Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#601
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

где другого транспорта, кроме личных авто и нету

Какие отсталые, несовременные, зашоренные пиндосы. Урбанистов на них нет :dont:


  • 2

#602
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В США эти автобусы по частному сектору катаются, пригороду (субурбии), где другого транспорта, кроме личных авто и нету.


Надо же развитая страна а ОТ нету ...

А может поэтому они развитые?


Сообщение отредактировал asr: 21.09.2018, 13:48:55

  • 0

#603
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Надо же развитая страна а ОТ нету ...

Щаз не ОТ модно, а велосипеды и самокаты, ничо вы не понимаете.

 

И белки, ессно.


  • 2

#604
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Надо же развитая страна а ОТ нету ... А может поэтому они развитые?

Нашим дэбилам-урбанистам методички в Европе пишут. 

Не секрет что при Петре I многие дети бояр и дворян, которые были посланы на учёбу за границу возвращались уже завербованными правительствами других стран.

С тех пор в обустройстве мира ничего не поменялось,наш САБЖ не исключение. Равнение на ...Запад!!!

P.S. Зарплаты бы нам ещё европейские, медицину и всю промышленную инфраструктуру.


  • 0

#605
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

P.S. Зарплаты бы нам ещё европейские, медицину и всю промышленную инфраструктуру.

 

 

я бы еще добавил выборность нам нужна ЕВРОПЕЙСКАЯ местного самоуправления - т.е. другими словами, акима города должны выбирать сами жители этого города. 

 

кто не согласен, тот не Ян Гейл.  


  • 0

#606
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

акима города должны выбирать сами жители этого города

Ни в коем случае.

Победит не самый компетентный, а самый горлопанистый и при бабле на предвыборную кампанию.

Не надо.

 

Нет, я не Гейл :p


  • 1

#607
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Победит не самый компетентный, а самый горлопанистый и при бабле на предвыборную кампанию.

 

текущая система тоже далека от идеальной.  выборность предполагает отчетность и открытость, в том числе...

 

хотя о чем это я, у нас же только стратегия развития европейская. исполнение и контроль - совок помноженный на трайболизм и некомпетентность.  


  • 2

#608
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

В США эти автобусы по частному сектору катаются, пригороду (субурбии), где другого транспорта, кроме личных авто и нету.


Надо же развитая страна а ОТ нету ...

А может поэтому они развитые?

 

 

Нет, субурбия - это тупик. https://prytkovalexe...0/100120162256/

 

 

 

«Там невозможно жить без автомобиля, за любой надобностью – только на колесах. Ближайший магазин – шесть миль от дома, мой офис – в 30 милях. Количество автомобилей равно количеству совершеннолетних горожан от школьников до пенсионеров. Поэтому и улицы забиты, и в графстве масса людей, страдающих ожирением. Потому что пешком никто не ходит – все на колесах. Общественный транспорт только в центре города, поскольку территория агломерации огромна. Центр города бедный и криминальный – там селятся только те, у кого нет автомобилей. А так из центра бегут все, кто может, включая бизнес. Корпорации предпочитают купить пару гектаров за городом, на одном разместить одноэтажный моноблок, на втором – автостоянку. Торговли в центре тоже почти нет – население отоваривается в гигантских шопинг-моллах, расположенных по периметру Рочестера. В центральных торговых центрах сейчас или социальные службы, или столовые для бездомных. Мысль о переезде впервые пришла ко мне лет 5 назад, когда резко подскочили цены на бензин. Тогда я подумал, что наполнять бак за $100 и при этом воображать себя свободным – это накладно. Поначалу мы с соседом устраивали карпул: день я его вожу на работу, день – он меня. Таких умников тогда было много, некоторые «карпулили» на троих, чтобы экономить на бензине. Некоторые пересаживались на велосипеды. Но 30 миль на велосипеде – это не мой случай. В конце концов, мне надоело быть рабом своего автомобиля. Лучше уж город, который никогда не спит, где жилье, работа и боулинг близко друг от друга».

  • -1

#609
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

выборность должностей чревата подводными камнями.....про горлопанистость уже сказали, про задавить баблом во время предвыборной компании тоже, есть ещё один момент: как снять с должности выбранного всенародно? это гемор тот ещё, те-же выборы надо проводить, референдум, административным указом это не делается, иначе какая это нах дерьмократия....вот и получится, что будут мэры-однодневки, лоббировать нужные проекты, качать бабло в нужные карманы, пока их не свергнут всенародно (ну представим себе, на минутку, что выбранный пошел против папы, его только мочить тогда, как нуркадилыча, ибо пока референдум проведут да ещё с его активным противодействием, он такого наворотить успеет.....)

 

а обратная связь должна быть однозначно, тут  что-то межу надо применять, возможно как при совке: совмин выбрал 2-3 достойных, народ проголосовал (с раздачей дефицитов на участках! :D ), папа указом утвердил....и так раз в год, чтоб не фуели!

(я политологию прогулял оба семестра, не интересно было, кто интересовался наверняка эти схемы все "на раз" выкинет тут, т.к. ничего революционного с времён римской республики не придумано)


  • 0

#610
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Нет, субурбия - это тупик.

 

т.е. у нас какой-то непонятный симбиоз "павлиноуткоёжбл*" сейчас организовывается, да?

1. молы и супермаркеты (с АЗС вместе) на выселках как "в тупике"

2. пригороды, окраины и центр полноценным ОТ не охвачены как "в тупике"

3. центр старательно доводят до состояния, чтобы бизнес бежал оттуда, как "в тупике"

и ведь работает какимат в этом направлении, указанном гей лом, в поте лица, продолжает загонять город в жо..тупик! как-то не складно получается 


  • 0

#611
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
как-то не складно получается

Адепты уплотнения вообще как-то не очень складно мотивируют это самое уплотнение.

Крик души выше с высказыванием про бегущий из города бизнес - это, случаем, не про Манхэттен? :lol:

 

З.Ы. Вижу, что про Рочестер. Вот только всё излитое как-то плохо увязывается с реальностью мегаполисов США с их прекрасно сосуществующими субурбиями вместе с деловыми центрами и небоскрёбами. И где автомобиль - как у нас холодильник или микроволновка. Просто предмет быта, из которого никто и не подумает делать пугало и стремиться изжить его из окружения. Глупо же изживать, например, пылесос за то, что он гудит и потребляет электроэнергию?


Сообщение отредактировал Йожык: 21.09.2018, 16:35:41

  • 2

#612
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

P.S. Зарплаты бы нам ещё европейские, медицину и всю промышленную инфраструктуру.

Начать имеет смысл с европейского modus vivendi, a modus operandi при таком раскладе придёт сам собой. 


  • 0

#613
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Адепты уплотнения вообще как-то не очень складно мотивируют это самое уплотнение.

 

 

 

да они как-то сливаются сразу и надолго, потому как членораздельно объяснить этот гон не в состоянии, повторяют как попугаи за кем-то , кажущимся им умнее, приводят какие-то бредовые обоснования, чушь несут про повышение налогов на окраинах и прочий бред параноика с квадратными сантиметрами цены на землю помноженной на годы и поделённую в один карман

 

"опыт мировой, опыт развитых" других внятных аргументов нет, т.к. видят только как оно там получилось, а весь механизм, всю, бл, достаточно сложную организацию воспринимать никак не хотят...как и тот факт, что изначально условия создания *опы там и тут разные, как и методы, как и ресурсы для организации этой *опы. это как змея смотрит на птицу, ах как летает красиво, дай я тоже поднатужусь и как бл воспарю...что из этого получилось, думаю не надо напоминать....вот и у адептов "вся радость в падении" ниже плинтуса


  • 1

#614
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Адепты уплотнения вообще как-то не очень складно мотивируют это самое уплотнение.


Адептам уплотнения следует помнить, что мы живем в сейсмоопасном регионе и чем меньше населения приходится на квадрат площади, тем легче разгребать последствия возможных сильных землетрясений.
  • 3

#615
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Если говорить о выборности. Начинать надо с самого низа, выборность КСК или какого-то совета, который контролирует деятельность КСК.


  • 0

#616
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Адептам уплотнения следует помнить, что мы живем в сейсмоопасном регионе
Эти адёпты видать живут на последнем этаже. Они или сами выберутся или их быстрей откопают. Покупайте хаты на последнем этаже!

Сегодня обкромсали дубы-колдуны на абая гагарина. Теперь все деревья похожи на пальмы. Меж ними видать ананасы посодють автополив уже есть. 


  • 0

#617
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Адептам уплотнения следует помнить, что мы живем в сейсмоопасном регионе и чем меньше населения приходится на квадрат площади, тем легче разгребать последствия возможных сильных землетрясений.

 
Японцы в ещё более сейсмоопасном регионе живут, а вы только страху нагоняете. Давайте в палатках жить, в степи, подальше от склонов гор и русел рек - будет безопасно.


  • -10

#618
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Адептам уплотнения следует помнить, что мы живем в сейсмоопасном регионе и чем меньше населения приходится на квадрат площади, тем легче разгребать последствия возможных сильных землетрясений.

 
Японцы в ещё более сейсмоопасном регионе живут, а вы только страху нагоняете. Давайте в палатках жить, в степи, подальше от склонов гор и русел рек - будет безопасно.

 

 

Сначала надо достичь качества японцев в строительстве, а потом избавляться от страхов и учиться разговаривать через нижнюю губу о палатках  :-/  :D


  • 0

#619
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

через нижнюю губу о палатках

Существует мнение,что казахские "программисты" триста лет не досидели в юртах. Так что идея про палатки норм.

п.с. город для людей должен быть 2-3 этажным.
  • 1

#620
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Самый простой пример: маршрут велодорожка с Орбиты до Парка Горького. Я был на обычном лисапеде. Остальные (ок. 5 человек) на электросамокатах. Максимум, куда могли доехать - Арбат. Все сдулись под разными предлогами. До парка доехал я один. Так что у нас еще один минус - рельеф. Ну и стоимость эл.самокатов довольно существенна. 

 

Парк Горького\Орбита - это уже не совсем близкий маршрут.

Хотя я сам лично вполне езжу и довольно часто именно по этому маршруту на лисапеде, но точно - это совсем не то, что я имею в виду.

Речь идет о том, что для каждой дистанции оптимальным при определенных условиях является свой транспорт.

Еще раз повоторюсь, что на определенных дистанциях машина избыточна, а пешком утомительно.

Если практически каждый день нужно добираться из точки А до точки Б, а расстояние между точками от силы 5 км, то с большой вероятностью вы будете искать что более подходящее, чем автомобиль.

Зачем забивать гвозди микроскопом? 

Каждое транспортное средство хорошо для своих условий.

Ну а поскольку для поездок на короткие дистанции появилось нечто, что может быть удобнее автомобиля, то зачем это отметать находясь в плену устойчивых стереотипов?

Выбор, если он является плодом интеллекта и над ним не довлеет эмоциональная составляющая - это итог рациональный. 

А рациональность никогда не отметает вариативность.

Все и всегда зависит от условий.

Именно гибкостью ума, способностью рассматривать объект исключительно в заданных условиях и отличается интеллект развитый от зашоренного, где вариативность не учитывается в принципе.

Понимаете?  

Все зависит от конкретных условий в конкретный момент времени у конкретного имярека.

И уж коли можно допустить, что для передвижений на близкие дистанции  появилась некая альтернатива, то имеет смысл принять эту альтернативу как факт, как данность и дальнейший анализ проводить с учетом этого фактора.

Просто принять нечто как факт и вносить поправки, а не стенать по поводу появления этого факта.

Именно так работает рациональное мышление.

Нерациональное же будет постоянно в разных ракурсах осмысливать появление новых данных и замыкаться на эмоциональной окраске и т.п. ни на йоту не приблизившись к рациональному подходу.

Просто примите велодорожки как факт. И ВСЕ!

Хорошо это или плохо лично для вас или для меня...не важно. Это факт. Данность.

Объективная реальность.





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.