Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2741
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

      согласен, власть имущие сбрасывают маски, и все откровеннее пренебрегают мнением угнетаемых.  смена поколений как во власти, так и среди плебса, доказывает, власть перестает стесняться, а люди все меньше понимают в происходящем...

      вспомнилось, когда чистили ряды гаишников, там затесался один балерон...


Сообщение отредактировал синоптик919: 30.12.2018, 12:54:45


#2742
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кроме того, новые названия появились также за счет удиления двух проспектов: Сүйінбая (Красногвардейский тракт)

и Райымбека (улица Ташкентская).

А в Ташкенте еще ул. Алма-Атинская имеется? 


  • 0

#2743
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Вот еще крик души от малого бизнеса:

https://www.facebook...016964785058864

Поклонники, вы и дальше будете утверждать, что отсутствие парковок - это круто и для людей?


Сообщение отредактировал tanechka777: 30.12.2018, 15:55:29

  • 4

#2744
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вот еще крик души от малого бизнеса:

https://www.facebook...016964785058864

Поклонники, вы и дальше будете утверждать, что отсутствие парковок - это круто и для людей?

Народ нищает, продажи упали и продолжают падать, а виноваты велодорожки Байбеки.

Хотите я расскажу какие крики души у поставщиков?


  • -16

#2745
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Кроме того, новые названия появились также за счет удиления двух проспектов: Сүйінбая (Красногвардейский тракт)

и Райымбека (улица Ташкентская).

А в Ташкенте еще ул. Алма-Атинская имеется? 

 

 

Вот не знаю, не был там с советских времен......попробую узнать.....


  • 0

#2746
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Вот еще крик души от малого бизнеса:

https://www.facebook...016964785058864

Поклонники, вы и дальше будете утверждать, что отсутствие парковок - это круто и для людей?

Народ нищает, продажи упали и продолжают падать, а виноваты велодорожки Байбеки.

Хотите я расскажу какие крики души у поставщиков?

 

Вчера ехал по Тимирязева на "акиматовском" велике прямо по выделенке за автобусом. Справа стояла огромная "колбаса" из машин. Видя свободно едущий автобус и за ним несущийся велик, люди явно кляли акима. Может я попал в Ютюб, как "олицитворение" концепции "города для горожан" :bow:  


  • -11

#2747
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я убежден в том, что рост числа автомобилей в городе может быть обусловлен двумя причинами:

Ростом населения города

Ростом благосостояния (включая рост экономики)

 

Главная причина - Отсутствие удобного общественного транспорта.

 

Помимо этого я убежден что снизить выгоду от обладания автомобилем возможно только развитием сервисов направленных на удовлетворение максимального количества тех же потребностей что удовлетворяет личный автомобиль. В отношении населения это в первую очередь потребность в максимально быстром, удобном и комфортном перемещении по городу за разумные деньги. Но для организации этого нужны соответствующие мозги и профильное образование (см. задача коммивояжера и т.п.) плюс понимание сути проблемы и желание+воля сделать именно так надо а не так как выглядит красиво (в гейропе, в башке у гейла и т.д.).
 

Дело не в выгоде обладателей автомобилей, дело в проблемах, которые доставляют всем вокруг большое число автомобилей. А именно: пробках, выхлопных газах, шуме, препятствии для движения пешеходов, опасности ДТП. Задача коммивояжера для ОТ в текущих условиях неприменима, т.к. в современном обществе нет строго определённых точек маршрута, в одно и тоже место едут люди со всего города и даже из пригородных посёлков и такие места есть по всему городу. Это при СССР рабочие определённого завода жили в определённом районе, т.к. там у них было ведомственное жильё и утром они ехали на работу, вечером домой. Сейчас же нужно обеспечивать транспорт везде и всюду.


  • -6

#2748
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Я убежден в том, что рост числа автомобилей в городе может быть обусловлен двумя причинами:

Ростом населения города

Ростом благосостояния (включая рост экономики)

 

Главная причина - Отсутствие удобного общественного транспорта.

 

Помимо этого я убежден что снизить выгоду от обладания автомобилем возможно только развитием сервисов направленных на удовлетворение максимального количества тех же потребностей что удовлетворяет личный автомобиль. В отношении населения это в первую очередь потребность в максимально быстром, удобном и комфортном перемещении по городу за разумные деньги. Но для организации этого нужны соответствующие мозги и профильное образование (см. задача коммивояжера и т.п.) плюс понимание сути проблемы и желание+воля сделать именно так надо а не так как выглядит красиво (в гейропе, в башке у гейла и т.д.).
 

Дело не в выгоде обладателей автомобилей, дело в проблемах, которые доставляют всем вокруг большое число автомобилей. А именно: пробках, выхлопных газах, шуме, препятствии для движения пешеходов, опасности ДТП. Задача коммивояжера для ОТ в текущих условиях неприменима, т.к. в современном обществе нет строго определённых точек маршрута, в одно и тоже место едут люди со всего города и даже из пригородных посёлков и такие места есть по всему городу. Это при СССР рабочие определённого завода жили в определённом районе, т.к. там у них было ведомственное жильё и утром они ехали на работу, вечером домой. Сейчас же нужно обеспечивать транспорт везде и всюду.

 

 у меня дядя долго работал на заводе КВОиТ.  Квартиру ему дали в 20-ти км. от завода. Но! Завод организовал для работников развозку. И дядя (а также остальные пассажиры развозки) ездил на завод и с завода не на своем алом Жигуленке, а на служебном ПАЗике (естественно сидя).  Отчим работиал гараже Совмина.  Там тоже в определенное время предоставлялся служебный ПАЗик (его фото есть на ветке про Верный, Алма-Ату, Алматы). Я сам 4 года работал в конторе (сейчас переехали в Астану), где была развозка для 60 сотрудников, но не микроавтобусах, а на 15-ти экипажах такси.

 

Я думаю, что акимат мог бы рекомендовать (или даже "принудительно-добровольно" насаждать) тему развозки для компаний, особенно крупных. Думаю, что таким специализированным "ПАЗикам" можно было бы даже разрешить ездить по "выделенке" в часы пик.


Сообщение отредактировал Akusano If: 30.12.2018, 19:59:41

  • 0

#2749
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

Кто-нибудь в курсе, акимат может запретить использовать

Эти могут. Только я б предпочел лечить причину, а не следствие.

 Ну вообще-то ИМХО, причина кроется в доступности покупки автомобиля, включая автохлам (начиная с лихих 90-х) даже теми, кто раньше и не надеялся на такую скорую покупку. Ну как с мобильниками. Довольно быстро  мобильники появились, как говорится, даже у "дворников".  А удовлетворить резко вырасшую армию автовладельцев город, как видим, не может.

 

Но и получать личную выгоду за счет общественных мест и нарушения использования территории тоже не выход. Вот я и спросил, во власти ли акимата запретить такую стихийную "самозахватническую"парковку или это уже дела т.н. "кондоминимума" и прочих внутренних дел жильцов.

 

Всё гораздо проще. Намного проще. Причина кроется НЕ в доступности приобретения автомобиля. Причины появления того безобразия, который мы имеем честь наблюдать, включая пагубное влияние на экологию города отнюдь НЕ в доступности приобретения авто, а в ГОЛОВЕ. Если говорить точнее, то в ГОЛОВАХ власть имущих, в которых кроме финансовой жадности и жадности быть постоянно "выше чем все" (назовем это привычным словом -понты и распальцовка) ничего нет. Именно в ГОЛОВАХ. Помните как говорил профессор Преображенский? Посмотрите внимательнее и поглубже вдумайтесь в смысл (не перестаю восхищаться тому, насколько в советское время были гениальние люди, которые смотрели вглубь времен... можно сказать за территорию будущего. Особенно кинематографисты и писатели со сценаристами):

 

 

Посмотрели? Также и у нас. Да, конечно, отрицать нельзя то, что в Алматы 2 существенные проблемы - загазованность и пробки, которые, ко всему прочему, в некоторой степени соприкасаются. Почему в некоторой? Да потому что на уровень загазованности влияет не один лишь автотранспорт. Но! Я уже не один раз, в подробностях, расписывал что проблема загазованности - это КОМПЛЕКСНАЯ ПРОБЛЕМА, ключевым фактором которой является (вы не поверите...) отнюдь не автомобили, нет... а ИНФРСТРУКТУРА и ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО с их управлением. То есть, застройка города учитывая специфику его местонахождения. И представляете, для этого не надо заканчивать Оксфорд или Гарвард...приглашать разных забиГейлов... Достаточно просто спуститься в гос.архив архитектуры и поднять документацию советских архитекторов-проэктировщиков города. Там все расписано настолько просто, что надо быть полнейшим идиотом, чтоб НЕ понимать элементаргых вещей.

Вот Вы списываете на автомобили.  Хорошо... Давайте пройдемся по, так называемым фактам истории и... "и да пусть история нас рассудит". Невозможно:

1. Бороться с пробками путем ссужения проезжей части. 

2. Бороться за экологию и, в то же самое время снижая скорость автопотока по городу и магистральным трассам в пределах города, что неминуемо несет за собой увеличение простоя автомобилей и, как следствие, увеличение выбросов выхлопных газов по месту расположения. 

А теперь пригласим на помощь "подругу математику": 

Ссужение проезжей части у нас происходит как минимум в 2 раза. То есть = 50%. Снижение скорости движения с 60 км/ч до 40 км/ч = разница 20 км/ч = около 33,3 %. А теперь плюсуем получившееся: 50% + 33,3% = на 83,3% увеличение количества выбросов выхлопных газов от автомобилей.Эффективная борьба с загазованностью да?

Или они наивно полагают что вот так, разом, все горожане взяли и бросили машины и в городе уменьшится количество машин? Это утопия (нереальные ожидания). И все просто - в мире не существует пустоты. Она заполняется. Я уже говорил - откажутся от машин местные, сюда ломанутся иногородние таксисты, так как на них будет спрос. Это элементарные законы бизнеса... Это вам не музыкой заниматься. 

Далее. К сожалению, но нет точных данных о количестве вырубленых лиственных деревьев, но даже по факту можно смело сказать что это от 20 до 40%. А поскольку лиственные деревья дают кислород и прохладу, то смело можно к 83,3% добавить среднюю цифру 30% к ухудшению экологии. Итого мы имеем 113,3% ухудшение экообстановки. А это ОГРОМНАЯ цифра. И это "на пустом месте". Просто об этом многие не задумываются... И все под эгидой заботы о пешеходах, которые будут ДЫШАТЬ этим воздухом.

Далее. Уплотнение города и застройка. Тоже, к сожалению нет данных о планах увеличения и застройки. Но мы видим на лицо главное нарушение - НАРУШЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА. Что ухудшает продуваемость города. Да, одни здания сносятся, но на их места ставятся еще бо'льшие здания что несомненно ухудшает продуваемость. То есть цифра настолько неумолимо растет, что...

Далее... Относительно автомобилей. В чем вы видите заботу о гражданах?

1. Запрет ввоза праворульных автомобилей. Японские авто для внутреннего рынка одни из самых качественных и экологически-продуманных автомобилей, опережающие немецкий автопром. У нас запретили. Почему? Правый руль увеличивает ДТП? Бред. Виновник ДТП - это тупая голова. Я ездил и на левом и на правом руле. Никакой разницы. В некоторых моментах даже есть плюс - ты выходишь с безопасной стороны. Проблемы с обгоном? Есть хорошее предупреждение, которое раньше вешали на большегрузы - "Не уверен? - Не обгоняй!".

Обратите внимание на Киргизию. Какие там праворульные машины ездят. Чуть ли не последние разработки. И что-то не наблюдается снижение количества населения Киргизии... Значит проблема глубже - в головах а не в рулевой колонке автомобиля.

2. Увеличение таможенных пошлин на ввоз иномарок. Новые машины, опять же = новые разработки и в среде эконормов в том числе. У нас это тормознули. Почему? Мне до сих пор не ясно. Нам тогда объявили что это делается с целью "обновления автомобилей". Хорошо... Тогда вопрос - а замена 15 летней иномарки на ту же 5 - 3 летнюю иномарку это НЕ обновление? Опять же... Пример Киргизии - Вы посмотрите какие бэушные машины там ездят. Наши "бэушные" рядом не стоят.

3. Хорошо... Вошли в таможенный союз. Думали будет послабление в приобретении более свежих автомобилей как в России, так и в Киргизии. У нас вводится закон о первичной регистрации. Посмотрите на цифру стоимость регистрации... Я до сих пор не вкуриваю ЗА ЧТО? Это же как надо свой народ ненавидеть...

4. Ладно... народ смерился... Решили ввести еще веселый шаг, поставивший "последний гвоздь" - обязательное наличие кнопки аварийного вызова. Приколя да, у нас из-за этой кнопки, завод Тойота свернул свое производство, послав нас откровенно нахер прямым текстом, заявив, что мы сами не знаем что хотим кроме денег. 

И в чем тут забота если они сами тормозят приток более экологичных машин?

Относительно обслуживания и условий эксплуатации... Тоже могу смело сказать. Да... Раем назвать я не могу то что было, НО! В то же самое время, до прихода Баура, выезжая в город я ни на секунду не задумывался над проблемой  проезда и парковки машины, так как зная город я знал где можно поставить машину поближе и постараться проехать так, чтоб не попадать в пробку как баран. Сейчас же... Я лишний раз даже не хочу ехать в центр. Потому что с приходом Баура появились разом 3 проблемы - это могут быть: 1. пробка в совершенно незагруженное время. 2. ремонт хорошего асфальта или бордюров и перекрытие улицы. 3. Отсутствие места для парковки. И да, я не скрываю... Я принципиально НЕ хочу платить апаркингу, потому что я НЕ знаю за что я ему плачу. Я ежегожно вношу в фонд автомобилей в виде налогов 30 000 тг. и еще оплачивать какому-то *ценз просто за то, что я остановился на краю дороги? А харя бл@ не треснет? Но это лирика... Факт то в том, что ДО Баура эти проблемы вот так остро как-то и не ощущались. Я думаю вывод понятен?

________________________________________________________

Со стороны законодательства и права акимат НЕ имеет прав и полномочий запрещать парковку и, тем более, выписывать штрафы. Но, акимат может дать разнарядку на рассмотрение данной ситуации органам правопорядка. В частности, в дорожную полицию. Если подтвердится нарушений правил парковки транспортных средств в неположенном месте, на нарушителя будет наложен штраф согласно административному кодексу нарушений ПДД.

То есть, смотрим ПДД об Остановке и Стоянке (все цитировать не буду, просто пройдитесь по ссылке)

http://www.carin.kz/...ovka-i-stoyanka

Исходя из этого. Если территория НЕ входит перечень запрещаемых, то со стороны закона, машину имеют право ставить. Например: даже если Вы подойдете и начнете доказывать что здесь, якобы, был когда-то газон, который выдавили машинами, машину человек поставил тогда, когда ГАЗОН УЖЕ ОТСУТСТВУЕТ, соответственно ПДД он НЕ нарушил. Тем более, есть недавние и постоянные следы остановки и стоянки другими машинами.

---------------------------

Кондоминимум - это совместное владение имуществом. У нас, в городе в 90% по крайней мере, это является совместое владение домом. То есть, по факту, Ваш кондоминимум - это дом, в котором Вы живете. Для того, чтоб в этом убедиться, достаточно посмотреть документы владения недвижимым имуществом. Если в них нет дополнительного земельного участка или по площади она равна Вашему метражу квартиры, то, следовательно, как я и говорил - ваш кондоминимум - это ваш дом. Оплата за землю - это берется общая сумма налога на участок и делится по долям использования между жителями. Территория вокруг дома является ПРИЛЕГАЮЩЕЙ территорией = ОБЩЕСТВЕННАЯ территория. Следовательно - ставить шлагбаумы, заграждения и прочее, что может препятствовать общественному доступу, является нарушением закона и, соответственно, карается также, согласно закона. Например, Вы являясь жильцом дома и сидите за рулем трактора и ставите бетонный блок на проезде во двор (что у нас часто встречается), Вас могут привлечь к ответственности. И хоть десять раз доказывайте что Вы вносили деньги на благоустройство и бла бла бла... Это общественная территория и Вы прекрасно знали на что идете. Акимат запретить парковку, соответственно законодательству и конституциональным правам, не может, но он может принять к рассмотрению жалобы жильцов и вынести то или иное решение. Например поставить шлагбаум. Но и здесь есть подводный камень - это нарушение конституционного права гражданина РК по использованию общественной территории. Так что тут... Вполне можно столкнуться (с чем многие и сталкивались уже) со следующим - Вы добиваетесь разрешение акимата на шлагбаум... (ну мы все знаем как добиваемся)... скидываетесь на этот шлагбаум, устанавливаете... а через пару недель, например, проверка "свыше" и приезжает машина и убирает Ваш шлагбаум к чертовой матери по вышеуказанной причине. А вы остались и без шлагбаума и без денег....

Другое дело - если в Ваш кондоминимум входит прилегающая территория. В основном, это в элитных ЖК (и то, если капнуть глубже, то не везде... просто жильцы бабки имеют и с ними не связываются). Но если в нее входит земельная территория, то Вы имеете полное право заявлять в правоохранительные органы на нарушителей собственности кондоминимума. То есть, здесь работает принцип частной собственности. Акимат же со своей стороны, может дать разнарядку на исполнение этого правоохранительными органами если с их стороны нет действий. 

 

Вот еще крик души от малого бизнеса:

https://www.facebook...016964785058864

Поклонники, вы и дальше будете утверждать, что отсутствие парковок - это круто и для людей?

Народ нищает, продажи упали и продолжают падать, а виноваты велодорожки Байбеки.

Хотите я расскажу какие крики души у поставщиков?

А что рассказывать? )))) Тут итак все понятно как ясный день. С вводом этих новых правил "город для пешеходов" нет никакого желания лишний раз ездить в центр. И не только на машине, но даже на своих двоих. Я на велосипеде тогда выезжал в теплое время года (целый репортаж тогда заснял... руки не доходят его смонтировать и выложить. Когда сделаю выложу) и то... насколько изменили город... изуродовали... ничего, практически не осталось от нашего города. Планомерно превращаемся в клон европейского городишки. Естественно всё падает.  


  • 10

#2750
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений


 



А в Ташкенте еще ул. Алма-Атинская имеется? 

 

 

Вот не знаю, не был там с советских времен......попробую узнать.....

 

 

d135c0c7db70622a34a49bb0c04fa889bcf6f432 d135c0c7db70622a34a49bb0c04fa889bcf6f432


Сообщение отредактировал gekko2002: 30.12.2018, 22:33:25

  • 0

#2751
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

Магистр 21 века, вы как "капитан очевидность" правы, что проблемы кроются в головах. Так вот когда в 90-х открыла свои объятья "леди Доступность" (в частности в виде выезда за границу и легализации того, что называлось раньше "спекуляция"), в головах миллионов людей появилась решимость купить автомобиль в этой самой загранице (даже у тех, кто раньше особо не мечтал), да еще и не только себе, а и жене, сыну, любовнице, ну и на продажу. К сожалению, много голов было даже сложено при перегонке машин за 6-7 тыс. километров (из Германии, Дальнего востока пр.) из-за аварий,  ограблений и пр.

 

В итоге, при прорыве дамбы "недоступности", в течение очень короткого периода город просто залила лавина автомобилей (большинство старый автохлам, включая праворукий).  Город естественно не смог, да и сейчас не может разгрести эту лавину по "арыкам" и искусственным "протокам" (в виде развязок, новых дорог и пр.). Плюс город начинал и продолжает перенаселятся.

 

Я же помню, как в в конце 80-х и начале 90-хстудентом из Аксая в центр ездил на автобусе минут за 20 порой, потому что пробок просто не было вообще. С середины 90-х "лавина" машин утром и вечером заливала Комсомольскую и Ташкентскую (помню первые пробки на Тастаке и на оптовке).  А уж когда стали строить  первую большую развязку на Ташкентской и Саин (года 4 строили), то вообще была jopa.

 

Опять же, головы не думали, что купив наконец-то доступное для себя авто, наступит jopa с парковкой.  В городе машины также стремительно начали заливать дворы, включая игровые площадки.

 

Власти, включая акимат, физически были не способны (да и сейчас не способны) быстро улучшить положение для такого скоростного "залива" машинами города.

 

Вина же голов из власти - в том, что эту доступность и как следствие "залив" города, они практически не контролировали, просто шло набивание карманов. 

 

Вот и имеем, что имеем.


Сообщение отредактировал Akusano If: 31.12.2018, 00:06:14

  • -2

#2752
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 



 



А в Ташкенте еще ул. Алма-Атинская имеется? 

 

 

Вот не знаю, не был там с советских времен......попробую узнать.....

 

 

d135c0c7db70622a34a49bb0c04fa889bcf6f432 d135c0c7db70622a34a49bb0c04fa889bcf6f432

 

Вы бы хоть изучали что вставляете - это район Казахфильма. :smoke:


  • 0

#2753
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Планомерно превращаемся в клон европейского городишки. Естественно всё падает 

Ну зачем так европейские города обижать?

Во многих городах довольно сложно с парковкой в исторической части города где просто невозможно снести исторические здания в остальных местах, особых проблем в принципе нет. ОТ состоит из современных трамваев собственного производства и оплата парковки 100% в казну. 


  • 0

#2754
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Вы бы хоть изучали что вставляете - это район Казахфильма. :smoke:

 

 

Это Ташкент,  :smoke: , но если судить по наклейке - то почему Казахфильм, а не, например, Киев или Уральск  :confused:  :lol:  :lol: .

Зы: а хде в Казахфильме улица, стесняюсь спросить, улица Рахмадиева Рахима?  :confused:  :lol:  :lol:


  • 0

#2755
maksimsham

maksimsham
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

 

Вы бы хоть изучали что вставляете - это район Казахфильма. :smoke:

 

 

Это Ташкент,  :smoke: , но если судить по наклейке - то почему Казахфильм, а не, например, Киев или Уральск  :confused:  :lol:  :lol: .

Зы: а хде в Казахфильме улица, стесняюсь спросить, улица Рахмадиева Рахима?  :confused:  :lol:  :lol:

 

Ну что вы, какой это Ташкент - это, батенька, Алматы, Казакфильм.

А вот где в Казакфильме улица Рахмадиева Рахима

 

21abb20535c25f3fa0fdebc8a689aeea0285a832


Сообщение отредактировал maksimsham: 31.12.2018, 01:11:30

  • 0

#2756
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Планомерно превращаемся в клон европейского городишки. Естественно всё падает 

Ну зачем так европейские города обижать?

Во многих городах довольно сложно с парковкой в исторической части города где просто невозможно снести исторические здания в остальных местах, особых проблем в принципе нет. ОТ состоит из современных трамваев собственного производства и оплата парковки 100% в казну. 

 

Так где же я обижаю? Вот только неувязочка в том, что мы не Европа. У нас свои исторические части и прочие "изюминки" города есть. А если быть точнее, то БЫЛИ, потому что планомерно уничтожаются. Как-то не прельщает жить в клоне еврогорода. Я не знаю... Почему нельзя жить в нашем городе, но с условиями обслуживания и жилья как в Европейском вместо того что делается сейчас - жить в евроклоне, но по законам местных хапуг... Ну и показатель того - 100% оплаты парковок теперь мирно уходят в карман коммерсантам - баке, саке наших "высших". И на "закусон" - автоналог в цивильных странах человек оплачивает столько, сколько пользуется автомобилем (включен в акциз топлива), у нас же... ездишь ты или нет... плати... но зато один, который ежедневно утюжит город по нескольку сот километров оплачивает максимум 10 косарей... другой, выезжающий время от времени. То есть, машина практически стоит, но зато отстегивает государству нехилую сумму в 2-3 а то и в 10 раз больше. И после этого нам говорят что доход от апаркинга будет идти на ремонт дорого. Ну вот путь его и оплачивают те, кто ими пользуется в большинстве случаев.


  • 1

#2757
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

 

Планомерно превращаемся в клон европейского городишки. Естественно всё падает 

Ну зачем так европейские города обижать?

Во многих городах довольно сложно с парковкой в исторической части города где просто невозможно снести исторические здания в остальных местах, особых проблем в принципе нет. ОТ состоит из современных трамваев собственного производства и оплата парковки 100% в казну. 

 

Так где же я обижаю? Вот только неувязочка в том, что мы не Европа. У нас свои исторические части и прочие "изюминки" города есть. А если быть точнее, то БЫЛИ, потому что планомерно уничтожаются. Как-то не прельщает жить в клоне еврогорода. Я не знаю... Почему нельзя жить в нашем городе, но с условиями обслуживания и жилья как в Европейском вместо того что делается сейчас - жить в евроклоне, но по законам местных хапуг... Ну и показатель того - 100% оплаты парковок теперь мирно уходят в карман коммерсантам - баке, саке наших "высших". И на "закусон" - автоналог в цивильных странах человек оплачивает столько, сколько пользуется автомобилем (включен в акциз топлива), у нас же... ездишь ты или нет... плати... но зато один, который ежедневно утюжит город по нескольку сот километров оплачивает максимум 10 косарей... другой, выезжающий время от времени. То есть, машина практически стоит, но зато отстегивает государству нехилую сумму в 2-3 а то и в 10 раз больше. И после этого нам говорят что доход от апаркинга будет идти на ремонт дорого. Ну вот путь его и оплачивают те, кто ими пользуется в большинстве случаев.

 

В США налог в топливе, в Дании при покупке платишь единовременный налог, потом как в США через топливо. А вот в таких Евромонстрах как Германия и Франция - платишь по объему двигателя, мощности и количеству выделямого машиной СО2. Так что "сифилизованный" мир неоднозначен.


Сообщение отредактировал Akusano If: 31.12.2018, 01:47:23

  • 0

#2758
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Магистр 21 века, вы как "капитан очевидность" правы, что проблемы кроются в головах. Так вот когда в 90-х открыла свои объятья "леди Доступность" (в частности в виде выезда за границу и легализации того, что называлось раньше "спекуляция"), в головах миллионов людей появилась решимость купить автомобиль в этой самой загранице (даже у тех, кто раньше особо не мечтал), да еще и не только себе, а и жене, сыну, любовнице, ну и на продажу. К сожалению, много голов было даже сложено при перегонке машин за 6-7 тыс. километров (из Германии, Дальнего востока пр.) из-за аварий,  ограблений и пр.

 

В итоге, при прорыве дамбы "недоступности", в течение очень короткого периода город просто залила лавина автомобилей (большинство старый автохлам, включая праворукий).  Город естественно не смог, да и сейчас не может разгрести эту лавину по "арыкам" и искусственным "протокам" (в виде развязок, новых дорог и пр.). Плюс город начинал и продолжает перенаселятся.

 

Я же помню, как в в конце 80-х и начале 90-хстудентом из Аксая в центр ездил на автобусе минут за 20 порой, потому что пробок просто не было вообще. С середины 90-х "лавина" машин утром и вечером заливала Комсомольскую и Ташкентскую (помню первые пробки на Тастаке и на оптовке).  А уж когда стали строить  первую большую развязку на Ташкентской и Саин (года 4 строили), то вообще была jopa.

 

Опять же, головы не думали, что купив наконец-то доступное для себя авто, наступит jopa с парковкой.  В городе машины также стремительно начали заливать дворы, включая игровые площадки.

 

Власти, включая акимат, физически были не способны (да и сейчас не способны) быстро улучшить положение для такого скоростного "залива" машинами города.

 

Вина же голов из власти - в том, что эту доступность и как следствие "залив" города, они практически не контролировали, просто шло набивание карманов. 

 

Вот и имеем, что имеем.

Извините, но у Вас в голове реально, такая же идиотская мысль как и у наших "баев" - "только бай имеет право иметь коня".

1. Если у человека есть возможность или необходимость в приобретении автомобиля то какое Вы имеете право решать может ли он его себе приобретать или нет?

Еще раз повторяю для идиотов и больше повторять не буду - дело НЕ в том, что покупка автомобиля стала доступной. Проблема комплексная и, соответственно, решаемость этой проблемы аналогична - комплексная. Если не умеете читать, читайте по слогам... Попытайтесь вдуматься в предыдущий мой ответ и то, что скажу ниже.

2. Автохлам в 90-х? Уважаемый... То, что Вы называете автохламом 90-х были машины от 3-5 лет давности производства. То есть, сегодняшние машины на дорогах, которым по 15 -20 лет вы автохламом НЕ считаете, а машины 5 летней давности выпуска Вы спокойно называете автохламом? Вы в последнее время головой не ударялись случайно? 

И хочу добавить, что если бы продолжали давать возможность ЖИТЬ народу, то у нас и сейчас наш автоконтингент бы был аналогичным тогдашнему - машины 3 - 5 лет давности производства а не 20 лет. А сказать почему ввели такие конские пошлины и прочие правила? Потому что пооткрывали "видные лица" свои автосалоны. Но люди то не дураки... Пригонять оказалось выгоднее чем покупать у наших хапуг, да еще и в кредит. Вот и стали краны перекрывать.

И так... Между прочим. Те машины 90-х, которые Вы называете автохламом, при должном уходе дают фору любому современному автомобилю в плане надежности и крпости конструкции. Сейчас чуть ли не поголовно машины - фольга на колесах гарантированного срока действия. Бизнес'с... Так называемый массовый продукт.  А вот раньше действительно делали машины.

3. Естественно то, что город не мог в себя вместить все количество автотранспорта. НО!

Тогда поднимается резонный вопрос - А ЗАЧЕМ ЕГО ВМЕЩАТЬ В ГОРОДЕ? Улавливаете суть? Город надо строить не в высоту а в ширину! У нас для этого места дохрена и больше. Не в Европе живем. И мировых примеров дохрена и больше... Те же США, которых очень любят ставить в качестве примера новшеств.

Зачем сносить здания, некоторые из которых имели статусы исторических построек, зачем застраивать территории зеленых насаждений и парковых зон высотными зданиями бизнес центров, жилых комплексов когда вокруг места, бл@, дохрена... стройся не хочу... степь вокруг. И, что немаловажно, это пригодные для постройки жилых секторов места. По геодезическим исследованиям вокруг города очень много подземных озер с чистейшей артезианской водой, пригодной для питья. И это я не говорю о том, что есть реки.

Вы видите, что количество населения увеличивается и город не способен его переварить... Направляйте потоки в другие русла. можно отдельно выделить для постройки бищнес сектор/квартал с бизнес-центрами, где будут сосредоточены различные компании. 

Зачем продолжать политику уплотнения города если итак видно, что город перегружен? Ответьте мне на этот вопрос... 

То, что люди, живущие в городе, стали иметь машины, большой катастрофической роли бы не сыграло... а вот то, что сюда продолжают стягивать и привлекать население у которых ТОЖЕ могут быть свои машины... а после этого винить что во всем виновата доступность покупки автомобиля - это уже идиотизм.

Ну и хочется задать еще олин вопрос - Если наш Баур, такой особо вумный и видит что происходит с городом... а это то, что описывалось выше, то почему он продолжает ту самую идиотскую политику уплотнения города?

Так что не машины тут вина, а безграмотное управление, продажность и жадность, которая началась еще при Храпунове...  


  • 7

#2759
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

 

Планомерно превращаемся в клон европейского городишки. Естественно всё падает 

Ну зачем так европейские города обижать?

Во многих городах довольно сложно с парковкой в исторической части города где просто невозможно снести исторические здания в остальных местах, особых проблем в принципе нет. ОТ состоит из современных трамваев собственного производства и оплата парковки 100% в казну. 

 

Так где же я обижаю? Вот только неувязочка в том, что мы не Европа. У нас свои исторические части и прочие "изюминки" города есть. А если быть точнее, то БЫЛИ, потому что планомерно уничтожаются. Как-то не прельщает жить в клоне еврогорода. Я не знаю... Почему нельзя жить в нашем городе, но с условиями обслуживания и жилья как в Европейском вместо того что делается сейчас - жить в евроклоне, но по законам местных хапуг... Ну и показатель того - 100% оплаты парковок теперь мирно уходят в карман коммерсантам - баке, саке наших "высших". И на "закусон" - автоналог в цивильных странах человек оплачивает столько, сколько пользуется автомобилем (включен в акциз топлива), у нас же... ездишь ты или нет... плати... но зато один, который ежедневно утюжит город по нескольку сот километров оплачивает максимум 10 косарей... другой, выезжающий время от времени. То есть, машина практически стоит, но зато отстегивает государству нехилую сумму в 2-3 а то и в 10 раз больше. И после этого нам говорят что доход от апаркинга будет идти на ремонт дорого. Ну вот путь его и оплачивают те, кто ими пользуется в большинстве случаев.

 

В США налог в топливе, в Дании при покупке платишь единовременный налог, потом как в США через топливо. А вот в таких Евромонстрах как Германия и Франция - платишь по объему двигателя, мощности и количеству выделямого машиной СО2. Так что "сифилизованный" мир неоднозначен.

 

Ну так устройте нам жизнь как в тех странах с которых Вы берете примеры в плане благоустроенности и возможностей с защищенностями. А потом хоть на ушах танцуйте. Ибо "Нечего на зеркало пенять коли рожа кривая".

А вообще... Я до сих пор в шоке... Почему именно Европа в пример а не те же ОАЭ, где каждый коренной гражданин получает процент с продажи государственной нефти и процент с бизнеса того, кто открывает бизнес, потому что иностранци там могут заниматься такими вещами только от коренных лиц... соответственно выплачивая им процент с прибыли. А вот стать гражданином ОАЭ у Вас хрен получится... Так у них там всего лишь нефть, песок и соленое море... У нас, блин... чуть ли не вся таблица Менделеева... 


  • 3

#2760
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

Товарищ Магистр, я всю ситуацию  видел своими глазами и слышал своими ушами.  В 80-х я с пацанами с "Компота" играл в футбол и хоккей прямо на проезжей улице. Машин на районе было единицы. Порой вообще за весь день никто не проезжал по улице.  В 90-х ситуация очень резко поменялась, подчеркиваю очень резко. Машины появились почти у всех на районе. Теперь вообще у многих по 2-3 машины. То есть, скорость роста количества машин в десятки раз превосходила скорость решения по развязкам и какого-либо расширения или перестройки города. 

 

В 90-х у большинства не было денег на 3-5 летние тачки, про которые вы тут пишите. Эти товарищи тащили хлам 80-х годов, а старые праворульные так вообще чуть ли не превалировали. 

 

Я наоборот указывал, что "баи" в лице властей вообще никому ничего не запрещали иметь, отпустили ситуацию, только с растаможкой мутили всякие замуты.

 

Просто медицинский факт в том, что" залить" машинами город получилось у горожан очень просто и очень быстро (ну как плотину прорвало) , а переделать город быстро  - нереально. 


  • -2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.