Восточная мудрость гласит - "высочайшее умение в битве не только побеждать, но и с уметь достоинством принимать поражение".
Вы проиграли... По всем фронтам проиграли... Сумейте найти в себе смелость признать сей факт поражения. Потому что, даже если принять только Ваши цифры, расклад карточной колоды не в Вашу сторону. Говорите, что существующие стоянки могли принять 20% - 30%? Хорошо... Ну вот и посмотрите сами... С ликвидацией стоянок, эти 20-30% оказались во дворах и на улицах. Ну так что? Опять виноваты машины, что снесли парковки а на их местах возвели дилые дома? И это я не говорю о том, что можно было на жтих местах ставить многоуровневые парковки...
Ни на каких фронтах я не воевал. Вы же как тот "упертый баран" не принимаете факт, что открытие границ и возможность и доступность покупки машин за границей "залило" резко (за 4-5 лет) город и дворы машинами.
Теперь все это надо как-то разгребать властям или забить на это, пусть, мол, паркуют во дворах на игровых площадках, хрен с ними.
Строить многоуровневые стоянки в советских микрорайонах? То есть на тот же Аксай 3 и 3А надо сейчас стоянку на около 1300 машино-мест. Это 13 этажей по 100 машин на этаж, или 6 этажей по 220 мест на этаж. Кто за сооружение это будет платить?
Снести все советские микры и построить новые дома с подземным паркингом для каждой квартиры? Вариант кардинальный, его уже воплощали в жизнь, когда сносили ососбенно частный сектор и строили новые ЖК. Но это тоже долговременный и дорогостоящий процесс.
В общем, одни вопросы.
Спасибо за барана! А "упёртый" это, видимо, так называемое звание? Ну да ладно...
А сами то что, лучше? Что Вы вцепились в Аксай и носитесь с ним как дурень со ступой? Аксай - это НЕ показатель всего города. Да и с Аксаем я бы тоже поспорил - в Аксае живет теща. Да, не спорю, машин дохрена и больше, но вот такой горячей и критической ситуации с автоместами я как то не наблюдаю. Также есть рядом автостоянка. А вот когда эту стоянку снесут... Вот будет веселье. А еще там есть небольшой пустырчик, на котором, по слухам, тоже хотят построить очередной ЖК. Вот тут уже не веселье... тут грандиозный праздник в отрицательном формате будет.
Также, еще хочется отметить факт безграмотного управления - в их дворе есть "особенный" пятачок. Заасфальтированный... все как положено для машиноместа. Я не знаю откуда он взялся (но думаю еще из тех времен), но так сложилось, что там провели тротуарную дорожку, (естессно, как у нас это и делают - НАД уровнем асфальта) шириной где-то в дорогу и + метра между 1,5 - 2. То есть даже, если там встанет машина, то прохода дохрена и больше. Далее... Этот "супер-мега-тротуар" преградил доступ к тому "пятачку" и пузотерку туда проблематично поставить (точнее не все встанут). Но, если у Вас внедорожник (а при сноровке, то можно и паркетник), то вполне можно туда аккуратно заехать и поставить машину. Пусть даже одну, но это + еще минимум одно свободное машиноместо во дворе, а при должном подходе, то 2 или даже 3. Но остановимся на двух. Даже, если НЕ съезжать на тот пятачок а оставить машину на проходе, то места остается достаточное, чтоб можно было прокатить 2 детские коляски. Но... "Оба-на"... Заезд/спуск для этих колясок сделали ВОЗЛЕ действующего парковочного кармана и когда люди ставят машины, то он перекрывается полность носом и задом машины (смотря как человек поставит машину)... Дальше еще интереснее... Я не знаю жаловались ли мамаши с колясками которым было трудновато поднимать коляски на этот тротуар (но этих ладно... понять можно) или тупые гламурные овцы, которым просто вломы приподнять свою ножку чтоб подняться на тротуар (удивитесь но, оказывается, таких дох€₽а и больше в наше время)... Приезжаем мы в гости к ним и я вижу картину - въезд для колясок, все таки, передвинули и... о чудо инженерно-ограничительной мысли... влепили тумбу, ограничивая въезд на этот широченный тротуар и, соответственно, пятачек.
Вопрос:
1. На кой хрен пешеходам тротуар/проход ТАКОЙ ширины? В футбол играть?
2. Зачем там вообще его сделали, да еще и над уровнем асфальта, когда вполне можно было просто грамотно организовать подъезд/въезд на тот "пятачек" а проход просто провести ДО границы дороги с пятачком и зоной прохода? Или Вы здесь тоже прослеживаете великую грамотность местноуправляющих организаций, где явно сидят, извините за прямоту, откровенные кретины?
3. Хорошо... Вы перенесли въезд колясок на тротуар. Правильно сделали. Но зачем ставить эту грёбанную тумбу? Так, как там жильцы ставили машину, даже без галиматьи с заездом на пятачек, проход был достаточно широким и как раз, аккурат подводил к этому въезду/спуску. Или это с целью выеб выпендриться перед "насянике" на советский манер ("выполнить и перевыполнить")? Так ежели в голове вата и нет грамотности в планировании, ограничивайте себя тем, в чем вы компетентны.
И Вы опять станете утверждать что во всем виновата доступность к покупке авто? Вас что, реально штырит от того что другие могут позволить себе приобрести машину? Так я еще раз говорю - дело НЕ в этой доступности, а в том, что градоуправлению было откровенно насрать на то, что было и происходило с городом в те времена. Они были тупо заняты тем, что считали деньги, полученные от продажи очередной территории под ЖК или БЦ (естественно... там же можно получить профит не только в виде суммы от продажи, но и в дальнейшем, в качестве арендной платы). Аналогичное происходит и сейчас. Мы об этом и говорим, что Баур пришел к власти с пламенными речами, но от его речей осталась только рябь на воде, а вот ситуация в городе только усугубилась. А эта уплотнительная политика какимата еще более усугубляет картину. Одно дело, когда тот же коренной житель покупает себе машину... Как правило, это вполне обеспеченные люди, у которых есть возможность и ее обслуживания и совсем другое дело, когда в новопостроенное жилье, на месте бывшей стоянки, въезжают люди, которые его берут в кредит... машину берут в кредит... и начинают на них таксовать, утюжа город и забивая по ночам дворы. Но по Вашему... Опять виноваты люди...
А теперь... Внимание... Так сказать напоследок. Здесь уже упоминалось то, что самый бо'льший наплыв машин начался не в 90-х, а в нулевых. Давайте "прогуляемся по истории"? В 90-х машины покупали те, кто могли ее себе позволить купить и, соответственно, содержать. Верно? А не напомните ли Вы мне, Уважаемый, что же было в "нулевых"? Не помните? А я напомню... Пошло повальное открытие местных автосалонов и пошел тренд на автокредитование. Вот тогда и перекрыли "кормушку" для пригона из-за бугра. Но факт то остается фактом... Ежели раньше машину покупали обеспеченные, то тут открылась возможность приобретения машины абсолютно ВСЕМИ. А особенно выгодно было тогда взять машину в кредит и начать на ней таксовать (лады, нексии...). Вот мне как-то пофиг на это, но! Таксовать то начинали таким образом, в большинстве своем именно новые жильцы новопостроенных ЖК. И все просто - работы нет, жрать нечего... Но зато профит - "Я же житель Алматы". И эта политика продолжается ДО СИХ ПОР. Понимаете о чем я? "Распродажная политика" и безграмотное отношение и подход к делу дало те следы, которые мы сейчас наблюдаем, а продолжение этой политики сейчас, только усугубляет ситуацию, которая в свою очередь, негативно сказывается, практически, на всём, что касается города. Но тогда, хотя бы, не было деления граждан на группы... А сейчас еще и население делят и ставят друг против друга.
Ну что? Вы и дальше будете доказывать что "виноваты машины"?
А почему я должен думать обо всех?????
Я не прошу Вас думать обо всех, вообще никаких действий не требую. Я говорю, что нормальный ОТ не только решит проблемы с транспортом для большинства людей, но и сделает ненужным использование личного автомобиля в пределах города. Этим, безо всяких запретов и ограничений, будет устранено множество проблем. Я просто доношу эту информацию, что с ней делать - ваше дело.
Так я тоже об этом давно говорил. Но у нас политика автофобов развернулась же как? Вы вначале откажитесь от авто... а потом... может быть... в будущем... мы рассмотрим вопрос о качестве ОТ и поднимем тему о его количестве... Зачем им сейчас думать об этом? Да и чем думать то? Пузо и отъевшаяся харя мешает. А там... А там посмотрим... Прийдет новый "байбелка" и пусть сам решает что делать. Наша задача - срубить бабла, пока есть возможность, на имеющихся машинах... ой простите... избавить город от лишнего автотранспорта, превратив всех в пешеходо-самокатчико-гироскутеристо-моноколеснико-велосипедистов.
думаю если все автомобили с ДВС заменить на электрокары, ситуевина в городе не изменится никак. ИМХО.
Ну почему же? Воздух будет однозначно чище. Но желать этого, а тем более, вводить это в виде обязательного правила и требования к городу, все равно что ждать, что завтра машины будут летать как "назад в будущее 2" или в "Пятый элемент" и, естественно, это уже будет откровенным издевательством, потому что электрокар стоит недешево. Ну и автопром не настолько еще развит чтоб покрыть рынок спроса на электрокары. А как только введутся, то поверьте... Стоимость на электрозаправку будет сравнимо бензину если еще не больше. Чтоб наши хапуги прогадали выгоду? Да никогда... И это я еще молчу о том, что у нас совершенно нет инфраструктуры для пользования таким видом ТС. Ни соответствующих СТО, ни зарядающих станций... ничего. Альтернативы ДВС, по крайней мере в ближайшие 20-30 лет, я не вижу... Единственный вариант - иметь 2 машины - одна (электро) для города, другая (ДВС) для прочих загородных и дальних/длительных поездок. Но это и накладно и... Как тут нам втирают... Мы будем загрязнять пространство машинами