Чем обосновано ваше мнение? Я не критики ради, мне просто интересно.
Как-то искала адрес в районе Аль-Фараби-Фурманова. Зашла не туда - проход на 1,5 человек между двумя зданиями (навстречу шел объемистый гражданин, мне пришлось в стенку впечатываться, чтобы его пропустить), внутри "дворика" высотные здания, микро-дворы, решетки. Откуда-то туда даже умудрялись заезжать автомобили. Свободного пространства - ноль. У меня нет клаустрофобии, но единственная мысль там была - если тряхнет или случиться хоть что-то, это смертельная ловушка для людей. Никто никуда не выберется. А при землетрясении, даже если нет разрушения конструкций, падает вся облицовка- штукатурка или плитка, остекления балконов, рвутся и падают провода, отдельные камни\кирпичи. То есть этот узенький проход окажется заблокирован, выйти люди не смогут, уткнувшись в заборы и ограды, и окажутся в братской могиле даже при неразрушительном землетрясении.
т.е. просто вешать знак 3.28 и выписывать штрафы? А также тем, кто стоит вторым рядом, где стоянка разрешена?
Мда... ну вы просто физически не можете не подгадить горожанам даже в такой дискуссии.
![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Убрать знаки 3.27-3.28, а также знак "платная парковка". А желтыми полосочками изрисовать недвижимость Байбека.
И, да, размещать камеры, мобильные камеры, отменить запрет на пешее патрулирование и волевым решением ввести массовую отработку нарушений правил парковки. Но последнее адекватно, только если некомпетентный градоначальник перестанет пускать таких же неадекватов к изменению дорожно-транспортной инфраструктуры.
Общие слова, конкретизируйте, куда именно и сколько, какой будет эффект. Чем заменить эффект от белок и "незнамо что", ведь он нематериальный?
Знаете, какой нематериальный эффект был при байбеке и который перекрыл силостную вонючую байбелку? Убийство Дениса Тена. Весь мир теперь знает Алматы на по уродливой, гниющей куче соломы, а по тому, что в центре города, на немаленькой, проезжей улице, ДНЕМ убивают олимпийского призера, спортсмена и просто невероятно талантливого и светлого человека. Вот эффект, который можно было решить, если бы деньги на омерзительные поделки были пущены на городскую безопасность.
Напр. на это у меня лично ответ такой: Развивать общественный транспорт. Это могут быть разные решения, одно из них - выделенные линии.
У попа была собака... ну и далее по тексту. В городе, где неадекватный аким провозгласил идею ущемления одних горожан в пользу других, даже нормальная идея выделенных линий воплощена максимально дебильно и неадекватно.
Кстати, недавно в новостях слышала, что в Москве на Лубянке сделали 2 выделенных полосы для автобусов, да еще и отделенных бордюрным островком. Для алматинца после изничтожения Тимирязева, это прозвучало могильным звоном. Списалась с подругой, которая там живет. Причем и она, и муж привязаны к машинам так, что отказаться от них в силу специфики работы не могут. Спросила, как оно, готовясь сочувствовать. - Классно, - ответила подруга.- Уже сейчас удобно. А когда реконструкцию закончат, еще лучше будет.
По ее словам, там ездят что-то около 20 маршрутов автобусов, и то, что их убрали с автомобильных полос, упростило жизнь просто невероятно. Значит, можно. Можно сделать удобно всем. Да, в Москве тоже реализуются идиотские идеи западных урбанистов и их местной шушеры. И это вызывает дикое негодование москвичей. Хотя чем дальше, тем больше мэр российской столицы отходит от неадекватных западных веяний. И, угадайте, выбрал бы его кто-нибудь, если бы он заявил, что он планирует прямое ущемление большинства горожан и причастных к ним.