Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2821
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

у нас проблемы с ПРОЕКТИРОВАНИЕМ города
абсолютно согласен, ведь если погрузиться в историю вопроса, наблюдаем следующее - сначала идет идея развития города, затем устраивают инфраструктуру, потом идет дальнейшее освоение территорий (четко просматривается в астане), у нас все идеи развития, пытаются наложить на существующее, получается как на корову седло...

#2822
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Чота новая волна автофобов аккуратно так обходит вопрос т.н. "уплотнительной застройки", которая и является основной причиной массового кучкования авто в центре.

Прям табуированная тема, хехе.


  • 9

#2823
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Прям табуированная тема, хехе.

А также сужения дорог и снижения ограниченйи скорости по городу, что увеличивает кол-во моточасов, и следовательно, авто дольше засирают воздух, особенно грузовики.  
  • 0

#2824
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

думаю не услышим ничего, опять цифры начнут накидывать... и выводы навязывать, что жители сами виноваты, а каки-мат, это свет в окне... кто не молится, они не виноваты



#2825
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Посмотрите на фото внимательно. Все машины на фото паркуются на игровой площадке. То есть её  часть жильцов просто превратила в парковку для всего лишь 25-ти машин. А в доме - 64 квартиры. То есть где-то еще 10- 20 квартир с машинами  не могут ни парковаться у дома , ни иметь игровую площадку для детей. Ну а оставшиеся "безлошадные" жильцы" имеют во дворе просто парковку, а не двор для себя и детей. 
 
Если не против, то все-таки не могли бы вы дать свое решение на вышеуказанную задачу. Куда запарковать еще 1000 машин в микрорайоне, если там помещается с натугой только 500?

Хорошо, пусть все автомобили паркуются на площадке, но по фотографии сложно сказать, куда убрать все автомобили.
Опять же, если провести исследование, то в большинстве случаев существует возможность вернуть площадку и найти место для автомобилей (при наличии финансирования).
  • 0

#2826
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А также сужения дорог и снижения ограниченйи скорости по городу, что увеличивает кол-во моточасов, и следовательно, авто дольше засирают воздух, особенно грузовики.

Да тут на односторонних улицах делаешь кучу разворотов, чтобы найти место для парковки.
  • 0

#2827
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

http://sh-meet.bigpi...sappinstalled=0 вот фото отличного качества, самого, хорошо, одного из самых крупных мегаполисов мира, Шанхая, где можно очень хорошо все разглядеть... там проживает не менее 25 миллионов, с учетом неучтенных граждан думаю за 30, т.е. почти в 2 раза больше чем во всем Казахстане... можно отчетливо разглядеть заборы, отделяющие тротуары от проезжей части, и еще очень много интересного

к стати, просматривается надземный круговой ПП, через перекресток (такие во всех городах там норма), эскалаторы на нем (замечены мной были только в Шанхае), как организованы пешеходные зоны, да практически там сплошная пешеходная зона, и никакого ущемления для автотранспорта


Сообщение отредактировал синоптик919: 03.01.2019, 11:03:32


#2828
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

очереди на вокзале - проход через рамки досмотра на выходе, а не входе: 


  • 4

#2829
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

очереди на вокзале - проход через рамки досмотра на выходе, а не входе:

За Алматы 2 не скажу, но в Алматы 1, легко выйти на перрон, через открытый проход справа от здания и делай что хочешь.

Да и вообще рамки на вокзале глупость, когда любой террорист может пройти со стороны путей и зайти на вокзал минуя рамки. 


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 03.01.2019, 11:22:28

  • 7

#2830
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Да прекрасно понятно что и к чему все это приведет. Надо быть совершеннейшим идиотом чтоб не понимать очевидного. Это носители розовых очков не понимают. 

 

 

Заместитель Байбека показал эскизы нового терминала аэропорта сегодня, 08:08 
Подробнее: https://tengrinews.k...rminala-360545/

Зы: здание под башенкой, 1937 года как бы на эскизах не просматривается. Типа не нашлось ему места?
 

 

 

я так понимаю, металлоконструкции так и оставляют догнивать? ничего на том месте делать не собираются, мешок денег козе под хвост, зато надо срочно парковку расширять! там с парковки надо выгнать всех акиматовских экотаксистов, которые там живут в надежде "на лоха" десятку до центра срубить, и парковка станет полу-пустой! а если кроме 92 автобуса туда запустить ещё несколько (как в колониальное прошлое), а ещё лучше метро, то на парковке можно ещё пару белок воздвигнуть и она всё равно полупустой будет.

 

зы: самая *опа встречает прилетевших на паспортном контроле....вот где ещё 50 дармоедов посадить надо, чтобы душегубку ликвидировать! и да, перестать чемоданы вручную носить через всё поле, некрасиво и долго получается :D


  • 6

#2831
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Восточная мудрость гласит - "высочайшее умение в битве не только побеждать, но и с уметь достоинством принимать поражение".

 

 

Вы проиграли... По всем фронтам проиграли... Сумейте найти в себе смелость признать сей факт поражения. Потому что, даже если принять только Ваши цифры, расклад карточной колоды не в Вашу сторону. Говорите, что существующие стоянки могли принять 20% - 30%? Хорошо... Ну вот и посмотрите сами... С ликвидацией стоянок, эти 20-30% оказались во дворах и на улицах. Ну так что? Опять виноваты машины, что снесли парковки а на их местах возвели дилые дома? И это я не говорю о том, что можно было на жтих местах ставить многоуровневые парковки...  

 

 Ни на каких фронтах я не воевал. Вы же как тот "упертый баран" не принимаете факт, что открытие границ и возможность и доступность покупки машин за границей "залило" резко (за 4-5 лет) город и дворы машинами.

 

Теперь все это надо как-то разгребать властям или забить на это, пусть, мол, паркуют во дворах на игровых площадках, хрен с ними. 

 

Строить многоуровневые стоянки в советских микрорайонах? То есть на тот же Аксай 3 и 3А надо сейчас стоянку на около 1300 машино-мест. Это 13 этажей по 100 машин на этаж, или 6 этажей по 220 мест на этаж. Кто за сооружение это будет платить?

 

Снести все советские микры и построить новые дома с подземным паркингом для каждой квартиры?  Вариант кардинальный, его уже воплощали в жизнь, когда сносили ососбенно частный сектор и строили новые ЖК. Но это тоже долговременный и дорогостоящий процесс.

 

В общем, одни вопросы.

 

 

Спасибо за барана! А "упёртый" это, видимо, так называемое звание? Ну да ладно...

А сами то что, лучше? Что Вы вцепились в Аксай и носитесь с ним как дурень со ступой? Аксай - это НЕ показатель всего города. Да и с Аксаем я бы тоже поспорил - в Аксае живет теща. Да, не спорю, машин дохрена и больше, но вот такой горячей и критической ситуации с автоместами я как то не наблюдаю. Также есть рядом автостоянка. А вот когда эту стоянку снесут... Вот будет веселье. А еще там есть небольшой пустырчик, на котором, по слухам, тоже хотят построить очередной ЖК. Вот тут уже не веселье... тут грандиозный праздник в отрицательном формате будет. 

Также, еще хочется отметить факт безграмотного управления - в их дворе есть "особенный" пятачок. Заасфальтированный... все как положено для машиноместа. Я не знаю откуда он взялся (но думаю еще из тех времен), но так сложилось, что там провели тротуарную дорожку, (естессно, как у нас это и делают - НАД уровнем асфальта) шириной где-то в дорогу и + метра между 1,5 - 2. То есть даже, если там встанет машина, то прохода дохрена и больше. Далее... Этот "супер-мега-тротуар" преградил доступ к тому "пятачку" и пузотерку туда проблематично поставить (точнее не все встанут). Но, если у Вас внедорожник (а при сноровке, то можно и паркетник), то вполне можно туда аккуратно заехать и поставить машину. Пусть даже одну, но это + еще минимум одно свободное машиноместо во дворе, а при должном подходе, то 2 или даже 3. Но остановимся на двух. Даже, если НЕ съезжать на тот пятачок а оставить машину на проходе, то места остается достаточное, чтоб можно было прокатить 2 детские коляски. Но... "Оба-на"... Заезд/спуск для этих колясок сделали ВОЗЛЕ действующего парковочного кармана и когда люди ставят машины, то он перекрывается полность носом и задом машины (смотря как человек поставит машину)... Дальше еще интереснее... Я не знаю жаловались ли мамаши с колясками которым было трудновато поднимать коляски на этот тротуар (но этих ладно... понять можно) или тупые гламурные овцы, которым просто вломы приподнять свою ножку чтоб подняться на тротуар (удивитесь но, оказывается, таких дох€₽а и больше в наше время)... Приезжаем мы в гости к ним и я вижу картину - въезд для колясок, все таки, передвинули и... о чудо инженерно-ограничительной мысли... влепили тумбу, ограничивая въезд на этот широченный тротуар и, соответственно, пятачек.

Вопрос:

1. На кой хрен пешеходам тротуар/проход ТАКОЙ ширины? В футбол играть? 

2. Зачем там вообще его сделали, да еще и над уровнем асфальта, когда вполне можно было просто грамотно организовать подъезд/въезд на тот "пятачек" а проход просто провести ДО границы дороги с пятачком и зоной прохода? Или Вы здесь тоже прослеживаете великую грамотность местноуправляющих организаций, где явно сидят, извините за прямоту, откровенные кретины?

3. Хорошо... Вы перенесли въезд колясок на тротуар. Правильно сделали. Но зачем ставить эту грёбанную тумбу? Так, как там жильцы ставили машину, даже без галиматьи с заездом на пятачек, проход был достаточно широким и как раз, аккурат подводил к этому въезду/спуску. Или это с целью выеб выпендриться перед "насянике" на советский манер ("выполнить и перевыполнить")? Так ежели в голове вата и нет грамотности в планировании, ограничивайте себя тем, в чем вы компетентны. 

И Вы опять станете утверждать что во всем виновата доступность к покупке авто? Вас что, реально штырит от того что другие могут позволить себе приобрести машину? Так я еще раз говорю - дело НЕ в этой доступности, а в том, что градоуправлению было откровенно насрать на то, что было и происходило с городом в те времена. Они были тупо заняты тем, что считали деньги, полученные от продажи очередной территории под ЖК или БЦ (естественно... там же можно получить профит не только в виде суммы от продажи, но и в дальнейшем, в качестве арендной платы). Аналогичное происходит и сейчас. Мы об этом и говорим, что Баур пришел к власти с пламенными речами, но от его речей осталась только рябь на воде, а вот ситуация в городе только усугубилась. А эта уплотнительная политика какимата еще более усугубляет картину. Одно дело, когда тот же коренной житель покупает себе машину... Как правило, это вполне обеспеченные люди, у которых есть возможность и ее обслуживания и совсем другое дело, когда в новопостроенное жилье, на месте бывшей стоянки, въезжают люди, которые его берут в кредит... машину берут в кредит... и начинают на них таксовать, утюжа город и забивая по ночам дворы. Но по Вашему... Опять виноваты люди...

А теперь... Внимание... Так сказать напоследок. Здесь уже упоминалось то, что самый бо'льший наплыв машин начался не в 90-х, а в нулевых. Давайте "прогуляемся по истории"? В 90-х машины покупали те, кто могли ее себе позволить купить и, соответственно, содержать. Верно? А не напомните ли Вы мне, Уважаемый, что же было в "нулевых"? Не помните? А я напомню... Пошло повальное открытие местных автосалонов и пошел тренд на автокредитование. Вот тогда и перекрыли "кормушку" для пригона из-за бугра. Но факт то остается фактом... Ежели раньше машину покупали обеспеченные, то тут открылась возможность приобретения машины абсолютно ВСЕМИ. А особенно выгодно было тогда взять машину в кредит и начать на ней таксовать (лады, нексии...). Вот мне как-то пофиг на это, но! Таксовать то начинали таким образом, в большинстве своем именно новые жильцы новопостроенных ЖК. И все просто - работы нет, жрать нечего... Но зато профит - "Я же житель Алматы". И эта политика продолжается ДО СИХ ПОР. Понимаете о чем я? "Распродажная политика" и безграмотное отношение и подход к делу дало те следы, которые мы сейчас наблюдаем, а продолжение этой политики сейчас, только усугубляет ситуацию, которая в свою очередь, негативно сказывается, практически, на всём, что касается города. Но тогда, хотя бы, не было деления граждан на группы... А сейчас еще и население делят и ставят друг против друга. 

Ну что? Вы и дальше будете доказывать что "виноваты машины"? 

 

 

А почему я должен думать обо всех?????

Я не прошу Вас думать обо всех, вообще никаких действий не требую. Я говорю, что нормальный ОТ не только решит проблемы с транспортом для большинства людей, но и сделает ненужным использование личного автомобиля в пределах города. Этим, безо всяких запретов и ограничений, будет устранено множество проблем. Я просто доношу эту информацию, что с ней делать - ваше дело.

 

Так я тоже об этом давно говорил. Но у нас политика автофобов развернулась же как? Вы вначале откажитесь от авто... а потом... может быть... в будущем... мы рассмотрим вопрос о качестве ОТ и поднимем тему о его количестве... Зачем им сейчас думать об этом? Да и чем думать то? Пузо и отъевшаяся харя мешает. А там... А там посмотрим... Прийдет новый "байбелка" и пусть сам решает что делать. Наша задача - срубить бабла, пока есть возможность, на имеющихся машинах... ой простите... избавить город от лишнего автотранспорта, превратив всех в пешеходо-самокатчико-гироскутеристо-моноколеснико-велосипедистов.  

 

думаю если все автомобили с ДВС заменить на электрокары, ситуевина в городе не изменится никак. ИМХО. 

Ну почему же? Воздух будет однозначно чище. Но желать этого, а тем более, вводить это в виде обязательного правила и требования к городу, все равно что ждать, что завтра машины будут летать как "назад в будущее 2" или в "Пятый элемент" и, естественно, это уже будет откровенным издевательством, потому что электрокар стоит недешево. Ну и автопром не настолько еще развит чтоб покрыть рынок спроса на электрокары. А как только введутся, то поверьте... Стоимость на электрозаправку будет сравнимо бензину если еще не больше. Чтоб наши хапуги прогадали выгоду? Да никогда... И это я еще молчу о том, что у нас совершенно нет инфраструктуры для пользования таким видом ТС. Ни соответствующих СТО, ни зарядающих станций... ничего. Альтернативы ДВС, по крайней мере в ближайшие 20-30 лет, я не вижу... Единственный вариант - иметь 2 машины - одна (электро) для города, другая (ДВС) для прочих загородных и дальних/длительных поездок. Но это и накладно и... Как тут нам втирают... Мы будем загрязнять пространство машинами


  • 0

#2832
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

очереди на вокзале - проход через рамки досмотра на выходе, а не входе:

За Алматы 2 не скажу, но в Алматы 1, легко выйти на перрон, через открытый проход справа от здания и делай что хочешь.

Да и вообще рамки на вокзале глупость, когда любой террорист может пройти со стороны путей и зайти на вокзал минуя рамки. 

 

Ну у нас же наивно думают что террористы придут к охране и поклонятся в ножки с просьбой - "а можно ли нам тут что-нить взорвать?..". Аналогично тому же что и вводили временную регистрацию... Сейчас же хотят чтоб мобильники привязывали по IMEI коду. Как будто путей обхода всего этого нет. Если "они" этого не умеют, то это совсем не значит, что те, кто надумал каверзу, не смогут это обойти.

 

я так понимаю, металлоконструкции так и оставляют догнивать? ничего на том месте делать не собираются, мешок денег козе под хвост, зато надо срочно парковку расширять! там с парковки надо выгнать всех акиматовских экотаксистов, которые там живут в надежде "на лоха" десятку до центра срубить, и парковка станет полу-пустой! а если кроме 92 автобуса туда запустить ещё несколько (как в колониальное прошлое), а ещё лучше метро, то на парковке можно ещё пару белок воздвигнуть и она всё равно полупустой будет.

 

зы: самая *опа встречает прилетевших на паспортном контроле....вот где ещё 50 дармоедов посадить надо, чтобы душегубку ликвидировать! и да, перестать чемоданы вручную носить через всё поле, некрасиво и долго получается :D

 

Точняк... Сам помню как мне было и смешно и, в какой-то мере, даже стыдно то, что в каком-то небольшом аэропорту Утапао багаж развозит специальная техника, а у нас, в международном и крупнейшем аэропорту Казахстана, багаж развозят тележечники как на барахолке... только криков "Жол! Жол! Жол!" не хватает  :faceoff:


  • 2

#2833
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я указывал не про 1991-1998, а про 1995-1999.
Это был так сказать начальный период массовой закупки машин гражданами.
В 1991-1995 тоже люди закупали машины, но первые пробки появились именно после 1995. Про 2000-е разговора нет, там все только продолжало увеличиваться.


И??
Ваши предложения какие?
  • 0

#2834
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

я так понимаю, металлоконструкции так и оставляют догнивать? ничего на том месте делать не собираются, мешок денег козе под хвост, зато надо срочно парковку расширять! там с парковки надо выгнать всех акиматовских экотаксистов, которые там живут в надежде "на лоха" десятку до центра срубить, и парковка станет полу-пустой! а если кроме 92 автобуса туда запустить ещё несколько (как в колониальное прошлое), а ещё лучше метро, то на парковке можно ещё пару белок воздвигнуть и она всё равно полупустой будет.

 

зы: самая *опа встречает прилетевших на паспортном контроле....вот где ещё 50 дармоедов посадить надо, чтобы душегубку ликвидировать! и да, перестать чемоданы вручную носить через всё поле, некрасиво и долго получается :D

 

Точняк... Сам помню как мне было и смешно и, в какой-то мере, даже стыдно то, что в каком-то небольшом аэропорту Утапао багаж развозит специальная техника, а у нас, в международном и крупнейшем аэропорту Казахстана, багаж развозят тележечники как на барахолке... только криков "Жол! Жол! Жол!" не хватает  :faceoff:

 

 

а это, видимо, тоже часть достопримечательности: велорикши и тележки с аптопки, в дополнение к педобелке, чтобы интурист поболее раскалывал по возвращению как там у нас всё необычно


  • 0

#2835
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

очняк... Сам помню как мне было и смешно и, в какой-то мере, даже стыдно то, что в каком-то небольшом аэропорту Утапао багаж развозит специальная техника, а у нас, в международном и крупнейшем аэропорту Казахстана, багаж развозят тележечники как на барахолке... только криков "Жол! Жол! Жол!" не хватает 

 

Недавно был на барахолке, тележечники уже во всю рассекают на грузовых электроскутерах.


  • 0

#2836
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Какие-то нездоровые намеки на цифровые микрорайоны - Орбиту, Таугуль и пр..

 

 


  • 0

#2837
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

очняк... Сам помню как мне было и смешно и, в какой-то мере, даже стыдно то, что в каком-то небольшом аэропорту Утапао багаж развозит специальная техника, а у нас, в международном и крупнейшем аэропорту Казахстана, багаж развозят тележечники как на барахолке... только криков "Жол! Жол! Жол!" не хватает

 
Недавно был на барахолке, тележечники уже во всю рассекают на грузовых электроскутерах.
Ну это у кого бабок на электроскутер хватило...
  • 0

#2838
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Я указывал не про 1991-1998, а про 1995-1999.Это был так сказать начальный период массовой закупки машин гражданами.В 1991-1995 тоже люди закупали машины, но первые пробки появились именно после 1995. Про 2000-е разговора нет, там все только продолжало увеличиваться.

И??Ваши предложения какие?
Аср, а какие могут быть у человека предложения если на все вопросы и проблемы у него ответ однозначный - виновато то, что люди стали лучше жить и покупать себе машины.
Сегодня с ребенком были у врача на приеме (педиатр). Уже всем прекрасно известно, что по городу вирус летает. У друга жена с ребенком лежит в инфекционке. Говорит мест не хватает в коридоре лежат. Разговорились с врачом. Даже она подтвердила то, что у нас мало того, что стизийно идет "расширение города", которое по факту НЕ расширение а уплотнение при котором не учитываются даже элементарно - возможность района уплотнения обслужить жителей необходимым (я уже молчу о парковках) - школа, садик, больница. Мало этого... Если раньше в каждом райоре была своя "инфекционка", то сейчас одна на всех... Ребят, это ли не дебилизм? Но ответ у нсс один - виноваты машины...

Сообщение отредактировал магистр 21века: 03.01.2019, 16:17:12

  • 3

#2839
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Но ответ у нсс один - виноваты машины...

...и лучшая жизнь!


  • 0

#2840
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

А вот еще была парковка для перехвата транспорта, а вдруг вырос дом.)

 

Ура родному акимату? Вход в метро получился почти вплотную к дому.

 

За этим домом стоят старые пяти этажки 8 мкр. Им теперь вообще солнце в дома не попадает.

 


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 03.01.2019, 17:04:07

  • 4



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (3), Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.