С Новым годом!
1. То что власть в 90-е стала пробивать в первую очередь свои коммерческие интересы - это понятно и с этим никто не спорит. От лихого и смутного времени какую еще власть ожидать? Вы, видимо, наивно и утопично ожидали власть, думающую в первую очередь об интересах народа? Утопия. Да, сносить гаражи и стоянки - это плохо для тех, кто паркует там машины. Но математический факт в том, что даже со стоянками и гаражами парковочных мест для жильцов СОВЕТСКИХ домов и дворов (в частности в Аксае 3, где я жил с 1990 по 2007), ИЗНАЧАЛЬНО неприспособленных для парковки машин из почти всех квартир, катастрофически не хватало.
2. Читай пункт 1. про первоочередные интересы властей
3. Это плохо, с этим я не спорил.
4. Повторюсь, с 1990 по 1995 в моем доме, состоящем из 20-ти квартир, машина была только у ОДНОГО соседа (в каких-то домах 3-4 машины) , и при такой схеме мест на стоянках с гаражами было более, чем предостаточно. А где-то с 1995 по 1999 в нашем доме стало 17 машин. В 17 раз больше всего лишь за 3-4 года! Причем у соседа на 1-м этаже - грузовичок и легковушка, а в соседнем подъезде у отца и старшего сына. И по городу математика была в этом же духе. Вот как раз про эту математику я Вам и пишу. Вы тупо отрицаете этот факт, что открытие границ и доступность покупки машины вылилось в резкое заполнение города машинами. . Вам, пардон, сколько лет? А вы мне пишите, мол изначально было 20 машин, появилось еще 10. То есть всего лишь в 1.5 раза? Это доказывает, что "дЕлИтант 21 века" как раз вы.
Разгребание сегодняшними и будущими властям данной ситуации, зародившейся в середие 90-х, будет долгим процессом, думаю в основном пока неэффективным.
Взаимно и Вас С Новым Годом и всего самомго наилучшего с крепким здоровьем "наперевес"!
А Вы, я смотрю, азартный человек )))
1. На этот вопрос ответа нет. ("Шах" как говорят шахматисты). Вопрос был в том (перефразирую еще более простим языком), в чем смысл или точнее что за польза и, соответственно эффетивность метода борьбы с увеличиващимся количеством авто во дворах а также на дорогах при помощи сноса гаражей и стоянок, застраивая эти месте новыми ЖК с дополнительным количеством авто. Это все равно что не просто пробовать высыхать под открытым дождем, но еще и параллельно, выливать на себя ведрами воду. Но зато под лозунги жеш )))
Ну а по поводу властей... Ну Вы меня поражаете. Оглянитесь вокруг... Она у нас с 90-х годов. Да, кого-то из них убрали (разными способами) (неугодные, провинившиеся, проворовавшиеся или просто попавшие для показательной порки), но основной костяк то остался. И в последнее время они как то уж больно "зашевелились". Даже странно, куда смотрит 01-й. Так что пробивка своих коммерческих интересов сейчас увеличилась... раз, наверное, в десять...
2. Ответил и еще раз повторюсь - Вам ШАХ, Уважаемый! Потому как кроме коммерческих интересов власть имущих, пользы для этого НИКАКОЙ. Ну разве что кроме пользы той, что это пополнило карманы тех самых власть имущих. Но на обстановку и положение дел с автотранспортом, это лишь ухудшило и ситуацию и полодение. Еще ШАХ!
3. Раз с этим Вы НЕ спорите, то зачем пытаетесь до сих пор упортствовать? При сохранении мест для стоянок, гаражных кооперативов и расширении городской зоны с грамотным распределением т.н. "бизнес площадок" (постройка бизнес центров и прочее), дороги бы НЕ были так загружены припаркованными авто. Ну а уж ссужение ПЧ это вообще нонсенс в борьбе с пробками... Так что не машины и люди, которые их покупают, виноваты... А виноваты те, кто безграмотно создал всю эту ситуацию, радея только лишь за собственный карман. Шах!
4. Неважно сколько мне лет, важен факт... точнее факты того, что я и здравомыслящий народ, вокруг нас наблюдают совершеннейший, безграмотный факт градоуправления с отмывом огромных сумм денег под эгидой еще более идиотских лозунгов.
Еще раз повторяю - при грамотном управлении, то самое РЕЗКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ на душу населения, в те времена, город выдержал и, в принципе, ВЫДЕРЖИВАЛ. И даже скажу больше - до сих пор бы мог выдержать если бы.
1) Сохранялись автостоянки и гаражные кооперативы - что позволяло бы разгружать дворы жилых секторов.
Опять же Ваша математика с ВАШИМИ же цифрами. Было 20 жителей с одной машиной. С 95 по 99 появилось еще 17 машин... Действительно эта цифра впечатлит и, даже, больше - ВПЕЧАТЛЯЕТ, обремененное одними лишь компьютерными играми и интернетом молодое поколение и тех, кто любит фанатеть от речей хозяина, но на Вашу удачу, Вы столкнулись с другим человеком ... И теперь считаем... 17+1=18 Ого! Как страшно... А теперь берем и рушим к чертовой матери автостоянку на 100 машиномест... И вуа'ля машин то теперь уже целых 100! А на месте бывшей стоянки строится жилой, многоэтажный дом с количество квартир ну допустим пусть даже 100 штук (хотя учитывая амбиции новых застрощиков там квартир более 100 это точно)... и опять увеличение количества авто... А места то нету... ну и? Какая цифра страшнее Ваша, которая 17 или 218 как минимум? Вот это и весело...
И на закуску... Обратите внимание... в старых кварталах советсткой застройки, жильцы худо-бедно, но справляются с проблемом наплыва машин, тем более, когда рядом организуются стоянки и площадки для парковки машин. А вот кто жалуется? Как раз те, кто живет в новостройках или живущие с ними по соседству.
2) Как я говорил ранее, застраивали не места автостоянок, а расширяли город в геометрической прогрессии. То есть новые здания не пытались бы всунуть в каждую щель центра города, а застраивали прилегающие городу территории, тем самым расширяя город и разгружая центр. Сохраняя к тому же еще и экологическую безопасность города. Примеров таких зданий и БЦ дохрена и больше, пожтому перечислять не буду.
Да, получилась бы концепция "старый" и "новый" город. Но разве это было бы плохо? Весь бизнес сосредоточен в новых районах, оставляя свободным центр, а в "старом городе/центре" сохранили бы парковые зоны... зоны отдыха, прогулок и досуга... Вот она, изюминка. И никаких концепций "город для пешеходов" не нужна была бы. У нас же все прямо наоборот.
3) Дороги сохраняли бы дорогами для авто вместо их ссужения. И, между прочим, предыдущий аким это прекрасно понимал... Не зря у нас стали делать развязки на ключевых автострадах.
Даже учитывая эти, всего-лишь, 2 фактора, у нас дороги бы не были так загружены, как мы видим это сейчас. И уж точно не было бы никакой нужды в разных дебило-Гейловских концепций развития города, который приводит к незнамо-чему. Так что, как мы видим, не в машинах дело... А в ГОЛОВАХ тех, кому доверяли руководство городом. Вам, Уважаемый, ШАХ и МАТ! Партия!
П.С. Извините, но в Ваших же словах прослеживаются нотки не здравомыслящего человека, а человека либо эгоистичной натуры, который рассуждает типа "Только я имею право иметь машину и никто больше", либо человека обиженного и завидующего "Почему у тех есть машины, а у меня нету... Они все козлы и пи*ценз*сы и они тоже не имеют права иметь! Пусть живут как я!".