Я когда в силу обстоятельств
Да я знаю, я просто не мог не вставить тут свою типичную зарисовку, меня же хлебом не корми. Мы же тут упражняемся в красноречии, забыл?
Я катался"на костях", после двухчасового катания жопа потом болела три дня.
Тут причем научно-технический прогресс.
Всё правильно, но появились самокаты всё-таки не из-за полос, а из-за появления самокатов на рынке.
Сдаётся мне, они бы появились и использовались при любых дорожных раскладах.
Ну и на самокатах можно легко ездить на тротуарах, и даже не можно, а скорее нужно ибо самокатчик это практически пешеход, только не шевелящий булками, а стоящий на самодвижущейся доске. Едущий на самокате это как идущий быстрым шагом или бегущий трусцой пешеход. Ему нечего делать на проезжей части.
Вся эта клоунада по "олиберизации" дорожного пространства - это непорядок, причем не хаос, который лично я люблю и в котором порядка больше, чем в самом порядке, а именно какой-то фундаментальный НЕпорядок.
Ну, давайте ещё полосы для детей на трёхколёсных велосипедиках нарисуем.
рапространенность будет чуть ли не как у мобильных телефонов.
Ну да, если он будет с ядерной батареей, летающий как в BttF и складывающийся до размеров планшета.
а значит не учитывать этого при проектировании дорог нельзя.
Да вообще без проблем, но тут закралась одна fatal error
Дело в том, что в получающемся сеттинге условия для использования таких средств - соблюдены. Это два фундаментальных - ехать и не ехать.
Для автомобиля - нет. Ехать -да, не ехать - нет.
Зачем ехать на автомобиле, если приехать на нём - никуда нельзя?
Я уже спрашивал у одного демагогического фрика, какое состояние у автомобиля, как и у абсолютно любого физического объекта, первично - состояние покоя или состояние не покоя?
Не одно состояние из десятков разных состояний, а ОДНО состояние из ДВУХ мать его состояний.
Не смог ответить, прикинь.
Так вот машина первично - стоит. Даже более того - она стоит бОльшую часть своего существования.
А уже потом - едет.
Внезапно!
Но почему-то, когда речь в беседе со всякими лесными эльфами, супер-героями, "программистами" и разными другими фриками заходит о парковке - они почему-то начинают кривить рожу.
Вот даже тут на этой странице вверху - один из таких как раз подобную сущеглупицу изрыг про "парковочную полосу, сужающую пропускную способность", о "других", которые "с удовольствием бы куда-то проехались (видимо, из ниоткуда в никуда (цэ) и о "приросте пропускной способности", тоже из ниоткуда в никуда.
У дурачков такая половинчатая "логека", что даже диву даёшься - как до своих лет дожили?
Так вот - как-то неправильно это, мне кажется.
Сначала появляется инфраструктура - а потом её пользователи
Вот она, "логека" казахского "программиста". Давайте построим микрорайоны, а жители сами потом появятся.
"Программисты" перевернули мир с ног на голову, вот поэтому у нас теперь будут кружки без дна, табуретки без сидушки и "спецполосы" для детей на трёхколёсных велосипедиках.
Следующего пациента даже не хочется цитировать. Но надо.
Устаревшего и тупикового шаблона.
Устаревшего и тупикового?
Более ста лет назад гений одних умных людей подарил человечеству самодвижущуюся повозку, которая в силу абсолютно понятных причин почти мгновенно стала и до сих пор является самым универсальным транспортным средством просто в силу своей и окружающего мира физики. Ну неудивительно, да, ведь тогда не было "программистов".
И пофиг, на чём он, на бензине, газе, электричестве (то, на что вы так истово дрочите) или на ядерной тяге, на фотонах или бозонах - он таковым останется до изобретения сначала летающего автомобиля - суть то же самое, только летающее, а потом - телепорта, после чего автомобиль наконец станет тем же, чем является сейчас велосипед - средством для развлечения и антидепрессантом (цэ).
п.с. кстати, превратись по щелчку пальцев все нынешние автомобили в "электрокары" (какое б-гмерзкое слово), пренебрежительное отношение к сему виду транспорта у эльфов - не изменилось бы, сдаётся мне.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 20.09.2018, 10:14:01