Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1301
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Понятно, что большинство озвученного здесь будет категорически отвергнуто даже безотносительно фигуры автора. Но про безубыточность общественного транспорта, думаю что даже местная публика спорить не будет.



#1302
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

https://www.facebook...99821717066611/


  • 2

#1303
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

https://www.facebook...99821717066611/


А зачем какимке такое знать , он же ездит с кортежем по перекрытым улицам , и думает, что все пешеходы города также ездят , как он))))))) наша власть тем и отличается от властей цивилизованных стран- что у них своя свадьба , а у народа свои будни , до которых той самой свадьбе нет дела... вот смотрю, на Пхукете , никому нет дела до пешеходов,и все себя прекрасно чувствуют , у всех местных жителей , бизнес только расширяется, бывшие рыбацкие деревушки превращаются в курортные городки , Если бы наш какимка попробовал тут свою идею европеизации пропихнуть , думаю его бы нашли где нибудь в море на дне , тут такие кренделя не проходят ...
  • 0

#1304
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Прокат электросамокатов запустят в Алматы
Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-356035/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

  • 0

#1305
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Прокат электросамокатов запустят в Алматы
Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-356035/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

Лишь бы не спёрли... Чай самокат подороже ситивелобайка (самрук) будет. Как они его будут защищать от "завистников", как защищать от мародерства и простого бескультурного обращения? Ну и характеристики какие... А вообще... Меня в конце той статьи повеселила последняя фраза - электросамокаты приравниваются к мопедам...  Куда катится этот мир...


  • 0

#1306
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

В Центральном парке им. Горького памятники яблоням поставили , как напоминание почему город в честь яблок назван (( И плитка, плитка, плитка кругом:

https://www.facebook...971921616237309

Бутафорские деревья : 

44563130_1971921132904024_8458729143608016896_n.jpg

 


  • 1

#1307
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

 

 

Если выделенные полосы по основным улицам сделают для такси и кпршеринга, вообще круто.

На каком основании частные лавочки будут иметь приоритет перед остальными автовладельцами? :spy:
Про "мировую практику" не надо. :-/

 

На том, что при использовании выделенных полос будет больше клиентов. Хотя, если слишком много желающих будет, образуется ещё одна пробка, только из такси. Да и следить, чтобы обычные машины на выделенку не заезжали, напряжно, нужна яркая цветовая гамма для частных лавочек.

 

Вы не поняли вопроса.
Повторяю второй раз. И медленно.
На каком основании частные лавочки будут иметь приоритет перед остальными автовладельцами?
 
Ключевые слова выделены.
Полагаю, обсуждаемый здесь Anytime имеет непосредственное финансовое отношение к семейке акима ,раз предполагаются подобные преференции. Ибо у нас просто так даже кошки не е**тся...  :-/


  • 2

#1308
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

На каком основании частные лавочки будут иметь приоритет перед остальными автовладельцами?

Замечание было бы уместным, если бы автобусные парки, обслуживающие городские маршруты, были бы все подряд муниципальными. Но они в подавляющем большинстве являются частными лавочками.
Каршеринг официально не зачислен в разряд общественного транспорта. Но имеет очень много общего. А такси в ряде классификаций на полных правах признаны общественным транспортом.
Суть в том, что современный город не заинтересован в том, чтобы жители имели собственные автомобили. Запретить иметь автомобиль никто не может. Поэтому город предлагает жителям максимум возможных альтернатив. И этим альтернативам предоставляется режим наибольшего благоприятствования. Разрешение такси и каршерингу передвигаться по полосам ОТ вполне в русле этого концепта.
Процесс пока в зачатке, на старте. Поэтому пока проблем больше, чем решений. Но процесс движется.

#1309
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Вы не поняли вопроса.
Повторяю второй раз. И медленно.
На каком основании частные лавочки будут иметь приоритет перед остальными автовладельцами?
 
Ключевые слова выделены.
Полагаю, обсуждаемый здесь Anytime имеет непосредственное финансовое отношение к семейке акима ,раз предполагаются подобные преференции. Ибо у нас просто так даже кошки не е**тся...  :-/

Харли, вы задаете не удобные вопросы, на которые ответ очевиден, и не все хотят оглашать данный ответ, который лежит на поверхности.

Алматы-это бизнес проект, который должен приносить доход, даже в ущерб тем, от кого данный доход получен.

Скажите спасибо, что вам\нам не поставили датчик, сколько км. машина проехала (Опять вслух сказал?) - чтоб обложить новыми "бизнес-процессами" 


  • 0

#1310
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Суть в том, что современный город не заинтересован в том, чтобы жители имели собственные автомобили.

Это вам сам город через астрал передал?  :faceoff:


  • 1

#1311
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Поэтому город предлагает жителям максимум возможных альтернатив.

Мне, как жителю города не нужны альтернативы в виде БРТ, велосипедов, самокатов, автомобилей и прочей ненужной херни за мои же деньги.
Достаточно увеличить количество веток метро, нормально наладить работу общественного транспорта, причём ОТ и парковки перевести под прямое руководство города, расширить узкие места на дорогах, продумать и реализовать план развития города. 

Всё! 


  • 3

#1312
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

На каком основании частные лавочки будут иметь приоритет перед остальными автовладельцами?

Замечание было бы уместным, если бы автобусные парки, обслуживающие городские маршруты, были бы все подряд муниципальными. Но они в подавляющем большинстве являются частными лавочками.
Каршеринг официально не зачислен в разряд общественного транспорта. Но имеет очень много общего. А такси в ряде классификаций на полных правах признаны общественным транспортом.
Суть в том, что современный город не заинтересован в том, чтобы жители имели собственные автомобили. Запретить иметь автомобиль никто не может. Поэтому город предлагает жителям максимум возможных альтернатив. И этим альтернативам предоставляется режим наибольшего благоприятствования. Разрешение такси и каршерингу передвигаться по полосам ОТ вполне в русле этого концепта.
Процесс пока в зачатке, на старте. Поэтому пока проблем больше, чем решений. Но процесс движется.

 

Не надо тему Общественного транспорта приплетать в тему КарШерингового доступа, если с ОТ более или менее понятно, то вопрос очень актуально поставлен, почему одни машины, имеют приоритет, а такая-же машина, но в руках частного автовладельца-становится предметом дискриминации и ущемления. 

 

Суть в том, что современный город не заинтересован в том, чтобы жители имели собственные автомобили.

Это утверждение имеет доказательную базу? или очередные слова? или домыслы? 

Нельзя заставить пересесть на ОТ, надо сделать настолько привлекательным ОТ, чтоб автовладелец сам захотел, передвигаться на ОТ.

 

 Но имеет очень много общего.

Например? Что общего? - доступ к данной услуги, очень схож с условиями и для частного авто-владения.


  • 0

#1313
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений
Например? Что общего? - доступ к данной услуги, очень схож с условиями и для частного авто-владения.

Не наблюдаю принципиальной разницы.

Тот же бензиновый пачихез везёт ту же офисную единицу по тому же маршруту. НО! "За проезд" уходит левому дяде. Вот и вся принципиальная разница.

И с целью увеличить доход левого дяди планируется разрешить оному пачихезу проезд по выделенным полосам для увеличения привлекательности проекта в глазах планктона.

Разве это не очевидно байбекоидам? :spy:


Сообщение отредактировал }{APJIu: 22.10.2018, 10:32:01

  • 2

#1314
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Что общего?

1. Вы используете для транспортировки ТС, которое вам не принадлежит.

2. Вы за это платите по установленному тарифу.

Есть еще мелочи, но с точки зрения пользователя - это очень похоже на традиционный ОТ. Разумеется, есть отличия. Но с точки зрения города каршеринг лучше, чем личный автомобиль. Личный автомобиль, если не является рабочим инструментом (такси, доставка), то бОльшую часть дня просто стоит - занимает как правило территорию проезжей части или даже оборудованной парковки (в этом тоже нет никакой пользы для города). А автомобиль каршеринга как правило используется гораздо чаще. То есть, гораздо меньше времени занимает дефицитные парковочные места в городе. Это для города плюс.

надо сделать настолько привлекательным ОТ, чтоб автовладелец сам захотел, передвигаться на ОТ.  
Или сделать личный транспорт непривлекательным...

#1315
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Суть в том, что современный город не заинтересован в том, чтобы жители имели собственные автомобили. Запретить иметь автомобиль никто не может. Поэтому город предлагает жителям максимум возможных альтернатив. 

 

Теперь я очень хочу увидеть где это город, прям вот ВЕСЬ город Алматы (не Копенгаген) сказал что не заинтересован он в ЛИЧНОМ автомобиле и очень хочет пользоваться общественной машиной, в которой не пойми кто, не пойми что наделал до тебя, еще и плати за это удовольствие даже не в бюджет???? Не надо только параллели проводить в ОС и общественными педальными средствами. 


  • 0

#1316
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Или сделать личный транспорт непривлекательным...

Правильно, ни на что, кроме гадить, мозгов не хватает же.

 

Предлагаю сделать непривлекательной жизнь байбекоидам в г. Алматы.

Это очевидно благотворно повлияет на город и заодно послужит хорошей иллюстрацией к принципу "не рой яму другому". 


  • 8

#1317
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Личный автомобиль, если не является рабочим инструментом (такси, доставка), то бОльшую часть дня просто стоит - занимает как правило территорию проезжей части или даже оборудованной парковки (в этом тоже нет никакой пользы для города).

Но личный автомобиль никуда не денется при использовании каршеринга, он так же будет занимать место на парковке и использоваться в выходные дни по тем направлениям куда невозможно или невыгодно на каршеринге.

Да и не хватит каршеринга на всех.

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 22.10.2018, 11:18:55

  • 0

#1318
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
ВЕСЬ город Алматы

Под понятием "город" здесь имеется ввиду администрация города.

Не наблюдаю принципиальной разницы.
Принципиальная разница исчисляется миллионами тенге на покупку личного авто как минимум. Текущая эксплуатация личного авто тоже денег стоит. Хотя в соотношении текущей эксплуатации (бензин, страховка, налог, ТО, ремонт) и цены ежедневных поездок на каршеринге или такси вряд ли разница существенна.

Сообщение отредактировал seteman: 22.10.2018, 11:34:15


#1319
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Под понятием "город" здесь имеется ввиду администрация города.

 

 

 

Так и пишите значит. Если бы город хотел, им бы не надо было вставлять палки в колеса в прямом уже смысле слова - сами бы отказались. 

Вот так и складывается ощущение что администрация города действует от лица народа и во благо его, выполняя его капризы и реализуя потребности.


  • 0

#1320
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

1. Вы используете для транспортировки ТС, которое вам не принадлежит.

 

Какая тупость.... а если чел ездить по доверенности, ему по закону авто не принадлежит, это сразу становится ОТ. :))


Сообщение отредактировал asr: 22.10.2018, 11:42:53

  • 3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.