Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1321
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
2. Вы за это платите по установленному тарифу.

 

 

Текущая эксплуатация личного авто тоже денег стоит.

 

Итак у меня оказывается ОТ. Я за эксплуатацию плачу по установленному МНОЮ тарифу.... :))

Выделенную полосу МНЕ!! Срочно!


Сообщение отредактировал asr: 22.10.2018, 11:47:44

  • 3

#1322
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Читаешь про этот каршеринг... Это конечно хорошо... На бумаге, там... В головах мыслителей... В тех же западных странах... Но чет чую не для нас это. С одной стороны, действительно хорошо, а вот когда начинаешь задумываться о том, что КАК ПОЛУЧАЮТ СЕЙЧАС водительское удостоверение (прошел тест на компе и получил права), то этот массовый поппулизм о каршеринге убавляется потому что за руль такого авто может теперь запросто сесть тот, который права получил в компьютере. Машину, даже чтоб "покататься" теперь можно будет взять без проблем. Даже ноью (взрослые, я думаю, поймут о чем я). Но, как говорится, не будем думать о плохом... Может что и выйдет путного... Вот только интересно другое - автомашины вытесняют, а каршеринг (те же машины) вводят

Вот вам первые цветочки:https://tengrinews.k...almatyi-356076/

Понравился коммент под статьёй:Я видел сегодня уроды таксовали на одной такой тачке, номера не видно было, далеко. У обочины подбирал людей.

ИМХО -это гениально!!!! Новый start-up,заработай вместе с байбеком!!! Слоган:Зарабатывает байбек,заработай и ты!!!!

Ну и самый интересный вопрос, у нас всякую рухлядь угоняют,что мешает предприимчивым людям угнать новое авто,отключить GPS передатчик и использовать авто по назначению где-нибудь в далёком ауле? ну или распродать авто на зап.части,хотя это не сиюминутная прибыль.

Закупаюсь поп-корном и жду интересных новостей о каршеринге с полей Родины.


Сообщение отредактировал Резиновый Утёнок: 22.10.2018, 12:04:53

  • 2

#1323
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю seteman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1324
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений
Акимат Алматы: В среднем 95% времени авто не используется

В ведомстве подчеркивают, что ежедневно в среднем пассажиры находятся в автотранспорте 1-1,5 часа

 

https://kapital.kz/g...polzuetsya.html


  • 0

#1325
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

В среднем 95% времени авто не используется

:D Товарищ ББ предлагает жить в автомобилях, чтобы они 100% использовались??? 

Купил авто- продай хату, живи в нем, гуляй в нем, перенеси туда офис- работай в нем!  :lol: 

Донесите кто- нибудь человеку, что Автомобиль- средство передвижения из точки А в точку В  :faceoff: 

 

 

 

 И если предположить, что в Алматы 800 тыс. автомобилей, то в среднем 750 тыс. авто нашего мегаполиса постоянно простаивают, постоянно не используются. И только 50 тыс. из них — это машины реально максимально загруженные автомобили. Для общественного пространства (вот эти 750 тыс. авто — Ред) — это внешний мусор, для экологии — фактор загрязнения, для транспортной системы — это большая нагрузка. Получается, что под эти вот (750 тыс. автомобилей — Ред.) мы должны строить дороги, развязки?», — задается вопросом Ерлан Аукенов

 Три раза перечитала, так и не поняла: Много авто по дорогам едут- плохо, стоят , не едут по дорогам- еще хуже? 


  • 2

#1326
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

Под понятием "город" здесь имеется ввиду администрация города.
Задам один вопрос, из которого выливаются куча других и увы не в Вашу пользу. "Кто для кого работает? Жители города на администрацию или наоборот."
  • 3

#1327
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Акимат Алматы: В среднем 95% времени авто не используется
В ведомстве подчеркивают, что ежедневно в среднем пассажиры находятся в автотранспорте 1-1,5 часа
 
https://kapital.kz/g...polzuetsya.html

Получается, что под эти вот 750 тыс. автомобилей мы должны строить дороги, развязки?», — задается вопросом Ерлан Аукенов.

 

Ну если уже сам заместитель акима, задаётся вопросом - "строить ли дороги?"  :faceoff:


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 22.10.2018, 13:08:03

  • -3

#1328
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Акимат Алматы: В среднем 95% времени авто не используется
В ведомстве подчеркивают, что ежедневно в среднем пассажиры находятся в автотранспорте 1-1,5 часа
 
https://kapital.kz/g...polzuetsya.html


Глупенький товарищ Ерлан Аукенов.

«... 550 тыс. зарегистрировано, 250 тыс. въезжает в мегаполис....которые простаивают ... — это машины, которые генерируют на сегодня загрязнения воздуха города Алматы»

Если 95% простаивают, то как они загрязняют воздух??


Сообщение отредактировал asr: 22.10.2018, 13:18:31

  • 2

#1329
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

А мне в новом проекте очень нравится мотивация пользоваться этими автомобилями в духе всего происходящего последнее время:

Т.е. плюсы то оказывается у авто под попой имеются))). Или это у личного, бесплатного для кого то авто, сплошные минусы, а заплатив кому то за аренду авто, оно сразу же становится полезным для города,  оказывается "о ужас" страшно удобным????

d27065e79d1f.jpg
 
Ну и гениальный математический подход :faceoff:  Если учесть, что авто личное у тебя в распоряжении 365 дней в году, а аренда 1 суток публичного автомобиля стоит 10 000 тенге, то арендуя сей агрегат на весь год по принципу личного авто (а именно с ним идет сравнение)  нужно потратить как бэ 3 650 000 тенге. Только за аренду. За 110 км в день. Поправьте, если не права. 
Ну и страховка личному авто далеко не КАСКО, какое то мифическое ТО, амортизация за бешеные деньги, мойка и бензин (кстати про бензин - судя по указаному налогу, объем у авто взят при расчете очень маленький, откуда столько бензина то?). Странный очень расчет, рассчитан на человека, который ни разу в жизни не имел личного авто. И даже при всей несуразности "годовой сметы" аренда выходит гораааздо больше. 
38e9f913154c.jpg
 
Что за двойные стандарты практикуются??? Почему данные авто не экологически чистые? или им можно вонять?

Сообщение отредактировал Руни.: 22.10.2018, 14:23:56

  • 2

#1330
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

И еще знающие как работает эта система - что значит ответственность за ДТП 200 000????

Как я понял, это максимальная сумма, которую вы возместите при ДТП, там есть 100к и 200к. В каких случаях я не разобрался.

Сервис в любом случае нужный, путешествуя по городам КЗ его сильно не хватает, приходится арендовать у частников по серым схемам за 15к в день.

Но как полноценная замена личному авто не тянет. Плюс меня дико смущает эта поминутная тарификация, способствующая шумахерам, которые считают секунды за аренду.


Сообщение отредактировал rUsure: 22.10.2018, 14:24:47

  • 0

#1331
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Меня смущает подход - ладно бы это были электромобили, которые не загрязнют воздух. А так  получается чем мне лучше везти свою одинокую задницу на работу на ЭТОМ авто, которое так же загрязняет нашу многострадальную атмосферу выхлопами  ,чем на своем личном авто? А как же все для людей? чистый воздух и т.д.? Так моя ездит не круглые сутки, а эти будут рысачить круглосуточно, а значит и вонять круглосуточно. 


  • 5

#1332
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 И если предположить, что в Алматы 800 тыс. автомобилей, то в среднем 750 тыс. авто нашего мегаполиса постоянно простаивают, постоянно не используются. И только 50 тыс. из них — это машины реально максимально загруженные автомобили. Для общественного пространства (вот эти 750 тыс. авто — Ред) — это внешний мусор, для экологии — фактор загрязнения, для транспортной системы — это большая нагрузка. Получается, что под эти вот (750 тыс. автомобилей — Ред.) мы должны строить дороги, развязки?», — задается вопросом Ерлан Аукенов

 Три раза перечитала, так и не поняла: Много авто по дорогам едут- плохо, стоят , не едут по дорогам- еще хуже? 

 

 

госы традиционно убиваю витиеватостью мышления и косноязычием :D

значит, 50 тыс авто только ездят....и стоит всё нахрен....и он задаётся вопросом для кого строить дороги и развязки?

 

у какима 20 замов и помощников + 21 водитель, реально из них работает только 21 водитель, и для этих 21 водителей целое здание на площади +20 авто бизнес-класса и фонд зп с 7 нулями?


  • 4

#1333
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Суть в том, что современный город не заинтересован в том, чтобы жители имели собственные автомобили. Запретить иметь автомобиль никто не может. Поэтому город предлагает жителям максимум возможных альтернатив. И этим альтернативам предоставляется режим наибольшего благоприятствования. Разрешение такси и каршерингу передвигаться по полосам ОТ вполне в русле этого концепта.

Я против разрешения им ездить по автобусным полосам. ОТ - уже альтернатива, вот и хватит, иначе бардак будет. Нормальный ОТ даже такси изживёт, что там до каршеринга.


  • 0

#1334
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

это очень похоже на традиционный ОТ.


Совершенно не похоже. Общественным транспортом могут пользоваться практически все дееспособные и люди с ограниченными возможностями. Платным автомобилем сможет воспользоваться, в лучшем случае, треть от их числа.
  • 1

#1335
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Да простят меня модераторы за обилие цитат, но такое просто необходимо процитировать:
 

Суть в том, что современный город не заинтересован в том, чтобы жители имели собственные автомобили.


Суть в том, что современный город не заинтересован в том, чтобы жители имели собственные автомобили. Запретить иметь автомобиль никто не может. Поэтому город предлагает жителям максимум возможных альтернатив.

Теперь я очень хочу увидеть где это город, прям вот ВЕСЬ город Алматы (не Копенгаген) сказал что не заинтересован он в ЛИЧНОМ автомобиле и очень хочет пользоваться общественной машиной, в которой не пойми кто, не пойми что наделал до тебя, еще и плати за это удовольствие даже не в бюджет???? Не надо только параллели проводить в ОС и общественными педальными средствами.


ВЕСЬ город Алматы

Под понятием "город" здесь имеется ввиду администрация города.


Браво seteman, браво. Нет, даже брависсимо. Бурные аплодисменты, переходящие в овации...

Что касается проката авто, то думаю, что в наших условиях они будут оккупированы новоявленными таксующими.
  • 1

#1336
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Суть в том, что современный город не заинтересован в том, чтобы жители имели собственные автомобили. Запретить иметь автомобиль никто не может. Поэтому город предлагает жителям максимум возможных альтернатив. И этим альтернативам предоставляется режим наибольшего благоприятствования. Разрешение такси и каршерингу передвигаться по полосам ОТ вполне в русле этого концепта.
Процесс пока в зачатке, на старте. Поэтому пока проблем больше, чем решений. Но процесс движется.

 Вот те раз, а.... В очередной раз убеждаюсь в словах, воистину великого человека - писателя-сатирика Михаила Задорнова (вечная ему память) - наши люди тупеют на глазах под влиянием западных стереотипов....
Не, ну ребят... сморозить такую идиотическую тупость... Это надо постараться. "Современный город не заинтересован чтоб жители...". А ничего что этот самый, "современный город" состоит из ЖИТЕЛЕЙ? То есть основная составляющая города - это ЖИТЕЛИ. Без них, города НЕТ! Болды? Поэтому и интересы нужно учитывать именно ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА. 
Далее... На это вы ответили, что это решение администрации... Вы себя слышите вообще? То есть жители города - это ЖИТЕЛИ, а администрация это уже НЕ жители? Тогда вопрос - КТО ОНИ и КАКОГО ХРЕНА делают в нашем городе, не являясь его жителями? А если они, всё-таки, тоже ЖИТЕЛИ, то (!)ВНИМАНИЕ(!) этот закон и правила ну просто ОБЯЗАНЫ быть применимы и К НИМ (они же тоже жители)! Скажу более - не просто обязательно применимы, а ПРИМЕНИМЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, так они являются служителями закона и ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ народа, то есть нас, ЖИТЕЛЕЙ. 
А посему... Надо тогда отобрать у них к чертовой матери все их личные, собственные авто, вместе со служебными и водил. И внаглую посадить на общественный транспорт и лисапеды. То есть ровно всё то, что они заставляют делать нас. Но этого же нет! Почему???????
Вы своими такими высказываниями в качестве защиты не просто роете яму себе, а еще и сами в нее прыгаете...
 

 

Читаешь про этот каршеринг... Это конечно хорошо... На бумаге, там... В головах мыслителей... В тех же западных странах... Но чет чую не для нас это. С одной стороны, действительно хорошо, а вот когда начинаешь задумываться о том, что КАК ПОЛУЧАЮТ СЕЙЧАС водительское удостоверение (прошел тест на компе и получил права), то этот массовый поппулизм о каршеринге убавляется потому что за руль такого авто может теперь запросто сесть тот, который права получил в компьютере. Машину, даже чтоб "покататься" теперь можно будет взять без проблем. Даже ноью (взрослые, я думаю, поймут о чем я). Но, как говорится, не будем думать о плохом... Может что и выйдет путного... Вот только интересно другое - автомашины вытесняют, а каршеринг (те же машины) вводят

Вот вам первые цветочки:https://tengrinews.k...almatyi-356076/
Понравился коммент под статьёй:Я видел сегодня уроды таксовали на одной такой тачке, номера не видно было, далеко. У обочины подбирал людей.
ИМХО -это гениально!!!! Новый start-up,заработай вместе с байбеком!!! Слоган:Зарабатывает байбек,заработай и ты!!!!
Ну и самый интересный вопрос, у нас всякую рухлядь угоняют,что мешает предприимчивым людям угнать новое авто,отключить GPS передатчик и использовать авто по назначению где-нибудь в далёком ауле? ну или распродать авто на зап.части,хотя это не сиюминутная прибыль.
Закупаюсь поп-корном и жду интересных новостей о каршеринге с полей Родины.

 

Ну тык я ж про это и говорил еще раньше даже. И я так понимаю, это еще цветочки. Из этих машин можно и (как бы помягче выразиться) и подобие публичного домика на колесах заделать же...В подробности вникать не будем (взрослые поймут что и как, а детям это понимать не нужно).

Просто эти байбекоиды ну не понимают... или делают вид что не понимают... Все эти GPS системы и датчики снять особой сложности не вызовет. Тем более, смотря кто и как их будут ставить. Я знаю как отключали даже системы удаленного управления автомобилем (например, когда в определенное время или по выезду за ограниченную зону, двигатель глохнет). Люди их просто отключали кнопкой и продолжали ездить. А на экране оператора, машина стоит с заглохшим движком. 

Ребят... Ну кого мы пытаемся обмануть то? Себя? Иностранцев? Зачем?

Это вон... Точно также как и те же платные парковки... Сегодня новость в тенгри читал. На парковке парка первого президента жалуются на участившиеся кражи из автомобилей. А там, между прочим, стоит тот самый АПАРКИНГ. Ну и где эта польза от этого говнопаркинга, который только и может, что бабки рубить? Где?

----------------------------------

Ну-ка... Сторонники новшеств... Ваш ход! Удивите меня!... Хотя нет... Вру... Не меня... НАРОД! Удивите НАРОД! Нас! ЖИТЕЛЕЙ  этого самого города, за счет которых этот город и живет! Удивите нас тем, что мы... вот все таки... как бэ ошибаемся... И всё мной вышеперечисленное (в том числе и кражи из авто) - это есть великое благо для народа...

----------------------------------

Я не любитель "лайков", но! Давайте проголосуем и покажем количеством этих самых лайков сколько здесь желающих услышать внятный, здравосмысловый ответ на Этот заданный вопрос.


Сообщение отредактировал магистр 21века: 22.10.2018, 15:21:45

  • 6

#1337
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Что общего?

1. Вы используете для транспортировки ТС, которое вам не принадлежит.

2. Вы за это платите по установленному тарифу.

Есть еще мелочи, но с точки зрения пользователя - это очень похоже на традиционный ОТ. Разумеется, есть отличия. Но с точки зрения города каршеринг лучше, чем личный автомобиль. Личный автомобиль, если не является рабочим инструментом (такси, доставка), то бОльшую часть дня просто стоит - занимает как правило территорию проезжей части или даже оборудованной парковки (в этом тоже нет никакой пользы для города). А автомобиль каршеринга как правило используется гораздо чаще. То есть, гораздо меньше времени занимает дефицитные парковочные места в городе. Это для города плюс.

 

надо сделать настолько привлекательным ОТ, чтоб автовладелец сам захотел, передвигаться на ОТ.  
Или сделать личный транспорт непривлекательным...

 

1) Машина не моя, а работодателя, или у братишки взял. - но расходы на парковку не компенсируют, да и мелочно наверное, почему у меня нету преимущества? 

2) Я плачу за что? чтоб из точки а в точку б переместиться - так машина для того и нужна ... да и автобус, чтоб привезти максимально близко к пункту Б

 

Теперь давайте представим такую ситуацию, у меня пепелац, а у вас его нет ... но есть некая контора, которая договорилась с Акиматом, чтоб у них было преимущество, и вот мы на полосе ОТ, меня останавливают и штрафуют, а вас нет ... почему? почему меня оштрафуют за не оплаченную парковку, а вас нет? 


Сообщение отредактировал L_ee: 22.10.2018, 18:06:14

  • 0

#1338
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Оплаченная парковка это здорово. Для данного вида авто будут строить отдельные парковки??? или предполагается, что они будут занимать единственные имеющиеся ,тем самым сокращая итак мизерное кол-во тех, что оставили в живых?

Или их можно будет парковать везде, где захотелось? 

Хоть бы так и было. Может хоть тогда прозреют все истинно верующие из этой секты 


  • 0

#1339
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Оплаченная парковка это здорово. Для данного вида авто будут строить отдельные парковки??? или предполагается, что они будут занимать единственные имеющиеся ,тем самым сокращая итак мизерное кол-во тех, что оставили в живых?

Или их можно будет парковать везде, где захотелось? 

Хоть бы так и было. Может хоть тогда прозреют все истинно верующие из этой секты 

Рни, естественно занимать. Кто будет для этого строить парковки? Максимум, они попросту отберут части парковки под свои машины по типу "место парковки для инвалидов", но... Но остается тогда вопрос - в каком количестве они необходимы. Но что так, что по-другому... Но в любом случае это будет именно занимание обычных парковочных мест. В общем... Хорошо "некоторые" люди "там" обосновались... Даже очень хорошо.


Сообщение отредактировал магистр 21века: 22.10.2018, 20:51:12

  • 0

#1340
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Такими темпами если пойдет, не удивлюсь в новостях потом прочитать про самовозгараемые машины с узнаваемым знаком
  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.