Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.
.....нормальная ситуация , им скоро и дышать нечем будет... тише скорость авто -больше выхлопа.....скоро противогазы купим , в европе вроде очухались.. Центр Мадрида открывается для автотранспорта Первая мера новой администрации - открытие сквозного проезда по центральной магистрали Мадрида - проспекту Гран-Виа. Он был закрыт для личного автотранспорта в ноябре 2018 года, как и весь центр столицы, под предлогом борьбы за чистоту воздуха. Однако эта мера, по данным муниципальной службы, наблюдающей за состоянием окружающей среды, привела лишь к ухудшению экологической обстановки. Воздух загрязняли тысячи автомобилей, простаивая в пробках в попытках проехать по периметру центральной части города. https://www.dw.com/r...стов/a-49245386 ....вот бы нашему музыканту дали почитать, он ведь любит евроценности...
Оттуда же:
Правление левых популистов, по данным центра, негативно сказалось на состоянии столицы в целом: на деловой активности, качестве жизни населения и экологической обстановке.
Сообщение отредактировал asr: 20.06.2019, 18:08:40
Отчего же в "светлые" умы строителей и тех, кто вот это вот все придумывал, не пришло в голову оборудовать там хотя бы пандус, не говоря уже о лифте или подъемнике.
наверное, потому, что пандусы во многих из них были изначально, но их ширина и наклон позволяют их использовать лишь для детских колясок. Взрослого удержать при спуске и, тем более, вытолкать при подъеме, большинству будет не под силу...
Почему не сделали электроподъемники для колясок, типа как в метро - не знаю. Видимо, другие бюджеты.
Нет.
10% от стоимости машины, превышение скорости на 10% от разрешенной.
20% от стоимости машины, превышение скорости на 20% от разрешенной.
В случае "купил машинку за 200 тыс и все" это будет 20 тыс тенге.
Вы не владелец автомобиля, что делать будем?
речь, на самом деле о скандинавской идее брать штраф в процентах от дохода. Годового. Не от стоимости авто. Чтоб чувствительно было даже миллионерам. Но тут вступает в силу вопрос о честности освещения своих доходов населением.
Странная аналогия с банком. Я беру в нем столько, сколько надо, и ущерб остальным людям не наношу, угрозы ни для кого не представляю. Это касается только меня и банка.
...
все аналогии хромают, это правда.
Но тут аналогия хорошая. Если Вы, взяв кредит в банке, не платите, и поете ему песни о тяжелой жизни, банк поднимает кредитный процент. Всем. С Вами потом разберется судисполнитель, но пострадают все, кто берет кредит в том банке, выплачивая за Вас Ваш долг.
Европа, Канада, США - у них действительно работает закон, без всяких задних разводов, договоренностей, подлогов итд.
там есть разводы, договоренности и подлоги. Просто они введены в правовое поле и называются по-другому.
Один мой старый друг рассказывал, как они неоднократно судился в США за дорожные штрафы. Причем несколько раз по телефону . Подлогов, договоренностей и разводов даже в таких случаях там море. Но они законны и все ими пользуются.
Что плохого на ограничении скорости в 40 км/ч на небольших улицах внутри города? И чем плоха односторонняя улица Шевченко, в частности?
Небольшая это какая? Однополосная, двухполосная? Протяженностью 1 км, 2 или 8?
Шевченко ни хрена не небольшая. Три полосы в одну сторону, велодорожка и стояночная полоса. И протяженность очень приличная - почти насквозь два района города.
ок, давайте ваши правдивые доводы, что степень стояния раком той части города была одинаковой до строительства развязок и после, я внимательно их изучу, обещаю
мои доводы строятся точно также как и Ваши - "я вчера/позавчера несколько раз саина проехал"(с). если Вам нужно более углубленно начните с себя и приведите полную статистику до и после, а потом требуйте с остальных.
....
Золотые слова!
Начните с себя и расскажите, как купить место у Юбилейного, для парковки. Вы тут на днях сказали, что так можно сделать. И? У кого, почем, куда принести деньги?
В Стокгольме и других нормальных европейских странах почти все эти многополосные дороги образовались до того как эти страны начали переходить от автомобилизации к условной "пешеходизации". Ну не уничтожать и закапывать то что есть сразу ведь верно?
...
отличная мысль. Так какого чорта испоганили Гоголя, Панфилова, Шевченко, Дзержинского, Кирова, Калинина, Тимирязева? Зачем уничтожают тротуары и закапывают часть дорог в дерьмо?
Каждая станция метро добавляет из района прилегания порядка 10 тыс. потенциальных юзеров. Нужны новые ветки. Читаю про Московсое метро, прям ударными комсомольскими темпами строят. Дорого ! Но оправдано. Где деньги найти на это ?
метро в Москве строили даже когда немцы были под самой Москвой. Всю войну Метрострой работал и открывал новые станции. Никаких скидок на военное время. У нас сейчас, видимо, время хуже, чем военное 1941-1945.
Но параллельно распинать полицию. Заставить их работать, следить за порядком. Оборудовать больше участков камерами, усилить патрули. И нещадно штрафовать любого, нарушившего ПДД. Встал вторым рядом - получи. Не уступил дорогу - получи. Да любое правонарушение. Как со стороны ОТ, так и со стороны любого другого участника дорожного движения, включая и пешеходов, и лисапедистов, и гужевые повозки.
по ходу, ментов могут заставить работать только усатые грузины. В России разогнали охранку и жандармерию, сделали ЧК и потом народную милицию. И потом заставил ее работать угадайте кто.
В Грузии тоже один из той же деревни смог реформировать полицию. Не знаю, насколько успешно, но многие говорят, что там стало лучше чем было.
Сейчас, кстати, Саакашвили опять без гражданства. Можно пригласить
Может быть когда-нибудь, но на это надо много времени.
И? Давайте зажмем автовладельцев? Вам в акимате нужно работать - логика как под их размер заточена...
То, что вменяемый ОТ разгрузит дороги - это факт, нужно работать, а не языком откорячки проговаривать про "много времени и денег". Я второй год не спешу за руль садиться - появился вменяемый маршрут от дома до работы. И немало таких людей.