Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#621
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Хорошо это или плохо лично для вас или для меня...не важно. Это факт. Данность.

Да вообще без проблем.
Парковка автомобилей где?
Мне лично вот вообще поуху т.н. "велодорожка". 
Парковка где?
Не может быть дорога дорогой без возможности пристать к обочине. Представьте реку, плывяпо которой нельзя причалить к берегу.
Это нарушение законов природы.
Хрен с ними с автомобилями. 
Вот правильно, что если надо съездить налегке в пункт номер один и вернуться оттуда обратно также, то очень клёво использовать вело или смартфон-самокат на фотоновой тяге.
И вот тут снова появляются два фунтаментальных состояния всех физических объектов - состояие покоя и состояние движения.
Так вот, с состоянием движения всё более-менее понятно и тут даже не важны т.н. "велодорожки". 
Ибо на малых легких транс-средствах можно проехать почти везде, почти как пещеход. Там,где пройдёт пещеход, может и твой телефон-самокат проехать.
ПРИПАРКОВАТЬСЯ НЕГДЕ.
Там куда ты приедешь, негде оставить свой "гаджет" (какое б-гмерзкое слово)
Ладно планшет-самокат, его в карман засунул и пошёл, ок.
А вело куда?
Например я на веле и не езжу ни в карсити за шпаклей и лаками-красками, ни на базар тастаковский или ещё какой в пределах 5 км, потому что вело оставить - негде. Ему там быстро ноги сделают, пока ходишь.
Итого это какой-то абсурд, приехать даже на вело - некуда. 
Вот и приходится просто развлекаться, гоняя по раёновским буеракам или выезжая покруголесить по городу.
Всё, больше не для чего вело.
А, в гараж ещё -  за машиной, ога.  :lol:


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 21.09.2018, 21:51:00

  • 6

#622
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

В школе, где мы ранее учились 2 с копейками людей. 70% школы не по участку (сужу по первым классам в которых из 43 человек только 5 были в школе по прописке.) Грубо возить надо 1000 детей. Делим на 50 посадочных мест (хотя это даже для икаруса много помоему).  У одной школы должно быть около 10-12 автобусов (учитывая 2 смены обучения). И единое расписание для 2 смен, что с нынешней заполненностью школ нереально. Одни классы уходят в 12, другие в час третьи в 2 и так до 8 вечера. 

 

Это только одна школа. Наш город не способен будет вместить столько автобусов, еще и с учетом что я брала в расчет большие автобусы.

Если честно, то я не вижу в этом чего-то сверъестественного, чего бы нельзя было исправить. Хотя бы немного, в лучшую сторону.

Например... Есть школа, в которой, как Вы говорите, 70% НЕ по участку. Так надо задуматься... ПОЧЕМУ дети НЕ идут в школы своих районов и участков, а в эту школу ТАКОЙ наплыв. Какие причины? В принципе, мы знаем большинство из них... Перечислять не буду. И давить на эти школы по районам чтоб повышали уровень образования и условия для школьников. Чтоб родители ДОБРОВОЛЬНО оставляли детей в своих районах. Брать пример со школ, в которые большой наплыв. 

У нас есть МОН, есть ГорОНО, РайОНО... Так вот... Вместо того, чтоб быть этим самым "ОНО" (ну Вы пОняли) и заниматься всякой херью (как ковыряние в носу с протиркой штанов)... Этим и заниматься...

Если родители отказываются детей вести в школу, которая рядом с домом, значит априори, есть какая-то, доволько веская причина... Брать директора за шкирдяк и трясти, пока мозги шевелиться не начнут или ставить другого... 


  • 1

#623
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
Таки доехала седня до атакента. По советам и здравому смыслу развернулась на заправке. На ней кстати (то есть очень некстати) воткнули знак "разворот запрещён". Но всем на это по иксу. Все разворачиваются. Думается, скоро им это очень надоест и они воткнут на выезде с заправки знак "поворот налево запрещён".
Белку охраняет целый экипаж жп. Или совпадение просто?
  • 0

#624
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Да вообще без проблем. Парковка автомобилей где?

 

Так изначально не было.

Я сам в а...е, как все вышло.

Я еще помню времена, когда в только что отстроенной Орбите во дворе моего дома децтва парковался самый натуральный самосвал Зил из 19 квартиры и всем было пох, ибо рядом парковалась Нива блатного с 32-й квартиры, а других машин просто не было.

Ну а сейчас...сейчас...

Я правда не знаю, как решить проблему парковок.

Все изменилось. 

Возможно... если бы развивались несколько иначе...

Например, автомобиль стал бы уделом работающего среднего класса или просто работающих граждан...

Не девочек-припевочек на купленных папой Крузаке, не мальчиков -колокольчиков...

Не знаю...

Чесс слово. Не знаю.



#625
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Самый простой пример: маршрут велодорожка с Орбиты до Парка Горького. Я был на обычном лисапеде. Остальные (ок. 5 человек) на электросамокатах. Максимум, куда могли доехать - Арбат. Все сдулись под разными предлогами. До парка доехал я один. Так что у нас еще один минус - рельеф. Ну и стоимость эл.самокатов довольно существенна. 

 

Парк Горького\Орбита - это уже не совсем близкий маршрут.

Хотя я сам лично вполне езжу и довольно часто именно по этому маршруту на лисапеде, но точно - это совсем не то, что я имею в виду.

Речь идет о том, что для каждой дистанции оптимальным при определенных условиях является свой транспорт.

Еще раз повоторюсь, что на определенных дистанциях машина избыточна, а пешком утомительно.

Если практически каждый день нужно добираться из точки А до точки Б, а расстояние между точками от силы 5 км, то с большой вероятностью вы будете искать что более подходящее, чем автомобиль.

Зачем забивать гвозди микроскопом? 

Каждое транспортное средство хорошо для своих условий.

Ну а поскольку для поездок на короткие дистанции появилось нечто, что может быть удобнее автомобиля, то зачем это отметать находясь в плену устойчивых стереотипов?

Выбор, если он является плодом интеллекта и над ним не довлеет эмоциональная составляющая - это итог рациональный. 

А рациональность никогда не отметает вариативность.

Все и всегда зависит от условий.

Именно гибкостью ума, способностью рассматривать объект исключительно в заданных условиях и отличается интеллект развитый от зашоренного, где вариативность не учитывается в принципе.

Понимаете?  

Все зависит от конкретных условий в конкретный момент времени у конкретного имярека.

И уж коли можно допустить, что для передвижений на близкие дистанции  появилась некая альтернатива, то имеет смысл принять эту альтернативу как факт, как данность и дальнейший анализ проводить с учетом этого фактора.

Просто принять нечто как факт и вносить поправки, а не стенать по поводу появления этого факта.

Именно так работает рациональное мышление.

Нерациональное же будет постоянно в разных ракурсах осмысливать появление новых данных и замыкаться на эмоциональной окраске и т.п. ни на йоту не приблизившись к рациональному подходу.

Просто примите велодорожки как факт. И ВСЕ!

Хорошо это или плохо лично для вас или для меня...не важно. Это факт. Данность.

Объективная реальность.

 

Вот лично мне эти велодорожки... Ну вот честно... ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО. Ну вот СОВСЕМ ФИОЛЕТОВО и тупо ПО БАРАБАНУ. Что они есть, что они были/не были, что их нету... Совсем плевать.

Я автомобилист. Нравится ездить на машине. Также у меня есть велосипед на котором я выезжаю. Покупал гироскутер 10 дюймов, что в нашем рельефе оказалось полным г...  Задумывался над электросамокатом, но вот стоимость его как-то смущала. Остановился на обычном, энерционном самокате (покататься, размяться...). Так что всё это апробировано. И я НЕ являбсь НИ противником, НИ сторонником велодорожек по самой банальной причине - я УМЕЮ ездить на велосипеде и мне БЕЗ разницы наличие ВД. Я проезжаю и БЕЗ них совершенно спокойно.

А вот самой настоящей проблемой этих самых ВД являются ПЕШЕХОДЫ, которые по ним ходят. Понимаете о чем я? А также, что их НЕ продумывали как и где ложить. Но еще раз повторюсь - что она есть, что ее нет, но я спокойно доеду до нужной мне точки... Для меня эта ВД ну как дополнительный аксессуар для телефона - он есть, хорошо... нет его... тоже ничего страшного НЕТ.

А вот относительно ТС. Здесь более интересен подход. Я совершенно согласен с тем, что прогресс идет вперед с появлением различных "чудо средств" передвижения. Но! Есть еще один немаловажный факт - безопасность и комфорт. Да... На том же самокате вроде и комфортно... Стоишь, а он тебя везет. Но в седле велосипеда я чувствую себя более увереннее и защищеннее чем на том же самокате. В любом случае, конструкция даже самого дешевого лисапеда крепче чем самый дорогой самокат. По скорости аналогично. Там, где на лисапеде можно "уйти в крен" (естественно при условии хороших колес) не сбавляя скорости, на самокате такое проделывать опасно. Также и вопрос о том, где ездить на этом самокате. Вопрос этот поднимался уже не раз. И я еще раз подтверждаю то, что на дороге ехать на нем... стремновато чем на лисапеде, так как нет защиты. По тротуару ехать... Хорошо когда он ровный, без ям и ступенек, и без пешеходов. В противном случае, скорость у вас будет ничтожно низкая и езда будет точно "не вставлять". А учитывая молодежные тренды (особенно у ТП) идти в наушниках и смотреть в телефон... Ну вот как-то картинка не радужная. Кто не верит, пусть сам прокатится и посмотрит на это глазами водителя.

Гироскутер у нас - это вообще полное г... Подходит только возле подъезда покататься. Да и скорость у него немногим больше чем быстрый шаг. Моноколесо... Хорошая штука, но и дорогая, и тоже, весьма стремноватая... даже по сравнению с самокатом. На дороге тем более нельзя. На тротуаре пешики. На нем желательно встать и ехать без остановок. У нас это, априори, возможно только в парках...

В итоге остается велосипед (можно с приставкой электро). Можно ехать по дороге не сталкиваясь с пешиками. А вообще... Как я уже говорил... Было бы супер, если бы наши "вумные головы" вернули старые правила о допуске к вождению категорий транспортных средств и была бы более широкая возможность использовать в качестве альтернативы мотоскутеры. Придумывают, извините, всякую  }{€₽ню, имитируя бурную деятельность, а народ потом страдает.


  • 0

#626
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений
Например, автомобиль стал бы уделом работающего среднего класса или просто работающих граждан...

Не девочек-припевочек на купленных папой Крузаке, не мальчиков -колокольчиков...

Не знаю...

Чесс слово. Не знаю.

Тут уже упоминал, что личные автомобили, как Вы выразились "работающего класса и просто работающих граждан" (т.е. "нищебродов" по мнению "илиты", в которую входят и "девочки-припевочки" и "девочки-$o$алочки" и "мальчики-мажорчики" и т.д.) очень мешают нормальной жизни этой "илиты", ибо городские улицы теперь (особенно центр) - это дефицит, которым должны пользоваться только "избранные" и обслуга в виде такси, служб доставки, курьеры и пр.,  а не все. Остальные - в ОТ,метро и на лисапеты с самокатами. И еще, вот увидите, раз появились платные паркоматы, то появятся и запреты для въезда в определенные районы города для старых авто.


Сообщение отредактировал Эдик Хачатуров: 21.09.2018, 22:49:36


#627
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Да вообще без проблем. Парковка автомобилей где?

 

Так изначально не было.

Я сам в а...е, как все вышло.

Я еще помню времена, когда в только что отстроенной Орбите во дворе моего дома децтва парковался самый натуральный самосвал Зил из 19 квартиры и всем было пох, ибо рядом парковалась Нива блатного с 32-й квартиры, а других машин просто не было.

Ну а сейчас...сейчас...

Я правда не знаю, как решить проблему парковок.

Все изменилось. 

Возможно... если бы развивались несколько иначе...

Например, автомобиль стал бы уделом работающего среднего класса или просто работающих граждан...

Не девочек-припевочек на купленных папой Крузаке, не мальчиков -колокольчиков...

Не знаю...

Чесс слово. Не знаю.

 

Да никто не знает что происходит, кроме слова - ДЕБИЛИЗМ. Точнее вру... Есть люди, которые знают... Это те самые "новаторы", которые думают что вокруг все дураки и идиоты и не понимают что идет откровенный "кос бабла"...


  • -1

#628
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Не знаю, ходил ли ножками Великий Байбек сегодня возле Цума по тротуару, но в 6 вечера там все еще доделывали..)

 

Но уже можно ходить на каблуках и не бояться сломать себе ноги.)

 

 


  • 0

#629
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Например, автомобиль стал бы уделом работающего среднего класса или просто работающих граждан...

Не девочек-припевочек на купленных папой Крузаке, не мальчиков -колокольчиков...

Не знаю...

Чесс слово. Не знаю.

Тут уже упоминал, что личные автомобили, как Вы выразились "работающего класса и просто работающих граждан" (т.е. "нищебродов" по мнению "илиты", в которую входят и "девочки-припевочки" и "девочки-$o$алочки" и "мальчики-мажорчики" и т.д.) очень мешают нормальной жизни этой "илиты", ибо городские улицы теперь (особенно центр) - это дефицит, которым должны пользоваться только "избранные" и обслуга в виде такси, служб доставки, курьеры и пр.,  а не все. Остальные - в ОТ и метро. И еще, вот увидите, раз появились платные паркоматы, то появятся и запреты для въезда в определенные районы города для старых авто.

 

Ну я тогда нисколько НЕ удивлюсь если люди начнут брать вилы в руки, отстаивая свои права...


  • 0

#630
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

 

Например, автомобиль стал бы уделом работающего среднего класса или просто работающих граждан...

Не девочек-припевочек на купленных папой Крузаке, не мальчиков -колокольчиков...

Не знаю...

Чесс слово. Не знаю.

Тут уже упоминал, что личные автомобили, как Вы выразились "работающего класса и просто работающих граждан" (т.е. "нищебродов" по мнению "илиты", в которую входят и "девочки-припевочки" и "девочки-$o$алочки" и "мальчики-мажорчики" и т.д.) очень мешают нормальной жизни этой "илиты", ибо городские улицы теперь (особенно центр) - это дефицит, которым должны пользоваться только "избранные" и обслуга в виде такси, служб доставки, курьеры и пр.,  а не все. Остальные - в ОТ и метро. И еще, вот увидите, раз появились платные паркоматы, то появятся и запреты для въезда в определенные районы города для старых авто.

Ну я тогда нисколько НЕ удивлюсь если люди начнут брать вилы в руки, отстаивая свои права...

Вообще-то логика жестокая тут присутствует. Если город уже забит авто и все равно продолжает забиваться, то доступ будет только для тех, кто может оплатить его. Для того, кто не может  - пожалуйста,мы, мол, построили выделенки, метро, велодорожки. Ну и в нерабочие дни, пусть тоже ездят где хотят.



#631
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Вообще-то логика жестокая тут присутствует. Если город уже забит авто и все равно продолжает забиваться, то доступ будет только для тех, кто может оплатить его. Для того, кто не может  - пожалуйста,мы, мол, построили выделенки, метро, велодорожки. Ну и в нерабочие дни, пусть тоже ездят где хотят.

Хотите сказать, что те немногие, которые смогут оплатить доступ в город на своем личном авто, в итоге  перекроют своими взносами все существующие, на сегодня, суммарные поступления от всех владельцев авто в госбюджет, а это налог на транспорт, налоги с автосервиса и другого бизнеса связанного с обслуживанием авто, налог с продажи бензина, штрафы, различные госпошлины, акцизы на импорт запчастей, гсм и т.д. и т.п.) ?  Предполагаю, если такое предложение пройдет, те кому вы определили особый доступ в город, все подсчитав и осознав -  откажутся от вашего предложения  и первые пересядут на ОТ, велосипеды, самокаты и даже на роликовые коньки... и будут искать только вас. Бегите, пока не поздно...)


  • 2

#632
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Вообще-то логика жестокая тут присутствует. Если город уже забит авто и все равно продолжает забиваться, то доступ будет только для тех, кто может оплатить его. Для того, кто не может  - пожалуйста,мы, мол, построили выделенки, метро, велодорожки. Ну и в нерабочие дни, пусть тоже ездят где хотят.

Хотите сказать, что те немногие, которые смогут оплатить доступ в город на своем личном авто, в итоге  перекроют своими взносами все существующие, на сегодня, суммарные поступления от всех владельцев авто в госбюджет, а это налог на транспорт, налоги с автосервиса и другого бизнеса связанного с обслуживанием авто, налог с продажи бензина, штрафы, различные госпошлины, акцизы на импорт запчастей, гсм и т.д. и т.п.) ?  Предполагаю, если такое предложение пройдет, те кому вы определили особый доступ в город, все подсчитав и осознав -  откажутся от вашего предложения  и первые пересядут на ОТ, велосипеды, самокаты и даже на роликовые коньки... и будут искать только вас. Бегите, пока не поздно...)

 

Я так понимаю... Если неправильно, то прошу меня поправить... Что человек хотел сказать следующее:

Раз уж пошла такая пьянка со стороны наших гор.властей с вводом платных остановок на дороге, в центральной части города (край проезжей части это, фактически, часть дороги, потому что проезжая часть и есть, та самая дорога), а со стороны властей страны нет никаких реакций (ну ни за что не поверю в то, что в мажилисе ну вот прям вообще не в курсе того, что творится в южной столице и как к этому относится народ, потому что в противном случае нафига они там вообще сидят), то ввести въезд в центр города только для "элиты" им как 2 пальца об асфальт.

Точнее это может выглядеть так - обычные люди будут оплачивать денежку за въезд и езду наподобии того, как сейчас оплачивается платная парковка (хочешь или не хочешь, но должен... либо плати штраф), а у "элиты", как всегда, будут свои "элитные пропуска" (все знают как они получаются)...  И реализация этого тоже, довольно простая - достаточно настроить программное обеспечение на центральных камерах, над главными дорогами, которые будут сканировать номера машин по базе оплаты (как по базе штрафов). Попался номер, которые НЕ оплатил тариф, придет штраф... Тем более, как показывает опыт связей А-паркинга с ДВД... Организуется еще какая-нить "своя" компания и также подпишется с ДВДшниками...  Хочешь/не хочешь... а если живешь, работаешь в центте и нужна машина оплачивать будешь как миленький... Ну если ты, конечно, НЕ принадлежишь элите, которые стопудова будут ездить бесплатно. И тоже под лозунгом "Алга, Алматы, в борьбу с пробками!".

П. С. Если я ранее говорил, что необходимо ОГРАНИЧИТЬ въезд иногородних ТС в город, бОльший процент которых, это бомбилы... То здесь, считай... Очередной прожект "бабло из воздуха". И даю 100% гарантию того, что этих самых "диких бомбил" точно НЕ убавится... Просто увеличится стоимость проезда и всё.

Эх... Не с той стороны они подходят к борьбе с пробками... Не с той... 


  • 0

#633
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Эх... Не с той стороны они подходят к борьбе с пробками... Не с той... 

Все относительно... для автомобилистов пробки - плохо...  для пешеходов - нет, потому что есть возможность спокойно и безопасно перейти дорогу, причем в любом месте и по удобной им траектории... ) 

С ностальгией вспоминаю, стоя в пробке в тех районах города, как с десяток лет назад там меня ловили, еще инспекторы ГАИ, за превышение скорости...)


Сообщение отредактировал Таир Ф.: 22.09.2018, 18:11:29

  • 0

#634
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

 

Например, автомобиль стал бы уделом работающего среднего класса или просто работающих граждан...

Не девочек-припевочек на купленных папой Крузаке, не мальчиков -колокольчиков...

Не знаю...

Чесс слово. Не знаю.

Тут уже упоминал, что личные автомобили, как Вы выразились "работающего класса и просто работающих граждан" (т.е. "нищебродов" по мнению "илиты", в которую входят и "девочки-припевочки" и "девочки-$o$алочки" и "мальчики-мажорчики" и т.д.) очень мешают нормальной жизни этой "илиты", ибо городские улицы теперь (особенно центр) - это дефицит, которым должны пользоваться только "избранные" и обслуга в виде такси, служб доставки, курьеры и пр.,  а не все. Остальные - в ОТ,метро и на лисапеты с самокатами. И еще, вот увидите, раз появились платные паркоматы, то появятся и запреты для въезда в определенные районы города для старых авто.

 

Вообще я имел в виду несколько иное.

"Илита" и "нищеброды", как и остальные термины, имеющие коннотацию к сугубо экономическим дефинициям - это вовсе не то, что я хотел сказать.

А хотел сказать я то, что я не знаю, как решить проблемы пробок, т.к. любое возможное решение этих проблем лежит в области идеального, по сути утопичного в наших условиях варианта развития.

Идеальный вариант - это если бы все развивалось по канонам капитализма, т.е. работающие и креативные создают прибавочную стоимость, соответственно дармоеды сосут пинус. 

Но это все не совсем соответствует реальному положению вещей.

А потому парк личных автомобилей у нас - это не есть отражение реальной ситуации, а скорее раздутый до нельзя трабл местной версии капитализма, где всяк не имея ни образования, ни должных навыков рубит капусту именно благодаря тому, что классический (а в наших условиях скорее утопический) капитализм не прижился.

Мы сходу умудрились из построения коммунизма шагнуть в капитализм не меняя действующих лиц.

Как результат, по городу ездят тысячи, возможно сотни тысяч автомобилей за которыми нет процесса увеличения прибавочной стоимости.

Иными словами, за этими тысячами автомобилей стоит не увеличение ВВП, а вовсе наоборот, т.к. даже ежу понятно, что автомобиль - это худшая инвестиция, ибо он дешевеет сразу после покупки. 

Так вот. Я не знаю, как решить проблемы парковок безотносительно к тому, что есть илита или нищеброды.

Я просто не знаю в принципе, как решить вопрос экономический (а все упирается в бабло) в обществе, где постулаты классической экономической теории разбиваются в пух и прах админресурсом.

Вы вот какую взятку давали максимум?

Я могу сказать... для создания нового бизнеса, который потом принес более миллиона долларов налогов государству, для создания сотен рабочих мест причем именно в хайтеке  было выложено восемьдесят тысяч долларов за бумажку, которая решала вопрос о возможности заниматься этим бизнесом, ввиду естественно Закона, который призван строго следить за недопущением и регламентами.

Получил ли я с этого гешефт?

Получил. Бизнес был создан, была получена бумажка, я развился..

Были другие варианты?

Нет! Без вариантов.

Но вот тот чиновник, кому просто так, на халяву, исходя из должности, которую он естественно занимал ибо родственник и из хорошей семьи, тому решале с официальным окладом, когда упало бабло...

Что он сделал?

Вложил в стратап? Создал бизнес?

НЕТ!

Купил шикарный внедорожник. 

И потому...потому, я лично не знаю, как избавиться от пробок, т.к. наши пробки просто не соответствуют реальной экономике и даже самой сути капитализма. Уж если мы сдуру решили, что у нас капстрана. 

У нас не капитализм, а х-ня собачья. Нас наипали, когда из целой экономической теории изъяли основу, т.е. конкуренцию.

А потому, кушайте последствия этого извращенного капитализма, где кол-во дорогих, крупногабаритных авто превышают все пределы разумного, где Бентли паркуют у хрущевок, где малолетки ездят на том, что в капстранах покупают сорокалетние, где вообще даже не врубаются что такое деньги в принципе....

Кушайте, вернее жрите, жрите....жрите и не удивляйтесь.

Вы это заслужили. :)

И я тоже это заслужил...я ведь отдал восемьдесят тысяч долларов очередному родственнику.

А мог не отдать и сосать пинус. :)

Но я бы сохранил лицо. Ведь вы же уважаете тех, кто сохранил лицо и не поступился принципами? Правда ведь?

Вы же адекватные потребители?

Ну...вместо Мерседеса с личным водителем ездит на чем-то из российского автопрома или на велосипеде?

Правда?

Вы же, бл-дь, не такие? :)

 

зы: наши пробки не обеспечены деньгами, которые работают. Суть наших алматинских пробок - тотальный перекос отношений множества капиталов с государством, где капитал нашей локации - это договорняки с дармоедами от государственных структур с низу до верху...

Мы платим по сути дань, кто-то покупает пару или тройку (можно внукам) автомобилей, которые не обеспечены ВВП и, ясен пень, не отражены в налоговых поступлениях.

В итоге... получаем туеву хучу автомобилей и голод, т.е. жрать нечего, денег нет, цены на айфоны растут а на трассах полная жопа...

Дык..ну вы прежде чем Карла Маркса переименовать....почитайте его. Там ведь вовсе не не о коммунизме.


Сообщение отредактировал Гламурный сантехник: 22.09.2018, 21:48:22


#635
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Кушайте, вернее жрите, жрите....жрите и не удивляйтесь. Вы это заслужили. И я тоже это заслужил...я ведь отдал восемьдесят тысяч долларов очередному родственнику. А мог не отдать и сосать пинус.
 

Я силен, красив, богат, добр, умен. И все это открыл в себе тоже я... )


Сообщение отредактировал Таир Ф.: 22.09.2018, 23:05:16

  • 2

#636
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

Вообще-то логика жестокая тут присутствует. Если город уже забит авто и все равно продолжает забиваться, то доступ будет только для тех, кто может оплатить его. Для того, кто не может  - пожалуйста,мы, мол, построили выделенки, метро, велодорожки. Ну и в нерабочие дни, пусть тоже ездят где хотят.

Хотите сказать, что те немногие, которые смогут оплатить доступ в город на своем личном авто, в итоге  перекроют своими взносами все существующие, на сегодня, суммарные поступления от всех владельцев авто в госбюджет, а это налог на транспорт, налоги с автосервиса и другого бизнеса связанного с обслуживанием авто, налог с продажи бензина, штрафы, различные госпошлины, акцизы на импорт запчастей, гсм и т.д. и т.п.) ?  Предполагаю, если такое предложение пройдет, те кому вы определили особый доступ в город, все подсчитав и осознав -  откажутся от вашего предложения  и первые пересядут на ОТ, велосипеды, самокаты и даже на роликовые коньки... и будут искать только вас. Бегите, пока не поздно...)

Для примера возьмем т.н. "офисный планктон" с ЗП от 400$ до 1000$. Это ИМХО 35% всех автомашин на улицах в часы пик. У большинства этих "нищебродов" личные авто старше 8 лет. При запрете въезда частных авто старше 8 лет в центр города в рабочие дни (квадрат: Ташкенская-Ленина-Аль-Фараби-Сейфуллина), то есть как раз в зону, где находится большинство офисов, "планктон" может и не избавляться от своих старых машины. Просто на работу и с работы они будут ездить на такси, ОТ, велике и пр., освобождая улицы для машин "богачей", "илиты" и обслуги (такси, доставка и пр.) А в выходные и праздничные  дни (которых в году около 115) они будут ездить везде. То есть поступления в виде налогов, пошлин, бензин, штрафы слегка  понизятся, но не исчезнут.


Сообщение отредактировал Эдик Хачатуров: 23.09.2018, 00:10:26


#637
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

 

Вообще-то логика жестокая тут присутствует. Если город уже забит авто и все равно продолжает забиваться, то доступ будет только для тех, кто может оплатить его. Для того, кто не может  - пожалуйста,мы, мол, построили выделенки, метро, велодорожки. Ну и в нерабочие дни, пусть тоже ездят где хотят.

Хотите сказать, что те немногие, которые смогут оплатить доступ в город на своем личном авто, в итоге  перекроют своими взносами все существующие, на сегодня, суммарные поступления от всех владельцев авто в госбюджет, а это налог на транспорт, налоги с автосервиса и другого бизнеса связанного с обслуживанием авто, налог с продажи бензина, штрафы, различные госпошлины, акцизы на импорт запчастей, гсм и т.д. и т.п.) ?  Предполагаю, если такое предложение пройдет, те кому вы определили особый доступ в город, все подсчитав и осознав -  откажутся от вашего предложения  и первые пересядут на ОТ, велосипеды, самокаты и даже на роликовые коньки... и будут искать только вас. Бегите, пока не поздно...)

Для примера возьмем т.н. "офисный планктон" с ЗП от 400$ до 1000$. Это ИМХО 35% всех автомашин на улицах в часы пик. У большинства этих "нищебродов" личные авто старше 8 лет. При запрете въезда частных авто старше 8 лет в центр города в рабочие дни (квадрат: Ташкенская-Ленина-Аль-Фараби-Сейфуллина), то есть как раз в зону, где находится большинство офисов, "планктон" может и не избавляться от своих старых машины. Просто на работу и с работы они будут ездить на такси, ОТ, велике и пр., освобождая улицы для машин "богачей", "илиты" и обслуги (такси, доставка и пр.) А в выходные и праздничные  дни (которых в году около 115) они будут ездить везде. То есть поступления в виде налогов, пошлин, бензин, штрафы слегка  понизятся, но не исчезнут.

 

Предлагаете ограничить движение 35% личного автотранспорта и в то же время на ту же величину 35% заменить на обслуживающий в виде такси... на носу зима и на велике, самокате  врятли кто поедет.  И что в итоге выигрываем? Машин будет столько же, или еще больше из-за "бомбил"... Реформировать календарь можно сколько угодно, но срок беременности у женщин останется неизменным. )

На счет бюджета: Для нашего бюджета уже планируют занять 677,7 миллиарда тенге в этом году. 

https://tengrinews.k...lliarda-341840/ Увеличили срок выхода на пенсию, озаботились о самозанятых https://tengrinews.k...-platit-352739/, а вы хотите уменьшить поступления... Вас будут ловить уже не только те, но и другие... что хуже не знаю. )


Сообщение отредактировал Таир Ф.: 23.09.2018, 01:32:07

  • 2

#638
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

 

Кушайте, вернее жрите, жрите....жрите и не удивляйтесь. Вы это заслужили. И я тоже это заслужил...я ведь отдал восемьдесят тысяч долларов очередному родственнику. А мог не отдать и сосать пинус.
 

Я силен, красив, богат, добр, умен. И все это открыл в себе тоже я... )

 

Почти так, но не совсем. :) Скорее... совсем не так. Есть продолжение истории, но это уже не имеет никакого отношения к пробкам и к обсуждаемому вопросу. От многих знаний многие печали и лучше бы я не узнавал то, что узнал впоследствии. Мудрость "От тюрьмы и от сумы" реально работает. Я точно знаю.


Сообщение отредактировал Гламурный сантехник: 23.09.2018, 06:39:12


#639
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Гламурный сантехник вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Эдик Хачатуров вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Эдик Хачатуров вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Таир Ф. вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 1

#640
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений

В начале 90-х, витала в воздухе идея о выносе деловой части из центра Алма-Аты (исторической части) в сторону Капчагая. Еще хотели строить эстакады поверх магистральных улиц города (Абая, Комсомольская, Сейфуллина и др.) В принципе, идеи работали на перспективу, но считались по тем временам дорогими, напрягала еще ситуация с недостроенным метро, начало строительства Астаны. Раз есть один переезд, зачем второй...  С эстакадами тоже не заладилось, они стоят на поверхности и обсчитать стоимость работ и кубометры затраченного бетона, тогда смог бы любой школьник... а это угроза огласки конфиденциальных бизнес секретов. ) Время зарождения различных ОПГ, Коррупции, Распродажи полезных ископаемых и Реальных денег, все хотели лично присутствовать при этом, не до дел государственных тогда было. Вот и имеем, то что имеем... еще повезло, а могло быть хуже. )


Сообщение отредактировал Таир Ф.: 23.09.2018, 15:28:02

  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.