Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2021
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Закупить МНОГО подвижного состава, перераспределить маршруты не по коммерческой выгоде, а по логистически обоснованной схеме, заставить перевозчиков соблюдать графики, добить уже метро в конце концов, посадить за руль квалифицированный персонал, реализовать скидки по пересадочным поездкам, организовать перехватывающие парковки для областников и иногородних.

Это вот первое, что в голову приходит.

 

 

И сделать платным въезд в город. Для всех. Грамотно сделать. В форме E-Z Pass например, как у американцев (помимо прочего). 

 

 

Тут скорее соглашусь. Хоть и непопулярная это идея. И для полного равенства въезд для всех делать платным, по фиг на номера.

Но.

Мои друзья не постеснялись и переехали из Чилика в город. Снимали тут жилье. Прописку сделали городскую. Авто городское. Налоги и все платежи как у городских, потому что они уже стали горожанами. Вот сегодня оформили ипотеку и купили хату. 

Не ездили 5 лет из Чилика в город на работу, а жили в городе, работали на город и его жителей, принося свои налоги в городскую казну, а не в Чиликскую (и страховки, и бензин там чуток дешевле можно найти, и налоги пониже на ту же машину и домик).

 


  • 0

#2022
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

... Строить многоуровневые паркинги и постепенно запретить парковку вдоль любой обочины, кроме специально отведенных мест.

 

 

так не делают даже там, где УЖЕ построены многоуровненвые парковки, где достаточно мест для всех машин района. То есть вдоль обочин на многих улицах можно парковаться. Но это часто либо платно, либо не дольше какого-то времени. Иногда парковка разрешена по дням недели - понедельник-среда-пятница левая обочина, вторник-суббота-воскресенье - правая, четверг день чистки улицы, парковка запрещена совсем. И там плата за парковку в городе на улицах собирается и контролируется частником, но передается основная сумма в казну.
 


  • -1

#2023
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


по теме: вдоль ленина тротуар разворотили весь к чертям (восточная сторона), перегородили, работа кипит....посмотрим что будет предложено вместо нормального асфальта с нормальными бордюрами, видимо те-же яйки только в профиль в виде плитки (ровной, я надеюсь) и бордюров. и да, газон обратно вернут или всё в плитку, кто там схемы распила помнит?

 

 

Ехал там сегодня. Обратил внимание на Верхней стороне Кирова на надпись на заборчике, отрезающем часть дороги - "временная пешеходная дорожка". Пинзец.
 


  • 0

#2024
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Так Алматы старше Москвы на целых 130 лет, сколько ещё ждать то?  :D

 

 

Не поддавайся пропаганде. Алматы в разы моложе ;)

 

 

я лично находил на Саина, выше Джандосова пару древних жилищ каменного века. Так что Алматы даже старше Вавилона и всяких Египтов с Китаями. Там оно время за санаторием строили коттеджи, чего только не находили. Даже в газетах писали про такие находки. Так что у нас уже космические корабли должны бороздить просторы театра Ауэзова.
 


  • 0

#2025
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

... как выполнить задачу описанную выше управляющим автопарками при формировании штата водителей? Полагаю, что хорошо продуманный совет будет большим вкладом в улучшение жизни нашего города. Рекомендация мест где много правильных водителей ОТ для найма в ОТ Алматы, так же приветствуются.

...

 

ранее в автопарках были курсы водителей автобусов. Все помнят автобусы с надписями "Учебный" и "за рулем курсант"? Вот там учили на водителей автобусов. 

Теперь предлагаю любому желающему попытаться научиться водить автобус и честно получить категорию в права по этому делу.

 

Я лично - пытался. Кто еще хочет попробовать?
 


  • 0

#2026
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

На свой нос рубанок направьте, сарказмирующий коричневорубашечник.


ПДД Вы как не знали, так и не знаете. Я хоть знал, когда на велике ездил. Что там написали позавчера даже знать не хочу. Ибо бред там вносят регулярно

это пять, то есть вы отказываетесь соблюдать ПДД?

еще раз, для тупых и вас:

велосипедисты по ПДД РК (которые вы обязаны соблюдать, покуда находитесь на территории РК) имеют право ездить как по дороге, так и по тротуару. За подробностями откройте наконец соответствующую книжку.


Сообщение отредактировал Armand: 21.06.2019, 09:12:03

  • -2

#2027
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Неужели на Дулати собираются менять бордюры выше АФ? Там идеальный асфальт и полностью обновленная месяц назад дорожная разметка.

Там лежат прекрасные почти вечные ровные гранитные бордюры, но рядом вовсю ковыряют перфораторами. 

Зачем, ска?

 

Там 100 метров влево или вправо по любому из ответвлений отъедь и тротуаров даже нет, вот чем заниматься надо.

 

Ехал там сегодня. Обратил внимание на Верхней стороне Кирова на надпись на заборчике, отрезающем часть дороги - "временная пешеходная дорожка". Пинзец.

 

На Чапаева между Абая и Сатпаева вроде как аналогичная ситуация.


  • 0

#2028
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

Вот тут посмотрите на 3-11 и далее на 3-35. Папаши с младенцами на электросамокатах.


Ничего криминального для порицания не увидел, не гоняют, никого не задевают :faceoff:
Тоже не увидел криминала, но видимо именно так выглядит агрессивная езда самокатчиков.. Кстати лично я от оных ни одного неудобства на себе не испытал. Повезло?.
  • -3

#2029
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

 

Ок, упрощу задачу, как выполнить задачу описанную выше управляющим автопарками при формировании штата водителей?

 

ОТ должен быть муниципальным.

А отсюда - НОРМАЛЬНЫЕ зарплаты водителей, зависящие от классности оных. И не зависящие от "плана". Классность водителей - в зависимости от опыта, отсутствия нарушений ПДД, отсутствия жалоб пассажиров (объективных, естественно), соблюдения графика (объективного, зависящего, конечно, и от существующих дорожных условий, т.к. пробку не перепрыгнешь) и т.д.

Этого недостаточно, чтобы мотивировать водителей автобусов? И чтобы набирать в штат не вчерашних трактористов?

 

Все вышеизложенное совершенно правильно, но что является причиной отсутствия этого всего в наличии? Мое убежденное мнение - это отсутствие кадров, кадров в т.ч. и управленческих. По отсутствию кадров водителей ниже отписался ув. Дядя Нортон и в этом он так же совершенно прав. Мой вопрос собственно имел целью навести ув. сообщество критиков к следующим простым и легкодоступным любому не обремененному идеей фикс, т.е. имеющему на глазах т.н. шор:

  1. Самое сложное, дорогостоящее и требующее самых больших затрат времени это создание коллектива. В нашем случае это касается и управления и водителей. Допускаю, что в управлении автопарков и в коллективе водителей имеются сотрудники хорошо знающие теорию, но теория без навыка т.е. наличия реального опыта практически не играет. Описание причин достижения такой ситуации с кадрами это может быть предметом отдельной темы на форуме, поэтому останавливаться не будем. Достаточно предложить даже не просто критикующим, а н.п. Вам, ВеликомуМышу и Дяде Нортону реализовать Ваши предложения в режиме карт-бланша, то сколько бы времени у вас заняло воплощение этих предложений в реальность? А у тех граждан, что волею случая поставлены управлять вот этим всем хозяйством ОТ? 
  2. Качество процессов невозможно улучшать и адаптировать к изменяющейся реальности без наличия обратной связи. Частью этого процесса является сбор и обработка рекламаций клиентов. Если просто - увидел, что нарушает водитель ОТ - отпишитесь по существу его руководству. Если есть видео - еще лучше. При этом будет ошибочным ожидать что ситуация изменится в корне сразу после первого же отправленного вами отзыва. Просто потому что любая система имеет инерцию, а человеческий коллектив в этом плане бьет рекорды. Поэтому нужно проявить терпение и стараться замечать тренд улучшений вместо "хочу Луну" катаясь по полу. 

Собственно, к чему все написанное выше. Я пользуюсь ОТ не каждый день, периодичность примерно 2-3 месяца на 2-3 дня. Лично я замечаю улучшение в качестве вождения и эксплуатации подвижного состава на маршрутах которыми пользуюсь. Это автобусы 2, 86 и троллейбусы 1, 12, 9, 11 и прогресс за год (ИМХО) существенный. Очевидно что до идеала далеко, но, во-первых, нужно помнить про инерцию, а так же помнить про смысл пословицы "ломать - не строить". Ломали долго и упорно, поэтому исправление займет время, но я (снова ИМХО) вижу волю к достижению улучшений.

Н.п. когда сюда зашла западная компания имеющая единую СМК с богатой историей и возможностью делегирования носителей знаний и навыков на новые рынки то у них достижение эффективности уровня их организации в РФ заняло порядка 5 лет. Потому что кадры. И не ленитесь отправлять жалобы. Это работает. Гринбас не отписывался в ответ (ну и его сейчас нет), возможно АЭК будет. Но частники (Pony Express, DPD) по жалобам на вождение своих курьеров отписываются о принятых мерах и эффект есть. И ямы на дорогах стали заделывать быстрее

 

P.S. Да, большим заблуждением в наших условиях считать что чиновник назначенный на определенный пост будет обладать полным объемом компетенций по профилю этой должности. Причины, полагаю, известны. Отсюда и не идеальность действий (кстати, найдите что-то чтобы одновременно нравилось ВСЕМ) и подражание ("не нужно изобретать велосипед" ни разу в жизни не слышали? ;)).


  • 0

#2030
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Короче, если упростить портянку.

Чинуши - дебилы, кадры - дерьмо, поэтому вместо разрешения ситуации как положено, делаем тупорылые костыли и называем их "развитием ОТ".


Сообщение отредактировал Йожык: 21.06.2019, 10:17:16

  • 1

#2031
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

смог реформировать полицию. Не знаю, насколько успешно, но многие говорят, что там стало лучше чем было.
 
Сейчас, кстати, Саакашвили опять без гражданства. Можно пригласить :)


местные тащатся просто от реформированной полиции, реально теперь у них полицейский друг и брат (а не враг)

зы: нах он тут не нужен, галстукоед этот, своих засланцев демократии хватает, уже и прорежать можно смело! про него когда в грузии спрашивал, все как один "он, конечно, пи****з, но вот с полицией разобрался, молодец..."

Сообщение отредактировал Jeen: 21.06.2019, 10:27:59

  • 0

#2032
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

по теме: вдоль ленина тротуар разворотили весь к чертям (восточная сторона), перегородили, работа кипит....посмотрим что будет предложено вместо нормального асфальта с нормальными бордюрами, видимо те-же яйки только в профиль в виде плитки (ровной, я надеюсь) и бордюров. и да, газон обратно вернут или всё в плитку, кто там схемы распила помнит?

 
Ехал там сегодня. Обратил внимание на Верхней стороне Кирова на надпись на заборчике, отрезающем часть дороги - "временная пешеходная дорожка". Пинзец.

и на калинина то-же самое, забор с надписью "временная пешеходная зона" без всяких стрелочек.
вопрос: надо перелезть и идти по вспаханному тротуару или это паспорт стройки, временную зону строят...а потом что будет?
  • 0

#2033
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

А потом будет как всегда...в стиле:

"Мы не можем допустить чтобы наши граждане ходили по плитке/брусчатке из прошлогодней коллекции"  :bow:

 

Кладут нечто коричневого цвета в крапинку, непонятно абсолютно чем мешал старый вполне нормальный асфальт. Вот уж где бюджет пилят, только пыль летит. А недавно статья только на Нуре была как жители микрорайона Думан ломают велики, коляски и ходовку на дороге, которую раскопали и закопали в виде горных хребтов...


  • 0

#2034
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

А недавно статья только на Нуре была как жители микрорайона Думан ломают велики, коляски и ходовку на дороге, которую раскопали и закопали в виде горных хребтов...


это вдоль речки которая?
я по ней нет-нет езжу (по проулкам в строймаг и обратно, чтобы на восточку/талгарку не выезжать, круги разворотные не нарезать, в пробках не торчать)
ее в позапрошлом году полностью переделали, новый асфальт и т.д. потом прокопали одну сторону (хз какие там коммуникации), бросили без асфальта надолго, после коекак на**али кучками (не поворачивается язык сказать заасфальтировали). зиму вроде пережил асфальт (только местами попроваливался), прошлым летом разворотили другую сторону улицы (опять трубы), как попало зарыли, опять долго стояло всё без асфальта, к зиме заляпали коекак...по весне асфальт попровалился до состояния "опасно ездить на внедорожнике", видны были талые ручьи, стекающие в какие-то подземные пещеры :faceoff:

 

"б" - благоустройство от "б" - барана


  • 2

#2035
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

На свой нос рубанок направьте, сарказмирующий коричневорубашечник.


ПДД Вы как не знали, так и не знаете. Я хоть знал, когда на велике ездил. Что там написали позавчера даже знать не хочу. Ибо бред там вносят регулярно

это пять, то есть вы отказываетесь соблюдать ПДД?

еще раз, для тупых и вас:

велосипедисты по ПДД РК (которые вы обязаны соблюдать, покуда находитесь на территории РК) имеют право ездить как по дороге, так и по тротуару. За подробностями откройте наконец соответствующую книжку.

 

 

хоть тридцать пять. Каким боком МОЕ соблюдение ПДД влияет на право велосипедиста? Это раз. Ваша логика вешалки меня смущает. Свои дурацкие книжки с подзаборными изобретениями идиотов читайте сами
 


  • 0

#2036
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Байбек продолжает заставлять город своими "седлами" и "белками"

 

 

7c66fc55b439989f_w.jpg?imwidth=900


  • 0

#2037
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Все вышеизложенное совершенно правильно, но что является причиной отсутствия этого всего в наличии? Мое убежденное мнение - это отсутствие кадров, кадров в т.ч. и управленческих.

 

Вообще не подразумеваю, что при смене парадигмы управления общественным транспортом всё "вдруг" станет хорошо и прекрасно.

Но в чём нюанс. Нюанс в том, что вообще передача общественного транспорта в частные руки - идея в корне проигрышная. И только потому, что частник заинтересован, в первую очередь, в получении прибыли. А общественный транспорт, как правило, является убыточным, поскольку его суть не в том, чтобы принести кому-то какие-то деньги (несмотря на то, что он не бесплатен), а в том, что ОТ имеет социальную значимость. Задача ОТ - обеспечить массовые пассажироперевозки, удовлетворяющие запросы бОльшей части населения города (независимо от района проживания). Всем, конечно, угодить невозможно, это факт. Но, повторюсь, пока автобусный парк (точнее - хозяин сего заведения) будет заинтересован в получении прибыли (что совершенно логично для частника), он будет "резать косты". Напомните мне, пожалуйста, автобусные парки сами закупают подвижный состав или, как мне помнится, это делает акимат? Я помню, что второе. То есть, частник на этом экономит. Частник сэкономит на техобслуживании, ему достаточно, чтобы техника просто вышла на линию, собирая бабло, и чем меньшими средствами это бабло можно получить, тем лучше. Отсюда - новые автобусы "ушатываются" в хлам за год-полтора (не своё же, а потом акимат ещё подгонит, проблем-то?), потому что эффективнее впихнуть в один автобус сотню человек до состояния консервной банки, чем пустить на линию два автобуса, которые будут полупустыми (что приятнее для пассажиров, но неприятнее для перевозчика, ибо при том же доходе расходы выше), при этом, надеюсь, не надо объяснять, что перегруженный автобус "проживёт" меньше, чем недогруженный? Частнику дешевле нанять "водилу", чем платить вдвое больше действительно стОящему водителю (к тому же - "водилу" можно "мотивировать планом" и "водила" моментально превратится с таксиста). Это, кстати, напрямую связано с вопросом - "где брать кадры". Естественно, кадры сами по себе не появятся, для этого нужно время. Но вот парадокс - профессиональные водители (с кем доводилось общаться) - ну как-то не стремятся садиться за рули городских автобусов. И причина у всех схожая - зарплата никакая, а спрос большой (в том числе - и от работодателя за "выполнение плана"). Возможно, сейчас ситуация в отношении формирования кадрового состава и меняется, но пока этого не замечаю (судя по манере езды автобусов). Да и, повторюсь - частнику менее выгодно держать задорого хороших водителей, когда на рынке труда полно кандидатов менее принципиальных, но при этом - с гораздо худшей квалификацией. Частника можно "прижимать" штрафами, проверками, манить субсидиями и т.п., но в итоге - это только может только слегка (или на время) сгладить ситуацию, частник всё равно будет добиваться бОльшей прибыли всеми возможными способами, и это, как правило, идёт вразрез с вопросом повышения качества обслуживания. 

И поэтому я ещё раз повторяю - ОТ должен быть муниципальным. Потому что задача муниципалитета - обеспечить качество предоставления социальной (а следовательно - государственно) услуги городских пассажироперевозок, а не получение прибыли. В идеале (фантастическом, конечно), общественный транспорт для пассажира вообще должен быть бесплатен, но, понимая - какая это нагрузка на бюджет, - совершенно согласен, что часть этих затрат компенсируется платой за проезд.

Что касается вопроса - где брать управляющих муниципальными общественными автопарками - а вот откуда берутся управляющие частных автобусных парков? Не думаете же вы, что утреннюю отправку на маршруты сами хозяева заведений осуществляют? ;)


  • 5

#2038
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Странно что в набившей оскомину заграницы в многих городах муниципалитеты подписывают договора с частными перевозчиками на обслуживание гордских-пригородных маршрутов дотируя их расходы.


  • 0

#2039
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

В идеале (фантастическом, конечно), общественный транспорт для пассажира вообще должен быть бесплатен, но, понимая - какая это нагрузка на бюджет, - совершенно согласен, что часть этих затрат компенсируется платой за проезд.

Ну как бы внедрение и поддержка ОНАЙ - тоже денег стоит, причём наверное немалых + контролёры.  :D


  • 0

#2040
LadyZ

LadyZ
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Байбек продолжает заставлять город своими "седлами" и "белками"

 

 

Как бы и не Байбек вовсе...

https://tengrinews.k...almatyi-371884/


Сообщение отредактировал LadyZ: 21.06.2019, 12:17:16

  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.