Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#541
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

обрезают все ветви, оставляют только крону. Зачем?


Слишком хорошо смотрелись на фоне остальных, нещадно обрезанных. Любопытно, еще несколько лет назад, наши "зеленые" проявляли хоть какую-то активность, а сейчас, несмотря на массовую пальмизацию сидят тише воды, ниже травы.
  • 0

#542
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Я когда в силу обстоятельств

Да я знаю, я просто не мог не вставить тут свою типичную зарисовку, меня же хлебом не корми. Мы же тут упражняемся в красноречии, забыл? :D 
Я катался"на костях", после двухчасового катания жопа потом болела три дня.

 

 

 

Тут причем научно-технический прогресс. 

Всё правильно, но появились самокаты всё-таки не из-за полос, а из-за появления самокатов на рынке.
Сдаётся мне, они бы появились и использовались при любых дорожных раскладах.
Ну и на самокатах можно легко ездить на тротуарах, и даже не можно, а скорее нужно ибо самокатчик это практически пешеход, только не шевелящий булками, а стоящий на самодвижущейся доске. Едущий на самокате это как идущий быстрым шагом или бегущий трусцой пешеход. Ему нечего делать на проезжей части.
Вся эта клоунада по "олиберизации" дорожного пространства - это непорядок, причем не хаос, который лично я люблю и в котором порядка больше, чем в самом порядке, а именно какой-то фундаментальный НЕпорядок.
Ну, давайте ещё полосы для детей на трёхколёсных велосипедиках нарисуем.

 

 

 

рапространенность будет чуть ли не как у мобильных телефонов.

Ну да, если он будет с ядерной батареей, летающий как в BttF и складывающийся до размеров планшета.
 

 

а значит не учитывать этого при проектировании дорог нельзя. 

Да вообще без проблем, но тут закралась одна fatal error
Дело в том, что в получающемся сеттинге условия для использования таких средств - соблюдены. Это два фундаментальных - ехать и не ехать.
Для автомобиля - нет. Ехать -да, не ехать - нет.
Зачем ехать на автомобиле, если приехать на нём - никуда нельзя?
Я уже спрашивал у одного демагогического фрика, какое состояние у автомобиля, как и у абсолютно любого физического объекта, первично - состояние покоя или состояние не покоя?
Не одно состояние из десятков разных состояний, а ОДНО состояние из ДВУХ мать его состояний.
Не смог ответить, прикинь.
Так вот машина первично - стоит. Даже более того - она стоит бОльшую часть своего существования.
А уже потом - едет.
Внезапно!
Но почему-то, когда речь в беседе со всякими лесными эльфами, супер-героями, "программистами" и разными другими фриками заходит о парковке - они почему-то начинают кривить рожу.
Вот даже тут на этой странице вверху - один из таких как раз подобную сущеглупицу изрыг про "парковочную полосу, сужающую пропускную способность", о "других", которые "с удовольствием бы куда-то проехались (видимо, из ниоткуда в никуда (цэ) и о "приросте пропускной способности", тоже из ниоткуда в никуда.
У дурачков такая половинчатая "логека", что даже диву даёшься - как до своих лет дожили?

Так вот - как-то неправильно это, мне кажется.

 

 

Сначала появляется инфраструктура - а потом её пользователи

Вот она, "логека" казахского "программиста". Давайте построим микрорайоны, а жители сами потом появятся. 
"Программисты" перевернули мир с ног на голову, вот поэтому у нас теперь будут кружки без дна, табуретки без сидушки и "спецполосы" для детей на трёхколёсных велосипедиках.

Следующего пациента даже не хочется цитировать. Но надо.

 

Устаревшего и тупикового шаблона.

Устаревшего и тупикового?
Более ста лет назад гений одних умных людей подарил человечеству самодвижущуюся повозку, которая в силу абсолютно понятных причин почти мгновенно стала и  до сих пор является самым универсальным транспортным средством просто в силу своей и окружающего мира физики. Ну неудивительно, да, ведь тогда не было "программистов".
И пофиг, на чём он, на бензине, газе, электричестве (то, на что вы так истово дрочите) или на ядерной тяге, на фотонах или бозонах - он таковым останется до изобретения сначала летающего автомобиля - суть то же самое, только летающее, а потом - телепорта, после чего автомобиль наконец станет тем же, чем является сейчас велосипед - средством для развлечения и антидепрессантом (цэ).

п.с. кстати, превратись по щелчку пальцев все нынешние автомобили в "электрокары" (какое б-гмерзкое слово), пренебрежительное отношение к сему виду транспорта у эльфов - не изменилось бы, сдаётся мне.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 20.09.2018, 10:14:01

  • 6

#543
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Зачем?

Степной фаллокульт.
"Лихолесью не место в городе" (цэ) какой-то  местный идиот.
  • 3

#544
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

пренебрежительное отношение к сему виду транспорта

Явное передергивание.

К самому по себе транспорту у всех нормальное отношение. Просто как к транспорту. Я вообще не понимаю, как можно к транспорту относиться пренебрежительно. Но вижу, что тут многие умудряются. И к ОТ, и к велосипедам относятся пренебрежительно. Ну, это их проблемы.

Отрицательное отношение вызывает чрезмерное количество транспорта. Чрезмерным количеством у нас страдает только один вид транспорта - личный автомобильный. Остальные категории транспорта в чрезмерном количестве упрекнуть вряд ли кто сможет. 

Собственно, с чрезмерностью и борются власти. Причем локально. Там, где реально проблема назрела и рискует стать серьезным препятствием в развитии транспортной системы. Вот там и делают приоритет От, строят велодорожки. 

Я честно, не часто бываю в нижних районах города. Но когда там бываю, то не приходилось пока попадать там в пробки. Я могу ошибаться, но есть ощущение, что там с пробками не особо напряжно. Поэтому там нет полос для ОТ, почти нет велодорожек. 



#545
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

Первым вопрос о нарушении половой функции у велосипедистов поднял

 

А что делать с водителями с нарушением функций головного мозга и находящимся на полосе общественного транспорта ?  :confused:  :faceoff:

 

Этот отморозок, еще и гражданином Турции оказался. Своих тут девать некуда.

 

"Гражданин Турции" это совсем не значит что он родился там. Сколько знал турок (именно те, кто там родился и приехали сюда по рабочим делам) ни одного агрессивного. Наоборот даже - натянуто вежливые. Ну вот как те же европейцы и американцы. Вежливые, постоянно улыбаются. Потому что понимают что назодятся в чужой стране с чужими законами и правилами. И на машинах тоже ездят довольно аккуратно.

А этот (не побоюсь своих слов) отморозок, скорее всего, отпрыск кого-то из "распальцованных", который получил турецкое гражданство. По родительской ветке или самостоятельно его вывели, неважно... Все прекрасно знают для чего это делается. Потому что поведение характерно именно для наших "сынков".

Вот только сомневаюсь что ему что-то будет. Пожурят, погрозят пальчиком... бабки отдаст чтоб забыли и всё... Будет ездить дальше. Тем более, он же типа "Гражданин Турции".

А надо делать не как у нас, а как в том же Тайланде. Небольшое нарушение законов со стороны туристов и иностранцев - за решетку попасть как нефиг делать... 


  • 1

#546
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

по Абая, по разделительной деревья превращают в пальмы! обрезают все ветви, оставляют только крону. Зачем? очень куцо смотрится. Можно понять когда обрезают низко свисающие ветки, но это уже перебор. Голый ствол и вверху крона

Дровами запасаются. Отопительный сезон наступает. Вот и кромсают все подряд. Это ж какая прибыль... за август месяц три бригады дублировали друг друга. Одна бригада пройдет- пилит, через десять дней другая бригада пильщиков- пилит уже выше, нижних-то уже нет, третья бригада - еще выше на два метра вверх пилит. И всем нужны дрова!!! И зарплата нужна. И техника вся под жопой. Пилят и пилят. Значит и сегодня на охоту вышли...

Сообщение отредактировал manya6e4ka: 20.09.2018, 10:48:14

  • 1

#547
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Сезонность транспорта имеет одну неприятную особенность.
Пиковую нагрузку.
Куда денутся те кто зимой оставит сезонные средства передвижения?
А теперь добавим что пропускная способность дорог, зимой и так уменьшается. Уменьшается кол-во автобусов по причине аварий, замерзшей соляры, заболевших водителей и т.д.
И получается что 8 месяцев более менее, а оставшиеся 4 что будет?
 
Нормальные системы всегда проверяют на пиковую нагрузку.

Сезонность... Я, конечно, могу сказать про то, что ночью дороги общего пользования тоже практически пустуют. Это будет тоже своего рода иллюстрация цикличности и сезонности. Но не буду так уж сильно утрировать вопрос.

Скажу так, что зима - вообще довольно вялый сезон во всех смыслах. Зимой не только велосипедистов мало. Для очень многих бизнесов зима - мертвый сезон. Или почти мертвый. Люди зимой неохотно покидают теплые жилища и перемещаются по городу. Особенно пенсионеры. Зимой резко возрастает заболеваемость ОРЗ. Много народа сидят дома, болеют. Опять же праздников зимой много... В результате места в ОТ и вообще на дорогах хватает всем. 



#548
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
В результате места в ОТ и вообще на дорогах хватает всем.

Что за враньё открытое? :faceoff:

Вы вообще в Ате живёте или из Астаны сюда вещаете в составе группы поддержки? 

Вы видели, как зимой люди набиваются в автобусы?

Вы видели, какие зимой пробки?


Сообщение отредактировал Йожык: 20.09.2018, 11:57:21

  • 5

#549
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В результате места в ОТ и вообще на дорогах хватает всем.

 

Это вранье даже комментировать не охота.

 

Для очень многих бизнесов зима - мертвый сезон. Или почти мертвый

 

Не удивительно, дороги-то не проездные.

 

 


Зимой резко возрастает заболеваемость ОРЗ.

 

И тут кстати ОТ выступает как рассадник всех видов заболеваний.

Чихнул в ладошку (это которые вежливые в ладошку, а обычно просто в толпу), и этой ладошкой схватился за поручни. Далее за эти поручни хватается тысяча человек, разнося заразу по городу.

 

Даешь здоровый образ жизни! Слава байбеку!

 

зы. Это напомнило мне о очередном "тренде" идиотов "опенофисы" компаний. Когда 300 человек сидят в одном помещении.


Сообщение отредактировал asr: 20.09.2018, 12:22:53

  • 6

#550
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Это вранье даже комментировать не охота.

Зимой у нас не каждый день сильные снегопады и экстремальные морозы. Я говорю про среднестатистический зимний день. В этом смысле он практически не отличается от среднестатистического осеннего, сентябрьского, например, дня, когда и велосипедистов/самокатчиков относительно много, и пешеходов достаточно. В плане заполненности ОТ и напряженности трафика на дорогах. А экстремальные дни и летом бывают. Ливни, например, и летом создают особое давление и на ОТ, и на вообще ситуацию на дорогах. 



#551
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Кажется, Фура Демагогии™ зарапортовалась. :lol:

Если

места в ОТ и вообще на дорогах хватает всем

... то зачем нужен БРТ, зачем выдавливать автомобилистов из города?

Вообще, налицо нарушение 2.2.2, но чота даже комплейнить брезгливо.


  • 1

#552
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

зачем нужен БРТ

Затем, что места хватает, но впритык. То есть, тесновато. Вон, народ постит битком набитые автобусы. Они есть. Спрос на ОТ растет. ПС надо обновлять и увеличивать. Что, пусть и не так быстро, как хочется, но происходит. И BRT - не лишний шаг в этом направлении. Во всяком случае, как только там пустят длинные автобусы, то места в автобусах там станет больше. А значит битком набитых машин станет меньше. И в обычный зимний день будет примерно так же, как и в обычный осенний. 

но чота даже комплейнить брезгливо
Да не стесняйтесь. И велкам в игнорсписок. Вам больше не отвечаю. 

#553
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Чорд побери, как же теперь жыдь - меня Фура Демагогии™ громогласно заигнорила. :cry:

 

Кароч, что имеем по факту, со слов Свидетелей Байбека.

1. БРТизация будет продолжаться, ибо:

2. Без полной БРТизации (т.е. превращения ряда магистральных улиц в один длинный БРТ-хайвей) то, что сейчас есть, не имеет никакого смысла и не даёт никаких преимуществ, бо упирается в пробки.

3. Когда-нибудь докупят гармошки, которые якобы что-то разгрузят, ходя по ещё недоделанной БРТ.

 

Отсюда вывод.

Продолжать курочить улицы и осваивать лярды можно ещё лет десять, объясняя отсутствие выхлопа недоделанностью линии.

Готовьтесь, алматинцы.

 

Ах, да. Реальных подвижек в развитии ОТ не ждите. Ибо БРТ.


Сообщение отредактировал Йожык: 20.09.2018, 12:56:55

  • 5

#554
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Когда запретят эту ХЕРЬ???

 

уборка.jpg уборка2.jpg

и какого фига все теперь в арыке?


  • 7

#555
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

и какого фига все теперь в арыке?

вероятно сегодня-завтра приедет ЗИЛ с рабочими и ВСЁ уберут.
  • 0

#556
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

дождиком смоет, где забьется почистят, надо будет режим ЧС объявят, а то вы не знаете порядка


  • 0

#557
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений

и какого фига все теперь в арыке?

вероятно сегодня-завтра приедет ЗИЛ с рабочими и ВСЁ уберут.
Убирают, да, видела. Кучками соберут в арыке теперь и потом кучки уже из арыков убирать будут, если до дождя успеют
  • 0

#558
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

Когда запретят эту ХЕРЬ???

уборка.jpg уборка2.jpg
и какого фига все теперь в арыке?

По Абая эта херь всю листву в "венецианский- байбековский" головной арык сдувает. И еще на керосине-бензине работает))) шумит сволочь, пыль раздувает, работает хуже дворника с метлой. Мы же теперь как в европе живем, без этой бандуры-хери, ну ни как, у нас туристы импортные не одобрят веники-метлы, нельзя царапать байбекобрусчатку, вот и обдувают ее нежно. Шайтан-машиной все соседи ее обозвали. А сегодня воду в головном пустили....плывет листва..плывет листва желтенькая в Весновку-реченьку.

Сообщение отредактировал manya6e4ka: 20.09.2018, 13:28:18

  • 1

#559
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

этой штукой хорошо снег с машины сдувать, не царапает краску как щетка


  • 1

#560
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

вероятно сегодня-завтра приедет ЗИЛ с рабочими и ВСЁ уберут.
чтож подождем.. отпишусь)

 

Само погано, что эта шайтан машина поднимает всю пыль с тротуаров в воздух. а там как известно  - всякие плевки наших верблюдов с бактериями. Итак дышать в городе нечем. Еще и этой ерундой травят. Сама техника до ужаса вонючая+пыль


  • 3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.