Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1981
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

Поглядим, сколько оно продержится.


По опыту нашего двора - полгода. Через год попытались восстановить - продержалось еще полгода. Сейчас уже никому ничего ненужно и ребятня бегает по бетону.

 

 

Что примечательно... При "неправильном" Есимове (кажется) отремонтировали Гагарина. Поставили детские площадки с покрытием из резиновой крошки. Покрытие продержалось года полтора. Потом начало сыпаться. Понимаю, что не Байбек сейчас покрытие делает, однако, оно - почему-то полгода всего держится. И ещё момент... Те же детские площадки на Гагарина. Там самое слабое место - качели-карусели. Качели начали обрываться примерно через год после начала эксплуатации. Но их таки потом ремонтировали. Хватило до прихода Байбека (по времени). Потом опять пообрывали. Но что-то не наблюдаю, чтобы их потом ремонтировали. Хотя, не так часто на этой аллейке я бываю, может, починили таки? Или это ещё один "камень в огород" любителя соломенных скульптур?


  • 2

#1982
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
спорту отдельное время и место

То есть не в ежедневных поездках на велосипеде на работу и обратно, не так ли? 

 

Кто тут заливал про улучшение здоровья алматинцев через поголовное пересаживание на велосипеды, отзовитесь. Крамолу вещают!


Сообщение отредактировал Йожык: 20.06.2019, 14:54:12

  • 4

#1983
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Почти в пять раз планируют увеличить объем автокредитования в Казахстане - интересно бы услышать комментарий от Байбека. 

Очень, ага. И заодно местных революционеров, поддерживающих сокращение личного транспорта


  • 4

#1984
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

это называется перекладывать с больной головы (водилы) на здорвоую (пешехода), по пунктам:

3. это ОБЯЗАННОСТЬ водилы следить за техническим состоянием автомобиля.

4. чистить дороги должны городские власти, если они не чищены - водитель обязан думать местом между ушами и выбирать скорость исходя из дорожной обстановки, это, кстати, прямым текстом написано в ПДД.

5. тут тоже задача органов решать вопросы с таким господами.

 

Ну вот и не перекладывайте. Никто Вам не обязан ничего. Тем более беспокоится о продолжительности Вашей жизни и дееспособности всех конечностей.

 

Если ума не хватает понимать элементарное уж простите, поступайте как знаете. Водила отсидит и выйдет, а некто будет думать о том, что ему кто то обязан в глухом, сыром и темном месте, или у окна в инвалидном кресле. 

 

Полная дичь - это сидеть на жопе, и выискивать как можно меньшее по энергозатратам, удобные для себя любимого варианты проживания, за счет других. А еще думать, что кто обязан печься о твоих хотелках в ущерб собственным потребностям и потребностям своей семьи.  Вы значит ни в чем себе не отказываете, живете как вам угодно, удобно и нравится,  а для того, что бы еще пара недосягаемых пунктов из вашего "как угодно" реализовалась", некто должен отказаться от работы, машины, загнать детей и своих пожилых родителей  в вонючий автобус? пфф. 


Сообщение отредактировал Руни.: 20.06.2019, 15:08:06

  • 0

#1985
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Из каких соображений выбирают "удостоившийся чести" двор для обновления детской площадки? Квадрат виноградова жарокова джамбула айманова из 4 х дворов обновили только нижний. Такая же песня в Аксаях, думаю и в других районах Алматы. Что за дискриминация?
  • 0

#1986
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Что за дискриминация?

Я бы порекомендовал писать через Open Almaty напрямую в районный акимат. Как минимум, они ответят, на какие сроки запланированы интересующие вас ремонты-обновления. 

Вообще, обратил внимание на то, что районные акиматы работают куда продуктивнее по текущим задачам, нежели сабж с подчинёнными. Я тут уже упоминал, что дорогу в Наурызбайском районе отремонтировали буквально через две недели после поданного мной заявления.


Сообщение отредактировал Йожык: 20.06.2019, 15:12:39

  • 0

#1987
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

о подземных переходах, которые было построены 50-40 лет назад, когда ни о каких лифтах речи не шло

Если мне не изменяет память, то ВСЕ подземные переходы в  городе на далее как в прошлом году подверглись реставрации.

Теперь в них течет с потолка даже в сухую погоду  :confused:  играет музыка, поговаривают даже что есть wi-fi. Отчего же в "светлые" умы строителей и тех, кто вот это вот все придумывал, не пришло в голову оборудовать там хотя бы пандус, не говоря уже о лифте или подъемнике. 

Или это будет вскорости запланировано, оценено, выставлено на тендер и кем-нибудь выиграно? И опять ремонт. И опять по всему городу все переходы закроют на полгода?

Справедливости ради стоит отметить, что некоторые новые подземки, построенные в недалеком постсоветском прошлом оборудованы подъемником. Для красоты конечно, но они как бы есть.


  • 2

#1988
РУДНЫЙ1

РУДНЫЙ1
  • Читатель
  • 40 сообщений

Отчего же в "светлые" умы строителей и тех, кто вот это вот все придумывал, не пришло в голову оборудовать там хотя бы пандус, не говоря уже о лифте или подъемнике.

 

Даже если и придет такая мысля, то сделают для галочки



#1989
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

это называется перекладывать с больной головы (водилы) на здорвоую (пешехода), по пунктам:
А ничего, что пешеходы вообще-то обязаны убедиться, что переход будет для них безопасен, оценив скорость, направление движения автомобилей и расстояние до них? Да, пункт 3.5 касается нерегулируемых ПП, но зная, насколько у нас аномальные осадки и насколько администрация байбека не справляется с приведением дорог в нормальное состояние, это вопрос выживания. От того, что вы сдохните правым на ПП - вам легче станет?

Из каких соображений выбирают "удостоившийся чести" двор для обновления детской площадки? Квадрат виноградова жарокова джамбула айманова из 4 х дворов обновили только нижний. Такая же песня в Аксаях, думаю и в других районах Алматы. Что за дискриминация?

А оно вам точно надо? К нам во двор с олдскульными горками и качелями приходят в том числе и из дворов с новыми площадками. Нарекания, которые слышала - аллергические приступы у детей на них и вопросы к ярким краскам и материалам (не доказано, но родители дуют на воду на всякий случай) и некачественные крепежные детали. Кстати, на многих качелях, поставленных в прошлом году, уже нет сидений, что как бы намекает...


  • 2

#1990
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

А ничего, что пешеходы вообще-то обязаны убедиться, что переход будет для них безопасен, оценив скорость, направление движения автомобилей и расстояние до них? Да, пункт 3.5 касается нерегулируемых ПП, но зная, насколько у нас аномальные осадки и насколько администрация байбека не справляется с приведением дорог в нормальное состояние, это вопрос выживания. От того, что вы сдохните правым на ПП - вам легче станет?

 

как вы сами пишете, этот пункт относится только к нерегулируемым ПП. мы тут вроде обсуждали переход на разрешающий сигнал светофора, не совсем понятно, к чему вы его цитируете тут.

 

дальше. что еще за аномальные осадки? это вроде снега зимой?


  • 0

#1991
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

  Полная дичь - это сидеть на жопе, и выискивать как можно меньшее по энергозатратам, удобные для себя любимого варианты проживания, за счет других. А еще думать, что кто обязан печься о твоих хотелках в ущерб собственным потребностям и потребностям своей семьи.  В
 

 

вот и я том же, вы сидите на жопе в тачке и ездите без светофоров, а другие люди должны печься о ваших хотелках и ходить по лестницам вместо простого и удобного перехода на светофоре.

Никто Вам не обязан ничего.

именно, никто Вам ничего не обязан. не нравится стоять на светофоре в пробке - не стойте. ходите пешком, это полезно.

 

некто должен отказаться от работы, машины, загнать детей и своих пожилых родителей  в вонючий автобус? пфф. 

 

шта? объясните, как связан переход дороги на светофоре и наличие такого светофора с отказом от работы и т.п..? 


  • -8

#1992
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Думается, что это и для пешеходов и для водителей удобно.

Нет, неудобно. Для пешеходов - потому, что так бы сразу пошёл, а так - стоишь ждёшь. Для водителей - потому, что один пешеход прошёл, и водитель проехал. А так - вызвал зелёный свет, прошёл, а ты стоишь ждешь своего зеленого.


это если пешеходы в мизерных количествах
а если как на барахолке был переход, или как на талгарской трассе за развилкой сразу, или как сейчас на пастера в районе зелёного базара (ещё и 10 штук их через 20 метров) то нуегонах такие приколы, там поток людей не заканчивается никогда.
нажали кнопочку, подождали с минутку (пока поднакопится народ ещё), светофор переключился, все перешли оптом, и дальше авто едут (и знают, что минуту, условно, никто не выскочит из вменяемых и можно ехать нормально)
  • 1

#1993
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

шта? объясните, как связан переход дороги на светофоре и наличие такого светофора с отказом от работы и т.п..? 

 

Как нибудь сами. В этом случае что либо объяснять только портить собеседников. :hi:


  • 0

#1994
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

 

Да будет уже ерничать. Хотите дельное сказать, скажите. Прям десятки ярдов закопали. Сколько у нас бригад метростроя работает, сколько компаний и людей задействовано в строительстве метро ? А ?

 

И сколько?

 

Мало, было бы больше бригад, уже давно бы все станции поставили от Аксаев до 1 Алматы.

 

 

 

 

Отчего же в "светлые" умы строителей и тех, кто вот это вот все придумывал, не пришло в голову оборудовать там хотя бы пандус, не говоря уже о лифте или подъемнике.

 

Даже если и придет такая мысля, то сделают для галочки

 

Адское и злостное общество потребления. Посмотрите на пандусы у частников. Там другие строители ? Там другое социальное отношение ? Да вы вокруг себя видите кругом только одну власть. Не было раньше этих пандусов и злобных писателей в социальных сетях. Но люди находили взаимопонимание.


  • 1

#1995
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

а если как на барахолке был переход, или как на талгарской трассе за развилкой сразу, или как сейчас на пастера в районе зелёного базара (ещё и 10 штук их через 20 метров) то нуегонах такие приколы, там поток людей не заканчивается никогда.
В таких случаях над/подземные нужны. Равно как и на Комсомольской Мате Залки,  где за один цикл зелёного направо с Комсы могут повернуть одна-две машины - толпой прут с вокзала.
  • 0

#1996
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

а если как на барахолке был переход, или как на талгарской трассе за развилкой сразу, или как сейчас на пастера в районе зелёного базара (ещё и 10 штук их через 20 метров) то нуегонах такие приколы, там поток людей не заканчивается никогда.

В таких случаях над/подземные нужны. Равно как и на Комсомольской Мате Залки,  где за один цикл зелёного направо с Комсы могут повернуть одна-две машины - толпой прут с вокзала.


согласен, но если уж и наземный - то с кнопкой и не каждые 20 метров (зелёный базар....писец просто, как вспомню так вздрогну!)
тут вон куча недовольных этими инженерными сооружениями без эскалатора, лифта и т.д. хотя их, этих сооружений, с гулькин хрен в городе, если уж на то пошло, и уж они-то точно не один десяток от смерти под колёсами уберегли на той-же рыскулова
  • 0

#1997
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Да будет уже ерничать. Хотите дельное сказать, скажите. Прям десятки ярдов закопали. Сколько у нас бригад метростроя работает, сколько компаний и людей задействовано в строительстве метро ? А ?

И сколько?

Мало, было бы больше бригад, уже давно бы все станции поставили от Аксаев до 1 Алматы.


Согласен очень мало.
И щитов мало и старые они.
Если бы денежку не тратили на популизм, было бы бригад больше и еще на пару щитов хватило бы.
  • 1

#1998
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Кевлар вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 1

#1999
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

 

И автобусу постоянно приходится "дергаться".
А обратный пример можно? Автобусы 95 маршрута, участок Сатпаева от Космонавтов до Сейфуллина в восточном направлении. Напомню: Сатпаева-Сейфуллина - правый ряд направо\прямо, средний - прямо, левый - только налево. После остановки у Политеха 95 начинает ломиться налево, за Масанчи перестраивается в крайний левый ряд (только налево), объезжает пробку, перед светофором начинает с грацией подслеповатого носорога ломиться в средний ряд. Если его не пускают (а выродков с левого ряда начинают пускать все реже и реже, к счастью) водителей 95-го это  не смущает - из ряда только налево они едут прямо, подрезая нормальных водителей, мешая поворачивающей 7-ке. Я думала эта беда только во время часа пик. Сегодня там ехала днем, 95-й объехал 5 машин, стоящих на светофоре, и также бешеным носорогом проломился вперед.

И это у ОТ - норма. Я изредка езжу на автобусах. Этого аттракциона мне хватает на продолжительное время. Когда водители допускают всего лишь совершенно безопасные нарушения ПДД типа остановок в неположенном месте - это счастье. А так не обходится без проездов на красный, перестроений без поворотников, поворотов с правого ряда налево и наоборот. Троллейбусы еще куда ни шло, но автобусы - слишком сильный удар по нервам знающих ПДД и представляющих, чем это все может кончиться.

Была возможность - постоянно использовали метро. Сейчас, увы, география не та.

 

 

А другого народа у нас для вас нет. Возможно, что мощные умы сосредоточенные в данной теме смогут дать ответ на вопрос как надежно и в короткие сроки поменять менталитет у очень многих (если не большинства населения) в нашей стране в правильную сторону (см. вежливость, соблюдение ПДД, планирование поездки и т.д.). Ок, упрощу задачу, как выполнить задачу описанную выше управляющим автопарками при формировании штата водителей? Полагаю, что хорошо продуманный совет будет большим вкладом в улучшение жизни нашего города. Рекомендация мест где много правильных водителей ОТ для найма в ОТ Алматы, так же приветствуются.

Допустимо ли мне поинтересоваться о том какие действия были предприняты представителем уважаемой © части данного сообщества в отношении хамской выходки водителей ОТ? Была ли подана жалоба, каким был ответ, какие действия были предприняты в отношении водителей по поданной жалобе?


  • -2

#2000
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
Ок, упрощу задачу, как выполнить задачу описанную выше управляющим автопарками при формировании штата водителей?

 

ОТ должен быть муниципальным.

А отсюда - НОРМАЛЬНЫЕ зарплаты водителей, зависящие от классности оных. И не зависящие от "плана". Классность водителей - в зависимости от опыта, отсутствия нарушений ПДД, отсутствия жалоб пассажиров (объективных, естественно), соблюдения графика (объективного, зависящего, конечно, и от существующих дорожных условий, т.к. пробку не перепрыгнешь) и т.д.

Этого недостаточно, чтобы мотивировать водителей автобусов? И чтобы набирать в штат не вчерашних трактористов?


Сообщение отредактировал GreatMouse: 20.06.2019, 17:31:55

  • 8



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.