стоить дороже чем сейчас.

 

И не надоело глупости говорить?

Количество автомобилей перестанет расти, когда в городе будет вменяемый общественный транспорт.


  • 2

#1883
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Рост количества зарегистрированных ТС, рост продаж, рост траффика....Автомобиль становится слишком доступным средством, но большинство хочет управлять им на ограниченной площади 700 кв.км., а не на остальной 9-ой территории мира.

Количество транспорта растет вместе с количеством населения. Не позволяйте населению занимать новые площади в забитых кварталах - не стройте новые многоэтажные дома и не открывайте торговые и офисные площади - и трафик и люди переместятся по периферии города.
Как бы так вам объяснить, чтобы вы поняли. У меня дом на 48 квартир - 8 квартир, выведенных из жилого фонда. В доме уже наверное лет 13 7 личных автомбилей +\- 1 автомобиль. Если на месте нашего дома будет построена многоэтажка и количество квартир удвоится, соответственно удвоится и число машин. И на той же территории будут не 7 автомобилей, а 14.

В Стокгольме и других нормальных европейских странах почти все эти многополосные дороги образовались до того как эти страны начали переходить от автомобилизации к условной "пешеходизации". Ну не уничтожать и закапывать то что есть сразу ведь верно? В уникальных мегаполисах наоборот сейчас строят многополосные магистрали. Разница?

Не знаю, как в Стокгольме (поинтересовалась исключительно планом города, описанием и фотками), а в итальянских, испанских, французских городах магистрали никуда не делись. Они по возможности расширяются, продлеваются и улучшаются. А если кто-то, как Мадрид, делает часть города пешеходной (напомню - 2 квадратных километра), то дорожно-транспортная инфраструктура для транспорта только улучшается - создаются новые парковки, перенаправляются транспортные потоки. И, да, никто не закапывает уже существующие магистрали.
У нас магистральных улиц, как таковых не было. Но они необходимы для крупного мегаполиса.

Количество автомобилей перестанет расти когда владение и эксплуатации его будет стоить дороже чем сейчас. Несправедливо, но коммунизм давно закончился. Не можешь позволить себе финансово владеть автомобилем и эксплуатировать его  в Алматы, рассмотри другие варианты или города. Ведь например некоторые горожане не могут содержать свои квартиры и переезжают на окраины или дачи. Так и с автомобилем.

Вы такой забавный... Ваши перлы - это нечто с чем-то. Содержание дома или дачи дешевле, чем квартира? Это последняя шутка сезона.

Содержание машины у нас на уровне тех самых пресловутых, задолбавших до оскомины европейских странах, естественно, процентно от мнимальной заработной платы.

 

 

Количество автомобилей перестанет расти когда владение и эксплуатации его будет стоить дороже чем сейчас.

 

И не надоело глупости говорить?

Количество автомобилей перестанет расти, когда в городе будет вменяемый общественный транспорт.

 

Не соглашусь. Автомобили станут реже использоваться, когда в городе будет вменяемый общественный транспорт. То есть, когда метро прокопают не только по Абая.


  • 0

#1884
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Не очень внимательно смотрел, но вроде по Саина (между Абая и Джандосова), посрезали относительно новые остановки, которые были со стальной непрозрачной задней стенкой (где-то есть фото, как народ прячется за ней от солнца). Будут ставить новые стеклянные?
  • 0

#1885
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Количество автомобилей перестанет расти когда владение и эксплуатации его будет стоить дороже чем сейчас.

 

И не надоело глупости говорить?

Количество автомобилей перестанет расти, когда в городе будет вменяемый общественный транспорт.

 

Утверждение верное. но наивное.

не в местном менталитете.

чтобы народ начал задумываться о использовании общественного транспорта он должен помимо традиционных требований также быть на дорогах приоритетнее прочего транспорта. т.е. иметь на дорогах свои полосы и не стоять в пробках как все, иметь приоритет проезда перекрестков, беспрепятственно подезжать и выезжать с остановок и т.д. как видим требуемое некоторым местным обществом "равенство" на дорогах в этом случае не будет исполняться.

но даже предоставив все это народ массово не пойдет в ОТ. потому что массово и в многом бесплатно (например парковки в дворах или куда не добрался а-паркинг) может позволить эксплуатировать в городе автомобиль.


  • -7

#1886
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

чтобы народ начал задумываться о использовании общественного транспорта он должен помимо традиционных требований также быть на дорогах приоритетнее прочего транспорта. т.е. иметь на дорогах свои полосы и не стоять в пробках как все, иметь приоритет проезда перекрестков, беспрепятственно подезжать и выезжать с остановок и т.д. как видим требуемое некоторым местным обществом "равенство" на дорогах в этом случае не будет исполняться.

Да Господи, пусть этот транспорт сначала нормально ездит, потом требования приоритета предоставим.
То остановку снесут, то в майора приедут, то в речку упадут.

 

P.S. Не спорю, водителей автомобилей, тоже необходимо наказывать.


  • 0

#1887
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

 

Количество автомобилей перестанет расти когда владение и эксплуатации его будет стоить дороже чем сейчас.

 

И не надоело глупости говорить?

Количество автомобилей перестанет расти, когда в городе будет вменяемый общественный транспорт.

 

Утверждение верное. но наивное.

не в местном менталитете.

чтобы народ начал задумываться о использовании общественного транспорта он должен помимо традиционных требований также быть на дорогах приоритетнее прочего транспорта. т.е. иметь на дорогах свои полосы и не стоять в пробках как все, иметь приоритет проезда перекрестков, беспрепятственно подезжать и выезжать с остановок и т.д. как видим требуемое некоторым местным обществом "равенство" на дорогах в этом случае не будет исполняться.

но даже предоставив все это народ массово не пойдет в ОТ. потому что массово и в многом бесплатно (например парковки в дворах или куда не добрался а-паркинг) может позволить эксплуатировать в городе автомобиль.

 

 

Наивное? Ну что ж, давайте подискутируем.

Содержание автомобиля - удовольствие и так недешёвое. И далеко не каждая семья в городе его имеет (будете спорить?). Это постулат номер раз.

Постулат номер два - для того, чтобы добраться из одной точки города в другую пеший ход/ велосипед / самокат и тому подобные экзерсисы доступны далеко не всем. Но добраться таки надо. Что в таких случаях делает среднестатистический гражданин?

1. Едет в общественном транспорте.

2. Использует личный автомобиль (при наличии).

3. Пользуется услугами такси (при возможности).

Услуги такси - самый дорогой вариант из трёх при частых поездках. Это, надеюсь, разжёвывать не надо?

Общественный транспорт - самый дешёвый вариант. Но. Он есть не всегда и не везде. И далеко не всегда есть возможность им воспользоваться даже при его наличии (несколько лет назад, продав машину, был вынужден пользоваться автобусами, так вот - влезть в автобус удавалось далеко не всегда).

Что остаётся? Остаётся собственный автомобиль. Причём, нередко, в состоянии "лишь бы ехал". Да, это дороже поездок в общественном транспорте (технически, есть ещё кое-какие нюансы). Но так или иначе возможность практически гарантированно добраться от одной произвольной точки до другой произвольной точки города вне зависимости от времени суток, погодных условий и времени года перевешивает.

И повторяю - автомобиль сейчас это не роскошь (для основной части автовладельцев, хотя, повторюсь, это всё равно не дёшево) - это средство передвижения. И едучи в переполненном автобусе редкий пассажир не будет мечтать о своём собственном средстве передвижения, где ему не будут топтаться по ногам, дышать в лицо трёхдневным перегаром и резать кошелёк из кармана.

Ваши аргументы?


  • 4

#1888
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

P.S. Не спорю, водителей автомобилей, тоже необходимо наказывать.


Так их вроде медом не мажут....


Сообщение отредактировал asr: 19.06.2019, 18:18:38

  • 0

#1889
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

 

Да Господи, пусть этот транспорт сначала нормально ездит, потом требования приоритета предоставим.
То остановку снесут, то в майора приедут, то в речку упадут.

х в этом случае не будет исполняться.

 

P.S. Не спорю, водителей автомобилей, тоже необходимо наказывать.

 

 

Для того, чтобы общественный транспорт нормально ездил, необходимо, помимо адекватных водителей ОТ, конечно, чтобы и другие участники дорожного движения нормально ездили.

Классический пример - улицы с трехполосным движением, где крайняя левая полоса налево. Автобус едет по средней, постоянно с левой полосы пытаются залезть умники, чтобы проехать прямо. И автобусу постоянно приходится "дергаться". А внутри люди, которые как селедка в бочке, туда-сюда.

У медали две стороны, как говорится.

Кстати да, развитое метро разгрузило бы частично город по причине того, что многие бы просто реже использовали автомобиль. 

Про одностороннее движение опять только субъективные мнения и два лагеря. Есть официальная статистика, что реально стало хуже? Полагаю, что нет. 


Сообщение отредактировал bigfan05: 19.06.2019, 18:55:26

  • 1

#1890
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Кстати да, развитое метро разгрузило бы частично город по причине того, что многие бы просто реже использовали автомобиль. 
Каждая станция метро добавляет из района прилегания порядка 10 тыс. потенциальных юзеров. Нужны новые ветки. Читаю про Московсое метро, прям ударными комсомольскими темпами строят. Дорого ! Но оправдано. Где деньги найти на это ? 
  • 0

#1891
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

И автобусу постоянно приходится "дергаться".
А обратный пример можно? Автобусы 95 маршрута, участок Сатпаева от Космонавтов до Сейфуллина в восточном направлении. Напомню: Сатпаева-Сейфуллина - правый ряд направо\прямо, средний - прямо, левый - только налево. После остановки у Политеха 95 начинает ломиться налево, за Масанчи перестраивается в крайний левый ряд (только налево), объезжает пробку, перед светофором начинает с грацией подслеповатого носорога ломиться в средний ряд. Если его не пускают (а выродков с левого ряда начинают пускать все реже и реже, к счастью) водителей 95-го это  не смущает - из ряда только налево они едут прямо, подрезая нормальных водителей, мешая поворачивающей 7-ке. Я думала эта беда только во время часа пик. Сегодня там ехала днем, 95-й объехал 5 машин, стоящих на светофоре, и также бешеным носорогом проломился вперед.

И это у ОТ - норма. Я изредка езжу на автобусах. Этого аттракциона мне хватает на продолжительное время. Когда водители допускают всего лишь совершенно безопасные нарушения ПДД типа остановок в неположенном месте - это счастье. А так не обходится без проездов на красный, перестроений без поворотников, поворотов с правого ряда налево и наоборот. Троллейбусы еще куда ни шло, но автобусы - слишком сильный удар по нервам знающих ПДД и представляющих, чем это все может кончиться.

Была возможность - постоянно использовали метро. Сейчас, увы, география не та.


  • 3

#1892
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

Кстати да, развитое метро разгрузило бы частично город по причине того, что многие бы просто реже использовали автомобиль.

Каждая станция метро добавляет из района прилегания порядка 10 тыс. потенциальных юзеров. Нужны новые ветки. Читаю про Московсое метро, прям ударными комсомольскими темпами строят. Дорого ! Но оправдано. Где деньги найти на это ?

Москва да, пример хороший, как умудряются так быстро строить. Вот у кого учиться надо.
Деньги, уверен, найти можно. Интересно, метро из местного бюджета финансируют или республиканский тоже подкидывают? У нас вон министерства реорганизовывают, как хотят. Это ж сколько денег на все, начиная от бланков, заканчивая ИТ-системами. Нет бы направить эти средства в более потребные проекты...
  • 0

#1893
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

И автобусу постоянно приходится "дергаться".

А обратный пример можно? Автобусы 95 маршрута, участок Сатпаева от Космонавтов до Сейфуллина в восточном направлении. Напомню: Сатпаева-Сейфуллина - правый ряд направо\прямо, средний - прямо, левый - только налево. После остановки у Политеха 95 начинает ломиться налево, за Масанчи перестраивается в крайний левый ряд (только налево), объезжает пробку, перед светофором начинает с грацией подслеповатого носорога ломиться в средний ряд. Если его не пускают (а выродков с левого ряда начинают пускать все реже и реже, к счастью) водителей 95-го это не смущает - из ряда только налево они едут прямо, подрезая нормальных водителей, мешая поворачивающей 7-ке. Я думала эта беда только во время часа пик. Сегодня там ехала днем, 95-й объехал 5 машин, стоящих на светофоре, и также бешеным носорогом проломился вперед.
И это у ОТ - норма. Я изредка езжу на автобусах. Этого аттракциона мне хватает на продолжительное время. Когда водители допускают всего лишь совершенно безопасные нарушения ПДД типа остановок в неположенном месте - это счастье. А так не обходится без проездов на красный, перестроений без поворотников, поворотов с правого ряда налево и наоборот. Троллейбусы еще куда ни шло, но автобусы - слишком сильный удар по нервам знающих ПДД и представляющих, чем это все может кончиться.
Была возможность - постоянно использовали метро. Сейчас, увы, география не та.

Так я и говорю, адекватные люди должны быть со всех сторон. Полиция должна работать, именно работать, по закону. Со всеми.
А пример более чем знакомый. Я сам этим маршрутом утром на работу частенько еду.
Да, нарушает. Да, наглеет. Любопытно то, что меня как пользователя ОТ данный маневр не выводит из себя совершенно, так как этот проблемный участок быстро проскакиваешь и потом уже быстро добираешься. Но в целом это неправильно, безусловно.
Пока не будет надлежащего соблюдения и исполнения закона, прежде всего, со стороны власти, так и будут автобусы лезть и байговать, так и автомобилисты будут лезть на выделенные полосы и нарушать.
  • 0

#1894
ЧайнаТаун

ЧайнаТаун
  • Гость
  • 37 сообщений

Не очень внимательно смотрел, но вроде по Саина (между Абая и Джандосова), посрезали относительно новые остановки, которые были со стальной непрозрачной задней стенкой (где-то есть фото, как народ прячется за ней от солнца). Будут ставить новые стеклянные?

 

по всему городу наблюдается, бюджет осваивают. задумано было еще 2017 году, разработали 6 типовых остановочных комплексов. теперь меняют, одно новое на другое за счет налогоплательщиков.


  • 1

#1895
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Кстати да, развитое метро разгрузило бы частично город по причине того, что многие бы просто реже использовали автомобиль. 
Каждая станция метро добавляет из района прилегания порядка 10 тыс. потенциальных юзеров. Нужны новые ветки. Читаю про Московсое метро, прям ударными комсомольскими темпами строят. Дорого ! Но оправдано. Где деньги найти на это ? 

 

Для начала необходимо стать столицей страны с гарантией выкачивать ресурсы с регионов. Ведь там в регионах новая станция либо по мундиалям либо вообще Омск.


  • -1

#1896
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Что в таких случаях делает среднестатистический гражданин?

1. Едет в общественном транспорте.

2. Использует личный автомобиль (при наличии).

3. Пользуется услугами такси (при возможности).

 

Каждому свое. 

Эксплуатация автомобиля становится все доступнее и решать вопрос транспортного трафика в городе муниципалитету остается 2 варианта:

1. Расширять до бесконечности дороги, закатав весь город в асфальт для парковок и построив небоскребы эстакад.

2. Естественным путем убрать часть автомобилистов с дорог путем удорожания владения и эксплуатации ТС. (Здесь  будут справедливые вопросы про альтернативу, и конечно гневные голоса про справедливость и равноправие)

Никаких других вариантов нет. (Да можно поискать другое место для эксплуатации своей "ласточки" на прежних условиях, но это не относится к сабжу)


  • -1

#1897
ЧайнаТаун

ЧайнаТаун
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Кстати да, развитое метро разгрузило бы частично город по причине того, что многие бы просто реже использовали автомобиль. 
Каждая станция метро добавляет из района прилегания порядка 10 тыс. потенциальных юзеров. Нужны новые ветки. Читаю про Московсое метро, прям ударными комсомольскими темпами строят. Дорого ! Но оправдано. Где деньги найти на это ? 

 

Как где!? Всё есть, только уходит бюджет не на действительно важные вещи для города, а на бесконечную переделку улиц, БРТ, освещения, установку белок и им подобных. Десятков ярдов закопали в брусчатку за 3 года, зато на метро у сабжа средств нет. Какие-то две станции Сары-Арка/Достык достроить не может, просит средства как попрашайка из республиканского бюджета.


  • 2

#1898
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Что в таких случаях делает среднестатистический гражданин?
1. Едет в общественном транспорте.
2. Использует личный автомобиль (при наличии).
3. Пользуется услугами такси (при возможности).

 
Каждому свое. 
Эксплуатация автомобиля становится все доступнее и решать вопрос транспортного трафика в городе муниципалитету остается 2 варианта:
1. Расширять до бесконечности дороги, закатав весь город в асфальт для парковок и построив небоскребы эстакад.
2. Естественным путем убрать часть автомобилистов с дорог путем удорожания владения и эксплуатации ТС. (Здесь  будут справедливые вопросы про альтернативу, и конечно гневные голоса про справедливость и равноправие)
Никаких других вариантов нет. (Да можно поискать другое место для эксплуатации своей "ласточки" на прежних условиях, но это не относится к сабжу)
Интересно , почему претензии к автовладельцам , а вот к властям у вас нет претензий... в то время , когда аким борется с авто в городе , банкиры, по велению земного бога , устраивают акции на автокредиты ? Где логика ? Получается государство имеет своих граждан постоянно, сначала раздаёт кредиты, загоняя в капкан небогатых граждан , потом ежегодно собирает с них налоги, и тд ... а затем говорит , а вот теперь пользоваться авто , вы не сможете , садитесь в ОТ, потому что , появляется какимка со своими тупыми придумаками, хотя возможно, он просто исполнитель этих самых придумок, начинается снос автостоянок и уплотнение застройки в городе , где итак развернуться негде, автовладельцам куда девать свои авто, непонятно , планомерно уничтожается мсб в центре города и заменяется на очередные ТРц без паркингов ( которые кому то принадлежат ) , а подобные вам , хихикают и говорят - не нравится тут использовать своё авто , можете поменять район или город ))))))) бинго.. тут в пору уже не только район, а страну менять , к сожалению ((( так как власть никак не может угомониться и выжимает с тех , кто хоть что то ещё имеет , все до последнего ... учитывая , что с большинства уже нечего взять, потому как они в долгах по кредитам , то они дожимают середняков ..ну остаётся недолго посмотреть , к какому итогу такая политика приведёт (((
  • -1

#1899
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Почему А паркинг не строит многоуровневые парковки , как во всех цивилизованных странах ??? Почему наша власть ориентируется на европейские страны , и по ценам и по устройству городов ?? У нас менталитет азиатский , значит и опыт перенимать мы должны с Азии ! Не зря ведь наш ЕЛбасы, все кивает на сингапур , одно непонятно, почему его подчиненые до сих пор не исполняют его пожеланий ... в развитых азиатских странах всем хватает места , в городе , благодаря грамотному менеджменту правителей городов .,. Только не надо говорить про расценки на авто и привязке покупки авто к месту на парковке , когда у нас будут подобные зарплаты , тогда без проблем можно таким образом бороться с авто ... а пока , нужно стоить развязки не только с одним поворотом налево или направо , или типо Саяхат ))))) а многоуровневые , где вмещаются и авто и лрт, и метро ... также перенять опыт по платным трассам между городами , не просто хапать деньги , а обязаны предоставить альтернативу - параллельную платной дороге ... но это все мечты , не с нашим градоправителем ..
  • 0

#1900
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

А кто знает, что за мероприятие планируется на Старой площади?

Очень активно ее сегодня мыли, убирали, скребли...

 


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.