Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#581
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Сегодня было смешно..) Снимать не стала, так как торопилась и Айфон почти сел. Тот же участок тротуара по Комунне Между Гоголя и Цумом,  и даже ниже. Сегодня нагнали туда кучу народа. Оказывается, завтра АКИМ будет принимать работу.

 

Все реально работают, пилят, выкладывают остатки брусчатки, даже дядьки в костюмах с вениками загоняют песок в щели между камнями.

 

Столовую запустили, половина магазинов экстренно заработала.

 

Подруга дизайнер- архитектор вчера пишет у себя в ФБ - Это так по-алматински. Закончить благоустройство привокзальной площади (алматы два), и пригласить меня на консультацию. ЗА ДВА ДНЯ до сдачи лично акиму. Для того, что бы я показала, как будет красиво и по Яну Гейлу. Для подобающего вида я посоветовала высадить растений, общим количеством в 160 едениц. Это необходимо сделать за завтрашний день. И это только самые бросающиеся в глаза участки.

 

Все лето кота за яйца тянули, а тут все бросились работать..

 

Кому нужна эта показуха?

 

дело было ближе к 6 вечера....


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 20.09.2018, 22:15:59

  • 1

#582
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Последнее время, делая нам - горожанам подарок, Акимат почему то всегда упаковывает его в проблему... и чем больше подарок - тем больше и дороже проблема... )


  • 3

#583
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений

Последнее время, делая нам - горожанам подарок, Акимат почему то всегда упаковывает его в проблему... и чем больше подарок - тем больше и дороже проблема... )

Подарок??? На наши же деньги это не подарок.
  • 0

#584
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

Последнее время, делая нам - горожанам подарок, Акимат почему то всегда упаковывает его в проблему... и чем больше подарок - тем больше и дороже проблема... )

Подарок??? На наши же деньги это не подарок.

 

"Киса, зачем вам деньги?... Вы же не умеете их тратить". (И.Ильф, Е.Петров "12 стульев")  )


Сообщение отредактировал Таир Ф.: 21.09.2018, 00:21:11

  • 2

#585
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю soandso вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 2

#586
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Господа, товарищи, граждане и гражданки, да хватит уже о велосипедистах. Уже сейчас, по моим наблюдениям, как активно пользующимся велодорожками число юзеров тихоходов на электрической тяге превышает велосипедистов. 

А ведь теже электросамокаты появились буквально в этом сезоне.

И перестаньте уже рассматривать велосипедистов, как главную причину появления велодорожек, а сами велодорожки, как нечто в чем основа "вело".

Считайте это отдельной полосой для тихоходных транспортных средств на электрической тяге,  необходимость в котрой возникла в связи с появлением новых транспортных средств для передвижения по городу.

Велосипедисты уже тут даже не причем.

Тут причем научно-технический прогресс. 

И таких сугубо тихоходных индивидуальных средств передвижения будет на дорогах становиться только больше.

Так что претензии к велосипедистам уже не актуальны. Уже даже нет смысл говорить о велодорожках, а исключительно о модернизации некоторых дорог с выделением полосы для тихоходного транспорта.

 

А кто винит лисапедистов в том, что появились самокатчики и прочие "незнамо шо". Я, например, такого обвинения даже не слышал. А вот другой вопрос:

Электрические транспортные средства??? Ну ну... Необходимость (острая) в них появилась результате ущемления наших прав, а также постоянное увеличение цен и неуёмную жадность неких лиц, ну и также в этой борьбе, как бэ, за экологию. Хотя, на самом деле, выбросы выхлопных газов от ДВС это не самое главное зло... 

Естественно и прогресс нельзя оставлять в стороне... Но, если бы не все эти обстоятельства, то все эти электросамокаты, моноколеса и прочие хрени оставались бы, по большей части, как средство для досуга... Тем более, что из всего этого, казалось бы, большого выбора ЭТС (электрических транспортных средств), более-менее всего подходит электросамокат и электровелосипед. (Про электроскутеры и электромобили промолчим. Это совсем другой тип техники). Всё остальное...

Гироскутер в наших реалиях полное г... (проверял лично). Моноколесо...Само по себе небезопасно - как эквилибрист в цирке несмотря на все "стабилизаторы".  А по дороге тем более опасно... 

Самый простой пример: маршрут велодорожка с Орбиты до Парка Горького. Я был на обычном лисапеде. Остальные (ок. 5 человек) на электросамокатах. Максимум, куда могли доехать - Арбат. Все сдулись под разными предлогами. До парка доехал я один. Так что у нас еще один минус - рельеф. Ну и стоимость эл.самокатов довольно существенна. 

А вот что могло бы более-менее, хотя бы частично, заменить авто - мотоскутеры. Более надежнее в наших рельефах средство передвижения и обособленное от пешеходов. Но... Увы... Вместо того, чтоб давать возможность пересадки водителям с авто на тот же скутер, у нас наоборот... ставят препоны... мотошкола, доп.категории прав, экзамены, оплата и т.д и т.п. Зачем? Я, напримет, уже имею права на авто со здачей всех экзаменов и прочее. Я же не на спортбайк сажусь в конце-концов... Раньше же нормально категории были... 

 

 

Но даже 7-8 месяцев разгруженных трасс - это то, что можно и нужно использовать.

Вы же умный человек. Не будет никакой разгруженности. Мизерные доли процента, даже увеличившись в два-три раза, остаются теми же мизерными долями. Трассы летом разгружаются не благодаря велосипедистам-электросамокатистам, а из-за школьных каникул. А если грамотно распределять учащихся по школам так, чтобы не нужно было их возить на машине, можно разгрузить и зимой. И ОТ в порядок привести. Но увы, мы дешёвых лёгких путей не ищем, а вкладываем в то, что даст минимум эффекта при максимуме вложений (ибо вообще с нуля).

 

Причём, надо заметить, отменять на зимний сезон запрет парковаться на в/д никто не собирается. Хотя это вполне логично.

 

Надо не распределять школьников по школам, а повышать уровень образовпния во всех школах, чтоб они были хотя бы более-менее одинаковым. Если рядом школа низкого качества, естественно, переводятся в школу с более высоким уровнем качества. А еще, если уж пошла такая пьянка с тостами о Западных стандартах и примерах, то было бы плюсом  введение школьных автобусных маршрутов. Тогда вместо родительских машин, хотя бы часть ездили на школьном автобусе. 


  • 0

#587
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

то было бы плюсом введение школьных автобусных маршрутов. Тогда вместо родительских машин, хотя бы часть ездили на школьном автобусе.

 

Я бы сказал бОльшая часть.

Но мы легких путей не ищем, белка наше всё.


Сообщение отредактировал asr: 21.09.2018, 08:51:43

  • 3

#588
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Если школьные автобусы будут выделяться от тех же автобусных парков что ныне существуют, затея провальная. НИКОГДА я своего ребенка не подпущу к автобусу с текущими неадекватами за рулем. Даже чтоб мимо проезжал не допущу. От этих всего ожидать можно.


Сообщение отредактировал Руни.: 21.09.2018, 09:11:13

  • 1

#589
nrear

nrear
  • Свой человек
  • 505 сообщений

https://www.instagra...d=1elr76o0qpv77


  • 0

#590
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 


то было бы плюсом введение школьных автобусных маршрутов. Тогда вместо родительских машин, хотя бы часть ездили на школьном автобусе.

 

Я бы сказал бОльшая часть.

Но мы легких путей не ищем, белка наше всё.

 

На легких путях денег не заработаешь. А так подошел к "папе"... Так, мол, и так... У нас тут сплошное капут и ахтунг. Например, солнышко светит и когда стоишь на нем, голову напекает и мозги кипят. Надо "убавить" солнце. А для этого надо сделать ракету. А для того, чтоб ее сделать, нужны специальные конструктора, а для этого, их надо научить и образовать, а для этого надо построить спец. учебное заведение, где нужно открыть спец. курсы, где будут преподавать специальные преподаватели. А так как таковых у нас нет, мы их выпишем, вместе с архитекторами из-за границы. Потом научим пилотов...  В тень отойти же вломы, а поставить зонт грдость не позволяет... Ну и далее как всегда - потом выяснится, что солнце, априори, "убавить" нельзя, признаем что проект НЕ эффективный... И... Поставим зонитики и навесы... Ну а что? Ну оказался неэффективный проект с ракетой к солнцу...

 

Если школьные автобусы будут выделяться от тех же автобусных парков что ныне существуют, затея провальная. НИКОГДА я своего ребенка не подпущу к автобусу с текущими неадекватами за рулем. Даже чтоб мимо проезжал не допущу. От этих всего ожидать можно.

Ну я говорю о специальных школьных автобусах наподобии той же США. А это специальные автобусы с соответствующей окраской и/или маркировками а НЕ списанные или использующиеся маршрутные автобусы. Ну и, естественно, отдельные водители, которых можно будет заменять. Ну, например, если обнаруживается "агрессивное вождение" и/или нарушение ПДД, то по тем же заявлениям родителей, его увольняют. Ну и при нарушении ПДД чтоб они отвечали не автобусным паркам (как сейчас - сигнал от ЖПС поступает в парк, который потом типа выставляет взыскания) а отвечали самостоятельно. И НЕ надо писать, что это писец как дорого... Достаточно сесть и, исходя из расположения школ, составить оптмальные маршруты с графиками. То есть совершенно НЕ обязательно чтоб каждая школа имела свой автопарк (что, конечно же было идеальным), но учитывая финансовое состояние населения и страны в целом, в принципе вариант нормальный. По крайней мере, протестировать можно.  


  • 2

#591
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

В школе, где мы ранее учились 2 с копейками людей. 70% школы не по участку (сужу по первым классам в которых из 43 человек только 5 были в школе по прописке.) Грубо возить надо 1000 детей. Делим на 50 посадочных мест (хотя это даже для икаруса много помоему).  У одной школы должно быть около 10-12 автобусов (учитывая 2 смены обучения). И единое расписание для 2 смен, что с нынешней заполненностью школ нереально. Одни классы уходят в 12, другие в час третьи в 2 и так до 8 вечера. 

 

Это только одна школа. Наш город не способен будет вместить столько автобусов, еще и с учетом что я брала в расчет большие автобусы.


  • 0

#592
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

В школе, где мы ранее учились 2 с копейками людей. 70% школы не по участку (сужу по первым классам в которых из 43 человек только 5 были в школе по прописке.) Грубо возить надо 1000 детей. Делим на 50 посадочных мест (хотя это даже для икаруса много помоему).  У одной школы должно быть около 10-12 автобусов (учитывая 2 смены обучения). И единое расписание для 2 смен, что с нынешней заполненностью школ нереально. Одни классы уходят в 12, другие в час третьи в 2 и так до 8 вечера. 

 

Это только одна школа. Наш город не способен будет вместить столько автобусов, еще и с учетом что я брала в расчет большие автобусы.

сделать ЖД дорогу между всеми школами и пустить состав


  • -4

#593
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

В тему школьных автобусов.

В прошлом году - в силу того, что нашу школу закрыли на ремонт, ребенку пришлось учится в школе - в которую от нас транспорт напрямую не ходит. Либо с пересадкой, либо часть приличную пешком идти.

От этой затеи естественно отказались и воспользовались услугами бэби такси.

Они типо такие со страховкой и договорами.

:faceoff:

Но как ездят эти водители некоторые, которые детей возят - это ужас. поменяли 2 или 3 водителя за небольшой период.


  • 1

#594
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Тоже наняли водителя для ребенка (кстати с того же беби такси. Нет у них штатных водителей, нанимаю по объявлениям в газете, обычный посредник и никакой гарантии по безопасности не несут). Перевели в другую школу возить теперь некому. Так и разрастается кол-во автомобилей на семью. А что делать. 


  • 0

#595
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Если школьные автобусы будут выделяться от тех же автобусных парков что ныне существуют, затея провальная. НИКОГДА я своего ребенка не подпущу к автобусу с текущими неадекватами за рулем. Даже чтоб мимо проезжал не допущу. От этих всего ожидать можно.

 

Однозначно, школьные автобусы должны водить не те жыгиты, которые счас водят ОТ.

Есть очень хорошие водители автобусов.

Вспомните хотя бы водителей экскурсионных автобусов.

Детей куда-нибуть на экскурсию вывозили?

 

НО тут одно, НО существует. Акимат все делает так что, результат даже в хороших вещах становится непредсказуемый.


Сообщение отредактировал asr: 21.09.2018, 10:45:43

  • 1

#596
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений
Один желтый автобус школьный (уже пригнали из США), видела на Абая, катается, детей развозит, это только частная школа может... Пока Один, скоро будет много)). Водители все-таки думаю наши будут, а может и выпишут из-за бугра, как приложение к автобусу.

Сообщение отредактировал manya6e4ka: 21.09.2018, 11:00:23

  • 0

#597
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но как ездят эти водители некоторые, которые детей возят - это ужас. поменяли 2 или 3 водителя за небольшой период.


Не повезло значит.
Мои ездили вроде нормально. Обычные проблемы с оплатой, с учителями, с родителями.
Училка одно говорит, водитель другое и толпа родителей каждый говорит что-то свое.
А по вождению, претензий не было.
Мерседес-спринтеры. Тоже поменялось пара водителей, тройка басов, в основном из-за оплаты.

Сообщение отредактировал asr: 21.09.2018, 11:17:47

  • 0

#598
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

А по вождению, претензий не было.
о, ну это радует.

У меня сын вперед садился (они как раз на Хайсе ездили), так вот - водитель смело мог - на мигающий желтый проезжать, перестроение без поворотников и выезд для обгона через 2-слошную. В общем как рассказал мне, я прифигела и попросила поменять водителя сразу ж.

По оплате у нас наоборот все быстро было - черех хомбанк их можно оплачивать.


  • 1

#599
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

https://tengrinews.kz/article/881/

про автобусы там


  • 0

#600
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Один желтый автобус школьный (уже пригнали из США), видела на Абая, катается, детей развозит, это только частная школа может... Пока Один, скоро будет много)). Водители все-таки думаю наши будут, а может и выпишут из-за бугра, как приложение к автобусу.

 

В США эти автобусы по частному сектору катаются, пригороду (субурбии), где другого транспорта, кроме личных авто и нету.


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.