Какая прекрасная категоричность суждений. Вы видете коллапс имени Байбека, а те, кто видят иначе - байбекоиды.
Я уже отвечала на это. Ну в очередной раз займусь самоцитированием. Типа - кто на новенького?
. О каком тогда уважении может идти речь?
Кого уважать? Байбекоидов? За что? Да ни в этой жизни.
Уважать тех, кто в силу недалекого ума не видит либо отрицает кошмар, творящийся в городе в целом? С чего вдруг? В конце концов, здесь находятся условно разумные люди со свободным доступом к информации (6 часть темы, однако), которые могут (но не хотят, видимо) увидеть всю картину в целом и адекватно ее оценить. Я могу к бабушкам на лавочке уважительно относиться, если они хвалят Байбека за какую-нибудь частность, просто в силу отсутствия мобильности и доступности информации не видя общую ситуацию. Правда наши бабушки Байбека чаще всего проклинают. Да, за частности - за уничтоженные киоски союзпечати, за неудобство с ОТ, за выпиленные деревья и, особый привет, за неудобную для пожилых плитку.
Уважать тех, кто в силу махрового эгоизма заявляет "МНЕ стало удобнее, а остальным, хоть трава не расти, поэтому Байбек хорош"? Опять же, когда речь о социуме уважать подобное неприемлемо.
Уважать... вот даже не знаю как это назвать цензурно... тех, кто заявляет "ну и что. что из-за инфраструктурных изменений в Восходе (на Никольском, на Гагарина, Космонавтов и так далее - нужное подчеркнуть) продаваны разоряются, все равно китайский ширпотреб впихивают" - за ни за что в жизни. Это настолько пренебрежительно относиться к остальным горожанам. Работающим горожанам (или, вернее, с Байбеком пытающихся работать), что даже цензурных комментариев нет. Не говоря уж об уважении.
Уважать тех, кто все видит, понимает, правильно оценивает, но в силу то ли продажности, то ли желания побыть нонконформистом игнорирует фактаж, цепляясь к мелочам, игнорируя все неудобные вопросы и, в случае чего, пытаясь свести все недовольство Байбеком к конфликту аким против автомобилистов? Этих то за что уважать?
Что в этом коллапсе виноваты сами люди, вы не видите.
Нечего на общество пенять, когда у акима рожа крива.
С перебегающими людьми, так и быть, давайте принимать европейский опыт, то бишь любимое байбечье "как-в-европе", вычеркиваем из адм.кодекса упоминание о транспортре, как средстве повышенной опасности. И ответственность за ДТП несет виновник. Причем неважно - автомобилист, пешеход или двухколесный.
Все остальные частности - это результат отсутствия адекватной работы с инфраструктурой. Привлечение, не каких-то отмороженных скандинавов, а с казахстанских специалистов. Причем, желательно, живущих в этом городе. Чтобы и светофоры были отстроены адекватно (но это же Байбеку тогда не будут создавать зеленый коридор, когда он едет на работу или с нее), и на проблемных участках работали нужные камеры и отслеживали соответствующие нарушения (вафельной разметки в городе нет нигде), и чтобы решения были направлены в первую очередь на увеличение средней скорости по городу и удобство ВСЕМ категориям горожан. Но это сложно. Это работать надо. Это денег требует. Которых, возможно, на байбелку в мусорном исполнении не хватит.
И это только дороги. А еще есть зеленые насаждения (пока еще есть, но Байбек с ними усиленно борется), проблемы МСБ, освещение, дворы, экология, тротуары, архитектурные городские памятники, туристическая привлекательность города, дезаборизация, увеличение заведений с пищевым мусором, продажа и приватизация социально-значимых объектов и так далее, и тому подобное. И везде коллапс и агония.
И если где-то и как-то что-то случайно Байбек сделал вдруг хорошо - это всего лишь исключение, за которого хвалить акима как-то излишне наивно.