Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2801
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений


 

Так и знал, что скажет, мол в его доме оказалось 17 машин, в других было по 1
а если знали, для чего факты однобоко выставлять то? или думали что вашу статистику никто не заметит? тут считаем как вам нравиться, а там, не нравиться, то скромно умолчим... к стати, по вашей статистике, 4х подъездная, даже пятиэтажка дает нам 4х10=40 машин, двор обычно 3 или 4 дома, тогда 3х40=120 машин в каждом дворе... оглядитесь однако, вы мне много таких дворов покажете?? если нет, то не нужно здесь своей математики на вентилятор накидывать...

 

 Математики, ё-моё. В Аксае 3 и 3а находится 90 домов, часть из них нежилые (школа, садик и пр.). Часть из них улучшенные 5-ти этажки на 20 квартир, часть 40 квартир, есть многоэтажки квартир на 80.  Короче, на пятаке в 460 Х 660 метров в среднем пусть будет 80 жилых домов по 30 квартир = 2400 квартир. До 1995 года  машины были пусть даже  у каждой 5 квартиры, то есть 480 машин на весь микр. После 1995 пошла массовая закупка авто, и даже если машин стало не в 17 раз больше (как в моем доме), а в 2 -3 раза, то получается стало от 1000 до 1500 машин, то есть от 12 до 16 машин на каждый из 80-ти домов.  Стоянка была выше школы машин на 200 и гараж через дорогу в Аксае 3Б машин на 50. На 1000 машин (или даже больше) -  200 -250  мест.  Куда еще ставить 800 машин даже если бы не убрали стоянку? Конечно же на игровые площадки, проезды и палисадники.

 

То есть вот таким образом.

 

image.jpg

 

У вас какая будет математика?


Сообщение отредактировал Akusano If: 02.01.2019, 18:45:31

  • -3

#2802
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Чужое личное авто даёт профит только его владельцу, а не цивилизации. Это даже убеждённые автомобилисты должны прекрасно понимать, стоя в пробке.

Общественный транспорт, в отличии от личных автомобилей, даёт профит всем.

 

One, Буду говорить за себя, но я и не сомневаюсь что большинство со мной солидарны.

А почему я должен думать обо всех????? Обо мне кто-нибудь думает в отношении моих проблем, дел и прочее акромя как срубить бабла или пообсуждать за переулком? Кто-нибудь задумывается о моих проблемах в качеситве оказания возможной помощи? Ввот Вы сами задумывались над этим? 100% гарантия что НЕТ. Потому что всем глубоко нас₽ать на мои проблемы. Всем без исключения.

Отсюда резонный вопрос - ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ВСЕХ? Я что, мать Тереза? Да и Вы аналогично... Тмк что нечего тут зачесывать о "благородной взаимопомощи в пользу нищенствующему населению центральной Африки".

Я езжу на своем авто и я же сам за это все оплачиваю. И мне глубоко фиолетово кому от этого профит а кому нет. Если это кого-то нереально штырит, пусть напишет это на бумаге и повесит не стенке в туалете, чтоб каждый день лицезреть.

Мы живем в ЭТОМ городе. Мы вкладываем деньги в ЭТОТ город в виде различных налогов и прочее... И мы ИМЕЕМ право комфортной жизни, чего в нашем случае назвать весьма сложно. А поскольку Вы требуете, чтоб мы задумывались о профите других, в том числе пешеходов, тотвполне резонно желать того, чтоб и пешеходы задумывались о профите для других. И это касается и велосипедистов, и самокатчиков и, даже, тротуарных бегунов "спортсменов".

 

Так и знал, что скажет, мол в его доме оказалось 17 машин, в других было по 1.  В других была подобная же ситуация (пусть не по 17 машин, а по 10 или даже 7, но никак не по 1-2).  Плюс люди накупали еще и грузовички и грузовики, так как стало частное предпринимательство стало массовым. Плюс к людям постоянно приезжали на авто родственники и друзья. Я верю своим глазам, а не вашему упрямству.

 

 

 

Стоянки не позволяли всю эту массу в себя вместить, как вы этого не хотите принять. Процентов 20 % пусть 30% от общей агромадной массы могли только принять.

 

Восточная мудрость гласит - "высочайшее умение в битве не только побеждать, но и с уметь достоинством принимать поражение".

Вы проиграли... По всем фронтам проиграли... Сумейте найти в себе смелость признать сей факт поражения. Потому что, даже если принять только Ваши цифры, расклад карточной колоды не в Вашу сторону. Говорите, что существующие стоянки могли принять 20% - 30%? Хорошо... Ну вот и посмотрите сами... С ликвидацией стоянок, эти 20-30% оказались во дворах и на улицах. Ну так что? Опять виноваты машины, что снесли парковки а на их местах возвели дилые дома? И это я не говорю о том, что можно было на жтих местах ставить многоуровневые парковки...  


  • 3

#2803
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Так и знал, что скажет, мол в его доме оказалось 17 машин, в других было по 1.  В других была подобная же ситуация (пусть не по 17 машин, а по 10 или даже 7, но никак не по 1-2).  Плюс люди накупали еще и грузовички и грузовики, так как стало частное предпринимательство стало массовым. Плюс к людям постоянно приезжали на авто родственники и друзья. Я верю своим глазам, а не вашему упрямству.

 

Стоянки не позволяли всю эту массу в себя вместить, как вы этого не хотите принять. Процентов 20 % пусть 30% от общей агромадной массы могли только принять.

Восточная мудрость гласит - "высочайшее умение в битве не только побеждать, но и с уметь достоинством принимать поражение".

Вы проиграли... По всем фронтам проиграли... Сумейте найти в себе смелость признать сей факт поражения. Потому что, даже если принять только Ваши цифры, расклад карточной колоды не в Вашу сторону. Говорите, что существующие стоянки могли принять 20% - 30%? Хорошо... Ну вот и посмотрите сами... С ликвидацией стоянок, эти 20-30% оказались во дворах и на улицах. Ну так что? Опять виноваты машины, что снесли парковки а на их местах возвели дилые дома? И это я не говорю о том, что можно было на жтих местах ставить многоуровневые парковки...  

 

 Ни на каких фронтах я не воевал. Вы же как тот "упертый баран" не принимаете факт, что открытие границ и возможность и доступность покупки машин за границей "залило" резко (за 4-5 лет) город и дворы машинами.

 

Теперь все это надо как-то разгребать властям или забить на это, пусть, мол, паркуют во дворах на игровых площадках, хрен с ними. 

 

Строить многоуровневые стоянки в советских микрорайонах? То есть на тот же Аксай 3 и 3А надо сейчас стоянку на около 1300 машино-мест. Это 13 этажей по 100 машин на этаж, или 6 этажей по 220 мест на этаж. Кто за сооружение это будет платить?

 

Снести все советские микры и построить новые дома с подземным паркингом для каждой квартиры?  Вариант кардинальный, его уже воплощали в жизнь, когда сносили ососбенно частный сектор и строили новые ЖК. Но это тоже долговременный и дорогостоящий процесс.

 

В общем, одни вопросы.


Сообщение отредактировал Akusano If: 02.01.2019, 19:50:14

  • -5

#2804
irishka_almaty_1874

irishka_almaty_1874
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

 

 

Так и знал, что скажет, мол в его доме оказалось 17 машин, в других было по 1.  В других была подобная же ситуация (пусть не по 17 машин, а по 10 или даже 7, но никак не по 1-2).  Плюс люди накупали еще и грузовички и грузовики, так как стало частное предпринимательство стало массовым. Плюс к людям постоянно приезжали на авто родственники и друзья. Я верю своим глазам, а не вашему упрямству.

 

 

Стоянки не позволяли всю эту массу в себя вместить, как вы этого не хотите принять. Процентов 20 % пусть 30% от общей агромадной массы могли только принять.

 

Восточная мудрость гласит - "высочайшее умение в битве не только побеждать, но и с уметь достоинством принимать поражение".

 

 Ни на каких фронтах я воевал. Вы же как тот "упертый баран" не принимаете факт, что открытие границ и возможность и доступность покупки машин за границей "залило" резко (за 4-5 лет) город и дворы машинами. Теперь все это надо как-то разгребать.

 

Простите, что вмешиваюсь)) всех с новым годом!

 

так вот, как мне видится, проблема не в "заливке" города машин, а  в "заливке" города людьми, тоже кстати не особо контролируемом и по сей день. Поймите, все противники машин, в нашем городе нет проблем с машинами или экологией, это следствия того, что у нас проблемы с ПРОЕКТИРОВАНИЕМ города, при чем весьма ощутимые и это, кстати, видно на примере Астаны, где возле нового дома Министерств всегда пробки, хотя можно было изначально просчитать нагрузку и сделать дорогу пошире.

 

так вот, вернемся к цифрам (сразу оговорюсь, весьма условным, но отражающим тренд)

1. Был у нас дом в Горном гиганте (еще до всей этой золотой лихорадки), там было 4 маршрута автобусов и узкие поселковые улицы. Потом наступает некое маркетинговое продвижение от команды г-на Храпунова, район объявляется сверхэлитным и на месте стареньких домиков с плотностью населения от силы 0,05 человека на 1 кв. м. земли появляются супер элитные МНОГОКВАРТИРНЫЕ дома , обитателей которых нельзя заподозрить в использовании ОТ, а также всем известный финансовый центр ну и пара развязок. Обратите внимание, ни 1 улица, кроме пробитой Сефуллина и расширенной Аль-Фараби практически не изменилась, т.е. как была поселковой, так и осталась, как были там газовые трубы на высоте 5 метров, так и стоят местами в раскуроченных оставшихся от докризисных времен участков, а плотность, с учетом посетителей, выросла раз в 100. 

 

2. Ровно то же на Достыке - Хаджи -Мукана- Мендыкулова, ведь там до недавнего времени был частный сектор, Нурлы Тау - маленькие двухэтажечки с придворовыми постройками. Как можно было на место, где был поселок, без всякой адаптации - школ, больниц, дорог, подстанций впихать столько многоэтажек, при этом совмещенных с бизнес-центрами? При этом четко понимая, что 70% работающих там людей будут жить в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ конце города- микры, Талгар, Пятилетка и т.д. здесь виноваты не машины, а люди, которые просто не хотят следовать здравому смыслу в погоне за длинным рублем, при этом подвергая страшной опасности людей в сейсмоопасной зоне

 

3. В Самале - новом кстати микрорайоне, вдруг стали вставлять всякие пристройки - достройки, высотки, без парковок, без дворов и т.д., опять же, Бог с ними, с парковками, а если землятресение? пожар?

 

 

Зато там, где живет основная масса алматинцев просто нет приличных бизнес-центров, все они в основном старые проектные институты, с весьма сомнительным качеством .... что мешало проводить /начать проводить такую же маркетинговую политику в отношении, например, того же АДК и вместо ТРЦ сделать там фин.центр, раз уж все равно АДК похоронили, или перевести все банки в район бывшего АХБК, можно тоже всем вбить в голову, что там чистый воздух и высокая транспортная доступность и вообще это новый Уол-стрит Алматы :).

 

так вот, предложения:

1. нужно, пока еще живы местные специалисты, пригласить их в рабочую группу к г-ну Гейлу,совместить международный опыт с нашей собственной историей, наработками, геодезическими особенностями в конце концов.....

 

2. определить, что главное сейчас экология Алматы, а значит вопрос № 1это газификация ТЭЦ и частного сектора (для справки, живя у бабушки в 16 этажках, могу ответственно заявить, что смог от ТЭЦ по утрам был каждое утро ,сколько я себя помню и было это еще до 1990 года и с развитием машин он конечно стал быстрее расти по утрам, но его "точка начала" как была у труб ТЭЦ, так и осталась)

 

3. САМОЕ ГЛАВНОЕ - купить/разработать симулятор города - типа симсити или аналоги, можно купить большой конструктор Лего, и наконец научиться просчитывать последствия с помощью математических и статистических моделей, сначала считать, проверять предложения не на ЖИВЫХ людях, а на виртуальных.

 

4. Сместить фокус работы акимата в плоскость ИССЛЕДОВАНИЯ проблем рядовых граждан, для этого достаточно выделить группу из 20-30 специалистов акимата и выбрать фокус-группу из 300-400 алматинцев, построить карту маршрутов "типичного" алматинца, и не надо говорить, что задача коммивояжера не применима, не так уж на самом деле у нас разнообразна деятельность большинства граждан. Даже совпадение модели с 50-60% населения уже даст плоды. Так, станет понятно, что люди пользуются машинами не от того, что у них понты бегут впереди, а от того, что семья с 2 разновозрастными детьми, живущими  в Аксае и работающими в Нурлы Тау, везущих детей по утрам в школы и садики в районе старого центра тратят на дорогу  на ОТ до 4 часов в сутки, что не оставляет им ни сил ни времени на развитие, а чтобы это изменить нужно бюджет, выделенный на ближайшие 2 года на улучшение тротуаров /плитку/заборы/малые арх. формы направить на закуп маршруток, которые будут ездить часто и свяжут ключевые точки города, при этом нужно перенять с Европы вмененные билеты, по которым можно пересаживаться хоть 5 раз в течение 1,5 часов. Потом уже можно делать перехватывающие парковки и пр, но главное начать сначала думать, считать, потом делать, а не наоборот

 

5. ну и САМОЕ САМОЕ главное, как раньше "все для фронта, все для победы" запретить любые траты из бюджета, не идущие на улучшение экологии, можно делать красивости на принципах ГЧП, можно просто ввести какой-то зачет с КСК, жителями и предприятиями, например отремонтировали тротуар, зачли оплату за элетро-энергиию на год вперед и т.д. ну и т.д. и т.п.

 

Все реально изменить, все можно сделать, просто концепция город для пешеходов в нашем случае такая же мифическая, как город без зимы, или город без дождя, в общем и целом вроде как большую часть времени актуально, но .... ОШИБОЧНАЯ гипотеза ВСЕГДА ведет к неверным выводам....

 

как -то так....

 

Надо вводить моду на планирование и прогнозирование, если без фанатизма, вполне себе полезная штука!


Сообщение отредактировал irishka_almaty_1874: 02.01.2019, 20:16:58

  • 19

#2805
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

 Ни на каких фронтах я воевал. Вы же как тот "упертый баран" не принимаете факт, что открытие границ и возможность и доступность покупки машин за границей "залило" резко (за 4-5 лет) город и дворы машинами. Теперь все это надо как-то разгребать.

 

Простите, что вмешиваюсь)) всех с новым годом!

 

так вот, как мне видится, проблема не в "заливке" города машин, а  в "заливке" города людьми, тоже кстати не особо контролируемом и по сей день. Поймите, все противники машин, в нашем городе нет проблем с машинами или экологией, это следствия того, что у нас проблемы с ПРОЕКТИРОВАНИЕМ города, при чем весьма ощутимые и это, кстати, видно на примере Астаны, где возле нового дома Министерств всегда пробки, хотя можно было изначально просчитать нагрузку и сделать дорогу пошире.

 

Надо вводить моду на планирование и прогнозирование, если без фанатизма, вполне себе полезная штука!

 

Вас также с Новым годом!  Поясню про изначальную "заливку" машинами, начатую в районе 1995 г., которую многие тут отрицают в силу возраста или упертости.  Даже если не учитывать количество уплотненных районов и прибывающих в то время людей в Алмату с других регионов (тоже ,кстати, со своими недавно купленными в Германиях машинами), то даже только с существующим на 1995-1999 количеством т.н.кореннных алматинцев кол-во машин резко возросло в разы, то есть был эффект прорванной плотины.

 

Конечно было и есть еще валом других проблем, связанных с коррупцией, страстью к быстой наживы (а после нас хоть потоп), криминалом и прочими естественными атрибутами всех лихих времен после разрушения какой-либо системы. Но для многих тут последствия прорванной гражданами плотины можно было грамотно и также со скоростью прорыва плотины порешать. Кто, кто бы быстро и грамотно решил бы эти ваши проблемы с машинами в то лихое время с лихими же людьми у власти и параллельной криминальной властью?  Наивные утописты, чесснослово. Сейчас менее лихое время, но один фиг проблемы и желания граждан решаются в малом кол-ве, либо неэффективно, либо вообще забито.


Сообщение отредактировал Akusano If: 02.01.2019, 20:41:19

  • -9

#2806
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

В общем, одни вопросы.
  однако какой вы наивненький, и глупенький... то что вызывает у вас вопросы, наверху видно было ужо давненько, и к стати декларировалось, и тихонечко решалось... но затесался там один ушлячок (может и не один), который/е схавал/и тему... и очень хотел/и денег... талантов то нет, способностей нет, образование торгашеское (ну или на банкира), и большое желание ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, и есть связи... вот такое чувырло, возможно (скорее всего) коллективное, выродило план, по которому можно раскрутить государство, на приличное бабло, обосновав объективными проблемами, нарисовав красивый утопический план на компьютере, и для верности с привлечением инозасранных спесыялистофф... для аффторитету... кому то просто засрав изнасиловав мозг, кому то печенькой помахав, кого банально убрав с пути, выдавили одобрение там... наверху... потом привлекли лоха на должность какимки, на которого по любому все шишки, и неторопливо взялись за реализацию... программа то до 23го года рассчитана...

будет положительный результат, или отрицательный... уже не важно... эти индивидуумы УЖЕ зарабатывают...   если лох какимка, реально конкретный лох, его запустят за паровоза... а потом, исправляя его косяки и недоработки, заработают по второму кругу... а лох какимка сопротивляться будет только жителям, так как ЭТИМ людям, у него духу не хватит... посему будет полный игнор горожан, беспредел в городе, и улыбки на камеры телевизора... а так он срать на вас/нас хотел



#2807
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

В общем, одни вопросы.
  однако какой вы наивненький, и глупенький... то что вызывает у вас вопросы, наверху видно было ужо давненько, и к стати декларировалось, и тихонечко решалось... но затесался там один ушлячок (может и не один), который/е схавал/и тему... и очень хотел/и денег... талантов то нет, способностей нет, образование торгашеское (ну или на банкира), и большое желание ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, и есть связи... вот такое чувырло, возможно (скорее всего) коллективное, выродило план, по которому можно раскрутить государство, на приличное бабло, обосновав объективными проблемами, нарисовав красивый утопический план на компьютере, и для верности с привлечением инозасранных спесыялистофф... для аффторитету... кому то просто засрав изнасиловав мозг, кому то печенькой помахав, кого банально убрав с пути, выдавили одобрение там... наверху... потом привлекли лоха на должность какимки, на которого по любому все шишки, и неторопливо взялись за реализацию... программа то до 23го года рассчитана...

будет положительный результат, или отрицательный... уже не важно... эти индивидуумы УЖЕ зарабатывают...   если лох какимка, реально конкретный лох, его запустят за паровоза... а потом, исправляя его косяки и недоработки, заработают по второму кругу... а лох какимка сопротивляться будет только жителям, так как ЭТИМ людям, у него духу не хватит... посему будет полный игнор горожан, беспредел в городе, и улыбки на камеры телевизора... а так он срать на вас/нас хотел

 

Послушайте, ненаивненький и неглупенький вы наш, я привел вам свою математику про период 1995-1999 только про тему кол-ва машин, Или выкладывайте свою математику по этой теме или не пишите мне какие-то свои портянки. На другие темы я с вами не спорил.


  • -4

#2808
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Вы же как тот "упертый баран" не принимаете факт, что открытие границ и возможность и доступность покупки машин за границей "залило" резко (за 4-5 лет) город и дворы машинами.

Самое интересное, что и тогда хватало места во дворах для большинства автомобилей, и именно кривая застройка вместе со сносом стоянок, вызывали проблемы с парковкой во дворах и на улицах.

В итоге: Большая часть новых ТРЦ, БЦ, ЖК и прочих зданий построена на бывших парках, стоянках и так далее...

Огромная часть построена с нарушениями всего чего можно, но разрешение выдавал Акимат и при этом во многих ТРЦ, БЦ, ЖК не хватает мест под парковку, автомобили перемещаются во дворы где уже не хватает места жильцам или занимают близ лежащие улочки.

 

Вместо того, чтобы решать вопрос с кривой застройкой, акимат занимается никому не нужным БРТ или велодорожками, опять же на наши же с вами деньги. 

 


  • 4

#2809
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Вы же как тот "упертый баран" не принимаете факт, что открытие границ и возможность и доступность покупки машин за границей "залило" резко (за 4-5 лет) город и дворы машинами.

Самое интересное, что и тогда хватало места во дворах для большинства автомобилей, и именно кривая застройка вместе со сносом стоянок, вызывали проблемы с парковкой во дворах и на улицах.

В итоге: Большая часть новых ТРЦ, БЦ, ЖК и прочих зданий построена на бывших парках, стоянках и так далее...

Огромная часть построена с нарушениями всего чего можно, но разрешение выдавал Акимат и при этом во многих ТРЦ, БЦ, ЖК не хватает мест под парковку, автомобили перемещаются во дворы где уже не хватает места жильцам или занимают близ лежащие улочки.

 

Вместо того, чтобы решать вопрос с кривой застройкой, акимат занимается никому не нужным БРТ или велодорожками, опять же на наши же с вами деньги. 

 

 Во дворах "хватало" места для большинства машин, когда эти машины начали ставить на игровые площадки, палисадники и проезды (выше фото). Снос стоянок и гаражей - было дело плохое, но их один фиг не могло хватить на всех . Ну не расчитаны были  большинство жилых советских массивов, таких как микры, на многократное увеличение кол-ва машин

 

В идеале, сносить советское жилье и строить там дома с подземным паркингом. Но это уже отдельная тема.


  • -5

#2810
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

А вот с 1995 по 1997 машины уже были у 7-ти семей, а в 1999 уже у 17-ти. 

На самом деле, везде было по разному. Но если смотреть на динамику автомобилизации населения Казахстана (при желании такая легко гуглится), в период с 1991 по 1998 рост был относительно незначительный - в пределах 5-10 процентов в год (это были совсем не жирные годы). Относительно - это по отношению к тому, что имеем сейчас. По сравнению с советским периодом это было значительное ускорение роста. 

Статистика нам говорит, что ураганный рост случился в период с 2005 до 2010. За 5 лет автопарк страны удвоился. И львиная доля этого автопарка дислоцировалась в Алматы. 

Это для понимания исторических моментов. 



#2811
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Во дворах "хватало" места для большинства машин, когда эти машины начали ставить на игровые площадки, палисадники и проезды (выше фото).

На фото выше - нарушение за которое необходимо выписывать штраф, работа бы нормально полиция, такое и в голову не пришло.

Снос стоянок и гаражей - было дело плохое, но их один фиг не могло хватить на всех . Ну не расчитаны были  большинство жилых советских массивов, таких как микры, на многократное увеличение кол-ва машин

Ну вот в моём районе, если убрать залётные автомобили, очень даже всё рассчитано и это очень хорошо видно по выходным дням.
Разумеется где-то есть сложности, но и их можно решить.

В идеале, сносить советское жилье и строить там дома с подземным паркингом. Но это уже отдельная тема.

В идеале: сносить советское жильё, где-то новые ТРЦ, БЦ и ЖК, где-то запрещать строить, расширять город необходимо от Каскелена до Талгара вдоль предгорий.
  • 1

#2812
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

А вот с 1995 по 1997 машины уже были у 7-ти семей, а в 1999 уже у 17-ти. 

На самом деле, везде было по разному. Но если смотреть на динамику автомобилизации населения Казахстана (при желании такая легко гуглится), в период с 1991 по 1998 рост был относительно незначительный - в пределах 5-10 процентов в год (это были совсем не жирные годы). Относительно - это по отношению к тому, что имеем сейчас. По сравнению с советским периодом это было значительное ускорение роста. 

Статистика нам говорит, что ураганный рост случился в период с 2005 до 2010. За 5 лет автопарк страны удвоился. И львиная доля этого автопарка дислоцировалась в Алматы. 

Это для понимания исторических моментов. 

 

Я указывал не про 1991-1998, а про 1995-1999. Это был так сказать начальный период  массовой закупки машин гражданами. В 1991-1995 тоже люди закупали машины, но первые пробки появились именно после 1995. Про 2000-е разговора нет, там все только продолжало увеличиваться.


  • -4

#2813
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Во дворах "хватало" места для большинства машин, когда эти машины начали ставить на игровые площадки, палисадники и проезды (выше фото).

На фото выше - нарушение за которое необходимо выписывать штраф, работа бы нормально полиция, такое и в голову не пришло.

Снос стоянок и гаражей - было дело плохое, но их один фиг не могло хватить на всех . Ну не расчитаны были  большинство жилых советских массивов, таких как микры, на многократное увеличение кол-ва машин

Ну вот в моём районе, если убрать залётные автомобили, очень даже всё рассчитано и это очень хорошо видно по выходным дням.
Разумеется где-то есть сложности, но и их можно решить.

В идеале, сносить советское жилье и строить там дома с подземным паркингом. Но это уже отдельная тема.

В идеале: сносить советское жильё, где-то новые ТРЦ, БЦ и ЖК, где-то запрещать строить, расширять город необходимо от Каскелена до Талгара вдоль предгорий.

 

 Вы так просто говорите. "Где-то есть сложности, но и их можно решить". Выше был конкретный пример с цифрами.   Советский микр, 80 домов с 2400 квартирами. Было при заселении его в 1990 г. пусть 500 машин, которые вмещались на стоянку (200 машин) и придворовые карманчики на 3-4 машины (300 машин). Стоянку на  200 машин убрали. Эти 200 машин как-то размазались по всему микру (где-то парковочные карманчики люди расширили), но на игровые площадки, палисадники и проезды люди не стали ставить эти 200 машин.

 

И вот в микре стало 1500 машин. Куда теперь запарковать еще 1000 машин, если всего лишь 500 еле-еле влезло?  Ответ жильцов-автовладельцев - на фото выше. А Ваш ответ?


Сообщение отредактировал Akusano If: 02.01.2019, 22:11:46

  • -2

#2814
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А почему я должен думать обо всех?????

Я не прошу Вас думать обо всех, вообще никаких действий не требую. Я говорю, что нормальный ОТ не только решит проблемы с транспортом для большинства людей, но и сделает ненужным использование личного автомобиля в пределах города. Этим, безо всяких запретов и ограничений, будет устранено множество проблем. Я просто доношу эту информацию, что с ней делать - ваше дело.


  • 0

#2815
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Я говорю, что нормальный ОТ не только решит проблемы с транспортом для большинства людей, но и сделает ненужным использование личного автомобиля в пределах города.

Полностью согласен - НОРМАЛЬНЫЙ ОТ решит кучу проблем, но за 27 лет независимости так и не получилось наладить нормальный ОТ, даже в пределах города, молчу о пригородах.

 

В любом случае, отказаться от автомобиля в пределах города будет довольно проблематично, но нормальный ОТ, существенно снизит время пользования личным транспортом. 


  • 4

#2816
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Новогодний салют в тумане , который никто не увидел , но который сожрал немало денег из бюджета , в очередной раз показал, насколько какимату плевать на бюджетные деньги, и как они ими распоряжаются.... даже простым гражданам было ясно, что в тумане никто ничего не увидит ... а они решили просто расстрелять кучу денег в туман... это доказывает, что наш какимат , не имеет ни умственных способностей для планирования финансов , ни хозяйственного подхода к бюджету города... зато они четко просекают суммы отката с каждого тупого проекта, которые приносят вред жителям... так что , фраза, все для фронта и победы, сюда никак не может быть применима ... эти Большаковцы выросли в других условиях , им не знакомо понятие родины, и тд.. для них всех- это очередной проект для роста личного благосостояния и карьеры
  • 10

#2817
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Вы так просто говорите. "Где-то есть сложности, но и их можно решить". Выше был конкретный пример с цифрами.   Советский микр, 80 домов с 2400 квартирами. Было при заселении его в 1990 г. пусть 500 машин, которые вмещались на стоянку (200 машин) и придворовые карманчики на 3-4 машины (300 машин). Стоянку на  200 машин убрали. Эти 200 машин как-то размазались по всему микру (где-то парковочные карманчики люди расширили), но на игровые площадки, палисадники и проезды люди не стали ставить эти 200 машин.
И вот в микре стало 1500 машин. Куда теперь запарковать еще 1000 машин, если всего лишь 500 еле-еле влезло?  Ответ жильцов-автовладельцев - на фото выше. А Ваш ответ?

Ещё раз повторяю, Lexus на газоне - единичный случай и за такое необходим штраф, там же не вся улица на газоне.

В "моём" КСК - 54 дома, многие дома по 70 квартир, особых проблем с парковкой не испытываем, если убрать "приезжие автомобили", но в некоторых домах необходимо всё же реорганизовать дворы.
  • 1

#2818
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Вы так просто говорите. "Где-то есть сложности, но и их можно решить". Выше был конкретный пример с цифрами.   Советский микр, 80 домов с 2400 квартирами. Было при заселении его в 1990 г. пусть 500 машин, которые вмещались на стоянку (200 машин) и придворовые карманчики на 3-4 машины (300 машин). Стоянку на  200 машин убрали. Эти 200 машин как-то размазались по всему микру (где-то парковочные карманчики люди расширили), но на игровые площадки, палисадники и проезды люди не стали ставить эти 200 машин.
И вот в микре стало 1500 машин. Куда теперь запарковать еще 1000 машин, если всего лишь 500 еле-еле влезло?  Ответ жильцов-автовладельцев - на фото выше. А Ваш ответ?

Ещё раз повторяю, Lexus на газоне - единичный случай и за такое необходим штраф, там же не вся улица на газоне.

В "моём" КСК - 54 дома, многие дома по 70 квартир, особых проблем с парковкой не испытываем, если убрать "приезжие автомобили", но в некоторых домах необходимо всё же реорганизовать дворы.

 

Посмотрите на фото внимательно. Все машины на фото паркуются на игровой площадке. То есть её  часть жильцов просто превратила в парковку для всего лишь 25-ти машин. А в доме - 64 квартиры. То есть где-то еще 10- 20 квартир с машинами  не могут ни парковаться у дома , ни иметь игровую площадку для детей. Ну а оставшиеся "безлошадные" жильцы" имеют во дворе просто парковку, а не двор для себя и детей. 

 

Если не против, то все-таки не могли бы вы дать свое решение на вышеуказанную задачу. Куда запарковать еще 1000 машин в микрорайоне, если там помещается с натугой только 500?


Сообщение отредактировал Akusano If: 02.01.2019, 23:11:13

  • -1

#2819
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений
Вы же как тот "упертый баран"

 стараюсь не опускаться до оскорблений, но не могу не процитировать вас же, к вам самому так подходит (. да, вы напомнили мне, что в аксае были улучшенные квартиры, но парковки во дворах стали устраивать с 2003-2004 годов, когда закрыли стоянки ! до этого, НИКТО машины во дворах не парковал, максимум в палисадничке под окнами за заборчиком. вы читать начнете когда нибудь, или будете упираться опять? фото которое вы выложили, говорит лишь о том, как повезло жителям аксаев, и у них реально осталось место, вы в городе дворы видели?

и да, если вас напрягает читать, то картинок на этом форуме не много...


Сообщение отредактировал синоптик919: 03.01.2019, 05:32:25


#2820
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

думаю если все автомобили с ДВС заменить на электрокары, ситуевина в городе не изменится никак. ИМХО. 


Сообщение отредактировал синоптик919: 03.01.2019, 06:11:56




Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.